что такое особая провокация в heroes of the storm
Особая провокация
В Heroes of the Storm регулярно появляются новые способы блеснуть мастерством и похвалиться своими достижениями: MVP, заслуги, система пребывания «в ударе», личные характеристики, — не говоря о более традиционных элементах игры (рейтинговых играх, лигах, сезонных наградах, особых портретах игроков и персонажей и особых обликах).
Особые облики
Изначально особые облики в Heroes of the Storm были для игроков средством продемонстрировать свой опыт и сколько времени вы потратили на развитие любимых героев. Но потом мы решили, что кое-что в этой системе можно улучшить.
Из-за особых обликов игрокам иногда приходилось выбирать между ними и новыми героями, и чаще всего предпочтение отдавалось героям. Кроме того, игроку мог больше нравиться другой облик героя, и в этом случае приходилось выбирать между личными визуальными предпочтениями и желанием похвастаться своим опытом игры за этого героя.
Из-за этих сложностей интерес игроков к покупке и использованию особых обликов оказался существенно ниже ожидаемого. Большинство игроков, получая возможность приобрести особые облики, не пользовались ей, а те, кто все же приобретал их, часто отдавали в игре предпочтение другим обликам.
В Heroes of the Storm 2.0 мы решили создать новую систему, которая позволит демонстрировать окружающим вашу преданность любимым героям без необходимости делать этот сложный выбор.
Особые провокации
До выхода Heroes of the Storm 2.0 осталось совсем немного, и мы рады представить вам новый способ самовыражения для ваших героев: особые провокации!
Если герой 15-го уровня и выше (что соответствует 10-му уровню по старой системе) бросает врагу вызов, над его головой возникает особый уникальный эффект. Также при этом отображается анимация провокации героя и проигрывается выбранная игроком реплика. Особые провокации не ограничиваются 15-м уровнем: когда ваш герой будет покорять новые высоты, визуальные эффекты будут меняться и становиться все более эпическими.
26 апреля с выходом Heroes of the Storm 2.0 будут доступны только те особые провокации, которые открываются на 15-м уровне, но в последующих обновлениях мы планируем добавить дополнительные варианты провокаций для героев 25-го, 50-го, 75-го и 100-го уровней. Помимо доступа к особым провокациям игроки, которые приобрели особые облики до выхода Heroes of the Storm 2.0, сохранят эти облики и получат постоянный доступ к обеим их разновидностям после выхода новой версии.
Не взыщите, что мы не рассказывали об особых провокациях в предыдущих статьях о Heroes 2.0. Мы надеемся, что это объявление прояснит ситуацию с исчезновением особых обликов из списка эксклюзивных наград за прогресс.
Спасибо всем, кто уже поделился с нами своим мнением о Heroes of the Storm 2.0! Большинство отзывов касались контейнеров с наградами для игроков-ветеранов. Мы до сих пор обсуждаем ваши предложения и вскоре сообщим о принятом решении. Надеемся, что вы отлично проводите время на бета-тестировании, и ждем новой конструктивной критики о Heroes of the Storm 2.0 на официальных форумах.
Особая провокация
В Heroes of the Storm регулярно появляются новые способы блеснуть мастерством и похвалиться своими достижениями: MVP, заслуги, система пребывания «в ударе», личные характеристики, — не говоря о более традиционных элементах игры (рейтинговых играх, лигах, сезонных наградах, особых портретах игроков и персонажей и особых обликах).
Особые облики
Изначально особые облики в Heroes of the Storm были для игроков средством продемонстрировать свой опыт и сколько времени вы потратили на развитие любимых героев. Но потом разработчики решили, что кое-что в этой системе можно улучшить.
Из-за особых обликов игрокам иногда приходилось выбирать между ними и новыми героями, и чаще всего предпочтение отдавалось героям. Кроме того, игроку мог больше нравиться другой облик героя, и в этом случае приходилось выбирать между личными визуальными предпочтениями и желанием похвастаться своим опытом игры за этого героя.
Из-за этих сложностей интерес игроков к покупке и использованию особых обликов оказался существенно ниже ожидаемого. Большинство игроков, получая возможность приобрести особые облики, не пользовались ей, а те, кто все же приобретал их, часто отдавали в игре предпочтение другим обликам.
В Heroes of the Storm 2.0 разработчики решили создать новую систему, которая позволит демонстрировать окружающим вашу преданность любимым героям без необходимости делать этот сложный выбор.
Особые провокации
До выхода Heroes of the Storm 2.0 осталось совсем немного, и мы рады представить вам новый способ самовыражения для ваших героев: особые провокации!
Если герой 15-го уровня и выше (что соответствует 10-му уровню по старой системе) бросает врагу вызов, над его головой возникает особый уникальный эффект. Также при этом отображается анимация провокации героя и проигрывается выбранная игроком реплика. Особые провокации не ограничиваются 15-м уровнем — когда ваш герой будет покорять новые высоты, визуальные эффекты будут меняться и становиться все более эпическими!
25 апреля с выходом Heroes of the Storm 2.0 будут доступны только те особые провокации, которые открываются на 15-м уровне, но в последующих обновлениях разработчики планируют добавить дополнительные варианты провокаций для героев 25-го, 50-го, 75-го и 100-го уровней. Помимо доступа к особым провокациям игроки, которые приобрели особые облики до выхода Heroes of the Storm 2.0, сохранят эти облики и получат постоянный доступ к обеим их разновидностям после выхода новой версии.
CyberIvanovo.RU
Изначально особые облики в Heroes of the Storm были для игроков средством продемонстрировать свой опыт и сколько времени вы потратили на развитие любимых героев. Но потом мы решили, что кое-что в этой системе можно улучшить.
Из-за особых обликов игрокам иногда приходилось выбирать между ними и новыми героями, и чаще всего предпочтение отдавалось героям. Кроме того, игроку мог больше нравиться другой облик героя, и в этом случае приходилось выбирать между личными визуальными предпочтениями и желанием похвастаться своим опытом игры за этого героя.
Из-за этих сложностей интерес игроков к покупке и использованию особых обликов оказался существенно ниже ожидаемого. Большинство игроков, получая возможность приобрести особые облики, не пользовались ей, а те, кто все же приобретал их, часто отдавали в игре предпочтение другим обликам.
В Heroes of the Storm 2.0 мы решили создать новую систему, которая позволит демонстрировать окружающим вашу преданность любимым героям без необходимости делать этот сложный выбор.
До выхода Heroes of the Storm 2.0 осталось совсем немного, и мы рады представить вам новый способ самовыражения для ваших героев: особые провокации!
25 апреля с выходом Heroes of the Storm 2.0 будут доступны только те особые провокации, которые открываются на 15-м уровне, но в последующих обновлениях мы планируем добавить дополнительные варианты провокаций для героев 25-го, 50-го, 75-го и 100-го уровней. Помимо доступа к особым провокациям игроки, которые приобрели особые облики до выхода Heroes of the Storm 2.0, сохранят эти облики и получат постоянный доступ к обеим их разновидностям после выхода новой версии.
Не взыщите, что мы не рассказывали об особых провокациях в предыдущих статьях о Heroes 2.0. Мы надеемся, что это объявление прояснит ситуацию с исчезновением особых обликов из списка эксклюзивных наград за прогресс.
Новая система лиг в игре Heroes of the storm
14 июня (15 в России) выходит очередное крупное обновление игры. Основное изменение этого патча- изменение рейтинговых игр и ввод первого сезона.
Итак, собственно, какие изменения нас ждут:
Первое. Вместо системы рангов (50-1) будет система лиг (бронза, серебро, золото, платина и алмаз.)
Каждая из этих лиг имеет пять дивизионов, с 5 по 1. Чтобы поднять ранг вам надо будет пройти путь с пятого дивизиона на первый, после чего отыграть матч на повышение, выиграв который вы перейдете из одной лиги в другую.
Так же, при переходе в низшую лигу, вы отыграете матч против понижения, выиграв который вы останетесь в своей лиге.
Но система рейтинговых игр этим не ограничится. После первого дивизиона платины вы попадаете в ладдер, где будет показано ваше текущее положение среди всех игроков региона:
Если же вы попадаете в 500 лучших игроков сезона, вы попадаете в элитную лигу.
Кроме этого, изменили подбор группы: игроки одного ранга смогут объединяться вне зависимости от дивизиона. Это означает, что игрок ранга «Золото» не сможет объединяться в группу с игроками ниже ранга «Серебро 5» и выше ранга «Платина 1». Это значит, что теперь игроки с высоких рангов не смогут протащить своих низкоранговых друзей, Что сделает подбор игроков еще лучше.
Еще одно нововведение: игроки, получившие запрет на общение, не смогут играть в рейтинговые игры. Интересный факт: есть игроки, у которых мут на 2-3 года, один даже выкладывал скриншот, где написано, что у него мут на 46 лет. Амнистии не будет, так что если у вас имеется мут на олгое время- пора заводить новый акк. И да, будьте вежливы со своими тиммейтами.
Пришла пора поговорить о сезонах. Прекрасная новость, спустя год после выхода игры, мы наконец- то увидим первый сезон!
Вот что известно о сезонах на данный момент: Идти они будут пару месяцев (конкретно не уточняется), однако первый сезон может слегка затянуться.
В честь выхода первого сезона проведут мягкий сброс внутриигрового рейтинга: ММР всех игроков будет усреднено, и первые 50 игр будут ключевыми: за них ьудут давать и отнимать большее количество поинтов. Это приведет к тому, что игроки, не заслуживающие высоких рангов упадут вниз, а игроки на низких рангах получат возможность подняться.
За каждый сезон будет даваться награда, зависящая от того, насколько высоко вы смогли подняться. Награды даются за максимальный ранг, достигнутый в сезоне. То есть, если ты добрался до платины-1 а потом упал с нее, тебе все равно дадут награду платины-1.
Кстати, за межсезонье так же предусмотрена награда: если вы имеете ранг до 21 включительно, вы получите только уникальный портрет инемного золота, Если вы достигли от 20 до 11, то получите так же и маунта Стихийный волк. Если же вы достигли от 10 до первого ранга, то получите уникальный портрет (свой на каждые 4 ранга) И двух маунтов: Стиийного волка и Эпического стихийного волка. Посмотреть на них можно здесь:
Heroes of the Storm. Последняя капля..
Предупреждение: ОСТОРОЖНО! Далее вас ждет наплыв идиотии от службы поддержки Близзард.
В Heroes of the Storm я играю уже много лет с альфа теста. Это такая моба для тех кто любит больше драйва, меньше фарма. Как любитель вселенных Близзард начиная еще с Диабло 1, а тут всех закинули в одно место для всеобщей аннигиляции. Я прощал этой игре многое: отсутствие адекватного реконнекта, который не чинят годами(кто не знает, чтобы вернуться в игру, сама игра начинает перематывать все события сначала к той минуте на которой на данный момент идет действие. Т.е. вы вылетели на 5 минут? ловите реконнект 5 минут минимум. Кстати недавно процесс ускорили, но все равно выглядит очень убого.); отсутствие режима наблюдения за другими игроками; неадекватная система жалоб без лимита жалоб на один день к тому же и с сумасшедшими правилами. Я ловил бан за «Report him pls» в адрес игрока который специально сливался команде врага и всячески мешал нам выиграть. Добивался адекватного ответа от поддержки с третьего раза и то в прямом чате ибо на заявки они всегда отвечали заранее заготовленными стандартными фразами игнорируя мои вопросы(это целая история). Служба поддержки сказала, дословно: «Если Вы продолжите писать такое другим игрокам даже, если они и правда в чём-то виноваты, то всё равно можете понести наказанее и сделаете только хуже себе. Так что Вам решать, просто тихо отправить жалобу, чтобы наказание получил только нарушитесь или же оскорблять его, чтобы и самому пострадать. Я не буду с Вами спорить. Вы нарушили правила общения и за это были приняты меры.» Под оскорблением подразумевали именно «Report him pls» ); поломанный к чертям матчмейкийнг.
Периодически игра может вылететь на экране выбора персонажей в рейтинговой игре, без возможности вернуться обратно, при этом на вас вешается ограничение в определенное количество игр которые вы должны отыграть в не рейтинге и снимают очки на три победы. С обидой на возможный сбой соединения с интернетом со скрежетом в зубах играю штрафные игры и потом уже возвращаю победами свои очки обратно. Такие вылеты происходят минимум раз в месяц. Вижу я не один такой, потому что довольно часто игроков выкидывает на самом старте пика, когда даже никто ничего не выбрал.
Но сегодня произошел особый случай. Во время матча игра повисла на пол минуты после начала восстанавливать соединение. Лаг прошел и я вернулся в игру. По сообщениям в чате заметил что я не один такой, так как было написано что люди потеряли связь с сервером и переподключились тоже как и я. То есть сама игра повисла и потеряла соединение на пол минуты и это неоспоримый факт.
После реконнекта я потерял полный контроль над персонажем и решил перезайти в саму игру, но меня встретил вот этот экран.
Думаю ладно че уж там подожду. Подождал-не помогло. Использовал опцию восстановление файлов игры после чего благополучно зашел в игру и столкнулся со штрафом в 4 игры и минус очками рейтинга в 3 победы. Решил пройтись по форуму игры и наткнулся на похожие проблемы которые возникли у людей в это же время. Конечно же я не один такой.
Имея доказательства на руках в виде скриншотов и записью самой игры обратился в службу поддержки. Собственно переписка.
Это финиш господа. Я не вижу смысла играть далее в эту помойку. Решил отписать на Пикабу потому, что на официальном форуме игры, Близзард банит и закрывает доступ к форумам в плоть да вечного блока за подобные там темы.