что такое опи кэтвар

Сокращения и Термины

Содержание

Основные сокращения

Племена и вселенные

ГП/ГрозаГрозовое племя
ПВ/ВетерПлемя Ветра
РП/РекаРечное Племя
ПТ/Тени/СумракПлемя Теней
Город/ОВПОдиночки Озёрной вселенной/Объединённые Вольные Поселения
Колхоз/ДеревняОдиночки Морской вселенной
КПВКлан Падающей Воды
СКСеверный Клан
ЗПЗвёздное Племя
СЛСумрачный лес
ОВОзёрная вселенная
МВМорская вселенная
ВТВселенная творцов
ПНТПлемя Неразгаданных Тайн
КП/КрылатикиКрылатое Племя
СССРСплочённый Союз Свободных Республик
ЭЗЭльфийские Земли
ПГТПосёлок Городского Типа (Одиночки Озёрной Вселенной)
СИСписок игроков
ЛСЛичные сообщения
МКМой кот/Моя кошка
НЛНовостная лента (устаревшее)
ЛОЛунное озеро
ОСОстров Советов
КсДКуча с добычей/дичью
ПсТПещера с травами
ПЦПалатка целителя
ПОПалатка оруженосцев
ПСПалатка старейшин
ПдИПолянка для игр
ПВПалатка воителей
ЦЗЦветущая Заводь
КККаменный Карниз
МДМост Двуногих

Должности

Навыки

УНУровень нюха
КУКопательный уровень
ПУПлавательные умения
БУБоевые умения
ЦУЦелительские умения
ВДВерность Двуногим

Прочее

ОПИОбщие правила игры
ТОСТемпература окружающей среды
ДИДвойное имя
САСписок администрации
КОКонструктор окрасов

Узнать расшифровку аббревиатур экзаменов можно здесь.

Словарик

Топ/топовик — тридцатка сильнейших в племени, игрок, находящийся в тридцатке (чаще всего имеется в виду суммарный топ).

Надувать(ся) — заводить пару и котят, становиться королевой.

Квест — небольшой сюжет, за прохождение которого даются предметы и другие награды. Квесты проводят и создают администраторы.

Админ/модер — администратор/модератор сайта.

Треня(трень)/тренькаться/трениться — тренировка, тренироваться с кем-то.

Почемучка — Почемугрив, техническая поддержка сайта.

Бот — запрограммированный для каких-то целей (например, квесты) персонаж.

Хил/Хилка — целитель\целительница племени.

ВТшник(ца), ОВшник(ца), МВшник(ца)-Коты,проживающие в той или иной вселенной.

Источник

Что такое опи кэтвар

1) Нельзя ругаться, материться, унижать других игроков или как-либо иначе сквернословить (например, запрещено обсуждение 18+ и любых неприличных тем).

1.1) Запрещено употребление нецензурной лексики. Нецензурными считаются те слова, основное значение которых в современном русском языке является ругательным и обозначает что-либо, относящееся к половой жизни. Примеры разрешённых слов: хрен, блин (основное значение — растение или еда).

числе запрещены изображения и фразы с подтекстом, явно намекающим на 18+.

1.4) Запрещена пропаганда алкоголя и курения, в частности, запрещены отыгрыши этих тем. Их упоминание как таковое, однако, не запрещено. (Пропаганда от упоминания отличается сосредоточением внимания на алкоголе или курении, демонстрацией получения удовольствия от них.)

1.5) Запрещено обсуждение «сортирных» тем, употребление соответствующих слов. Разрешено слово «срач», если оно употребляется в значении слова «ссора».

.7) Запрещено разжигание национальной, политической, религиозной и социальной розни (активное обсуждение, переходящее в агрессию по отношению к его участникам, или попытка, его вызвать).

1.8) Запрещено целенаправленное оскорбление и унижение других игроков (если другие подпункты не нарушаются, то только при условии наличии жалобы от оскорблённого).

2) Реклама чего-либо в любом виде запрещена. За исключением больших сайтов вроде Яндекса или Википедии.

3) Запрещено пользоваться уязвимостями сайта.

3.1) Запрещено использование и распространение багов и уязвимостей сайта для получения преимущества над другими игроками (исключение — однократное использование бага с последующим сообщением в техподдержку и отсутствием его распространения).

3.2) Запрещено использование сторонних программ для облегчения игрового процесса (например, кликеров для накрутки активности).

3.3) Запрещено влияние кролей на игровой процесс во всех вселенных, кроме вселенной творцов (запрещена, например, покупка/продажа звёздной пыли, дичи, трав, поскольку они дают преимущество в перерождении или выживании).

4) Запрещена передача персонажа другому лицу во временное или постоянное пользование.

5) Запрещено мультоводить (создавать более одного персонажа).

5.1) Как следствие, запрещено использование всяческих анонимайзеров и прокси (в том числе браузера Tor) без специального разрешения администрации.

5.2) Наличие бесплеменных (душевых), персонажей не является мультоводством.

5.3)Если вы решили создать второго кота(когда первый существовал),а потом удалили первого,то это будет считаться за профилактику мультоводства.За это,следовательно,бан до завтрашнего дня.

6) Запрещено флудить, (флуд — много одинаковых и/или бессмысленных для большинства игроков сообщений).

7) Запрещены провокационные сообщения (сообщения, провоцирующие других игроков на нарушение правил).

Источник

Навыки

Навыки — это умения игрока. Всего их 10: уровень нюха, копательные умения, плавательные умения, боевые умения, целительские умения (только у целителей и их учеников), уровень могущества, верность Двуногим, мастерство (только у Домашних), лазание и зоркость.

Каждый навык имеет не более 9 уровней (кроме мастерства, он имеет только 3 уровня). Однако, прокачивать их можно даже после достижения этой цифры.

Когда Вы накачаете 9 уровень любого навыка, он будет выглядеть так:

что такое опи кэтвар. Смотреть фото что такое опи кэтвар. Смотреть картинку что такое опи кэтвар. Картинка про что такое опи кэтвар. Фото что такое опи кэтвар

Содержание

Уровень нюха (УН)

что такое опи кэтвар. Смотреть фото что такое опи кэтвар. Смотреть картинку что такое опи кэтвар. Картинка про что такое опи кэтвар. Фото что такое опи кэтвар

В Игровой есть навык «Нюх». С повышением навыка увеличивается количество информации, которую можно узнать при обнюхивании (при обнюхивании земли), чувствительности (при обнюхивании котов).

Нажав на «Принюхаться» или «Обнюхать кота», нужно подождать, пока действие выполнится, чтобы поле перешло в режим запахов. Если обновить Игровую или закрыть Игровую и открыть уже после выполнения действия, поле не будет в режиме запахов.

Уровень нюха влияет на охоту, то есть, чем выше нюх, тем легче котику охотиться. Однако, бывают и исключения: с высоким УН может быть сложнее ловить хилую дичь, потому что квадратик будет почти сразу светлым, хоть это и происходит довольно редко.

Если нажать на иконку нюха в навыках, можно узнать, сколько времени осталось ждать до следующего обнюхивания.

Обнюхивание кота

При обнюхивании котика составляется статистика, по каким локациям он ходил за последние 4 дня. При этом, чем раньше был сделан переход, тем меньше он учитывается. Скажем, котик сделал один переход по Ветру прямо сейчас и один переход два дня назад. Это считается как 1.5 перехода по Ветру.

Допустим, котик сделал 999 переходов по Ветру и 1 по Реке. Кажется, заметить одну тысячную Реки в запахе будет сложно. Но для этого есть ограничение, зависящее от уровня нюха. Если у котика 0 УН, при обнюхивании считается, что котик сделал 100 переходов по Ветру и 1 по Реке. Если у котика 9 УН, считается, что котик сделал 10 переходов по Ветру и 1 по Реке.

Обнюхивание земли

При обнюхивании земли переходы показываются обведёнными в белую рамочку. Запах переходов устроен аналогичным образом, как и запах котов. Учитываются все котики, которые побывали (или находятся сейчас) в локации, куда ведёт переход. Аналогично учитывается время перехода, когда они пошли туда. Есть только одна тонкость: племя кота учитывается не на момент перехода, а на момент обнюхивания. Если котик ушёл из Ветра в Реку, в Ветре ближайшие несколько дней можно будет видеть местами запах загадочного Речного.

Если котик умер, кажется, в переходе должен появиться запах Звёздного племени. От этого есть защита: запах ЗП, СЛ, душа или изгнанников отображаются в переходе только в том случае, если он является основным. То есть, ЗП в запахе перехода вы должны увидеть только в ЗП. Если вы вдруг видите его на земле, значит, очень многие из тех, кто ходили по той локации, недавно умерли (наверное, в такой переход лучше не идти).

УровеньКол-во обнюхиванийСколько выполняется действиеИнформация при обнюхивании земли
0150 минВидны запахи племён котов.
1525 мин
21512 мин 30 секВидны запахи племён котов, которых нет на клетках (внизу, на чёрном фоне).
3306 мин 15 сек
41503 мин 10 секВидны запахи разных размеров (в зависимости от роста котов).
53001 мин 35 секВидны имена котов.
650050 сек
71 00025 сек
83 00015 сек
910 0005 секНюхать можно сколько угодно, а не раз в час.

Копательные умения (КУ)

что такое опи кэтвар. Смотреть фото что такое опи кэтвар. Смотреть картинку что такое опи кэтвар. Картинка про что такое опи кэтвар. Фото что такое опи кэтвар

Предметы могут находиться на различных слоях (глубине) клетки. Нулевой слой — поверхность, на нём предмет можно увидеть на поле. Слои с первого по девятый находятся уже под землёй. Чем больше слой, тем глубже. Максимальный слой, на который можно закопать предмет (или с которого можно что-нибудь откопать), равен КУ (копательному уровню). Исключение — на 0-м уровне максимальный слой— 1-й.

Чтобы закопать предмет, нужно взять его в рот и нажать на картинку, изображающую его. Под «Съесть» и «Положить на землю» будет «Закопать». А ниже ползунок, обозначающий глубину. Чем правее, тем глубже. Пока Вы не наберёте 2-й уровень, можете на него не обращать внимания. Продолжительность закапывания предмета в секундах можно посчитать по формуле (слой — КУ + 8.5) * 100.

Плавательные умения (ПУ)

Плавательные умения (ПУ) — навык, имеющий такие же 9 уровней, как и остальные.

что такое опи кэтвар. Смотреть фото что такое опи кэтвар. Смотреть картинку что такое опи кэтвар. Картинка про что такое опи кэтвар. Фото что такое опи кэтвар

Рекомендуется плавать в воде с уровнем, который не больше уровня ваших ПУ. Также рекомендуется выспаться, прежде чем идти плавать (под плаванием в дальнейшем подразумевается выполнение действия «Плавать», а не нахождение в воде). В воде быстро повышается сонливость. Повышается она, во-первых, при открытой Игровой (таким образом, лучше её закрывать на время плавания) и от непосредственно плавания. Чем больше уровень локации относительно уровня Ваших ПУ, тем быстрее повышается сонливость. Когда у Вас набирается 45 минут сна (полоска сна становится почти полностью красной), начинает стремительно падать здоровье (кровотечений при этом нет). Таким образом, за сонливостью необходимо следить, иначе можно утонуть. В воде 1-го уровня сонливость увеличивается, но здоровье не падает.

Плавание длится 300 * k секунд. У тех, у кого Речное / Морское племя — родное (даже если они в нём не находятся в данный момент), в два раза меньше (150 * k); у кого Речное (Морское) племя не родное, но кто в нём находится — в 1,5 раза меньше (200 * k).

что такое опи кэтвар. Смотреть фото что такое опи кэтвар. Смотреть картинку что такое опи кэтвар. Картинка про что такое опи кэтвар. Фото что такое опи кэтвар

Ком из веток и водорослей и то, что из него может выпасть

что такое опи кэтвар. Смотреть фото что такое опи кэтвар. Смотреть картинку что такое опи кэтвар. Картинка про что такое опи кэтвар. Фото что такое опи кэтвар

ЛокацияУровень
Спокойная вода0 — 1
Большая вода2 — 3
Быстрая вода4
Бурная вода5
Глубокая вода6
Центр озера7
Безумный поток (только в горах)8
Водопад (только в горах)9

Боевые умения (БУ)

что такое опи кэтвар. Смотреть фото что такое опи кэтвар. Смотреть картинку что такое опи кэтвар. Картинка про что такое опи кэтвар. Фото что такое опи кэтвар

Чтобы начать бой, нужно, находясь в одном месте с противником, включить боережим. Чтобы войти в боережим, нужно выполнить соответствующее действие, которое доступно всегда (если действия вообще доступны) и выполняется мгновенно. Тренировки доступны даже котятам до 6 лун, но они за них они будут получать 1 единицу БУ максимум, вместо 15.

Главным элементом боя является «стрелочка». Наличие этой стрелочки у кота указывает на то, что он находится в боережиме. Также цвет ее наконечника указывает на тип атаки (см. далее). По цвету самой стрелочки можно определить, сколько энергии у кота в данный момент (чем больше зелёного, тем больше энергии), и по направлению стрелочки можно понять, куда кот целится.

Также стрелку необходимо крутить, иначе БУ не выпадут.

Всего существует три типа атаки: лапы без когтей, лапы с когтями и зубы. Чтобы переключиться между ними, нужно зажать клавиши T+1, T+2 или T+3. Лапы без когтей не наносят ранений, в отличие от двух других типов. Удары зубами наносят в 1,5 раза больше урона и отнимают в 1,5 раза больше энергии у атакующего.

БУ, как и ПУ (плавательные умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что Вы можете, например, три раза получить по 0,34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при завершении выхода из боережима.

что такое опи кэтвар. Смотреть фото что такое опи кэтвар. Смотреть картинку что такое опи кэтвар. Картинка про что такое опи кэтвар. Фото что такое опи кэтвар

УровеньБоевые уменияДо следующегоНазвание силы
001Блоха
114Котёночек
2515Задира
32030Гроза детской
450150Страх барсуков
5200300Победитель псов
6500500Защитник племени
710002000Великий воин
830007000Достоин Львиного племени
910000Идеальная

До введения новых боёв была другая их версия, о которой подробнее можно прочитать тут.

Целительские умения (ЦУ)

что такое опи кэтвар. Смотреть фото что такое опи кэтвар. Смотреть картинку что такое опи кэтвар. Картинка про что такое опи кэтвар. Фото что такое опи кэтвар

Эти умения есть только у целителей и их учеников, а также у врачевателя и его ученика. Навык повышается при лечении котов, то есть накладывании трав. Есть 9 уровней. Любой, у кого есть во рту травы, может выполнять действие накладывания трав, но при этом навыка не получит, и, скорее всего, будет наказан.

Во Вселенной творцов ЦУ нельзя получить от накладывания паутины, но можно получить от накладывания трав (с условием того, что вы одиночка и что раненый / больной / отравленный кот, которого вы лечите — одиночка).

Уровень могущества

Уровень могущества могут собирать коты, которые находятся в Звёздном племени, отдавая звёздную пыль боту Млечный Путь. Когда наберётся достаточное количество могущества, кот сможет переродиться. Также за могущество можно послать сон — анонимное послание какому-нибудь котику.

Верность Двуногим

Навык, который нужен, чтобы стать домашней киской (при 5 уровне). И у домашних кисок, и у одиночек верность понижается на 2 единицы в 16:00 по МСК. Подробнее о том как стать домашним, можно прочитать тут.

Лазание (ЛУ)

Лазание (лазательные умения, ЛУ) — навык, позволяющий быстро взбираться на высокие деревья и неприступные скалы.

Деревья и скалы

На территории всех племён и на нейтральных землях можно найти деревья или скалы. Это локации, в которых нельзя прыгать, а можно лишь перемещаться на соседние клетки. Каждая из них имеет свой уровень ( = высоту).

Большинство клеток такой локации опасны — наступив на них, можно упасть с дерева или скалы и получить переломы, иногда несовместимые с жизнью. Единственный способ обнаружить такую клетку — следить за треском веток / шорохом осыпающихся камней на уступах.

Чем выше уровень локации, тем больше опасных клеток. Также количество опасных клеток зависит от роста кота и погодных условий: большим котам труднее удержаться на тонких ветках, чем молодым и лёгким. Зимой скалы обледенеют, а ветви покроются инеем и станут ломкими, так что упасть с них будет проще простого. Для каждого кота свои опасные места на дереве, поэтому каждый должен сам искать наиболее безопасный путь по ветвям и уступам. На локации есть путь наверх и вниз, могут быть переходы в другие локации.

Иногда ветки ломаются, а уступы осыпаются (событие совершенно случайное для каждого конкретного покорителя вершин), и приходится искать новый путь. К счастью, все эти изменения происходят, когда кот не находится на дереве или скале. Если за время вашего отсутствия что-то изменилось, то ваш персонаж обязательно это заметит, о чём сайт сообщит в красном окошке слева, а также в истории («Услышал оглушительный треск»). Изредка расположение опасных клеток будет меняться принудительно для ВСЕХ игроков независимо от того, на высоте они или нет. Обычно это будет происходить ночью, поэтому лучше не спать (т.е. не выходить из игры) на деревьях и скалах, находясь не на безопасных клетках (1х1, 2х1, 3х1).

В левом верхнем углу локации клетки (1х1, 2х1, 3х1) всегда безопасны, на первом уровне также безопасны клетки 4х1 и 5х1. Таким образом, на одном уровне дерева могут без опаски расположиться три кота. Если игрок несёт во рту других котов, то он становится тяжелее, поэтому опасных мест на локации больше. Следует отметить, что падение происходит только в том случае, если игрок именно наступил на опасную клетку, а не попал на неё случайно во время перехода или выпадения изо рта другого кота. Например, игрок, оказавшийся на клетке 4х1, может спокойно шагнуть на безопасную клетку 3х1 и не упасть.

В редких случаях коту может повезти, и он не упадёт с дерева или скалы, даже наступив на опасную клетку, но не стоит надеяться на удачу. Шанс удержаться всегда очень мал. При этом в истории (и красном окошке слева) появляется соответствующая запись: Едва не упал. / Едва не упала.

Зоркость

Зоркость (уровень зоркости, УЗ) — навык, который будет полезен для обнаружения нарушителей и врагов на территории, а также поиска ресурсов.

На большой высоте, например, на деревьях и скалах, становится доступным действие “Осмотреть окрестности”. После его выполнения в истории появляется соответствующая запись и список котов, которых кот увидел на ближайших к дереву / скале локациях, а навык зоркости повышается в зависимости от того, с какой высоты игрок обозревал локации и сколько котов заметил. Нетрудно заметить: чем выше навыки лазания и самой зоркости, тем проще её повышать. Максимум за один осмотр можно получить 8 единиц навыка (если обозревать локации с 5 уровня и замечать много котов). При сильной усталости (менее 65% параметра сонливости) осмотр недоступен. Чем больше сонливость, тем больше времени требуется на осмотр окрестностей и тем меньше котов и предметов замечает игрок. Осмотр также повышает сонливость.

Чем выше навык, тем больше котов замечает игрок и тем меньше устаёт при каждом осмотре. Также от навыка зависит время осмотра, причём здесь влияет даже дробь — при 6 зоркости с дробью 0/500 действие будет длиться дольше, чем при дроби в 100/500.

При максимальном уровне навыка и отсутствии сонливости можно увидеть максимум 36 котов и 10 предметов. Таблица уровней навыка и возможностей (с учетом, что сна нет):

УровеньИнформация
1-2Осматривающий видит котов на дереве / скале. Время осмотра:

4-5 минут.

3-5Осматривающий видит котов на дереве / скале и на близлежащей локации.
Время осмотра:

3-4 минуты.

6Осматривающий видит котов на дереве / скале и на близлежащей локации, а также на соседних с ней локациях.
Время осмотра:

1-2 минуты

7Осматривающий видит котов на дереве / скале и на близлежащей локации, а также на соседних с ней локациях.
Осматривающий видит, на какой локации находятся замеченные коты.
Время осмотра:

1-2 минуты

8Осматривающий видит котов на дереве / скале и на близлежащей локации, а также на соседних с ней локациях.
Осматривающий видит, на какой локации находятся замеченные коты. Осматривающий видит, какие предметы лежат на обозреваемых локациях.
Время осмотра:

1 минута.

9Осматривающий видит котов на дереве / скале и на близлежащей локации, а также на соседних с ней локациях, и соседних с ними.
Осматривающий видит, на какой локации находятся замеченные коты. Осматривающий видит, какие предметы лежат на какой локации и в каком количестве.
Время осмотра:

Если зоркость замеченного игрока больше зоркости заметившего и замеченный игрок находится в игровой, то замеченный игрок с некоторым шансом почувствует, что его заметили, и получит соответствующую запись в истории («Почувствовал чей-то взгляд»).

Также зоркость полезна для поиска ресурсов в дуплах деревьев и расщелинах скал. Это особые клетки, на которых котам с 3 уровнем навыка доступно действие «Осмотреть дупло/расщелину», но только раз в час (считается время с 00 минут до 00 минут) и всего на две минуты. Успех этого действия зависит не только от зоркости, но и от двух других навыков — нюха и лазания. Чем больше эти навыки, тем выше шанс найти полезные предметы: перья, гнёздышки птиц, мёд, паутину, обычный мох, наполненный водой мох, крепкие ветки, вьюнок, обычную и даже упитанную дичь (в дуплах, например, птицы, белки и бурундуки, а в расщелинах — ящерицы и летучие мыши). Если навыки малы или игроку просто не повезло, то в дупле или расщелине он может наткнуться на гнездо пчёл или пауков и даже на змею! Эти опасные существа легко могут навредить коту. В расщелинах скал также можно найти крошечные камни, которые будут интересны котятам, и небольшие камни, под которыми можно хранить ценные ресурсы.

Мастерство

Мастерство — это особый навык, доступный только домашним котикам. Проверить его можно только с помощью бота Алу.

С помощью него коты могут делать бантики, ошейники и прочие поделки, также у этого навыка всего 3 уровня, в отличие от остальных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *