что такое half life source
Half-Life: Source
Не следует путать с игровым движком. |
Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью. Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости. Half-Life: SourceРазработчикИздательЛокализаторСерияПредыдущаяСледующаяРежимПлатформаРейтингТребованияУправлениеДвижокСценаристКомпозиторHalf-Life: Source — порт оригинальной Half-Life на движок Source, вносящий улучшенное отображение воды, атмосферные эффекты, а также лучшее освещение, но оставляющий неизменными модели. Игра включалась в коллекционное издание Half-Life 2, а также распространялась отдельно через Steam. СодержаниеСюжет [ ]Сюжет игры полностью соответствует сюжету оригинальной Half-Life и повествует о происшествии в исследовательском центре «Чёрная Меза», расположенном в американском штате Нью-Мексико. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в Лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими. Разработка [ ]Отличия от оригинальной игры [ ]Вид на каньон со скалы в главе «Поверхностное натяжение» в Half-Life Тот же вид в Half-Life: Source Технически Half-Life: Source представляет собой усовершенствованную версию Half-Life, однако, все элементы оригинала (трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение) были сохранены. Таким образом, Half-Life: Source скорее была разработана для поклонников игр серии, нежели для привлечения новых игроков. Согласно заявлениям представителей компании, игра является «подтверждением концепции» о том, что портирование игры на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе GoldSrc) возможно, но глобальное улучшение графики и перемены в игровом процессе не входили в планы разработчиков. Но, несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твёрдые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе «Havok», интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы». Однако, не все возможности физического движка были использованы, в силу ряда причин. Так, на одном из первых уровней оригинальной игры игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможным, если бы ящики подчинялись реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source. Полностью переработан интерфейс, выполненный в стилистике Half-Life 2. Появилась возможность свободно перемещаться по главам игры, таким образом, давая возможность игрокам пройти только отдельные главы вместо всей сюжетной линии. Также в игре подверглись изменению некоторые уровни: вместо устаревшей технологии движка Half-Life, когда удалённые объекты «рисовались» на фоновой текстуре неба, используется технология «скайбокс», в результате чего имитируется реалистичное неограниченное небо, а удалённые объекты, такие как столовые горы и находящиеся на большом расстоянии постройки, стали полноценными моделями. Искусственный интеллект [ ]Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны и в Half-Life: Source. Противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отсутствуют. В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой скриптовых сцен из оригинальной игры. Многопользовательский режим [ ]Многопользовательская игра, встроенная в оригинальную Half-Life, для Source-версии была выпущена в виде отдельного компонента — Half-Life Deathmatch: Source, который можно установить по желанию. Half-Life Deathmatch: Source включает в себя все сетевые карты из мультиплеера Half-Life с незначительными улучшениями графики и новыми возможностями, предоставляемыми более современным движком. Half-Life Deathmatch: Source появилась 1 мая 2006 года и поставляется вместе с Half-Life: Source, а также в комплекте с Half-Life 2: Episode One. Критика [ ]Half-Life: Source критикуется за то, что она не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые или использованы модели из High Definition Pack, который поставлялся с Half-Life: Blue Shift. На основании этого группой поклонников игры была создана модификация Black Mesa (впоследствии ставшая самостоятельной игрой), целью которой являлось воссоздание игрового процесса Half-Life с полностью переработанной и улучшенной графикой. Пользовательские модификации [ ]High-Definition Source [ ]Скриншот из High-Definition Source — модификации, которая улучшает графику в Half-Life: Source путём использования более качественных текстур и моделей. Сторонним разработчиком (под псевдонимом Stone) была создана модификация под названием High-Definition Source, улучшающая графику в игре, заменяя стандартные модели и текстуры на более детализированные. Официальное дополнение Half-Life High Definition Pack, созданное Gearbox Software, также использовалось при создании High-Definition Source. Что такое half life sourceAbout reviews. —< Graphics >— —< Gameplay >— —< Audio >— —< PC Requirements >— —< Difficulty >— —< Grind >— —< Story >— —< Game Time >— —< Price >— —< Bugs >— Based on the information provided, can you guess what game this review is for? What’s it about? What kind of game is it? Point is, these reviews are completely interchangeable. I bet if you took this exact review, and copy and pasted it to every game in your library, you’d get the top review for half of the games you put it on, even if you didn’t change the check marks to fit each individual game. In my opinion, the Steam community should stop encouraging this format and instead downvote them all into oblivion. Maybe it’s just me, and I guess it’s not THAT big a deal, but for someone that puts at least some effort into the reviews they write, it is a little disheartening that the steam community prefers lazy checklists that ultimately don’t say anything specific about the games in question. Plus I don’t see how they could ever actually influence someone’s decision to purchase a game or not when so little information is given. Anyone agree or am I the only one that wants to read legitimately helpful reviews for games I might be interested in? Half-Life: SourceHalf-Life: Source — переиздание игры Half-Life 1998 года на базе более совершенного игрового движка Source с рядом нововведений в графическом исполнении и игровом процессе. Переиздание было разработано компанией Valve Corporation и выпущено в 2004 году посредством системы цифрового распространения Steam. Позднее, в 2006 году, вышла многопользовательская версия игры, Half-Life Deathmatch: Source, позволяющая сражаться через Интернет с другими игроками. Издателем в России и странах СНГ выступает «Бука». Игра была частично локализована на русский язык: были переведены все внутриигровые тексты и выполнено озвучание фраз, произносимых защитным костюмом H.E.V. В то же время реплики персонажей, например, охранников и учёных, остались на английском языке. Русская версия Half-Life: Source поставлялась в старом издании «Half-Life 2: Лучшая игра года», [3] позже — в составе коробочного сборника «Half-Life 2: Новогоднее издание»; [4] также она доступна в Steam. [1] СодержаниеСюжетСюжет игры полностью соответствует сюжету оригинального Half-Life и повествует о происшествии в исследовательском центре «Чёрная Меза», расположенном в американском штате Нью-Мексико. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в Лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими. [5] [6] РазработкаОтличия от оригинальной игрыТехнически Half-Life: Source представляет собой усовершенствованную версию игры Half-Life, однако, все элементы оригинала (трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение) были сохранены. [7] Таким образом, Half-Life: Source скорее была разработана для поклонников игр серии, нежели для привлечения новых игроков. Согласно заявлениям представителей компании, игра является «подтверждением концепции» о том, что портирование игры на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе «GoldSrc» [8] ) возможно, но глобальное улучшение графики и перемены в игровом процессе не входили в планы разработчиков. [9] [10] Но несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твердые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе «Havok», интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы». Однако не все возможности физического движка были использованы в силу ряда причин. На одном из первых уровней оригинальной игры, игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможным, подчиняйся ящики реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source. [9] [11] Полностью переработан интерфейс, выполненный в стилистике Half-Life 2. Появилась возможность свободно перемещаться по главам игры, таким образом, давая возможность игрокам пройти только отдельные главы вместо всей сюжетной линии. [9] [11] Также в игре подверглись изменению некоторые уровни: вместо устаревшей технологии движка Half-Life, когда удалённые объекты «рисовались» на фоновой текстуре неба, используется технология «скайбокс», в результате чего имитируется реалистичное неограниченное небо, а удаленные объекты, такие как столовые горы и находящиеся на большом расстоянии постройки, стали полноценными моделями. [10] [11] [9] Искусственный интеллектНекоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны и в Half-Life: Source. Противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отсутствуют. В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой скриптовых сцен из оригинальной игры. Многопользовательский режимМногопользовательская игра, встроенная в оригинальный Half-Life, для Source-версии была выпущена в виде отдельного компонента — Half-Life Deathmatch: Source — который можно установить по желанию. Half-Life Deathmatch: Source включает в себя все сетевые карты из мультиплеера оригинальной Half-Life с незначительными улучшениями графики и новыми возможностями, предоставляемыми более современным движком. [12] Half-Life Deathmatch: Source появилась 1 мая 2006 года и поставляется вместе с Half-Life: Source, а также в комплекте с Half-Life 2: Episode One. [2] КритикаHalf-Life: Source критикуется за то, что она не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые или использованы модели из High Definition Pack, который поставлялся с Half-Life: Blue Shift. [11] На основании этого, группой поклонников игры создана модификация Black Mesa, целью которой является воссоздание игрового процесса Half-Life с полностью переработанной и улучшенной графикой. [13] Существует также неофициальная модификация к самой Half-Life: Source — High-Definition Source — которая заменяет текстуры и модели в игре на более качественные аналоги, повышая таким образом детализацию графики. [14] Пользовательские модификацииHigh-Definition SourceHigh-Definition Source — модификация для Half-Life: Source, улучшающая графику в игре, заменяя стандартные модели и текстуры на более детализированные. [15] [16] [17] Официальное дополнение Half-Life High Definition Pack, созданное Gearbox Software, также использовалось при создании High-Definition Source. Скачать игру Half-Life: Source [Новая Версия] на ПКby DEMA · Published 15.11.2017 · Updated 15.11.2018
Информация о игре Год выпуска: 2004 Что такое half life sourceВыпущенный в 1998 году, получивший свыше 50 наград «Игра года», Half-Life задал новые стандарты жанра экшен. Half-Life: Source — это обновленная версия высоко оцененной критиками игры-бестселлера для РС. Благодаря технологии Source в ней появилась улучшенная физика, выросло качество спецэффектов и многое другое. |
|
Информация о серии |
видеоигры (22) | манга (0) | аниме (0) | кино (3) |
01. Half-Life (1998)
| ||||||||||||||||
02. Team Fortress Classic (1999)
| ||||||||||||||||
03. Ricochet (2000)
| ||||||||||||||||
04. Half-Life: Counter-Strike (2000)
| ||||||||||||||||
05. Deathmatch Classic (2001)
| ||||||||||||||||
06. Half-Life 2 (2004)
| ||||||||||||||||
07. Counter-Strike: Source (2004)
| ||||||||||||||||
08. Half-Life 2: Lost Coast (2005)
| ||||||||||||||||
09. Half-Life Deathmatch: Source (2006)
| ||||||||||||||||
10. Half-Life 2: Episode One (2006)
| ||||||||||||||||
11. Half-Life 2: Deathmatch (2006)
| ||||||||||||||||
12. Team Fortress 2 (2007)
| ||||||||||||||||
13. Portal (2007)
| ||||||||||||||||
14. Half-Life 2: Episode Two (2008)
| ||||||||||||||||
15. Portal: Prelude (2008)
| ||||||||||||||||
16. Portal: Still Alive (2008)
| ||||||||||||||||
17. Portal 2 (2011)
| ||||||||||||||||
18. Counter-Strike: Global Offensive (2012)
| ||||||||||||||||
19. Black Mesa (2012)
| ||||||||||||||||
20. Sven Co-op (2016)
| ||||||||||||||||
21. Prospekt (2016)
| ||||||||||||||||
22. Half-Life: Alyx (2020)
|
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Ахх… Халф-Лайф… Я помню эти времена… Мне 12 лет… Я сижу у друга, и он говорит, хочешь покажу тебе крутую игрушку на кампе, запуская ярлычок с названием «Half-Life» на рабочем столе. Я помню, что я ещё подумал тогда: «Ну и графика! Какие перестрелки! » Проходит 2-3 месяца, наступает мой 13-ый день рождения, и родители дарят мне мой первый персональный компьютер… Счастью нет придела ^_^ И догадайтесь за какой игрой я побежал в магазин
Халф-Лайф действительно изменил представление игровой индустрии о том как надо делать шутеры. Графика для тех времён была действительно отличная, плюс это первый шутер в котором персонажи начали открывать рты при разговорах. Сейчас смешно, а тогда РЕВОЛЮЦИЯ! Сюжет и постановка этой игры были просто бесподобны для тех времён. Ты полностью проникался историей молчаливого Физика, Гордона Фримана, который, кстати, сейчас является культовой игровой личностью ) Скай-Фай сюжет был захватывающим и интересным, короче говоря, классика жанра. Однозначно за вклад этой игры в индустрию 10/10.
Вот только не понял: откуда у Фримена М-16 на скринах из игры, где он убегает от Гаргантюа около Лямбда-бункера? Типа другой мод?
To Masi4: Это High Definition Mod для HL.
За время моего марафона по серии «Resident Evil» я настолько соскучился по классическим FPS, что одного «You are Empty» мне оказалось недостаточно. Поэтому я решил пройтись по линейке «Half-Life». Не зря ведь давали бесплатный доступ к этим играм в преддверии «Half-Life: Alyx».
Тем не менее, оригинальный «Half-Life» я прошёл ещё в школьные времена, так что в этот раз решил попробовать его «Source» версию. Насколько мне было известно, это просто перенос оригинала на новый движок с текстурами более высокого разрешения, без каких либо изменений по контенту.
Так же, как оказалось, есть просто отличный полный украинизатор для оригинала, который без проблем установился и сюда, с ним и играл. и он просто ОФИГЕЗНЫЙ.
Тут бы я мог начать расхваливать игру за шикарнейший геймплей, но лучше я это буду делать в комменте к оригиналу. А здесь я буду обсырать данную версию. И поверьте, есть за что.
В Википедии на сраничке «Half-Life (series)» есть временная шкала с релизами игр серии, на которой в 2001 году отмечена некая «Half-Life: Decay». Насколько мне было известно, это игра ориентированная на кооператив эксклюзивно для PlayStation 2.
Но найти данную игру я смог не сразу. Как оказалось это не независимая игра, а дополнительный режим первого «Half-Life» в версии для PlayStation 2. Соответственно и искать нужно было просто «Half-Life» для этой платформы.