Что такое хитбоксы в геометрии даш
Обзор редактора уровней в Геометрии Даш
Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.
Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.
Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.
Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.
Меню настройки уровня
Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
Меню «Build»
В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Меню «Edit»
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Кнопки меню «Edit»
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
Меню «Delete»
Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Copy позволяет скопировать выделенный объект.
Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.
Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.
Deselect отменяет выделение.
Кнопка «Edit Object»
Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.
Кнопка «Edit Group»
Меню паузы
Справа
Справа
Настройка редактора
Сочетания кнопок для Steam-версии
В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:
Выбор редакции
Топ-400 лучших фантастических.
Топ-25 лучших аниме про вампиров.
Топ-1000 лучших зарубежных.
Что такое хитбоксы и как они работают?
Спросите любого разработчика о том, что такое хитбоксы и увидите букет из разных реакций. Кто-то будет с болью вспоминать об их создании, а кто-то скажет, что до сих пор находится в размышлениях об их природе. По своей сути хитбоксы [hitbox] – это невидимая геометрия, отвечающая за столкновения объектов.
Но хотя хитбоксы важны для большинства игр, они также странные и сложные. Они окутаны математическими формулами для того, чтобы в игре все было «справедливо». Hitbox – это попытка заставить игру вести себя так, как думают игроки, и это делает их серьезной задачей дизайна, которая включает в себя обман и пристальное внимание к деталям. Короче говоря, создать хороший хитбокс сложно, и разработчикам игр приходится решать эту проблему снова и снова. На РС Gamer разбирают, что такое хитбоксы и как они работают.
Что такое хитбокс?
Хитбоксы работают в обоих направлениях. Вам нужен хитбокс для того, кто наносит удары и еще один для того, по кому бьют [для вторых часто используют термин «хардбокс»]. В конце концов, для столкновения нужны двое. Но независимо от типа хитбокса правила их работы не универсальны. В разных играх используются разные подходы к их формам, размерам и поведению.
Например, хитбокс вашего персонажа в Dark Souls в значительной степени соответствует видимой модели. Так, чтобы избежать атаки, вам достаточно просто умело менять стойку.
Хитбоксы настолько важны для игр, что независимо от того, знаете ли вы об их существовании или нет, но вы всегда играете вокруг них, чувствуя их формы и гибкость, которые они передают. Однако для спидраннеров они играют важное значение.
Для таких 3D-игр от третьего лица, как эта, имеет смысл сопоставить хитбокс с вашим телом. Эта визуальная последовательность помогает вам понять, что происходит, и, следовательно, научиться играть.
Игры жанра shoot ’em up придерживаются другого подхода. Их хитбоксы обычно намного меньше, чем тело персонажа игрока [или корабля], чтобы помочь вам уклониться от пуль, которыми заполнен экран. Сделать хитбокс в полный размер корабля будет проигрышным вариантом для игрока. Инди shoot ’em up Blue Revolver в принципе выделяет хитбокс корабля. Он такой крошечный, что его трудно заметить, но он там есть.
Абстрактная игра Endlight также основана на этом классическом подходе. В Endlight у вашего корабля есть три хитбокса, в зависимости от ситуации. Тот, который сталкивается со стенами, он намного меньше своего реального размера, чтобы у вас было пространство для маневра. Второй, который сталкивается с объектом, когда вы собираетесь его подобрать, он немного больше, что помогает вам почувствовать себя умелым. И третий, в три раза больше вашего корабля, издает свистящий звук, когда вы проходите мимо стен и препятствий. Как мы видим, не все хитбоксы предназначены для боя.
Но даже так в игре хитбоксам свойственно иметь свои размеры в зависимости от ситуации. А все для того, чтобы улучшить ваш игровой опыт.
Создание хитбоксов
Disc Room использует хитбоксы для создания эффектов, которые подчеркивают силу лезвий в игре. Это потрясает игрока, когда он действительно близко к нему. Вы слышите свист лезвий, а время немного замедляется.
«Лезвие уведомляет вас об опасности и дает больше времени для реагирования. По сути, мы хотим, чтобы захватывающие моменты происходили как можно чаще. Намного эффектней сделать момент, когда побег кажется невозможным, но игрок все же спасается», – говорит Ян Виллем Нейман, один из разработчиков игры.
Хитбоксы Disc Room существуют не только в пространстве, но и во времени. На самом деле игроку разрешено находиться внутри хитбокса до 50 миллисекунд прежде чем он умрет. Этого времени недостаточно, чтобы среагировать, но также может быть полезно.
Вся суть хитбоксов сделать так, чтобы результат игры соответствовал вашим ожиданиям. То, что это означает, варьируется от игры к игре, поэтому дизайн и реализация хитбоксов далеко не универсальны. Должен ли хитбокс игрока стать еще меньше при замедлении времени? Должен ли меняться размер во время переката игрока.
«Мы еще не дошли до сути и, вероятно, продолжим учиться и открывать до самого конца проекта».
Какой вид имеют хитбоксы?
Несмотря на название, хитбоксы не всегда являются «коробками» как таковыми. Хитбоксы Dark Souls, Monster Hunter World и Apex Legends более или менее повторяют форму персонажей. В других жанрах, от платформеров до файтингов, они принимают разные формы: сферы, прямоугольники и капсулы.
В файтингах по-прежнему часто используются квадратные хитбоксы, установленные Street Fighter 2, с некоторыми исключениями, такими как Marvel vs. Capcom, в которых используются круги. В Mighty Fight Federation они обычно являются сферами и редко кубами.
В платформерах это обычно круги. Они помогают таким играм как N ++ чувствовать себя более естественным: ниндзя обычно огибает острые углы, а не задевает их.
«Если вы присмотритесь, в круге много пустого места, и покадрово вы увидите, что вас действительно не поражают вещи, которых касается модель», – говорит Райган Бернс, разработчик игры – «Но люди на самом деле не замечают».
Хитбоксы и математика
Хотя дизайн хитбоксов довольно хорошо изучен, их технические детали все еще остаются сложной наукой.
«Я был одержим их изучением 20 лет. Это открытая проблема. Никто ее не решил. Я чувствую, что наконец понимаю, что делает ее сложной, но не знаю, смогу ли я ее объяснить» – говорит Бернс.
Суть: в то время как нам, людям, жителям физического мира, легко понять концепцию столкновения одной вещи с другой, математика расчета соприкасающихся объектов в игре и их объемов не так проста. А количество событий столкновения, которое необходимо вычислить, представляют собой огромные расчеты.
Подумайте о Doom Eternal как о простом примере: каждый кадр должен проверять хитбокс игрока относительно земли и каждой стены на уровне, а также каждого демона и объекта.
Для Endlight, в котором на экране одновременно отображается множество объектов, разработчику Джиму МакГинли пришлось оптимизировать игру, сократив количество проверок неподвижных объектов и игнорируя объекты, находящиеся далеко от игрока. Поскольку игра находится в стадии разработки, МакГинли знает, что каждый объект дойдет до игрока через 20 секунд после появления, так что хитбокс выдается только на 18-той секунде.
Истина, лежащая в основе такого рода проблем, заключается в том, что игры представляют собой лоскутные симуляторы, которые делают все возможное, чтобы обмануть нас и заставить рассматривать единую систему.
Словарь игроков
Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.
абуз (англ. abuse — злоупотребление) ситуация в игре, при которой игроки используют баги игры и другие недочёты для своей выгоды [1] аккаунт, акк (англ. account, acc) любой зарегистрированный в игре персонаж (см. Аккаунты) андеррейт (англ. under rate) заниженная оценка уровня. Пример — Fire Aura асимметрики (англ. asymmetrics) сокращённое название асимметричных раздвоений в уровнях АФК, афк (англ. AFK, afk, полн. ф. away from keyboard — рус. вдали от клавиатуры) используется как предупреждение перед тем, как покинуть своё место, уйти куда-либо, быть недоступным [2]
верификатор, верифер (англ. verifier) игрок, проверяющий уровень видеогайд гайд в виде видеозаписи [3] (см. гайд)
джиттерклик (англ. jitterclick) этапы в уровне, требующие использования быстрых и множественных нажатий. Дискорд, Диск (англ. Discord, Disc) популярный среди геймеров мессенджер. Часто используется игроками Geometry Dash для переписки или отправки уровней модераторам дроп (англ. drop) очень частая смена форм персонажа на высокой скорости, где часто присутствуют голубые батуты гравитации дуал (англ. dual) общее название всех раздвоений персонажа в игре
ИМХО (англ. IMHO, полн. ф. in my humble opinion — рус. по моему скромному мнению) сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу [6]
кансер, кансерный (англ. cancer) неприятный, не доставляющий удовольствия в прохождении геймплей. Пример кансера — Speed of Light Каппа, каппа (англ. Kappa, kappa) популярный смайл на Twitch, лицом которого является один из его разработчиков. Так как в Geometry Dash нет такого смайла, то игроки пишут его в виде слова «kappa» капс (англ. caps, полн. ф. Caps Lock) слово или фраза, написанное заглавными (прописными) буквами, в интернет-общении обозначает повышение голоса, крик [7] клавиша «Caps Lock» на клавиатуре компьютера, включающая заглавные буквы как основные [7] кликсинк (англ. click sync) синхронизация каждого нажатия в уровне с каким-либо элементом саундтрека. квадриквел сиквел триквела, или же четвёртая часть чего-либо Кноб, Кноббель игрок Knobbelboy. Очень известный строитель, также прославившийся длительной проверкой Bloodlust коллаб (англ. collab) уровень, созданный двумя и более игроками (см. Коллаб) копипаста, копипаст, копипастинг (англ. copypast, copy paste, copypasting) использование скопированных из других уровней элементов геймплея или декораций. Чаще всего вызывает негативную реакцию. Обычно это слово ассоциируется с игроком Viprin множественное повторение одних и тех же элементов геймплея/декораций на протяжении уровня. Вызывает негативную реакцию.
левел, лвл (англ. level, lvl) уровень в Geometry Dash лейаут, лайаут (англ. layout) заготовка геймплея для уровня Лит, лит (англ. Leet, leet) 1337 — leet — elite — «элитный» представляет собой распространённую в интернете интерпретацию английского языка. Он используется для замены латинских букв на цифровые символы [8] ЛМАО, лмао (англ. LMAO, lmao, полн. ф. laughing my ass off) вариация LOL, которая означает «надорваться от смеха» ЛОЛ, лол (англ. LOL, lol, полн. ф. laughing out loud) выражение, означающее громкий смех
мб (англ. mb, полн. ф. maybe) может быть мемори (англ. memory) Части уровня, требующие запоминания местонахождения игровых элементов и пути их преодоления. Мичиган, Мичи игрок Michigun. Долгое время располагался на 1 месте в таблице лидеров. мод* (англ. mod, полн. ф. moderator — рус. модератор) специальный режим, дающий определённому игроку возможность присылать уровни RobTop’у для их возможной оценки (см. Режим модератора) мув, мов (англ. Move — двигать) название триггера, передвигающего объекты определённой группы (см. Триггеры) мут (англ. mute — заглушить) состояние игрока, при котором он не может общаться в чате с другими игроками по запрету администратора [9]
нерф (англ. nerf) облегчение уровня нуб (англ. noob, полн. ф. newbie — рус. новичок) обычно не несёт негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт игрока в какой-то области знаний, либо в целом в игре. Любой игрок, начиная играть в какую-либо игру, является в ней нубом до того момента, пока не разберётся в ней [10]
овердекор (от англ. overdecorated — вычурно декорированный) уровень, который «забит» декорациями. Обычно так называют уровни в стиле Core оверрейт (англ. over rate) завышенная оценка уровня. Пример — Chaotic Hell офк (англ. ofc, полн. ф. of course) конечно
приквел (англ. prequel) уровень, являющейся началом какой-либо серии уровней пруф (англ. proof) доказательство к чему-либо
рега (от англ. registration) регистрация на сайте, форуме, в чате, блоге, компьютерной игре и т. п. [11] региться, регаться (зарегиться, зарегаться) (англ. register) регистрироваться на форуме, блоге, каком-либо другом сайте [12] рек, реквы, реквест, реквестить (англ. request, level request, req) просьба пройти какой-нибудь уровень другому игроку
хак (англ. hack) действие, направленное на получение пароля от чужого аккаунта в плохих целях (см. Хаки и модификации) хейтер (англ. hater) тот, кто испытывает ненависть к какому-либо человеку [17] хэндкам (англ. hand cam) камера, направленная на руку и отображающая клики игрока для доказательства его честности
чат (англ. chat) вид группового интернет-общения в реальном времени [18] чит (англ. cheat) специальное программное обеспечение, дающее преимущество при прохождении уровня читер игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками [19] ЧСВ, чсв распространённый интернет-мем, который используется в качестве характеристики людей, чрезмерно преувеличивающих и демонстрирующих окружающим свою значимость и важность собственной персоны в глазах сообщества [20]
шта (англ. wat) популярный мем, обозначающий вопрос «что?»
экспозинг (англ. exposing) разоблачение игрока в использовании читов или других грязных делах в игре эпик (англ. epic) сокращённое название пользовательских уровней, имеющих оценку Epic.
ЮК, юк (англ. user coins) пользовательские монеты. Серебряные монеты, которые собираются в пользовательских уровнях и могут быть двух типов (см. Пользовательские монеты)
GDHM TASBOT Лучший бесплатный набор хаков/модов для GD
Geometry Dash Hackermode (GDHM) — это лучший бесплатный набор хаков/модов для Геометрии Даш. Он содержит более 80 модов. Подходит только для ПК-версии Geometry Dash. На этой странице можно скачать GDHM, здесь есть руководство по установке, решение распространенных проблем и раздел FAQ.
Установка
Перед установкой GDHM убедитесь, что у вас установлено последнее обновление Geometry Dash (2.113). Отключите свой антивирус. Скачиваем по ссылке ниже.
Распаковываем архив, выбираем все файлы и копируем их в папку с Geometry Dash. Соглашаемся с заменой файлов в месте назначения.
После того, как вы сделаете все описанное, мод будет установлен. Теперь запускайте Геометри Даш и нажимайте «Tab» или «F5» на клавиатуре, чтобы открыть мод-меню.
Возможные проблемы и их решение
Почему меню не открывается при нажатии Tab или F5?
Если у вас установлено какое-либо приложение для записи видео игры, например, Action, MSI Afterburner и т. д. или что-то, показывающее FPS (Fraps, Bandicam и т.д.), мод не откроется.
Просто закройте их или измените конфигурацию приложения, мешающего работе мода.
Почему мигает меню?
Если меню мигает, попробуйте отключить v-sync или установить последнюю версию DirectX.
Почему меню выглядит так?
Убедитесь, что вы скопировали все файлы из zip-архива. Не раскладывайте файлы по папкам, перетащите их прямо из архива мода в папку с Geometry Dash.
Почему у меня только TASBot?
Проверьте, не удалил ли ваш антивирус какой-либо файл. Если удалил, внесите папку GD в исключения антивируса и переустановите мод.
Некоторые хаки не включаются или не выключаются
Я все установил, у меня нет оверлея, но меню не отображается.
Убедитесь, что название игры — GeometryDash.exe. Проверьте наличие всех файлов из мода. Вероятно, что антивирус удаляет некоторые файлы. Добавьте в исключения антивируса папку GD и GDHM TASBOT.zip. Переустановите мод.
Когда я открываю меню, везде «NONE»
Это место, где вы можете установить горячие клавиши для определенных модов. Чтобы вернуть все обратно, просто нажмите «Shift».
Почему меню выглядит так?
Меню выглядит так, потому что непрозрачность равна нулю. Чтобы изменить ее, нажмите на серый квадратик справа. Должно появиться окно с настройками. Затем переместите непрозрачность (отмечена голубой стрелкой) к вершине.
Игра вылетает
Если вы установили одно из перечисленных приложений, перезагрузите компьютер.
Ошибка «*.dll не найден»
Найдите dll в Интернете, скачайте ее и скопируйте в папку Geometry Dash.
Если отсутствующая dll называется ToastedMarshmellow.dll или RoastedMarshmallow.dll, отключите антивирус или добавьте в исключения антивируса папку GD и GDHM TASBOT.zip, затем переустановите GDHM.
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Мод это вирус?
Нет. Большинство антивирусов считает, что мод является вирусом, потому что он внедряется в процесс игры. А моды, которые изменяют процесс, практически обречены на то, чтобы их помечали, как вирус.
Работает ли GDHM со взломанными версиями игры?
Да. Некоторые взломанные версии игры устарели, и это может вызвать проблемы с модом, на самом деле не важно, взломанная игра или нет. Важно только, чтобы это была последняя 2.113 версия игры.
Как добавить исключение в антивирусе?
Способ создания исключения различается для разных антивирусов, нет универсального способа. Если у вас не Windows Defender (Windows 10), забейте в поиске Как добавить папку в исключения антивируса.
Если вы используете Windows Defender, сделайте то, что показано на этом скриншоте:
Могут ли меня забанить из-за использования GDHM?
Обычно это происходит только тогда, когда вы проходите слишком много экстремальных демонов, делаете или проходите невозможные уровни, если вы делаете уровни с вещами, которые обычно бы не смогли сделать (например, изменить id песни на большое число) или если ваша статистика радикально меняется.
В чем разница между Native Speedhack и Classic Speedhack?
Классический спидхак замедляет игру так же, как это делает cheat engine. В то время как Native speed hack использует значения игры для изменения скорости, что означает отсутствие падение FPS и отсутствие лагов.
Единственная проблема с нативным спидхаком заключается в том, что когда на уровне точные тайминги, например, frame-perfect тайминги, это может быть проблематично, потому что Native speedhack изменяет физику игры.
Работает ли GDHM на Windows 7 или Mac?
GDHM поддерживает Windows 7, 8 и 10. Он может работать на более старых версиях, таких как Windows XP, но это не точно. MAC не поддерживается.
Что такое Overlay?
Оверлей — это меню, изображение или текст, который накладывается на изображение игры. Обычно из внешних приложений или модификаций. Примеры: Меню GDHM, MSI Afterburner или счетчик FPS из Fraps.
Как удалить GDHM?
Почему папки пустые?
По умолчанию папки пустые, но вы можете поместить в них файлы. В зависимости от названия папки они выполняют ту или иную функцию.
Api: dlls, которые являются частью API GDHM (они будут загружены автоматически).
Dll: для обычных автозагружаемых dll.
Licenses: Лицензии из проектов, используемых в GDHM.
Mod: папка для jsons, которые являются модами GDHM.
Vcredist: при возникновении ошибок работы, установите все из этой папки.
Installer: установщик и деинсталлятор (временный, не удаляет файлы).
Backup: копия файлов, заменяемых GDHM.
Geometrize2GD.py: Geometrize2GD, для получения дополнительной информации смотри видео: