Что такое хиатус twenty one pilots
Что такое хиатус twenty one pilots
НЕМНОЖЕЧКО О ХИАТУСЕ
В общем чуваки, я поставил под сомнение то что у пилотов хиатус, ведь не продюсер ни Джош ни Тайлер не говорили ни слова об этом. Очень интересно какой идиот пустил слух об этом хиатусе. Не понимаю почему всеми любимый Джошлер бой не начал рыть, они же обычно предоставляют какую-то новую инфу (не всегда правдивую). Наверное они просто загуглили слово хиатус и этим дело закончилось. И так вся клика. Уверен что даже половина поленилась загуглить и они тупо спросили в коментах где такие же умники сказли им то же самое что сказали им такие же. Цепочка прям.
К чему я вёл. Пару минут в интернетах и я наткнулся на интересный пост иностранной клики и по-моему этот чел прав.
Вот ссылка https://aminoapps.com/c/twenty_one_melanies/page/blog..
Перевод:
«Теперь мои маленькие утята. Этот пост научит вас кое чему. Двадцать один пилот из Колумбуса, штат Огайо, группа, состоящая из Тайлера Роберта Джозефа и Джошуа Виллама Дан, НЕ НА ХИАТУСЕ!
Сейчас сейчас. Не уходите и не переставайте читать это, чтобы пойти и заманить меня в комментарии и называть меня глупым. Потому что я знаю, что я говорю. TØP не находится в Hiatus.
Если вы хотите узнать определение Hiatus, найдите его. Но определение Hiatus в музыкальном мире отличается от определения в обычном мире.
это быстрый небольшой пост, чтобы сказать, что TØP не находится на перерыве, поскольку мы буквально получили фотку Джоша в студии, а Дженна несколько раз подтверждала, что Тайлер пишет и делает то, что ему нужно сделать, чтобы сделать музыку. Спасибо всем за то, что вы прочли это»
Я считаю этот чел прав и поэтому я написал этот пост. Я не уверен что его не распространят, ведь намного интереснее сидеть ныть о хиатусе которого нет и считать дни.
Забудьте слово хиатус, поправляйте других и пишите что пилоты не на хиатусе.
Просто наберитесь терпения и ждите.
Мальчики были долго в туре и я не думаю что у них было свободное время на написание музыки.
Пилоты не расспались, контракт ещё в силе. Так что stay alive friends)
«Мы хотим быть лучшими и держать всех в страхе» — за что любить Twenty One Pilots
21 мая группа Twenty One Pilots выпустила первый за три года альбом — Scaled And Icy. Он наверняка быстро соберет свои десятки миллионов прослушиваний на стриминге и зазвучит на радио — а нам остается только слушать, кайфовать и радоваться. Потому что Twenty One Pilots уже больше десяти лет делают самую качественную поп-музыку и их есть, за что любить.
Группа добилась успеха своими силами
Прямо сейчас только на Spotify у дуэта почти 23 миллиона прослушиваний в месяц, а их главный хит Stressed Out послушали там же более полутора миллиарда раз. Несколько лет назад песни Twenty One Pilots крутили по радио до тошноты, а у самой банды была репутация подростковых героев. Причем для рядового слушателя появление группы на радаре стало внезапным — они просто в одночасье начали звучать везде. И это наводит на мысли о тщательно спланированом продюсерском проекте, но это не так.
На самом деле мы говорим о стихийно возникшей группе, основанной школьниками из американского города Колумбус. А как я уже говорил сотни раз — лучшие группы школьниками и создаются. Вокалист Twenty One Pilots Тайлер Джозеф просто любил напевать себе под нос и играть на найденном в шкафу своего дома синтезаторе, а банду он сколотил с друзьями еще в 2009 году. Ранние Twenty One Pilots регулярно играли на крошечных гигах с электронщиками и метал-группами, впитывая эту атмосферу в свою музыку. Одноименный дебютник 2009 года — это смесь рэпа, радиохитов, которыми Джозеф любил подыгрывать на синтезаторе, атмосферы The Killers и эмо-рока в духе My Chemical Romance. На диске не было бэнгеров, но внимание внезапно для самих музыкантов он привлек.
Группа завирусилась и начала превращаться в поп-феномен только в 2012 году, с выпуском третьего альбома Vessel. Предыдущие релизы музыканты выпускали самостоятельно, но этот диск вышел на мейджоре Fueled by Ramen, который заметил группу благодаря тому, как поступательно и аккуратно они собирали фанбазу в родном регионе. К тому моменту из Twenty One Pilots успели уйти все участники, кроме самого Джозефа, а их место занял барабанщик Джош Дан, превратив группу в дуэт. Но даже с деньгами и поддержкой лейбла, получив возможность снимать дорогие клипы и светится на ТВ, Twenty One Pilots не перестали ковать свой успех качественной музыкой и изнурительными турами, в которых они запросто выходили на одну сцену с Fall Out Boy и выглядели ничуть не хуже.
Twenty One Pilots построили вокруг своего творчества целый лор
Группа сделала себе имя во многом благодаря текстам песен. Петь о депрессии, одиночестве и глубоких переживаниях — это не абы какая инновация, но тема не перестает работать уже десятки лет. На альбоме Blurryface 2015 года дуэт пошел дальше и представил персонажа, которого собственно Блюрифейс и звали. Это альтер-эго вокалиста Twenty One Pilots, представляющее его темную сторону, но в то же время дающее ему творческую силу. Метафорическим перевоплощением в Блюрифейса для Тайлера Джозефа стало нанесение черной краски на шею и руки. Это моментально превратилось в яркий и цепкий элемент имиджа дуэта.
Но на новый уровень игры с метафорами Twenty One Pilots вышли на диске Trench 2018 года — пока что лучшим в их карьере. Там борьба с депрессией и деструктивными мыслями превратилась в историю города Дема. Это выдуманное поселение управляется девятью епископами, а обычные жители — всего лишь рабы, вынужденные поклоняться теократической власти. Разумеется, в этом мире существует и сопротивление, состоящее из сбежавших из города жителей — они называют себя «Бандитос». Их айдентика желтого света, так как «Бандитос» верят, что этот цвет их защищает, так как епископы его не видят.
То есть, у нас все те же личные, жизненные темы в текстах, но обернуты они в фантастическую историю. А ведь у альбома еще и визуал мощнейший (и немного напоминающий Death Stranding) — чтобы убедиться, достаточно посмотреть сюжетные клипы эпохи Trench. Кстати об эпохах, начиная с Vessel, группа перед каждым альбомом меняет цвета, айдентику и вообще свой имидж, что тоже неплохо разогревает интерес фанатов.
А еще незадолго до выхода Trench дуэт начал кормить фанатов загадками. На официальном сайте банды быстро нашлась ссылка на ресурс dmaorg.info, передающий странные послания, намекающие на сюжет будущего диска. Намеки и подсказки также были запрятаны в выходящих клипах и даже на обложке альбома. А впервые группа забросила удочку еще в 2017 году, когда на церемонии Press Music Awards Джош Дан объяснил отсутствие Тайлера тем, что тот «разрывает связи с Демой». Позже фанаты раскопали дневники героя альбома — в общем, вселенную музыканты проработали детально.
Twenty One Pilots просто чертовски хорошо звучат
Их творчество — идеальный пример качественной, сложной, даже умной поп-музыки. Можно вникать, копать лор и расшифровывать строчки. Можно просто слушать и кайфовать. И говоря «поп», я максимально обобщаю. Потому что в их звуке гармонично сочетается и инди-рок, и синты, и разные виды электроники, и тяжелые гитары, и максимально современный хип-хоп, и соул — что угодно. Но тут важно отметить, что все альбомы группы плотно связаны грустной, депрессивной атмосферой. Даже в летнем хите Stressed Out это слышно отчетливо. На альбоме Trench депрессия группы достигла максимума — он даже начинается с грохочущей гитарами песни Jumpsuit, в финале которой Джозеф срывается на металкорный скрим. По этой же причине некоторым старым фанатам диск показался слишком тяжелым. Новый альбом не такой — да и на старые пластинки Twenty One Pilots он не похож.
Перед выходом альбома группа снова поигралась с фанатами через сайт dmaorg.info, да и вообще по-всякому тизерила стилистику пластинки и новую цветовую гамму релиза. Даже название альбома — Scaled And Icy — это анаграмма фразы «Клэнси мертв». А Клэнси — это главный герой диска Trech и очередное альтер-эго Тайлера. Эта фраза хорошо резонирует с новым звуком группы. Альбом Scaled And Icy — это сборник очень цепкой радио-фрэндли музыки, но разброс жанров на нем не уступает старым работам группы. Однако песни на альбоме преимущественно позитивные и светлые, что для дуэта необычно.
Впрочем, заканчивается диск мрачным хип-хопом No Chances с угрожающем хором на припеве, поющим: «Мы идем за тобой, шансов нет». Некоторые фанаты уверены, что это подтверждение слухов о том, что в этом году группа выпустит еще один альбом — или вторую часть этого. И вот уж он-то будет мрачным и депрессивным как раньше. И действительно, нелегко поверить, что Twenty One Pilots так легко расстанутся с историей Демы. Да и история Блюрифейса все еще полна белых пятен.
История Twenty One Pilots: поиск Бога и музыкальная рефлексия о депрессии миллениалов Статьи редакции
Выросли в религиозных семьях, получали «Грэмми» в трусах и придумали сложную сюжетную вселенную для своих альбомов.
Дуэт солиста Тайлера Джозефа и барабанщика Джоша Дана «выстрелил» в 2015 году, популяризировав с помощью своей музыки возможность более открытого разговора о неуверенности в себе и молодёжной депрессии. Это помогло им приобрести миллионные армии фанатов, но с тех пор музыканты обзавелись семьями, повзрослели и, возможно, сказали на тему «копания в себе» практически всё, что хотели.
Шестой альбом в их дискографии, Scaled and Icy, вышел 21 мая 2021 года после трёх лет затишья. По настроению он более позитивный и мейнстримный, чем предыдущее творчество. Вспоминаем историю группы — действительно ли «пилоты» становятся более взрослыми и скучными, или это их очередная загадка с неожиданным сюжетным поворотом.
Тайлер и Джош родом из американского города Колумбуса, штат Огайо. Оба родились в 1988 году и воспитывались в многодетных религиозных семьях, а религия оказала существенное влияние на их жизнь. Тайлер c братьями и сестрой учился в христианской средней школе, директором которой был его отец.
У Джоша более консервативная семья и сложный опыт. Ему запрещали слушать рок и смотреть жестокие фильмы. Например, «Терминатора» он смотрел в специальной отцензуренной версии.
Из-за этих ограничений к 14-ти годам Джош открыто бунтовал и практически добился того, чтобы родители записали его в военное училище. Но потом всё же передумали и разрешили ему поставить в подвале барабанную установку.
Twenty One Pilots никогда не позиционировали себя как христианскую группу (как, например, Skillet). Но Тайлер всегда думал над вопросом «Нужен ли мне Бог?» и периодически ищет ответ на этот вопрос с помощью песен.
Что касается Джоша — с годами он не превратился в ярого противника религии, а стал спокойнее. «Оглядываясь назад, я вижу, что они старались», — рассказывал он зарубежному журналисту про родителей, имея в виду воспитание. И в беседе с каналом 2×2 дополнил эту мысль:
«Не знаю, почему я был таким агрессивным в юности, но это нормально для молодых парней и девушек».
У Тайлера дело всей жизни началось со старого синтезатора, который он откопал дома и учился на нём аккомпанировать. В 2007-2008 годах, ещё в средней школе, Тайлер записал и выложил в интернет сольник No Phun Intended c 19-ю песнями.
Поступив в колледж, он начал играть в баскетбол, причем настолько неплохо, что при среднем росте (175 см) мог рассчитывать на спортивную стипендию. Однако отказался от неё, чтобы сосредоточиться на музыке.
В 2009 году Тайлер вместе со студенческими друзьями Ником Томасом и Крисом Салихом выпустил первый независимый альбом группы Twenty One Pilots, записанный в буквальном смысле на коленке. В Огайо альбом продался количеством более 100 тысяч копий, ребята стали достаточно заметной местной группой и начали гастролировать по клубам штата.
Название группы вдохновлено пьесой Артура Миллера «Все мои сыновья», которую Тайлер изучал в колледже. По сюжету пьесы, военный подрядчик отправляет на фронт неисправные запчасти для самолётов и слишком долго боится в этом признаться, из-за чего погибает 21 пилот. Это отражало позицию Тайлера: иногда нужно принимать непростые решения.
Тем не менее, стабильной музыкальной карьеры (а значит — стабильных заработков) у Twenty One Pilots пока не было. А времени и сил группа требовала много. В 2011 году Ник и Крис тоже сделали свой выбор и ушли, чтобы вернуться к учёбе и личной жизни. И здесь в истории появился Джош Дан, с которым Тайлер раньше не был знаком.
Джош к этому времени самостоятельно научился играть на трубе и барабанах, а вместо колледжа устроился на работу в музыкальный магазин. В нём он проработал около трёх лет, общаясь с музыкантами и пробуя свои силы в качестве барабанщика на подмене. Он отыграл несколько месяцев в группе House of Heroes, пока не вернулся старый участник, взявший отпуск.
При этом Джош понимал, что работает за маленькую зарплату и не имеет перспектив в жизни. Однажды он спросил отца, не считает ли тот его неудачником — на что получил ответ, что отец гордился целеустремлённостью сына.
По совпадению, в этом же магазине работал и Крис Салих (тогда барабанщик Twenty One Pilots), от которого Джош узнал про существование «пилотов» и побывал на их выступлении, которое ему понравилось. Поэтому когда Ник и Крис ушли, Джош быстро нашёл общий язык с Тайлером и бросил работу в магазине, став новым барабанщиком группы.
В том же 2011-м году Тайлер и Джош выпустили второй альбом Regional at Best и пиарили его всеми силами, бесплатно раздавая диски в городе. Энтузиазм позволил им заполнить через несколько месяцев старейший рок-клуб Америки Columbus Newport Music Hall на 1700 мест и отыграть там концерт.
За успехом потянулись лейблы. Twenty One Pilots подписали контракт с Fueled by Ramen и взялись за написание «взрослого» третьего альбома Vessel вместе с опытным продюсером.
Vessel, вышедший в январе 2013-го, не был чем-то новым. Просто лейбл официально перезапустил для более широкой аудитории самиздатовский Regional at Best с некоторыми улучшениями. Тайлер признавался, что альбом делался «без особых ожиданий, что нас кто-то услышит».
Однако релиз внёс свой вклад в развитие и популяризацию коллектива, треки попали в американские и японские чарты, и Twenty One Pilots позвали к себе на разогрев более опытные американские рокеры Fall Out Boys.
Последние дали «пилотам» ряд советов и научили их дружелюбнее относиться к другим ребятам, которые тоже пытаются пробиться на мировую сцену. Благодаря Питу Вентцу из Fall Out Boys Тайлер осознал, что люди могут любить больше, чем одну группу.
Но все эти события — лишь затишье перед бурей.
Весной 2015-го пилоты анонсировали клипы с нового, четвёртого альбома Blurryface. Название альбома — это имя внутренней сущности, которую придумал Тайлер, чтобы визуализировать свои страхи и сомнения.
Чёрная краска на шее и руках Тайлера (в образе альтер-эго) означает, что он всё ещё боится — у него недостаточно хорошо получается петь и играть, он зависим от внешнего окружения и ему не хватает внутренней целостности. Последовательная борьба с Blurryface — стержень альбома.
Одним из клипов становится знаковый Stressed Out, который вскоре начнёт играть по всему миру из каждого утюга.
В тексте песни Тайлер сокрушался о том счастливом времени, когда дети мечтают о космосе и звездах, а потом в их жизнь врывается суровая действительность со всеми её стрессами в виде работы и кредитов на образование.
В последней части клипа исполнители лежат на кроватях, а их семьи — отцы, матери, сестры и братья, одетые в чёрное — кричат им:
«Вставай, пора зарабатывать деньги!».
Посыл песни вызвал огромный отклик у молодёжи. Глядя на Тайлера — субтильного, стеснительного парня — было несложно проецировать песни «пилотов» и на свои личностные проблемы. Музыканты даже периодически надевали в клипах и на концертах лыжные маски, чтобы «обезличить» свои песни и сделать их более общедоступными.
Поэтому многие фанаты чувствовали, что они «не одни», и часто их благодарность выражалась во фразе «Twenty One Pilots, вы спасли мою жизнь».
Stressed Out собрал за четыре года миллиард прослушиваний на Spotify, альбом Blurryface стал одним из самых продаваемых в мире, а все его треки — «золотыми» (первый в истории релиз, добившийся такого результата).
В январе 2016 журнал Rolling Stones выпустил статью про Twenty One Pilots с заголовком « Самое большое открытие прошлого года », и в этом же году их позвали участвовать в записи саундтрека для фильма «Suicide Squad» — так появится песня Heathens.
Одним из самых узнаваемых моментов в карьере группы стало получение «Грэмми» в 2017 году в трусах — музыканты рассказали, что когда-то в шутку договорились получить премию только в таком виде, хотя в те времена даже и не мечтали, что реально достигнут этого уровня.
В целом с вердиктом Rolling Stones cогласились многие, но критики также отмечали, что «пилоты» достаточно сложны для жанровой классификации. В их музыке встречаются и смешиваются рок, поп, регги, альтернатива и другие форматы.
Тайлер смеётся, когда слышит об этих трудностях и подтверждает, что если оценивать группу только по перечню жанров, не слушая сами песни, то подобный компот со стороны действительно выглядит непривлекательным.
После отгремевшего хайпа по Blurryface пилоты замолкли на три года, и в 2018-м году выпустили пятый альбом The Trench — одновременно и интерактивный квест, и эстетический эксперимент.
Дело в том, что Trench появился полноценный сюжет. По задумке Тайлера, его альтер-эго Blurryface, которое фронтмен победил, теперь переключилось на других людей.
Blurryface превратился в персонажа по имени Нико и создал город Дема. Это метафорическая темница для разума, которой управляют девять «епископов», олицетворяющих разные страхи и пороки. Побег из города означает освобождение (выход из депрессии), а сбежать узнику помогают другие ранее освободившиеся «бандитос» — люди, связанные с творчеством Twenty One Pilots.
Тайлер вложил в Trench огромное количество смысловых и визуальных отсылок. Даже сам выход альбома сопровождался намёками и зашифрованными посланиями на специальном сайте dmaorg.info, разобраться в которых могли только фанаты (тут находится полный разбор) или очень дотошный человек. Вышедшие клипы с альбома тоже нужно расставить в правильном порядке, чтобы уловить последовательную сюжетную логику.
Критика и обычные слушатели приняли альбом позитивно. Ёмко высказались те же Rolling Stones для Metacritic, написав:
Эмоциональные дети перестали крутить ручки радио, и альбом получился более целостным, с более качественным звуком.
А для людей, увлечённых поисками глубокого смысла, квест вокруг Trench тем более лёг на благодатную почву.
После Trench пилоты опять сделали трёхгодичную паузу. И 21 мая 2021 года выпустили свой шестой альбом, Scaled & Icy, который отличается по настроению от предыдущих.
Звук и визуал — более позитивные и светлые. Для сравнения — эстетика Scaled & Icy и Trench:
Кроме того, в песнях постепенно смещается фокус. Если раньше Тайлер тревожился за себя, то теперь он беспокоится и о семье:
Проживая жизнь, ты находишь ответы на всё больше вопросов. Обязательно настанет то время, когда мне больше нечего будет сказать. Мне всегда было интересно, когда же это случится. В какой-то момент я просто начал вдохновляться другими вещами. Сегодня меня вдохновляет дочь.
Некоторые критики назвали Scaled & Icy аккуратной мейнстримной работой, а некоторые — попросту безликой. Но, возможно, этот альбом — попытка музыкантов повзрослеть и уйти от старых тем. Как написала одна фанатка в комментариях на русскоязычной странице во «ВКонтакте», посвящённой Twenty One Pilots — «Клёво, что человек находится в светлом периоде своей жизни и грустно, что ты полюбил их за мрачную и депрессивную сторону».
Правда, всегда остается шанс что Тайлер и Джош всех разыграли и этот альбом — фасад, прикрытие чего-то более мрачного, как иллюзорное благополучие в Матрице. Определенные предпосылки для такого варианта развития событий существуют: некоторые исследователи думают, что Scaled & Icy это «реклама» всё того же города Дема из Trench, своеобразный клоунский фестиваль. И что скоро выйдет второй альбом-продолжение, который раскроет «настоящую действительность».
Что такое хиатус twenty one pilots
Последний альбом, ставший своего рода лицом или визитной карточкой дуэта Twenty One Pilots, вышел в 2015 году. О пластинке Blurryface слышали если не все, то каждый второй точно (если вы не слышали — послушайте обязательно). Сегодня вы вряд ли найдете человека, который не сможет напеть мотивы Stressed Out. Три года группа хранила молчание, ничего не сообщала о будущем альбоме и спокойно себе катала туры. А 17 июля 2018 года она выпустила сразу два новых трека с нового альбома, который получил название Trench: Jumpsuit и Nico And The Niners.
Но предпосылки были еще в июле 2017 года — на церемонии Alternative Press Music Awards, которую не смог посетить вокалист Тайлер Джозеф. Группа победила в номинации «Самая преданная фан-база», барабанщик Джош Дан извинился перед всеми за отсутствие Джозеф, отметив, что: «Тайлер разрывает связи с Демой». Почти никто не предал этой чудной фразе особого значения. А зря.
Вскоре пользователь твиттера под псевдонимом EXPRESSLIVEJESS предположил, что Джош под Демой имел ввиду башню молчания, более известную как Дахма. Официальный твиттер-аккаунт группы даже лайкнул его сообщение, хотя вскоре замел все следы.
Дема — погребальное сооружение небольшой высоты, которое использовали последователи одной из древнейших религий, зороастрийцы. Вершина таких «башен» всегда была открыта, а вместо крыши не ней была гигантская решетка. На нее складывали трупы недостойных другой участи людей, чтобы их склевали птицы-падальщики, после чего кости падали на дно и тлели.
Это ничего вам не напоминает? На обложке Trench изображен стервятник.
В апреле 2018 года поклонники группы обнаружили загадочный сайт dmaorg.info, на странице которого красуется лишь сообщение об ошибке и предостерегающее послание всем, кто попал на него. Возможно, мне не стоило нарушать единственное правило и рассказывать вам о сайте…, но вот:
Это нарушение. Они не должны знать, что ты был здесь. Никто не должен об этом прознать. Ты не должен об этом рассказывать ради других. Мы должны хранить молчание. Никто не должен знать. Ни к то не д олжен зн ат_.
(Код нарушения. 15398642_14)
При этом почти все оригинальное сообщение написано строчными буквами. Лишь восемь букв обозначены заглавными. Разумеется, на первый взгляд кажется, что абсолютно случайным образом. Однако если их сложить, то получится фраза «EAST IS UP», что в переводе означает «восток сверху». Какая-то бессмыслица, да? Не совсем, но об этом немного позднее.
Позднее фанаты обнаружили на том же сайте скрытую страницу с обрывками дневника некоего Клэнси, фотографиями и файлами формата GIF с животными. Есть много различных теорий о том, что все это значит, но мы разберем лишь основные моменты.
Из записей Клэнси следует, что Дема во вселенной twenty one pilots — закрытый город, который окружают неприступные стены. Им правят девять епископов, во главе которых стоит Нико. Сам же автор отмечает, что девять лет считал это место своим домом. И только потом понял, что на самом деле оно было его ловушкой. «Слотом», в который его просто когда-то поместили.
На фотографиях снова фигурируют хищные птицы. Но особый интерес все-таки представляет изображение, которое очень напоминает схему Дахмы. Похоже, это карта того самого города, в центре которого живут епископы. Если присмотреться к кругу в центре, то можно заметить, что изображение внутри очень похоже на обложку предыдущего альбома группы — Blurryface.
Кстати о Blurryface. По словам самого Тайлера, это его альтер-эго. Проще говоря, темная сторона его личности. Олицетворение его страхов и неуверенности в себе. Именно ей он посвятил весь предыдущий альбом. А черная краска, которой он нередко покрывал свою шею и руки во время выступлений — часть образа.
У красок и цвета вообще большое значение в творчестве группы. Например, Клэнси писал, что Нико и другие епископы не видят желтый цвет. Это их слабость, которую вовсю используют против них повстанцы, более известные как «бандитос».
twenty one pilots: Jumpsuit
В самом начале клипа Jumpsuit Тайлер забирается на сгоревший автомобиль и говорит: «Мы были здесь все время, пока ты спал. Теперь пора проснуться». Машина загорается. Судя по всему, это отсылка к музыкальному видео на песню HeavyDirtySoul, которая была посвящена епископу Кеонсу.
В своем дневнике Клэнси писал, что в отличие от остальных правителей Демы, Кеонс не был таким беспощадным и «олицетворял собой дух преданности». Жители почитали его и считали самым рассудительным, в том числе и сам автор заметок. Кроме того, он был единственным, кто мог видеть желтый цвет.
Комбинезон с желтыми полосками, в который одет сам Клэнси (по одной из теорий как раз его играет Тайлер), больше не должен оставлять вопросов. На одежде других людей, которые стоят на обрыве и наблюдают за ним, тоже есть похожие аксессуары. Не зря Тайлер на протяжении всей песни будто бы умоляет комбинезон защитить его и скрыть от взора епископов: «Jumpsuit, jumpsuit, cover me».
Кеонс, чтобы подчинить себе волю Клэнси, намазал его шею черной краской, как бы посеяв в его душе неуверенность и сомнения, от которых тот пытался убежать. Тут возникает очень любопытный вопрос, на который пока нет ответа: кто же стоит за всеми Епископами? Тот самый Blurryface, которому был посвящен предыдущий альбом?
При этом Тайлер не готов так просто расставаться со свободой, которую только получил, и поет следующие строки:
But youʼll have to grab my throat and lift me in the air
If you need anyone (If you need anyone)
Iʼll stop my plans
But youʼll have to tie me down and then break both my hands
Но тебе придется взять меня за горло и поднять в воздух,
Если тебе кто-нибудь нужен (Если тебе кто-нибудь нужен),
Я оставлю свои планы,
Но тебе придется связать меня и сломать обе руки.
Спасают Джозефа повстанцы, о которых Клэнси писал в своем дневнике. Они сбросили на него сотни желтых лепестков (символ надежды, прошу заметить), что позволило главному герою скрыться от Кеонса, прихватив с собой желтый цветок, обнаруженный им по пути обратно в Дему. Любопытно, что среди «бандитос» была жена вокалиста Дженна и сам барабанщик группы Джош Дан.
twenty one pilots: Nico And The Niners
В клипе Nico and The Niners нам впервые демонстрируют небольшой город Дема, о котором писал и откуда сбежал Клэнси. Он точно соответствует схеме, которую нашли на том самом загадочном сайте, обнаруженном в апреле. В центре Демы девять колонн разной высоты — видимо, они символизируют силу каждого из Девятки. Сдается мне, самая высокая колонна принадлежит Нико.
Действие происходит до побега из закрытого города. В своей комнате Тайлер кладет в ящик желтый цветок, похожий на тот, что мы видели в предыдущем видео. Там же лежит еще пара таких же. Возможно, он уже не раз пытался сбежать от приспешников Нико, и таким образом ведет свой счет безуспешных побегов. Это же отсылает нас к одной из записей на dmaorg:
Опознано советом Башни Молчания как провалившаяся попытка пересечь периметр.
В Деме есть некоторое подобие церкви, куда «спящие» узники приходят, чтобы молиться Девятке. Там епископы пропагандируют свою собственную религию — виализм, отбирая у жителей города надежду на освобождение и превращая их в фанатиков. В буквальном понимании виализм означает жизнь под колпаком или за стеклом.
В песне постоянно повторяются расшифрованные слова с того сайта: «East is up». Мы уже знаем, что город обнесен высокими стенами. И единственный способ пройти через них — подняться по ним. Только тогда получится обрести свободу. Только тогда «взойдет солнце». Это и есть тот самый восток.
Авторы музыкального видео сделали несколько отсылок к старым клипам twenty one pilots. Например, среди вещей, которые Клэнси собирает в рюкзак перед побегом, есть его красная шапка и солнцезащитные очки, которые он надевал в клипе на песню Ride. Кроме того, Тайлер и Джош повторили при встрече свое коронное приветствие из Stressed Out.
Кстати, они устроили концерт посреди Демы после строчки «And start a concert, a complete diversion» вовсе не красоты ради. В своих записях Клэнси утверждал, что для того, чтобы покинуть закрытый город, нужно обязательной привлечь к себе внимание, сделать эдакий отвлекающий маневр.
twenty one pilots: Levitate
С первых же секунд тональность музыки напоминает трек Jumpsuit. Сюжет видео, судя по всему, продолжает действие Nico And The Niners и предшествует событиям первого клипа группы с нового альбома Trench.
Клэнси приводят в лагерь, где повсюду горят факелы. Это истинный свет, ослепляющий всех епископов. Все его обитатели носят одежду, покрытую уже знакомыми желтыми полосками. Каждый из них кладет кусочек таких же желтых лент на кофту Тайлера, словно проявляя свою поддержку.
Когда вокалиста twenty one pilots начинают брить невольно вспоминается клип Car Radio. Его как будто готовят к войне. При этом в тексте Levitate Джозеф открыто делает отсылки к старой песне:
I got back what I once bought back
In that slot I wonʼt need to replace
Я вернул то, что однажды уже купил,
Здесь мне не нужно что-то менять.
В Car Radio Тайлер упоминал, что купил магнитолу для своей машине, чтобы закрыть дыру. Но у него ее кто-то однажды украл. Однако теперь ему не нужно вновь сидеть в тишине, потому что, с его же слов, он все-таки смог ее вернуть.
I have these thoughts so often I ought
To replace that slot with what I once bought
‘Cause somebody stole my car radio
And now I just sit in silence
Эти мысли так часто ко мне приходили, я должен
Заменить эту дыру тем, что однажды купил.
Ведь кто-то украл мою магнитолу,
И теперь я сижу в тишине.
Но когда музыка становится тише кто-то из темноты хватает Клэнси за шею и утаскивает его прочь от лагеря. После можно заметить, что Тайлер вновь оказался испачкан в черной краске. Скорее всего, его поймал епископ Кеонс. Но как же ему удалось пробраться к повстанцам незамеченным? Пока на это нет четкого ответа.