что такое хорошо и что такое плохо цель занятия

Конспект НОД в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия Наталья Волкова
Конспект НОД в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект НОД старшая группа

«Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»

— углубить знания детей о полезных и вредных поступках

— воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам

— воспитывать умение себя вести в соответствии с правилами вежливости

— продолжать развивать представление ребенка о различных качествах личности (правдивость, трусость, доброта, жадность, равнодушие, смелость)

— продолжать обучать быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, помогать другим, уступать, делиться игрушками)

Материал к занятию: Перчаточная кукла Баба-Яга, перчаточная кукла Фея, красные и синие кружки, разноцветные сердечки.

Ход занятия:

– Ребята, мы снова вместе. Я рада вас видеть и предлагаю начать наше занятие с приветствия. (Дети вместе с воспитателем сопровождают слова жестами и движениями)

Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки)

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок, (качают из стороны в сторону поднятые руки)

Здравствуй, маленький дубок, (соединили руки, ладошки в стороны, имитируя дерево)

Здравствуй, утро, здравствуй, день, (разводят поочерёдно руки в стороны)

Нам здороваться не лень! (показывают на себя и делают низкий поклон)

– Давайте все друг другу улыбнёмся. Мне кажется, что в нашей группе стало светлее. Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.

Речь на нашем занятии пойдет о хороших и плохих поступках.

2. Сюрпризный момент

(Звучит фонограмма, появляется Баба-Яга)

Воспитатель: А Вы кто такая? Кого-то Вы мне напоминаете…

Баба-Яга: Кто? Я? Да я – корреспондент и пришла брать у ваших детей интервью. Вы хотите знать, что такое интервью? Ребята, я буду задавать вопросы, а вы отвечать мне.

— Ссоритесь ли вы в группе?

— У вас в группе мальчики дерутся?

— А есть ли у вас ребятишки, которые не слушаются воспитателей?

Ой, да здесь гости. Они нам помешают. Я терпеть не могу гостей. А вы?

Дети: Мы с Вами не согласны

Звучит фонограмма, появляется Добрая Фея

Фея: Здравствуйте, ребята! А что у вас делает Баба-Яга? И не надоело же тебе гадости разные людям делать. Другие бабушки внуков нянчат, цветочки выращивают на радость людям, а ты до сих пор не можете отличить хорошее от плохого. Давайте сделаем так. Сейчас вместе с детьми мы попытаемся рассказать тебе, что такое хорошо, и что такое плохо.

Баба-Яга: Все и так знают,что надо делать: не гулять на свежем воздухе, ковырять в носу, в зубах, быть трусом, жадиной и вруном.

Фея: Нет, Баба-Яга, надо делать добро, говорить только правду.

Баба-Яга: Постоянно жевать жвачку, грызть ногти, ковырять в носу, рвать и грязнить одежду, обзывать друзей, злиться и кричать на них.

Снегурочка: Быть вежливыми и опрятными, помогать друзьям. Если ты, Баба-Яга, так будешь себя вести, то в трудную минуту без друзей останешься. Мы с ребятами с тобой дружить не будем!

Потому была я злая,

Что живу в лесу одна я.

Пожалейте меня, старую.

Больше вредничать не стану я.

И не буду больше злиться.

Можно с вами подружиться?

Мы тебя, Яга, прощаем.

Проходи к нам, приглашаем.

3. Игра «Хвост Бабы-Яги» (Под музыку дети по очереди цепляются паровозиком за талию друг друга и бегают по залу)

4. Воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Дети помогают, вставляя слова «Хорошо», «Плохо» по ходу текста.

Воспитатель: Ну что, уважаемая Баба-Яга, поняла, что такое хорошо, а что такое плохо?

Баба-Яга: Я вроде поняла и не поняла.

Воспитатель: Тогда я загадаю загадки.

Утром возле скверика

Чуть не умер я от страха!

Вот попался мне неряха!

Я у Нади попросила:

— Дай мне куклу поиграть?

Но она не разрешила:

-Кукла очень хочет спать!

Всем понятна вам, ребята,

Кукла тут не виновата,

Просто Надя – жадина.

Хнычет без усталости

Из-за каждой малости.

Может, девочка больна?

Нет, вполне здорова.

5. Игра-разминка (физкультминутка) «Потренируем эмоции»:

— Ребята, давайте изобразим реву. А теперь грусть, обиду, злость, удивление, испуг, радость. Молодцы!

Мы убедились, что грусть, гнев, обида не могут устоять перед улыбкой. А быть в хорошем настроении, улыбаться гораздо приятнее, чем хмуриться и злиться.

— Сейчас я вам раздам кружки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете хороший это поступок или плохой: если я называю хороший поступок, то вы показываете красный кружок, если называю плохой поступок, то вы показываете синий кружок.

• Сидели близко у телевизора

• Выполняли утреннюю гимнастику

• Умывались перед сном

• Ругались грубыми словами

• Съели на завтрак всю кашу

• Подрались с другом

• Разбросали по комнате все игрушки и не убрали их за собой

• Перед сном пожелали всем «спокойной ночи»

Хорошо вели себя на прогулке

6. Подведение итогов (рефлексия)

Воспитатель: Вижу, что на сегодняшнем занятии вы запомнили, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы, ребята, и ты, Баба-Яга, будете совершать только хорошие поступки.

Песня «Улыбка» В. Шаинского

Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста. Актуальность: формирование культуры поведения – одна из сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияПроект «Нравственное воспитание» Цель проекта:Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к взрослым, к окружающим. Способствовать накоплению опыта доброжелательных.

Источник

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Тема: «Что такое хорошо и, что такое плохо»

Цель: Дать детям понятие разницы «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Задачи:

Обучающая Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях

положительные и отрицательные качества характера.

Развивающая: Развивать умение контролировать свое поведение;

Воспитывающая: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, желание всегда прийти на помощь к тем, кто слабее.

Ход занятия:

Подготовительный этап

— Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Присаживайтесь, пожалуйста.

— Каждый день и каждый час

У меня секретов нет,

— Посмотрите, вот стоят, какие-то домишки!

— на верное в хорошкино хорошие люди, а в плохишкино плохие.

Вводный этап

-А что же это за домики?

-Да это же две деревни. Одна называется «Хорошкино», а другая «Плохишкино».

-Ребята, а как вы думаете, почему эти деревни так называются и какие люди в них живут?

— Наша задача сегодня помочь людям из деревни

«Плохишкино» стать другими- хорошими людьми. Поможем им?

Основной этап

— Для этого, давайте посмотрим мультфильм.

— Так, что же такое хорошо, а что такое плохо?

— Посмотрите между двумя деревнями растут цветы. Но цветы эти не простые. Они состоят из разных поступков: хороших и плохих. На красивых цверах ростут хорошие поступки, а на вредных бурьянах плохие. Давайте соберём с вами красивый букет из хоших поступков.

— К двум деревушкам ведут дорожки. Ребята, в какую из этих деревень пошли бы вы?

-Я не сомневалась, что вы выберете именно деревню «Хорошкино».

— Ну что ж давайте посмотрим, как живут люди в деревне «Хорошкино»? В избушках есть фотографии. И сейчас давайто внимательно посмотрим на эти фотографии и скажем, чем же люди заняты в хорошкино?

— Ребята, а что делает мальчик на этой картинке?

— А как называют человека, который безвозмездно, с искренней щедростью отдаёт, что-то другому? Какой это человек?

— Молодцы ребята. Щедрость – это очень

хорошее качество человека

Проводится игра- ситуация.

1. Я всегда делюсь игрушками со своими друзьями.

2. Если меня угостят конфеткой, половинку я отдам маме, другу.

3. Я всегда делюсь с друзьями и близкими.

5. Если я принес в детский сад новую игрушку, я никому ее не дам, вдруг сломают (не приноси в детский сад, играй дома).

-Ребята, поиграв в эту игру, мы познакомились с правилами воспитания в себе щедрости. Щедрость – это очень хорошо.

— Правильно, молодцы. А сейчас, давайте немного отдохнём.

Физ-минутка

Раз два три четыре пять,

Будем счастье собирать.

Ручки выше поднимаем,

— А в это время в деревне «Хорошкино» все жители трудились у себя на огородах. Кто поливал, кто рыхлил землю. Дима поливал помидоры, Витя пропалывал цветы. К ним подошел Семён из деревнм «Плохиши» и спросил:

-Ребята, а что вы делаете? Пошли лучше в футбол играть.

— Мы трудимся! Вот сделаем работу, тогда и поиграть можно,- ответили мальчики.

— Так может я вам помогу, втроем быстрее?

-Ребята, о какой черте характера можно сказать в этой ситуации?

-Верно, ребята, о дружбе и трудолюбии, а еще о том, что всегда начатое дело

надо доводить до конца.

-Ребята, мы разобрали разные ситуации. И мне кажется, что из любой плохой ситуации можно выйти по-хорошему. Вы согласны со мной?

-Ребята, сегодня мы много с вами говорили о добре, любви, заботе к людям, радости и прощении, щедрости.

— Но есть щедрость, когда мы делимся предметами, а есть и душевная щедрость или щедрость души. Это те люди, которые не скупятся на добро, ласку, добрые слова, хорошие поступки, готовы в любой момент прийти на помощь другому человеку, если не делом, то добрым словом.

-Благодаря вашему сердечнгому теплу, жители “Плохишкино”, тоже станут отзывчивыми, добрыми и будут поступать хорошо!

Заключительный этап

— Пусть доброта в ваших сердцах никогда, не угасает.

— Что вам понравилось в нашем занятии?

— А эти маленикие сердечьки я оставляю вам.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияКонспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия «Что такое реклама» Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие:.

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияКонспект занятия «Что такое Родословное дерево» Что такое родовое дерево? Дидактические задачи: 1. Дать детям понятие о родственных связях членов семьи, об их бабушках и дедушках. 2. Вызвать.

Конспект занятия для детей 4 класса «Что такое здоровье» Тема: Знакомство. Что такое здоровье? Цель: Дать детям представление о здоровье. Задачи: Учить заботиться о своём здоровье, воспитывать.

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия на тему:

«Что такое хорошо – и что такое плохо»

Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно находить выход через понимание «хорошо-плохо».

задачи: закрепить стремление совершать хорошие, добрые поступки, аргументировать свои ответы.

Развивать речь, фантазию и творческое воображение, использовать пословицы и поговорки о добре и зле.

Материал: плоскостной человечек, с движущими руками и ногами с двухсторонним выражение лица (грустное и веселое) сюжетные картинки, желтые и синие круги, солнышко, тучка.

Предварительная работа: Чтение русских сказок о добре и зле, заучивание пословиц и поговорок, беседы на нравственные темы.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел необычный гость. Удивительно, у него разное выражение лица. То оно такое улыбчивое, веселое, а то вдруг грустное, даже сердитое. Интересно, что с ним случилось?

Воспитатель читает стихотворение :

Он по свету прошел,

Видел, что хорошо,

Плохо тоже находил.

Вот и стал он такой,

Не веселый, грустный, злой.

Если встретит он добро,

Ну, а если зло увидит,

И на всех готов кричать,

Он запутался совсем,

На пенечек он присел

И совсем стал никакой,

Добро от зла мне отделите.

Воспитатель: Дети, поможем нашему гостю?

Дидактическая игра «Выбираем хорошие поступки”

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на картинки которые лежат на столе. На картинках показан путь человечка. Наша задача провести человечка до его дома, но при этом дорогу нужно выбрать так, чтобы она проходила только по картинкам, где дети совершают хорошие поступки. Иначе наш гость очень расстроится и посмотрит на нас сердитым лицом. Давайте очень внимательно рассмотрим картинки и решим где хорошо, а где плохо.

(картинки заранее подобраны воспитателем)например:

1Девочка кормит кошку. Какая хорошая девочка она заботиться о своей кошечке, хороший поступок.

2. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Это очень плохо! Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой.

3. Мальчик читает книжку маленькому братишке. Это замечательно! Ведь братишка еще очень мал и сам читатьне умеет.

4. Мальчик моет посуду. Очень хороший поступок! Мама придет уставшая с работы, а посуда уже чистая!

5. Девочка и мальчик ухаживают за больной бабушкой, они очень заботливые.

6. Мальчик залез в лужу и топает ногами. Это очень плохо, ведь он весь испачкается и маме придется его отмывать и все стирать, а еще он может простудиться и заболеть!

7. Большая девочка отобрала игрушки у малышей. Как стыдно обижать маленьких.

8. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку. Какая хорошая девочка! Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно!

Воспитатель: Ребята, мы правильно разобрались в картинках, а теперь давайте все картинки с плохими поступками разложим за грустной тучкой, а картинки с хорошими, добрыми поступками разложим за веселым солнышком.

Воспитатель: Дети, а теперь подскажем человечку по какой дороге ему нужно идти домой (по той,где обозначены добрые поступки) мальчик читает книжку, дети моют посуду, девочка кормит кошку, дети дарят цветы Ветерану. Все ответы аргументируются.

Ребята, посмотрите, человечек улыбается вам и приглашает вас отдохнуть.

Что для жизни нужно?

Что для дружбы нужно?

Что для сердца нужно?

Что для счастья нужно?

Настроение упало, дело валиться из рук,

Но еще не все пропало, если есть хороший друг.

С делом справимся вдвоем, с облегчением вздохнем.

(поднимаем руки, разводим, прикладываем к сердцу,

Поворачиваемся друг к другу, пожимаем руки.).

Словесная игра «Хорошо и плохо»

«Колобок, Колобок я тебя съем!» (синий)

— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (желтый)

«Битый не битого везет, битый не битого везет!» (синий)

«Повадилась лиса в курятник кур таскать…» (синий)

«Золушка была добрая, трудолюбивая девочка.» (желтый)

«Всю зиму ухаживала Дюймовочка за больной ласточкой.» (желтый)

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы правильно справились с заданием.»

А теперь послушайте стихотворение:

Быть добрым- значит понимать

И радости порой не знать,

Конечно доброму трудней,

Как много у него друзей, а злой совсем один.

О чём это стихотворение? Ответы детей.

А какие пословицы вы знаете о добре?

О добром подумаешь, плохое на ум не пойдет.

Доброе слово лечит, а плохое колечит.

Все любят добро, но всех любит оно.

Даёшь добро другому- приобретаешь себе.

Доброму человеку везде добро.

Добро поощряй, а зло порицай

Воспитатель: Скажите что больше всего вам понравилось из нашего занятия? Ответы детей. Спасибо дети. Мы сегодня помогли еще одному человеку, который нуждался в нас. Вы согласны со мной? (ответы детей)

А теперь давайте возьмемся за руки и пригласим нашего гостя с нами в хоровод. Наши ладошки тёплые и ласковые. Чувствуете как мы передаем тепло друг другу? Для того чтобы хорошего и доброго становилось на земле все больше и больше необходимо совершать добрые поступки.

Человек поворачивается улыбчивым лицом к детям.

«Ребята, я очень благодарен вам за вашу помощь, вы очень много знаете о хорошем и плохом. Только где же живут такие дети, которые всегда приходят на помощь?

Дети: В городе Рязани, в детском саду № 69.

Занятие закончено.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Источник

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка»

Конспект занятия по социально-коммуникативному

развитию для детей средней группы

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо

Подготовила: воспитатель Мелентьева Е. Н.

Городской округ город Выкса

Цель: воспитание нравственных качеств дошкольников.

1. Формировать понятие «плохие и хорошие поступки».

2. Развивать: внимание, мышление.

3. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Предварительная работа:беседы: «С чего начинается дружба», «Вежливые обращения», «Уважение к товарищам», «Формирование культуры поведения»; Д/игры «Вежливые слова», «Назови товарища ласково», «Скажи комплимент товарищу».

Материал к занятию: проектор (презентации с картинками, игрушечный микрофон, магнитофон.

Словарная работа: трудолюбивый, вежливый, щедрый.

Методы и приёмы: проблемная ситуация, вопросы, беседа, поощрение и одобрение, игровая.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Ход занятия:

Появляется Маша из м/ф «Маша и медведь»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.

Маша: Здравствуйте, ребята. Мишка рассердился и прогнал меня из дома.

Даже не знаю, почему он так рассердился.

Воспитатель: А ты хорошо себя вела?

Маша: Конечно, только вот игрушки раскидала по комнате, кисель на пол пролила, но я сразу же взяла скатерть и всё вытерла.

Воспитатель: Всё ли правильно делала Маша?

Маша: Что же мне теперь делать?

Воспитатель: Да, Маша оставайся, ребята научат тебя правилам культурного поведения. Для начала я предлагаю вам поиграть в «Вежливые слова»

Игра в кругу «Вежливые слова»

Воспитатель: Молодцы, все слова вежливые вспомнили. Присаживайтесь на стульчики. А теперь посмотрите на эти картинки.

Показ иллюстрации из книги В. Маяковского

Если бьёт дрянной драчун

Я такого не хочу

Даже вставить в книжку.

Воспитатель: Скажите, есть ли друзья у мальчика, который обижает слабых? Почему нельзя слабых обижать?

Показ иллюстрации из книги В. Маяковского

Этот мальчик так хорош,

Воспитатель: Что мы можем сказать про этого мальчика? Какой он?

Воспитатель: Да, защищать младших – это очень хорошо. Еще, было бы хорошо, помогать маме с уборкой.

Музыкальная подвижная игра «Мамины помощники»

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на стульчики.

Сядьте дети прямо, посмотрите на экран.

Показ иллюстрации из книги В. Маяковского

Если сын чернее ночи,

Грязь лежит на рожице,-

Ясно, это ПЛОХО ОЧЕНЬ

Для ребячьей кожицы.

Воспитатель: Почему плохо быть грязным? Что вы посоветуете этому мальчику?

Показ иллюстрации из книги В. Маяковского

Если мальчик любит труд,

Тычет в книжку пальчик,

Про такого пишут тут:

Он ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК

Воспитатель: Как можно охарактеризовать такого мальчика? Какой он?

Показ иллюстрации из книги В. Маяковского

Если ты порвал подряд

ПЛОХОВАТЫЙ МАЛЬЧИК!

Воспитатель: Почему это плохо?

Воспитатель: Как нужно относиться к вещам? Что нужно сделать, после того, как мы поиграли в игрушки?

Воспитатель: А теперь предлагаю вам игру «Скажи наоборот».

— Вы грустные ребята? (Мы веселые ребята)

-Вы плохие ребята? (Мы хорошие ребята)

— Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята)

— Вы злые ребята? (Мы добрые ребята)

— Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята)

— Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята)

Воспитатель: Ну что Маша, запомнила правила поведения?

Воспитатель: Ребята, ещё раз напомним Маше, какие правила надо выполнять?

Воспитатель: Правильно. Нужно содержать себя в чистоте. Очень хорошо быть любознательным и трудолюбивым. Нужно беречь вещи, не ломать их, убирать их на место и помогать маме с уборкой. Плохо быть трусом. Нельзя обижать маленьких, нужно их защищать.

Маша: Спасибо вам, что научили меня, теперь я буду поступать только «хорошо» и не буду «плохо». До свидания, мне пора.

Воспитатель и дети: До свидания!

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияКонспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Смотреть картинку что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Картинка про что такое хорошо и что такое плохо цель занятия. Фото что такое хорошо и что такое плохо цель занятияЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *