что такое hse у land rover

Расшифровка комплектации

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

С самого начала свербил спортивный интерес: какова заводская комплектация Акелы? Известно, что выпускалось 3 комплектации: S, SE и HSE.
Поиски в сопроводительной документации и на просторах сети ничего не дали, на кузове нет никаких буковок. И внезапно, при вводе данных нового автомобиля на сайте автодок.ру, при расшифровке ВИН-кода оказалось, что Акела имеет полный фарш.

brand LAND ROVER EUROPE
Название Freelander 1996-2006
Дата выпуска 15.06.2004
interiorFabric Кожаная обивка сидений
airConditioning Кондиц.возд., управл. вручную
КП All 5 Speed Automatic Transmission
Двигатель 2.5 KV6 Unleaded Petrol DOHC
speccodes Внутренние отделочные цвета — Чёрная кожа [TBF];
Цвета краски — Bonatti Grey Metallic [659];
динамики — «ICE» «B» «Class» [025HA];
Конфигурации колес и шин — Шины Michelin [029CK];
Park Distance Control — Контроль дистанции парковки [086AE];
солнцезащитный козырек водителя с карманом [115AD];
Контроль потерь топлива от испарения — Контроль потерь при опрокидывании [053AE];
Land Rover Model Year Indicators — Land Rover 2004 Model Year [001BD];
Hill Descent Control — Hill Descent Control [020AR];
Гидрокорректор фары[064AT];
ICE Remote Controls — Удаленное управление ICE [025CK];
Горячий / холодный климат — версия для холодных стран [072AK];
Динамики — HiFi Amplifier — 9 динамиков [025GZ];
Литературные пакеты — европейский лит-пакет [002AA];
солнцезащитный козырек пассажира + зеркало заднего вида [115AF];
Центр Консоль Резиновый Мат [088EA];
4 WD + вискомуфта [109AC];
Тип топлива / номинал — Неэтилированный бензин [103AH];
Блокировка переключения [166SF];
Для левостороннего движения [252SF];
передние противотуманные фары [064AP];
Кондиционер [022AM];
металлическая краска [024AZ];
Типы сигнала — двухтональный [076CW];
Люк в крыше — Наклон и Слайд на крыше — Электрический [019AT];
Задний центральный подлокотник [033FJ];
Катализатор ECD3 [067AY];
Подогрев ветрового стекла [040AK];
Конфигурация переднего бампера расширенный [080AO];
Регулируемая рулевая колонка с регулировкой наклона [049AC];
рулевое управление с усилителем [049AA];
Электрическая задняя дверь Стекло / Задняя дверь [047AD];
Объемная защита — объемная защита внутренней части [076DM];
Наклейки — цветные — наклейки из брюнелей [057CL];
Электрический режим работы окна — только для выключателя-переключателя только для открытия [041AZ];
Подъемник для окон — Электрические передние и задние окна [041AV];
Стойки для крыши — Rof Rails [060AD];
Карманы в спинках сидений водителя и пассажира[033FA];
Регулировка поясничного сустава — только поясничная регулировка только для механических драйверов [033CJ];
Зеркала водителя — Зеркало с подсветкой [030AY];
Внутренние зеркала – с затемнением [031BR];
Наружные зеркала — Внешние зеркала выпуклые [031BG];
Электрические дверные зеркала — Elec Htd Adj Door Mrrs [031AX];
Антиблокировочные тормозные системы — A.B.S + Traction Control [020AK];
Управляющие устройства — дроссельный кабель [061AA];
подушки безопасности для водителя и пассажиров [026AO];
Внутренний финишер Black [088DD];
Заполнитель топливного бака — Узкая наполнительная шея — неэтилированная [053AP];
Передняя противоскользящая штанга [027BB];
Пакет Hi Fi — пакет Hi Fi Harman Kardon [025CR];
впрыск топлива — многоточечный [125AB];
Зеркальная парковка — Электрическая складная плоская возможность dr зеркала [030AV];
Колеса — 5Alloy Whl 225 / 55×17 Tri-Sport Evolution [029HW];
Укладные сетки — верхние задние укладные сетки [026BE];
Держатель передней чашки — 2 передних держателя стаканов [088BB];
ручка переключения передач с кожаным покрытием [117AA];
Кронштейн усилителя — Underseat [026AD];
Наружные боковые финишеры — протирочная полоса [057CB];
Маркетинговые пакеты — «5DR WORLD 2» «HSE» «» [136DB];
Стекло — зеленое тонированное стекло со всех сторон [047AE];

exteriorPaint Серый металлик Bonatti Grey
AAG001 — собран на заводе Solihull;
A1KAB0 — С задними брызговиками;
A3EAB0 — С передними брызговиками;
A9IAB0 — С дугами защиты при опрокидывании;
AAY071 — С 5 сиденьями;
ADIAC0 — Для холодных температурных зон;
B2CAC0 — С электропр.стеклопод. передн. окон;
B2DAC0 — С электропр. стеклопод. задн. окон;
B2GAR0 — Зелен.тонир. стекло по всему перим.;
B3MAB0 — С обогревом лобового стекла;
BDCAB0 — С пологом груз.отсека;
BLYA10 — С продольными дугами крыши;
BSBAV0 — С опускающ. зеркалами салона;
BSD044 — Зеркл. двери водит.с обогр.;
BSDCD4 — С зерк.водит.с эл/прив.складыв.;
BSF034 — Нар.зеркл. двери пасс.с обогр.;
BSFCD4 — С зерк.пассаж.с эл/прив.складыв.;
BWFAB0 — С центр.подлок. задн.сиденья;
BWRAB0 — С мех. поясничн.опорой сид.водит.;
BY1AB0 — С обогревом сиденья водителя;
BY2AB0 — С обогревом сиденья пассажира;
BYCAA5 — Без заднего сиденья 3-го ряда;
CAEAB0 — С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.;
CBLAE0 — Частота запир.дверей 315МГц;
CHA024 — С люком крыши;
CPGAB0 — С подушкой безопасности водителя;
CPHAB0 — С подушкой безопасности пассажира;
D3YAJ0 — Шины Michelin, годн.для втор.перер.;
DGBAB0 — With Evaporative Emissions;
FEAAB0 — АБС.торм., действ.на все колес.;
FECAB0 — С системой контролируемого спуска;
FEFAB4 — With Traction Control System;
GBVAF0 — Для неэтилированного бензина;
GBZAD0 — Узк.заливн.горл.бака-неэтил.топл.;
GPA013 — С усилителем рулевого управления;
GRAAC0 — С наклоняемым рулевым колесом;
HIAAC0 — Двухнотный электр.звуковой сигнал;
HKAAD0 — KMH набор инструментов;
HNAAB3 — С противоугонной системой;
HNKAB0 — С задн.сист. помощи при парковке;
HNLAB0 — С перед.сист. помощи при парковке;
IBF004 — With 6 CD Autochanger;
IGBAB0 — С кнопками радио на рулев.колесе;
JBKAB0 — С передними противотуманными фарами;
JEA004 — С сист.коррекц.накл.света фар
drive LHD
cabStyle 5 Door Station Wagon

Источник

«Улучшайзинг», или постепенное доведение SE до HSE

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

Т.к. при заказе сам собирал свою машину в конфигураторе, недооценил важность некоторых опций и доп.оборудования. Я не стал заказывать Bluetooth (с кнопками приёма/отбоя вызова на руле), у меня были обычные мехсиденья без подлокотников, некашенные арки колёс, галогенки, не было контроля давления в шинах, безключевого доступа, альпийской крыши, подножек и брызговиков. Однако, у меня есть блокировка заднего дифференциала и «понижайка». В 2013 году мой SE обошелся мне в 2,6 МИО, а HSE стоил 3-3,2 МИО.
Вот так он выглядел в 2013 году

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

После поломки пневмы Сургутский дилер мне выдал подменного Диско4 в сверхбогатой комплектации (я бы назвал ей HSE+). Ко всем привычным «плюшкам» у неё допом была люксовая кожа (мягкая, как на перчатках), альпийская крыша и автоматическое переключение ближний/дальний

Попользовавшись около 3 недель всеми этими «плюшками» и оценив их полезность, я постепенно дооснастим машину многими из них.
— заказал у одной фирмы в Москве (по своему WIN-номеру) и установил подлокотники. Стоило это что-то около 4.000 руб.

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

— когда был проездом в Москве, активировал у Savelov-а Bluetooth, а чуть позднее купил блочок на руль с кнопками приёма/отбоя вызова на руле. В сумме цена вопроса около 12-15.000 руб. Оказывается, вся проводка, антенны, микровоны и т.п. в машине уже установлена, нужно было просто в конфигурационном файле галочку активации поставить
— заказал на Exist.ru китайские чёрные воронёно-матовые подножки за 10.000 руб (очень приличные, уже 6 сезонов отходили) и брызговики;

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

— загрунтовал и покрасил в мастерской арки колес и задний бампер.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 202
Регистрация: 25.2.2013
Из: Москва, САО
Пользователь №: 52 003
Номер машины:
502

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

Вот хочу принципиально брать фрилендер себе (б.у 2008 год) в максимальной комплектации, т.к любитель всяких интересных штук и комфорта. и вообще для меня это очень важно.

Хочу спросить что входит в комплектацию HSЕ на 100% а что доп опциями.
Т.к что точно должно быть в машине если сзади шильдик HSE.

Я так понимаю
— кожанный салон
— система звука 7-1
— кнопка запуска двигателя
— хромированная псевдозащита картера под бампером спереди
— фары ксенон
— люк??
— навигация, парктроник
— автодатчик дождя на дворники
— омыватели фар
— складывающиеся зеркала

верные отличительные признаки.
Просто для меня это важно, т.к многие чатсо при продаже авто выдают машину за высшую комплектацию, а потом оказывается при тщательном знакомстве, что это просто пара наворотов в стиле хенд мейд.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2010
Пользователь №: 20 407

Марка машины:
Машина другой марки

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

Группа: Член Клуба
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Из: spb.ru
Пользователь №: 15 316

Марка машины:
Машина другой марки

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

Группа: Член Клуба
Сообщений: 107
Регистрация: 20.4.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 9 660
Номер машины:
555

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 887
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 1 414
Номер машины:
138

Марка машины:
Машина другой марки

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

что такое hse у land rover. Смотреть фото что такое hse у land rover. Смотреть картинку что такое hse у land rover. Картинка про что такое hse у land rover. Фото что такое hse у land rover

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 510
Регистрация: 8.8.2008
Из: 55°45’20.35″ С 37°25’32.88″ В
Пользователь №: 4 735
Номер машины:
7

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

подогрева руля нет, с шильдиками тоже когда как (не факт, что SE будет, скорее всего вообще не будет шильдика, говорящего о комплектации)

Источник

Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух

Land Rover Discovery 4 стал более цифровым. Англичане признают, что покупатели Disco всё реже съезжают с асфальта.

Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора. Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?

Дабы разобраться в тонкостях британского маркетинга, мы взяли на пробу сразу два новых внедорожника Discovery: с пятилитровой бензиновой «восьмёркой» и с трёхлитровым битурбодизелем (оба мотора — также под меткой new). Взяли, чтобы составить представление о разных гранях одного характера, а открыли для себя две разные машины.

Как там у Пушкина? «Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад!» На стоянке дилера мы таки спутали обновлённый Discovery с Рейнджем. На улице темно, автомобиль повёрнут к нам передом, а лучи желтоватой фасадной подсветки, преломляясь в ледяных капельках, добавляют образу янтарной «премиумности». Светодиодные «матрёшки» в фарах головного света, соты фальшрадиаторной решётки — стайлинг Disco дался британцам малой кровью. Все обновлённые детали — легкосъёмные и сплошь из пластмассы. Дизайнерам — плюс. Качественная ловушка. Только, боимся, теперь продавцам будет труднее разводить Disco и построенный на той же платформе Range Rover Sport.

Штампы поменяли только для левого переднего крыла. Оно теперь тоже украшено декоративной решёткой воздухозаборника (у дорогих версий Disco 3 была только одна, справа). А вот задняя оптика, пожалуй, единственное стилистическое решение, на предмет которого мы не сошлись во мнениях. Большинству кажется, что рестайлинговые белые кругляши выглядят пустовато. Хотя элемент не нов: подобные светодиодные фонари были доступны раньше в качестве опции.

Интерьер — на твёрдую четвёрку. Ровным счётом по номеру поколения. И ведь, что характерно, предыдущий-то был на троечку. От него сохранилась только верхняя часть передней панели. Всё, что ниже, радует глаз. Больше никакого нагромождения кнопок и дисплеев. Логика и порядок. Дешёвый пластик тоже в прошлом: центральная консоль выглядит нарядно. В светлых тонах салон воздушен, а в чёрном благороден.

Контроллер автоматизированной системы полного привода Terrain Response переехал на подножие центральной консоли: больше не нужно выламывать кисть, чтобы крутить эргономичную шайбу или щёлкать клавишами пневмоподвески либо понижающей передачи. Именно клавишами: оригинальные пластиковые «флажки» канули в Лету. Как-то не вяжется новое расположение внедорожного блока управления с жалобами англичан на клиентов Disco, которые всё реже съезжают с асфальта. Блок-то пристроили на видное место — провоцируют?

Мы не прочь поддаться соблазну, но Disco ещё не всё нам показал. В буквальном смысле. Теперь это телестудия на колёсах! Тут пять камер наружного наблюдения: две фронтальные в районе номерного знака и тыловая ассистируют парковочным сонарам. Две боковые в корпусах наружных зеркал облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Тоже, между прочим, полезный инструментарий на бездорожье. Правда, качество картинки сильно зависит от чистоты камер. Не пора ли уже испачкаться?

Дизель или бензин? Выбрать ох как непросто! В недрах алюминиевой «восьмёрки» прячутся 510 ньютон-метров и 375 лошадиных сил. Что может быть убедительнее пяти литров рабочего объёма? Не спешите: трёхлитровый турбодизель выдаёт целых 600 Н•м уже при 2000 об/мин. Такой заряд тоже сулит нешуточное ездовое удовольствие. Вдобавок внедорожник на тяжёлом топливе уже не воспринимается как нечто утилитарное.

На холостых оборотах вообще невозможно понять, какой это Disco. По изоляции от шумов и вибраций обе версии равны. Но если мягкий шелест бензиновой «восьмёрки» принимается как должное, то ровный, лишённый жёстких ноток шёпот дизеля с непривычки давит на уши. Хочется поддать газу, чтобы вернуть ощущение реальности в обитый шумопоглощающими матами салон.

Только дизельной правды в движении ещё меньше, чем в статике. Да, под нагрузкой скрыть отчаянное сердцебиение мотора Disco уже не в силах. Пульс пробивается в салон натужным цоканьем топливного насоса высокого давления. Однако тяга совершенно бензиновая. Вместо того чтобы вывалить весь момент где-то в середине диапазона и требовать следующей передачи, новый двигатель продолжает тащить почти до отсечки.

Пружина, а не автомобиль. И контролировать её напряжение можно в любой фазе разгона. Ослабил хватку — спираль начала сжиматься, запасая кинетическую энергию. Наступил посильнее — она выстрелила, посылая автомобиль вперёд. Даже при полностью открытом дросселе правой ногой водитель чувствует нарастающее сопротивление в безудержной, казалось бы, отдаче мотора. Чего ещё пожелать?

И всё-таки не зря мы ждали неделю, пока освободится бензиновый Discovery. Пусть акселератор у него менее отзывчив, зато такой мотор действительно имеет смысл крутить в звон. На высоких оборотах распредвалы на впуске подставляют клапанам «мощностные» кулачки — и мотор поёт. Баллада сменяется прогрессив-роком, и чем выше забирается стрелка тахометра, тем больше эмоций в голосе двигателя. К пяти тысячам «восьмёрка» переходит чуть ли не на крик, вытягивая высокую ноту до предельных семи тысяч. В такие моменты благодаришь и рулевое управление с ненавязчивой обратной связью, и модернизированное шасси за то, что на асфальте они теперь играют с мотором в одном рок-ансамбле. Дорожные повадки Discovery стали увереннее.

Бензиновое похмелье наступает быстро: восьмицилиндровый Discovery выпьет 23 литра на сотню и не поперхнётся. Хлоп — и полный бак АИ-95 под красивый аккомпанемент вылетел в выхлопную трубу. Дизельный Disco в этом плане — антикризисный подарок. Песенка попроще, динамика скромнее, но, по большому счёту, и её хватает за глаза. А главное, гонорар за музыку — всего 14 литров на 100 километров пути при схожем режиме движения.

От выбора мотора будет зависеть не только уровень расходов на содержание Disco. «Сердце» машины полностью меняет её характер. Бензиновая, при всём своём темпераменте, кажется более тяжёлой. И плавной, и комфортной. И отстранённой. Сытой и богатой. Здесь мягче не только отклик на газ, но и реакция на отклонение баранки. К настройке звука выхлопа подошли более внимательно, равно как и, по нашему впечатлению, к шумоизоляции салона. И с плавностью хода чуть лучше, и крены немного больше. Disco с «восьмёркой» больше располагает к езде по прямой на большие расстояния.

А Discovery с дизельным мотором состоит из нюансов. Здесь немного шумнее. Настроение, заданное светлым салоном, поддерживают и акселератор, и подвеска. В такой машине больше переходных режимов между позициями «вкл» и «выкл». Она легче как визуально, так и на ходу. Лучшая информативность всех органов управления даёт чувство сбалансированного автомобиля. Возможно, поэтому нам больше понравился именно чуть менее комфортный и динамичный Disco TDV6.

«Автомат» тут, правда, думает дольше, однако его лёгкую сонливость компенсирует высочайшая плавность переключений. Трансмиссию ZF в ходе модернизации машины немного усилили под возросшую мощность моторов. Теперь у неё иная программа управления с более ранней блокировкой трансформатора. Тормоза также попали под ревизию, но избавить привод от небольшого свободного хода педали не удалось.

Тормоза Discovery, пожалуй, единственные в этой машине работают в реальном мире. Потому что руль крутится легко, кренов в поворотах для машины с таким высоким центром масс почти нет, да и отменная шумоизоляция вкупе с плавным «автоматом» притупляют чувство самосохранения. Кажется, что этой машине всё по плечу. Лишь только туговатая левая педаль отрезвляет, сбивая виртуальный настрой и напоминая о том, что Discovery — довольно крупный внедорожник массой две с половиной тонны. Не то чтобы тормоза были слабым местом «четвёртого» Disco — просто они кажутся аналоговым механизмом в недрах цифрового автомобиля.

От подвески столь честной информации водителю не дождаться. По убитым дорогам Discovery парит, словно на воздушной подушке. Это, кстати, недалеко от истины. Все четыре колеса подвешены на пневмобаллонах, управляемых электроникой. Подвеска «глотает» мелкие и средние неровности, посылая в салон лишь отдалённые сигналы о профиле дороги. И только наезд колесом на крупную яму сопровождается жёстким ударом. Привычка же объезжать обычные выбоины за рулём Discovery сходит на нет довольно скоро.

Disco расслабляет водителя. Машина небрежно ведётся двумя пальцами. Периодически одергиваешь себя за разгильдяйство, устанавливаешь на огромном циферблате ленд-роверовской баранки без десяти два или без пятнадцати три. Но через полминуты левый локоть снова опускается на широченный подоконник, а правая кисть — на селектор автомата. Собраться невозможно. Пора уже размяться офроудом.

Съезжая на бездорожье, водитель Discovery на сто процентов уверен в превосходстве своего автомобиля. Нет такой дороги, чтобы не нашлось на неё управы у системы Terrain Response. Под рукой — целых пять внедорожных режимов, пять камер кругового обзора, 310 мм дорожного просвета (в самом верхнем положении кузова) и две блокировки дифференциалов на крайний случай. Я сам обманываться рад!

На деле весь этот электронный балласт лишь усложняет покорение внедорожных преград. Что делать, если покрытие не соответствует ни одному из предложенных режимов. Снег вперемешку с рыхлым песком, глубокая колея, переходящая в затяжные подъёмы. В попытках нащупать нужный алгоритм управления умной машиной мы потратили слишком много времени на преодоление не самого сложного офроуда. Никто не принижает внедорожный потенциал Discovery — таких «проходимцев» ещё поискать! Но система, в которой вроде бы всё разложено по полочкам, заставляет крепко подумать.

Как это ни забавно, самым беспомощным в рыхлом снегу оказался фиксированный режим «Снег». Реакции машины становятся откровенно вялыми. Шины забиваются, теряя сцепные свойства, а спасительная пробуксовка, способствующая самоочищению протектора, оказывается где-то за пределами разумной работы акселератором. Шуровать педалью приходится от души. Самым простым решением оказалось перевести систему Terrain Response в «Песок» — он самый оперативный по откликам, потому удобен, невзирая на покрытие.

Тот, кто не желает вдаваться во внедорожные тонкости, может просто давить на газ. Конечно, если условия не грозят опрокидыванием. Под тягой Disco, словно барон Мюнхгаузен, вытаскивает себя за волосы. Он будет щёлкать блокировками, скрипеть тормозами и даже откатываться назад для очередного рывка вперёд — а водитель пока может понаблюдать за работой ленд-роверовской мехатроники на цветном дисплее. Всё это живо напоминает анекдот, где врач выписывает пациенту, страдающему бессонницей, слабительное. «И что, — с сомнением спрашивает больной, — смогу заснуть?» — «Заснуть не заснёте, но будет чем заняться».

И снова, как в случае с асфальтом, мы бы выбрали для внедорожных приключений дизельную машину — она понятнее. Импозантность бензиновой тут не органична. Хотя тяги Disco с V8 хватает с лихвой. Но дать вам итоговый совет, какой Discovery стоит выбрать, мы не можем. Выделить какую-то одну модификацию решительно невозможно. У каждой — свой характер, который в корне меняет восприятие не только самого автомобиля, но и окружающей действительности. Дизельному Disco не в тягость лямка бытовых забот, по ощущению он ближе к фольксвагеновскому Туарегу: такому же демократичному, понятному и простому в общении. Машина с авторитетным V8 прессует весь дорожный негатив перед собой — этот Disco уже ближе к Рейнджу. По настрою ближе — не по ценнику, бензиновый Range Rover почти на миллион рублей дороже.

Каждая из версий «британца» превосходна в своём амплуа. Посему рекомендовать можно лишь одно: перед покупкой взять у дилера на тест-драйв внедорожник именно с тем двигателем, который вам приглянулся. Ни в коем случае не принимайте решение о покупке дизельного автомобиля, прокатившись на бензиновом, равно как и наоборот! А лучше поездите на обоих. Ваш разум проголосует за солярку: за отменные показатели экономичности при более чем убедительной динамике. К тому же Discovery TDV6 значительно дешевле — от 2,3 млн рублей, на 306 тысяч дешевле бензинового «собрата». Но сердце, мы уверены, не останется глухо к песне V-образной «восьмёрки» на максимальных оборотах. И к важности, весомости топ-модели. Главное, как ни поверни, — обновлённый Land Rover лучше предшественника. Хотя четвёрка в индексе машины кажется нам преждевременной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *