что такое patapon в песне

Что такое patapon в песне

что такое patapon в песне. Смотреть фото что такое patapon в песне. Смотреть картинку что такое patapon в песне. Картинка про что такое patapon в песне. Фото что такое patapon в песне
Все о патапонах

В этой статье мы поговорим о патапонах, о их видах и рангах, из чего они состоят и чем живут. Для начала разберемся с их предысторией.

что такое patapon в песне. Смотреть фото что такое patapon в песне. Смотреть картинку что такое patapon в песне. Картинка про что такое patapon в песне. Фото что такое patapon в песне

— Мясо (Meat)
1 Уровень: Leather Meat (”Ножки буша”). Откуда: выпадает из различных видов Kacheek и Gancheek. *
2 Уровень: Tender Meat (”Кашерное мясцо”). Откуда: выпадает из Motiti.
3 Уровень: Dream Meat (”Отбивная”). Откуда: выпадает из Momoti.
4 Уровень: Mystery Meat (”Таинственное мясцо”). Откуда: выпадает из Motsitsi.

— Руда (Ore)
1 Уровень: Stone (”Камушек”). Откуда: выпадает из Kacheek, Motiti, дается в Kon Kimpon minigame. **
2 Уровень: Hard Iron (”Железо”). Откуда: выпадает из Gancheek, дается в Kon Kimpon minigame.
3 Уровень: Titanium Ore (”Титановая руда”). Откуда: выпадает из Kacheek (только пустынных), дается в Kon Kimpon minigame
4 Уровень: Mythril (”Мифрил”). Откуда: выпадает только из боссов.

— Ветка (Branch)
1 Уровень: Banal Branch (”Обычная ветка”). Откуда: выпадает из Kacheek, дается в Pan Pakapon minigame.
2 Уровень: Cherry Tree (”Вишневая ветка”). Откуда: выпадает из Poocheek, дается в Pan Pakapon minigame.
3 Уровень: Hinoki (”Полено”). Откуда: выпадает из Poocheek, Kacheek (Болотных), очень очень редко дается в Pan Pakapon minigame.
4 Уровень: Super Cedar (”Супер полено”). Откуда: выпадает только из боссов.

— Овощь (Vegetable)
1 Уровень: Eyeball Cabbage (”Капуста”). Откуда: дается в Fah Zakpon minigame.
2 Уровень: Crying Carrot (”Морковка”). Откуда: дается в Fah Zakpon minigame.
3 Уровень: Predator Pumpkin (”Хеллоуинская тыква”). Откуда: дается в Fah Zakpon minigame.
4 Уровень: Hazy Shroom (”Псилоцибиновые грибочки”). Откуда: выпадает только из боссов.

— Сплав (Alloy)
1 Уровень: Sloppy Alloy (”Жидкий сплав”). Откуда: выпадает из Parcheek, дается в Ton Kanpon minigame.
2 Уровень: Hard Alloy (”Твердый сплав”). Откуда: выпадает из Parcheek, дается в Ton Kanpon minigame.
3 Уровень: Awesome Alloy (”Шииикарный сплав”). Откуда: выпадает из Parcheek, дается в Ton Kanpon minigame.
4 Уровень: Magic Alloy (”Магический сплав”). Откуда: дается в Ton Kanpon minigame.

— Пирог (Stew)
1 Уровень: Gnarly Stew (”Отстойный пирог”). Откуда: дается в Fah Gashpon minigame. Добавляет HP +20.
2 Уровень: Tasty Stew (”Вкусный пирог”). Откуда: дается в Fah Gashpon minigame. Добавляет HP +40, Damage +1, Resist KB / Resist Cnc increase.
3 Уровень: King’s Stew (”Королевский пирог”). Откуда: дается в Fah Gashpon minigame. Добавляет HP +60, Damage +2, Crit Chance +10, Resists + 10
4 Уровень: Divine Stew (”Божественный пирог”). Откуда: дается в Fah Gashpon minigame. Добавляет HP +100, Damage + 5, повышает все параметры патапонов кроме скорости, ко всем атакам добавляется урон огнем.

что такое patapon в песне. Смотреть фото что такое patapon в песне. Смотреть картинку что такое patapon в песне. Картинка про что такое patapon в песне. Фото что такое patapon в песне

Существует всего 6 базовых типов патапонов:

Yaripon (Копейщки) : Мясо + Ветка. Стоимость: 80
TatePon (Защитники) : Овощь + Руда, или Мясо + Руда. Стоимость: 100 (Овощь + Руда), 120 (Мясо + Руда)
YumiPon (Лучники) : Ветка + Руда. Стоимость: 150
Kibapon (Кавалерия) : Руда + Руда. Стоимость: 200
Dekapon (Берсерк) : Сплав + Овощ, или Сплав + Мясо. Стоимость: 200 (Сплав + Овощ), 250 (Сплав + Мясо)
Megapon (Музыкант) : Сплав + Ветка. Стоимость: 300

Каждый из типов юнитов делиться на 7 классов, класс юнита тем выше, чем выше уровень материалов использовался для его создания:

Патапон (Patapon) : Простой патапон. Стоимость*1.
Ур. 1 + Ур. 1

Пьёкола (Pyokola) : Ускоренное передвижение, невозможно опрокинуть. Стоимость*2
Ур. 2 + Ур. 1, Ур. 1 + Ур. 2

Геколос (Gekolos) : Небольшое увеличение урона, повышенное сопротивление огню. Стоимость*3
Ур. 3 + Ур. 1, Ур. 2 + Ур. 2, Ур. 1 + Ур. 3

Мофил (Mofeel) : Большой бонус к защите, уязвимы к огню. Стоимость*4
Ур. 4 + Ур. 1, Ур. 3 + Ур. 2, Ур. 2 + Ур. 3, Ур. 1 + Ур. 4

Тикули (Tikulee) : Среднее ускорение атаки, увеличена вероятность критического урона. Стоимость*5
Ур.4 + Ур. 2, Ур. 3 + Ур. 3, Ур. 2 + Ур. 4

Могиун (Mogyoon) : Огромное увеличение урона, пониженая скорость передвижения. Стоимость*6
Ур. 4 + Ур. 3, Ур. 3 + Ур. 4

Бассала (Barsala) : Увеличение всех характеристик, нет слабых сторон. Стоимость*7
Ур. 4 + Ур. 4

Итак, расшифрую что все это значит. Например нам нужен Лучник Могиун (YumiPon Mogyoon), из таблицы следует, что нам надо взять материалы Руду 3 уровня и Ветку 4 уровня, либо Руду 4 уровня и Ветку 3 уровня, т.е. мы получаем следующие комбинации (Super Cedar + Tytanium Ore или Hinoki + Mythril). Стоимость сего юнита вычисляется простым умножением базовой стоимости на величину класса (в данном случае 150 * 6 = 900).

Ну вот мы и узнали откуда беруться теперь, патапоны можно перейти к их рассмотрению…

Патапоны под увеличительным стеклом
Перед тем как переходить к непосредственному описанию самих патапонов, я расскажу немного о их характеристиках:

что такое patapon в песне. Смотреть фото что такое patapon в песне. Смотреть картинку что такое patapon в песне. Картинка про что такое patapon в песне. Фото что такое patapon в песне

С характеристиками мы разобрались, теперь перейдем к самим типам патапонов
что такое patapon в песне. Смотреть фото что такое patapon в песне. Смотреть картинку что такое patapon в песне. Картинка про что такое patapon в песне. Фото что такое patapon в песне
что такое patapon в песне. Смотреть фото что такое patapon в песне. Смотреть картинку что такое patapon в песне. Картинка про что такое patapon в песне. Фото что такое patapon в песне
что такое patapon в песне. Смотреть фото что такое patapon в песне. Смотреть картинку что такое patapon в песне. Картинка про что такое patapon в песне. Фото что такое patapon в песне

Yaripon (Копейщки)
Самые первые патапоны которыми вам доведется управлять и самые универсальные, лично я всегда использовал их в своей команде. Во-первых это юниты дальнего радиуса действия, во-вторых почему-то именно они получают меньше всего повреждени, что не может не радовать, в-третьих найти ресурсы на них проще простого, в-четвертых они наносят огромные повреждения в режиме “лихорадки”, да и еще благодаря подпрыгиванию увеличивается их дальность атаки. Их стоит использовать всегда и везде. Единственный минус они не могут получить каких либо существенных бонусов при исполнении набирающей силы песни, но это ничего. Небольшой совет: если враг подошел слишком близко и копья перелетают через него используйте защитную песню вместо атакующей.

Kibapon (Кавалерия)
Подойдут только тем людям, кто уверенно себя чувствует в режиме “лихорадки”, где они чрезвычайно эффективны. Без “лихорадки” они медлительны, имеют ограниченный радиус поражения и атакуют медленнее, чем моя бабушка. Нужны в миссиях, где много стреляющих врагов, а также с ними можно построить неплохую тактику вкупе с лучниками и копейщиками: В режиме “лихорадке” и после набирающей силы песни они летят на врага, откидывая его назад, далее действуют наши лучники с копейщиками. Повреждения кавалерия нанасит так себе, ввиду ограничености размера отряда 3-мя юнитами и низкой скорости атаки. Подумайте несколько раз прежде чем брать их на миссию.

Послесловие
Вот мы и разобрались кто же это такие патапоны, теперь от вас зависит вернуться ли они назад домой или нет. Не бойтесь эксперементировать создавайте новые тактики присылайте их мне (почтовый ящик внизу), я постараюсь создать для этого отдельный раздел ваших читательских тактик. Вы заметили, что еще ничего не сказано о снаряжении патапонов, но это тема отдельной статьи.

Источник

Patapon: Прохождение на русском языке

PS: просьба не судить эту статью строго, это всего лишь первая версия, прохождение будет дополнено и улучшено благодаря вашим замечаниям и пожеланиям в комментариях.

В прохождении раскрывается сюжет игры, секреты, что может нарушить интерес к игре. Я не буду детально расписывать, что делать/попадется по пути в совершенно простых заданиях, так как это особо не требуется.
Писать, что это миссия сложная, а это легкая – бессмысленно. Все и так знают, что чем дальше, тем тяжелее.

Миссия 0
С самого начала игры вам предстоит доказать, что вы действительно всемогущий лорд (или Бог, если вам так больше нравиться). Для этого вам нужно всего лишь пройти тест с умением ловить и понимать ритм. После этого вы идете просто вперед, находите раскиданных по полю Yaripon’ов, встречаете Zigoton’ов, слушая их комменты об вашем появлении и удираете от динозавра.

Миссия 1 – Hunting on Patata Plain
Что ж вам удалось доказать, что вы настоящий лорд. Все это, конечно, хорошо, однако ваша служанка Meden (жрица будет правильней, но…) сообщает трагичную новость – весь народ голодает, а вот охотиться не кому. Теперь вам придется идти в Обелиск и выполнять задание. После старта миссии вы научитесь исполнять еще одну песню – песня атаки. После того, как вы сломаете стену, начнется охота. Ничего особо сложного там нет – главное соблюдайте дистанцию и пытайтесь не выходить из fever mode. Кстати, если заметили, то там есть странное дерево с комбинацией клавиш. Не обращайте на него внимания – он нам понадобиться чуть позже.

Забрахлиться: сгенерированными вещами, мясо, деньги.
Обитающие виды животных: Kacheek, Motiti.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да.

Миссия 2 – Escape from Isolation
После удачной охоты и мини-праздника, ваша Meden покажет вам барахолку или, как она еще называет, Алтарь – там лежит все ваше «добро». Ну и, разумеется, расскажет вам о том, что Зиготоны забрали большую часть земель (патапоны сидят как в изоляторе) и стоит сделать первые шаги на их освобождение (ну или поточнее, чтобы пробиться к священному месту, концу земли, как это написано в легенде). Вам нужно пробить путь через каменные стены, которые защищают Зиготоны. Сопротивление будет очень слабым, так как они уверены, что глазошарикам не хватит духу сюда сунуться. Тем более вы найдете по пути Tatepon’а – очень мощный герой ближнего боя. Все это, конечно, хорошо, правда в конце миссии он предпочел заняться суицидом, отмазываясь: «мое время вышло» и пора на «пенсию». Жаль, очень жаль… Хотя бы всю экипировку бы оставил…

Забрахлиться: сгенерированными вещами, камни, память о Tatepon, головной убор умершего Pakapon’а, деньги.
Что попадется по пути: стена; 4 копейщика; стена; герой Tatepon; 4 стены; вражеское подкрепление из 3 и 6 юнитов ближнего боя.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Условие победы: подавить врага и дойти до выхода.
Забрахлиться: сгенерированными вещами.
Что попадется по пути: в кустиках прячутся 2 вражеских война и 2 копейщиков; еще 2 война и 6 копейщиков; и еще 2 война; аптечка; 3 война (один мощный) и 4 копейщиков.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Забрахлиться: сгенерированными вещами, песня защиты (Chakachaka song), деньги.
Что попадется по пути: Стена с одним копейщиком; башня с тремя лучниками + подкрепление из 3 копейщиков и 3 воинов; после уничтожения башни – аптечка; герой Yumipon; стена; башня с тремя лучниками+подкрепление из 3 копейщиков и 4 воинов; дом; башня с 4 лучниками.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 5 – Gong the Hawkeye
Разнос блок поста дала большую радость Патапонам. Все бы ничего, но жрица донесла до нас не очень радостную новость. Kроме как возможность создания Yumipon’ов с помощью дерева жизни, великий воин Гонг Хавкеи (Gong the Hawkeye) подключился к войне и хочет вам отомстить, что не должно нас не насторожить. Они снова пытаются сделать ответный удар… Их Гонг Хавкеи умеет своей косой, кроме как им махать, делать самую плохую привычку – вызывать миниторнадо, раняющий все наши отряды. Конечно, звучит не здорово, но это вовсе не смертельно, тем более он вас пока не доценивает – из-за этого прохождение миссии сильно упрощается. Как обычно, делаем тоже самое: создаем и «воспитываем» вашу армию, вооружаемся как следует и вовремя попадаем в fever mode.
Некоторых может смутить тот факт, что нашли песню защиты, но не им могут воспользоваться. Не переживайте – в следующем миссии вы найдете chaka drum.

Забрахлиться: сгенерированными вещами, карта, деньги.
Что попадется на пути: Патапон со смертельным ранением, вскоре выйдет Гонг с маленьким отрядом из 2 воинов и 2 лучников; Гонг чуток отойдет от вас до заложника; Патапонский заложник в клетке (надо освободить); подкрепление из 4 копейщиков; Гонг чуток отойдет от вас до дома; из дома выйдут 3 лучника; из уничтоженного дома выпадет аптечка; Гонг чуток отойдет от вас; вражеское подкрепление из 2 воинов, 3 лучников и копейщиков; позорное отступление Гонга.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 6 – Ancestral Guardian
После битвы мы нашли ценный трофей – карта. Детально изучив его, выяснилось, что рядом с вами есть скрытые руины. Что там – не знает никто. Вот вам и придется сделать разведку и раскрыть там секрет. Особо сильно должно насторожить значок при выборе миссии – не меч и не мясо, а большой глаз. Это означает, что вы сражаетесь с большим гигантским монстром или короче с большим боссом. После подготовки вашей армии и начала путешествия вы, почти в самом начале, найдете chaka drum – это как раз и был секрет. Теперь самое время научиться исполнять песню защиты, так как он снимает с получаемого урона примерно на 50-90%. После изучения новой песни вы наткнетесь на многообещающего босса. Выглядит он почти как динозавр Рекс. Умеет он делать 3 вещи:
1) Сильно отбросить ваш отряд (поза: как будто хочет чихнуть). Если вовремя не спеть песню защиты, то снимет примерно 10-100 НР (1-5 НР если с той песней)
2) Поджарить отряд (поза: высоко поднимает свою голову, закрывает глаза). Если, опять же, вовремя не спеть песню защиты, то снимет примерно 5-25 НР + урон от огня (0-5 НР если с той песней)
3) Съесть заживо (склоняет свою голову вниз к земле). Он обычно пытается это сделать когда здоровье почти на нуле – таким образом, он восстанавливает свои силы. Если он подошел впритык к вашей армии, то придется жертвовать бойцами так как у вас нет песни отступления. Если он далеко от Hatapon, то прекратите атаку и потеряйте ритму. Иначе вы будете терпеть потери…

Имя гиганта: Dodonga.
Забрахлиться: Chaka drum, голова Dodonga, деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Fleeting Guardian Dodonga и уровень будет повышен.

Миссия 7 – Hunting on Patata Plain (да, да название я не спутал)
Грохнули монстра, во дворе праздник – радость и веселье…
— Дорогие друзья, сделаем тост нашему Лорду
— За твое всемогущество
— Ты самый лучший!
— Лорд все-таки! Всемогущий Лорд!
— Без сомнения, герой.
— Мы верим в тебя
… Однако чтобы продолжить путь к священным землям, вам нужно пройтись по пустыне. Правда, через него не так уж просто пройти – там так сильно печет. В полпути ваш отряд просто зажариться. В одном старом легенде Бог вызвал дождь, чтобы помочь Патапонам пересечь пустыню. Но для всемогущего творить чудеса – удел каждого многоуважаемого себя Бога. Однако без rain miracle и don drum вы не сможете этого сделать. Поэтому Meden посоветовала разгадать секрет на равнине Patata, а каким образом – ваша проблема… Что ж, прихватываем только стрелков – войны здесь не нужны. Помните странное дерево с комбинацией кнопок? Подходим к нему, но не слишком близко. Нажимаем комбинацию кнопок, которые расположены на дереве (читаем комбинацию сверху-вниз разумеется), соблюдая ритм. После этой комбинации, ждем и ничего не нажимаем. Дерево «запляшит» и ждем до тех пор, пока оно не вырастет. После этого опять повторяем тоже самое. Но не спешите и не тормозите, иначе деревцо опять станет прежним. Если вы все сделали успешно, то из него выпадет Bent compass. Подбираем и идем домой. По пути не забываем прихватить с собой мясо…

Забрахлиться: Bent compass (если успешно «разыграли» дерево), мясо, деньги.
Виды животных: Вы про 1 миссию читали?
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, если вы дерево успешно «разыграли», то оно больше не появиться.

Миссия 8 – Miracle of Lostdon
Bent compass, которую вы нашли, раскрыл древние руины. Сходить сюда просто так, взять артефакт и уйти не получиться – его защищает большой монстр. Пока вокруг праздник, вы потихоньку подготавливайте войска и вперед в неизвестное. Почти в самом начале вы найдете don drum, а чтобы раздобыть rain miracle вам придется завалить большого монстрика. Он не различается способами атаки – как у предыдущего, но зато у него другой внешний вид, мощней бьет и больше здоровья. Также следует принять во внимание тот факт, что если он съест кого-то заживо, то воскресить жертву вы не сможете.

Имя гиганта: Majidonga.
Забрахлиться: don drum, rain miracle, голова Majidonga, деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Dauntless Majidonga и уровень будет повышен.

Миссия 9 – Desert crossing
Во дворе праздник… Все веселятся, танцуют, поют… Но мы радуемся тому, что нашли don drum и rain miracle – мы сможем наконец-то пересечь пустыню! Подготовьте вашу армию и завтра приступайте к действиям. Только не забудьте, в меню снаряжения отряда, взять rain miracle. С самого начала вам придется научиться вызывать выбранное вами чудо. Это будет не просто, так как от вас требуют двухкратное (обозначен как dodon), а не однократное нажатие кнопок (don), да и еще работает тольком в fever mode. Однако задача упрощается, если вы помогали музыканту Pan the Pakapon’у исполнять правильно музыку – там есть тоже моменты, где потребуется двухкратное нажатие кнопки. Если у вас все-таки получилось, то пора отправляться в путь. Разносим мини-блокпност (там всего его защищают 2 копейщика) и идем дальше. По пути попадеться 2 Kacheek’ов и один Gancheek (улитка). Можете их прикончить и взять с собой мясо, но в любом случаи вам будет мешать проходить Gancheek – медленно ходит и имеет большое количество здоровья. Когда вы пройдете мимо говорящей таблички и дождь закончился – живо вызывайте его заново, иначе получите из своих Патапонов сильно зажаренный шашлык. Напомню вам, чтобы вызвать дождь, вам придется дойти до режима fever mode, после спеть don-dodon-dodon, а потом спеть предложенном на экране комбинацию, соблюдая ритм. Если вы догадались, то чтобы вовремя вызвать дождь (если он вдруг закончился), то нужно всегда быть в режиме fever mode иначе вы получите…
Еще по пути вам попадется 6 скал, которые мешают прохождению вашей армии – надо уничтожить. Но все равно больше всего мешает улитка, нежели все остальное… Если вы не успели грохнуть улитку, то не отчаивайтесь – ничего особого с него не выпадет.

Обитающие виды животных: Пустынный Kacheek, Gancheek.
Забрахлиться: деньги, мясо и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Забрахлиться: деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да.

Имя гиганта: Zakonda.
Забрахлиться: Голова Zakonda, память о Kibapon’е, деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Desert King Zaknel и уровень будет повышен.

Миссия 13 – Battle for the Oasis
Удалось ли вам выйти без потерь в предыдущей схватке или нет, но это маловажно. Главное, что сумели, пускай и еле как. В это время вам лучше обдумать все ваши допущенные ошибки, так как будут «Большие Боссы» и посложней… После этого возвращаемся к нашему народу. Вы не забыли, что нашли память о Kibapon’е и что можете создавать рыцарей? Однако они эффективны только в Fever Mode и максимум может быть только 3. Я, например, так и оставил Tatepon’ов и прокачивать другой отряд я не собирался. Что ж перейдем к похождениям. После болтовни с Meden, мы узнаем, что нашли в пустыне Печали Оасис. Он богат всякой живностью и растениями, но вот по пути, скорее всего, наткнемся на Зиготонов. Ваша задача: прогуляться там с вашим отрядом и провести зачистку местности, если оно потребуется. Задача ясна? Ну, значит пошли его выполнять. Конечно, вы нарветесь не просто на малую кучку армии, а на блокпост. По пути мы встретим стену, на нем стоят 2 копейщика; пост на котором следят 3 лучника + подкрепление из 5 копейщиков и 2 воинов. Пойдясь дальше, нам попадется гора и опять пост с тем же населением. Тем временем подойдет еще 4 лучника. Уничтожив пост, к вам прибудет еще вражеское подкрепление из 2 воинов, 4 лучников (неплохо вооружены) и копейщиков. После этих разборок, уничтожаем 2 дома, скалу, стену и еще один дом. Стаскиваем барахло и идем домой. Да, да мы победили…

Забрахлиться: деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 14 – Gong Returns
Проведя разведку, мы не только «пропылесосили» Зиготонов, но еще сильнее разозлили их, особенно Гонга Хавкеи. Жрица Meden снова в панике… Опять этот Гонг лезет в историю со своей армией на Оасис, чтобы отбить это местечко от Патапонов. Что делать? Что делать… Что делать… ЧТО ДЕЛАТЬ (паника)… Я придумал! Отбить… Как гениально! Ну ладно, хватит, давайте лучше приступим к делу. После старта миссии вы сразу встретите Гонга Хавкеи. Он призывает остановиться и послушать его «пропаганду» (Гонг знает, что кто-то придет к Патапонам на помощь, приведет их до конеца земли, чтобы увидеть «это»). Можете сразу на него напасть, так как после его болтовни, он начнет сразу вас мочить (ну правильно, он же сказал «Если вы действительно хотите идти дальше, то только через мой труп»). Он отступит до кустов, а в кустиках прячутся аж 6 воинов и 6 копейшиков (интересно, каким образом они все шестером влезли в один маленький кустик?), имеют неплохое вооружение. Да и вообще уже стоит привыкнуть к тому, что враги всегда будут круто или неплохо вооружены и с хорошей броней. После того, как вы отправите на тот свет всех 6 воинов, они отступят (включая самого Гонга), чтобы привести свое «главное оружие» – Dekaton. Он один, так что боятся его незачем. Я, к примеру, никуда не торопился, пел песню защиты. Разобравшись с ним, добейте оставшихся 6 копейщиков. По пути попадется 3 супер мини барикад и 1 нормальный. После того, как вы грохнули всех 6 копейщиков, Гонг Хавкеи расскажет вам свою Зиготонскую легенду («Когда Патапоны будут маршировать до конца земли, вся земля поглотиться в хаос») и убежит докладывать своему Королеве Кхарме (Kharma) о наших похождениях…

Забрахлиться: деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 15 – Desert Paradise
Успешно отбив атаку, нам еще раз откроются два задания подряд. Мы, пока не будем торопить историю (продолжим сюжет с миссии 17 Zigotons Attack Again?!) и лучше поохотимся в новом местечке Оасис. Судя по описанию, всяких живностей здесь предостаточно: там вводиться новый вид страусов – фиолетовый Motiti или просто Mototi. Они дают очень вкусное мясо. Также там есть Poocheck… Звучит все это заманчиво, но будьте готовым к тому, что на вас как раз нападет тот самый Poocheck. Поэтому, готовим ваших охотников, убираем воинов ближнего боя (Poocheck один и из-за этого ставить воинов и отпугивать всю остальную дичь? Нет уж) и вперед, за новым мясом. Если вы успешно словили Poocheck и Momoti то с них выпадет Dusty Crystal и Kimpon Cap – вот за этим мы и гонялись в этой миссии.

Забрахлиться: мясо, деньги, Dusty Crystal, Kimpon Cap и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да. Если вы не смогли схатить Poocheck и Momoti, то можете повторить еще раз.

Миссия 16 – Guardian of Knell
Успешно поохотясь и исследовав ценный трофей Dusty Crystal, мы открыли скрытые руины Knell. Что там точно можно найти – неизвестно. Мы знаем лишь то, что там есть «охраник», защищающий древний артефакт. Что ж, воскрешаем убитого Kim Kimpon… Оказывается, он музыкант-ударник – чем-то напоминает барабанщика, только вместо барабана бьет по кристаллам, а инструменты – ложки. Дав ему кусок мясо 2 уровня, он может вам раздобыть руду, но сам он поиграть, без вашей помощи, не сможет… Ну ладно с этим Kim’ом, на чем мы остановились… Ах да, собираем нашу великую силу, экипирируемся и в путь, за секретом. С самого начала мы найдем новую песенку – песня отступления. По сути, это и был тот самый ценный древний артефакт. Чтобы его оставить при себе, вам придется сразиться с «Боссом» – тот же самый червь из Dune, только перекрашенный в зеленый цвет, имеет более лучшие характеристики, по сравнению с предшественником. Делает точно такие же приемы, что и предыдущий. Так что тактика введения боя остается неизменным – разве что вы можете теперь убегать от опасности, поя песню отступления. Победив его, взяв сгенерированный с него предмет, идем домой – в Patapolis.

Забрахлиться: деньги, Ponpata Song, голова Dokaknel и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Great Dokanel и уровень будет повышен.

Миссия 17 – Zigotons Attack Again?!
После 15 и 16 миссии, переходим наконец к прохождению. Наша Meden стала верить легенде, что кто-то придет на выручку (это оказались вы, всемогущий Лорд) Патапонам и приведет их до конца земли, чтобы увидеть «это». Что такое «это» и что он из себя представляет – неизвестно (однако если вы послушаете разговор вашего племени, то там будет связано что-то с солнцем)… Но они все верят, что что-то стоящие… Однако к нам приходит разведчик и сообщает… Плохую новость… Они опять нас контратакуют и направляются в Dodon Basin от Bachikoi. Армия, судя по описанию, большая. Если вы не сможете их остановить, то они схватят наш Патаполис, а что дальше… Сами знаете… Но мы, как обычно, по геройски отобьем их атаку. Готовьте вашу армаду, возьмите на вооружение все самое необходимое и в путь. С самого начала будет тихо… Пока… Скоро к вам подойдет смехотворная армия из 3 копещиков, 2 войнов и лучников. Жестоко расправившись с ними, пойдем дальше. А дальше кустики… Только пока не идите – лучше подождите. Довольно скоро выйдут 2 «пони», 3 копейщика и 3 лучника, и один Dekaton, но зато вы пока не затронули засаду в кустиках. Тихо уничтожив юнитов ближнего боя (через песню защиты), идем встречать засаду (а как вы будете сносить стрелков через песню защиты?). Из кустов выйдут: 1 воин, 3 лучника и копейщиков. Но зато мы избавились от самых мощных юнитов ближнего боя. Разносим все и вся. С одного вражеского юнита выпадет аптечка, так что вы сможете освежить свой полу убитый отряд. После того, как вы очистили засаду и подобрали аптечку, подождите пару секунд – пребудет подкрепление из двух рыцарей, 3 копейщиков и лучников, и один Dekaton. Расправившись с ними, идем к следующим кустикам. Только сильно к ним не приближайтесь – через пару секунд выйдет опять тот же самое подкрепление, но зато мы опять не затронули засаду в кустиках. Выведя на тот свет юнитов ближнего боя, идем к засаде. Из засады выйдет то же самое, что и в прошлиый раз. Очистив засаду… мы… МЫ… победили!? Что? Уже? А ведь только вошли во вкус..

Забрахлиться: деньги и другое барахло.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 18 – Convoy Escort
Ну, вроде, защитились. Жрица Meden, конечно рада за ваши успехи, но Патапоны даже выспаться не успевают, как Зиготоны опять контратакуют. Ну, естественно, мы не можем каждый раз отражать их напасти – столько времени и сил все это занимает. Поэтому жрица Meden придумала план. Какой план? Она хочет построить мощный блокпост в Doden Basin, рассчитанный для защиты нашей местности. Но для того, чтобы его построить, нужно перетащить нужные ресурсы и другое ценное барахло «из пункта A в пункт B». Поэтому Meden подготовила конвой со всякими «полезностями», но его нужно сопроводить – мало ли что произойдет, да и вряд ли Зиготоны будут «спать» в это время – они обязательно воспользуются этим моментом и разграбят конвой. Выбирать не приходиться, как согласиться на сопровождения конвоя… После старта миссии, сразу опередите свой конвой (смехотворный конвой, честно говоря), чтобы они не оказались под атакой противника. Зиготоны опять устроили засаду в кустиках – похоже, фантазии совсем мало, а рядом с кустиками стоят два война. Из засады выйдут: 4 копейщика и 2 лучника. Что ж, ничего страшного – отобьемся. Идем дальше. И опять кустарная засада с точно таким же количеством, только там не удосужились поставить юнитов ближнего боя, что облегчает зачистку. Идем дальше. А дальше опять кустарная засада и подойдет на помощь на всего лишь один лучник, но вооружен огненным луком! Кстати, теперь с этого момента все лучники будут вооружены огненным луком. Отправив их на тот свет, идем дальше. По пути попадется отряд из 3 воинов, 4 копейщиков и лучников. Опасайтесь лучников больше всего, ведь только они могут уничтожить ваш конвой. Расправившись с ними, мы успешно довезли конвой (если его не уничтожили за это время) до нужного места, а это значит, что пора собираться домой и праздновать победу…

Забрахлиться: деньги и сгенерированные вещи.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 19 – Despair
Теперь одной проблемой стало меньше – больше нет необходимости отбивать контратаки врага вашим отрядом. Meden выполнила свой план. Замечательно, что еще можно сказать? Однако проходит разведчик и сообщает, что далеко через пустыню, обнаружен замок Зиготонов. Конечно, чтобы продолжить наше путешествие за край земли, вам придется его уничтожить. Но Meden чувствует, что там есть какой-то подвох, ловушка… Или еще что-то плохое и считает, что из-за этого замок нам не порвать («Я прошу, прощение за то, что щас скажу, но я предсказываю нашу судьбу трагичным»). Что ж, готовим нашу армию, вооружаемся, и… И… Лучше быть осторожным… После старта миссии… Что? А вот что мы забыли… Катапульту! Сразу после старта миссии – сдавайтесь и уходите в Патаполис. Вы можете, конечно, попробовать своими силами уничтожить замок, но поверьте мне, это бесполезно – там около 5000 HP + есть «давилка» против юнитов ближнего боя.

Забрахлиться: катапульта, деньги и другое барахло.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Забрахлиться: мясо, деньги, Tainwild miracle, головной убор умершего Gashapon и другое барахло.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, если вы не смогли завалить золотого Motiti, то можно попробовать еще раз. Если смогли, то золотой Motiti будет генериться.

Забрахлиться: сгенерированными вещами.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 23 – Battle! Bachikoi Fort
Отлично, вы только что уничтожили целый замок и доказали, что такие непробиваемые замки бывают вполне пробиваемые. Разве не здорово? Здорово, когда у тебя есть еще и катапульта, который сломался неизвестным образом в Патаполисе… Это еще не все. Разведчики сообщили, что дальше по пути идет форт Декатонов и он уязвим только против лучников. «А почему он уязвим только против ваших стрелков?» – спросили бы вы. А потому, что этот форт «производит» Декатонов и поэтому ваши войска просто не смогут приблизиться к базе. Однако не все так просто, как хотелось бы – это вам не просто форт, а ветряная мельница и из-за этого в нашу сторону дует такой ветер, что стрела просто не долетает до цели. Однако по легенде Yumipon создал tainwild miracle, чтобы заставить дуть ветер в сторону врага. Вот только где искать – не сказали, но мы итак его нашли в World of Ooze.
*Кто не раздобыл tainwild miracle, то ищите его на локации World of Ooze (описание этой локации на миссии 21 и пропустите там начало).
Уяснив все нюансы, готовим армию (особенно лучников), блюдо, забираем все что нужно (брать tainwild miracle обязательно!) и идем выполнять задание. С самого начала вы заметите 2 блокпоста с 6 копейщиками на борту и с деревянной баррикадой. Выслушав их насмешки насчет непробиваемости Декатонского форта и уничтожив все преграды, идем дальше. По пути вы наткнетесь на 4 деревянных баррикад и на саму старую Декатонскую мельницу. Самое время вызвать tainwild miracle (разумеется, что вызвать можно только в Fever mode). Защищать его будут 6 лучников и сами Декатоны (бесконечно, но их не может быть больше 2 на карту). Ваша главная задача защитить лучников, а лучники должны поскорее уничтожить форт. В этом случаи лучшая защита – нападение (пойте во всю песню атаки). Если действие tainwild miracle закончилась – вызывайте снова. Таким образом воюем до тех пор, пока не уничтожите эту мельницу (примерно у форта 1000 HP). Что, уже разнесли? Поздравляю, можете отпраздновать победу!

Забрахлиться: сгенерироваными вещами.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 24 – Lord of the Mountains
Уничтожив несчастный форт, мы на время забудем об существовании Зиготонов. Дело в том, что разведчики нашли древние руины около
Bachikoi и, как вы уже догадались, вам придется посмотреть, порыскать и найти что-то интересное. Как говориться, от чужого барахла добра не наберешься, поэтому вряд ли любые скрытые от чужих глаз руины не будут защищать какой либо монстрик. Поэтому готовим армию, для взбодрения приготавливаем ваше фирменное блюдо и вперед, раскрывать тайное. Защищать его будет не монстр, но гигант, не живой, а робот. Умеет делать 3 вещи:
1) Очень сильно оттолкнуть ваш отряд (поза: положил руки на пол). В это время вы уже должны иметь песню отступления. Как вы уже догадались, выйти из этой проблемы можно и отступлением или простой защитой. Урон 25-75 HP (3-20 HP если с песней защиты)
2) Сильно ударить отряд (поза: стоит, поднял руки и сжал их в кулак). Не хотите, чтобы все ваши войска превратились в блин? Правильно, лучше лишний раз отступить, чем рисковать. Урон 25-125 HP (3-25 HP если с песней защиты)
3) Зажарить лазером (поза: стоит, глаза мигают). Лучше в этот момент защищаться, чем отступать, ведь дальность лазера – весь экран PSP. Урон 10-75 HP + урон от огня (0-15 HP если с песней защиты)
Победив этого робота, узнается, что там запрятан память о Dekapon’е. С чувством выполненного долга, мы вновь возвращаемся в наш любимый Патаполис.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, память о Dekapon’е, голова Gaeen’а.
Миссию можно перепройти приуспешном завершении?: Да, название меняется на Stone Goliath Gaeen и уровень будет повышен.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами.
Миссию можно перепройти приуспешном завершении?: Нет.

Миссия 26 – Awakening at Gayeen
Победив в предыдущей схватке и отдохнув, нам опять дали несколько заданий подряд. Мы не будет торопить историю, и займемся прохождением этой миссии. Эти таинственные горы были раскрыты без вашей помощи. В легенде предки сегодняшних Патапонов почти полностью истребили каменную расу, но дело не в этом. Вам нужно разведовать эту местность, уничтожить большого охранника и найти ценное барахло. Подготовьте вашу армию, снаряжение и тактику. С самого начала вы сразу найдете песню сосредотачивания (Ponchaka song). Дальше… А дальше нас ждет не дождется робот, которого вы грохнули в прошлый раз. Только новой версии – 2.0. Там чуток изменили внешний вид, добавили побольше кинетической силы, концентрацию лазера и больше слоев брони. Делает то же самое, что и предыдущий собрат, так что тактика боя не будет слишком сильно различаться – разве что можете побалаваться новой песней. Одолев его, мы наконец-то можем пойти домой с ценным трофеем.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, ponchaka song, голова Dogaeen и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Steel Deity Dogaeen и уровень будет повышен.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами.
Миссию можно перепройти приуспешном завершении?: Нет.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, деньги, black star.
Миссию можно перепройти приуспешном завершении?: Да. Такой трюк со звездой можно повторять до бесконечности, разве что вместо black star он даст вам что-то другое…

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, деньги, головой убор мертвого Kampon’а.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да. Такой трюк со звездой можно повторять до бесконечности, разве что вместо «шапки» Kampon’а он вам ничего не даст…

Миссия 30 – Claws of Guchoppa Ruins
Найдя странную черную звезду позапрошлый раз, мы вновь открыли новые скрытые руины. Что за секрет на этот раз? Что мы можем там найти? Какие опасности нас поджидают? А нас поджидает «жена мистера Крабса». Какая неожиданность! Что ж, как и все гиганты, она умеет делать 3 вещи
1) Нашелковать ваш отряд клешнями (поза: поднимает свои клешни наверх, расправляя их поочереди). Попытка разрезать из ваших глазошариков в мясо для шашлыка. Причиняет серьезный урон 50-150 HP (10-25 HP с песней защиты). Лучше всего в этот момент отступить.
2) Пролить на ваш отряд пузыри (поза: поднимает свои клешни наверх, расправляя их одновременно). Урон от пузырей минимальный (5-15), но вот ваши Патапоны могут из-за этого надолго заснуть. Хорошо, если вовремя молния ударит по вашему спящему отряду (они просыпаются моментально, после получения урона). Поможет песня отступления, но вот если она подошла к вам впритык, то вы вряд ли сможете избежать «спящих красавиц»
3) Поймать любого попавшего под клешни Патапона и выкинуть аж до Парижа (поза: угрожающе поднимет свои клешни на ваш отряд). Самый лучший способ избавиться от своего Патапона и больше его никогда не видеть. Ведь она отбросит его так далеко, что вы просто не сможете найти его «шапку» для воскрешения. Чтобы этого не случилось – отступайте
Победить такого монстра, имея слабые силы – достаточно сложно, поэтому лучше напасть на него Рарепонами. Если вам все-таки удаться сделать ее, то с нее выпадет earthquake miracle который и был секретом.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, earthquake miracle, cioking’s Pincer.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Claws of Cioking и уровень будет повышен.

Забрахлиться: сгенерированными вещами, Gong’s Scythe
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет, неужели по Гонгу соскучились?

Миссия 32 – Volcano Guardian
Отлично! Супер! Здорово! Теперь этот назойливый Гонг отправился отдыхать куда подальше. Однако, одновременно его как-то жалко: терять такого бойца – попадаются ведь не каждый день… Не смотря на этот трагичный случай, мы не можем сейчас останавливаться – мы должны привести наших Патапонов до конца земли любой ценой. Разведка сообщает, что по пути мы наткнемся на Ciokina в вулкане Бово (Bovo), который мешает нам пройти дальше. Далеко не самая последняя преграда, как они утверждают. Сам же Ciokina представляет себя как большой гигантский краб, или просто я его называют мистер Крабс. Делает тоже самое, что и ее жена, только послабее. Да-да, вам не показалось – действительно слабее, чем ее измученная жена. Уничтожив его и освободив путь, вы, кроме победы, найдете последнюю памятку в игре – память о Megapon’е.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, память о Megapon’е, Ciokina Pincer.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Merciless Crab Queen и уровень будет повышен.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, Spiderton Helm.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, Scorpiton Helm.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 35 – Zigoton Queen
Потери, поражения, неудачи… В последнее время Зиготоны стали страшно проигрывать. Королева не может сидеть, сложа руки, поэтому она заключила сделку с дьяволом. Что она там заключила – неизвестно, но мы знаем, что темные силы помогают Зиготонам побороть нас. Наше дело правое, поэтому нам нужно, не смотря на сделку, продолжать наше путешествие. Однако нам под ноги лезет генерал Beetleton (тот дружек, который бросил Spiderton’а на произвол судьбы) со своей темной армией. Что ж, нам придется перейти через них силой. Для этого подготовьте ваш отряд, наденьте на них все самое необходимое, устройте ужин, который приготовил вам шеф-повар, ну и, разумеется, лучше возьмите earthquake miracle. В самом начале вас никто встречать не будет – сами к ним подходите, но зато вы можете накопить ваше комбо до Fever mode. По пути вы найдете генерала Beetleton, без армии. Его солдаты придут чуть позже и в качестве сюрприза сюда стелепортируется сама королева. Правда, ее здесь никто не ожидал – не мы и даже сами зиготоны, но в любом случаи она сюда пришла не красоваться, а помогать нашему врагу. Она выглядит как ваша Meden, только красного цвета, злая, похожа на бабочку и летает. Кхарма будет разбрасывать, рядом с генералом, желтую пыльцу, которая мнгновено усыпляет ваших солдат. Тем временем, подойдет вражеское подкрепление из 6, вооруженных по последней слове техники, копейщиков. Они к вам и не будут подходить, когда есть королева… Как вы уже догадались, юниты ближнего боя стали бесполезными из-за пыльцы, тогда почему мы не взяли Dekapon’ов? Они же после песни сосредотачивания так начинают бить по земле… Или почему мы не взяли tainwild miracle, чтобы выкурить копейщиков? А еще можно было напасть только стрелящим отрядом… Дело вот в чем: дойдите до режима Fever, спойте песню отступления, а потом быстро вызывайте чудо. Получается такая картина: вы убегаете, но за вами только преследует отряд копейщиков, которые перешли через пыльцу. Как только ваши юниты вернуться на место они снова отойдут от вас подальше. Чтобы не дать этим копейщикам сбежать, мы их обездвижимаем через earthquake miracle. Что делать дальше – вам решать, но зато мой план по выкуриванию копейщиков вновь делает бойцов ближнего боя снова эффективными. После их уничтожения, с одного выпадет аптечка и снова прибудет тоже самое подкрепление. И снова, после выкуривания и уничтожения выпадет аптечка. Так будет повторяться 6 раз, когда королева устанет им помогать,
а сам генерал поймет, что проиграл. Добив до смерти Beetleton’а, мы автоматически выигрываем эту миссию и забираем его дьявольский шлем.

Забрахлиться: сгенерированными вещами, Beetleton Helm.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Миссия 36 – Kharma’s Pet
Теперь, зиготоны лишились всех своих генералов, особенно Гонга Хавкеи и теперь, кроме королевы и дьявола, вам никто не сможет противостоять. Казалось, кто, кроме них, может нам сопоставить? Однако, жрица Meden рассказывает нам о том, что дальше по пути идет сад и там есть одно знаменитое, большое и любимое растение королевы, которое может питаться не только фотосинтезом, но и еще живыми Патапонами. Как вы догадались, это растение не удержится перед искушением слопать ваших бравых солдат, поэтому вам нужно избавиться от этого сорняка. Подготовьте ваших верных бойцов, накормите их блюдом от шеф-повара и вперед, очищать путь. Любимчик королевы умеет делать, как и все «большие боссы», 3 пакости:
1) Распылить усыпляющую пыльцу (поза: ложит свои щупальца на спину). Попытка сделать из вашего отряда в «спящих красавиц», а потом, если получиться, то сможет и слопать заживо или раздавить, не получая сопротивление. Лучше всего в этот момент убежать куда подальше…
2) Раздавить ваш отряд (поза: нацеливает свои щупальца на ваш отряд). Патапоноблинчики? Это же вкуснятина! Но кто спрашивал мнение наших глазошариков? Чтобы не попасть в подобную ситуацию, лучше всего убежать или, если не успеваете, то защищайтесь, иначе урон будет колоссальным – 30-180 HP (5-30 HP если с песней защиты).
3) Слопать заживо. (поза: нацеливает свои щупальца на ваш отряд и как будто хочет ими вас схватить). Попытка поймать щупальцами ваших патапонов, слопать и переварить в желудке. Кто не успел, того и съели. Учтите, что он может за раз слопать целых 3 патапона подряд (зависит от оставшихся кол-во щупалец) и тем самым вылечиться. А разве у растений есть желудок? Ну ладно, для этой игры сделаем исключение…
Вот весь арсенал этого сорняка. Ваш лишь осталось его завалить, а по возможности – собрать ценные трофеи. После того, как вы заставите этот цветок поцеловать землю, с него выпадет странный предмет под названием Dark Palace Model…

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, Dark Palace Model, голова Shookle.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Carnivorous Shookle и уровень будет повышен.

Миссия 37 – Dark Palace Guardian
Успешно пройдя предыдущию миссию, нам вновь дадут несколько заданий подряд. Лучше некуда не торопиться – история от нас все равно никуда не убежит. Помните вещь, которую вы нашли прошлый раз? Он нам как раз чудесным образом раскрыл новые скрытые руины. В этих руинах известно лишь то, что там есть ценный артефакт, но его защищает тот же самый собрат сорняка. Делает он то же самое, что и предыдущий, только он в несколько раз лучше, чем старый вариант и перекрашен в другой цвет. И нужно знать еще один нюанс – если он кого-то схватит и съест, то такой процесс не воскрешаемый так как цветок переварит и его «шапку». Если вы успешно одолели его, то вам лишь останется подобрать выпавший с него ценный артефакт – Storm Miracle.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами, Storm Miracle, голова Shooshookle.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Insatiable Shooshookle и уровень будет повышен.

Миссия 38 – Final Showdown!
Что ж, после лесных прогулок по садам Зиготонов, мы вновь возвращаемся творить историю. Поговорив со жрицей Meden, она расскажет нам о том, что королева наверняка продала свою душу дьяволу. А это и была та сделка, которую она заключила. Теперь она не просто королева, а ведьма, которую вам придется одолеть. Надеюсь, вы победили тех двоих сорняков и раздобыли Storm Miracle, потому что он нам сейчас понадобиться. Готовим армию, особенно лучников, приготовьте и дайте еду от шеф-повара, и, разумеется, возьмите Storm Miracle. После старта, вам самим придется встретиться с этой королевой или точней с ведьмой. Как обычно, она не просто к вам подойдет, а стелепортируется. Она не начнет атаку, пока вы не ударите ее первым, а если у вас нет юнитов ближнего боя, то она начнет первой, и до бесконечности будет делать первый трюк. Кстати о трюках, она умеет делать 2 вещи:
1) Вызвать метеоритный дождь. Самое ужасное, что она умеет делать, так только это. Урон малый (5-20 HP + урон от огня), но здесь ставка делается на продолжительность этого дождя. Вызывает она, когда ваши юниты ближнего боя подошли к ней слишком близко; когда ваши юниты ближнего боя слишком далеко от нее; и когда вы вообще не имеете отряд ближнего боя. Чтобы она это прекратила: в первом случаи вам нужно просто отступить; во втором – подойти поближе; а в третьем – либо вы ее быстрее грохнете, либо она вас, потому что она будет это делать до бесконечности. Обычно, перед тем, как вызвать это, она взлетает, и чтобы ваши стрелы достигали ее – вам нужно вызвать Storm Miracle.
2) Ударить током в стиле темных ситхов из вселенной Star Wars. Делает она обычно на земле и когда вы увидите, что она к вам подходит сама, то знайте, что ведьма собирается ударить вас током. Лучше всего в этот момент отступить, нежели защищаться.
Конечно, она обладает и нехилым запасом здоровья: порядком 2000-3000 HP. Учитывая все факты, я бы вам порекомендовал:
1) Не брать отряды ближнего боя, которые очень сильно уязвимы к огню. Как нам известно, только Tatepon’ы мастера по защите.
2) Беречь отряд ближнего боя.
3) Прокачать, как следует лучников, и взять именно их, ведь именно они залог вашего успеха.
4) Конечно, не забывайте вызывать Storm Miracle
5) Earthquake Miracle здесь бесполезен – она ведь летает.
Надеюсь у вас все получиться, ведь сам по себе босс не такой уж и легкий. Даже не представляю, что было бы, если она бы воевала в этот момент вместе с Гонгом Хавкеи… Если вы смогли сильно ее потрепать, то она сбежит от вас, и можете считать свое задание выполненным.

Забрахлиться: сгенерироваными вещами.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.

Забрахлиться: сгенерированными вещами, голова Gorl’а
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Two-faced Devil Gorl и уровень будет повышен.

Победив окончательно эту войну, мы наконец-то дойдем до конца земли. Вы выиграли войну, но не выполнили свой долг – кто будет сопровождать патапонов до конца земли? Что ж, сопроводив малый отряд глазошариков, пора уже смотреть концовку… После концовки, как и в каждой игре, пойдут титры. Если вы будете достаточно терпеливыми и досмотрите титры, то пройдет еще одна заставка, где зиготоны вместе с патапонами работают совместно, чтобы построить корабль и пересечь океан. На этом, сюжет игры заканчивается, но не сама игра – вы можете повоевать с большими боссиками сколько вам в душе угодно.
Кстати разработчики этой игры обещают сделать продолжение к зиме 2008 года. Сюжет точно начнется с окончания первой части игры, где обещано новое и неизвестное нам племя… Это все, что мне известно.

Да пришло, в конце концов, время, когда Бог принес свои плоды, спас всех патапонов от вымирания и дошел до конца земли… Однако мы еще не пересекли океан, но это уже другая история. Моя миссия патапоновского советника Бога закончилась, увидимся с вами в следующей части игры!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *