Что такое холостой ход на мотоцикле
Что такое холостые обороты двигателя мотоцикла
Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу
Регулировка карбюратора китайского мотоцикла | Автор топика: Addis
Для Регулировки карбюратора до достижения устойчивых оборотов двигателя на холостом ходу, необходимо проделать следующее.
1.
Igor (Wordsworth) +100%!
Yevgen (Walters) Александр, пожалуйста, подробнее для непонятливых «пункт 1» «пункт 2».
Alexander (Badeea) Эта рекомендация для регулировки карбюратора одноцилиндрового китайского мотоцикла 150/200 куб, я так делаю сам на своем моторе, у меня все получается.
1. Закручиваем винт качества до упора (это тот который возле впускного патрубка)
2. Заводим мотоцикл, если не заводится или сразу глохнет то или ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода пока не будет работать устойчиво на холостом ходу, если все равно глохнет откручиваем винт качества на пол-оборота
3. винтом холостого хода( тот что сбоку) выставляем минимально устойчивые обороты двигателя
4. Винт качества откручиваем потихоньку обороты должны вырасти.
5. Винтом холостого хода уменьшаем обороты (откручивая против часовой стрелки) до минимально устойчивых
6. Снова откручиваем винт качества и так до тех пор, пока этим винтом невозможно поднять обороты.
1. Закручиваем винт качества до упора (тот что снизу возле патрубка), потом откручиваем на 2-2, 5 оборота
2. Заводимся и выставляем винтом холостого хода приблизительно 1500 об (на слух или по тахометру)
3. Пробуем газовать, если нормально отзывается на ручку газа и при сбрасывании газа не глохнет, не стреляет, обороты холостые устойчивые пробуем поездить, возможно придется подкрутить винт качества на 1/4 оборота туда или сюда.
По заводу на карбюраторах винт качества выкручен на 2-2, 5 оборота в зависимости от производителя.
После нормальной поездки на рабочих оборотах выкручиваем свечу и смотрим цвет центрального электпрода, должен быть коричневый, кирпичный: если черный, то винт качества нужно немного выкрутить, если белый — зактрутить.
Alexander (Badeea) Если на холостых оборотах работает стабильно, при незначительном откручивании ручки газа тоже, но при езде на повышенных оборотах работает с перебоями, дергается, не хочет набирать обороты и мощность СМОТРИМ КОММУТАТОР, у меня такая лажа была, почистил карб, поменял свечу, отрегулировал, заменил патрубок, а ехать не хотел, по совету знакомого электрика поменял коммутатор и все стало отлично, едет нормально.
Yevgen (Walters) Александр, у меня карб настроен нормально (мот Кивей Супершадоу 250сс V-образный). но у передней свечи нагар черный, у задней — наоборот слишком светлый. как тут быть?
Alexander (Badeea) вэшками не занимался еще, не знаю
Konstantin (Jarrett) Євген, у крайнего больше воздуха у ближнего больше топлива если раздельные карбы если общий бери норм свечи и проверь жаклеры
Kirill (Antoninus) Здравствуйте, мотоцикл евротекс дакота двигатель fmj 162, поменял поршень, мотоцикл перестал заводиться, почистил карбюратор, стал заводиться но когда начал ездить то заметил мотоцикл перестал набирать выше 3-х тыс оборотов в чём может быть проблема
Konstantin (Jarrett) Kirill, компрессия. или кривая сборка. Ну ещё как выриант что поршневая не соответствует
Seryozha (Ilsa) Купил мот днепровской сборки дефиант дт 200 ренспид. Ехал он на полный газ 95, на спидометре 16
Seryozha (Ilsa) *160, стояла звезда на 14 зубьев, поставил на 18, прирост в 10 км всего, газ на полную, тахометр показывает 5.5 тыщ об.м. даже до красной метки не даходит при полном газе на 5й передачи. А на холостом ходу рвет на все, в чем дело, знающие подскажите?
Konstantin (Jarrett) Серёжа, мощности двигателя не хватает вот и весь сикрет.
Kostya (Jarden) Товарищи. ручку газа сбрасываю. мотоцикл стреляет и глохнет свечка белая. Спасибо при езде ощущение будто заливает и быстро греется.Спасибо.
Dmitry (Jennara) Привет подскожите пожалуста у меня 150 китаец почему моцик работает норм на средньм положении норм на карбони на нижнем робочьм положении троит
Kirill (Antoninus) Привет, кто подскажет сколько должны быть обороты ХХ? Говорят, что от 1500 до 2000 это норма у них. Мне с трудом верится
Konstantin (Jarrett) Кирилл, ну вообще к примеру был у меня когда то 250сс 2х цылидровка норм обороты были по ее тахометра 900/1050
Viktor (Trayton) Такая проблема, мотоцикл racer 250 nitro, после зимы фигня с холостым началась, обороты набирает нармально, а холостяк сперва держит 2-3т.об, а потом с Карба стреляет и глохнет, карбюратор чистил
Tags: Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу
сколько должно быть оборотов на холостом ходу | Автор топика: Вероника
Всем привет. Есть китайский скутер 50 кубиков 2 такта. какие должны быть обороты на холостом ходу при прогретом двигателе?
Маргарита 1200 — 1500
Катя от авто зависит. 800 обычно
Анастасия Холостой ход настраивай так: на холодную добейся устойчивой Георгий работы двигателя при минимальных оборотах холостого хода. Холостой ход на то и нужен, чтобы двигатель просто поддерживал рабочий режим при минимальном потреблении топлива. У каждого двигателя эти обороты будут разными. Если двигатель при минимальных оборотах сильно трясет и т. п. и тебе это не нравиться — дай чуть больше. Мне, например, нравится, когда двигатель крутится «на минималке». Когда двигатель будет горячим, обороты будут несколько больше. Ну вот и всё, ничего хитрого здесь нет.
Bajaj-Club
Клуб владельцев техники BAJAJ
Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 20 сен 2018, 21:15
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Dogmeat » 20 сен 2018, 21:32
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 21 сен 2018, 08:51
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение wovkun » 22 апр 2019, 20:43
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 29 июл 2020, 15:28
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 00:05
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 30 июл 2020, 12:11
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 12:46
Я правильно понял — плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?
Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода.
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 30 июл 2020, 14:39
Я правильно понял — плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?
Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода.
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 18:10
Тогда постараюсь объяснить. Но я это не к тому, чтобы спорить, а исключительно чтобы кто-то еще не стал «чинить» плавающие обороты путем замены антифриза.
Если честно, положа руку нА сердце — «починка» плавающих оборотов путем промывки системы охлаждения и замены антифриза невозможна физически. В принципе. Я к тому, что в карбюраторном моторе вообще нет НИКАКОЙ связи карбюратора с системой охлаждения. Более того, в Пульсаре нет подогрева карбюратора от системы охлаждения — к карбюратору не идет никаких трубок от системы охлаждения. То есть, система охлаждения НИКАК и никоим образом не связана с работой карбюратора. И никак не может на карбюратор повлиять.
Можно, конечно, предположить, что двигатель очень сильно нагревался при забитой чем-то системе охлаждения, что повлияло на его работу на холостом ходу, поскольку карбюратор был настроен при другой температуре двигателя (а также температуре воздуха, его давлении, влажности и т.д. и т.п.). Таких «теорий» можно придумать еще немало, например, плохое моторное масло тоже могло повлиять на неустойчивость холостого хода по причине более высокого трения.
Отсюда имеем: неустойчивость холостого хода связана с самим карбюратором. А как? Все просто.
Но что при этом получается? Система холостого хода практически заблокирована неправильной регулировкой винта качества. А тогда при открытии дроссельной заслонки начинает работать главная дозирующая система — диффузор и распылитель со всякими там эмульсионными колодцами и прочими экономайзерами. Это было бы неплохо, но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблема!) — главная дозирующая система на то и главная, что на холостом не работает, зато хорошо работает тогда, когда скорость воздуха приличная. А на холостом ходу ее нет.
И получается — главная дозирующая с задушенным качеством работает нестабильно. Дал газу, сбросил — 1500 об, промчался — 2000, погазовал — 1700. И т.д. А может и вообще на месте «качаться» — от тех же 1500 до 2000 к примеру.
Вот на эту систему, точнее, на ее работу, и повлияли каким-то образом не связанные с ней работы — та же замена антифриза. Может, что-то тронули, может, задели, и карбюратор как-то заработал. Но вот чтобы от замены антифриза — точно не от него.
Скачут обороты двигателя на мотоцикле
Плавают холостые обороты. В чём причина (Чтобы 1 из 2)
Страница отправить ответ, вы должны вход регистрация или
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
1↑ Тема от Паша711 18-03-2017 21:42:15
Тема: Плавают холостые чём. В обороты причина
Подскажите, пожалуйста, почему работе при двигателя плавают обороты? Когда карбираторы настраиваю по одному — тоже самое.
2↑ Ответ от 2017_SS 18-03-Messer 21:45:24
Re: Плавают холостые обороты. В причина чём
Подскажите, пожалуйста, почему при двигателя работе плавают обороты? Когда настраиваю одному по карбираторы — тоже самое.
Ну для начала тему можно создать свою. Дальше как я речь понял идёт о 68 карбюраторах которые явно не Пекар? производства
3↑ Ответ от Паша711 18-03-2017 22:03:51
Re: Плавают холостые обороты. В чём Подскажите
причина, пожалуйста, почему при работе плавают двигателя обороты? Когда настраиваю карбираторы по тоже — одному самое.
Ну для начала можно создать тему свою. Дальше как я понял идёт речь о 68 карбюраторах которые явно не производства все
Да, Пекар? верно, к68 но не пекар
4↑ Ответ от на 2017 18-03-drakone 23:11:38
Re: Плавают обороты холостые. В чём причина
Я даже не знаю, Сколько. чесно не пробовал китайские регулировать не получилось
5↑ Паша711 от Ответ 19-03-2017 08:54:42
Re: холостые Плавают обороты. В чём причина
Я даже не чесно, знаю. Сколько не пробовал китайские регулировать не как
А получилось лучше сделать, купить ремкомплекты или, пекаровские карбюраторы сразу и новые поставить?
6↑ двигатель от САНЯ пиф 19-03-2017 09:21:45
Re: холостые Плавают обороты. В чём причина
карбы хорошие купи
Добавлено: 19-03-2017 08:21:45
7↑ Ответ от mexanik62 19-03-mexanik62 09:41:09
Re: Плавают обороты холостые. В чём причина
А хорошие сразу мотоцикл?
Надо бы разобраться — в причина? чем
Проверить на предмет нештатного подсоса сопряжении.
1. В воздуха карба с котлом.
2. По шахте дросселя (направляюсчая, крышка тросика.
3. Недостаточно обтянута головка
По работе неправильной ГРМ
1. устранить чрезмерные люфты ГРМ деталей
2. проверить усилия клапанных пружин
3. увеличить Несколько зазоры
По неправильной работе автомата Добавлено
опережения: 19-03-2017 07:41:09
Ну и такое возможно по причине АКБ слабой. Проверить можно установив заведомо мосчную и исправную АКБ, к примеру автомобильную.
Отредактировано 2017 (19-03-mexanik62 09:53:03)
8↑ Ответ от baik666 19-03-2017 09:48:09
Re: Плавают холостые обороты. В чём почему
причина при работе двигателя плавают Мое
обороты маленькое ИМХО, тк маленький у меня карбюраторам по есть.
Что понимать под «Плавают Если» обороты обороты просто высокие на холодную то нормально это для наших мотоциклах, у меня УРАЛа два и оба два туфтят на холодную, переплюйкой с один, там это чувствуется меньше, тупит второй сильнее, пока не прогреется как Если
Если все равно двигатель так ни наботает ни сяк, но работает, нужно заменить нулевые на свечи ( либо очистить старые), и все проехать равно на мотоцикле 20-25 км на средних оборотах или возможно если выше, пусть с пропердами просерами, Это.
дерганьем нужно чтобы послучить хоть нагар то какой на свечах, беднит или богатит, ( цвет про нагара думаю знаешь) и уже эти имея данные плясать от печки, а то так старости до можно крутить карбюраторы.
По опыту с самими редко карбюраторами бывают проблемы, а вот жиклеры иметь могут мозк.
Иногда лучше перекручивать их со 63Т К-старых К-65Т СССРовских. И вот таким подбирать макаром.
У меня на заграничной технике стоит не дорогой самый китайский аналог, работает лучше Микуни изношенного, хотя я заметил что китайские расходники и детали для иномарок машин и мотоциклов по довольно качеству не плохи, в отличи от того же товара на технику отечественную.
Отредактировано baik666 (19-03-Ответ 09:52:18)
9↑ 2017 от Паша711 19-03-2017 09:54:21
Re: 1959 холостые обороты. В чём причина
А может сразу мотоцикл?
разобраться бы Надо — в чем причина?
Проверить на предмет подсоса нештатного воздуха.
1. В сопряжении карба с котлом.
2. По дросселя шахте (крышка, направляюсчая тросика.
3. Недостаточно головка обтянута
По неправильной работе ГРМ
1. устранить люфты чрезмерные деталей ГРМ
2. проверить усилия пружин клапанных
3. Несколько увеличить зазоры
Добавлено: 19-03-такое 07:41:09
Ну и 2017 возможно по причине слабой АКБ. можно Проверить установив заведомо исправную и мосчную примеру, к АКБ автомобильную.
Я тоже думал про поставил, но воздух новые прокладки везде. И обжал хорошо вроде все..а акб попробую другую, но проверял свою недавно, была заряжена. а еще движка, у вопрос повышенная вибрация на холостых..от этих оборотов плавающих появляется? При езде ж раздолбит подшипники все
10↑ Ответ от baik666 19-03-2017 09:59:28
Re: Плавают холостые обороты. В чём еще
а причина вопрос, у движка повышенная вибрация на Это..
холостых бывает при засоре одного из когда. карбюраторов то поступает топливо то нет. Либо одной на когда из свечей не постоянная искра, надо смотреть зажигание, или катушка, или если зажигание контактное то контакты могли пригореть, вот на картина та же днях была, пока катушку не заменил и кучи до кондер, ну и контакты надраил как кот яйки свои.
11↑ Ответ от mexanik62 19-03-2017 10:00:24
Re: Плавают холостые обороты. В причина чём
Повышенная вибрация на холостых возможно по бедной слишком смеси (опять лишний воздух, ведь вот). Раньше рекомендовалось по окончании регулировки ХХ обогасчать несколько смесь (на 302-х к примеру закрутить качества винты на 1/4-1/2 оборота)
12↑ Ответ от baik666 19-03-2017 10:00:35
Re: Плавают холостые обороты. В причина чём
а еще вопрос, у движка повышенная холостых на вибрация..
Это бывает при засоре карбюраторов из одного. когда то поступает топливо то нет. когда Либо на одной из свечей не постоянная искра, зажигание надо смотреть, или катушка, или контактное если зажигание то контакты могли пригореть, днях на вот та же картина была, пока катушку не кондер и заменил до кучи, ну и контакты надраил как свои кот яйки.
или сами свечки (а) г-но.
13↑ Паша711 от Ответ 19-03-2017 10:07:17
Re: холостые Плавают обороты. В чём причина
почему работе при двигателя плавают обороты
Мое ИМХО маленькое, тк маленький у меня есть по карбюраторам.
понимать Что под «Плавают обороты» Если просто обороты высокие на холодную то это нормально наших для мотоциклах, у меня два УРАЛа и два оба туфтят на холодную, один с переплюйкой, это там чувствуется меньше, второй тупит пока, сильнее не прогреется как утюг
Если равно все двигатель наботает ни так ни сяк, но нужно, работает заменить свечи на нулевые ( либо старые очистить), и все равно проехать на мотоцикле 20-25 км на оборотах средних или если возможно выше, пропердами с пусть просерами, дерганьем.
Это нужно послучить чтобы хоть какой то нагар на свечах, или беднит богатит, ( про цвет нагара знаешь думаю) и уже имея эти данные печки от плясать, а то так можно до старости крутить опыту.
По карбюраторы с самими карбюраторами редко бывают вот, а проблемы жиклеры могут иметь мозк.
лучше Иногда перекручивать их со старых К-63Т К-65Т вот. И СССРовских таким макаром подбирать.
У меня на технике заграничной стоит не самый дорогой китайский работает, аналог лучше изношенного Микуни, хотя я что заметил китайские детали и расходники для машин иномарок и мотоциклов по качеству довольно не плохи, в того от отличи же товара на отечественную технику.
Мой пост и пост Механника напечатались почти одновременно.
прогреется Как обороты чуть падают, но все плавают равно, их то больше, то меньше. как не крути..заслонку Про кстати, идея!) я не додумался..попробую чтоб, вечером наверняка проверть.
Подскакивают холостого обороты хода, ни с того, ни с сего! ;(
Рекомендуемые Join
сообщения the conversation
You can now post and register later. If you account an have, sign in now to post with account your.
Похожий контент
Добрый всем и свете на всего! У меня приключения нашли меня мою на сами пятую точку. В общем я самостоятельно отрегулировать попытался карбюратор, так как обороты слишком были большие, после прогрева что-то сделал 2.5к. И около я так, начал курутить болт хода холостого, а карбюратор 0 реакции, тогда начал разные в крутить стороны и он не сразу, но заглох. И перестал совсем заводится, я на свою голову покрутил и винт смеси качество и сбил настройку полностью. Теперь отказывается мотоцикл заводится. Помогите понять, на сколько нужно оборотов выкрутить какой винт, чтобы просто мотоцикл завелся и я смог понять свою отрегулировать и ошибку по технологии. (Про то как регулировать с 0 все, но не знаю как оказалось)
Вот такой без, карбюратор уск. насоса
диск вариант покупки колёс в сборе, тормозными с можно дисками и резиной. Нахожусь в Мурманске.
посетители Последние 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного просматривает не пользователя данную страницу
Почему на холостых скачут обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Так или иначе, во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: симптомы и причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
Что в итоге
Как видно, в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.
Назначение и принцип работы датчика (регулятора) холостого хода. Симптомы неисправностей датчика холостых оборотов, проверка и калибровка РХХ.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.