что такое оператор и операнд

Чем операнд отличается от оператора

В мире программирования есть довольно много разных направлений, которые очень сильно отличаются друг от друга. Например, программист микроконтроллеров не сможет разработать конфигурацию 1С, а программист 1С может не иметь понятия о принципах обмена данными через интерфейс RS-232. И при этом оба они могут быть очень классными специалистами в своей области.

Знаете ли вы, чем отличается операнд от оператора? Я вот когда-то не знал и постоянно путался с этими терминами. Для меня, как говорится, был “хрен редьки не слаще”. Но однажды каждый программист при переходе от любителя к профессионалу должен взять себя в руки и разобраться с этими базовыми понятиями. А я постараюсь в этом помочь.

ПРИМЕЧАНИЕ: В видео я кратко рассказал о сдвиге. Если хотите подробнее, то можете посмотреть здесь: сдвиг влево, сдвиг вправо.

Итак, в общих чертах о выражениях, операндах и операторах я рассказал здесь. Повторяться не буду. А в этой статье расскажу только о некоторых особенностях этого вопроса, имеющих отношение к языку Python.

Ну, во первых, в отличие от строго типизированных языков, таких как Паскаль, в Python при составлении выражений типы операндов не обязательно должны совпадать.

А во-вторых, у всех языков программирования практически всегда операторы сложения, вычитания, деления и умножения выглядят одинаково, а вот с остальными могут быть (и есть) отличия.

А вот обещанное отличие операнда от оператора:

что такое оператор и операнд. Смотреть фото что такое оператор и операнд. Смотреть картинку что такое оператор и операнд. Картинка про что такое оператор и операнд. Фото что такое оператор и операнд

Операторы

В Python используются следующие операторы:

Причём, как и в большинстве других языков программирования, их действие может зависеть от типа данных операндов, над которыми выполняется операция.

Например, оператор + складывает два числа. Но он также может быть унарным оператором, и оператором конкатенации (сложения) строк.

Ну а теперь подробнее о назначении приведённых выше операторов. Со строками будем разбираться отдельно, но в случае использования с числовыми типами эти операторы выполняют следующие действия:

xИнверсия х=
==
!=Операторы сравнения. Соответственно “меньше”, “больше”, “меньше или равно”, “больше или равно”, “равно”, “не равно”.

Есть ещё такая штука, как приоритет операторов. Например, в выражении

Например, если вы не знаете, как в Python будет вычислено это выражение:

Есть в Python и другие операторы. А также знаки, похожие на операторы, но не являющиеся таковыми. Но о них мы поговорим в следующих статьях.

Источник

Выражения, операнды и операторы

Многие сегодня хотят стать программистами. Хотят. Но ничего не делают для этого. Не делают даже простых вещей. Не хотят даже прочитать книжку из 10 страниц. В итоге так и остаются никем. Потому что мечты не сбываются никогда. Сбываются только планы… Подробнее.

Итак, начнём с выражений.

Это выражение, которое записывает в переменную х число 100.

Когда вы будете создавать выражения, не забывайте, что типы операндов в выражении должны совпадать. Например, такой код

вызовет ошибку во время компиляции, и программа не будет создана. Все похожие типы (например, все целочисленные) можно использовать в качестве операндов. Например, такой код

Не вызовет особых возражений у компилятора, однако это может повлечь за собой неприятности, которые были описаны ранее.

Основные виды операторов: арифметические, операторы присваивания, сравнения, логические и поразрядные (побитовые).

Также разделяются операторы по количеству операндов:

Попробуйте догадаться, какие из приведённых ниже операторов являются унарными, а какие бинарными:

Если вы думаете, что на этом с операторами всё, то вы заблуждаетесь. Мы ещё долго и нудно будем о них говорить, так как это тема большая и очень важная.

Оператор + выполняет операцию сложения
Оператор * выполняет операцию умножения

Домашнее задание придумайте сами. У вас пока недостаточно знаний об операторах и выражениях, чтобы грамотно использовать их в своих программах.

Источник

Лекция 2: Переменные, выражения и инструкции (Variables, expressions and statements)

2.4. Операторы

Когда вы вводите инструкцию в интерактивном режиме, интерпретатор выполняет ее и отображает результат.

Скрипт обычно содержит последовательность инструкций. Если инструкций несколько, то результат появляется одновременно с выполнением инструкции.

Например, выполнение скрипта:

приводит к результату

Инструкция присваивания ничего не выводит на экран.

2.5. Операторы и операнды

Операторы (operators) – специальные символы, которые представляют вычисления, наподобие сложения и умножения. Значения, к которым применяется оператор, называются операндами (operands).

Операция деления может привести к неожиданным результатам:

Значение переменной minute равно 59, операция деления 59 на 60 приведет к результату 0.98333, а не к нулю! Причиной подобного результата в Python является округление ( floor division ).

Подробнее об исторических предпосылках округления можно узнать в блоге автора Python :

Если оба операнда целочисленные, то результат тоже будет целочисленным. В нашем примере дробная часть отбрасывается, и в результате получаем нуль.

Если какой-либо из операндов является числом с плавающей точкой, то результат тоже будет типа float :

В новой версии Python 2.0, результат деления целочисленных значений будет числом с плавающей точкой.

2.6. Выражения

Выражение ( expression ) – это комбинация значений, переменных и операторов. Значение (или переменная ) само по себе является выражением, поэтому все следующие выражения являются корректными (предполагается, что переменной x было присвоено значение ):

Если выражения вводятся в интерактивном режиме, то интерпретатор вычисляет (evaluates) их и отображает результат:

2.7. Порядок операций

Если в выражении встречается больше, чем один оператор, то порядок вычислений зависит от правил старшинства (rules of precedence ). Для математических операций, Python следует математическим соглашениям. Аббревиатура PEMDAS является простым способом для запоминания правил:

Скобки (Parentheses) имеют наивысший приоритет и могут использоваться для принудительного определения порядка вычислений в выражении. Таким образом, результат выражения 2*(3-1) будет равен 4, (1+1)**(5-2) будет равен 8. Вы также можете использовать скобки для упрощения чтения выражений, например, (minute*100) / 60, если это не повлияет на результат.

Возведение в степень (Exponentiation) имеет наибольший приоритет, так 2**1+1 равно 3, а не 4, и 3*1**3 равно 3, а не 27.

Умножение и деление (Multiplication and Division) имеют одинаковый приоритет, который выше сложение и вычитания (Addition and Subtraction), которые также имеют одинаковый приоритет. Таким образом, 2*3-1 равно 5, а не 4, и 6+4/2 равно 8, а не 5.

Операторы с одинаковым приоритетом вычисляются слева направо. Таким образом, 5-3-1 равно 1, а не 3.

Если вы сомневаетесь, то поставьте скобки.

2.8. Модульные операторы

Модульные операторы работают с целочисленными значениями и возвращают остаток от деления (yields the remainder ) двух операндов. В Python модульный оператор представлен символом (%). Синтаксис у него следующий:

Модульный оператор может быть очень полезен, если вы хотите проверить делится ли x на y без остатка – если x % y равно 0.

Также, вы можете извлечь самую правую цифру или цифры из числа. Например, x % 10 вернет самую правую цифру числа x ( по основанию 10).

Источник

Электроника для всех

Блог о электронике

1.3.1. Операнды и операции

Комбинация знаков операций и операндов, результатом которой является определенное значение, называется выражением. Знаки операций определяют действия, которые должны быть выполнены над операндами. Каждый операнд в выражении может быть выражением. Значение выражения зависит от расположения знаков операций и круглых скобок в выражении, а также от приоритета выполнения операций.

В языке СИ присваивание также является выражением, и значением такого выражения является величина, которая присваивается.

При вычислении выражений тип каждого операнда может быть преобразован к другому типу. Преобразования типов могут быть неявными, при выполнении операций и вызовов функций, или явными, при выполнении операций приведения типов.

Операнд — это константа, литерал, идентификатор, вызов функции, индексное выражение, выражение выбора элемента или более сложное выражение, сформированное комбинацией операндов, знаков операций и круглых скобок. Любой операнд, который имеет константное значение, называется константным выражением. Каждый операнд имеет тип.

Если в качестве операнда используется константа, то ему соответствует значение и тип представляющей его константы. Целая константа может быть типа int, long, unsigned int, unsigned long, в зависимости от ее значения и от формы записи. Символьная константа имеет тип int. Константа с плавающей точкой всегда имеет тип double.

Строковый литерал состоит из последовательности символов, заключенных в кавычки, и представляется в памяти как массив элементов типа char, инициализируемый указанной последовательностью символов. Значением строкового литерала является адрес первого элемента строки и синтаксически строковый литерал является немодифицируемым указателем на тип char. Строковые литералы могут быть использованы в качестве операндов в выражениях, допускающих величины типа указателей. Однако так как строки не являются переменными, их нельзя использовать в левой части операции присваивания.

Следует помнить, что последним символом строки всегда является нулевой символ, который автоматически добавляется при хранении строки в памяти.

Идентификаторы переменных и функций. Каждый идентификатор имеет тип, который устанавливается при его объявлении. Значение идентификатора зависит от типа следующим образом:

Вызов функций состоит из выражения, за которым следует необязательный список выражений в круглых скобках:

выражение-1 ([ список выражений ])

Значением выражения-1 должен быть адрес функции (например, идентификатор функции). Значения каждого выражения из списка выражений передается в функцию в качестве фактического аргумента. Операнд, являющийся вызовом функции, имеет тип и значение возвращаемого функцией значения.

Индексное выражение задает элемент массива и имеет вид:

Тип индексного выражения является типом элементов массива, а значение представляет величину, адрес которой вычисляется с помощью значений выражение-1 и выражение-2.

Обычно выражение-1 — это указатель, например, идентификатор массива, а выражение-2 — это целая величина. Однако требуется только, чтобы одно из выражений было указателем, а второе целочисленной величиной. Поэтому выражение-1 может быть целочисленной величиной, а выражение-2 указателем. В любом случае выражение-2 должно быть заключено в квадратные скобки. Хотя индексное выражение обычно используется для ссылок на элементы массива, тем не менее индекс может появляться с любым указателем.

Индексные выражения для ссылки на элементы одномерного массива вычисляются путем сложения целой величины со значениями указателя с последующим применением к результату операции разадресации (*).

Так как одно из выражений, указанных в индексном выражении, является указателем, то при сложении используются правила адресной арифметики, согласно которым целая величина преобразуется к адресному представлению, путем умножения ее на размер типа, адресуемого указателем. Пусть, например, идентификатор arr объявлен как массив элементов типа double.

Таким образом, чтобы получить доступ к i-тому элементу массива arr можно написать аrr[i], что, в силу сказанного выше, эквивалентно i[a]. При этом величина i умножается на размер типа double и представляет собой адрес i-го элемента массива arr от его начала. Затем это значение складывается со значением указателя arr, что в свою очередь дает адрес i-го элемента массива. К полученному адресу применяется операция разадресации, т.е. осуществляется выборка элемента массива arr по сформированному адресу.

Таким образом, результатом индексного выражения arr[i] (или i[arr]) является значение i-го элемента массива.

Выражение с несколькими индексами ссылается на элементы многомерных массивов. Многомерный массив — это массив, элементами которого являются массивы. Например, первым элементом трехмерного массива является массив с двумя измерениями.

Для ссылки на элемент многомерного массива индексное выражение должно иметь несколько индексов заключенных к квадратные скобки:

выражение-1 [ выражение-2 ][ выражение-3 ] …

Такое индексное выражение интерпретируется слева направо, т.е. вначале рассматривается первое индексное выражение:

Результат этого выражения есть адресное выражение, с которым складывается выражение-3 и т.д. Операция разадресации осуществляется после вычисления последнего индексного выражения. Отметим, что операция разадресации не применяется, если значение последнего указателя адресует величину типа массива.

Рассмотрим процесс вычисления индексного выражения mass[1][2][2].

Если было бы указано mass [1][2], то результатом был бы указатель на массив из трех элементов типа int. Соответственно значением индексного выражения mass [1] является указатель на двухмерный массив.

Выражение выбора элемента применяется, если в качестве операнда надо использовать элемент структуры или объединения. Такое выражение имеет значение и тип выбранного элемента. Рассмотрим две формы выражения выбора элемента:

В первой форме выражение представляет величину типа struct или union, а идентификатор — это имя элемента структуры или объединения. Во второй форме выражение должно иметь значение адреса структуры или объединения, а идентификатор — именем выбираемого элемента структуры или объединения.

Обе формы выражения выбора элемента дают одинаковый результат. Действительно, запись, включающая знак операции выбора (->), является сокращенной версией записи с точкой для случая, когда выражению стоящему перед точкой предшествует операция разадресации (*), примененная к указателю, т.е. запись

в случае, если выражение является указателем.

В приведенном примере используется операция выбора (.) для доступа к элементу left структурной переменной elem. Таким образом элементу left структурной переменной elem присваивается адрес самой переменной elem, т.е. переменная elem хранит ссылку на себя саму.

Приведение типов это изменение (преобразование) типа объекта. Для выполнения преобразования необходимо перед объектом записать в скобках нужный тип:

( имя-типа ) операнд.
Приведение типов используются для преобразования объектов одного скалярного типа в другой скалярный тип. Однако выражению с приведением типа не может быть присвоено другое значение.

int i; bouble x; b = (double)i+2.0;

В этом примере целая переменная i с помощью операции приведения типов приводится к плавающему типу, а затем уже участвует в вычислении выражения.

Константное выражение — это выражение, результатом которого является константа. Операндом константного выражения могут быть целые константы, символьные константы, константы с плавающей точкой, константы перечисления, выражения приведения типов, выражения с операцией sizeof и другие константные выражения. Однако на использование знаков операций в константных выражениях налагаются следующие ограничения:

Выражения со знаками операций могут участвовать в выражениях как операнды. Выражения со знаками операций могут быть унарными (с одним операндом), бинарными (с двумя операндами) и тернарными (с тремя операндами).

Унарное выражение состоит из операнда и предшествующего ему знаку унарной операции и имеет следующий формат:

Операции. По количеству операндов, участвующих в операции, операции подразделяются на унарные, бинарные и тернарные.

В языке Си имеются следующие унарные операции:

Унарные операции выполняются справа налево.

Операции увеличения и уменьшения увеличивают или уменьшают значение операнда на единицу и могут быть записаны как справа так и слева от операнда. Если знак операции записан перед операндом (префиксная форма), то изменение операнда происходит до его использования в выражении. Если знак операции записан после операнда (постфиксная форма), то операнд вначале используется в выражении, а затем происходит его изменение.

В отличие от унарных, бинарные операции, список которых приведен в табл.7, выполняются слева направо.
Таблица 7

Знак операцииОперацияГруппа операций
*УмножениеМультипликативные
/Деление
%Остаток от деления
+СложениеАддитивные
Вычитание
>Сдвиг вправо
=Больше или равно
==Равно
!=Не равно
&Поразрядное ИПоразрядные
операции
|Поразрядное ИЛИ
^Поразрядное
исключающее ИЛИ
&&Логическое ИЛогические
операции
||Логическое ИЛИ
,Последовательное
вычисление
Последовательного
вычисления
=ПрисваиваниеОперации
присваивания
*=Умножение с
присваиванием
/=Деление с
присваиванием
%=Остаток от деления с
присваиванием
-=Вычитание с
присваиванием
+=Сложение с
присваиванием
>=Сдвиг вправо
присваиванием
&=Поразрядное И с
присваиванием
|=Поразрядное ИЛИ с
присваиванием
^=Поразрядное
исключающее ИЛИ с
присваиванием

Левый операнд операции присваивания должен быть выражением, ссылающимся на область памяти (но не объектом объявленным с ключевым словом const), такие выражения называются леводопустимыми к ним относятся:

При записи выражений следует помнить, что символы (*), (&), (!), (+) могут\ обозначать унарную или бинарную операцию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Выражения и операторы

Эта глава описывает выражения и операторы языка JavaScript, такие как операторы присваивания, сравнения, арифметические, битовые, логические, строчные, и различные специальные операторы.

Полный и детальный список операторов и выражений также доступен в этом руководстве.

Операторы

В JavaScript есть следующие типы операторов. Данный подраздел описывает каждый тип и содержит информацию об их приоритетах друг над другом.

В свою очередь унарная операция использует один операнд, перед или после оператора:

Операторы присваивания

Существуют также составные операторы присваивания, которые используются для сокращённого представления операций, описанных в следующей таблице:

Деструктуризация

Операторы сравнения

Замечание: (=>) не оператор, а нотация Стрелочных функций.

Арифметические операторы

Арифметические операторы (en-US) используют в качестве своих операндов числа (также литералы или переменные) и в качестве результата возвращают одно числовое значение. Стандартными арифметическими операторами являются сложение (+), вычитание (-), умножение (*), и деление (/). При работе с числами с плавающей точкой эти операторы работают аналогично их работе в большинстве других языках программирования (обратите внимание, что деление на ноль возвращает бесконечность Infinity ). Например:

Кроме того, JavaScript позволяет использовать следующие арифметические операторы, представленные в таблице:

Битовые (поразрядные) операторы

Битовые операторы (en-US) обрабатывают свои операнды как последовательности из 32 бит (нулей и единиц), а не как десятичные, шестнадцатеричные или восьмеричные числа. Например, десятичное число 9 имеет двоичное представление 1001. Битовые операторы выполняют операции над таким двоичным представлением, но результат возвращают как обычное числовое значение JavaScript.

Следующая таблица обобщает битовые операторы JavaScript.

Битовые операторы

a

ОператорИспользованиеОписание
Побитовое И (en-US)a & bВозвращает единицу в каждой битовой позиции, для которой соответствующие биты обеих операндов являются единицами.
Побитовое ИЛИ (en-US)a | bВозвращает единицу в каждой битовой позиции, для которой один из соответствующих битов или оба бита операндов являются единицами.
Исключающее ИЛИ (en-US)a ^ bВозвращает единицу в каждой битовой позиции, для которой только один из соответствующих битов операндов является единицей.
Побитовое НЕ (en-US)Заменяет биты операнда на противоположные.
Сдвиг влево (en-US)aСдвигает a в двоичном представлении на b бит влево, добавляя справа нули.
Сдвиг вправо с переносом знака (en-US)a >> bСдвигает a в двоичном представлении на b бит вправо, отбрасывая сдвигаемые биты.
Сдвиг вправо с заполнением нулями (en-US)a >>> bСдвигает a в двоичном представлении на b бит вправо, отбрасывая сдвигаемые биты и добавляя слева нули.

Битовые логические операторы

Основной смысл работы битовых логических операторов состоит в следующем:

Примеры работы битовых операторов

Обратите внимание, что все 32 бита преобразуются с использованием битового оператора НЕ, и что величины с наиболее значимым (самым левым) битом равным 1 представляют собой отрицательные числа (в представлении дополнения до двух).

Битовые операторы сдвига

Битовые операторы сдвига используют два операнда: первый представляет величину, подлежащую сдвигу, а второй операнд указывает число битовых позиций на которое должен быть сдвинут первый операнд. Направление операции сдвига определяется используемым оператором.

Операторы сдвига преобразуют свои операнды в 32-битные целые числа и возвращают результат того же типа, каким является левый операнд.

Операторы сдвига перечислены в следующей таблице.

Логические операторы

Логические операторы (en-US) обычно используются с булевыми (логическими) значениями; при этом возвращаемое ими значение также является булевым. Однако операторы && и || фактически возвращают значение одного из операндов, поэтому, если эти операторы используются с небулевыми величинами, то возвращаемая ими величина также может быть не булевой. Логические операторы описаны в следующей таблице.

Примерами выражений, которые могут быть преобразованы в false являются: null, 0, NaN, пустая строка («») или undefined.

Следующий код демонстрирует примеры использования оператора && (логическое И).

Следующий код демонстрирует примеры использования оператора || (логическое ИЛИ).

Сокращённая оценка

Так как логические выражения вычисляются слева направо, они проверяются на возможность выполнения сокращённой оценки с использованием следующих правил:

Правила логики гарантируют, что данные вычисления всегда корректны. Обратите внимание, что часть «anything» представленных выше выражений не вычисляется, таким образом удаётся избежать любых побочных эффектов вычисления данной части.

Строковые операторы

В дополнение к операторам сравнения, которые могут использоваться со строковыми значениями, оператор (+) позволяет объединить две строки, возвращая при этом третью строку, которая представляет собой объединение двух строк-операндов:

Сокращённый оператор присваивания += также может быть использован для объединения (конкатенации) строк:

Условный (тернарный) оператор

Условный оператор является единственным оператором JavaScript, который использует три операнда. Оператор принимает одно из двух значений в зависимости от заданного условия. Синтаксис оператора:

val1 и val2 обязательно должны что-то возвращать, поэтому в этой конструкции нельзя использовать continue или break

Оператор запятая

Например, если a является двумерным массивом, каждая строка которого содержит 10 элементов, то следующий код с использованием оператора запятая позволяет выполнять одновременное приращение двух переменных. Данный код выводит на экран значения диагональных элементов массива:

Унарные операторы

delete

Оператор delete выполняет удаление объекта, свойства объекта, или элемента массива с заданным индексом. Синтаксис оператора:

Удаление элементов массива

Оператор typeof

Оператор typeof используется одним из следующих способов:

Оператор typeof возвращает строку обозначающую тип невычисленного операнда. Значение operand может быть строкой, переменной, дескриптором, или объектом, тип которого следует определить. Скобки вокруг операнда необязательны.

Предположим, вы определяете следующие переменные:

Оператор typeof возвращает следующие результаты для этих переменных:

Для дескрипторов true и null оператор typeof возвращает следующие результаты:

Для чисел и строк оператор typeof возвращает следующие результаты:

Для свойств оператор typeof возвращает тип значения данного свойства:

Для методов и функций оператор typeof возвращает следующие результаты:

Для встроенных объектов оператор typeof возвращает следующие результаты:

Оператор void

Оператор void используется любым из следующих способов:

Вы можете использовать оператор void для указания на то, что операнд-выражение является гипертекстовой ссылкой. При этом выражение обрабатывается, но не загружается в текущий документ.

Приведённый ниже код создаёт гипертекстовую ссылку, которая подтверждает отправку формы при клике на ней пользователем:

Операторы отношения

Оператор отношения сравнивает свои операнды и возвращает результат сравнения в виде булева значения.

Оператор in

Оператор in возвращает true, если указанный объект имеет указанное свойство. Синтаксис оператора:

Некоторые примеры способов использования оператора in :

Оператор instanceof

Оператор instanceof возвращает true, если заданный объект является объектом указанного типа. Его синтаксис:

Приоритет операторов

Приоритет операторов определяет порядок их выполнения при вычислении выражения. Вы можете влиять на приоритет операторов с помощью скобок.

Приведённая ниже таблица описывает приоритет операторов от наивысшего до низшего.

ВыражениеРезультатДвоичное описание
15 & 991111 & 1001 = 1001
15 | 9151111 | 1001 = 1111
15 ^ 961111 ^ 1001 = 0110
Таблица 3.7 Приоритет операторов

Тип оператораОператоры
свойство объекта. []
вызов, создание экземпляра объекта() new
отрицание, инкремент!

Более подробная версия данной таблицы, содержащая ссылки и дополнительную информацию по каждому оператору, находится в справочнике JavaScript.

Выражения

Выражением является любой корректный блок кода, который возвращает значение.

Концептуально, существуют два типа выражений: те которые присваивают переменной значение, и те, которые вычисляют значение без его присваивания.

Код 3 + 4 является примером выражения второго типа. Данное выражение использует оператор «+» для сложения чисел 3 и 4 без присваивания переменной полученного результата 7.

Все выражения в JavaScript делятся на следующие категории:

Основные выражения

Базовые ключевые слова и основные выражения в JavaScript.

Оператор this

Используйте ключевое слово this для указания на текущий объект. В общем случае this указывает на вызываемый объект, которому принадлежит данный метод. Используйте this следующим образом:

Предположим, функция validate выполняет проверку свойства value некоторого объекта; задан объект, а также верхняя и нижняя граница величины данного свойства:

Вы можете вызвать функцию validate для обработчика события onChange для каждого элемента формы, используя this для указания на элемент формы, как это показано в следующем примере:

Оператор группировки

Упрощённый синтаксис создания массивов и генераторов

[for (x of y) x] Упрощённый синтаксис для массивов. (for (x of y) y) Упрощённый синтаксис для генераторов.

Упрощённые синтаксисы существуют во многих языках программирования и позволяют вам быстро собирать новый массив, основанный на существующем. Например:

Левосторонние выражения

Значениям слева назначаются значения справа.

Вы можете использовать оператор new для создания экземпляра объекта пользовательского типа или одного из встроенных объектов. Используйте оператор new следующим образом:

super

Ключевое слово используется, чтобы вызывать функции родительского объекта. Это полезно и с классами для вызова конструктора родителя, например.

Оператор расширения

Оператор расширения позволяет выражению расширяться в местах с множеством аргументов (для вызовов функций) или множестве элементов (для массивов).

Похожим образом оператор работает с вызовами функций:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *