что такое патрубки в автомобиле

Какова роль патрубка в системе охлаждения

Содержание статьи

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Виды патрубков и их роль в системе

Все патрубки радиатора можно разделить на две большие группы:

Разница между ними понятна из названий. Первый тип патрубков подает в радиатор горячую жидкость. Второй тип патрубков отводит из радиатора уже охлажденную жидкость. Конечно же, температурные режимы у обоих типов будут разными. Первые будут испытывать максимальную нагрузку, что приведет к скорейшему высыханию резины, следовательно, и к скорейшей замене патрубка.

Также имеются в системе охлаждения патрубки, которые соединяют термостат с блоком двигателя и радиатором. На некоторых моделях автомобилей патрубки, подающие горячую жидкость в термостат, могут быть выполнены частично из металла. Расширительный бачок подключается к системе при помощи патрубков. Самая простая схема содержит в себе патрубок, соединяющий бак с термостатом, а также резиновую шлангу, которая подает излишки жидкости из радиатора в бачок.

Система отопления и замена патрубков

На большинстве современных автомобилей система отопления подключается к системе охлаждения. Разумно, ведь тепло выделяется при работе двигателя и не используется нигде. А так с помощью горячей жидкости отапливается салон машины. Работает двигатель не зря. И подключается радиатор отопителя с помощью двух патрубков. Один подает горячую жидкость из системы охлаждения, а второй возвращает в систему охлажденную.

Самое интересное – это то, что точную диагностику патрубкам сделать практически нереально. Они могут выглядеть идеально, но вот структура резины может быть нарушена. А может быть и обратная картина – верхний слой слегка разрушен, зато весь патрубок в идеальной форме. Но менять патрубки лучше всего заранее, не нужно дожидаться, покуда они лопнут и жидкость разольется в подкапотном пространстве.

Конечно же, основную свою функцию – подачу жидкости в радиаторы, а также циркуляцию ее по системе, патрубок выполнить не сможет. Но можно обвязать место, в котором образовалась трещина, долить жидкости, доехать до места ремонта. Главное – обеспечить минимальные потери жидкости. Но лучше не доводить до такого финала, меняйте патрубки системы охлаждения раз в три-четыре года. Крайний срок – пять лет.

Источник

Что такое патрубок?

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Наверняка, каждый из нас, хотя бы раз в жизни слышал слово «патрубок», но далеко не все имеют представление о том, что это такое, и зачем нужен патрубок? Ответ достаточно прост и кроется уже в самом названии. Патрубок — это часть трубы, а если вернее, ее отрезок, который на одном из своих концов имеет соединительный элемент, будь то резьба, фланец или же раструб, а другим концом он непосредственно соединен с трубопроводной системой или каким-нибудь резервуаром. Назначение патрубков состоит в том, чтобы подводить в систему или же осуществлять отвод из нее жидких или газообразных веществ в определенном диапазоне температур.

Одна из наиболее распространенных отраслей, в которых задействуются патрубки — это автомобилестроение. Абсолютно любой автомобиль нуждается в наличии качественной системы охлаждения. Конечно же, эту роль в автотранспорте выполняют такие элементы, как радиатор и термостат, но для того, чтобы соединить их между собой и подключить к мотору, нужно использовать высококачественные патрубки, имеющие отличную устойчивость к морозу и высоким значениям температуры. Поскольку для охлаждения используются три основных элемента — тосол, антифриз и дистиллированная вода, то исходный материал, из которого выполнены патрубки, должен хорошо переносить воздействие этих сред.

В основном патрубки изготавливают из различных видов резины. При этом, наиболее качественными считаются армированные патрубки из силикона, способные воспринимать и переносить большие нагрузки и работать в агрессивных условиях. Для сантехнических работ и строительства различных коммуникаций могут использовать металлические патрубки, изготовленные из разных сплавов, пластиковые патрубки, а для канализационных сетей задействуют патрубки из ПВХ. Исходя из материала изготовления, изделие может обладать своими уникальными свойствами и особенностями, а также отличаться ценой, назначением к применению и сроком бесперебойной службы.

Существует несколько разных классификаций, характеризующих виды патрубков. Так, например, различают подводящие и отводящие патрубки, цель которых указана в самом названии. Кроме того, исходя из варианта соединения, выделяют переходные патрубки, фланцевые, с наличием резьбы или раструба, а так же компенсационные изделия. При этом, переходной — самый интересный тип, поскольку оба его конца отличаются по параметрам и форме. При этом, не взирая на вид исполнения и материал изготовления, абсолютно все типы патрубков будут соединяться посредством сварочных работ, приклепки, привинчивания или же вальцовки.

Источник

Чтобы ваш автомобиль служил надежно и безотказно, нужно проходить регулярные регламентные работы по проверке и наладке работы систем и узлов. Однако этого оказывается недостаточно. Необходимо обращать внимание и своевременно исправлять повреждения патрубков и шлангов, что позволит предотвратить нежелательные поломки и излишние денежные траты. Согласитесь, вытекшая охладительная или тормозная жидкость — это не самый лучший сюрприз в дороге, правда?

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Зачем нужны патрубки и шланги

Патрубки и шланги в современных автомобилях служат для передачи жидкостей от одного агрегата к другому. По большому счету, все соединения из гибкого шланга можно называть патрубками, но большинство специалистов называют так только толстые шланги.

Область применения шлангов и патрубков в автомобилях достаточно широка:

Чем опасны повреждения шлангов и патрубков в автомобиле

Повреждения и неисправности различного рода (например, засоры) патрубков и шлангов могут привести к достаточно неприятным последствиям, а в некоторых случаях нести серьезную угрозу.

Например, если патрубки системы охлаждения дали течь, автомобиль будет интенсивно терять охлаждающую жидкость. В связи с этим охлаждение цилиндров двигателя прекращается, а так как температура в них доходит до отметки 2 тысячи градусов Цельсия, это приводит к перегреву всего двигателя. А это, в свою очередь, чревато дорогостоящим ремонтом.

Если износился (потерял герметичность) патрубок двигателя (его масляной системы), произойдет полная потеря масла, неизбежно приводят к заклиниванию поршней двигателя из-за избыточного трения о стенки цилиндров. Значит, до капитального ремонта двигателя можно забыть о том, чтобы пользоваться своим автомобилем.

Изношенный патрубок воздушного фильтра может начать подавать нагретый, а не охлажденный воздух, из-за чего двигатель не будет работать в полную силу, или прекратить доступ воздуха в топливную камеру, что чревато куда более серьезными проблемами.

К более серьезным, а иногда и катастрофическим проблемам может привести повреждение шлангов тормозной системы. Даже небольшая трещина или пробоина, из-за которой патрубок термостата потерял герметичность, может привести как к полному вытеканию тормозной жидкости из системы, так и к попаданию в нее воздуха, что решительно неприемлемо и противоречит техническим данным жидкостей.

Поврежденный патрубок фильтра (любого) приведет к появлению в рабочей системе посторонних примесей, которые негативно скажутся на технических возможностях и состоянии автомобиля.

В целом повреждение патрубков и шлангов любой системы влечет за собой минимум сбой в ее работе, а максимум — выход из строя. В зависимости от ее важности и выполняемой функции это может отразиться непредвиденными затратами или непоправимыми последствиями.

Профилактика и замена патрубков — дело обязательное

Чтобы предотвратить экстренные расходы и неприятные результаты, необходимо регулярно проводить прокачку и проверку патрубков и шлангов всех систем. Так, патрубок радиатора рекомендуется менять после 200 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в 2 года.

Часто бывает так, что жидкость протекает в тех местах, куда без специального оборудования практически не добраться. Поэтому проверять патрубки и шланги автомобильных систем лучше всего на станциях технического обслуживания, где специалисты без труда обнаружат проблему и проведут необходимые работы по ее устранению.

Рекомендации специалистов

Чтобы обезопасить себя и окружающих, предотвратить преждевременный износ, поломки и повреждения систем автомобиля, необходимо пользоваться качественными комплектующими, в данном случае — патрубками и шлангами.

Большинство специалистов единогласно отмечают высокое качество продукции бренда FEBI за их несомненные преимущества:

Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?

Система охлаждения двигателя зачастую имеет несколько патрубков, которые соединяют различные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:

Из названий становится ясно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей жидкости, а отводящий, наоборот, для её отвода. В системе охлаждения мотора применяют тосол или антифриз, так как эти жидкости не замерзают при отрицательных температурах. Важно знать, что менять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у них разные температурные режимы работы. Подводящий патрубок требует замены чаще, чем остальные, так как на него приходится самая большая нагрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего он может подтекать или вообще треснуть.

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола (антифриза) в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.

Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.

Где искать утечку охлаждающей жидкости?

Первым делом следует проверить расширительный бачок, если проблем не обнаружено приступаем к осмотру радиатора, так как он часто повреждается. Необходимо внимательно осмотреть те места, в которых соединяются трубы с радиатором. После чего проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы охлаждения. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабнуть, в результате чего жидкость подтекает в местах соединения. Самая неприятная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки двигателя попал антифриз.

Что такое патрубок интеркулера?

В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Неисправности патрубка интеркулера

Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:

Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.

В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.

Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.

Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.

Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Тормозные шланги на первых автомобилях

До изобретения гидравлического тормозного привода довольно широко применялся механический тросовый привод – где усилие от педали тормоза передавалось к колесам при помощи специальных тросов. Главный недостаток системы – сильная подверженность загрязнению и ржавчине, а также необходимость прилагать большие усилия для остановки автомобиля.

Так как тормозные шланги – это неотъемлемая часть гидравлического тормоза, изобретены они были одновременно с ним. Малкольм Локхид, который придумал гидравлическую систему тормозов, провел к каждому колесу специальные шланги. С помощью давления рабочая жидкость по шлангам подавалась в суппорты, а тормозные поршни зажимали специальную колодку. Первые тормозные шланги изготавливали из резины.

Впервые гидропривод с тормозными шлангами был установлен на автомобиле американской компании Duesenberg в 1921 году. Усовершенствованную систему установила на свои машины компания Chrysler в 1924 году, а затем ее стали использовать General Motors и Ford.

Конструкции и функции шлангов

Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.

Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.

Виды и материалы

Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.

Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.

Армированные шланги имеют два слоя: внутренний — пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.

Контроль исправности и замена

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Периодически осматривайте тормозные шланги. Произвести диагностику необходимо, если вы заметите:

Срок службы для шлангов устанавливает производитель. Обычно, срок эксплуатации не превышает 100 000 км пробега. Замена тормозного шланга может потребоваться раньше, если автомобиль использовался в экстремальных для него условиях. Не пренебрегайте заменой шланга вовремя, иначе он может лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию.

Источники: ixora-auto.ru, auto-gl.ru, drive2.ru, seite1.ru.

Большой выбор патрубков интеркулера (шлангов турбины) можно найти в разделе Запчасти в наличие или заказать любую запчасть в разделе Заказ запчастей Склад 1.

Источник

Что такое патрубок в машине

Замена патрубка системы охлаждения только на первый взгляд кажется тяжелой. В статье расскажем о причинах поломки, их устранении и этапах замены патрубков. Так же наведем стоимость и видео-обзор замены.

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Рано или поздно не зависимо новый автомобиль или бывший в употреблении система охлаждения потребует ремонта. Чаще всего это начинается с патрубков системы. Выход из строя таких соединителей может привести к необратимым поломкам. Несвоевременный осмотр приведет к долгому процессу ремонта.

Патрубок системы охлаждения

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Что из себя представляет патрубок, в системе охлаждения их зачастую несколько, они соединяют отдельные части в один рукав и являются основой при охлаждении.

Патрубки можно поделить на два типа:

По названиям становится понятно, что отводящий патрубок предназначен для отвода охлаждающей жидкости, а подводящий для её подачи. Для охлаждения двигателя чаще всего используют антифриз или тосол, так как при очень низких температурах они имеют свойство не замерзать.

Стоит напомнить, что не следует путать или менять местами два патрубка разного вида, так как их рабочие температурные режимы разные.

Чаще всего выходит из строя подводящий патрубок, так как нагрузка на него максимальная, что и приводит к высыханию резины, как результат может протекать или вовсе лопнуть.

Признаки поломки патрубка системы охлаждения

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Первым и частым признаком поломки системы охлаждения под капотом или под автомобилем можно обнаружить мокрые и слегка жирные пятна охлаждающей жидкости. Это первые признаки, что где то лопнул патрубок. Так же в салоне на панели приборов, есть специальный индикатор, который покажет низкий уровень жидкости в расширительном бачке.

Если же датчик вышел из строя, то температура двигателя будет быстро расти, вследствие чего может закипеть двигатель. Бывает и такой вариант, что в салоне может чувствоваться запах антифриза, это показатель, что патрубок может лопнуть не под капотом, а под передней панелью или в районе перегородки салона и двигателя.

Многие бывалые автолюбители советуют, время от времени просто так проверить уровень антифриза в расширительном бачку. Осмотреть патрубки на наличие жирных, маслянистых пятен и не откладывать с ремонтом, если такое выявили.

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Как же найти утечку охлаждающей жидкости в системе. В первую очередь стоит осмотреть расширительный бачек на наличие течи. Далее переходим к радиатору, так как он чаще всего подвергается повреждениям. Особое внимание при осмотре следует уделять местам соединений труб (патрубков) и сотам, которые легко повредить.

Далее осматриваем сами патрубки и шланги по всей их длине, так как именно по ним циркулирует охлаждающая жидкость. Не стоит забывать о хомутах в местах соединения, из-за вибрации двигателя, хомуты могут ослабнуть, а значит патрубок может сойти с места крепления и дать течь.

Последняя и самая неприятная поломка системы охлаждения, это попадание жидкости в масляную рубашку. В результате проверив щупом уровень масла или открыв крышку горловины для залива масла, можно увидеть как оно вспенилось. Это первый признак, что в масло попала охлаждающая жидкость.

Система охлаждения двигателя

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Сказать, что система состоит только из каких-то элементов и не более нельзя, в современных автомобилях напичкано уйма датчиков и контроль ведется бортовым компьютером. Но все же есть основные составляющие, без которых система попросту не будет существовать.

К таким составляющим можно отнести:

Такие части можно найти как в самых современных автомобилях, так и в самых старых отечественных. Поэтому начиная поиски повреждения, стоит в первую очередь осматривать эти элементы.

К чему приводят повреждения

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Самой частой причиной является перегрев двигателя, выход из строя будет за очень короткий промежуток времени. В результате перегрева происходит деформация блока цилиндров, могут появиться трещины и деформироваться поршня.

Но намного хуже, когда поршень полностью деформируется и делает пробоину в блоке цилиндров. Такая поломка обычно приводит к полной замене поврежденного двигателя на новый агрегат.

Процесс замены патрубка

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Первое, что стоит сделать перед началом замены патрубка, это полностью слить охлаждающую жидкость из системы. Если жидкость чистая, слитая в чистую емкость, то её можно использовать повторно. Теперь стоит снять хомуты на пропавшем патрубке. Бывает такое, что они ржавеют, поэтому заранее следует подготовить все необходимые инструменты и WD40 для облегчения процесса снятия.

Заранее уже должен быть подготовлен аналогичный, новый патрубок. Старый патрубок стоит снимать не спеша и без сильных усилий, так как горловины радиатора недостаточно прочны и легко ломаются. Если не поддается съему, рекомендуются прокручивать со стороны в сторону, но никак не гнуть.

На крайний случай можно разрезать в длину, таким образом можно снять старый патрубок. Снять зачастую не проблема, а вот одеть новый, куда интересней. Если новый патрубок не поддается процедуре, то его внутренность стоит смазать раствором мыльной воды. А вот для того, чтоб его размягчить, нужно опустить нужную часть в горячую воду.

Последним этапом считается одевание хомутов на патрубок, и только потом одеваем его на горловины радиатора и водяную рубашку. Внимательно следите, чтоб патрубок был правильно расположен, не перекручен. Теперь же затягиваем хомуты на горловинах, и начинаем заливать охлаждающую жидкость.

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

После залива еще раз убедитесь, что в местах замены и ремонта не течет. Стоит помнить, что при слитии в радиаторе печки может находиться часть охлаждающей жидкости. Теперь заводим двигатель и проверяем исправность системы. После заливки новой нужно включить печку, далее доливаем жидкость в расширительный бачек.

Если же вы умудрились поломать одну из горловин, то немедленно стоит запаять с помощью аргоновой сварки.

Стоимость ремонта и деталей

Что касается процедуры ремонта, то за работу придется отдать от 600 рублей. Но в некоторых сервисных центрах или станциях старт может начинаться от 1000 рублей.

Видео о замене патрубка на ВАЗ 2107:

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Если вы не знаете, где находится патрубок для стиральной машины и что это вообще такое, то можете упустить важные вещи. Эта деталь — часть водяной системы, которая не меньше шлангов и фильтров нуждается в прочистке.

Что такое патрубки в машине?

Это отрезок гофрированного шланга, с помощью которого выполняется соединение отверстий — входного и сливного, с соответствующими отверстиями в аппарате.

В отличие от шлангов, патрубки для стиральных машин расположены в корпусе — пользователь их не видит, часто даже не подозревает об их существовании. «Знакомство» обычно происходит из-за открывшейся течи — когда гофрированная труба начинает пропускать воду.

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Где они находятся и как работают?

В любой СМА используется три разновидности соединительных трубок — сливные, заливные и для диспенсера. Особенности их работы в СМ:

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Почему их приходится менять?

Причиной повреждения этих элементов может стать:

В начале эксплуатации гофрированные отрезки отличаются завидной прочностью и эластичностью. Но по мере работы они утрачивают свои первоначальные свойства — отвердевают, появляется склонность к растрескиванию, которая ведет к протечкам.

Кроме того, отдельная проблема есть у трубки, соединенной с диспенсером — внутри нее может скапливаться и отвердевать осадок. Виной тому — некачественные порошки. Но наиболее уязвим сливной гофрированный элемент, по которому проходит грязная жидкость. В стоках могут находиться инородные тела — вещицы, оторвавшиеся от белья и одежды или выпавшие из карманов. Из-за булавок, шпилек, косточек от бюстгальтеров и других твердых предметов гофрированный шланг может дать течь.

Как почистить и заменить?

Неважно, что придется делать — ремонтировать или менять испорченную трубку, нужно разбирать стиралку.

Подготовительные работы

Начинается ремонт своими руками с разборки СМ, которая проводится по стандартной схеме:

Все перечисленные действия направлены на подготовку к безопасному ремонту. Слив стоков нужен, чтобы на электронный модуль не попала ненароком вода.

Осталось приготовить инструмент. Для работы понадобятся пассатижи и крестовая отвертка.

Ремонт и замена заливного патрубка

Первым делом надо добраться до трубки, подозреваемой в порче. Чтобы оценить ее целостность, следует убрать верхнюю панель стиралки. Когда крышка снята, можно увидеть в левом углу — гофрированную трубку, которая связывает между собой порошкоприемник и заборный клапан. Трубу с двух сторон перехватывают специальные крепления — хомуты.

Для оценки целостности любой комплектующей ее необходимо демонтировать. Порядок демонтажа:

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Как поменять патрубок диспенсера?

В большинстве СМА, чтобы добраться до интересующего элемента, достаточно демонтировать верхнюю панель. В некоторых стиралках приходится снимать фасад — разборка усложняется. Порядок разборки, если нужно снимать переднюю панель:

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

Как прочистить слив?

Именно сливной патрубок приходится менять чаще всего — у него износ больше, чем у других. Перед тем как заменить изношенную трубку, приходится извлечь ее. Удобнее подбираться к ней снизу. При открытом днище деталь торчит. Чтобы достать ее, нужно просто перевернуть машину набок. При закрытом днище нужно еще отвинтить крышку.

Искомый элемент соединен сразу с тремя узлами — с помпой, баком, к нему также подсоединен шланг отбора давления. Действуйте так:

что такое патрубки в автомобиле. Смотреть фото что такое патрубки в автомобиле. Смотреть картинку что такое патрубки в автомобиле. Картинка про что такое патрубки в автомобиле. Фото что такое патрубки в автомобиле

В устройстве СМА важна даже самая маленькая деталь. Бывает, причина поломки кроется в износе или засорении небольших деталей, скрытых от глаз пользователя. Зная, как прочистить и поменять патрубки, вы сможете оперативно, даже не вызывая мастера, решить проблему. А чтобы пореже заниматься прочисткой и заменой рассмотренных нами деталей, обеспечьте чистоту воды в баке: проверяйте карманы, стирайте в чехлах и используйте смягчители воды.

Ну, если руки достаточно прямые, и растут откуда надо, то заменить патрубок в автомобиле не представляется слишком сложной проблемой.

Основные трудности подстерегающие при этом автомеханика, это сложность подлезть к этому самому патрубку для демонтажа. Так как компактность компоновки многих частей двигателя весьма затрудняет эту задачу. И иногда нужен даже специальный инструмент. И вторая загвоздка, может быть в заржавевших и «закисших» крепежных элементах. Возможно их придется некоторое время вымачивать в жидкости ВД — 40, или керосине.

Ну, и кроме того, не мешает узнать поподробнее, что это за патрубок и для чего он. Что-бы случайно не слить, к примеру, тосол, с системы охлаждения, во время.

Необходимая операция для турбированного мотора.
Причиной замены и чистки ВКГ (вентиляции картерных газов) явилось то, что начался увеличиваться расход масла. Говорили, что турбина загибается уже и гонит масло. Но ремонт всегда следует начитать с простого 😉
После прочистки и замены патрубков машина задышала и поехала просто на все свои 150 л.с. =) Теперь можно сказать… она не едет, она валит! 😀

Вот список запчастей для моего мотора (AVJ):

VAG 06B 103 221 P Патрубок вентиляции картерных газов
VAG 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера
VAG 06A 103 213 F Патрубок системы вентиляции картера
VAG 06A 103 247 Корпус клапана вентиляции картерных газов
VAG 06A 129 101 D Регулятор давления впускного патрубка турбины
VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное вентиляции картера
Хомуты
Промывка для карбюратора =)

P.S. Больше никогда не возьмусь менять ВКГ самостоятельно, в.

Почему на оборотах загорается лампочка давления?

Чаще это бывает из-за маленького уровня масла в двигателе, долейте масло в двигатель до уровня. Или из-за забитой сетки маслоприемника, снимайте поддон и почистите сетку маслоприемника. И очень редко, из-за поломки датчика давления масла, он стоит на самом двигателе и выключает контрольную лампочку давления.

Что сделать если замерзает внутренний дверной замок?

Есть старый способ устранения замерзания дверного замка. В дверной замок шприцом влейте немного тормозной жидкости, и замок перестанет замерзать. Или купите «WD 40» и через трубку, что продается вместе с «WD 40», влейте жидкость в замок, замок перестанет замерзать.

Сколько можно проехать без давления масла в двигателе?

Без давления масла в двигателя, можно проехать до 10км, все зависит от масла в двигателе, но двигатель заклинит и придется делать полный кап ремонт.

Где лучше хранить машину от.

6. Выпускная система
6.1 Катализатор
6.1.1 Что такое катализатор? Принцип работы. Различные способы удаления.
6.1.2 Гремит катализатор
6.2 Лямбда зонд
6.2.1 Что делают с лямбда-зондом когда пробивают катализатор?
6.2.2 Можно ли ставить при замене лямбда-зонд от отечественных машин?
6.2.3 Откуда запитывать (+) для подогрева лямбда-зонда?
6.2.4 Причины выхода из строя лямбда-зондов
6.3 Глушитель
6.3.1 Замена задней (последней) части глушителя.
6.3.2 Где купить / починить глушитель?
6.3.3 Стоит ли заваривать глушитель и использовать бандаж?
6.3.4 Стоит ли заменить разорваный гофр на трубу?
6.4 Выпускной коллектор
6.4.1 Замена выпускного коллектора
6.4.2 Как снять пружинные скобы, крепящие трубу к выпускному коллектору?

6.1.1 Что такое катализатор? Принцип работы. Различные способы удаления.

Давайте для начала разберемся, что есть суть катализатор.

Вопрос, может кто сталкивался уже? Машина VW, Golf 3, 1995, VR6, 2.8, АКПП, замучился с патрубками, постоянно подтекает, где-то рвётся, у нас летом до 50 градусов доходит и иногда патрубки просто не выдерживают давления, в общем хочу конкретно устранить данные проблемы.

Хочу установить себе SAMCO SPORT согласно ссылкам,

но по описанию они предназначены на машины с МКПП.

Может кто уже сталкивался с установкой, много ли придётся доделывать при покупке комплекта TCS109/C? Или лучше взять TCS114/C.

Во, во, во. Очень актуальная тема. Сам уже за…си. А кто какие хомуты посоветует? И ещё такой детский вопрос: а если на время ремонтных работ с радиатором, слить всю ох. жидкость и будет мороз, движку ни чё не будет? А то авто безгаражное 🙂

Движку без антифриза в мороз ничего не будет, если конечно не заводить. Страшно только.

1.Сливные — соединяет бак с помпой.Он сделан из резины, имеет различную форму.

Мы знаем, что бак во время работы «гуляет» из стороны в сторону, поэтому он гофрированный. Он гибкий и легко меняет положения, крепится при помощи хомутов.Кроме того может иметь разветвления для воздушной камеры и содержать пластиковый шар (ECO-BALL).

Этот шарик препятствует вымыванию порошка во время стирки и расход экономиться.Стоимость из-за сложности конструкции возрастает.

В процессе эксплуатации он пропускает через себя тонны моющего средства, пуговицы, различные мелкие предметы.Естественно, что места крепления могут ослабевать.

При протечке надежней всего поставить новый хомут (без сквозных отверстий для крепления — «автомобильный»).Если же резина продырявилась — лучше ее поменять на новую. Различные ухищрения в виде герметиков и клея могут.

Просмотр полной версии : Раздуло верхний патрубок

Здравствуйте! Двигатель 1,6 В 120 000 замена ГРМ и помпы. В 125 000 заметил, что верхний патрубок раздут около термостата. В расширительном бачке уровень антифриза нормальный и газов нет + вентилятор постоянно работает. Судя по датчику температуры машина не греется, а вот прогревается довольно долго. Кто сталкивался с такой проблемой?

была похожая проблема.
был раздут патрубок, в автотресте хотели сначала проверить гермитичность системы, но парнишка не решился, сказал что может рвануть, т.к. этот патрубок внутри с сеточкой (наверно что-то типа каркаса) которая видимо порвалась и при нагнетании давления патрубок может лопнуть как шарик воздушный. не стали рисковать, поставили новый. что-то около 1,5-2 тыш вышел новый. поменяли бесплатно

пробку бачка посмотреть бы еще

Та же фигня с патрубком, раздулось.Что может быть кто.

Да бывает такое в жизни, едешь себе едешь и раз пар из под капота. Первая мысль – закипел, быстро смотришь на панель приборов – температура в норме, тогда что? Мозг начинает сумбурно перебирать варианты пока вылазишь из автомобиля и открываешь капот. Что умерло? Радиатор может умер? Шланги? А может не пар, а дым?

Такое недавно произошло и со мной. Благо навернулся патрубок прямо на месте стоянки, а не в движении. Так как патрубки вещь экзотическая, то оригинал сложно найти в продаже, не считая разборок. Пришлось покупать патрубок от газели, цена вопроса – 100 рублей, сечение и длина подошла, форму пришлось малость видоизменить. Купив антифриза и патрубок в течении 1-2 часа, машина была снова на ходу. В противном случае понадобился бы эвакуатор.

Если у вас лопнул патрубок в дороге, не отчаивайтесь, от отечественного автопрома можно в любом случае что-нибудь подобрать на время, но все таки лучше купить оригинал, в моем случае цена вопроса была 600 рублей вместе с.

Автор: elremont от 28-03-2013

Видео по ремонту LG

В этом видео демонстрируется, как Джош меняет патрубок от бака до насоса в стиральной машине LG.

Привет, я Джош. Меня часто спрашивают, как почистить и заменить патрубок от бака до насоса в стиральной машине. А зачем нам нужно это делать? Если патрубок засорился, то это может повлиять на работу вашей машины – не будет слива, и при повреждении патрубка появится утечка воды под машину.

В этом видео я покажу вам, как получить доступ и при необходимости заменить патрубок от бака до насоса вашей стиральной машины. Процедура, которую я собираюсь использовать, подходит для стиральной машины без опорной панели снизу, где есть прямой доступ снизу. Но если на вашей машине есть дно, то процедура немного отличается, и я покажу это в другом видео.

Я использую машину LG W12225FD и, безусловно очень важно, чтобы при замене, патрубок был куплен именно.

Главная страница > Электрика и сантехника > Простая сантехника

Итак, вначале мы снимем старый отстойник. Для этого нужно сдернуть вывинтить винт из трапа, который находится в сливном отверстии мойки. Винт обычно латунный, и потому откручивается легко. Также бывают винты из нержавеющей стали и обычной низкокачественной стали с антикоррозийным напылением (если в новой модели такой же, рекомендую заменить на нормальный). При закисании винта нужно отмочить его WD-40 или другим «жидким ключом) и выкрутить.

Далее мы приобретаем данное изделие.

1. Подкапывает антифриз, в сервисе что-где нашли — посадили на герметик и подтянули. И там же очень посоветовали поменять шланги/патрубки охлаждающей жидкости. Я с ними в принципе согласился, патрубки за 12 лет действительно в сильно удовлетворительном состоянии.

Принес им в сервис две картинки из каталога elcats.ru — они мне ручкой шланги, которые под замену обвели, в том числе и те, что я выделил красным, т.е. под номерами 15 и 16.

Каталог вместо part.num. сообщает — Шланг системы охлаждения, см. панель иллюстраций: 819-60. Ну, я этот рисунок тоже нашел, и собствено, это и есть вторая картинка. В сервисе не смогли сопоставить соответствие этих двух картинок и как мы ни пытались понять, что это за шланги №15 и 16 — не получилось.

Кто-нибудь может подсказать номера этих шлангов, выделенных красным на первом рисунке (15 и 16)?? Или просто указать под каким номером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *