что такое парковка негатива
Работа с негативом в интернет — вытеснение и «парковка» негатива
Итак, Вы открыли свой бизнес, команда работает, заказы доставляются, услуги оказываются, клиенты радостно оставляют вам хорошие отзывы, все счастливы. Будет ли так всегда? Бизнес-то будет, если им грамотно управлять дальше, а вот клиенты не всегда будут оставлять только хорошие отзывы. Более того, помимо отзывов придется столкнуться и с такими явлениями, как боты, тролли, негативные комментарии в социальных сетях. Негатив в интернете – отдельная тема для исследований и рассуждений.
В данной статье мы рассмотрим некоторые стратегии по отработке негатива. Давайте же начнем.
Случай первый – парковка негатива
Бизнес идет успешно, заказы доставляются клиентам, маркетинговые усилия компании нацелены на привлечение новых клиентов. Но и старые клиенты тоже не должны быть забыты. Иногда им нужно напоминать о себе через email-рассылки и прочие каналы. Некоторые бренды практикуют sms-рассылки по своей клиентской базе. Само собой, рано или поздно кто-то из клиентов будет жаловаться на какой-либо из ваших рекламных каналов. В данном случае клиенты начали жаловаться на приходящие им SMS. Примеры подобных негативных упоминаний представлены на скриншоте.
Стоит изучить отдельно эти упоминания. Что в них примечательно:
1) в первом сообщении указано то, что клиент уже жаловался в службу поддержки;
2) в первом сообщении есть детали негативного повода – SMS, приходящие посреди ночи, а так же по несколько сообщений в неделю;
3) в первом сообщении есть вызов на дискуссию в конце сообщения;
4) во втором сообщении есть условное предупреждение писать негатив под каждым постом;
Почему нужно оперативно отреагировать на данные сообщения:
1) Остальные пользователи видят детальный негатив;
2) Видно то, что бренд призывают к дискуссии;
3) Занятное предупреждение писать негатив под каждым постом – пользователи могут его лайкать, потому что ситуация нестандартная;
Что в этой ситуации разумно предпринять:
1) Закончить каждую дискуссию одним комментарием, чтобы не произошло дальнейшего обсуждение. Чем это опасно – в дальнейшем открытом обсуждении клиенты могут высказать еще и новый негатив, в итоге остальные клиенты его увидят, что крайне нежелательно, так как это из может отпугнуть от свершения дальнейших заказов. А если этот развернутый негатив увидят новые потенциальные клиенты, то их итоговая конверсия в покупки будет менее вероятно;
2) Вывести обсуждение в непубличный формат, там где в случае появления нового негатива он будет никому не видимым;
Что можно предпринимать в подобных ситуациях представлено на скриншоте.
Что мы тут видим? Двум клиентам с негативными комментариями дали ответ, куда им писать свои жалобы. Но при этом ответ содержит в себе важные детали, которые нужно учитывать при отработке негатива — первому клиенту дали email, куда слать вопросы или жалобы, а второму было сказано слать вводные данные в личное сообщение аккаунту магазина. Получается, что дальнейшее обсуждение будет происходить в формате переписки по email или в личных сообщениях в социальной сети. Что особенно полезного в такой системе непубличной дискуссии с клиентом:
1) Конечно же, все вопросы и жалобы клиентов в итоге будут отработаны;
2) Если клиент в общении будет рассказывать о новом негативе, другие пользователи новые детали негатива уже не увидят;
3) Все клиенты видят ответы магазина, а значит видят, что вопросы и жалобы клиентов учитываются и обрабатываются магазином;
4) Когда негативный повод будет отработан, и ситуация будет полностью исчерпана, будет вполне уместно от лица магазина написать еще один комментарий под перепиской клиентом вроде «все вопросы решены по email. Спасибо за Ваше сообщение!». Так бренд может еще дополнительно показать, что на негатив не только реагируют, а еще и решают ситуацию до конца;
Случай второй – выдавливание негатива из зоны видимости
Группы банков в социальных сетях всегда представляли особый интерес в плане исследования комментариев и негатива, который появляется под сообщениями-постами. Банковская тематика особенна тем, что связана так или иначе с деньгами, поэтому пользователи переживают особенно. На примере группы одного из известных банков и начнем исследование очередной методики отработки негатива. В группе банка появилась хорошая новость:
Есть лайки и репосты, у группы хороший охват, осталось только посмотреть как же живая аудитория реагирует на хорошую новость про совместную кобрендинговую с железными дорогами карту. Смотрим комментарии к сообщению.
Всего три подряд комментария, но общая тональность комментариев — резко негативная. На что особенно стоит обратить внимание в этих комментариях:
1) это дискуссия из двух собеседников
2) именно негатив пишет один из двух авторов, а второй только интересуется
3) оригинальная новость в группе банка была оставлена 26 июня, первый негативный комментарий появился только 29 июня, а второй негативный комментарий появился 30 июня.
Итог – переписка с негативной тональностью началась с одного комментария, за день на него не был дан ответ от лица группы самого банка, а так же его никто не удалил, в итоге, все пользователи группы видят уже целую дискуссию.
Если не брать в расчет именно данную ситуацию, то давайте представим себе следующий кейс:
1) у вас в группе появился негатив в комментариях под сообщением
2) служба поддержки по какой-то причине его не отработала или просто не заметила
3) отдел SMM его так же никак не обработал
4) другие пользователи все еще видят данный негатив
Конечно же, первым, что приходит на ум – это просто удалить негативные комментарии. Но пользователи, написавшие негативные сообщения могут быть реальными, а не фейками. Тем более это могут быть ваши текущие клиенты, и удаление их комментариев их может оскорбить, что повлечет за собой появление нового негатива или, что еще хуже, вообще потерю данных клиентов. Что можно предпринять в данной ситуации, не удаляя негативные сообщения? Правильнее всего будет сделать так, чтобы другие пользователи перестали видеть эти сообщения, а точнее сделать так, чтобы им было сложнее их увидеть.
Пока служба поддержки налаживает свою работу, а SMM отдел пытается понять ваше недовольство можно просто накидать под оригинальную новость комментариев, которые не обязательно даже прямо комментируют саму новость. Пример:
На что тут стоит обратить внимание:
1) комментарии не подразумевают под собой дискуссию с авторами негативных комментариев;
2) в комментариях обсуждаются не те детали, которые привлекли к себе негативные комментарии. Можно обсуждать картинку к новости и прочие побочные детали;
Чем полезна подобная методика отработки негатива – негативные комментарии при просмотре группы теперь скрыты под кнопкой «показать все ххх комментариев». Большинство пользователей видят новости только в своей ленте друзей и видят только последние комментарии. Таким образом у ваших ответственных служб есть время на обработку данного негатива. Как было оговорено в предыдущих примерах – им теперь стоит вступить в общение с пользователями через личные сообщения, а потом просто оставить всем видимый комментарий, что вопрос исчерпан и жалоба обработана.
Это только часть огромной темы по отработке негатива в сети. Скоро будут еще статьи с новыми кейсами и стратегиями.
Как долго можно стоять на «аварийке» в зоне знака «Остановка запрещена»
Рассмотрим сначала ситуацию с «выделенкой». Согласно пункту 18.2 ПДД, вы можете съехать и соответственно встать на полосу для общественного транспорта, если она отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки и вы не создаете помех маршрутным транспортным средствам. А если автобусная полоса отделена сплошной разметкой, то выезжать на нее нельзя, увы, ни при каких обстоятельствах. В противном случае возможны санкции со стороны сотрудников ГИБДД и «письма счастья» с камер фиксации нарушений.
Что касается вынужденной стоянки под знаком «Остановка запрещена», тут имеется ряд исключений. Помимо выхода из строя силового агрегата или трансмиссии к ним относятся отказ рулевого управления, проблемы в работе тормозной системы, неработающие стеклоочистители во время осадков, а также поломка фар или фонарей.
Кроме того, остановиться даже под запрещающими знаками допустимо, когда движению что-то препятствует (как вариант, у машины может банально кончиться топливо или дорогу может перегородить упавшее дерево), состояние здоровья и самочувствие водителя не позволяет ему продолжить движение или, скажем, пассажиру срочно потребовалась медицинская помощь. Протокол административного правонарушения сотрудниками ГИБДД в этом случае составляться не будет при условии оповещения других участников движения аварийной сигнализацией и знаком «аварийная остановка».
Однако и в этих случаях, если нарушение ПДД зафиксировала автономная камера наблюдения, штраф будет автоматически выписан. Что делать в такой ситуации? Разумеется, следует обжаловать наложенные санкции, для чего нужно предоставить необходимые доказательства вынужденной остановки или стоянки.
Простого фото или видео сломавшегося автомобиля с установленным красным треугольником и работающей аварийной сигнализацией и датой явно будет недостаточно. Понадобятся бумаги за услуги эвакуатора, если он вызывался, или из технического сервиса, куда в дату поломки был доставлен или ремонтировался автомобиль.
Доказательствами могут служить также справка из ГИБДД (если факт поломки зафиксировал инспектор), запись с видеорегистратора, запротоколированные показания свидетелей и даже такой, казалось бы, несерьезный документ, как видео буксировки вашего автомобиля с датой. В любом случае, если вы решили оспаривать факт штрафа в суде, лучше вооружиться серьезной доказательной базой.
Отметим также, что в некоторых случаях ПДД требует от водителя сломавшейся машины принять немедленные меры по ее эвакуации (пункт 12.6 ПДД).
Речь идет в частности об остановке на трамвайных путях и в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев, на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах, в местах, где расстояние от сплошной линией разметки до края проезжей части составляет менее трех метров, на пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними, на проезжей части вблизи опасных поворотов и в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора и дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств. В этом случае имеет смысл прибегнуть к помощи пассажиров или других участников движения и, включив «аварийку», откатить сломавшееся авто в более безопасное или разрешенное для парковки место.
Как парковаться, чтобы не получить штраф. Власти все объяснили
Автомобилисты в Москве нередко получают штрафы за неоплаченную парковку. Это происходит по разным причинам, но, как правило, чаще всего речь идет о собственных ошибках и невнимательности. Впрочем, нередко водители жалуются и на несовершенность системы оплаты — в частности, работу мобильного приложения. Autonews.ru выяснил у «Администратора Московского парковочного пространства» (АМПП) всю нюансы пользования зоной платной парковки и как не попасть на штраф.
1. Храните историю оплаты парковки
Приложение, которое большинство автомобилистов используют для оплаты парковки, несколько недель назад перестало хранить полную историю парковочных сессий. Данные о совершенных платных стоянках хранились только за последние трое суток. Это стало причиной возмущений автомобилистов, которые получили штрафы за парковку, но не смогли проверить свою сессию в приложении. Однако сейчас проблему уже исправили, пояснили в АМПП.
«История оплат парковки в мобильном приложении отображалась в ограниченном виде — за последние трое суток, — подтвердили Autonews.ru в АМПП. — Это была временная мера, которая была необходима для успешного запуска обновленной версии приложения с улучшенной системой безопасности. Новая версия уже запущена, обновить программу можно в маркетах. В ней вновь доступна полная история парковок за все время».
В АМПП добавили, что если есть необходимость получить отчет за более ранний период, можно обратиться напрямую к оператору контакт-центра «Московский транспорт» по номеру +7 495 539 54 54 либо 3210 (бесплатно с мобильных телефонов) или воспользоваться формой обратной связи в приложении «Парковки Москвы». В обоих случаях информация будет предоставлена в течение трех суток.
Но есть автомобилисты, которые выражали недоверие приложению о парковках и ранее, заявляли, что оно часто не грузится в нужный момент или зависает. В таких случаях лучше все-таки делать скрины парковочных сессии и хранить их.
2. Проверьте зону парковки и номер машины
Многие автомобилисты получают штрафы за неоплату парковки из-за собственной невнимательности. Неверно введенный номер автомобиля или номер парковочной зоны — самая частая причина получения «письма счастья» после добросовестной оплаты парковки. Водители негодуют от того, что им не предоставляют право на ошибку и ее исправление.
Более того, само приложение паркинга зачастую неверно определяет зону стоянки, на это также часто жалуются автомобилисты. Чтобы избежать возможного штрафа, зону парковки лучше перепроверять по щитам, которые установлены вдоль дороги. Бывает так, что граница между зонами почти незаметна или составляет одно парковочное место. Чаще всего такие стоянки встречаются в центре города.
Стоит также учесть, что в мобильном приложении в случае ошибки есть возможность до конца дня, в который была осуществлена оплата парковки, поменять зону или госномер автомобиля. Такая опция появилась недавно и оказалась очень востребованной.
«Если вы оплатили не ту парковку или указали не тот автомобиль, до конца дня в приложении можно изменить данные. Также можно продлить завершенную парковку, если оплаченное время закончилось, а вы забыли его продлить», — поясняли в АМПП.
3. Оплачивайте парковку в первые 5 минут
Согласно правилам столичного паркинга, на запуск парковочной сессии водителям дается всего пять минут. Некоторые автомобилисты в профильных группах жаловались на то, что приложение не загружалось и оплатить парковку за первые пять минут было невозможно, а оплата с шестой минуты уже считается нарушением.
Если машину на парковке фиксирует инспектор АМПП, то есть шанс, что он не успеет заснять автомобиль в первые пять минут дважды. Но если автомобиль снимает камера на столбе, то снимки будут сделаны в первые секунды остановки с интервалом ровно пять минут. Последующая оплата не отменяет штрафа.
Поэтому если приложение долго не загружается, то лучше в течение первых пяти минут совершить оплату парковки любым другим способом: через паркомат на улице или через SMS-сообщение.
4. Не паркуйтесь на местах для автобусов
Парковочная зона с обычной разметкой может оказаться запретной для легковых автомобилей, если рядом с ней установлен знак с изображением черного автобуса на белом фоне. Такую табличку вешают на одном столбе со знаком «Р», также на нем указывается номер зоны и правила оплаты парковки. Все выглядит так же, как и на обычной городской стоянке для легковушек, однако изображение автобуса говорит о том, что платная стоянка на этих местах разрешена только автобусам.
Если легковой автомобиль встанет на место, которое располагается в зоне действия такого знака, то собственнику пришлют штраф за парковку в неположенном месте, даже если он ее оплатит.
5. Оплачивайте парковку под шлагбаумом при выезде
Еще одна популярную ошибку водители совершают на стоянках со шлагбаумами. Многие водители, получая талончик в терминале при въезде на такую парковку, сразу идут его оплачивать в установленных там же паркоматах. Хотя время и сумма за парковку рассчитывается после завершения сессии, когда автомобиль покидает стоянку со шлагбаумом.
Чтобы выехать с такой парковки, после оплаты автомобилю дается 10 минут. Если машина не успела покинуть зону под шлагбаумом, собственнику придется еще раз оплатить парковку.
Управление репутацией в интернете для автодилера
Есть старая шутка: «Вопрос: где вы прячете труп? Ответ: на третьей странице результатов Яндекса». Не столько забавно, сколько отлично передает всю суть работы с репутацией в сети.
Онлайн репутация — это все то, что можно найти в интернете, вбив название компании в поисковую строку. Множество ресурсов — аккаунты бренда в соцсетях, форумы, отзовики — хранят большую часть клиентского опыта. Тут стоит помнить, что интернет — это большой архив. В нем действует негласное правило — все, что туда попадает, остается навсегда. Поэтому к онлайн-репутации нужно относиться внимательно и координировать процесс ее формирования.
Что такое SERM и зачем он нужен?
Управление репутацией в поисковых системах называется SERM (Search Engine Reputation Management). Основная цель мониторинга — работа с негативными результатами поиска и отзывами с помощью SEO-механик. Публикуя оптимизированный под поисковые системы PR-контент, можно продвигать площадки с позитивной или нейтральной тональностью отзывов, вытесняя с первых страниц ресурсы, наполненные негативом.
В каких случаях SERM необходим?
— Если ваша компания накопила много негативных отзывов. Не стоит ожидать пока ситуация достигнет точки невозврата. Начать отработку до наступления катастрофы дешевле и легче.
— Если конкуренты ведут нечестную борьбу и публикуют «черный PR» о компании. В таких ситуациях клевету, как правило, удаляют или вытесняют на последние страницы выдачи.
— Если запланирован выпуск нового продукта. SERM проанализирует обратную связь от клиентов.
— Если о компании мало известно в интернете. Необходимо заниматься развитием репутации, ведь люди больше доверяют компаниям с отзывами.
— Если компания находится на этапе стагнации и нужны точки роста, SERM предоставит сведения о текущих проблемах и возможностях улучшения.
— Если у компании плохая репутация в качестве работодателя. Это негативно влияет не только на потенциальных сотрудников, но и на клиентов. Кто захочет доверить свой автомобиль мастеру компании, которая не заботится о своих сотрудниках? И наоборот: отрицательная репутация компании среди клиентов влияет на HR-бренд.
8 причин почему вам нужен SERM
Данные Enterpreneur, Techwyse, Search Engine Land
Для получения наилучшего результата следует управлять репутацией не только в поисковой выдаче, но и в целом во всей сети Интернет.
Мнение автодилера
Мы попросили ответить на вопросы руководителя отдела маркетинга и рекламы «РТДС» Кристину Полторак: «Насколько важно управление репутацией для дилера и что ваша компания делает для этого?»
«Для нас репутация — это залог успешного общения с клиентом, залог его доверия. В последнее время, прежде чем куда-то позвонить или к кому-то обратиться, пользователь просматривает отзывы в интернете, заочно знакомится с компанией. Именно отзывы создают первоначальное впечатление у клиента, и он решает доверить нам решение своей проблемы или нет.
Поэтому в нашей компании уделяют максимально возможное внимание работе с репутацией. Для этого у нас создан специальный отдел — Клиентская служба. Она отрабатывает каждого клиента после покупки нового авто или заезда на сервис. Мы тщательно отслеживаем NPS и предпринимаем все необходимые меры индивидуально к каждому клиенту.
Кроме того, в наших шоу-румах расположены специальные Книги Пожеланий, где клиенты могут оставить обратную связь.
Покупатели могут напрямую сообщить о своих впечатлениях Генеральному директору или Президенту компании. Наши ТОПы общаются с клиентами лично.
После визитов в ДЦ, каждому посетителю отправляются Письма благодарности, на которые можно ответить по e-mail.
В любой момент клиент может обратиться в клиентскую службу через сайт компании или по телефону и его вопрос будет решен.
Мы не оставляем без внимания отзывы в социальных сетях. В Яндекс и Гугл.Картах мы также активно общаемся с клиентами и размещаем там актуальную информацию».
Как управлять репутацией?
За более чем 10 лет работы в автобизнесе сотрудники digital-агентства Edison накопили большой опыт работы с репутацией в автотематике. Поделимся некоторыми базовыми инструментами, обязательными к применению автодилерами.
— Проводите регулярный мониторинг новых отзывов и отслеживайте рейтинг компании на приоритетных площадках. Это могут быть геосервисы, сайты отзывов Zoon.ru и Yell.ru, социальные сети или автофорумы. Но не забывайте и про остальные площадки и возвращайтесь к ним с периодическим аудитом.
Ситуация из опыта работы нашего сотрудника в StarLine — регулярный мониторинг и мгновенная реакция дали свои результаты.
— Старайтесь давать ответ на все отзывы. Негатив дает хороший инфоповод : если компания игнорирует, динамит — ее репутация падает в глазах интернет-комьюнити. Если же бренд хорошо отрабатывает обратную связь — потенциальные клиенты видят, что с такой компанией приятно иметь дело.
— Отвечайте максимально быстро. Если для решения вопроса требуется время — обязательно напишите об этом клиенту, определив контрольные точки выхода на связь. Продублируйте ответ в публичном пространстве, даже если основное общение с клиентом происходит лично.
— Мотивируйте клиентов оставлять отзывы. В интернете большая часть аудитории — молчуны. Мало комментируют, много читают и делают выводы.
Но более 70% напишут отзыв, если вы их попросите.
— Если клиент не оставил своих данных (например, отзыв в геосервисах), пообещайте решить проблему и предоставьте для связи с вами несколько вариантов на выбор: через соцсети или почту.
Мастер цеха рассказывает на форуме подробности акции, приглашает на сервис и даже оставляет личный телефон для связи.
» data-medium-file=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.4-300×51.jpg» data-large-file=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.4-1024×173.jpg» loading=»lazy» src=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.4.jpg» alt=»Рис.4″ width=»1871″ height=»317″ srcset=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.4.jpg 1871w, https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.4-300×51.jpg 300w, https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.4-768×130.jpg 768w, https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.4-1024×173.jpg 1024w» sizes=»(max-width: 1871px) 100vw, 1871px» /> Мастер цеха рассказывает на форуме подробности акции, приглашает на сервис и даже оставляет личный телефон для связи.
— Предложите клиенту решить вопрос в личной переписке, чтобы не допустить увеличения охвата негативного отзыва. Этот прием называется «парковка негатива». Но если клиент хочет обсудить вопрос в публичном пространстве — уважайте его выбор и перенесите разговор на ту площадку, где ему будет комфортно. После решения проблемы попросите клиента написать о результате под своим отзывом. Или напишите сами.
— Дайте возможность клиенту высказаться. Если вы создадите вокруг бренда сообщество, в котором легко и комфортно можно поделиться любым мнением — воодушевляющие слова благодарности участников не заставят себя ждать.
— Никогда не удаляйте негативные отзывы. Тут может сработать эффект Стрейзанд — распространение информации в интернете увеличивается пропорционально мерам, предпринимаемым по её удалению. В любом случае старайтесь вести диалог с клиентом и это не останется без оценки.
Мы вели ветку на форуме от ГК «Максимум», чем впечатлили участников, так как отвечали на каждое сообщение.
» data-medium-file=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.10-300×63.jpg» data-large-file=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.10-1024×214.jpg» loading=»lazy» src=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.10.jpg» alt=»Рис.10″ width=»1151″ height=»240″ srcset=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.10.jpg 1151w, https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.10-300×63.jpg 300w, https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.10-768×160.jpg 768w, https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.10-1024×214.jpg 1024w» sizes=»(max-width: 1151px) 100vw, 1151px» /> Мы вели ветку на форуме от ГК «Максимум», чем впечатлили участников, так как отвечали на каждое сообщение.
— Призывайте клиентов делиться своими фото на страницах бренда в соцсетях (фото нового автомобиля, фото из салона, геометка). Это усилит доверие к вам потенциальных клиентов, а также сподвигнет других подписчиков поделиться своими впечатлениями от посещения дилерского центра.
Например, случай из нашего сотрудничества с «Петровским» автоцентром: клиент написал отзыв и поблагодарил менеджера, другие подписчики сообщества сразу же подхватили и рассказали о своем опыте работы с этим менеджером.
» data-medium-file=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.11-192×300.jpg» data-large-file=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.11.jpg» loading=»lazy» src=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.11.jpg» alt=»Рис.11″ width=»512″ height=»798″ srcset=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.11.jpg 512w, https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.11-192×300.jpg 192w» sizes=»(max-width: 512px) 100vw, 512px» /> Например, случай из нашего сотрудничества с «Петровским» автоцентром: клиент написал отзыв и поблагодарил менеджера, другие подписчики сообщества сразу же подхватили и рассказали о своем опыте работы с этим менеджером.
— Экспериментируйте. При работе с «Петровским» в качестве проверки гипотезы был введен небольшой бонус каждому сотруднику. Он выдавался за наибольшее количество отзывов за месяц от клиента в соцсетях и интернет-пространстве. Оценивались отзывы на публичных площадках от клиентов с именем и фамилией. В результате мы получили ежемесячный рост положительной обратной связи и заинтересованности сотрудников в хорошем обслуживании клиента, а также здоровую конкуренция внутри коллектива.
Отзыв про конкретного продавца.
» data-medium-file=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.12-300×182.jpg» data-large-file=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.12.jpg» loading=»lazy» src=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.12.jpg» alt=»Рис.12″ width=»778″ height=»472″ srcset=»https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.12.jpg 778w, https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.12-300×182.jpg 300w, https://automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/09/ris.12-768×466.jpg 768w» sizes=»(max-width: 778px) 100vw, 778px» /> Отзыв про конкретного продавца.
— Наконец, самое главное, что стоит помнить в работе с репутацией: невозможно добиться хорошего имиджа, если вы не работаете над качеством обслуживания.