что такое пастген и некстген

Новый контент ждет тех, кто поиграл в GTA5 на пастгене и перешел на некстген

Rockstar официально подтвердила информацию о том, что грядущее переиздание Grand Theft Auto 5 на PC, PlayStation 4 и Xbox One придется по душе и тем, кто уже год как гоняет по улицам Лос-Сантоса и округа Блейн. Почему? Да потому, что каждому пользователю версии для PlayStation 3 и Xbox 360, пожелавшему сменить платформу на новую, разработчики презентуют эксклюзивный бонусный контент.

В частности, вас ждет детективная история с убийством для Майкла, оформленная в стиле нуар, со специальными фильтрами как для сюжетной кампании, так и для приложения Snapmatic.

Франклин тем временем отправится изучать животный мир «песочницы» и запечатлевать его на камеру. Причем как только все задания будут выполнены, а зверушки зафотканы, в награду игрокам перепадет субмарина Kraken Sub.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстгенчто такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстгенчто такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстгенчто такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстгенчто такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстгенчто такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстгенчто такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстгенчто такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Затем в вашем распоряжении окажутся гонки на маслкарах серийного производства, усовершенствованный дирижабль и монстр-трак. Но и это еще не все! В ходе нескольких свежих мероприятий у игроков Grand Theft Auto 5 появится возможность заполучить классический гидроплан Dodo, а также «почти неразрушимый» автомобиль с соответствующе громким названием The Imponte Duke O’Death.

Только учтите, подчеркивает Rockstar, что перебросить своего героя можно лишь один раз. Нет, на прежней консоли с ним тоже можно будет поиграть, но вот весь последующий прогресс в новой версии Grand Theft Auto 5 никоим образом не отразится в старой.

Источник

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Если ничего из перечисленного не помогает — напишите нам, пожалуйста. В письме укажите линк на страничку с видеороликом и ваш браузер. Если смотрите не на РС, то напишите используемое вами устройство. Почта редакции: editorsite@igromania.ru

Сравниваем графику Grand Theft Auto 5 на старых консолях и новых. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.

Источник

Настоящий графический некстген от нейросетей

Из тех игроков, которые застали игровую индустрию 90-ых и нулевых, многие уже смирились с тем, что такой же скорости развития технологий в ближайшее время уже не будет. Будут понемногу увеличивать размер и детализацию игровых миров, понемногу повышать качество картинки. Но уже не будет такой игры, которая выйдет и удивит всех качеством визуальной части. А термин «фотореалистичная графика» сегодня уже в принципе попал в категорию заезженных маркетинговых шаблонов, на который никто не обращает внимание.

Но что если окажется, что это была лишь небольшая передышка? А следующий технологический скачок в индустрии будет связан не столько с железом, сколько с программной частью. Для начала, предлагаю посмотреть следующий ролик, который не так давно выложила одна команда разработчиков.

Многие сегодня уже слышали о технологии DLSS от компании NVidia, в которой нейросети достраивают картинку меньшего разрешения до большего. В представленной на видео технологии логика похожая, но разработчики пошли дальше. Вместо того, что бы просто повышать качество картинки, они накладывают на неё множество фильтров. Эти фильтры симулируют различные артефакты и особенности, которые появляются при реальной видеосъёмке. Вместо того, что бы пытаться сделать в игре фотореалистичные объекты, разработчики предлагают сделать фотореалистичным сам видеоряд при постобработке.

И лично у меня результат работы этой нейросети вызвал тот самый вау-эффект, который я не испытывал уже лет 10. Действительно возникает ощущение, что смотришь обычное видео с не самого качественного, но реального видеорегистратора. При этом, если пройти на сайт проекта можно увидеть, что было создано несколько нейросетей, которые обучались на разных массивах видеоизображений и теперь способны по-разному производить постобработку.

Тут стоит конечно сказать и о недостатках, которые заметны особенно на видео. Во-первых, ещё встречаются артефакты постобработки, когда нейросети существенно и неправдоподобно меняют отдельные участки изображения. Однако, данные сети всё же являются лишь прототипами и не претендуют на немедленное внедрение. Их требуется ещё доработать, прежде чем внедрять в реальные проекты. Во-вторых, некое чувство фальши всё ещё не пропадает, когда смотришь на движущиеся объекты. Но это уже вызвано физикой игры, которая не соответствует реальной. То есть, объекты в игре имеют другую инерцию, двигаются слишком резко. Но данную проблему со стороны визуальной части уже не решить, нужно дорабатывать именно физический движок.

Но по итогу, у некоторых читателей может возникнуть вопрос — ну сделали такую нейросеть, а дальше что? Внедрение их в другие игры наверное требует больших усилий и никто этим не будет заниматься. На самом деле, данное предположение как раз таки и неверно. По большому счёту, эту нейросеть не требуется даже внедрять в игры. Она осуществляет постобработку видеопотока и никак не зависит от объектов или особенностей самой игры. Равно как и DLSS, вторую версию которой компания NVidia сделала уже полностью независимой от графического движка. При этом, стоит отметить и то, что представленную нейросеть можно обучать на совершенно разных наборах видеоизображений, тем самым добиваясь разных видеофильтров.

Не стоит забывать и о том, что компания NVidia на DLSS 2.0 тоже не остановилась и на сегодняшний день продолжает работу в данном направлении. Задача повышения качества изображения самая тривиальная для нейросетей, её было проще всего реализовать. Но есть ещё множество других задач, которые такие нейросети способны решать. И многие команды разработчиков решением этих задач занимаются. Представленная в данной статье работа лишь одна из первых, но она уже показывает чего можно добиться используя нейросети.

Вместо того, что бы тратить ресурсы на ручную проработку детальной игровой сцены, с помощью нейросетей можно оживлять игру постобработкой видео. И добавление фильтров лишь самый простой способ. С помощью нейросетей можно дорисовывать объекты на видеоизображениях. По сути, вместо того, что бы рисовать горы различного мусора на какой-нибудь улочке в открытом мире, по которой игрок пробежит всего один раз, можно обучить одну нейросеть на огромном количестве видео подобных улочек. И когда игрок по такой улице будет идти, сеть сможет самостоятельно дорисовывать различный мелкий мусор. И что самое удобное — такая сеть не будет привязана исключительно к одной игре. Её можно будет легко использовать в других играх.

Опять же, можно предположить, что это дело далёкого будущего. Однако, уже этой весной выходит игра, разработчики которой сделали первый шаг в данном направлении. Игровой мир Forza Horizon 5, который так всех приятно удивил своей детализацией, по словам разработчиков, создавался именно нейросетями. Они генерировали игровые модели и ландшафт по фотоснимкам, т.е. с помощью технологии фотограмметрии.

И это уже не какой то прототип небольшой команды разработчиков — это самая настоящая игра, которая выходит уже через несколько месяцев. Открытым остаётся вопрос относительно геймплея, но по уровню графики это определённо одна из самых лучших игр на сегодняшний день. И уровень этой графики достигнут благодаря нейросетям. Безусловно, не весь игровой мир создавали сети, труда живых людей в него вложено тоже немало. Тем не менее, его потребовалось существенно меньше, чем если бы вручную создавался весь мир. При этом, это даже не первая игра, в которой активно применяется данная технология. Первой стала Microsoft Flight Simulator 2020.

Подводя итоги, можно сказать, что мы сейчас живём в период зарождения мультимедийных нейросетей. Которые смогут взять на себя множество рутинных задач, в том числе и при создание видеоигр. Сегодня они уже используются не только для работы с видеоизображением, но и при создании анимации объектов и 3D-моделей. И с каждым годом количество задач, которые нейросети способны решать, продолжает расти. Можно конечно сомневаться, что все эти технологии быстро внедрят. Однако, почти ровно год назад я уже писал статью про фотограмметрию. И там я делал оптимистичный прогноз о широком распространении данной технологии в ближайшие несколько лет. Но даже я тогда не думал, что до выхода крупной высокобюджетной игры, активно использующей данную технологию, оставалось всего полтора года. Ближайшее десятилетие определённо сможет удивить прорывами во многих направлениях игровых технологий (помимо систем монетизации), которые будут обеспечены уже не прорывами в железе, а именно новыми нейросетевыми моделям.

Источник

Сравнение графики GTA V PAST-GEN VS NEXT-GEN

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

7 лет спустя

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

За работой

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Секрет реалистичной анимации GTA IV

С релиза Grand Theft Auto IV прошло уже 10 лет, но «вау-эффект» от знакомства с её физикой и анимацией всё ещё не улетучивается, а YouTube завален сравнениями GTA 4 и GTA 5, которые наглядно демонстрируют, что «раньше было лучше». Что позволило старенькой четвертой ГТА обзавестись настолько крутой анимацией, и почему спустя столько лет её так трудно переплюнуть.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Скорее всего, вы слышали про штуковину под названием euphoria ещё до выхода GTA IV – уж больно громогласно Rockstar хвастались этой технологией. В презенташках показывали запредельно крутую анимацию персонажей, которая, будучи на 100% программным средством, выглядела не хуже захвата движений живых актёров. Но больше всего поражала даже не плавность и достоверность движений, а способность системы реагировать на внешние объекты, с которыми контактирует подконтрольный «эйфории» персонаж. Сценка пьянки с Романом, по-полной раскрывающая возможности эйфории, стала одним из самых запоминающихся эпизодов игры.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Как и всегда, попробую осуществить ликбез максимально кратко и понятным для всех языком.

В отличие от стандартной для современных игр ragdoll-физики, когда модель анимируется с помощью шарнирных соединений на местах суставов, euphoria моделировала как скелет, так и мышечные ткани, после чего снабжала всё это искусственным интеллектом с одной лишь сверхзадачей – самосохранение. Грубо говоря, тряпичной кукле сообщали самую полную информацию о её форме, массе, эластичности и пр., и она, используя все эти данные, должна была переносить случающиеся с ней невзгоды максимально безболезненным для себя образом. Именно потому, что в реальной жизни происходит ровно то же самое, анимация персонажей с euphoria выглядела настолько круто и правдоподобно.

Сравнение euphoria (слева) и ragdoll (справа)

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Вот вам простой пример. Если, упаси Талос, кто-нибудь скастует на вас ФУС-РО-ДА, то вы не отлетите в сторону как мешок с навозом, а сгруппируетесь и попытаетесь приземлиться либо на мягкие ткани, либо на конечности. Да, ваш мозг – не компьютер, и вы не всегда сможете вовремя среагировать на угрозу и в ряде случаев плюхнетесь на землю не самым удачным образом, но разработчики euphoria подумали даже об этом. В систему включили симуляцию задержки от момента осознания опасности до реакции на неё и разбавили всё это элементами случайности. Всё это позволило системе каждый раз генерировать абсолютно уникальные, но всегда максимально реалистичные анимации.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Будучи системой процедурной анимации, euphoria получала множество преимуществ перед различными методами motion capture (захвата движения), обладая почти безграничной гибкостью и освобождая разработчиков от необходимости работы с живыми актёрами. Казалось, euphoria бьёт все палки одним зайцем и волшебным образом решает все трудности анимации, но почему же спустя столько лет мы практически нигде вновь не увидели эту чудесную технологию?

Куда делась эйфория?

Дело тут в том, что в отличии от того же всем известного Havok, euphoria – это не программный пакет, не физический движок и не плагин для рокстаровского RAGE Engine. Систему Dynamic Motion Synthesis (именно так поначалу называлась euphoria) разрабатывала конторка талантливых выходцев из Оксфорда – NaturalMotion, и изначально никто даже не думал применять её в играх. Осознав, насколько круто DMS симулирует анимацию, ребята стали эдаким коллективом фрилансеров, работая то на кинематограф, то на игровую индустрию. Первый по-настоящему масштабный заказ NaturalMotion получили именно от Rockstar. Задача стояла вполне понятная, но совсем не простая – разработать ультимативную систему процедурной анимации для GTA IV.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Стоит ли говорить, что при таком прайсе за услуги список потенциальных клиентов катастрофически сужается. В общей сложности, euphoria была интегрирована всего в семь игр, половина из которых – проекты Rockstar. Вот полный список: GTA 4, GTA 5, Max Payne 3, Red Dead Redemption, Star Wars: The Force Unleashed, Star Wars: The Force Unleashed 2 и симулятор американского футбола Backbreaker. Даже большие дядьки из Sony и Ubisoft решили разобраться с анимацией своими силами.

Star Wars: The Force Unleashed

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Если проблема с доступностью объясняет отсутствие euphoria в современных играх, то ситуация с даунгрейдом физики и анимации в GTA 5 всё ещё остаётся открытым вопросом. К сожалению, я не смог нарыть для вас хоть сколько-нибудь достоверной инфы по интеграции euphoria в GTA 5, кроме того, что она там есть – уж очень Rockstar закрыты для медиапространства. Могу лишь строить догадки о том, что чрезмерно сложная анимация и физика вышла бы боком в GTA Online, где важно максимально быстро синхронизировать между десятками клиентов всё происходящее в сцене. Пишите свои теории в комментарии, может хоть вместе разберёмся.

Сравнение GTA 5 и GTA 4

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

К счастью, euphoria не ушла бесследно, оставив после себя более простую и дешёвую версию системы анимации – Morpheme. Насколько я понимаю, эта штука интегрируется в движок игры гораздо легче, чем euphoria, но выглядит не так эффектно. Morpheme использовалась в Killzone: Shadow Fal, Until Dawn и Quantum Break – уже довольно свежих играх.

Современная игровая индустрия – это гигантский конвейер, и чем универсальнее, проще и дешевле будет каждый его элемент, тем, соответственно, лучше для разработчика и издателя. Невероятно прорывная и зрелищная euphoria не очень вписалась в рынок, будучи слишком громоздкой и дорогой, но не сильно конвертируемой в прибыль с продаж финальной игры. Современные игроки любят глазами, поэтому разработчики сосредоточили силы на визуальных красотах, а анимация и физика отошли на второй план. Впрочем, об этом моменте я уже рассказывал в материале про эволюцию игровой физики.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Полицейский Департамент Лос-Сантоса [#1]

Ни для одного из тех, кто играл в GTA, не секрет, что город Лос-Сантос, который уже присутствовал в двух сериях игры это игровой прототип Лос-Анджелеса. Уже было достаточно постов, где публиковались фотографии реальных мест Лос-Анджелеса со своими игровыми прототипами в Лос-Сантосе, но я хочу рассказать о других схожих вещах. Разработчики GTA – Rockstar Games, делают игровую вселенную очень похожей на реальный мир, но при этом со своей фишкой.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Этот пост будет посвящен сравнительному обзору Полицейского Департамента Лос-Сантоса (далее LSPD) из GTA 5, а сравнивать его мы будем конечно же с его реальным прототипом – Полицейским Департаментом Лос-Анджелеса (далее LAPD).

Оба департамента являются правоохранительными органами своих городов и имеют много внешних сходств.

LSPD создан в 1889, а LAPD в 1869, разница в 20 лет.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Эмблема LSPD (слева) / Эмблема LAPD (справа)

Эмблемы департаментов не имеют ничего общего между собой и в корне отличаются. Эмблема, созданная разработчиками GTA 5 больше походит на нарукавную нашивку Калифорнийского Дорожного Патруля, а также внутри имеет еще одну эмблему, которая принадлежит Департаменту Шерифа округа Лос-Сантос. Rockstar здесь поленились и не стали создавать отдельную индивидуальную эмблему для департамента.

Девиз LAPD – «To Protect and to Serve» («Защищать и Служить»), Rockstar дали LSPD девиз «Obey & Survive», чтобы упомянуть обвинения в адрес полиции Лос-Анджелеса о применении чрезмерного насилия. «Obey & Survive» можно перевести как «Повиноваться и Выживать», не совсем понятно к кому это относится, если у LAPD это относится к задачам сотрудников, они служат и защищают жителей города, то девиз LSPD («Повиноваться и Выживать») скорее как обращение от полиции, повинуйтесь и попробуйте выжить под шквалом нашего огня. Возможен и другой вариант, все мы, играя в GTA, убивали по нескольку десятков сотрудников полиции, от чего можно сказать, что это полицейским приходиться выживать, сражаясь игроком, но полицейские никогда не повиновались игроку или кому-либо еще.

LSPD, как и его реальный прототип, имеет свой нагрудной жетон (полицейский значок), который носит каждый сотрудник, служащий под присягой.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Жетон LSPD (слева) / Жетон LAPD (справа)

Жетоны имеют почти идентичную цветовую палитру в оформлении. Различаются, в первую очередь, своим силуэтом и габаритами. Жетон LSPD немного меньше по высоте, из-за отсутствия места для написания индивидуального номера жетона, вместо этого там написан год создания департамента (Est. 1889). Имеет «ушки» по верхним краям фигуры, это было сделано, вероятно, для того, чтобы уменьшить сходство с реальным прототипом и не получить порцию исков за нарушение авторских прав. Позади изображения здания мэрии Лос-Сантоса имеется звезда. Жетон LSPD вместо эмблемы города имеет силуэты трех человек – двое полицейских, которые волочат по земле подозреваемого, опять же указывая на жестокость здешней полиции. Кстати, такие же силуэты присутствуют на эмблеме Полицейского Департамента Либерти Сити.

Все остальные элементы достаточно схожи – дугообразная лента сверху с написанием звания, изображение здания городской мэрии, а под ней еще одна лента с надписью «Los Santos Police» или «Los Angeles Police». У жетона LAPD вместо надписи «Est. 1869» пишется индивидуальный номер жетона.

Нет никакой официальной информации о званиях в LSPD, поэтому я даже не знаю их названий. Однако, если обращаться к ранговой системе LAPD, а именно к нашивкам званий на форме, то в игре можно встретить упоминания сотрудников, обладающих такими званиями как:

Примечание: скорее всего в LSPD это звание не детектива, так как модели персонажей, с нашивками этого звания, носят обычную униформу. Детективы проводят почти все время своей службы в штатском.

• Police Officer II – Офицер Полиции II

• Police Officer I – Офицер Полиции I

• В отличии от предыдущей серии GTA 4, полицейские в GTA 5 более жестоки и почти сразу открывают огонь на поражение.

• Полицейские в GTA 5 держат себя в лучшей физической форме, в то время как в GTA 4 полицейские были полного телосложения.

• Если игрок участвует в перестрелке с членами банды и полицией, полиция обратится к диспетчеру для запроса подкрепления.

• Если офицер полиции будет сбит транспортным средством, то другие офицеры откроют огонь по нему(транспортному средству), даже по поезду.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Графоооон!

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Тренажерный зал

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Спец видеокарта 1993 года

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

GTA 5 Redux. Подборка / Часть 1.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

В нынешнее время уже очень тяжело отличить реальные изображения от графики, произведенной компьютером. Однако, в ближайшем будущем это будет сделать еще трудней благодаря разработанному исследователями новому алгоритму, позволяющему получить максимальную реалистичность света, отраженного от сложных поверхностей различных материалов, таких, как вода, кожа, стекло и металл. При этом, новый алгоритм выполняет задачу рендеринга приблизительно в 100 раз быстрей, чем любая из существующих подобных систем.

Большинство методов производства компьютерной графики прибегают к искусственному сглаживанию сложных поверхностей для того, чтобы снизить количество вычислений и ускорить процесс обработки. Такие подходы широко использовались в 1980-х годах, когда вычислительная техника обладала малой производительностью, а недостаточная детализация поверхностей позволяла человеку сразу же отличить компьютерную графику от реальных изображений.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Новый алгоритм, разработанный группой профессора Рави Рамамурти (Ravi Ramamoorthi) из Калифорнийского университета в Сан-Диего при содействии специалистов компании Autodesk, позволяет получить более реалистичные результаты благодаря тому, что он разбивает каждый пиксель обрабатываемой сложной поверхности на большое количество так называемых «микроаспектов». Каждый из этих микроаспектов действует как своего рода гладкое крошечное зеркало, отражая свет в определенном направлении. И, совместная работа десятков и тысяч этих микрозеркал позволяет получить реалистичное изображение даже самой сложной поверхности.

Технология разбиения на микроаспекты уже использовалась в некоторых системах рендеринга, но их обработка с достаточной точностью требовала «перемалывания» огромного количества чисел. Новая система, разработанная учеными, уменьшает в 100 раз количество требующихся вычислений и снижает на 40 процентов требования к аппаратным средствам компьютеров, чем требования к компьютерам, необходимым для расчетов технологий, основанных на упрощении и сглаживании поверхностей.

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

что такое пастген и некстген. Смотреть фото что такое пастген и некстген. Смотреть картинку что такое пастген и некстген. Картинка про что такое пастген и некстген. Фото что такое пастген и некстген

Для расчетов каждого микроаспекта системе требуется вычислить значение так называемого «нормального вектора», который является перпендикуляром к поверхности зеркала. И, зная заранее значение этого вектора, можно точно и быстро рассчитать направление, в котором будет отражать свет от каждого источника данный микоаспект. Виртуальная камера, расположенная в определенной точке сцены, будет воспринимать только те отраженные лучи света, которые попадают в ее объектив.

Традиционно, системы рендеринга вычисляют отражения света последовательно, от каждого пикселя по отдельности., что требует больших вычислительных ресурсов. Однако, калифорнийские исследователи пошли другим путем, они сгруппировали микроаспекты в участки и вычислили приблизительное количество света, отраженное каждым участком в определенном направлении. В результате этого новый алгоритм стал работать в 100 раз быстрее, нежели прежде.

Следующим шагом в развитии нового алгоритма рендеринга станет новая технология представления сложных поверхностей, которая обеспечит получение сверхвысокой разрешающей способности, не требуя, при этом, кардинального увеличения количества вычислений и увеличения объемов используемой памяти компьютера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *