Что такое хрустики у байкеров
Что такое хрустики у байкеров
потому что хруст-это последнее что они слышат в своей никчемной жизненке
Я по мосту ехал в сторону города,где то справой стороны увидел
кафе «Хрустик» и рядом три мото стоят,я аж глаза закрыл и головой потряс-не чудится ли-ужас.
Это лето сел на скутер, особо не разгонишься. И заметил манеры у водил гоняться как увидят скутер. Начинаешь опережать по соседней полосе добавляют газу, начинают гоняться, ну или просто начинают гоняться, отстать от скута им зазорно или как:) И обгонят тут же тормозят, им сворачивать потому что:) Особенно опасны водятлы которые мало того что не смотрят в зеркала, а еще и без повороток резко перестраиваются:(( Некоторые видят, но спецом начинают поджимать, или подрезать. С чего бы это. Шо за люди??
Скутер должен ездить только по правому краю дороги
Урюков должен перечитать ПДД. крайняя правая.а если скутер более 50кубов то по любой полосе.
Тех которые на спортбайках, молодежь
как в рекламе «вы каждый год новые»
Сам дозрею наверно к следующему году к дорожнику или эндуро, или максискутер
А молодёжи едва ли не менее половины мотоциклистов якутска
В основном 25-40..
Интересно, какакая нибудь тварь из автомудятлов (я не про нормальных водителей) лично слышала тот самый хруст?
Слышал не однократно
и видел как этих дятлов из под задних мостов камазов выколупывают, залетев туда с переда по встречной!
еще раз повторю для дятлов и хрустов: будет возможность, замолочу и пох чей он сынок, муж и папа! зае6али!
Водитель со стажем от 20ти ВСД, один такой смелый некрофил вроде тебя на видео обмазался яйцами и в штаны нахезал
Хорошо Лебовски! тебя на твоем голубом буду по внимательней высматривать, ты уже многим как в горле кость..
Водитель со стажем от 20ти ВСД, ок!
Да он же только под сереньким ником какашки бросать может
Стаж небось в гараже тряпочкой машину шефа всю жизнь напи£орил, вот и обиженный на всех
Лебовски, вас ненавидят и презирают, знайте это. Вы *** и отморози
водила, ты с этими людьми по одним дорогам ездишь и желчью истекаешь
Скудная жизнь, ты и дома наверно всех достал своей ненавистью
Мое мнение зажимают поджимают те кто обижены чем то на мотики т.е. что они меж рядов ездят когда все стоят в пробке,хотя это и прально,зачем стоять если может вполне обьехать некому не мешая (в отличии от индивидумов которые идут на обгон при встречном движении по разделительной полосе) как называют?незнаю,не как не называю,такие же люди как и все просто средство передвежения другое. сам же при движении на моты внимания не обращаю едит и едит только больше в зеркала смотришь,а то обгоняют лихо и стараюсь дальше держаться, а вот мопеды это совсем другая песня. их стараюсь обогнать и уехать подальше а если нет возможности обогнать плетусь метрав за 30 от них чтоб была возможность в случаи чего обьехать или остановится.
Как не быть хрустом. Советы начинающим байкерам
Советы иллюстрирую гифками с авариями. Общая мысль — новичку желательно представлять, какие типичные аварийные ситуации встречаются и как их избежать.
Осторожно, мои советы расходятся с общепринятыми в байкерской среде. В частности, я призываю мотоциклистов не ездить в междурядье и не превышать скорость потока.
Второе предупреждение: сам я уже не езжу на мотоцикле. Откатал 4 сезона, в основном по Москве, есть пара дальняков. Сейчас же катаю детскую коляску в парке. То есть меня не назовешь опытным байкером, авторитетом давить не могу.
Но есть и плюсы: благодаря аккуратной езде я не попадал в аварии. Только один раз разложился на проселочной дороге, упал в кусты. Отделался разбитым стеклом на панели спидометра. Вот и все приключения.
Мотоцикл это круто. Это мечта детства, о чем тут говорить? Детские мечты надо осуществлять, я думаю.
Когда я еду на мотоцикле, чаще всего я чувствую себя так:
А теперь советы. Перед покупкой мота:
1. Приобретите водительский опыт на автомобиле
Перед тем как ездить в крупном городе на мотоцикле, хорошо бы поездить несколько лет на машине. Умение перестраиваться в потоке, оценка дорожной ситуации, знание типичных опасных ситуаций — весь этот опыт лучше приобретать, когда вас защищает кузов и ремни безопасности.
Мелкая авария на машине — это потерянное время на оформление дтп и возня со страховой.
Такое же дтп на мотоцикле может закончиться больничкой или хуже. Часто со сбором средств на лечение или на помощь семье. На форуме напишут, что вы были таким молодым.
Если хочется покатушек — лучше купить машину и научиться ездить сначала на ней.
2. Получите права на мотоцикл
Не надо ездить без прав. Считайте это испытанием для мужчины: получить законным путем нужную категорию.
Кто-то придумывает отмазки: «Я вначале научусь, а потом права получу» или «Покатаюсь пока так, а то пока права получу, полсезона пройдет». Походите лучше эти полсезона в мотошколу.
3. Встаньте на учёт и купите страховку
Мотоцикл куплен — езжайте получать номера. Решительно нет причин, чтобы не сделать нормальные документы.
У меня не было прописки в Москве, поэтому мотоцикл оформлял на девушку. А само оформление сейчас устроено удобнее, чем когда-либо.
На дороге байкеров останавливают редко. Обычные гаишники на патрульных машинах и на постах вообще редко интересуются мотоциклами.
Но ездить спокойно, когда у тебя все документы в порядке — бесценно.
4. Купите полный комплект экипировки
Все знают, что нужна экипировка. Но многие откладывают ее покупку на потом. Я тоже так сделал. В первый сезон надевал только шлем и перчатки. А второму номеру отдавал еще черепаху и наколенники. Но к следующему сезону исправился: спортивные мотоботы для каждого и 2 комбеза. Плюс термобелье.
Нет лишних 40-60 тысяч на экипировку? Потому что впритык хватает на мотоцикл? Не покупайте мотоцикл, отложите покупку до следующего года. Походите в мотошколу.
Говорят, что падать придется всем. Многие думают, что их падение будет выглядеть так:
Чувак в футболке был и ничего! Ну-ну.
Проведите эксперимент во дворе. Лягте на асфальт в футболке и попросите вашего друга протащить вас 20 метров за ноги. Как ощущения? Теперь представьте это на скорости.
На всех форумах побывавшие в авариях пишут: «всегда надевайте полную защиту, даже когда едете недалеко» и никто не пишет «как хорошо, что на мне не было экипировки, ветер приятно продувал мою футболку, теперь полгода лечиться в больнице, лодыжку восстанавливать будут за 8 операций».
Переодеваться в броню это геморрой. В жару это гарантированное мокрое термобелье. Стирать его нужно каждый день. Подругу просто так не заберешь с работы — изволь каким-то образом захватить комплект брони и для нее.
Вот бы заранее знать день, когда попадешь в аварию, чтобы надеть броню только в этот день. А в остальное время кататься налегке. Здорово было бы, правда?
Все это касается и самых коротких поездок:
5. Двигайтесь в потоке, занимая полосу
Наиболее радикальный совет, который я дам: нужно ездить в потоке. Занимая свое место в полосе наравне с машинами. А не в притирку к другим машинам в междурядье.
Когда я покупал мотоцикл, то естественно на всех форумах читал совет новичкам: ездить в междурядье на 20% быстрее потока машин. Типа так безопаснее.
И вот я начал ездить. И тут же мой прежний водительский опыт восстал против попыток следовать этому совету.
Водитель машины, который все время едет на 20% быстрее остального потока — это шашечник. А шашечники — мудаки. Почему с байкерами должно быть иначе?
На форумах объясняют, что если ты едешь быстрее потока, то можно меньше заботиться о дорожной ситуации. Типа достаточно контролировать только те машины, что впереди тебя. Да как бы не так!
Это когда ты едешь в потоке в своей полосе со скоростью полосы — вот тогда ты действительно можешь расслабиться и посматривать за обстановкой впереди.
В сферических идеальных условиях, когда поток машин едет и не дергается, можно все время обгонять машины и не париться. Но в реальности этот поток постоянно перемешивается. А сзади вас догоняют и обгоняют такие же шашечники, но уже на четырех колесах. Т.е. нужно теперь быть быстрее самого быстрого шашечника?
Чтобы опережать поток, нужно перестраиваться и обгонять. А это маневры, с сопутствующими рисками. Тут и возникает типичная ситуация, когда байкера «не видят».
Конечно, если он едет быстрее левой полосы на 20%, то насколько он быстрее полосы справа? А насколько он быстрее чувака из средней полосы, который решил перестроиться? Конечно вас не увидят, если автомобиль занят своим маневром, а вы едете быстрее него на 50-80 км/ч!
Сами мотоциклисты это понимают. Частое перестроение — признак шашечника. Поэтому они решают обгонять поток без перестроений. Просто едут в междурядье быстрее машин слева и справа. Как будто это выделенная полоса для мотоциклов. Но автомобили-то не в курсе!
Еще аргумент для езды в междурядье: в экстренной ситуации можно оттормозиться и не въехать в зад автомобилю. Логично. Только может дело в соблюдении скорости и дистанции?
У меня ни разу не возникало проблем с торможением, когда поток замедляется.
(замечание — не стоит ехать ровно по центру полосы. Там могут попасться железки и прочий мусор. Машины их пропускают между колёс, а вы можете наехать.
Так что нужно смещаться чуть левее или правее от центра полосы)
Единственный здравый аргумент который приводят: когда ты едешь скромно в своей полосе, то тебя не замечают, и могут начать в тебя перестраиваться. Как будто тебя нет в этой полосе, и между машинами пустое место. Так вот, мой опыт показывает, что это выдуманная опасность. За 4 года я наблюдал только одну такую попытку. Я бибикнул и чувак убрался обратно в свою полосу.
Мне кажется, все дело в том, что в основном мотоциклы и покупают, чтобы ездить быстрее всех. А уже под это стремление подстроена теория «обязательно обгоняйте остальных на 20%».
Тут помогло бы научное исследование на больших группах людей. Чтобы проанализировали стиль езды и определили, как концепция «обгоняй всех на 20%» влияет на аварийность и выживаемость. Если у вас есть такая статистика — поделитесь пожалуйста в комментариях.
Чувак отлично ехал в междурядье и контролировал ситуацию, пока не встретился с таким же обгонщиком и контролером ситуации. Спасибо, что второго не размазало под колесами грузовика и я теперь могу использовать эту гифку.
Итого, мой вывод. Концепция «обгоняйте поток на 20% во что бы то ни стало» сама по себе служит причиной аварийных ситуаций. Попробуйте не суетиться и спокойно ехать в своей полосе — сразу получите другие ощущения.
6. Соблюдайте скоростной режим
Значительное превышение скорости — основная причина смертей, на мой взгляд.
Из той статистики, что я находил: байкеры составляют 6-7 процентов к общему числу жертв ДТП. Но байкеров меньше, чем водителей авто и пассажиров. Если пересчитать на километраж, смертность у мотоциклистов получится в 20-30 раз выше, чем у водителей авто.
Три четверти мотоаварий: это столкновения мотоцикла с автомобилем. И мотофорумы полны жалобами на водителей. Водятлы не видят мотоцикл, не уступают дорогу, поворачивают налево неожиданно, внезапно перестраиваются и т.д. Ну то есть, ведут себя как обычно.
А когда смотришь мотоаварии на ютубе, поражаешься: ну куда же вы так несетесь, мотобратья? Ну ладно, пустой МКАД или ночная трешка. Но по жилой улице зачем? Через перекресток зачем?
Мимо станции метро, с вечной движухой из маршруток, таксистов и перебегающих пешеходов?
Термин «хрусты» он откуда появился?
Высокая скорость во-первых сама по себе порождает опасную ситуацию, во-вторых не оставляет времени, чтобы выбраться из этой ситуации живым:
Даю установку: если не гнать перед перекрёстком, не придётся раскладываться.
7. Не летите в стоячей пробке
А вот это то, чем хорош мотоцикл — подъезжаешь к пробке на светофоре, аккуратно просачиваешься и едешь дальше.
Если пробка на несколько километров, то вспотеешь, пока проедешь, но тоже нормально. Душу греет мысль, что ты на эту пробку тратишь 15 минут, пока машины будут выбираться из нее 2 часа.
В стоячей пробке я не еду между машин быстрее 20-30 км/ч. Чтобы подобное не стало сюрпризом:
Можно предвидеть, что как только поток тронулся и расстояние между машинами увеличилось, тут же найдутся желающие перестроиться. А байкер не учел этот момент:
Лучше всего в пробке пробираться между крайней левой и второй полосой. Тут чаще всего едут байкеры, тут лучше коридор, тут вас чаще ожидают встретить:
Бывает, что через пробку пробираются мотоциклисты смелее меня — в этом случае я пропускаю их и пробираюсь дальше уже за ними — пространство между машинами будет уже расчищено.
А когда пробка снова превращается в поток — я покидаю междурядье и еду в своей полосе.
8. Аккуратнее на «мотополосе» на МКАДе
Участки МКАДа, которые глухо стоят, удобно проезжать по полосе между отбойником и крайним левым рядом. Однако правовой статус «мотополосы» неясен.
Как-то я целое лето ездил на работу через МКАД и эта полоса очень выручала. Но однажды меня тормознул мотобатовец, выписал штраф и сказал больше там не ездить.
Как оно сейчас, не знаю.
Видимо, статус определяется не правилами (по правилам там ездить нельзя), а текущим указанием руководства ГИБДД.
По моему мнению, стоило бы разрешить мотоциклистам ездить по этой полосе. Только ребята, давайте не больше 60 км/ч при стоящем потоке справа. Хоть там и достаточно места, но машины периодически дергаются.
Будьте также внимательны, когда вылезаете из пробки в эту полосу — сзади может вылететь такой же мотобрат.
То же самое касается проезда пробок на трешке и крупных проспектах. Я всегда осматриваюсь в поисках такого же мотоцикла сзади, когда в пробке вылезаю из-за машины в междурядье.
9. Осторожнее с приветствием другим байкерам
Это прикольная фишка. Попутные мотоциклисты друг другу бибикают. Встречным можно кивнуть или махнуть рукой. На светофоре и вовсе можно перекинуться парой словечек.
Когда с тобой здороваются или кивают, это греет душу. Трогаешься со светофора и улыбаешься.
Только у меня бывало, что отвлекался на байкера и чуть не влетал в попутную машину. Аккуратнее:
10. Освойте пилотирование
Даже обычный длинный поворот может оказаться неприятным открытием для новичков. Стоит чуть ошибиться со скоростью в повороте, как уже трудно будет вписаться.
При прохождении поворота в наклоне на асфальте может попасться песочек, тогда дело тоже закончится падением.
В общем, я в основном просто снижаю скорость на поворотах и прохожу их как пенсионер.
Также для байкера критичны разметка, песок, снятый асфальт
Сюда же трамвайные пути, лежачие полицейские и т.д. Все проблемы дороги, которые не являются проблемой для машин, например.
Об этом лучше меня написано в других местах.
Общий принцип: любой скользкий участок надо проезжать прямо и с равномерной скоростью. Торможение-ускорение или маневрирование приводят к падениям.
Вот парень разложился на пустой дороге:
Читать про пилотирование не сильно поможет, нужны обучение и практика.
Гайд получился неполный, но на полноту и рассчитывал. В основном повторяю советы из прошлого поста про начинающих водителей. Считаю, что байкерам также надо быть предсказуемыми на дороге, перестраиваться по правилам, избегать находиться в слепой зоне и т.д. В общем, ездить как пенсионеры или какие-нибудь европейцы.
Если есть что дополнить, выкладывайте примеры в комментарии.
Берегите себя и оставайтесь живыми.
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
О, а этот пост гораздо лучше предыдущего.
Со многим согласен.
Наваяю снова ответный пост.. опять же, не претендую на абсолютную истину, это просто мое мнение.
2. Тут вообще не поспоришь. Даже хреновая мотошкола лучше, чем никакой, но лучше поискать по отзывам хорошую.
Кроме того, езда быстрее потока позволяет не ждать автомобилиста-шашечника себе в задницу.
В целом, конечно, ездить нужно в полосе. Помнить, что никто тебя в междурядье не ждёт, и соваться туда, когда скорость потока снижается уж совсем до околонулевой.
Ещё есть мотоциклы, которые на второй передаче едут 150 кмч. Имхо, такие просто не нужно покупать для езды по городу, но их наличие, думаю, тоже причастно к идее «+20».
6. Скоростной режим.
Убивает не скорость, а внезапная остановка. Само по себе соблюдение скоростного режима ничего не даёт, тем более, что ограничения часто стоят странные и в России, и за рубежом. Причём, странные в обе стороны: как вам знак «70» на узком горном серпантине без отбойников?))
7. Да, да и ещё раз да. Едем слева, никуда не торопимся, торопыг пропускаем при первой возможности, каждую секунду ждём подлянки типа открытой двери или смещения авто в нашу сторону.
9. Даже смешно, но правильно. Нефиг на всякую ерунду отвлекаться, хоть мотоботу махнуть, хоть бабу по жопе шлепнуть, это все и пешком можно. Даже сподручнее.)
Кстати, европейцы часто ездят как отбитые на всю голову, нашим до них далеко. Личный опыт.
А теперь совсем чуток от меня:
МотоФорум.RU/Форум
#1 Сообщение kirik555 » Вс сен 21, 2008 20:22
#2 Сообщение ВЧ140 » Вс сен 21, 2008 20:37
#3 Сообщение CrazyDr1v3r » Вс сен 21, 2008 21:14
#4 Сообщение opavelo » Вс сен 21, 2008 22:28
#5 Сообщение myka » Вс сен 21, 2008 23:19
сильнее в плане того, кто больший вес поднимет или кому безопаснее жить?
а если по теме, то. да!
#6 Сообщение ВЧ140 » Пн сен 22, 2008 00:35
#7 Сообщение Alf » Пн сен 22, 2008 00:42
Офф В пятницу когда ехал в маршрутке один парень провожающий взглдом мотоцикл в пробке сказал: Суповой набор поехал.
И так обидно стало ( Мне показалось это все из-за зависти людской. Нам придумывают всякие нехорошети про нас.
#8 Сообщение ВЧ140 » Пн сен 22, 2008 00:55
#9 Сообщение Вика » Пн сен 22, 2008 09:09
#10 Сообщение roms » Пн сен 22, 2008 09:23
#11 Сообщение 3a6op » Пн сен 22, 2008 09:49
Р.S. а пешеходов так же называют «кеглями»
Листая темы, натолкнулся на запись о мотоциклистах. Поразило то, что автор настоятельно просит смотреть в зеркала. Логично, учитывая скорость и манеру езды данных недолгоживущих организмов. И комментарии были таковы, что сложилось впечатление о массовой нелюбви к мотоциклистам.
Я не буду углубляться в перипетии отношений между байкерами и спортиками. Просто прошу не забывать, что есть старые байкеры, а спортики каждый год новые.
Ну и нет подобных видео про спортиков. Но это мое скромное мнение.
Метки: мото
Комментарии 78
Я ещё советский байкер, рассекал на Урале, да на яве. Но к оппозитнику осталось трепетное чувство, мощь и солидность.
Блин, а я мечтаю о БЭхе, брутальном оппозитнике. Жаль он дорогой, собака.)))
А другой мот не хочу и на этом клин колом встал.
почему хрустики каждый год разные(точнее новые) потому что они носяться и их ломают только в путь а байкеры(на харлеяй, голдах и тд) ездят спокойно и вольяжно!казалось бы логично маленькая например сибиха крутанул и она из под жопы рвет но и голда прет как паравоз.тоесть дело не в мотоцикле а в голове!отсюда вопрос что в мозгу за визором!хочешь погонять тусуйся на трек и гоняй там хоть до потери пульса!а не на дорогах общего пользования тем более на транспорте который можно закинуть в багажник (иными словаме не видный в потоке). это так же как с автомобилями почему например различные гольф р или октавия рс или бмв м или ауди рс и всякие эволюшены и сти туда же колотяться только в путь а на здоровых сиданах ездят не торопясь и лайтово(есть конечно исключения больные) по тем же причинам! ИМХО
Думаешь свисток под тощим анусом лучше?)
думаю что скорость под тощей задницей и свобода гораздо лучше степенного посасывания пива или чего они там пьют на своих собраниях после того как шумно попердят на публике )))
Ммм… У тебя какое то неправильное мышление о байкерах:)
Ммм… У тебя какое то неправильное мышление о байкерах:)
однозначно не в трэнде)…
думаю что скорость под тощей задницей и свобода гораздо лучше степенного посасывания пива или чего они там пьют на своих собраниях после того как шумно попердят на публике )))
Скорость под тощей задницей? Обычно тощая задница под скоростями)))
Часто езжу с мужем и на спортике и на байке… так вот. ВСЕМ ЖЕЛАЮ ОСТОРОЖНОСТИ и УВАЖЕНИЯ на дорогах!
Давайте не будем забывать что каждого из нас ждут дома:))независимо автомобилист ты или байкер или молодой неопытный хрустик:))
никто не желает сидеть за «чужие подвиги»
и мало приятного будет, когда эти «пачки хрустиков» прилетят на место ДТП и будут «клевать» нормального водилу, что он, мол, виноват и в зеркала не смотрел
культуру в массы и всё будет хорошо!
а у нас мото может себе купить каждый второй гопник и таким образом самоутверждается на дорогах
всем регистратор с круговым обзором и удачи!
не каждый осознаёт, что для себя выбирает кем быть. человеком который ценит и уважает как близких так и окружающих, или он жертва естественного отбора.
к концу лета они отнимают много рабочего времени
убиваются по своей вине, так все равно надо экспертизу провести, что точно сам убился
жаль девчонок молодых, которые доверяют таким свои жизни…
я понял, профессиональное…
Да фишка в том что на авто разбиваются не за месяц вождения, а доноры обычно за сезон пачками гибнут 😉
Считаюикупил спортбайк сразу в мрео подпиши бумагу что в случае аварии готов быть донором))))
одно радует — тупой мозг пересадить не представиться возможным )
Да у нас куче людей с мозгами нужны почки итд)))
одно радует — тупой мозг пересадить не представиться возможным )
нуждающихся больно дохрена — мозгов на всех не хватит!
в этой стране их катастрофически не хватает
Согласен, такие аппараты не сравнимы, железо круче пластика!))) хэви-метал\m/
Я седьмой сезон открываю на спортике и не чё жив Просто я отношусь ковсем с уважением, и пофиг на чём ты ездееш главное что ты всегда оставался человеком!
Я седьмой сезон открываю на спортике и не чё жив Просто я отношусь ковсем с уважением, и пофиг на чём ты ездееш главное что ты всегда оставался человеком!
значит за мозгом в очереди не стоишь|чит. выше.|
На спортах водить спокойно тяжело, посадка, динамика… Им место на треке конечно)
По городу уместнее на большом тяжелом крокодиле спокойно передвигаться)
Можно, а какая разница на чем ты? афтор, в лицо кому-нить гипотезу свою выскажи, много нового узнаешь…
единственное чего опасаюсь в своём городе, владельцев «хаябуса». поправка на дебютанта. это страшная дурь для понтов и малого опыта.
Я вот не байкерша, а Арию, Кипелова и Айрон Мейден просто обожаю. Не в тему конечно. Приятно посмотреть клип «Беспечный ангел»
байк, не показатель культуры вождения.
байк, не показатель культуры вождения.
Жду сезона с опаской…народ в зеркала у нас не смотрит, постоянно вытесняют в городе, а редкие дебилы еще и погоняться хотят)))поэтому со светофора вперед и держаться подальше от машин.
а кто говорит что хрустики, самоубийцы…это просто зависть, он в жизни таких эмоций не испытывал)
не бывает крутых старых байкеров.
Не совсем понял.и к байкерам совсем себя не отношу, мотоциклист, не более
Жду сезона с опаской…народ в зеркала у нас не смотрит, постоянно вытесняют в городе, а редкие дебилы еще и погоняться хотят)))поэтому со светофора вперед и держаться подальше от машин.
а кто говорит что хрустики, самоубийцы…это просто зависть, он в жизни таких эмоций не испытывал)
смотрит народ! я себе еще два дополнительных зеркала поставил для мертвых зон!) а кто не смотрел так никогда и не будет смотреть пока их фура не снесет. Всем мир!
Ты исключение!)всех под одну гребенку не стоит…с обеих сторон!на спортах тоже идиотов полно
Жду сезона с опаской…народ в зеркала у нас не смотрит, постоянно вытесняют в городе, а редкие дебилы еще и погоняться хотят)))поэтому со светофора вперед и держаться подальше от машин.
а кто говорит что хрустики, самоубийцы…это просто зависть, он в жизни таких эмоций не испытывал)
только не забывайте про качество нашего асфальта
думаю до середины апреля не все дырки в колее успеют заделать
самая главная опасность для мотоциклиста — сам мотоциклист
Я думаю их и к августу не заделают
давно хотел себе Нинзю 250 на работу ездить или уж сразу 600РР
потом подумал, прикинул выигрыш во времени, комфорт и риски
в итоге передумал
да и расход на мото как на авто
Расход, риск, дорогущее обслуживание, про запчасти вообще молчу…но эмоций не передать, это надо пережить
у меня велосипед есть )))
до 70 разгонялся 😉
и бензином заправлять не надо )
только не забывайте про качество нашего асфальта
думаю до середины апреля не все дырки в колее успеют заделать
самая главная опасность для мотоциклиста — сам мотоциклист
Ездил какое то время на пирделках 50 кубовых потом китай 150 потом Крос 400 потом совок 350кубов ява потом хрустик 600 (знакомого не долго пару дней) потом совок 650 (бобер) пока норм амереканец литровый не по карману катаюсь на совку на хрстик не сяду как и на табуретку японскую
Мой выбор тяжелый мот на нем тоже можно по наваливать и( крос 2 такта 400-600 кубов бонусом )
А хрустик купят погоняют продадут пару мотов хозяев переменяли чо не пересчитать имхо то и не байкеры носятся сами по себе
На спортах и просто байкеры это совсем разные люди)
Хотя не пойму почему называют хрустиками.на мото погибают не меньше чем на тачках.море людей как сбиваю (типа дохера стрит-рейсеры) так и расшибаются сами.но на это люди не смотрят.а вот когда умрет мотоциклист то сразу «А…так и знал что долго не проживешь!Такова судьба байкеров » и тому подобное.но посему то не сравнивают статистики смертей от автомобиля и на автомобиле.
их по сути умирает не очень и больше чем на автомобилях) просто почему то понятия такое.что все смертники.У нас в клубе каждую ночь летают и даже уже хоть и холодно.за последние года 4 точно не умирал никто.а в клубе больше 200 людей точно.
Падения и переломы да.не редкость но смертей нету.
нельзя их сравнивать! идеологически разные вещи. и люди на них ездят совершенно разные.
первых могу понять — рабы кайфа, сам бывает гоняю по сезону.
что касается «тракторов» — никогда не привлекали лично меня, наверное до них нужно дорасти, но у меня бы не вышло знаю точно)
согласен.до тратора дожить надо.когда ты уже не гоняешь по городу как будто в туалет хочешь а просто наслаждаешься двух колесным конем.Когда ты не спеша просто катишь с ветром и паришь по земле.)
да) и ещё круизёры особо не вызывают никаких проблем для четырёхколёсных, они просто едут в потоке занимая своё еденичное место. А вот на спортачах все кто ездил хоть раз поймут что просто очень тяжело даже физически удерживать поточную скорость и брать одно полноценное место, загнабят ведь на ЖИПЕ каком-нибудь, вот все и ёрзают между рядов… Только забывают как по мне главное. Хороший байкер — незаметный, не мешающий байкер, а не просто летящий вперёд)
мой выбор хонда шадоу. некуда спешить. и недорого)
Тут палка с двумя концами!
Не корректное сравнение мотоциклов, на первом снимке 125 кубовый мопед, с 35 сильным мотором, который только выглядит красиво, а на самом деле весит 140 килограмм и выше 130 не разгоняется. На втором снимке круизёр с 1,8 V-tvin, с мощностью мотора больше 100 кобыл, который за 6 секунд разгоняется до сотни и легко может передвигаться, со скоростью под 200. Пренебрежительное отношение к равноправным участникам движения, выражаемое в уничижительном наименовании «хрустики», вернётся. Идиотов хватает и за баранкой автомобилей. Ничего личного. Просто наблюдение.
многие просто молятся на Априлию
В данном случае, на бренд.
многие просто молятся на Априлию
Априлии сильно разные бывают.
Не корректное сравнение мотоциклов, на первом снимке 125 кубовый мопед, с 35 сильным мотором, который только выглядит красиво, а на самом деле весит 140 килограмм и выше 130 не разгоняется. На втором снимке круизёр с 1,8 V-tvin, с мощностью мотора больше 100 кобыл, который за 6 секунд разгоняется до сотни и легко может передвигаться, со скоростью под 200. Пренебрежительное отношение к равноправным участникам движения, выражаемое в уничижительном наименовании «хрустики», вернётся. Идиотов хватает и за баранкой автомобилей. Ничего личного. Просто наблюдение.
Не корректное сравнение мотоциклов, на первом снимке 125 кубовый мопед, с 35 сильным мотором, который только выглядит красиво, а на самом деле весит 140 килограмм и выше 130 не разгоняется. На втором снимке круизёр с 1,8 V-tvin, с мощностью мотора больше 100 кобыл, который за 6 секунд разгоняется до сотни и легко может передвигаться, со скоростью под 200. Пренебрежительное отношение к равноправным участникам движения, выражаемое в уничижительном наименовании «хрустики», вернётся. Идиотов хватает и за баранкой автомобилей. Ничего личного. Просто наблюдение.
Хорошо сказал. Жму руку.
Да хоть пешком всю жизнь ходи и собьет автобус. От судьбы не уйдешь, зато байкер будет счастлив, а ты будешь уныл, т.к. за всю жизнь не испытал ничего подобного. Моё ИМХО
В целом, единственные правильные мысли здесь!
Респект тебе!
Эмоции это главное в нашей жизни.
Да хоть пешком всю жизнь ходи и собьет автобус. От судьбы не уйдешь, зато байкер будет счастлив, а ты будешь уныл, т.к. за всю жизнь не испытал ничего подобного. Моё ИМХО
Иногда один год байкера интересней всей жизни обычного жоповоза на 4-х колесах)
верхний вариант больше впечатлил, пробовал пересесть на тяжелый тихоход, но как-то скучно, вроде все ништяк, но не бодрит!
ответ прост — выжил, но не дорос )
может и так, но все кто приходил спрашивали, почему ты на работу не ездишь на мотыке, я отвечал, все просто, машину я не загоняю в гараж, мне удобнее вышел, прыгнул, поехал, с мотом такой вариант не канает, его на улице на ночь не бросишь, т.е. мне надо открыть гараж, выгнать его, закрыть, и он падла не легкий, когда надо «здать назад» это не так просто как кажется, «я сильный, но легкий», потом конечно красота, вальяжно передвигаешься, все тебя сопровождают взглядом, звук мотора радует, главное помнить, что на запыленной дороге, лучше не подгазовывать, мгновение и ты в дрифте, но к этому можно привыкнуть, потом приехал на работу, гордо его припарковал и пошел типа работать, но на самом деле от окна не отходишь т.к. никто не проходит просто так, дети это вообще зло, их хоть выбегай и разгоняй!
п.с. если с головой дружить, то выжить не проблема! )
Всё правильно, разве можно по городу около 200 носится? Они появляются из неоткуда и за секунду уже возле тебя) Но на спорте медленно ездить вообще не получается, говорю из личного опыта. А на чоппере не катался к сожалению(
Обязательно по возможности прокатись на чопере.не спеша. около 80 км.Говорю по опыту как на спорте.иногда как сядешь на чопер то ух.огонь.не спеша колесишь по дороге и наслаждаешься) но потом на вечер опять на спорт и до отсечки))))
При возможности обязательно)
не байкер но мотоциклы оч.люблю, что классику, что спортяги!
так только на этом жж народ всех пугает, подрезает, трещит.
туристы типо адвенчера по городу не ездят — скорее по городам), ну и так далее