что такое overdrive на акпп toyota

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

АКПП вашего автомобиля имеет несколько режимов работы. Некоторыми режимами вы управляете «механически», при помощи селектора, другими режимами вы управляете «электрически», с помощью переключателей.
Переключение скоростей АКПП может производить как самостоятельно, так и с помощью электронного управления.

P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения.
Примечание по опыту эксплуатации
Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).

R — rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.

N — neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем.
Примечание по опыту эксплуатации
Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой — ждите скорого отказа АКПП.

D — нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).

2 — режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима D в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится «более жёстким», т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме D.
Примечание по опыту эксплуатации
Исходя из последней особенности разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме 2 более эффективен чем в режиме D. Торможение двигателем также более эффективно. Также, в этом режиме, на второй передаче, более эффективно преодоление сложных дорожных условий, таких как гололед, раскисшая грязь, снежные заносы, т.к. связь с двигателем более жёсткая и, в случае срыва одного из колес, переключения на высшую передачу не произойдет. В режиме L при преодолении подобных «условий» очень просто «перегазовать» и сорвать колёса в букс.

L — движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье. Производителем запрещено переключение в режим L из режимов D и 2, включить этот режим можно только при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Т.е. при использовании этого режима начинать движение нужно именно с него.
Примечание по опыту эксплуатации
Режим примечателен тем, что позволяет «вытолкать» застрявший автомобиль без посторонней помощи. Собственно, это возможно в любом режиме, но если «продолжение дороги» имеет уклон, автомобиль пойдет накатом а АКПП будет послушно переключать скорости не создавая помех движению. В режиме же L, когда движение ограниченно 1-ой передачей, вы имеете все шансы его «поймать».

O/D — Over Drive. Включение режима овердрайв, отдельной кнопкой на селекторе АКПП, разрешает использование 4-ой передачи АКПП и режима «мягкой блокировки» гидротрансформатора, что эквивалентно 5-ой (прямой) передаче на МКПП. На движение в пределах 1-2-3 передач влияния не оказывает. Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях (частые изменения рельефа) или с существенной нагрузкой (багаж, пассажиры, прицеп).
Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и высоким оборотам двигателя на большой скорости (отсюда расход). При движении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает. Движение с отключенным режимом позволяет эффективно оттормозиться двигателем до скорости около 60 км/ч.
Примечание по опыту эксплуатации
Осторожно! Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой.
Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown. При движении 90 км/ч обороты

2000 (мягкая блокировка) при отключении

3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты

5000 в режиме KickDown (с вероятностью срыва колес на скользком покрытии и низким КПД ушатанной АКПП). Кстати максимальная скорость

180 км/ч на АКПП ограниченно именно тем, что компьютер просто отключает режим OverDrive.

MANU — зимний (или «экономный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа). За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме очень «неохотно» выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче.
Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с «тупежом» на старте и отставания от «основной» массы. Если в режиме MANU вы будете «тянуться» за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.

PWR — активный (или «спортивный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа). Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без «хитрых манипуляций» педалью газа.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме вход в KickDown более «интеллектуален». Компьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на пониженной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может «сбросить» не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.

KickDown — «тапка в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. При этом, с небольшой заминкой, происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов

5000. Ощущается толчок (а на GE так и «пинок») в спину и ваш болид пытается разогнаться всеми доступными ему лошадиными силами. Не используйте этот режим на скользком и сыпучем покрытии, т.к. вероятность потери сцепления ведущими колёсами очень велика.

Источник

Что такое овердрайв в вашей машине.

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Чтобы обеспечить экономичную и комфортную поездку по автомагистрали рекомендуют включать повышенную передачу, иногда называемую овердрайвом. Понимание что это такое и как пользоваться овердрайвом в поездке значительно облегчит жизнь водителя. В дальней дороге овердрайв особенно полезен В дальней дороге овердрайв особенно полезен Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу. При включении овердрайва используется более экономичный режим для переключения передач. Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя. Рекомендуется отключать овердрайв при обгоне на шоссе при движении со скоростью 110-130 км/ч. После завершения обгона его надо вновь включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). При торможении может возникнуть ситуация, когда необходимо изменить обороты двигателя, вследствие чего овердрайв нужен для лучшего торможения двигателем.
Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях:
— при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться;
— при движении по бездорожью;
— при буксировке тяжелого прицепа.
Несмотря на распространенное мнение, в городе овердрайв следует включить.

Как работает овердрайв
На рычаге переключения передач в автоматической коробке имеется кнопка, названная «O/D (on|off)», она и управляет режимом переключения овердрайва.

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Кнопка переключения овердрайв на ручке АКПП Кнопка переключения овердрайв на ручке АКПП Нажатие кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет возможность включать или выключать переключение АКПП на четвертую передачу. Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации. Выключенный овердрайв, когда кнопка отжата, сигнализирует светом желтой сигнальной лампочки с надписью «O/D off», расположенной на щитке приборов.

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Лампочка индикатора овердрайв Лампочка индикатора овердрайв

Тонкости работы овердрайва
Что означает включенный овердрайв? Это значит – при разгоне коробка передач последовательно переключаться с первой по четвертую передачу, а затем включает блокировку гидротрансформатора. Последний момент сопровождается небольшим толчком, что воспринимается некоторыми как переход на пятую передачу, хотя это и неверно. При обратной последовательности происходит понижение передачи во время торможения. При выключенном овердрайве блокируется возможность переключения на передачу выше третьей.

Зачем включать и выключать овердрайв
Вот наглядный пример, того, как пользоваться овердрайвом в городе. Автомобиль движется на длинном пологом подъеме при интенсивном движении и частой смене скорости потока автомобилей — 40 — 60 км/ч. Если включить овердрайв, можно почувствовать изменение в работе коробки передач. При разгоне последовательно переключились передачи 1-2-3-4, иногда и гидротрансформатор успевает заблокироваться. Автомобиль двигается при 60 км/ч, с минимальными оборотами двигателя, менее 2 тыс. Если скорость потока резко снизилась, нажимается тормоз, скорость, соответственно, падает. Если в этот момент общая скорость потока возрастет и возникнет необходимость ускориться и самому, машина не сможет на это быстро отреагировать, поскольку останется включенной четвертая передача, а оборотов двигателя для нее явно недостаточно. Можно сильнее нажать газ и сработает переключение передач вниз. Результат будет достигнут и передача понизится, обороты двигателя возрастут. Внимательно используйте овердрайв Однако в скором времени подобная ситуация повториться вновь. Далее понятно, такое периодическое переключение надоедает, снижается комфорт от поездки, коробка передач при переключении скоростей изнашивается. А если теперь выключить овердрайв, результат будет совсем другим. В таком интервале скоростей переключений нет. Движение стало более комфортным, автомобиль более адекватно реагирует на работу педали газа.

Как сказываются работа O/D на расходе топлива
Если овердрайв выключен, передача ниже, а скорость выше, то, кажется, что автомобиль будет потреблять больше топлива, так как мотор работает с увеличенными оборотами. Так думается на первый взгляд. Если ехать на большой скорости с выключенным овердрайвом, то вполне реально увеличение расхода топлива. Если использовать овердрайв «с головой», то замеры специалистов, сделанные на различных моделях автомобилей, показывают, что разница если и существует, то весьма незаметная. Поэтому рекомендую заняться практическим использованием овердрайва и применять его в нужном месте в нужное время.

Как пользоваться овердрайвом эффективно
Конкретные рекомендации производители по этому вопросу не дают. Поэтому многочисленные рекомендации имеют сугубо частный характер. Однако многие водители выработали их исходя из собственного многолетнего опыта, и к ним следует прислушаться. Имея незначительный опыт вождения, советы профессионалов лучше соблюсти. Со временем, возросшая практика вождения может дать свои собственные изменения, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и стилем вождения. Кому-то больше нравиться спокойная, без рывков и переключений передач езда, а кто-то обращает больше внимания на расход топлива. Пробовать можно все, а решать потом самому.
Разумно выключить овердрайв при:
— затяжных спусках или подъемах;
— «рваном», периодически изменяющемся темпе движения потока автомобилей в городских условиях;
— для более комфортного движения при скорости меньше 50 км/ч.
На затяжном подъеме и спуске овердрайв лучше отключить На затяжном подъеме и спуске овердрайв лучше отключить Есть мнение, что следует выключать овердрайв во время обгона при движении по трассе. Однако многие специалисты не согласны с этим по таким причинам:
— при обгоне замешательство недопустимо, следует контролировать ситуацию, а для работы с овердрайвом надо нажимать кнопку, а значит снимать руку с руля, что уже небезопасно;
— если у автомобиля большая скорость, то выключенный овердрайв вызовет резкое повышение оборотов. При этом нет никакой уверенности, что они не достигнут красной зоны.
Для движения по трассе рекомендуется использовать кикдаун – резкое нажатие педали газа до упора.
В этом случае «мозг» АКПП додумает все сам и сделает то, что нужно в этой ситуации. Правда, таким приемом также нужно уметь пользоваться, но это уже другая история.
Разумно включать овердрайв в следующей ситуации:
— при поездке по трассе;
— при продолжительной езде на постоянной скорости;
— при больших, свыше 120 км/ч, скоростях.
Как использовать овердрайв новичкам
Овердрайв вещь полезная и нужная, но ею нужно уметь пользоваться. Некоторые профессиональные водители считают эту маленькую кнопку вещью абсолютно незаменимой. С опытом приходит возможность прогнозировать ситуацию на дороге, с точки зрения нехитрых рекомендаций можно вовремя включать необходимый режим.

Заключение!
Если кто-то не хочет заморачиваться с использованием этого режима, можно посоветовать этого и не делать. Овердрайв, скорее служебный, нежели штатный, режим работы АКПП. И сам водитель, и его автомобиль мало что потеряют, если кнопка «O/D on|off» окажется так и никогда и не использованной.

Источник

Давайте наконец разберемся что такое Овердрайв «O/D (on|off)»

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Честно говоря, не мог понять что это за прикольная оранжевая кнопочка на панели приборов, включаемая на селекторе АКПП, по ощущениям добавляла динамики, теперь перерыв куча теории, поделюсь с вами основами, дабы мы наконец таки начали пользоваться преимуществами это прикольной кнопочки)))

Обусловим для понимания такой момент:
ВКЛЮЧЕННЫЙ ОВЕРДРАЙВ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ
ВЫКЛЮЧЕННЫЙ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ГОРИТ (ОРАНЖЕВЫЙ-ЖЕЛТЫЙ) ЗНАЧЕК (O\D OFF)

Чтобы обеспечить экономичную и комфортную поездку по автомагистрали рекомендуют включать повышенную передачу, иногда называемую овердрайвом. Понимание что это такое и как пользоваться овердрайвом в поездке значительно облегчит жизнь водителя.

Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу.

При включении овердрайва используется более экономичный режим для переключения передач.

Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя.

Рекомендуется отключать овердрайв при обгоне на шоссе при движении со скоростью 110-130 км/ч. После завершения обгона его надо вновь включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). При торможении может возникнуть ситуация, когда необходимо изменить обороты двигателя, вследствие чего овердрайв нужен для лучшего торможения двигателем.

Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях:

-при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться;
-при движении по бездорожью;
-при буксировке тяжелого прицепа.
Несмотря на распространенное мнение, в городе овердрайв следует включить.

Как работает овердрайв
На рычаге переключения передач в автоматической коробке имеется кнопка, названная «O/D (on|off)», она и управляет режимом переключения овердрайва.
Нажатие кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет возможность включать или выключать переключение АКПП на четвертую передачу. Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации. Выключенный овердрайв, когда кнопка отжата, сигнализирует светом желтой сигнальной лампочки с надписью «O/D off», расположенной на щитке приборов.

Тонкости работы овердрайва
Что означает включенный овердрайв? Это значит – при разгоне коробка передач последовательно переключаться с первой по четвертую передачу, а затем включает блокировку гидротрансформатора. Последний момент сопровождается небольшим толчком, что воспринимается некоторыми как переход на пятую передачу, хотя это и неверно.

При обратной последовательности происходит понижение передачи во время торможения.

При выключенном овердрайве блокируется возможность переключения на передачу выше третьей.

Зачем включать и выключать овердрайв
Вот наглядный пример, того, как пользоваться овердрайвом в городе. Автомобиль движется на длинном пологом подъеме при интенсивном движении и частой смене скорости потока автомобилей — 40 — 60 км/ч. Если включить овердрайв, можно почувствовать изменение в работе коробки передач. При разгоне последовательно переключились передачи 1-2-3-4, иногда и гидротрансформатор успевает заблокироваться. Автомобиль двигается при 60 км/ч, с минимальными оборотами двигателя, менее 2 тыс. Если скорость потока резко снизилась, нажимается тормоз, скорость, соответственно, падает.

Если в этот момент общая скорость потока возрастет и возникнет необходимость ускориться и самому, машина не сможет на это быстро отреагировать, поскольку останется включенной четвертая передача, а оборотов двигателя для нее явно недостаточно. Можно сильнее нажать газ и сработает переключение передач вниз. Результат будет достигнут и передача понизится, обороты двигателя возрастут.
Однако в скором времени подобная ситуация повториться вновь. Далее понятно, такое периодическое переключение надоедает, снижается комфорт от поездки, коробка передач при переключении скоростей изнашивается.

А если теперь выключить овердрайв, результат будет совсем другим. В таком интервале скоростей переключений нет. Движение стало более комфортным, автомобиль более адекватно реагирует на работу педали газа.
Как сказываются работа O/D на расходе топлива
Если овердрайв выключен, передача ниже, а скорость выше, то, кажется, что автомобиль будет потреблять больше топлива, так как мотор работает с увеличенными оборотами. Так думается на первый взгляд.

Если ехать на большой скорости с выключенным овердрайвом, то вполне реально увеличение расхода топлива.
Если использовать овердрайв «с головой», то замеры специалистов, сделанные на различных моделях автомобилей, показывают, что разница если и существует, то весьма незаметная. Поэтому рекомендую заняться практическим использованием овердрайва и применять его в нужном месте в нужное время.
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Конкретные рекомендации производители по этому вопросу не дают. Поэтому многочисленные рекомендации имеют сугубо частный характер. Однако многие водители выработали их исходя из собственного многолетнего опыта, и к ним следует прислушаться. Имея незначительный опыт вождения, советы профессионалов лучше соблюсти. Со временем, возросшая практика вождения может дать свои собственные изменения, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и стилем вождения. Кому-то больше нравиться спокойная, без рывков и переключений передач езда, а кто-то обращает больше внимания на расход топлива. Пробовать можно все, а решать потом самому.

Разумно выключить овердрайв при:

-затяжных спусках или подъемах;
-«рваном», периодически изменяющемся темпе движения потока автомобилей в городских условиях;
-для более комфортного движения при скорости меньше 50 км/ч.
Есть мнение, что следует выключать овердрайв во время обгона при движении по трассе. Однако многие специалисты не согласны с этим по таким причинам:

при обгоне замешательство недопустимо, следует контролировать ситуацию, а для работы с овердрайвом надо нажимать кнопку, а значит снимать руку с руля, что уже небезопасно;
если у автомобиля большая скорость, то выключенный овердрайв вызовет резкое повышение оборотов. При этом нет никакой уверенности, что они не достигнут красной зоны.
Для движения по трассе рекомендуется использовать кикдаун – резкое нажатие педали газа до упора.
В этом случае «мозг» АКПП додумает все сам и сделает то, что нужно в этой ситуации. Правда, таким приемом также нужно уметь пользоваться, но это уже другая история.

Разумно включать овердрайв в следующей ситуации:

-при поездке по трассе;
-при продолжительной езде на постоянной скорости;
-при больших, свыше 120 км/ч, скоростях.
Как использовать овердрайв новичкам

Овердрайв вещь полезная и нужная, но ею нужно уметь пользоваться. Некоторые профессиональные водители считают эту маленькую кнопку вещью абсолютно незаменимой. С опытом приходит возможность прогнозировать ситуацию на дороге, с точки зрения нехитрых рекомендаций можно вовремя включать необходимый режим.
Заключение!
Если кто-то не хочет заморачиваться с использованием этого режима, можно посоветовать этого и не делать. Овердрайв, скорее служебный, нежели штатный, режим работы АКПП. И сам водитель, и его автомобиль мало что потеряют, если кнопка «O/D on|off» окажется так и никогда и не использованной.

Источник

O/D off или режим «спорт»

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Литровая машинка отлично подходит для езды в дневное время суток, когда поток двигается не больше 50/60/70 км в час, тк с разгоном все плоховато, а в горочку то и подавно, при такой небольшой скорости это почти не заметно.
Но вот в вечернее время когда дороги пустые и хочется немного большего это немного напрягает🤦🏼‍♀️
.
OverDrive off
.

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Я называю это «режим спорт» 🤣🤣🤣🤣
Если выключить овердрайв на скорости. пусть будет 50км в час то почувствуется значительный рывок вперёд, двигатель заревёт и все — ты гонщик🐎🐎🐎 ( имею ввиду что этот толчок заметно ощутим)
Многие пишут что не рекомендуется использовать выключений ОД при частых спусках/подьемах, поворотах в гололёд и при загруженном авто. я его выключаю максимально редко, только если обычной мощности не хватает для обгона или разгона

Toyota Vitz 2000, двигатель бензиновый 1.0 л., 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Можно обогнать и не включаю эту кнопку. вот только при обгоне переключится 4 передача… эта кнопка её выключает и едешь до усера на 3…я пользуюсь этой кнопкой на длинных прямых где свыше 100 разгоняться

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

А там где надо быстро разогнаться до 100 можно юзать вторую передачу)

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Не советую. пипец корбке придет будешь на скорости переключать на 2, но если ты знаешь что точно больше 100 не будешь ехать то на 2 можно…

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Ок, жду пока придет капец коробке.

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Людмила, советую не баловаться этой кнопкой. Она отключает четвертую передачу. И нужна она в основном для резкого ускорения. К примеру едите вы по трассе и вам нужно быстрее обогнать авто, нажимаете на кнопку, коробка переключается с четвёртой передачи на третью. Соответственно повышаются обороты, увеличивается тяга, коробке легче набрать скорость, но мотор работает при этом на повышенных оборотах. Поэтому пользуйтесь ей в крайней необходимости и помните, что когда вы ей балуетесь, вы ускоряете износ вашего мотора.

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

То есть повышенные обороты типа вредны?)))) Нуну

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Ты не обижайся, земель, но вот всегда найдётся типа тебя: «Нуну» ты хочешь поспорить про повышенные обороты что ли? За столом с хорошей компанией, только За! По факту строчить, просто лень. По делу отвечу в последний раз в этой теме: имея опыт не только прочитанных книг (мануалов по тойоте), но и встреч с представителями этой фирмы в Японии скажу так: повышенными оборотами на моторе 1sz — 1литр — считаются обороты от 1500 до 3000. Кода этот моторчик вертит 3000, это является для него серьёзной нагрузкой, так как система охлаждения ДВС на таких оборотах работает не стабильно (не способна поддерживать «идеальную темп.») дальше: когда мы совершаемых интенсивный разгон (обгон) мы резко повышаем обороты и нагрузку на ДВС и КПП, значит: извлекаемые тягу с не подготовленных агрегатов в плане температурного режима, тоесть на оборотах к примеру 3000 и температуре 85 градусов мы выдираем в считанные секунды свою динамику разгона. В общем если спорить плохо повышенные или нет, то ответа тут два: если плавный разгон с поддержкой повышенных оборотов в течении минут десяти к примеру, то это рекомендуется»Периодически» для продувки системы впрыска, сгорания и выпуска. Если по нашей верхней теме: резкое, короткое ускорение, то это точно не тот случай. Фразу » Да Б** горшки всегда продувать надо!» Я слышал много раз. И говорят так в ста процентах бестолковые пацанчики. И раз начал писать, — добавлю: у меня больше десятка клиентов которые являются первыми хозяевами своего японского автор в раше и накатано у них больше 500000км, при этом моторы почти у всех не жрут масло( ну и не ремонтные соотв.) Дак вот: и все эти люди ездия с девяностых годов никогда не допускали повышенных оборотов. И у них не чего не закоксовалось, не зачахло и т. Д. И есть другие люди…которые регулярно продувают поршневую…так что спорить можно д****, пока мотор живой ещё…Законы долгой службы авто: плавная эксплуатация! Во всем! Прогрев, разгон, торможение, поворот и даже закрывание двери! Тогда железка прослужит долго! Буду рад если хоть одному «Д*******» мои буквы зашли в мозг и не вылетели сквозняком. Любите свои тачки и любовь будет взаимной! ;))))

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

И нах так жить? А свинину можно?

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Ты не обижайся, земель, но вот всегда найдётся типа тебя: «Нуну» ты хочешь поспорить про повышенные обороты что ли? За столом с хорошей компанией, только За! По факту строчить, просто лень. По делу отвечу в последний раз в этой теме: имея опыт не только прочитанных книг (мануалов по тойоте), но и встреч с представителями этой фирмы в Японии скажу так: повышенными оборотами на моторе 1sz — 1литр — считаются обороты от 1500 до 3000. Кода этот моторчик вертит 3000, это является для него серьёзной нагрузкой, так как система охлаждения ДВС на таких оборотах работает не стабильно (не способна поддерживать «идеальную темп.») дальше: когда мы совершаемых интенсивный разгон (обгон) мы резко повышаем обороты и нагрузку на ДВС и КПП, значит: извлекаемые тягу с не подготовленных агрегатов в плане температурного режима, тоесть на оборотах к примеру 3000 и температуре 85 градусов мы выдираем в считанные секунды свою динамику разгона. В общем если спорить плохо повышенные или нет, то ответа тут два: если плавный разгон с поддержкой повышенных оборотов в течении минут десяти к примеру, то это рекомендуется»Периодически» для продувки системы впрыска, сгорания и выпуска. Если по нашей верхней теме: резкое, короткое ускорение, то это точно не тот случай. Фразу » Да Б** горшки всегда продувать надо!» Я слышал много раз. И говорят так в ста процентах бестолковые пацанчики. И раз начал писать, — добавлю: у меня больше десятка клиентов которые являются первыми хозяевами своего японского автор в раше и накатано у них больше 500000км, при этом моторы почти у всех не жрут масло( ну и не ремонтные соотв.) Дак вот: и все эти люди ездия с девяностых годов никогда не допускали повышенных оборотов. И у них не чего не закоксовалось, не зачахло и т. Д. И есть другие люди…которые регулярно продувают поршневую…так что спорить можно д****, пока мотор живой ещё…Законы долгой службы авто: плавная эксплуатация! Во всем! Прогрев, разгон, торможение, поворот и даже закрывание двери! Тогда железка прослужит долго! Буду рад если хоть одному «Д*******» мои буквы зашли в мозг и не вылетели сквозняком. Любите свои тачки и любовь будет взаимной! ;))))

Надеюсь этому поверят лишь «Д*******». Спасибо за новые «познания» о повышеных оборотах и вообще.

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Ты не обижайся, земель, но вот всегда найдётся типа тебя: «Нуну» ты хочешь поспорить про повышенные обороты что ли? За столом с хорошей компанией, только За! По факту строчить, просто лень. По делу отвечу в последний раз в этой теме: имея опыт не только прочитанных книг (мануалов по тойоте), но и встреч с представителями этой фирмы в Японии скажу так: повышенными оборотами на моторе 1sz — 1литр — считаются обороты от 1500 до 3000. Кода этот моторчик вертит 3000, это является для него серьёзной нагрузкой, так как система охлаждения ДВС на таких оборотах работает не стабильно (не способна поддерживать «идеальную темп.») дальше: когда мы совершаемых интенсивный разгон (обгон) мы резко повышаем обороты и нагрузку на ДВС и КПП, значит: извлекаемые тягу с не подготовленных агрегатов в плане температурного режима, тоесть на оборотах к примеру 3000 и температуре 85 градусов мы выдираем в считанные секунды свою динамику разгона. В общем если спорить плохо повышенные или нет, то ответа тут два: если плавный разгон с поддержкой повышенных оборотов в течении минут десяти к примеру, то это рекомендуется»Периодически» для продувки системы впрыска, сгорания и выпуска. Если по нашей верхней теме: резкое, короткое ускорение, то это точно не тот случай. Фразу » Да Б** горшки всегда продувать надо!» Я слышал много раз. И говорят так в ста процентах бестолковые пацанчики. И раз начал писать, — добавлю: у меня больше десятка клиентов которые являются первыми хозяевами своего японского автор в раше и накатано у них больше 500000км, при этом моторы почти у всех не жрут масло( ну и не ремонтные соотв.) Дак вот: и все эти люди ездия с девяностых годов никогда не допускали повышенных оборотов. И у них не чего не закоксовалось, не зачахло и т. Д. И есть другие люди…которые регулярно продувают поршневую…так что спорить можно д****, пока мотор живой ещё…Законы долгой службы авто: плавная эксплуатация! Во всем! Прогрев, разгон, торможение, поворот и даже закрывание двери! Тогда железка прослужит долго! Буду рад если хоть одному «Д*******» мои буквы зашли в мозг и не вылетели сквозняком. Любите свои тачки и любовь будет взаимной! ;))))

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

А сколько пассажиров у вас в салоне что у вас машинка плохо едет? При нормальном 92 машина норм разгоняется до 50, когда один водитель). На уровне тазиков (классики) да и в горку должна норм, лучше чем десятки и двенашки, за счёт vvti. Когда в машине 4 пассажира, тогда да…лошадки сбегают из под капота

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

1, обычно я езжу одна. Город весь в сопках. Да и заправляюсь 95 с ним и едет лучше и расход меньше

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Тоже не люблю ночью ездить, зрение не очень, можно сказать на ощупь и по памяти 🤣🤣🤣

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Когда на встречу едет много машин на плохо освещенной дороге так тут только молиться и ехать тупо как ехал 🤣

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Аххх, что есть то есть

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Рывок будет на 50 только если коробка в данный момент на 4й и скидывает передачу вниз. Эта кнопка, как уже сказали — это просто временное отключение 4й передачи, что заставляет двигатель держать обороты выше при той же скорости — вот и весь спорт.
Использую периодически перед горками и обгонами, когда нет желания ждать как коробка и двигатель выполнят кикдаун: заранее перешёл на «пониженную» как на механике, и пошёл вперёд.

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Вообще при обгоне/ускорении эту роль должен выполнять Кикдаун( при быстром нажатии на педаль газа, автомат сбрасывает с 4 на 3 скорость) а при отключении Овердрайв 4 скорость просто отключается.

Из личного опыта, не советую с ним баловаться часто

что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть фото что такое overdrive на акпп toyota. Смотреть картинку что такое overdrive на акпп toyota. Картинка про что такое overdrive на акпп toyota. Фото что такое overdrive на акпп toyota

Если не едешь более 60кмч, и постоянные светофоры и остановки, то режим од стоит юзать постоянно, чтобы не массировать акпп в режиме между 3 и 4 передачей. Да и в скользких поворотах не желательно переключать передачи, поэтому вкл од херачь на 3ей, вск будет норм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *