что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Двигатель 1.6 — MPI (BSE)

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Буковки которые можно увидеть на Шкоде Октавии 1.6 — MPI расшифровывается как система — (MultiPort fuel Injection) — многоточечный распределённый впрыск топлива.
Этой системой оснащаются двигатели концерна Vag — BSE (Это и Passat B5, B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. ), который стал модернизированным братом движка BSF. А эти двигатели, соответственно произошли от мотора ADP 1994 года выпуска. Основная модернизация коснулась замены материала блока движка, с чугуна на алюминий. Изменили диаметр цилиндра, теперь он составляет 81,0 мм и степень сжатия 10,5:1. Мощность 102 л.с., 75квт.
Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы — снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси.
При пуске холодного двигателя, из выхлопной трубы издаются непонятные громкие звуки (как от трактора), после пары минут прогрева обороты падают и звуки исчезают, это и есть результат работы рециркуляции отработанных газов!
В BSE установили дополнительный вентилятор нагнетающий воздух, особенность которого, на холостых оборотах небольшое потряхивание двигателя. Владельцы Октавии 1.6 MPI, наблюдающие такое явление, не переживайте, всё нормально, объясняется — питание движка на ХХ, очень обеднённой топливной смесью. Ещё особенность этого мотора, это при холодном пуске, выхлопная система издаёт разные громкие звуки, которые прекращаются примерно через минуту работы двигателя.
Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году, и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran.
Этот мотор вполне приемлемо потребляет как 95 бензин так и 92, и нормально себя чувствует, при условии качественного топлива. Примерный расход топлива по городу 11л, по трассе 7-8л.
MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован со временем открытия впускных клапанов.
Объём заливаемого масла 4,5л, это скорее плюс, больше масла больше его ресурс. Оно практически не убывает – главное, не забывать о сервисе. Да, кстати, межсервисный интервал – 15 000 км. По желанию его можно проходить раньше, если, как сказано в инструкции, авто проходит эксплуатацию в жестких условиях (частая езда в пробках, повышенные нагрузки).
Замена свечей на этом моторе через 60 000 км. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше. Чтобы не снимать впускной коллектор (я бы не рекомендовал это делать), нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16′, удлинитель, дополнительный карданчик. И самое приятное – специальный ключ на провода (вот такой garagetools.ru/shop/semni…rovoda-svechey-zajiganiya ). Придется повозиться. Хотя замена свечей в сервисе – дело 20 минут, да и стоит недорого. Момент затяжки свечей 25 Н-м.
Клапаны при обрыве ремня ГРМ гнет. Поэтому его лучше менять вовремя – каждые 90 000 км.
Двигатель тянет с низов – уже с 800 оборотов машина едет. Правда, по-настоящему едет только после 2500.
ЭБУ в двигателе стоит неплохой, подстраивающийся под манеру водителя. После скидывания клемм аккумулятора его настройки скидываются к заводским и он начинает «учиться» заново – примерно 20-30 км.
Много сказано про прогрев двигателей VAG. По наблюдениям, BSE на холостом ходу греется неплохо, но не очень быстро. Это связано с тем, как организованы воздушные потоки для охлаждения двигателя. В движении двигатель прогревается не дольше 3 минут. В течение этого времени двигателю нельзя давать более ¾ мощности и больших нагрузок. Это по инструкции. По инструкции же не рекомендуется долго прогревать этот двигатель на холостом ходу.

Двигатель: BSE 1.6L
Объем двигателя …1595
Тип двигателя …бензин
Марка топлива …АИ-95
Экологический класс …Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин …102 / 75 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин …148 / 3800
Количество цилиндров …4
Число клапанов на цилиндр …2
Расположение цилиндров …рядное
Система питания двигателя …распределенный впрыск
Расположение двигателя …переднее, поперечное
Степень сжатия …10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм …81 x 77.4

Двигатель 1.6 MPI (BGU, BSE)

— Фильтр масляный — 06A115561B
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 3C0129620
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 6Q0201051C
— Свеча зажигания — 101000033AA

Источник

Что за двигатель 1,6 MPI; 102 л.с?! — «A5 FL»

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Что же за мотор такой 1,6 MPI, который и до сегодняшних дней можно видеть в линейке моторов VAG? Сейчас его можно встретить как на Skoda Octavia II, так и на VW Caddy III.
И откуда же такая любовь VAG-TOP-менеджеров к этому мотору? Конструктора его постоянно модернизируют, а иногда просто меняют прошивки блока управления, и всё вперед! На линию, на сборку!

Чего такого не могут себе позволить современные моторы?! Новая линей двигателей TSI с различными объемами, и постоянно растущими мощностями, ни как не могут вытеснить этот древний, устаревший мотор с конвейера?

Мой ответ на этот вопрос: — «В ресурсе!»

Почти все владельцы двигателей TSI при пробеге 80.000-120.000 км. начинают жаловаться на безмерный аппетит своего мотора, — жор масла. В защиту таких моторов могу сказать, как и производитель, это — НОРМА. Ведь мотор по прежнему продолжает нормально работать, не выдавая ошибок. Всеми ненавистный «Джеки Чен» не посещает приборную панель?! Значит с мотором всё ОК! И не стоит к нему придираться!

Свое мнение я всегда подкрепляю своим опытом! И про MPI и TSI, которые приходиться эксплуатировать.
www.drive2.ru/r/volkswagen/1632594/
На Каддилаке сейчас пробег около 295.000 км (около т.к. он постоянно меняется). Масло жрёт, но едет. Жрать начал при пробеге 120.000 км, и при 160.000 км вышел на свой максимум, — 3л. на 10.000 км. После 250.000 км пробега существенно снизилась тяга на максимальных скоростях. Ею и сновья-то от мотора 1,2 л., 105 л.с. сильно не блестал. Но по-крайне мере, скорость 130-140 км/ч набиралась не плохо, а дальше начинался затуп. Сейчас этот затуп приходит уже после 80 км/ч.

Для чего все это описание про рабочий Каддилак? А вот для чего! Чтобы сравнить ресурс двух моторов MPI и TSI. Обе машины примерно одинаково эксплуатируются, примерно одинаково обслуживаются, и самое главное с большими пробегами.
VW Caddy 1.2 TSI, 105 л.с. vs Skoda Octavia 1.6 MPI, 102 л.с.
Пробег 295.000 км и 383.000 км соответственно.

Сегодня решил проверить максималку. Для тех кто не в курсе максималка по паспорту у Octavia 1.6 MPI, 102 л.с. составляет 187 км/ч. Подобную проверку я произвожу периодически, через 20.000-30.000 км. Предыдущий раз это было сделано при пробеге 360.000 км., и скорее всего в следующий раз это будет в 400.000 км.

На видео всё видео! Бензин кстати 92.

Видео: прошу прощение за качество)))), но Саратовские дороги оставляют желать лучшего)))

Кто-то называет его «Овощ», а я бы назвал «Крепкий орешек». Может прыти в нем ни как в TSI 1,4 или 1,8 л. со 150 л.с. под капотом, но мне как-то и своих хватает! В городском трафике и на трассе не чувствую себя сильно-то обделенными. Самом собой чего тягаться с теми у кого под капотом табун лошадей в 1,5, в 2, или тем более в 3 раза больше?! Конечно — НЕТ)))).

Источник

Октавия А7 1.6 MPI (CWVA), механика/надежность агрегатов/пробеги/масло/ресурс/расходники

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

появился в 2014 году, он является новым агрегатом семейства EA211.

1.6 MPI (CWVA) представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и сделали соединили выпускной коллектор с головой блока — получилось единое целое. По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км (так же как и на BSE (1.6 102 л.с.)), но также и проверка должна производиться каждые 60 000 км или чаще (раз в 30 000 км) во избежание недоразумений.

Характеристики двигателей 1.6 MPI EA211 (110/90 л.с.)

Производство: Chemnitz engine plant, Kaluga plant
Марка двигателя: EA211 (CWVA, CWVB)
Годы выпуска: 2014-н.в.
Материал блока цилиндров: алюминий
Тип: рядный 4-ех цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 86,9 мм
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Степень сжатия: 10,5
Объем двигателя: 1598 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:
CVWA — 110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
CVWB — 90 л.с. (66 кВт) при 5 200 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 5
Расход топлива (паспортный):
город — 8,2 л/100 км
трасса — 5,1 л/100 км
смеш. — 5,9 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель: (допустимое и рекомендованное)
VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе: 3,6 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:
Volkswagen Polo Sedan 5 (6R) рестайлинг (2015 — н.в.)
Volkswagen Jetta 6 (NF) рестайлинг (2014 — н.в.)
Volkswagen Golf 7 (2014 — 2017)
Volkswagen Caddy 4 (2K) (2015 — н.в.)
Skoda Octavia 3 (A7) (2014 — 2017)
Skoda Octavia 3 (A7) рестайлинг (2016 — н.в.)
Skoda Rapid (NH) (2014 — 2017)
Skoda Rapid (NH) рестайлинг (2017 — н.в.)
Skoda Yeti (5L) рестайлинг (2014 — н.в.)

Основные проблемы и недостатки двигателя 1.6 MPI EA211 (110/90 л.с.):

1) Высокий расход моторного масла

Жор масла на 1.6 MPI (CWVA) встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что на самом деле — много. Рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку, а дальше — масляное голодание и все сопутствующие результаты.

Проблема в первую очередь может быть связана с качеством самого масла (очень много отзывов о том, что масложор характерен при использовании масла Castrol 5w-30, которое предлагает дилер). Затем, как следствие можно получить закоксованные маслосъёмные кольца, и даже при замене масла на другое, масложор может сохраниться.

Ни в коем случае не надо закрывать на это глаза, просто подливая масло, так как проблема будет только ухудшаться и кольца, в конечном итоге, забъются совсем и окончательно.

Поэтому нельзя допускать закоксовывания маслосъёмных колец. Этого можно добиться только использованием хорошего масла с частой его заменой (интервал замены 7 500 км — 10 000 км пробега). По сути кольца забиваются из-за того, что имеют слишком узкие маслоотводящие каналы (результат экономии на производстве). Помочь в профилактике этой проблемы также может и использование более жидких масел с индексами вязкости 0W-30, которое само по себе более текучее и будет быстрее удаляться маслосъёмным кольцом, что в свою очередь будет препятствовать злосчастному закоксовыванию.

Не смотря на рекомендации завода по применению допуска 504/507, стоит подобрать хорошее масло из аналогов с допусками 502/505, так как там больше рабочих присадок для уменьшения трения, а значит масло дольше сохраняет свои смазывающие свойства. И не забывайте, что мотор должен работать во всём диапазоне нагрузок и оборотов, так как медленная и спокойная езда до 2000-3000 об/мин тоже способствует закоксовыванию колец.

2) Течь масла в корпусе ремня ГРМ

Это текут сальники уплотнений распредвалов. Поможет только замена самих сальников. Встречается это не часто, но и дилеры устраняют эту проблему по гарантии.

3) Неравномерный прогрев цилиндров и поршневой группы

Поскольку атмосферные и турбированные моторы семейства EA211 имеют единую архитектуру, то в в обоих случаях выпускной коллектор головки блока выполнен как единое целое с самой головой блока. Отливка у детали одна и та же, но предназначена именно для мотора TSI. На турбодвигателе для оптимизации его работы нужно технически увеличивать скорость течения газов, из-за чего каналы специально делаются на заужение. На выпуске будет большое сопротивление, но в этом нет ничего страшного, так как турбина будет раскручивать значительно быстрее и будет работать более эффективнее.

На атмосферных версиях CWVA/CWVB этот коллектор даже можно сказать, что противопоказан, так как выхлопные газы будут прорываться в соседние цилиндры, а это скажется на неравномерном прогреве ЦПГ, что влечёт за собой термический дисбаланс, а в будущем неравномерный износ ЦПГ.

4) Плохая продувка и наполнение цилиндров

Исходя из того, что написано выше о том, что семейство EA211 всё-таки изначально турбированное, то на атмосферниках возникает ещё одна проблема:

На месте, где изначально должна стоять турбина — установлен катализатор, который создает обратную волну для газового потока. Из-за чего он препятствует хорошей продувке и нормальному наполнению цилиндров. И если в моторах 1.6 CFNA (Polo sedan дорестайлинга, Skoda Fabia 5J/Roomster и прочие) проблему продувки и наполняемости цилиндров можно было решить, путем установки паука (развитую систему выпуска), то на CWVA это сделать не получится, так как выпуск и голова выполнены как единое целое.

Это плохо тем, что двигатель работает не на чистой смеси, а в том числе и на отработанных газах. А это ведёт к неравномерному процессу горения, вибрациям и износу.

5) Помпа с двумя термостатами сложна по конструкции и меняется всборе

Этот сложный узел может дать о себе знать на больших пробегах (более 200 тыс. км). При этом система почти полностью пластмассовая, что не говорит её вечной жизни. Плюс второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и охлаждающая жидкость идет по большому контуру. Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 8-10 лет. А это и будет наш пробег в 200-350 тыс. км. в умеренном режиме эксплуатации.

По сравнению с мотором 1.2 TSI (CBZ) — этот атмосферник менее технологичен и имеет меньшую тягу, однако, покупатели относятся к нему более спокойно из-за отсутствия турбины и цепи ГРМ. Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта 250-300 т.км пробега и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и во время его менять, и также менять другие расходники. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ-95.

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км.

Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
___________________________________________________________________________________________

Люди добрые, у меня вопрос, везде по разному пишут и льют моторное масло. Так какое лучшее? Какое цена качество?

1. В папке с сервисной книжкой рекомендованно: CASTROL EDGE PROFESSIONAL (вязкость не указана).
2. Когда уезжал от ОД, менеджер сказал 5w-30 вроде.
3. Народ льет Shell 5w-30 и 5w-40. (и по точнее, какой Shell Helix HX7 или HX8?)
4. Оригинал вроде VAG, но его мало кто льет.

Точности нету в руководстве. До шкоды у меня была Приора я в нее лил Shell. Еще была Тойота королла, в нее я лил Тойотовское масло вязкость. 0w-20 оригинал и это масло было указано в руководстве тойоты.

Источник

Новый «атмосферник» 1.6 MPI как альтернатива TSI: тест-драйв и «разборка»

У нас есть хорошие новости для тех, кто хочет купить новые Octavia, Yeti или Golf, но боится моторов TSI. В этом году из «кузницы» VAG вышел новый бензиновый атмосферный двигатель 1.6 CWVA. Skoda Octavia и Volkswagen Golf в Беларуси с ним можно купить уже сегодня. Кстати, по весьма разумной цене. Но что новый 1.6 MPI собой представляет и как «едет»? В этом разбирался Юрий Гладчук.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Новый двигатель нельзя путать с «полоседановским» 1.6 MPI (СFNA). Утверждение, что он сделан на основе некогда прославившегося своей надежностью BSE, тоже неверное. Это абсолютно разные силовые агрегаты.

EA211 вместо EA111

Для начала разберемся в линейках двигателей VAG.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

О различиях в моторах VAG TSI и MPI можно почитать в нашем предыдущем материале. Стоит только уточнить, что теперь некоторые TSI (TFSI) могут иметь систему двойного впрыска как во впускной коллектор, так и непосредственно в цилиндры двумя рядами форсунок.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Проверено: в зону рабочей температуры моторы ЕА211 выходят очень быстро. Хотя основной упор конструкторы делали на уменьшение расхода топлива и выбросов СО, но быстрый прогрев мотора подразумевает и увеличение его ресурса.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Рассмотрим конструкцию и характеристики нового «атмосферника».

Буквенное обозначение двигателяCWVA
Нормы токсичностиEU-5
Объем двигателя, куб. см1598
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин81 (110)/5500-5800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин155/3800
Диаметр цилиндра, мм76,5
Ход поршня, мм86,9
Степень сжатия10,5
Система подготовки смесиMPI
Октановое число топлива (не менее)95 (допускается 91)
Число цилиндров/число клапанов на цилиндр4/4

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Более подробно пройдемся по отдельным узлам, регламентам обслуживания и изучим Skoda Octavia с 1.6 MPI вживую.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Под капотом у Skoda Octavia и Volkswagen Golf VII с мотором 1.6 MPI все одинаковое, но незначительные отличия все же есть. Например, Golf имеет дополнительную шумоизоляцию и газовый упор капота, чего в Octavia не обнаруживается. Доступ ко всем агрегатам, заправочным емкостям и лампочкам головного света свободный, пространства много. Мотор получился очень компактным. Все это должно упростить обслуживание и ремонт.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Корпус воздушного фильтра располагается над головкой блока цилиндра. Данная мера освобождает место в подкапотном пространстве, нет нужды городить дополнительные патрубки.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Регуляторы фаз газораспределения работают по принципу поворотных гидродвигателей. В случае с мотором 1.6 MPI имеем фазовращатель только на впуске.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

В новых моторах инженеры снижали вес везде, где только можно, в том числе и на ШПГ.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

На всех двигателях семейства EA211 для охлаждения применяется двухконтурная система. При этом температура ОЖ, циркулирующей в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, разная. Управление температурой осуществляется с помощью двух термостатов, объединенных в один корпус. Насос системы охлаждения объединен с данным корпусом. Привод осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.

Инженеры VAG утверждают, что данная схема имеет целый ряд преимуществ. Блок цилиндров прогревается быстрее, уменьшаются потери на трение в кривошипно-шатунном механизме за счет более высоких температур в блоке цилиндров. Улучшается охлаждение камер сгорания за счет более низкого уровня температуры в ГБЦ. Благодаря этому улучшается наполнение цилиндров, уменьшается склонность к детонации. У двигателей MPI термостат для ГБЦ открывается начиная с температуры ОЖ 80°C. Второй термостат (для блока цилиндров) открывается при достижении 105°C.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Снизу мотор и КПП прикрыты только пластиковым пыльником. Впрочем, можно дополнительно приобрести и установить металлическую защиту картера.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

По вопросам межсервисного интервала мы поговорили со специалистами официальных представителей Skoda и Volkswagen в Беларуси.

В соответствии со списком регламентных работ для мотора 1.6 MPI официального сервиса Volkswagen замена ремня ГРМ должна производиться при достижении 240.000 км. В остальном все идентично. В обоих случаях не регламентируется замена масла в АКПП и топливного фильтра, который совмещен с модулем подачи топлива и расположен в баке.

1.6 MPI рассчитан на использование бензина с октановым числом 95, но допускается использование бензина с числом не ниже 91.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

У Golf VII в плане подвесок все то же самое. Правда, с некоторыми другими моторами у Golf и Octavia сзади будет применена многорычажная схема.

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Как едет?

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Добавим сюда четкие переключения механической коробки передач с удачно подобранными передаточными соотношениями. Нет проблем со стартом, так как «низы» более выразительные, чем на том же 1.2 TSI. Заметный подхват ощущается с 2000 об/мин, а для более динамичного ускорения стрелку тахометра можно подбросить выше 4000 об/мин. Кстати, при 100 км/ч на пятой передаче получается чуть меньше 2500 об/мин.

Технические данные Skoda Octavia (с двигателями CWVA, CJZA и CHPA)
Двигатель1.6 MPI (CWVA)1.2 TSI (CJZA)1.4 TSI (CHPA)
Объем двигателя, куб. см159811971395
Мощность, л.с. при об/мин110/5500-5800105/4500-5500140/4500-6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин155/3800175/1400-4000250/1500-3500
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч, с10,610,38,4
Максимальная скорость, км/ч192186215
Расход топлива город/трасса/средний, л8,5/5,5/6,45,9/4,4/4,96,5/4,6/5,3

Любителям динамичной езды все же порекомендуем доплатить за 140-сильную версию с 1.4 TSI. По паспортным данным, разница между ними в разгоне до 100 км/ч составляет всего 2,2 секунды, но по субъективным ощущениям это небо и земля! Все-таки 250 Нм 1,4-литрового турбомотора против 155 Нм «атмосферника» дают о себе знать. Но тем, кому важнее простота конструкции и надежность, адресованы версии 1.6 MPI с «механикой» или гидромеханическим «автоматом». С другой стороны, и 1.2 TSI, и 1.4 TSI могут сэкономить значительные средства за счет более низкого расхода топлива…

Вердикт abw.by

В 2014 году в качестве альтернативы моторам TSI в гамме силовых агрегатов VAG появился 1.6 MPI. Насколько нам известно, на данный момент Octavia и Golf с ним в Беларуси пользуются хорошим спросом, несмотря на немного худшие показатели динамики разгона, удобство управления тягой и больший расход топлива по сравнению с 1.2 TSI. Преимущества MPI заключаются в надежности (чем меньше узлов и деталей, тем меньше вероятность возникновения поломок) и более низких требованиях к качеству топлива по сравнению с моторами с непосредственным впрыском. К тому же с 1.6 предлагается честный гидромеханический 6-диапазонный «автомат».

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

По поводу выбора между TSI и MPI можно очень долго спорить, но пока белорусский потребитель в случае со Skoda голосует именно за последний вариант. Что касается Volkswagen, то белорусы чаще покупают Golf c 1.4 TSI и 1.6 MPI, чем c 1.2 TSI. По информации дилера, продажи Golf c 1.6 MPI и 1.4 TSI на данный момент примерно равны.

Цены и комплектации автомобилей с 1.6 CWVA

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

Skoda Octavia c мотором 1.6 MPI на белорусском рынке предлагается в двух вариантах кузова (лифтбек или универсал) и трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Выбирать можно между 5-ступенчатой МКПП и 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

На лифтбек Skoda Octavia в комплектациях Ambition и Elegance с 1.6 MPI и механической коробкой передач в момент публикации материала действовали акции: первая оценивается в 16.700 евро ($20.780), вторая стоит 18.400 евро ($22.895).

что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Смотреть картинку что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Картинка про что такое mpi в автомобиле skoda octavia. Фото что такое mpi в автомобиле skoda octavia

За получением более точной информации о наличии автомобилей, оснащении и ценах рекомендуем обратиться к дилерам.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Skoda Octavia 1.6 MPIVolkswagen Golf 1.6 MPI
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см.1598
Мощность, л.с. при об/мин110/5500-5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин155/3800
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Тип5, механическая (6, автоматическая)
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с10,6 (12)10,5 (11,9)
Макс. скорость, км/ч192190(186)
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,5 (5,3)5,0 (5,2)
В городском цикле, л/100 км8,5 (9)8,1 (8,9)
В смешанном цикле, л/100 км6,4 (6,7)6,1 (6,6)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4659/1814/14614255/1799/1452
Колесная база, мм26862637
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л590-1580380-1270
Емкость топливного бака, л50

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора, Ольги-Анны КАНАШИЦ и из открытых источников
ABW.BY

Редакция выражает благодарность официальному представителю Skoda в Беларуси компании «ФелОкт-сервис» и официальному импортеру Volkswagen «Атлант-М Фарцойгхандель» за помощь в подготовке материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *