Что такое халф лайф лост кост

Half-Life 2: Lost Coast

Half-Life 2: Lost Coast (рус. «Затерянное побережье» ) — распространяемый в составе комплектов Half-Life Complete и Valve Complete Pack уровень к игре Half-Life 2, выпущенный Valve Corporation через Steam в виде отдельной игры 27 октября 2005. Игра была выпущена для демонстрации новых технических возможностей (преимущественно High Dynamic Range) обновленного графического движка Source, которых не было в Half-Life 2. Уровень игры был создан с уклоном на окружение, способное наиболее качественно продемонстрировать возможности данной технологии. Также Lost Coast является первой игрой Valve со встроенными комментариями разработчиков (подробности вы найдете ниже), позднее их стали добавлять во все одиночные игры компании (в отличие от Lost Coast, в полномасштабных играх вроде Portal комментарии доступны только в специальном режиме прохождения).

Содержание

Сюжет

Гордон Фримен, бессменный герой обеих частей Half-Life, приходит в сознание на берегу моря, неподалёку от прибрежного посёлка Святой Ольги. Его встречает старый рыбак, объясняющий, что Альянс захватил церковь на скале, возвышающейся над морем, и установил там пусковую установку для ракет с хедкрабами, из которых начал обстреливать посёлок. Игроку в роли Гордона предстоит подняться вверх и добраться до церкви, по пути сражаясь с солдатами и вертолётом Альянса, и уничтожить установку.

История создания

Дизайн уровня

Lost Coast изначально был частью главы «Highway 17» («Шоссе 17») в Half-Life 2 и был призван представить игроку расположение артиллерийских пушек, из которых выстреливались капсулы с хэдкрабами, которые периодически встречались по ходу игры, вырезан из окончательной версии игры из-за ограничений по срокам разработки. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как отдельное дополнение, превратив его в техническую демонстрацию для мощных компьютеров, более полно использующую возможности движка Source. Восточный архитектурный стиль, сочетающий большое разнообразие текстур, арок и резкие переходы между светом и тенью, который был применен дизайнерами для проектирования монастыря и прилежащих к нему зданий стал идеальным местом для демонстрации HDR-эффектов. Первоначально авторы также считали, что на фоне монастыря возможно было четко отразить контраст между человеческой архитектурой и строениями пришельцев — но впоследствии этот прием был использован на уровнях в Нова Проспект.

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

Кроме более детализованных моделей и текстур высокого разрешения, в Lost Coast впервые были продемонстрированы возможности HDR, которые были введены в движок Source с выходом Day of Defeat: Source, но именно в Lost Coast они были использованы на полную мощность (которой трудно требовать от сетевой игры, где важнее производительность, а не качество картинки). HDR эмулирует естественную адаптацию глаза к свету. К примеру, после выхода из тёмного помещения на освещённую улицу она сначала кажется очень яркой, потом яркость приходит в норму; наоборот, при входе в тёмное помещение сначала почти ничего не видно. Кроме того, HDR использует эффект «bloom» (часто ошибочно принимаемый за полную реализацию HDR), размазывающий края объектов, частично закрывающих яркий источник света, для эмуляции большего диапазона яркости, чем тот, что обеспечивается монитором.

Система аудиокомментариев

Кроме визуальных новшеств, Lost Coast впервые представил систему комментариев, рассказывающих о создании игры и использованных в ней технологиях. Комментарий выглядит как маленькое облако диалога из комикса с символами «…» на нём, при «использовании» которого проигрывается аудиофайл. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на две по-разному отрисованные области для демонстрации отличий по сравнению со старыми технологиями. Впоследствии, после положительных откликов от игроков, разработчики стали добавлять подобные комментарии во все свои последующие игры.

Источник

Half-Life 2: Lost Coast

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост костЧто такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост костЧто такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост костЧто такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост This article has yet to be cleaned up to a higher standard of quality.
You can help by correcting spelling and grammar, removing factual errors, rewriting sections to ensure they are clear and concise, and moving some elements when appropriate. Visit our Cleanup Project for more details and, please, notify the administrators before removing this template.
Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост This article would greatly benefit from the addition of more images.
To illustrate the article add one or more relevant images or upload them from canonical / official sources. For more instructions visit Half-Life Wiki:Images.
Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост This article is non-canon. Its subject matter does not take place in the «real» Half-Life universe.

Half-Life 2: Lost Coast

Release date

Genre

Distribution

Specifications

System requirements

Platform

Input

Engine

Production information

Developer

Composer

Half-Life 2: Lost Coast is a technology demo showing off the Source engine’s HDR rendering capabilities. The town of St. Olga, where the game is set, was originally slated to take place between the levels Highway 17 and Sandtraps but was dropped. Lost Coast was released on October 27, 2005 [1] as a free download to all owners of Half-Life 2.

Contents

The level begins with Gordon Freeman waking up, after having apparently fallen close to several decaying piers underneath the shadow of a large Byzantine-style church set up on a large outcrop of rock overlooking the coastal town of St. Olga (a loud splash can be heard shortly before Gordon awakes).

An unnamed man (referred to in the commentary as «The Fisherman») standing on a dock recognizes the player as Gordon, although he cannot accurately remember his name, and tells him that the Combine have made a base in the area. He lets Gordon through a gate and tells him to «take out that gun».

The gate leads to a winding path along the side of the outcrop the church is located. The player soon encounters resistance in the form of Overwatch Soldiers, some of whom rappel from the cliffs above. As he proceeds up the cliff, a launcher based in the church at the top begins bombarding the nearby town with headcrab shells. Upon reaching the top of the cliff, the player finds the church and its courtyard unguarded. The church itself is relatively undamaged except for the religious paintings on the walls, the faces of all but a few of the characters having been rubbed away.

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

St. Olga and the monastery.

On one wall of the structure, the Combine have constructed the shell launcher. At a regular interval shells are loaded into the chamber and launched at the town. When the player destroys the launcher by jamming the mechanism with debris, an alarm is triggered, prompting the Combine to launch a second attack on the church itself, with a Hunter-Chopper acting as air support. The player must fight their way out of the church and shoot down the Hunter-Chopper with an RPG. After completing the task, the player must ride an elevator back down to the docks to meet The Fisherman, at which point the level fades to black.

Developer commentary

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

A commentary node within Lost Coast.

Aside from visual fidelity and HDR, Lost Coast also acted as a test bed for a commentary system [2] where, when the option is enabled, additional items appear in-game that can be interacted with to play audio commentary, each piece ranging anywhere from ten seconds to a minute of commentary. Players will hear the developers talk about what they are seeing, what is happening, why the team chose to do what they did, what kind of challenges they faced, and so on. Commentary tracks are represented by floating speech bubbles known as commentary nodes. To listen to a commentary track, the player must place the cross hairs over it, and press the USE key. Doing the same again will stop the commentary track. Commands can be run when a commentary track starts and stops; in Lost Coast, this is used to completely disable the AI while the track plays. However, in Half-Life 2: Episode One, running a commentary track renders the player invulnerable to in-game damage for the time being rather than disabling the AI.

Valve has added the commentary system to all subsequent games.

Recommended system specifications

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

Inside the monastery’s church.

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

On the left: Standard rendering. On the right: HDR rendering.

Lost Coast is a 98 MB compressed download from Steam.

Despite some claims, Lost Coast can run on computers with specifications lower than those listed above, albeit without some of the key visual features, such as HDR. It should be noted that a computer with the bare minimum specifications to run Half-Life 2 will not be able to run Lost Coast.

Источник

Half-Life 2: Lost Coast

Предмет этой статьи не из «реальной» Вселенной Half-Life и, следовательно, не считается каноничным.

Half-Life 2: Lost Coast

Разработчик

Издатель

Локализатор

Серия

Предыдущая

Следующая

Режим

Платформа

Требования

Минимальные:Процессор: 2.2 ГГцОЗУ: 1 ГбайтВидеокарта: GeForce 8600 GTS 256 МбайтАудиокарта: DirectX-совместимаяDirectX: 9.0с

Управление

Движок

Композитор

Half-Life 2: Lost Coast — технический уровень, выпущенный для демонстрации новых технических возможностей (преимущественно High Dynamic Range) обновленного графического движка Source, которых не было в Half-Life 2.

Город Святая Ольга, где происходит действие, первоначально должен был быть помещён в Half-Life 2 между главами Шоссе 17 и Песчаные ловушки, но был вырезан.

Содержание

Сюжет [ ]

Игра начинается с того, что Гордон Фримен приходит в себя на берегу возле высокой скалы, на которой стоит христианский храм. Судя по звуку всплеска, он упал в воду с высоты.

У одной из стен строения находится пусковая установка, в который регулярно поступают новые крабснаряды для обстрела. Взяв одну из панелей корпуса, Гордон заклинивает орудие, чем вызывает его поломку. По сигналу тревоги начинают стягиваться силы Альянса, включая вертолёт-охотник. Фримен с боем покидает церковь, затем из гранатомёта сбивает вертолёт. Закончив уничтожение сил противника, Гордон спускается на лифте к рыбаку, после чего игра заканчивается.

Разработка [ ]

Дизайн уровня [ ]

Lost Coast изначально был частью главы Шоссе 17 в Half-Life 2 и был призван представить игроку установки, из которых пускались регулярно встречаемые в оригинальной игре крабснаряды. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как техническую демонстрацию, более полно использующую возможности движка Source. Восточный архитектурный стиль, сочетающий большое разнообразие текстур, арок и резкие переходы между светом и тенью, который был применен дизайнерами для проектирования монастыря и прилежащих к нему зданий, стал идеальным местом для демонстрации HDR-эффектов.

Первоначально авторы также считали, что на фоне монастыря возможно было четко отразить контраст между человеческой архитектурой и строениями пришельцев. Этот прием был использован при дизайне тюрьмы Нова Проспект.

Кроме более детализированных моделей и текстур высокого разрешения, Lost Coast предложил игрокам эффект HDR. Данный приём применялся и раньше (в Day of Defeat: Source), однако именно в Lost Coast его возможности использованы полностью.

Комментарии разработчиков [ ]

Lost Coast была тестовым полигоном для режима аудиокомментариев. Чтобы запустить комментарий, игрок должен найти висящую в воздухе иконку в виде «облака» диалога из комиксов. Игроки могут услышать от разработчиков о том, что они видят, почему группа решила сделать то, что она сделала, с какими проблемами она сталкивалась и так далее. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие, как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на области. Впоследствии, после положительных откликов от игроков, разработчики стали добавлять подобные комментарии во все свои последующие игры.

Источник

Half-Life 2: Lost Coast

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

Об игре Half-Life 2: Lost Coast

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Half-Life 2: Lost Coast:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

Даты выхода

Half-Life 2: Lost Coast уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Half-Life 2: Lost Coast:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Half-Life 2: Lost Coast. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост

Этот уровень изначально был включён в Half Life 2, но в итоге его стали распространять отдельно в качестве бесплатного демонстрационного материала. На то было несколько причин, и желание показать красоты движка, возможно, не самая главная. Сам уровень состоит не столько из стрельбы, сколько из любования окружающим миром. Сначала это очень реалистично выглядящая вода в гавани, там же знакомство с рыбаком и прорисовкой персонажей. Потом это наслаждение поселением и монастырём на утёсе.

Вообще, сейчас трудно представить, как бы этот уровень «вместился» бы в и без того плотный график HL2. Потому ему только и остаётся стоять особняком, что даже лучше.

Источник

Обзор «Half-Life 2: Lost Coast»

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост
Half-Life 2, Doom 3. Кажется, что уже так давно вышли эти игры. Какие только страсти не бушевали на форумах в темах для их обсуждения. Обсуждалось всё: от тонких моментов геймплея игр, их атмосферы и зрелищности, до движков, на которых они построены и даже личностей, которые их создавали. Как правило, одним из многочисленных достоинств Half-Life 2 всегда называлось «гибкость» движка: Source одинаково комфортно работал как на слабых компьютерах, с соответствующими настройками, так и ощутимо нагружал топовые, для того времени, конфигурации. Однако, все понимали, Sourсe, как графический движок, гораздо менее технологичен и менее продвинут, нежели движок Doom 3.

Карта? Технодемка? Или нечто большее?

Что такое халф лайф лост кост. Смотреть фото Что такое халф лайф лост кост. Смотреть картинку Что такое халф лайф лост кост. Картинка про Что такое халф лайф лост кост. Фото Что такое халф лайф лост кост
Так, с голоса Гейба Ньювелла, начинается путешествие в Lost Coast. Идея Lost Coast состояла в том, чтобы показать картинку максимального качества, на которое способен Source. При создании Lost Coast Valve ориентировалась на самое мощное железо, которое сейчас доступно потребителю.

Первое, на что обращаешь внимание на уровне, так это не на выдающийся уровень графики, а на систему подсказок. Они сделаны в форме парящих над землей иконок, нажав на нее, вы услышите голос одного из разработчиков игры. Он поведает вам о наиболее интересном моменте в данной части уровня. Так, вы услышите рассказы о работе дизайнеров карт, головоломках, приемах создания интересных локаций, ну и, конечно, же о новых технологиях, использованных при создании карт. Разумеется, что рассказывается это все на английском, но можно включить субтитры на русском.

Valve разрабатывала уровень с учетом повсеместного применения HDR. Действие Lost Coast не случайно разворачивается на пляже. Здесь наиболее полно можно проиллюстрировать все возможности HDR. Для текстур песка, скал, неба и воды динамический диапазон совершенно различен, что позволяет создавать очень действительно эффектные виды.

Также, HDR динамически регулирует освещенность сцены в соответствии с поведением человеческого глаза в определенных условиях. Так, если вы выйдите на ярко освещенную улицу из темного тоннеля, то глазу потребуется время, прежде чем вы начнете видеть нормально. Аналогично, если вы зайдете обратно в тоннель с улицы, то некоторое время не будете ничего видеть в темноте. Такой подход усложняет создание игр, так как только для неба требуется 4 текстуры в зависимости от его освещенности, но позволяет воссоздать более глубокое впечатление от игры и атмосферы.

Даже рыбак, встречающий нас на пирсе, носит на себе отпечатки использования HDR. Его кожа, по словам разработчиков, представляет прекрасный образец внедрения HDR. Рэнди Ландин, разработчик Last Coast говорит, в частности: «Процесс построения персонажей в Half-Life 2 преподал нам не один хороший урок. Завершая работу, мы думаем, что нашли наиболее эффективный способ проектирования и построения персонажей. Солнечные зайчики на лбу и носу рыбака хорошо демонстрируют особенности человеческой кожи. Обратите внимание на морщинки на щеках и вокруг глаз, это пример использования нормального отображения для добавления глубины»

Водный шейдер был тоже полностью переписан. Теперь рендеринг изображения выполняется 3 раза. Вода же теперь выглядит просто безукоризненно. Нет никаких «стыков» на водной глади при взгляде к горизонту, а отражения стали еще более естественными.
Особенно впечатляет монастырь. Сам выбор объекта обусловлен наличием большого количества контрастных элементов, составляющих его внутреннее убранство. Свет потоками проходит сквозь стеклянные витражи, он словно пронизывает насквозь пространство. Эффектно выглядит и смена освещения, когда витражи разбиваются. Картина заметно меняется.

В Lost Coast Valve возвратилась к своим любимым выступам на скалах, которые заставляют игрока постоянно ожидать атаки. Необходимо осматривать путь не только прямо, но озираться и вверх и вниз.
Кроме того, Lost Coast продолжает идею, так называемых арен. Робин Уокер объясняет вкратце объясняет их принцип: «Арены строятся для того, чтобы задержать игрока на некоторое время, обычно игрок вступает на них в бой или сталкивается с другими задачами. Часто на арене есть несколько точек проникновения для врагов, а так же ворота в какой-либо форме, которые не позволяют игроку покинуть её до тех пор, пока задача не будет выполнена. В случае Lost Coast враги появляются на арене только после того, как игрок решит головоломку и вызовет срабатывание сигнала тревоги. Такой подход позволяет игроку изучить арену и освоиться на ней до начала боя. Это добавляет неожиданности для игрока, который ожидает атаки сразу после достижения цели, поставленной в начале карты.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *