что такое iap в игре
IAP: на самом ли деле игры бесплатные?
Платформа Windows Phone, в прочем, как и любая другая мобильная ОС, очень способствует развитию одного интересного жанра игр. Точнее не жанра, а целой ниши. Называется она Free to Play. Не дайте вытащить из себя Ваши деньги!
Free to play-игры на первый взгляд могут показаться бесплатными. Пользователь заходит в магазин и видит, что игру можно загрузить бесплатно. Чаще всего на этой схеме работают стратегии и RPG-игры. Но встречаются и игры другого жанра с подобными моделями (к примеру, Tetris Blitz, который вышел вчера). Ключ к успеху в такой игре (как в прочем и в других): качество. Если разработчик не поленится и сделает игру красивой и интересной, она затянет конечного пользователя, а это уже 80% процентов успеха.
Втягиваясь в игровой процесс, пользователь сталкивается с выбором: ускорить прохождение заплатив за дополнительные привилегии в игре реальными деньгами или дальше продолжать использовать бесплатную модель игры, но при этом не имея доступ к каким-то особенным вещам или возможностям. Если речь идет о настоящих геймерах сначала проводится одна транзакция (только чуть-чуть), затем вторая, третья, четвертая и так далее. В итоге пользователь выкладывает разработчику гораздо больше денег, чем на самом деле стоит игра. Большой ловушкой также является создания двух игровых валют: одну валюту Вы получаете путем прохождения игры, вторую можно получить только за реальные деньги. Часто-густо, дополнительные возможности в игре можно купить именно за эту вторую валюту или же за первую, но в этом случае сумма будет крайне большой.
Исходя из данной ситуации, аналитики прогнозируют большой всплеск FTP игр. Это логично, ведь пользователь может сам выбрать: играть бесплатно или платить за дополнительные возможности. Когда первый вариант несет разработчику убыток, второй вариант стабильно будет приносить доход. Ведь покупая игру, пользователь платит фиксированную сумму (например, 4 доллара) и все. На этом доход разработчику заканчивается. А с помощью IAP (внутриигровые покупки) разработчик может вытащить из игрока безграничное количество денег. И варианты как это сделать самые разные. Есть разработчики которые умеренно пользуются системой доната, а есть просто сумасшедшие, которые не дают игроку и шага ступить чтобы не заплатить за что-нибудь.
Так что наш Вам совет, уважаемые читатели: не попадите в ловушку FTP-игр и постоянно следите за собою во время игры. Конечно, мы не запрещаем играть в такие игры и тем более не запрещаем Вам пользоваться IAP, но всегда помните, что деньги, которые Вы тратите на покупку вещей в FTP-играх, никакой существенной пользы Вам не приносят, так не забывайте о умеренности и благоразумии, ведь на самом деле, бесплатные игры далеко не бесплатные.
Что такое iap в игре
Оригинал: https://www.scirra.com/manual/173/iap
IAP плагин предназначен для осуществления возможности покупок внутри игры. Он недоступен для пробной версии игры, для его появления в диалоге вставки нового объекта необходимо купить лицензию.
* Windows Store (w8+ приложения)
* CocoonJS
* Blackderry 10
* Amazon Appstore
* Tizen
Основное использование:
Для того, чтобы получить доступ к добавлению внутриигровых покупок, необходимо сделать следующее:
1. В событии On start of layout использовать действие add product ID для того, чтобы добавить те индивидуальные номера продукта, которые вы будете использовать, например, «product1,product2».
2. В том же событии On start of layout использовать действие request store listing. Таким образом начнется загрузка имен и цен данных продуктов. Некоторые платформы требуют эту информацию для того, чтобы плагин iAP мог работать.
3. По окончании выполнения триггера On store listing success, имена продуктов и цены доступны и пользователь может совершать покупки. Также можно начинать проверять, сделаны они или нет при помощи Has product condition.
Терминология:
Плагин использует prodict ID (индвидуальный номер продукта) для того, чтобы ссылаться на индвидуальную торговую позицию при покупке. Это кроткая уникальная строка, например, «myitem». Некоторые магазины ссылаются на него другими способами, например, при помощи «SKU». Это не имеет значения, вы и в этом случае можете вводить его как product ID, это будет строкой, которой идентифицирует торговую позицию.
Покупка приложения:
Windows Store позволяет купить само приложение, например, в формате бесплатная версия и версия с премиум возможностями. iAP имеет возможности для поддержки этого, такие как действие Purchase app. Однако, другие платформы не поддерживают покупки приложения. Чтобы быть уверенным, что ваши события совместимы с другими магазинами, покупка приложения будет оформлена в виде покупки продукта с индивидуальным номером «app».
Публикация.
Когда вы публикуете свое приложение, необходимо настроить торговую площадку с листом позиций, которые вы хотите предоставить для продажи. Этот процесс различен для каждой платформы и он обычно является частью процесса публикации. Удостоверьтесь, что вы правильно внесли все product ID, которые использовали в коде и удостоверьтесь, что добавили каждую торговую позицию с каждым product ID. Также как написано выше, если вы используете покупку приложений, то вам следует добавить его как product ID «app» для всех торговых площадок, кроме Windows Store.
На IAP приходится только 29% заработка мобильных игр. Остальное — реклама
AdColony расспросила разработчиков игр, какой тип монетизации отвечает за большую часть выручки. По их оценке, 44% доходов приходится на видеорекламу, доля микроплатежей — чуть больше четверти.
Вчера, 12 февраля, маркетинговая компания AdColony опубликовала результаты своего последнего исследования. Оно называется Mobile Publishing Surve.
Главное
Методология
В ходе подготовки исследования AdColony расспросила представителей более 100 команд, чей суммарный MAU составляет как минимум 3 млн. Опрашивались как издатели игр, так и других типов мобильных приложений.
Видеореклама — более популярный инструмент монетизации, чем IAP
В ходе опроса 89% респондентов ответили, что монетизируют свои приложений с помощью рекламных видео. Микроплатежи оказались менее популярным инструментом.
Вознаграждающее видео — самый эффективный метод рекламы
Участников просили выставить оценки эффективности каждому из способ рекламной монетизации. В итоге самый высокий рейтинг оказался у рекламных видео, за просмотр которых пользователь получает вознаграждения. С заметным отставанием на втором месте — полноэкранные видео.
На рекламные видео приходится 35% всей выручки с приложений
По оценкам издателей приложений, сегодня реклама отвечает за 63% всей выручки с мобильных программ. Причем большая доля идет как раз с видео. На IAP приходится, согласно опросу, только 18%.
Но это если смотреть в целом на мобильный рынок. Если же построить две отдельные круговые диаграммы, где в одной собраны ответы только игровых команд, а в другой — всех остальных, то будет очевидно, как сильно отличаются их рынки рекламы друг от друга.
В играх доля выручки видео доходит до 44%, а на втором месте с 29% — микроплатежи. В неигровых приложениях большая часть выручки поступает с полноэкранных баннеров.
В 10% студий численность отдела маркетинга 10 и больше человек
Большинство (63%) опрошенных команд — совсем небольше: от 1 до 10. При этом у всех в обязательном порядке есть маркетолог, зачастую не один. Размер отдела маркетинга напрямую зависит от численности всей компании. Но в целом в 58% случаях маркетологов от двух и больше.
Главный индикатор качественного пользователя — удержание
Большинство издателей мобильных приложений заявили, что для них главный показатель качественного юзера — то, как долго он пользуется программой. Такие параметры, как среднее проведенное время и совершение им платежей волнует их гораздо меньше.
Самый популярный канал монетизации — рекламные сети
В 59% случаях издатели приложений для монетизации трафика используют рекламные сети. С агентствами работают только 32% опрошенных. Тех, кто предпочитают автоматизированные DSP, еще меньше — только 20%.
При этом 43% опрошенных уже используют программатик, еще 20% собираются его интегрировать до конца года.
40 секретов заработка с внутриигровых покупок
Заработок с внутриигровых покупок (IAP) сводится к одному простому вопросу – почему мы покупаем? Я дам вам подсказку – главным образом для удовлетворения своих эмоциональных и психологических потребностей. Если вы поймете, как думают люди в вашем приложении, вы сможете заработать, и эта статья как раз об этом. В этой статье я расскажу 40 секретов, которые вы можете использовать в ваших приложениях прямо сейчас, чтобы зарабатывать больше с внутриигровых покупок. Вот некоторые из методов, о которых вы узнаете:
Готовы ли вы приступить к монетизации вашего приложения, как настоящий профи? Тогда давайте начнем!
1. Постепенно увеличивайте сложность игры
Давайте начнем с основ – это очень важно для облегчения пользователю работы с вашим приложением. Подумайте, будете ли вы тратить деньги в игре, с которой вы не знакомы? Скорее всего нет! Эта стратегия работает, если ваше приложение отвечает следующему требованию – пользователь должен в полной мере или с небольшими ограничениями оценить все возможности игры. Благодаря этому вы сможете достичь сразу двух вещей:
Люди, которые не хотят тратить деньги, будут тратить огромное количество времени, чтобы попробовать пройти её на одном лишь мастерстве. Поскольку эти пользователи проводят время в вашей игре, вы можете получить дополнительный доход с рекламы, интегрировав ваше приложение с такими сервисами, как Tapjoy, SponsorPay и др. Вы можете увидеть данную стратегию в игре Contract Killer Zombies 2 ниже:
2. Предлагайте бонусы
Предлагайте бонусные материалы, которые доступны только для людей, приобретших платный контент, это может стимулировать совершение платежей в игре. Sniper Shooter использует эту стратегию ниже:
В этой игре вы должны купить определенные снайперские винтовки с определенными характеристиками, чтобы получить доступ к новым уровням игры. Вы можете купить виртуальную валюту с помощью реальных денег, или заработать, выполнив различные суб-миссии в предыдущих уровнях.
3. Покажите примеры вашего IAP контента
4. Заставьте игрока зарабатывать ваш IAP контент
Эта стратегия используется в феноменально успешной игре Candy Crush Saga. Данный метод зарабатывания на IAP основан на концепции того, что пользователь должен разблокировать последовательно все содержимое IAP, чтобы продолжать проходить игру:
Эта стратегия обеспечит сразу несколько преимуществ:
5. Завлекайте игроков
Это совет от моего друга: Magnus Söderberg, CEO of Triolith Entertainment Triple Town является прекрасным примером той игры, которая завлекает пользователя своим увлекательным геймплеем и предлагает пользователям платную версию, чтобы улучшить их геймплэй.
Triple Town является головоломкой-стратегией с ограниченным количеством ходов за игровую сессию. Когда движения игрока будут исчерпаны, он должен выждать некоторый период восстановления, чтобы продолжить игру. Тем не менее, игроки, которые не хотят ждать, могут купить возможность неограниченно передвигаться. В основном, эта возможность имеет доступную цену и позволяет игрокам проходить игру значительно быстрее.
6. Предложите платную функцию «Save me»
Когда игроки находятся в гуще событий и в опасных ситуациях приближаются к проигрышу в игре, вы можете предоставить им возможность купить “Save Me”. Это возможность позволит пользователю играть, не теряя своего текущего счета и прогресса игры. В играх, где есть таблицы лидеров, это может быть прекрасным методом для получения прибыли, так как пользователь принимает досрочное решение в пылу сражения.
Бесконечные игры являются наиболее подходящим видом приложения для этого метода. Некоторые из известных приложений, в которых можно увидеть данную стратегию: Subway Surfers и Temple Run.
7. Любопытство – хороший рычаг
Этот совет исходит от Trey Smith, маркетингового гения. Вы можете посмотреть и проверить некоторые из его идей в Trey Smith – Live at App Empire 2012. Вы должны использовать любопытство вашего игрока и заставить его хотеть купить ваш платный контент. Extreme Road Trip 2 является отличным примером игры, в которой это реализовано, как нельзя лучше. Вы можете затереть или скрыть содержимое до тех пор, пока он не будет разблокирован – это повысит желание игрока увидеть, что скрыто за занавесом.
8. Используйте отвлекающий эффект
Давайте проведем небольшой эксперимент. Вы и ваша вторая половинка пошли в кино на фильм «Джанго освобожденный» и вы знаете правило – просмотр фильма должен сопровождаться поеданием попкорна. Подходите к прилавку, чтобы посмотреть на меню с ценой и количеством попкорна:
Какой бы вы выбрали и почему? Если вы выбрали большой пакет, вы стали жертвой отвлекающего эффекта. 74% людей будут выбирать большой пакет. Обычно никто не выбирает средних, так что можем предположить, что 26% людей выберут небольшой размер. Бьюсь об заклад, вы выбрали большой размер, потому что он выглядит гораздо привлекательнее, чем средний и он только на 50 центов дороже. Отличная сделка! Теперь представьте, что вы столкнулись со следующим меню:
9. Погружайте пользователя в атмосферу приложения
Удаление строки состояния продлит среднее время каждой игровой сессии. Чем больше игроки проводят времени в вашем приложении, тем больше шансов убедить их приобрести у вас платный контент.
10. Предоставьте возможность «Удалить рекламу»
Хотя кажется, что каждый использует данную стратегию, не стоит недооценивать её. Это очень просто, поскольку многие пользователи хотят в полной мере насладиться вашим приложением и не хотят отвлекаться на рекламу. В качестве эксперимента зайдите в App Store и просмотрите отзывы ТОП приложений, которые не предлагают эту функцию. Вы не представляете, сколько людей попросит эту возможность!
11. Если вы сомневаетесь использовать ли в игре легко расходуемые материалы
Недавнее исследование от Flurry показывает, что из всех возможных моделей IAP, расходуемые товары, как правило, приносят наибольший доход по сравнению с остальными типами содержимого. В инфографике от Flurry показаны различные модели IAP и как они отличаются друг от друга:
Если вы решите использовать лишь один вариант монетизации, выбирайте легко расходуемые материалы. Это будет вашим лучшим выбором!
12. Дайте вашим игрокам больше статистики – они это любят
Геймеры любят мельчайшие детали, к примеру, о том какой уровень у игроков в игре. Дайте вашим игрокам возможность помериться силами с другими игроками по всему миру. Ruzzle является отличным примером приложения, которое предлагает эту опцию через IAP:
13. Цените время игроков
Большинство людей ценят время, как драгоценный дар, и геймеры не являются исключением. Люди, как правило, нетерпеливы и хотят удовлетворить свои потребности, как можно скорее. Большая часть людей тратит время на мобильные игры в ситуациях, когда ожидает чего-либо, например, находится в очередях и поэтому в любой момент может прекратить игру. Геймеры хотят выжать максимум игрового времени из каждой сессии. Вы можете заработать на этом, продавая им время. Если вы просматриваете App Store, вы увидите множество игр, которые реализуют эту стратегию достаточно эффективным способом. Clash of Clans является достаточно успешной игрой, которая в основном реализует данную стратегию:
Clash of Clans позволяет ускорить процесс строительно-монтажных работ и строительство армии за виртуальную валюту игры. Это невероятно успешная игра, но вы можете пойти дальше и собрать данные о том, что побуждает людей тратить деньги за время. Отличным способом для измерения и регулировки эффективности вашей стратегии IAP является настройка сервера, где вы можете изменять длительность событий и их стоимость. Таким образом, вы сможете найти отличное соотношение продолжительности события и цены.
14. Группируйте содержимое IAP
15. Формируйте положительные чувства к вашей игре
У людей при посещении различных мест формируются связь между эмоциями и переживаниями. Ваше приложение не является исключением. Вы можете использовать эту стратегию, чтобы помочь игрокам сформировать положительное впечатление от вашей игры. При первом запуске своей игры, приведите людей в ваш магазин и дайте им подарок за посещение. Им понравится ваш подарок, который в свою очередь сформирует положительное мнение об игре. А пользователь, который испытывает положительные чувства к вашему приложению, вероятно, позже может приобрести что-то у вас.
16. Предлагайте реликвии
Создайте дополнительное наиболее ценное содержимое по отношению к остальному. Украсьте его и сделайте значительно привлекательнее остальных предметов. Это будет ваша реликвия. Взгляните на контент, который предлагается в приложении Noble Nutlings:
Как вы можете видеть, золотое колесо наиболее дорогое, чем другие пункты в списке. Реликвии прекрасно завлекают геймеров. Простые люди будут тратить деньги, чтобы получить реликвию прямо сейчас, а геймеры будут тратить часы, чтобы разблокировать реликвию, и вы будете получать доходы от обоих типов пользователей.
17. Добавьте в игру юмор
Кто не хотел бы купить летающий холодильник?
Этот пример из очень успешной игры Mega Jump. То, что начиналось в шутку, в студии превратилось в играбельной красный холодильник, тысячи игроков потратили свои с трудом заработанные деньги на него.
18. Используйте ограниченные временем предложения
Предлагайте вашим пользователям товары в вашем магазине с ограничением времени сделки. Предлагайте товар со скидкой 50%, тем самым вы будете повышать интерес пользователя приобретать у вас контент. Следующий скриншет из игры Contract Killer Zombies отлично это демонстрирует:
Таймер обратного отсчета, показывающий сколько времени осталось до конца скидочного предложения, создает эффект срочности и игроки могут в спешности приобрести ваш контент. В случае, если вы можете контролировать изменения IAP, изменять настройки «время предложения» и «стоимость», вы сможете подобрать подходящую комбинацию этих параметров для вашего приложения.
9. Предлагайте правильный инструмент в нужное время
Специальные предложения, сделанные для нужных игроков в нужное время – это мощный метод продаж.
Например, специальное предложение в игре Contract Killer Zombies 2 нанять наемника, когда вы столкнулись с полной комнатой зомби. В этот момент игроки не знают своих шансов на победу и могут прибегнуть к помощи наемника.
20. Создавайте красочные магазины
Noble Nutlings имеет один из лучших магазинов:
Магазин прост в использовании, красив и очень полезен. Одной отличительной чертой данного магазина является возможность попробовать товар, прежде чем купить. Apple Store дает большое преимущество, когда люди могут попробовать что-то, прежде чем они совершат покупку, как правило, обменный курс в таких магазинах значительно выше.
21. Используйте психологию цвета
Подумайте о том, чтобы предлагать товар из вашего магазина всплывающими окнами с цветными кнопками. Как цвет кнопок влияет на покупательские привычки ваших пользователей? Ниже приведен график соответствия настроения и цвета:
22. Ваш магазин должно быть легко найти
Сделайте несколько способов попасть в ваш магазин. Чем легче найти магазин, тем больше вероятность, что люди приобретут там что-то. Посмотрите на скриншот игры Draw Something, где видно, что в игре используется сразу несколько способов попасть в магазин:
23. Предлагайте игрокам разовые сделки
Eternity Warriors 2 показывает отличный вариант реализации разовой сделки:
Если вы покажете это один раз вашим пользователям, то это покажется невероятно привлекательным, но если вы начнете использовать их слишком часто, это начнет раздражать. Не показывайте разовое предложение при каждом запуске, пользователь должен думать, что такие сделки очень редки.
24. Привлекайте внимание игроков
Если вы хотите, чтобы значимые предметы вашего приложения выделялись, используйте различные блестящие украшения и другие эффекты, чтобы привлечь внимание, как показано на скриншоте ниже:
25. Предложите мульти-покупки
Предложите что-то бесплатно, если пользователь покупает определенное количество контента, подобное используется в супермаркетах для поощрения больших покупок. Однако не переусердствуйте, люди могут привыкнуть к «уцененным» товарам. Приложение ниже отлично показывает пример мульти-покупок:
26. Создайте свою собственную экономику
Постройте экономику из доступной и премиум валюты. Доступная валюта – это та валюта, которую можно заработать в процессе игры. Премиум валюта доступна только тем игрокам, которые используют реальные деньги. Вам нужно заставить игроков, которые зарабатывают доступную валюту, играя в игру, играть как можно больше, зарабатывая тем самым вам на рекламе или приобрести премиум валюту и обменять её на доступную валюту. На этом скриншоте вы можете увидеть пример премиум валюты на продажу:
Хорошим подходом к управлению виртуальной экономикой считается возможность удаленного редактирования параметров. Это упрощает обслуживание вашего IAP.
27. Используйте Applicasa для управления стратегией вашего IAP
Applicasa.com является мобильной платформой, которая поможет вам настроить и оптимизировать IAP. Их платформа все еще находится в бета-версии, но уже сейчас кажется многообещающей и качественной. Есть несколько способов, которыми Applicasa помогает вам управлять вашими предложениями в IAP:
Важно отметить, что все пользователи отличаются, и вы не сможете эффективно продавать для всех. На рисунке ниже показано, как Applicasa производит разделение игроков на группы:
Applicasa также позволяет создавать акции и специальные предложения или объявления на основе поведения пользователей. Два следующих графика показывают, как возраст и пол влияет на покупательские привычки пользователей:
28. Предложите платный контент в качестве награды
Когда вы предлагаете платный контент в качестве награды за выполнение определённого действия, ваше предложение будет, как правило, с благодарностью принято. Кроме того, это позволяет повышать доверие к вашему приложению. Subway Surfers предлагает следующую награду за вход в их игровой центр:
Когда вы отдаете виртуальную валюту в качестве подарка, вы тем самым повышаете шанс того, что игрок вернется в ваше приложение повторно. Одним из хороших примеров такой награды является игра The Simpsons: Tapped Out:
Мало того, что награда увеличивается с каждым днем посещения приложения, так еще и есть тайный подарок. Это позволит на многие дни привлечь игроков в ваше приложение. В приведенной ниже таблице иллюстрируется, как изменятся количество покупок по отношению к количеству игровых сессий:
Результатом того, что ваше приложение посещается пользователем изо дня в день, будет уверенность в вашем приложении, что повлечет более значимые траты в вашем приложении. Лояльная пользовательская база является залогом успеха, если вы планируете в течение длительного времени разворачивать концепцию монетизации вокруг вашего приложения.
29. Управляйте сложностью игры
Если ваша игра строится на основе уровней, то можно предлагать пользователя пропустить уровень на основе IAP. Кроме того, вам необходима возможность настроить сложность каждого уровня, чтобы найти оптимальный баланс между уровнем сложности и заработком. Вы должны быть осторожны при изменении сложности уровней, поскольку вы можете сделать уровень слишком трудным и шансов, что пользователь вернется, будет значительно меньше.
30. Адаптируйте игру для различных аудиторий и предпочтений
Дайте пользователям возможность изменить их внешний вид в игре, покупать одежду или выбирать аватар. Это позволит игрокам быть индивидуальными. В игре Temple Run это сделано превосходно:
31. Предлагайте помощь в сложных моментах
32. Сделайте список рекомендуемых покупок
Большинство игроков, проходя тот или иной уровень, думают «Как бы было круто, если бы я купил ту пушку». Чтобы подобного не происходило, предоставьте игрокам список рекомендуемых товаров для покупки перед прохождением того или иного уровня. Игра Eternity Warriors 2 предлагает игрокам рекомендуемые покупки перед каждым уровнем:
33. Продавайте реальные товары
Такие известные приложения, как Fruit Ninja и Angry Birds могут продавать собственные товары через приложение. Большинство разработчиков не достигают такого уровня, но если вы набрали огромную базу лояльных игроков, то вполне можете предложить им реальные товары в виде футболок и кружек с символикой вашего приложения.
Temple Run предлагает купить обои в своем приложении, кто сказал что и вы не можете сделать подобное:
34. Следите за самыми кассовыми приложениями
Топовые приложения обычно разрабатываются студиями, которые обладают умением привлекать игроков. Скачайте их приложения и посмотрите с аналитической точки зрения, что так привлекает игроков и что побуждает их к покупке. App Annie представляет диаграммы самых кассовых приложений:
35. Предлагайте платный контент в обмен на услуги
Хотя большинство людей не будут тратить деньги в вашей игре, они все равно любят получать виртуальную валюту в обмен на свои услуги. Предложите игрокам выполнить некоторые действия и предоставьте им некое вознаграждение, которое в игре имеет ценность. Некоторые действия, за которые вы можете давать вознаграждения:
36. Создавайте много платного контента
37. Просьбу о выполнении действий пишите вежливо
Общайтесь с пользователем вежливо, ведь именно так вы можете вызвать положительные чувства у игрока.
38. Анализируйте и оптимизируйте вашу стратегию монетизации
Даже если ваш бизнес успешен, всегда есть место для усовершенствований. Задайте себе три вопроса и попытайтесь найти на них ответы:
Чтобы помочь ответить на эти вопросы, сравним две игры из той же франшизы: Contract Killer Zombies и Contract Killer Zombies 2:
Если у вас будет недостаточно золота, то вы будете перенаправлены на покупку золота, что значительно снижало процент конверсий. А теперь давайте взглянем, как в Contract Killer Zombies 2 это было исправлено, там сделали небольшой твик для процесса покупки:
39. Используйте маркетинговые слова
40. Не раздражайте пользователя
Надеюсь, вам была полезна эта статья и возможно вам пригодятся эти 40 методов повышения конверсии. Помните, что все это было испытано на успешных проектах и это отлично работает.
Вот несколько ссылок, которые могут оказаться полезными на пути к монетизации вашего приложения:
Introduction to In-App Purchases in iOS 6 Tutorial – великолепный учебник, где вы найдете информацию о том, как реализовать ваш IAP
http://blog.flurry.com/?Tag=In-App-Purchase – выборка статей из блога Flurry и других ресурсов по статистике IAP
Часть 1 и Часть 2 статья из PlayHaven об 11 приемах, которые позволяют максимизировать ценность ваших пользователей.