что такое отдел тнп

О маркировке грузов

что такое отдел тнп. Смотреть фото что такое отдел тнп. Смотреть картинку что такое отдел тнп. Картинка про что такое отдел тнп. Фото что такое отдел тнп

При первом оформлении грузоперевозки, можно столкнуться с малопонятными аббревиатурами ТНП или ТН ВЭД. Мы постараемся расшифровать, что означают эти символы.

что такое отдел тнп. Смотреть фото что такое отдел тнп. Смотреть картинку что такое отдел тнп. Картинка про что такое отдел тнп. Фото что такое отдел тнпЧто такое маркировка ТНП на грузоперевозочных контейнерах?

ТНП — это общее название для товаров народного потребления. В эту категорию входят многие товары из тех, что мы видим каждый день на полках магазинов. В учебниках экономической теории нередко встречаются классы ТНП:

При транспортировке через границу дополнительно указывается тип товаров: продовольственные или непродовольственные. Чаще всего товары с маркировкой ТНП встречаются в сегменте внутригородских и внутриобластных грузоперевозок.

Для выбора типа грузоперевозки товара с маркировкой ТНП подходит: автотранспорт, железнодорожные и авиаперевозки. Неизменным остается одно — конструкция для хранения товаров во время транспортировки. Деревянные паллеты упрощают и рационализируют погрузочно-разгрузочные работы с помощью специализированной техники. В нашем каталоге вы найдете новые и б/у поддоны, европоддоны.

Как расшифровывается ТН ВЭД?

Код ТН ВЭД — это тип товарной классификации ЕАЭС. Код этого типа расшифровывается следующим образом:

До транспортировки груза в таможенной декларации необходимо указать данный код, который формируется на основе: физических и химических свойств, сферы применения.

По кодировке ТН ВЭД формируется ставка ввозной/вывозной таможенной пошлины. От этого показателя зависит размер таможенной выплаты. По коду ТН ВЭД таможенный орган контролирует уровень заявленной таможенной стоимости.

Очень важно следить за соответствием цифровой кодировки и реальной характеристикой товаров, ведь несоответствие этих пунктов приводит к административному правонарушению.

В ряде случаев для определения кода ТН ВЭД достаточно знать назначение товара или материал, из которого предмет изготовлен. Сложнее с многокомпонентными техническими приборами. А при подготовке к транспортировке товара, который не был найден в номенклатуре, обратитесь в таможенную службу.

Надеемся, теперь эти аббревиатуры стали для вас понятнее. Теперь вы сможете различать типы ТНП, читать код ТН ВЭД, а мы предоставим надежные деревянные поддоны для качественной транспортировки грузов.

Подробную информацию о размерах, материалах, технологиях производства, маркировке и стоимости поддонов можно узнать, связавшись с нашими менеджерами по телефону, e-mail или посетив офис ООО «Паллетбай» в Минске.

Источник

Перевозка товаров народного потребления (ТНП)

Одним из направлений деятельности транспортной компании «РосТрансАвто» являются грузоперевозки ТНП. Мы имеем опыт в предоставлении такого рода услуг и много лет сотрудничаем с производителями и поставщиками товаров народного потребления именно по вопросам транспортной логистики.

ТНП (товары народного потребления) – это предметы, не предназначенные для дальнейшего использования в коммерческих целях, не являющиеся производственным сырьем. То есть, это продукция личного пользования, ориентированная на конечного потребителя.

Условно товары народного потребления можно разделить на две группы:

Как и прочих видов грузов, перевозка ТНП может быть выполнена из/в: Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Тверь, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск и другие города страны, включая близлежащие населенные пункты.

Требования к перевозке ТНП

Доставка груза выполняется в упаковке производителя. Тарой могут быть решетчатые ящики, мешки, картонные коробки. Соответствие размеров упаковки габаритам товара обязательно.

Грузоперевозка ТНП как продовольственных, так и не продовольственных должна начинаться с грамотной погрузки: выбор погрузочно-разгрузочной техники, закрепление товара посредством обвязки, обрешетки, усадочной пленки, контроль количества погрузочных мест.

Оформление документации на перевозку товаров народного потребления должно подразумевать наличие прайс-листа транспортируемых товаров, счета-фактуры, упаковочного листа, транспортной накладной.

Защитные меры при перевозке ТНП включают маркировку и опломбирование, когда на транспортных средствах ставят пломбу пункта отравления, а по адресу назначения контролируют исправности оттисков на пломбах, проверяют наличие защитной маркировки.

Если перевозится груз, относящийся к списку, указанному в Приказе Министерства здравоохранения №325 от 15 августа 2001 года, то к нему обязательно должен прилагаться гигиенический сертификат либо санитарно-эпидемиологическое заключение.

Компания «РосТрансАвто» предлагает к Вашим услугам собственный автопарк для перевозки товаров народного потребления. Для получения более подробной информации звоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Источник

Доставка товаров народного потребления

ООО «Глобал Контейнер Лоджистикс» (GCL) предоставляет услуги повагонных и контейнерных перевозок по России и за рубежом. Одним из направлений работы компании является доставка товаров народного потребления.

Товары народного потребления (ТНП) — это предметы личного пользования, не являющиеся средствами производства и не предназначенные для осуществления коммерческой деятельности. Данные товары продаются в розницу и используются в бытовой сфере.

Виды ТНП

Маршруты и сроки перевозки

Доставка ТНП осуществляется из КНР, США, стран Европы. Компания GCL имеет представительство в Пекине и развитую агентскую сеть в регионах России, СНГ, Финляндии, Вьетнаме, Венгрии, Корее и других странах СГМС. Срок перевозки составляет от 20 дней.

Требования к перевозке

Упаковка. Товары народного потребления доставляются в упаковке производителя. В качестве транспортной тары могут использоваться мешки, решетчатые ящики, коробки из картона с прокладочными материалами для фиксации груза. Размер упаковки должен соответствовать габаритам товаров.

Загрузка. При перевозке как продовольственных, так и непродовольственных ТНП производится детальный анализ механизмов погрузки и разгрузки, закрепление товара в контейнерах при помощи обвязки, обрешетки или усадочной пленки, контроль за количеством погрузочных мест.

Документация. При таможенном оформлении перевозимого груза составляются ТНП, упаковочные листы, (коммерческий инвойс), грузовая таможенная декларация, транспортная накладная, коносамент (документ, одновременно являющийся товарораспорядительным подтверждением, распиской о получении груза, свидетельством о договоре перевозки).

Опломбирование и маркировка. Для защиты транспортируемых товаров на транспортных средствах или на контейнерах ставят пломбу отправителя или пункта отправления, контролируют исправность пломб и оттисков на них, проверяют наличие защитной маркировки ТНП.

Сертификация. Для перевозки всех видов ТНП, указанных в Приказе Министерства здравоохранения № 325 от 15 августа 2001 г., необходимо иметь гигиенический сертификат (или заключение). Обязательная сертификация применяется к товарам, имеющим потенциальную угрозу для здоровья и жизни человека.

Для получения подробной информации по доставке товаров народного потребления позвоните специалистам компании GCL по телефонам, указанным на вкладке «Контакты».

Источник

Что такое отдел тнп

что такое отдел тнп. Смотреть фото что такое отдел тнп. Смотреть картинку что такое отдел тнп. Картинка про что такое отдел тнп. Фото что такое отдел тнп

что такое отдел тнп. Смотреть фото что такое отдел тнп. Смотреть картинку что такое отдел тнп. Картинка про что такое отдел тнп. Фото что такое отдел тнп

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

что такое отдел тнп. Смотреть фото что такое отдел тнп. Смотреть картинку что такое отдел тнп. Картинка про что такое отдел тнп. Фото что такое отдел тнпОбзор документа

Приказ Федеральной таможенной службы от 9 декабря 2011 г. № 2490 “Об утверждении Инструкции о порядке подготовки и исполнения международных запросов, не относящихся к делам об административных правонарушениях и не связанных с проведением оперативных проверок”

В целях упорядочения обмена информацией по международным запросам в области таможенного дела приказываю:

2. Начальникам структурных подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, руководителям представительств и представителям таможенной службы Российской Федерации за рубежом обеспечить доведение настоящего приказа до сведения подчиненных должностных лиц, а также контроль за его исполнением.

ВрИО руководителя
генерал-полковник таможенной службы
В.М. Малинин

Приложение
к приказу Федеральной таможенной службы
от 9 декабря 2011 г. № 2490

Инструкция
о порядке подготовки и исполнения международных запросов, не относящихся к делам об административных правонарушениях и не связанных с проведением оперативных проверок

I. Общие положения

2. Инструкция разработана в соответствии с международными договорами Российской Федерации о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах, приказом ФТС России от 29 апреля 2008 г. № 513 «Об утверждении Положения об организации и порядке осуществления международной деятельности ФТС России» (в редакции приказа ФТС России от 7 июня 2011 г. № 1218), Решением Совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ от 28 марта 2002 г. № 5/34, Соглашением о взаимной административной помощи таможенных органов государств-членов Таможенного союза от 21 мая 2010 г.

4. Действие Инструкции не распространяется на случаи подготовки, направления и исполнения международных запросов по вопросам определения страны происхождения товаров, а также не затрагивает вопросы подготовки международных запросов, касающихся оперативно-розыскной работы и правоохранительной деятельности, в отношении которых действует специальный порядок подготовки и исполнения.

Порядок исполнения международных запросов, поступающих в адрес таможенных органов Российской Федерации из центральных и территориальных таможенных органов государств-членов Таможенного союза, государств-участников СНГ, таможенных органов иных иностранных государств, международных организаций, дипломатических и торговых представительств Российской Федерации и иностранных государств, иных государственных органов иностранных государств регламентирован разделом IV Инструкции.

6. Основаниями для направления международного запроса являются:

1) наличие данных, свидетельствующих о возможном нарушении требований таможенного законодательства Таможенного союза или законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы;

2) выявление в результате обмена информацией с таможенными органами иностранных государств несоответствий сведений о товарах, транспортных средствах международной перевозки и (или) лицах, обладающих полномочиями в отношении товаров;

Правом подписи обращений обладают следующие должностные лица таможенных органов Российской Федерации:

начальники структурных подразделений ФТС России либо лица, их замещающие;

первые заместители начальников РТУ;

заместители начальников РТУ;

начальники таможен, подчиненных РТУ.

8. Правом подписи международных запросов обладают следующие должностные лица:

1) при направлении международных запросов в адрес центральных таможенных органов государств-членов Таможенного союза, государств-участников СНГ, таможенных органов иных иностранных государств, международных организаций, дипломатических и торговых представительств Российской Федерации и иностранных государств, иных государственных органов иностранных государств:

руководитель ФТС России;

первый заместитель руководителя ФТС России;

заместители руководителя ФТС России;

первый заместитель начальника УТС;

заместители начальника УТС;

а) в территориальные таможенные органы государств-участников СНГ в соответствии с Единым порядком обмена информацией по запросам таможенных служб государств-участников СНГ в связи с производством по делам о нарушении таможенных правил и проведением проверок, утвержденным Решением Совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ от 28 марта 2002 г. № 5/34, за исключением запросов, относящихся к делам об административных правонарушениях или связанных с проведением оперативных проверок;

б) в территориальные таможенные органы государств-членов Таможенного союза в соответствии с положениями Соглашения о взаимной административной помощи таможенных органов государств-членов Таможенного союза от 21 мая 2010 г.;

II. Порядок рассмотрения обращений, подготовки и направления международных запросов

Порядок рассмотрения обращений, поступающих на исполнение в УТС, а также подготовки и направления УТС международных запросов

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду подпункт 1 пункта 8 Инструкции

10. Таможни, подчиненные РТУ, при необходимости направления международного запроса в случае, указанном в подпункте 1 пункта 9 Инструкции, направляют обращение в РТУ, которое рассматривает его на предмет соответствия требованиям, указанным в разделе III Инструкции.

Обращения, соответствующие требованиям, указанным в разделе III Инструкции, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их поступления в РТУ направляются для организации исполнения в УТС с одновременным направлением копии обращения в структурное подразделение ФТС России, к компетенции которого относятся вопросы, содержащиеся в обращении.

Если обращение не соответствует требованиям, указанным в разделе III Инструкции, РТУ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения возвращает его в таможню, направившую обращение, с указанием причин возврата или запрашивает дополнительную информацию (документы).

11. УТС в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения обращения проводит его проверку на предмет соответствия требованиям, указанным в разделе III Инструкции.

Если обращение соответствует установленным требованиям, УТС в течение 3 (трех) рабочих дней формирует международный запрос и направляет его в адрес центральных таможенных органов государств-членов Таможенного союза, государств-участников СНГ, таможенных органов иных иностранных государств, международных организаций, дипломатических и торговых представительств Российской Федерации и иностранных государств, иных государственных органов иностранных государств.

УТС не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента направления международного запроса направляет его копию инициатору запроса.

Если обращение не соответствует требованиям, указанным в разделе III Инструкции, УТС возвращает его в РТУ, ТНП с указанием причин возврата или запрашивает дополнительную информацию (документы).

12. Ответ таможенного органа иностранного государства, дипломатического и торгового представительства Российской Федерации и иностранного государства, международной организации, иных государственных органов иностранных государств в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его поступления в УТС направляется инициатору запроса, который обеспечивает его перевод на русский язык.

РТУ и ТНП направляют копию ответа таможенного органа иностранного государства, дипломатического и торгового представительства Российской Федерации и иностранного государства, международной организации, иных государственных органов иностранных государств, а также его перевод на русский язык в структурное подразделение ФТС России, к компетенции которого относятся вопросы, содержащиеся в международном запросе.

Порядок рассмотрения обращений, поступающих на исполнение в РТУ, а также
подготовки и направления РТУ и ТНП международных запросов

13. Таможни, подчиненные РТУ, в случае необходимости направления международного запроса в случаях, указанных в подпункте «а» подпункта 2 пункта 9 Инструкции, направляют обращение в РТУ по образцу, которое в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его поступления в РТУ рассматривает его на предмет соответствия требованиям, указанным в разделе III Инструкции.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт «а» подпункта 2 пункта 8 Инструкции

Если обращение соответствует требованиям, указанным в разделе III Инструкции, РТУ в указанный срок формирует международный запрос и направляет его в соответствующие территориальные таможенные органы государств-участников СНГ.

Если обращение не отвечает требованиям, указанным в разделе III Инструкции, РТУ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения возвращает его в таможенный орган, подчиненный РТУ, инициировавший международный запрос, с указанием причин возврата или запрашивает дополнительную информацию (документы).

14. Ответ на международный запрос, поступивший в РТУ, с его переводом на русский язык, который обеспечивает РТУ, в течение 3 (трех) рабочих дней направляется в таможенный орган, инициировавший международный запрос.

III. Порядок оформления и содержание обращения о направлении международных запросов

16. В обращении указываются следующие данные:

1) наименование таможенного органа и структурного подразделения таможенного органа, инициирующего направление международного запроса;

2) предмет обращения, в том числе:

а) стороны, даты, номера внешнеторговых контрактов, в соответствии с которыми осуществлялась поставка товаров, а также номера коносаментов и контейнеров при осуществлении поставки товаров морским транспортом (если имеются);

б) полные наименования контрагентов внешнеэкономической сделки (продавца, покупателя, грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика), их юридические и фактические адреса, которые указываются на русском и иностранном языках, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты (если имеются);

3) основания направления международного запроса в соответствии с пунктом 7 Инструкции и краткое изложение существа дела, в том числе:

а) признаки, которые могут свидетельствовать о нарушении таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы;

— форма таможенного контроля, которая требует направления международного запроса, вид, номер и дата документа, в соответствии с которым принято решение о проведении таможенного контроля (либо информация о проведении подготовительной работы, предшествующей проведению таможенной проверки);

— наименование структурного подразделения таможенного органа, осуществляющего таможенный контроль (проводящего подготовительную работу, предшествующую проведению таможенной проверки);

— сведения о лице, в отношении которого проводится проверка;

— наименования и реквизиты проверяемых документов, представленных при помещении товаров под таможенную процедуру;

4) правовое основание обращения (наименование, стороны и дата подписания международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым требуется направить международный запрос);

5) адресат международного запроса (наименование государства, а также наименование таможенного органа, государственного органа или международной организации, которому адресуется международный запрос);

7) конкретные вопросы, на которые необходимо получить ответ, и перечень запрашиваемых документов и сведений;

8) иная информация, которая, по мнению таможенного органа, направляющего обращение, требуется для исполнения международного запроса;

9) перечень прилагаемых к обращению документов.

К обращению должны быть приложены заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих отношение к существу международного запроса (копии таможенных деклараций, контрактов, счетов (инвойсов), транспортных и иных документов, необходимых для исполнения запроса по существу).

Приложение к обращению документов, не имеющих отношения к существу международного запроса, не допускается.

IV. Порядок исполнения запросов, поступающих на рассмотрение в ФТС России, РТУ, ТНП

18. Срок представления информации, необходимой для исполнения УТС или РТУ запроса, не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента получения запроса заинтересованными структурными подразделениями ФТС России, ЦИТТУ, РТУ, ТНП либо структурными подразделениями РТУ, ТНП и таможнями, подчиненными РТУ.

19. После получения информации, необходимой для исполнения запроса, УТС (РТУ или ТНП) готовит ответ и направляет его инициатору запроса.

20. Общий срок исполнения запроса не должен превышать 2 (двух) месяцев с момента его поступления в ФТС России (РТУ или ТНП), если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

V. Заключительные положения

РТУ после обобщения данной информации представляют отчетность в УТС и в структурные подразделения ФТС России, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в международных запросах, по форме, утвержденной правовым актом ФТС России.

23. РТУ и ТНП представляют в УТС и в структурные подразделения ФТС России, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в международных запросах, отчетность по запросам, направленным РТУ и ТНП, по форме, утвержденной правовым актом ФТС России.

Начальник Управления таможенного сотрудничестваС.А. Коноваленко

* Под иными государственными органами понимаются государственные органы иностранных государств, за исключением таможенных органов иностранных государств

Приложение № 1
к Инструкции о порядке подготовки
и исполнения международных запросов,
не относящихся к делам об административных
правонарушениях и не связанных
с проведением оперативных проверок

Перечень международных договоров российской федерации о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах
(по состоянию на 1 декабря 2011 г.)

№ п/пСтранаНазвание документаДата подписания
1234
1.Греческая РеспубликаСоглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Греческой Республики о сотрудничестве по таможенным вопросам23 июля 1991 года
2.Республика КореяСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о сотрудничестве и взаимной помощи по таможенным вопросам19 ноября 1992 года
3.Федеративная Республика ГерманияДоговор между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германией о сотрудничестве и взаимопомощи таможенных служб16 декабря 1992 года
4.МонголияСоглашение о сотрудничестве в таможенных делах20 января 1993 года
5.Королевство НорвегияСоглашение о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах24 июня 1993 года
6.Государства-участники СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Российская Федерация, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина)Соглашение о взаимопомощи в таможенных делах15 апреля 1994 года
7.Соединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМеморандум о взаимопонимании между Ее Величества Таможенной и акцизной службой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, касающемся сотрудничества между ними и взаимной помощи6 января 1994 года
8.Республика БолгарияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах19 мая 1995 года
9.Союзная Республика ЮгославияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством Союзной Республики Югославии о сотрудничестве и взаимопомощи таможенных служб6 ноября 1996 года
10.Государство ИзраильСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах11 марта 1997 года
11.Республика ИндияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах25 марта 1997 года
12.Королевство ДанияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Дания о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах13 августа 1997 года
13.Турецкая РеспубликаСоглашение между Правительством Турецкой Республики и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах16 сентября 1997 года
14.Словацкая РеспубликаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах10 октября 1997 года
15.Чешская РеспубликаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Чешской Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах17 октября 1997 года
16.Французская РеспубликаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о взаимной административной помощи в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных нарушений31 октября 1997 года
17.Аргентинская РеспубликаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах14 ноября 1997 года
18.Венгерская РеспубликаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Венгерской Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах13 января 1998 года
19.Республика МакедонияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Македония о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах27 января 1998 года
20.Итальянская РеспубликаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о сотрудничестве и взаимной административной помощи в таможенных делах10 февраля 1998 года
21.Исламская Республика ИранСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Иран о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах29 июля 1998 года
22.Эстонская РеспубликаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах8 июня 1999 года
23.Королевство НидерландовСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Нидерландов о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах23 ноября 1999 года
24.Королевство ИспанияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Испания о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах14 июня 2000 года
25.Королевство БельгияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Бельгия о взаимной административной помощи в таможенных делах2 октября 2001 года
26.Федеративная Республика БразилияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Бразилия о взаимной помощи в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных нарушений12 декабря 2001 года
27.Латвийская РеспубликаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах22 апреля 2002 года
28.Республика ЧилиСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Чили о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах4 октября 2002 года
29.Мексиканские Соединенные ШтатыСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Мексиканских Соединенных Штатов о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах21 июля 2003 года
30.Корейская Народно-Демократическая РеспубликаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о сотрудничестве в таможенных делах8 октября 2003 года
31.РумынияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах13 ноября 2003 года
32.КолумбияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Колумбии о сотрудничестве и взаимной помощи между таможенными службами28 апреля 2004 года
33.Республика ХорватияСоглашение между Правительством Российской Федерацией и Правительством Республики Хорватии о взаимной помощи в таможенных делах18 февраля 2009 года
34.ЯпонияСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах12 мая 2009 года
35.Республика ЭквадорСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Эквадор о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах29 октября 2009 года
36.Социалистическая Республика ВьетнамСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам о сотрудничестве и взаимной административной помощи в таможенных делах31 октября 2010 года
37.Боливарианская Республика ВенесуэлаСоглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Боливарианской Республики Венесуэла о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах15 октября 2010 года
38.АбхазияСоглашение между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах16 октября 2010 года
39.Южная ОсетияСоглашение между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах9 декабря 2010 года
Межведомственные соглашения и протоколы, характеризующие таможенную стоимость товаров (по состоянию на 1 декабря 2011 г.)
1.Венгерская РеспубликаПротокол между ГТК России и Службой таможенной и финансовой охраны Венгерской Республики об оперативном обмене данными, характеризующими таможенную стоимость товаров, перемещаемых между Российской Федерацией и Венгерской Республикой6 марта 2000 года
2.Китайская Народная РеспубликаПротокол между ГТК России и ГТУ КНР о сотрудничестве в области контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через российско-китайскую государственную границу либо через территории третьих стран28 апреля 2001 года
3.Аргентинская РеспубликаМеморандум между Федеральной таможенной службой и Федеральной администрацией государственных доходов Аргентинской Республики об обмене информацией о заявленной стоимости товаров, перемещаемых во взаимной торговле между Российской Федерацией и Аргентинской Республикой12 октября 2010 года

Приложение № 2
к Инструкции о порядке подготовки
и исполнения международных запросов,
не относящихся к делам об
административных правонарушениях
и не связанных с проведением
оперативных проверок

Обращение
о подготовке международного запроса в центральные и территориальные таможенные органы государств-членов Таможенного союза, государств-участников СНГ, таможенные органы иных иностранных государств, международные организации, дипломатические и торговые представительства Российской Федерации и иностранных государств, иные государственные органы иностранных государств

1Наименование таможенного органа и структурного подразделения таможенного органа, инициирующего направление международного запроса
2Предмет обращения
3Основания направления международного запроса и краткое изложение существа дела
4Правовое основание обращения
5Адресат международного запроса
6Цели направления международного запроса
7Конкретные вопросы, на которые необходимо получить ответ, и перечень запрашиваемых документов и сведений
8Иная информация
9Перечень прилагаемых документов

Приказ Федеральной таможенной службы от 9 декабря 2011 г. № 2490 “Об утверждении Инструкции о порядке подготовки и исполнения международных запросов, не относящихся к делам об административных правонарушениях и не связанных с проведением оперативных проверок”

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Утверждена инструкция о порядке подготовки и исполнения международных запросов, не относящихся к делам об административных правонарушениях и не связанных с проведением оперативных проверок.

Запросы нужны для того, чтобы получить документы и сведения для таможенного контроля, контроля правильности исчисления и своевременности внесения таможенных платежей, применения мер тарифного и нетарифного регулирования, а также таможенной стоимости товаров. Речь идет и о проверке достоверности заявленных сведений после выпуска товаров.

Определены основания для направления запроса. В частности, это наличие данных, свидетельствующих о возможном нарушении таможенного законодательства ТС или российского законодательства; проведение таможенным органом таможенного контроля, а также подготовительной работы, предшествующей назначению таможенной проверки (если направление такого запроса допускается международным договором).

Запрос подготавливается на основании письменного мотивированного обращения в Управление таможенного сотрудничества структурных подразделений ФТС России, РТУ, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России либо подведомственных РТУ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *