что такое lrit на судне
Оборудование системы ОСДР
Комитет по безопасности на море ИМО (MSC) одобрил пакет документов, касающихся внедрения Системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии — ОСДР (Long Range Identification and Tracking of ships — LRIT). Новая редакция V гл Конвенции СОЛАС (Reg. 19-1) вступила в силу 1 января 2008 г. и регламентирует необходимость установки на некоторые типы судов, совершающих международные рейсы, оборудования ОСДР поэтапно с 31 декабря 2008 г.
Следующие типы судов, совершающих международные рейсы, должны передавать информацию в систему LRIT:
Передаче в автоматическом режиме подлежат следующие данные:
Данные ОСДР могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Кроме того, для этих целей планируется использовать и альтернативные спутниковые системы и оборудование, специально разработанное с учетом инфраструктуры LRIT. Все они должны оснащаться встроенным приемником ГНСС, которые обеспечивает выдачу координат судна, даты и времени. В оборудовании должен быть запрограммирован уникальный идентификатор. Система обеспечивает удаленный контроль над передачей.
Примечание: Оборудование ССОО не может применяться в целях ОСДР.
В соответствии с требованиями Резолюции КБМ MSC.210(81), оборудование ОСДР должно:
Информация из ОСДР будет использоваться исключительно странами-участницами ИМО и Администрациями флагов. Сторонним лицам и другим судам данные предоставляться не будут.
Ниже указаны сроки внедрения требований по ОСДР соответственно районам плавания.
Район ГМССБ (согл. SOLAS Chapter IV)
С момента постройки
A1 + A2 + A3
* Исключение сделано для судов, не совершающих плаваний за пределами района A1, поскольку данные суда уже оснащены оборудованием АИС.
Помимо функций ОСДР и ССОО FELCOM-15 обеспечивает высококачественную двустороннюю передачу телексов/данных между судами и другими сторонами на море или на суше. Предусмотрены все функции и услуги в рамках системы Инмарсат-C: расширенный групповой вызов (EGC — Safety NET/FleetNET), обработка сигналов о бедствии, двусторонний обмен сообщениями с возможностью хранения и пересылки, включая вывод отчетных данных, отправку сообщения о позиции судна (polling), электронную почту и прочее. Подключение принтера и блока питания с автоматическим переключателем обеспечат соответствие Felcom-15 требованиям ГМССБ.
Частоты: Tx Rx | 1626.5 — 1646.5 MHz 1530.0 — 1545.0 MHz | |||||||||
Разнос частот: | 5 kHz | |||||||||
Модуляция: | BPSK 600/1200 символов/сек | |||||||||
Мин. G/T: | -23 dB/K (при угле возвышения 5°) | |||||||||
EIRP: |
Частоты: Tx Rx | 1626.5 — 1646.5 MHz 1530.0 — 1545.0 MHz |
Разнос частот: | 5 kHz |
Модуляция: | BPSK 600/1200 символов/сек |
Мин. G/T: | -23 dB/K (при угле возвышения 5°) |
EIRP: |
Частотный диапазон: SAILOR TT-3000 LRIT является самостоятельным терминалом LRIT, полностью соответствующим требованиям, предъявляемым к бортовому оборудованию Системы дальней идентификации, в соответствии с Резолюцией КБМ ИМО MSC.81(210), и не зависит от прочего оборудования спутниковой связи, в том числе ГМССБ и ССОО. Система проста в установке и не требует никакого обслуживания экипажем судна. Единственным условием работы устройства является наличие электропитания. SAILOR TT-3000LRIT состоит из трех компонентов: Простота установки является отличительной особенностью данного терминала LRIT, поэтому единственное, что Вам потребуется при вводе системы в эксплуатацию для соответствия новым требованиям по СДИ, это подать питание через стандартный кабель mini-C. Данные СДИ могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Оборудование с поддержкой системы LRIT: — Sailor TT3000 LRIT Следующие типы судов, совершающих международные рейсы, должны передавать информацию в систему LRIT: Передаче в автоматическом режиме подлежат следующие данные: — опознаватель судна (с передачей информации об установленном оборудования); Данные СДИ могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Кроме того, для этих целей планируется использовать и альтернативные спутниковые системы и оборудование, специально разработанное с учетом инфраструктуры LRIT. Все они должны оснащаться встроенным приемником ГНСС, которые обеспечивает выдачу координат судна, даты и времени. В оборудовании должен быть запрограммирован уникальный идентификатор. Система обеспечивает удаленный контроль над передачей. В соответствии с требованиями Резолюции КБМ MSC.210(81), оборудование СДИ должно: — иметь возможность автоматически и без участия оператора на борту судна передавать каждые 6 часов данные о судне через систему LRIT в Дата-центр СДИ; Ниже указаны сроки внедрения требований по СДИ соответственно районам плавания. Что такое lrit на суднеКомплект оборудования системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (системы ОСДР)* Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (система ОСДР) — система, предназначенная для обеспечения глобальной идентификации судов и контроля их местоположения со стороны договаривающихся правительств. Правила по оборудованию Морских судов РМРС Часть V Навигационное оборудование1.1 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 1.1.6 Пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда, включая высокоскоростные грузовые суда, валовой вместимостью 300 и более, совершающие международные рейсы и построенные 31 декабря 2008 г. или после этой даты, должны быть оснащены оборудованием системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии. 5 ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАВИГАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ Система дальней идентификации и контроля местоположения судов LRITОборудование с поддержкой системы LRIT: — Sailor TT3000 LRIT Описание системы LRIT Следующие типы судов, совершающих международные рейсы, должны передавать информацию в систему LRIT: Передаче в автоматическом режиме подлежат следующие данные: — опознаватель судна (с передачей информации об установленном оборудования); Данные СДИ могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Кроме того, для этих целей планируется использовать и альтернативные спутниковые системы и оборудование, специально разработанное с учетом инфраструктуры LRIT. Все они должны оснащаться встроенным приемником ГНСС, которые обеспечивает выдачу координат судна, даты и времени. В оборудовании должен быть запрограммирован уникальный идентификатор. Система обеспечивает удаленный контроль над передачей. В соответствии с требованиями Резолюции КБМ MSC.210(81), оборудование СДИ должно: — иметь возможность автоматически и без участия оператора на борту судна передавать каждые 6 часов данные о судне через систему LRIT в Дата-центр СДИ; Информация из СДИ будет использоваться исключительно странами-участницами ИМО и Администрациями флагов. Сторонним лицам и другим судам данные предоставляться не будут. Inmarsat SSAS LRITСпутниковые терминалы Inmarsat SSAS и LRITСпутниковые терминалы Inmarsat SSAS (ССОО) и LRIT (ОСДР) представляет собой морское спутниковое оборудование Инмарсат для обязательной установки на суда, предназначенные для эксплуатации в районах плавания А2-А4. Сюда входят грузовые, коммерческие и пассажирские суда, на которые накладываются соответствующие требования безопасности. Спутниковая система ССОО – судовая система охранного оповещения (Inmarsat SSAS) – это спутниковое оборудование, позволяющее скрытно отправить сигнал тревоги компетентному органу, когда безопасность судна находится под угрозой. В соответствии с законодательством IMO судовая система оповещения должна инициироваться нажатием специальной кнопки SSAS и передачей оповещения безопасности по маршруту судно-берег компетентному органу, назначенному администрацией, который может включать компанию, идентифицирующую судно, его местонахождение, указывая, что безопасность судна находится под угрозой. Вместе с тем, сигнал тревоги не отправляется на другие суда и тревога на борту судна, подвергнувшегося, например, нападению, не поднимается. Сигнал спутниковой системы ССОО подается, пока не будет деактивирован. Оповещение об угрозе безопасности судна может быть отправлено со спутниковых терминалов Inmarsat C или mini C, а к существующим спутниковым терминалам ГМССБ может быть добавлено специальное программное обеспечение для поддержки данной услуги. Отдельные модели SSAS также доступны от ведущих производителей спутниковых терминалов. Спутниковое оборудование Inmarsat LRIT также не является составляющей ГМССБ, но его оборудование может использоваться для поддержки работы такой системы. LRIT – это правило СОЛАС, включенное в главу V, которое применяется к судам, построенным после 31.12.2008 года, с поэтапным введением срока для действующих судов. Inmarsat LRIT – спутниковое оборудование Инмарсат ОСДР – системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии. Спутниковые системы ОСДР обязательны для пассажирских, в том числе высокоскоростных судов, грузовых от 300 р.т., мобильных буровых. В автоматическом режиме передается информация опознавателя и геопозиции (ГНСС). Правила SOLAS требуют, чтобы отчеты ОСДР по умолчанию передавались в центр обработки данных ОСДР каждые 6 часов с дистанционным управлением частотой передачи, что позволяет увеличивать количество отчетовпо мере изменения уровней безопасности до одного отчета каждые 15 минут. Компания Маринэк предлагает практически все возможные спутниковые системы Inmarsat SSAS/ LRIT в Интернет-магазине, оказывая исчерпывающие услуги по его установке на любые типы судов, либо по добавлению функциональности ССОО и ОСДР к уже существующим спутниковым системам безопасности. Инженеры Маринэк реализовали множество проектов оснащения судов спутниковым оборудованием, обратившись в нашу компанию, вы получите полное понимание о необходимости наличия на судне данных систем и их принципах работы. Также вы сможете выбрать и купить оптимальное спутниковое оборудование конкретно для вашего судна, удовлетворив всем законодательным требованиям.
|