что такое jetter для машины
Jetter
Сидел на работе, читал про джеттеры и друг резко захотелось его купить) Пока не передумал — сразу поехал в магазин. У всех представителей работает правило: если тебе не понравилось, то в течении 7 дней его можно вернуть обратно.
Установил около магазина, педаль снимать не стал. Все и так доступно, главное не обжечься о трубки радиатора отопителя, т.к. они рядом с педалью. Очень важно все делать по инструкции, чтобы потом не было глюков педали. Читал, что некоторые снимали джеттер и педаль газа начинала вести себя неадекватно. Так вот, если решили снять, то заново сделайте калибровку — читаем пункт 7.
Завел, попробовал на холостых разные режимы. Разницы вообще не почувствовал))) Ну, думаю, нужно прокатиться. И вот тут конечно все стало понятно. Ээээээ…как бы это объяснить? Представьте, что ход педали составляет 10 см. В режиме «Динамик» уже на первых двух см машина прыгает так, как-будто вы продавили педаль в пол и подождали несколько секунд. А тут двигатель раскручивается сразу же. Сначала даже трогаться не получалось, все время перегазовывал. Окружающие наверно думали, что парень только права получил) Было страшно за целостность сцепления, боялся подпалить. Режим «Спорт» вообще не знаю для кого придумали — прикасаться нужно мизинцем, машина становится очень нервной. Со стороны становишься похожим на обдолбанного стритрейсера).
Помимо 3-х основных режимов, можно менять прошивку для АКПП и МКПП. Для владельцев автоматов и вариаторов использование прошивки МКПП запрещено, об этом прямо сказано в инструкции. Меняется с помошью того же пульта.
Езжу уже третий день и все никак не могу привыкнуть трогаться, старты получаются очень динамичными) Сегодня ради интереса попробовал включить стоковый режим «Эконом» — машина перестала ехать, вообще перестала. Не знаю как я раньше ездил. Срочно вернул режим «Динамик» и отключать его теперь точно не буду.
Для тех, кто считает это самообманом и думает, что можно смоделировать поведение джеттера резким нажатием педали в пол, скажу так — это невозможно. Даже если вы потомок Брюса Ли и будете долбить по педали со скоростью молнии, вы все-равно не добъетесь такого результата. По поводу расхода — не знаю, но думаю, что он вырастет. НО, управлять машиной стало приятней в разы, наверно раз в пять)))
Корректор педали газа Jetter
Поставил тут на днях этот Джеттер, решился-таки взять его попробовать, ведь в течение недели можно вернуть обратно, типа тест-драйв. Кто не знает — это такая приблуда для тюнинга электронной педали газа, которая по заверениям производителя устраняет «задумчивость» при нажатии на педаль газа. А по факту она просто усиливает в 2 раза сигнал нажатия на джойстик. Да-да, именно на джойстик, а вы не знали? Педаль газа, которая через тросик механически управляла дроссельной заслонкой, ушла в прошлое, теперь все производители ставят «джойстики для ноги» (с) John298 🙂
На прадики 120е народ ставит Jetter, все довольны. Ну а я чем хуже? Вот и решил тоже попробовать.
И кстати, в отпуске был случай, когда я на обгоне 4х фур подряд еле успел в свой ряд, а всё из-за того, что под педаль газа попал провод от рации. Жму педаль в пол, а Раннер больше 3500 оборотов в минуту не крутит мотор. Ну и коврик пластиковый у меня ещё под педаль лезет всё время. Вот для таких случаев Джеттер как раз самое оно 🙂
Для Раннера 215 подходил модель Jetter LTS, такой же, как и на Прадо 120. Я брал в Юлмарте.
Вот официальное описание:
Джеттер улучшает разгон автомобиля преобразуя сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего мгновенного крутящего момента и мгновенной мощности. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
Наибольшая эффективность джеттера обеспечивается в диапазоне от 5% до 60% хода педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.
Установил минут за 10, всё просто. С джойстика для ноги снимается родной разъём, в него втыкается Джеттер, а Джеттер уже в джойстик. Всё умещается впритык, разъёмы садятся плотно, не болтаются.
Провод с управляющим брелоком вывел слева под руль, дабы переключать режимы работы, которых у Джеттера три: Нормальный (типа без изменений, как сток), Динамик (самый ходовой режим) и Спорт (только для гонок). В основном все используют только второй режим, Динамик, как самый оптимальный. Спорт слишком сильно увеличивает сигнал на дроссель, педаль нужно еле-гладить — неудобно, езда получается рывками.
Поставил Джеттер и прокатился на выходных 500 км и по трассе, и по МКАДу, и по пробкам, то есть затестил по полной. Да, и вне дорог тоже чуток проехался. Кстати для совсем сильного бездорожья лучше переключать Джеттер в Нормальный режим, чтобы более точно управлять газом. Ну а для повседневной эксплуатации, по городу и по трассе наиболее удобен режим Динамик, который в 2 раза усиливает сигнал с джойстика для ноги.
Что в итоге? Мне понравилось. Честно. Возвращать Джеттер не буду, с ним приятнее стало ездить. Особенно в потоке машин стало проще держать дистанцию — небольшое нажатие на педаль газа и Раннер очень бодро ускоряется. В принципе пишут что можно из без Джеттера также ездить, просто сильнее и резче давить на джойстик для ноги, но у меня так не получается. С Джеттером реально удобнее! Это чисто мои ощущения, никому не навязываю покупать этот Джеттер!
Да, обгоны на трассе тоже стали более безопасными и быстрыми — нажал джойстик для ноги на половину — Раннер крутит мотор до 5500 оборотов и резво летит вперед. Без джеттера с педалью в пол было не так резво, честно. Чуток задержка всё-таки была.
Так что вот так вот.
Что такое jetter для машины
Корректоры педали газа и круиз-контроль
Подобрать и купить Jetter
Корректор педали газа Jetter
Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.
Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.
Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.
По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.
Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.
Шпора или Джеттер
Как-то был у ОД и интересовался прошивкой двигателя. Они мне предложили прикольную штуку, которая по описанию уменьшает время отклика педали газа. Типо только нажал на педаль и поехал сразу. Что специально на машинах с электронной педалью газа делают маленькую задержку, чтобы машину не дергало сразу. Я сразу отказался конечно, но мне предложили поставить её бесплатно, а если не понравится — верну.
Называется она шпора или джеттер, и вроде еще как-то есть.
В установке все просто, есть инструкция.
В общем я покатался. Да, разница есть. Можно установить три режима: без работы шпоры, динамичный режим, спортивный. На спортивном действительно быстро трогается, стартовал с места с одним парнем на светофоре. Лошадей эта штука не прибавляет. Кто-то говорит, что это полная лажа, мол надави на педаль сильнее. А еще, что машина разваливается от этой штуки.
Не знаю, я покатался и мне понравилось. Езжу в основном в динамичном режиме уже больше 40 т.км. Все отлично.
А ОД мне про установку не напомнил, а я и не стал признаваться. Спустя пол года, когда был на ТО спросили про нее, но там уже и цены поменялись. Сделали мне подарок, я как раз у них на следующий день Сантафа брал для отца.
джетер
Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”
Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.
Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.
Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.
Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.
Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.
Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.
Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течении семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.