что такое паблик в пабге
Что такое паблик в пабге
реклама
После успешных тестов в августе и октябре, PUBG: New State наконец-то стала доступна для всех по всему миру во всех основных магазинах мобильных приложений. В ознаменование запуска Krafton будет проводить глобальные мероприятия по запуску и раздавать подарки всем, кто войдет в игру до 5 января 2022 года. Подарки включают в себя скины автомобиля, значки профиля, рамки профиля и 10 медалей с курицей. Также предлагается входить в систему ежедневно, приглашать друзей и играть в игру определенное количество часов в обмен на игровую валюту, игровые предметы, больше медалей и ящики.
Как и в других играх франшизы, в PUBG: New State игрок сражается с 99 другими игроками до последнего выжившего. Есть также режим Team Deathmatch, в котором две команды по четыре человека сражаются друг против друга. Команда, первой совершившая 40 убийств за 10 минут, побеждает.
На данный момент доступны две карты Battle Royale и одна карта TDM под названием Station. Помимо широко известного Erangel, также можно сыграть в BR в Troi, новой карте с электромобилями и уникальными достопримечательностями.
В PUBG New State Krafton представляет улучшенные функции. Одним из таких улучшений является пользовательский интерфейс, используемый для общения с членами команды, использования предметов для восстановления и выбора метательных предметов. Система инвентаря также была переработана, чтобы упростить сброс предметов, а система точек на карте теперь позволяет прокладывать маршрут.
Что такое паб (паблик)
26 Sep 2013 в 22:22
26 Sep 2013 в 22:22 #1
Что такое паблик?Не что это дно, где ты поиграешь с рачками или узнаешь все факты о своих родителях, а скажите что это и как на нем играть и какие еще существуют сервера и как на них играть
26 Sep 2013 в 22:26 #2
26 Sep 2013 в 22:27 #3
26 Sep 2013 в 22:29 #4
Эм. паб кучка рандомов против кучки рандомов,на разнообразных уровнях В
26 Sep 2013 в 22:30 #5
У тебя последние игры не на см моде. Чего так позоришься?
26 Sep 2013 в 22:31 #6
смотри раздел-Вопросы новичков
Просто помоги ему
26 Sep 2013 в 22:33 #7
26 Sep 2013 в 22:34 #8
ага, уже, если играешь в соло без поставленной галочки «соло мм» то тебя и еще 4 рандомов обычно кидает против потнячего стака
26 Sep 2013 в 22:34 #9
Как создать лобби в PUBG
Несмотря на то, что обновление, позволяющее абсолютно любому игроку создать пользовательский матч, вышло больше года назад – не все PUBG’еры еще освоились с ним. Поэтому сегодня, вы узнаете, как создать лобби в PUBG, разберем все настройки лобби, все режимы и параметры, чтобы вы знали о кастомках ПУБГ абсолютно все.
Итак, чтобы создать свой сервер – вам нужно войти в меню и выбрать пункт «пользовательский матч».
Следом у вас откроются все доступные режимы, но для того, чтобы создать собственный сервер – вам, в левом нижнем углу, нужно кликнуть на кнопку «создать».
Теперь у вас откроется режим предварительных настроек, где вы и будете готовить будущий сервер.
Сверху – будет находиться полоска, где написано INPUT SESSION NAME – это место для вашего никнейма.
Замочек, слева от никнейма – это возможность запаролить сервер, т.е. к вам зайдут только те люди, которые будут знать ваш пароль.
Под никнеймом и картинкой – у вас будет возможность выбрать один из режимов. Это:
Справа от картинки будут доступны настройки: выбор карты, вид от 1 или 3 лица, количество игроков, выбрать командную или соло-игру, а также – погоду.
Давайте вкратце пробежимся по всем доступным режимам игры.
В общем, в каждом из режимов действуют первоначальные настройки сервера. Вы выбираете нужный режим, настраиваете его, а дальше – жмете кнопку «создать».
Далее – вам предстоит уже более детально настроить матч. Для этого – в нижнем левом углу находим соответствующую команду.
Кстати, интересный момент.
Чтобы начать пользовательскую игру – нужно минимум 10 человек в лобби, иначе игра не начнется
Пропускаете Basic и переходите к правилам и настраиваете все моменты под себя.
Переходите во вкладку предметы и тоже подбиваете ее под себя. Здесь вы сможете выбрать абсолютно все, что есть в игре, в любом количестве (из допустимого, конечно).
Жмете подтвердить и вас перекидывает на первоначальную таблицу сбора лобби.
Повторим еще раз, игру вы сможете начать только тогда, когда в стаке у вас будет 10 человек, не меньше. Ну а как только желаемое количество игроков наберется – жмете начать – и играете. Удачи вам и много-много призовых и чемпионских мест.
На PUBG обрушился шквал критики: игру ненавидят все, даже самые лояльные геймеры
Некогда сверхпопулярный шутер, король среди королевских битв, стремительно катится на дно – из игры убегают тысячи игроков, а англоязычные форумы завалены жалобами.
Про русскоязычные сообщества даже говорить незачем – в них всегда велись обсуждения того, что в PUBG мало хорошего, много плохого, а разработчики совершают странные движения, противоречащие логике.
Теперь хейтеры могут радоваться всеобщему прозрению, ведь на игру уже льется поток критики от людей, для кого «антитоксичность» стала жизненным кредо – тред про убийство игры руками разработчиков на реддите собрал огромное количество голосов и комментариев.
Геймеры не устают удивляться: почему в сверхпопулярной игре, существующей уже больше двух лет, до сих пор отвратительная оптимизация, вылеты, неисправленные баги из первых версий, а новые версии игры только ухудшаю игру?
Bluehole регулярно отчитывается о миллионах забаненных читеров, но меньше их как-будто не становится. Но технологии по борьбе с читами не самая большая проблема.
За два года разработчики не справились с Unreal Engine 4 и его особенностями при работе с огромными картами – несмотря на то, что Unreal Engine 4 поддерживает решения, внедренные Epic Games для Fortnite и поддержки больших карт с десятками игроков, Bluehole запрещено использовать более современные версии движка.
Добавляем к этой неразберихе общую неопытность разработчиков на тот момент, когда они решили перенести концепцию королевской битвы на отдельный движок и получим неразрешимую путаницу из желаний и реальных возможностей, из-за которой гибнет игра
Да, это было известно и ранее, но сейчас происходит настоящий Pubxit – даже крупные стримеры высказывают недовольство PUBG. DrDisRespect уже удалил PUBG, chocoTaco раскритиковал последние патчи и бросил игру, многие уходят в Escape from Tarkov, Осаду или Apex Legends.
PUBG избавится от закрытых лутбоксов. Снова
Говорят, что от оригинальной игры почти ничего не осталось: разработчики поменяли физику, добавили сезоны и изменили систему подбора игроков, а сам PlayerUnknown давно ушел от активной разработки своего детища, начав новый проект.
Добивает игроков агрессивный факт того, что разработчики сосредоточились на выпуске нового контента, поддержке киберспорта (который теряет профессионалов и лиги по понятным причинам) и сместили акцент на лутбоксы и скины.
Умрет ли PUBG? Вряд ли, но репутация разработчиков понесет очень большой ущерб. Как будто им есть дело до игры, потерявшей почти 90 процентов активных игроков на фоне успехов PUBG Mobile.
Что такое паблик — простыми и понятными словами
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Как известно, язык соцсетей кишит различными терминами. Благо, многие из них, например, «сообщество», «страничка», может понять каждый, но некоторые могут поставить в тупик. Одно из таких слов — «паблик». Многие не видят разницы между ним и сообществом, но она есть. Если вы хотите узнать, в чем заключается суть этих терминов, эта статья для вас.
Что такое паблик?
Паблик – что это такое? Это сокращение словосочетания «публичная страница» — этакий мини-блог в соцсети, завести который в состоянии и вправе кто угодно. Чаще всего их связывают с соцсетью ВКонтакте, но встречаются они и на многих других ресурсах, например, на Фейсбуке, Инстаграме, в Одноклассниках и даже в Вибире (здесь речь идет о групповом чате, увидеть содержание которого может каждый пользователь).
Зачем люди создают паблики?
Главная цель такой страницы – не пообщаться, как в сообществе или группе, а донести какую-либо информацию: как можно быстрее рассказать подписчикам об интересных событиях, поделиться новостями, показать свое чувство юмора, талант в фотографии, можно даже заняться бизнесом и еще многое другое. Публиковать можно все, что душе угодно, но в рамках разумного, конечно. Единственным ограничителем здесь может быть только лень или нежелание владельца странички.
Формат удобен тем, что посетить его может любой желающий, в то время как группы могут обладать закрытым доступом. Именно поэтому он называется публичной страницей.
Здесь не имеет большого значения обсуждение тех или иных тем — паблики, по большей части, создают для ознакомления с информацией, музыкой или картинками. Тут, так же как в сообществах, можно добавлять на стену видеоролики, различные записи. На некоторых публичных страничках доступны комментарии, но есть и те, где они закрыты. Темы для обсуждения в пабликах, конечно, есть, но им отводится второе место.
Кроме того, популярные паблики являются отличной платформой для рекламы. Рекламировать в них могут совершенно все — от каких-то супермодных наручных часов до различных сообществ и профилей в соцсетях. Это один из способов заработать Вконтакте.
Как паблик становится популярным?
Информация среди пользователей распространяется не только через стену паблика, но и через репосты различных новостей другими пользователями или группами, что является своеобразной рекламой. Так, через страницы друзей или сообществ о странице узнают и те пользователи, которые о ней никогда не слышали, не искали ее. Короче говоря, в силу вступает сарафанное радио, которое привлекает к публичной странице все больше людей, делая ее популярной.
Но нельзя забывать о наиболее важных вещах. Например, грамотное, красивое оформление странички — одно из основополагающих ее успеха, ведь как известно, встречают по одежке.
Не раз я заинтересовывался в каких-то группах и страницах, видя репосты или рекламу, но когда заходил на них, мой интерес сразу спадал, так как оформление было либо просто невзрачное, непривлекательное, либо ужасно нелепое и безвкусное. Любой человек захочет задержать свой взгляд на чем-то привлекательном.
Второе, самое важное, содержание паблика. У каждого человека свои интересы и предпочтения, так что найти своего подписчика можно всегда. Но это не значит, что можно совершенно не париться и постить все подряд — ни в коем случае! От качества контента напрямую зависит количество и контингент подписчиков. Стоит ответственно подходить к подбору контента, в противном случае, об успехе не может быть и речи.
Ну и конечно, далеко не самую маленькую роль играют создатели паблика — админы. Как часто появляются обновления? В какой форме? Как они относятся к своим подписчикам? Как совершенствуют свое «детище»? Все это непосредственно влияет на популярность странички.
Как создать публичную страницу Вконтакте?
Стать владельцем собственной публичной странички ВК легче легкого, потребуется совершить лишь несколько простых действий. Для вашего удобства, я распишу и покажу вам каждое из них.
Первым делом, зарегистрируйтесь в ВК, если у вас еще нет своего аккаунта. Если же он у вас имеется, зайдите на вашу страничку, перейдите в меню «Мои группы» и нажмите кнопку «Создать сообщество».
Теперь вам необходимо вписать название вашего сообщества, о том как его придумать я уже писал. Помните о том, что название — первое, что привлекает внимание; оно должно быть цепляющим, запоминающимся. Выбираем вид сообщества — «Публичная страница».
На последнем шаге нужно выбрать тематику страницы.
Вам будет предложено большое количество различных направлений, одно из которых должно будет максимально точно показать суть вашего будущего мини-блога. Осталось только нажать кнопку «Создать сообщество». Готово! Поздравляю, теперь вы — админ паблика! Но просто создать публичную страничку недостаточно, нужно ведь сделать ее популярной!
Ну вот и все, теперь, я думаю, у вас сложилось представление о том, что же все-таки такое паблик! Заинтересовались? Тогда скорее приступайте к работе! Если вам понравилась эта статья, можете посоветовать ее своим друзьям и подписаться на мою публичную страницу .
Удачи вам во всех ваших начинаниях! До новых встреч!