Что такое хабы на уазике

Хабы. За и против.

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Intruduction

Хабы, нужны или нет? Вопрос который рано или поздно возникает у большинства уазоводов. В этой статье я рассмотрю плюсы и минусы хабов, постораюсь включить все извесные и объективные факторы. А вы решайте сами.
Main part
Pros(плюсы)
— Снижение вибраций и шумов на высоких скоростях
— Некоторое улучшение в динамике автомобиля
— Главная пара и дифференциал не совершают работы(теоретически должны прослужить дольше, но смотри недостатки)
— Некоторое снижение расхода топлива (у меня примерно 1л на 100 км)

Cons(минусы)
— Неравномерный износ шлицов переднего кардана
— Теоретическое маслянное голодание крестовин, в условиях отсутствия вращения, но совершение работы.
— Маслянное голодание ГП и дифференциала, в виду отсутствия вращения. Теоретически может привести к быстрому износу.
— не самые надежные конструкции у дешевых хабов. Хотя мои самые дешевые отработали уже 4 года. без экстримального бездорожья
— хаб имеет некоторую свободу на вращение, соответсвенно на бездорожье появляется люфт в паре полуось-ступица. Это создает ударные нагрузки.
-Хаб не герметичен, через него в ступицу попадает вода и грязь, в случае преодоления бродов или тяжелых условий эксплуатации.

Неподтвержденные:
— передний кардан живет дольше без хабов. на практике большинство людей меняют кардан на одинаковом пробеге, в районе 100-150 тыкм, при правильном обслуживавнии.
— Установка хабов спасает от уничтожения пластиковые детали шрусов, т.к. их разбивает на высоких скоростях. (есть такое мнение), а так же уничтожает сальники по тем же причинам.

Conclusion
Для себя я решил, что хабы это скорее добро чем зло, и установил этот девайс, когода собирался ехать на юга. Для меня аккустический комфорт важнее 5 тыр, за кардан раз в 5 лет.

Источник

Хабы или муфты свободного хода

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Хаб или муфта свободного хода. Работая менеджером по продажам внедорожников, а именно нашего отечественного (УАЗ), я часто слышу вопрос: «А подключение полного привода происходит все так же вручную? Нужно каждый раз выходить из машин?». На этот вопрос я отвечу чуточку позднее.
Так что же такое ХАБ или Муфта свободного хода? Хаб – механическое или автоматическое устройство подключения колес к оси привода. Да Вы не ослышались, есть механический хаб, т.е. надо выходить на улицу, не взирая на дожь, снег или грязь по колено. И есть второй тип – автоматический, при котором выходить из машинки не надо и Вы останетесь чистыми и сухими. Но т.к. блог у меня про УАЗки, про автоматические хабы речи пойдет мало.

В чем отличие автоматических и механических хабов?

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Как и написал чуть раньше, при автоматических хабах выходить в непогоду не надо, вследствие чего Вы останетесь комфортно пребывать в своем автомобиле. Но при этом всем, автоматические хабы имеют свой недостаток. Он заключается в том, что некоторые автомобили с автоматическим подключением хабов имеют ограничение по скорости. Обычно при автоматических муфтах скорость не должна превышать 80-90 км/ч. Я считаю, что любые муфты необходимо включать только в стоячем положении. Объясняю: автомобиль, весом более 2х тонн (внедорожник), двигаясь на любой скорости, Вы подключайте автоматическую муфту, т.е. связывайте колесо с приводным валом, далее кардан и напрямую в раздатку. По мне так такое подключение сравнимо с попаданием чугунной сковородкой по затылку … Нагрузка на все элементы привода и самой муфты колоссально возрастает. Так же возрастает нагрузка на кардан и саму раздаточную коробку. Есть еще минус. Они при очень большой нагрузке имеют свойство выключаться. Ремонт их дорогостоящий. Так что мой совет, лучше подключайте муфты в стоячем положении, какими бы они ни были, дабы увеличить срок службы всех вышесказанных элементов.

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Теперь про механические или ручные хабы. С этим видом муфт, думаю, многие знакомы. Особенно владельцы УАЗов, из-за его особенности «первобытности»! Может я и не прав, спорить не буду. Так вот зачем хабы на УАЗке, с одной стороны понятно, но с другой не понятно. Давайте сначала поговорим о плюсах установки. Немаловажный плюс, экономия ресурса всех узлов передней подвески, далее меньшая нагрузка на передний кардан и уменьшение нагрузки на раздатку. Легче ход движения, лучше управляемость автомобиля. Все же из-за уменьшения нагрузки на переднюю ось, снижается расход бензина, пусть на теже литр-два. Ну теперь перейдем к менее приятному описанию ручных хабов. Они требуют пристального наблюдения. Как не крути, перед бездорожьем Вам придется выйти из машины в любую непогоду. Эти муфты тоже имеют свойство отключаться, если сильно изношены. А если она отключится в какой-нибудь жиже, то придется замарать не пальчики, а того глядишь по шею копаться в грязи и пробовать нащупать их. После каждой жесткой покатухе, придется их разобрать, промыть, смазать и поставить на место. Во время зимнего периода, муфты можно держать постоянно включенными. Во время летнего периода, большинство отключают муфты, за ненадобностью. Но не забывайте, что их в любом случае надо включать, чтобы масло в мостах не застоялось и валы немного потренировались. Иначе закиснет все там, а масло и вовсе в осадок выпадет.
Заключительная часть тягомотины.

Ну теперь вспомним часто задаваемые вопросы, которые озвучивал в самом начале: «А подключение полного привода происходит все так же вручную? Нужно каждый раз выходить из машин?». Отвечаю просто и кратко: «Да! Да!». Вы в ответ спросите почему «Да! Да!»? А я отвечу: все потому, уважаемые читатели, что полный привод подключается электронным процессом, с помощью поворота шайбочки (в моделях УАЗки 2014-15 гг.) в положение 4Н, при помощи тех же рук. А в ранних моделях, при помощи ручки переключения раздаточной коробки, в то же положение 4Н, при помощи тех же ручек. А выходить из машины нужно каждый раз, когда Вам понадобиться включить хабы в положение “Free”- свободный или в положение “Lock” – заблокированный. Ну, на некоторых обозначение «ON» или «OFF», встречаются «4х4» или «4х2» ну и т.д. Надеюсь, пост был информативный и полезный. И теперь не будет путаницы с вопросами, почему нужно выходить из машины, чтобы подключить передний привод. И почему эти штучки на колесах называются хабы или муфты свободного хода.

Всем спасибо за внимание. Знатоки, поправляйте, могу в чем то и ошибиться 

Источник

Запись 51. Передний левый привод умер или зачем нужны хабы

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Споры за хабы в интернете не утихают. Одни ратуют за установку, другие — категорически против. Сколько людей, столько и мнений.

Я свои хабы поставил чуть ли не сразу, в первом же отпуске на Ирландце. Дорога в 3500 км в одну сторону показала биение руля на скоростях больше 80 км/ч, что было очень не комфортно. А купленные «какие-то из тех, что в наличии» хабы для эксперимента — спрятали это биение. Уже позже, по возвращению, был отрегулирован передний редуктор и уменьшен люфт кардана, что убрало дискомфорт. Но летом движение с выключенными хабами по трассе стало привычным. Но свое мнение о необходимости хабов сильно изменилось несколько дней назад. Сразу оговорюсь, что я не настаиваю на своем мнении для других, все таки эксплуатация у каждого своя и нужды разные. Просто опишу ситуацию, которая случилась.

Днем, на обеде, заехал на заправку а по дороге до работы заскочил в гараж. И заметил стук/хруст, как будто что-то железное стукается о что-то еще железное. И судя по насыщенности звука — детали крупные. Звук не постоянный, мелькает раз когда рулем сильно выкручиваешь при маневрах. То есть сильно влево прокатиться, потом сильно в право — стук. Или наоборот. А то и прямо еду, но щелк и тихо. Не мог выловить момент чтобы воспроизвести. Ладно. Машину паркую на работе, сам звоню знакомому механику. А он и говорит, что мол надо смотреть, но и сейчас мест нет. Давай, говорит, завтра после обеда приедешь, прокатимся, послушаем.

Вечером с работы выезжаю — а звук вернулся. Но тут стал щелкать постоянно при прямолинейном движении. Осмотр внешне не дал ничего, разве что левый кулак в смазке, ну и факт того, что звук — откуда то из него. Ближайшее сто — в сотне метров, ползу туда. Есть место, узнать что шумит? Да, загоняй. На подъемнике нашли проблему: левый привод «все». Но рабочий день заканчивается через полчаса, оставлять машину — не хочется. И тут мне и пришло озарение, которое не мог сформулировать ранее: а у меня же хабы стоят. Если я их выключу — то полуось, хоть и сломана — не должна же будет «кусаться». Разве что надо помнить, что если навернулся шрус — то гидроусилитель сожрет закусивший шар, но на это уйдет несколько мгновений, то есть пока быстро ехать не стоит. Но в городе пробки такие, что быстрее 20 и не проедешь…

Позвонил механику, объяснил, что мол проблему локализовал. Но у него места пока нет. Так прокатался на заднем приводе три дня, выжидая место, но все равно было глухо. А на улице нуль градусов, снег липкий. в итоге с утра поехал на другое СТО, сдаваться.

Немного исторических заметок. Полуось превентивно менял год назад: старая «хрустела». А когда разбирался с рулевым карданчиком заметил, что у меня руль влево делает два полных оборота, а вот в право — чуть меньше двух оборотов. А в начале осени, после замены нижних рулевых наконечников (так же на СТО) на летней резине о штампованных дисках так же при кручении руля — правое колесо стало зависать со скрежетом. Но замена на запаску на литье (и последующее переобувание на зиму с литьем) убрало тот момент. Я тогда приговорил штампы, решив весной сменить на новые диски. Получается, у меня влево угол поворота больше, и на критичных поворотах шрус закусывает?

Приехал, оставил машину, объяснил, что мол привод надо менять, ну и проверить ходовку: что там с сайлентблоками продольных тяг, панары. Так же попросил уточнить угол поворота колес. И снова на работу. В обед мне позвонили. Правый хаб у меня, оказывается, уже начал плохо включаться (наверное изза смазки внутри). Ладно, пока он включен, а позже разберу, промою и поставлю обратно. Зимой все равно он «постоянно включен». Сам же привод починили, углы поворота как механники сказали — примерно одинаковые сделали. На обломках шруса следы эмульсии — видимо водные преграды все-таки плохо сказываются. неужели надо осенью выдергивать полуоси и менять смазку? Откуда вода попадает, через сапун?

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Заехал в пару мест, где делают сход/развал. Сразу уже спрашиваю:
— Вы диагностику на стенде делаете?
— Да.
— Схождение сможете сделать?
— Сможем.
— Машина — Патриот.
— Не, Патриоты не делаем.

Да что за нафиг? Программы на патры нет? Потолки низкие? Какие еще причины придумаете? Наверное они не хотят делать развал, который на патре настраивать — геморно. Но я же сразу спрашиваю: СХОЖДЕНИЕ! Чем слушают, не понятно. Но подсказали место, где (я звонил по телефону) согласились проверить схождение и угол поворота колес. Заеду туда завтра.

Максимальный угол поворота колем не должен превышать 32 градуса. Пожалуй, я попробую выставить 28 градусов.

За всю работу вместе с запчастями вышло 7425 (сама полуось 4200). Добавлю 600 рублей на первоначальную диагностику. Ну и сколько уйдет на схождение — пока не знаю.

PS
Одна из причин, почему я не оставил машину еще на первом сто сложилсь из осадка про него. Еще когда только купил Ирландца, у меня тек сальник хвостовика переднего кардана с РК. Причем тек так, что проехав на скорости — вся задняя дверь закидывалась капельками масла (тогда у меня еще не было хабов, поэтому кардан крутился). Ну я и заехал на ближайшее СТО от работы: вы пока чините (дал им купленный комплект сальников), а я — поработаю тут, недалеко. Починили, не спорю. Но осенью, после очередной покатушки убирал грязь, и снял броню. На корпусе РК в районе шва — следы ударов молотка, на самом корпусе трешинка. Не сквозная, нет. Масло не пропускает пока. Но она есть. А корейскую раздатку надо разделять ножом, она на герметике а не как наша — на болтах. Фирма счас сменила название. Но снова что-то не то. Я плачу 600 рублей за диагностику. Но если это диагностика — то давайте вы тогда все проверите, а не только проблемное место. Хотя бы за тяги руками подержитесь, рессору сзади рассмотри, чтоли. Ну, я тоже молодец, не настоял на полной проверке (голова думала совсем о другом).
«Ложки мы, конечно же, потом нашли, но осадок остался»

PPS
А, да. Начал же за хабы. Мое мнение склонилось к тому, что хабы нужны. Ну, и заглушки в нз 🙂

Источник

Назначение и принцип работы колесных хабов

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Оказывается, что до сих пор некоторые владельцы внедорожников не знают, зачем нужны колесные хабы, а те, кто их установили не всегда понимают простоту их работы и механизма в целом, почему возникают ошибочные суждения. Например, одно из ошибочных суждений, это то, что нельзя ездить на включенных хабах, то есть, в положении 4х4. Можно! И даже нужно иногда, и ничего не будет ни трансмиссии, ни хабам.

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Итак, основное назначение хаба – отключить колесо со ступицей от трансмиссии. То есть, при езде на заднем приводе не передавать с колеса крутящий момент на полуось, шестерни редуктора переднего моста, кардан и шестерни раздаточной коробки. Это позволяет уменьшить износ деталей, улучшить накат автомобиля, уменьшить трансмиссионный шум и даже сэкономить топливо. На дизеле хабы почти не дают экономии, а вот на бензинках у некоторых товарищей экономия доходит до 1,5 литров. Все зависит от размера колес и т.п.

Хаб имеет два положения: 4х2 и 4х4. Соответственно, «выключено» и «включено».

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Механизм хаба достаточно прост: ведущая шестерня постоянно подключена к полуоси; ведомая шестерня подвижна относительно ведущей и подключена к ступице колеса.

В положении 4х2 шестерни не соприкасаются и вращаются отдельно друг от друга, тем самым не передавая момент ни с колеса на трансмиссию, ни с трансмиссии на колесо.

В положении 4х4 ведомая шестерня сдвигается на ведущую и фиксируется в этом положении. Никаких подвижных соединений в рабочем положении нет. То есть, в замкнутом положении все шестерни соединены и не подвергаются трению, только естественные люфты.

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

В выключеном положении ведущая шестерня неподвижна, а вот корпус хаба относительно ее подвижен. Чтобы уменьшить износ и увеличить срок службы хабов, в хабах РИФ предусмотрен латунный вкладыш. Это удорожает и усложняет производство но улучшает потребительские характеристики.

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

В качестве заключения еще раз напомню – не набивайте хабы густой смазкой. С завода хабы идут смазанными в том объеме, в котором это необходимо. Набив хаб смазкой вы можете оказаться в положении, когда загустевшая смазка будет мешать движению ведомой шестерни и она попросту не войдет в зацепление с ведущий. А вы, соответственно, окажетесь без полного привода. Например, в морозы…

Фото: Алексей Климов

Источник

Про хабы

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Думаю, тема актуальна. Сейчас на выбор большое количество вариантов, интересно, кто какими пользовался, какой ресурс и цена. Решил создать некий каталог по хабам. Прошу принять активное участие в его дополнении и отзывах

1) Самые неприхотливые и неломающиеся хабы

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Ставятся с завода. Помоему, сломать вообще нереально

ALEXGAZ69 — «сейчас стоят — 1. забыл что это такое!»

oleg-shipunov — Стоят самые надежные (поз 1) с завода, недавно где-то на драйве читал, что при выключенных (со 2-й по 9-ю позицию), передний кардан быстро выходит из строя.

2) Стандартные хабы

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Сам такими пользуюсь. Тоже считаю надежными, за 6 лет срывал только грани по ключ. Дешевые. Долго включать

Makcum222 — «Стоит номер 2, закручины круглой годичной, и ни тока у меня и у знакомого. Проблем нет, воды внутри нет. Вскрывали по причине подтека сальника.»

uazmaster42 — «Вариант номер 2 — надёжнейшая вещь. По бездорожью особо не езжу — за лето 3-4 раза включаю, на зиму вкручиваю на постоянеу. С завода стояли родные, тут этого варианта нет, похожи внешне на 3. При такой не серьёзной эксплуатации 4 года прожили»

Artem0767 — «стоят стандартные (вариант 2) уже не первый год — никаких проблем нет… вот только включать действительно долго… иногда недовключается одно колесо, надо провернуть…»

3) Китайские хабы неизвестной фирмы

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Такие я покупал 5 лет назад. Стоили 400 рублей за пару. Сдохли сразу же в первой луже.

ALEXGAZ69 — «в лесу при ударе о камень отлетела крышка с шурупчиками»

max2877 — «не понравились калл полный»

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

По-моему, сейчас одни из самых популярных

RiX088 — «у брата на хантере стоят. Мосты спайсер. В грязи порвали левый шрус, а хаб выдержал )))»

touareg300 — «пользуюсь года 2 в различных условиях, никаких нареканий абсолютно нет, вполне достойные хабы. При покупке наткнулся на них случайно, по совету продавца их и взял, стоили на тот момент 1800 за комплект.»

vovok075 — «второй год, пока все нормально.Включаются и выключаются без проблем.»

CKBO3b — «Единственная претензия — снимаются зубилом. В остальном рад. Подделки там легко вычисляются, на сайте АДС подробное описание есть с фотками.

Badum2007 — «На хантере стояли АДС, проблем не было, но говорят что подделок под них много «

cristall-ro — «год пользую, пока доволен но и один всё же лежит в машине (поз. № 2) на всякий случай…»

Vitos0682 — «стоят АДС и в ус не дуют. работают на все 100, лебедки не было даже трос на них одевал и вытягивал машину»

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

megaenot — «меньше года очень не тяжелой эксплуатации
и один хаб начал капризничать — то включается то не включается
буквально вчера его разбирал www.drive2.ru/l/5838138/
не буду их рекомендовать»

ZzzzZ — «Мой опыт по РИФу — www.drive2.ru/l/5236631/ и судя по своей конструкции — это точная копия АДС, не исключу того что делают их на одном и том же заводе в КИТАИ.»

Volkodav69 — «Стоят «РИФ усиленные». Проблем нет. Правда за ними уход нужен, как за любыми(!). Они все через некоторое время начинают пропускать воду. Следовательно периодически надо их снимать, чистить и проливать ATF.»

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Наиболее дорогие хабы

trokvik2012 — «У меня вот такие AVM, по чему именно их взял трудно сказать, отзывы почти все положительные, минус только цена, да и по дизайну они сильно к моей Бухалочке подходят)))
d-a.d-cd.net/f1d8bfcs-960.jpg»

vadim-97 — «Стоят avm усиленные. Хорошая вещь, но дорогая»

18serega18 — «Эксплуатировал почти три года. И по дорогам и по грязям, короче везде где можно проползти. Хабы отличные. Воду почти не пропускают. ВКЛ и ВЫКЛ без проблем. Единственная проблема это маленькие болтики на 5 под 3мм звездочку чтобы снять крышку. Закисают в крышке а бита сворачивается, при более качественной бите сворачивается звездочка в болтах. Болты сделаны конусом. И смазывал и полировал. Закисают. Нашел выход-откручивал раз в две недели и мазал.
Я за АВМ-но сейчас очень дорого.»

Volochek — «у меня стоят AVM усиленные, отзывы гуд. только не поскупитесь берите сразу усиленные, а то за 3 года поменял оба обычных avm»

Montes911 — «Стояли дешевые китайские, хватило их на 2 поездки в лес, понял что скупой платит дважды и купил AVM, ни капли не жалею, не было никаких проблем, так что рекомендую. Но на всякий случай вожу с собой заглушки, на AVM надейся, но лучше перестраховаться=)))»

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Тоже достаточно распространены

sashasparco — «7 — бывает два вида, дешевые около 1800 руб, и дорогие около 3200 руб за пару.
Брал за 3200 руб. года три назад, пока все норм, но нужно почистить, левый включает через раз»

Ba3eLLiN — «у меня элмо стоят уже два года. По лету разобрал поглядеть че там, а там ниче — ни износа, ни трещин. Кароч хорошая штука попалась»

RiX088 — «умер в первой покатушке.»

max2877 — «не понравились калл полный»

Stakanovec — «стоит седьмой номер надо менять правый включается через раз особенно в морозы»

18serega18 — «У сына на Патриот Спорт стоят №7 Элмо. При должном обслуживании служат уже 4 года. Эксплуатация жесткая»

Tropov — «ЭЛМО. Зимой перешли на глухари №1. ЭЛМО стали закусывать и иногда не включались, когда это произошло в засаде, там же поменяли на №1 (благо в дверке лежали) Коплю на АДС) (Мосты вояки)»

Alex77763 — «Мосты вояки. Стоят Элмо (номер 7). Нареканий нет, всё в полном порядке. Жёстких условий ещё не видели.»

Crash92 — «Стояли №9, отдавал 4 года назад 600 р за комплект. Отлично включаются и выключаются, 2 года на родных колесах держали. На 35 колесах рвет силуминовый корпус хаба.
7) Элмо. Неплохие, но нужно следить за ними. недовключились от ржи и срезало шлицы.»

Mor-Peh — «Стоят элмо. По ночалу были нарекания по недовключению. Поменял смазку и всё отлично. Им уже лет 15 выроботки нет. Сезон на 33 колёсах выдержали»

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

mcleon — «Стоят которые под названием СТЭД. Дешевые были, 1100, что ли за комплект.
Изначально не очень четко переключались. Езжу с включенными на 4х4. Года не продержались, при вывернутом колесе появились щелчки (зубья износились). Шрусы, вроде бы, в норме.»

121179 — «у меня те которые под №8, стоят уже лет 7-8, за годы на одном потерялась «переключалка». года три назад, забуксовал с выключеными хабами, включил, но шестерни не зашли в полное зацепление и зубья обрезало, нашел у деда в гараже разобранный ЭЛМО и скрестил его со своим развалившимся, до сих пор работают.
В начале их эксплуатации смазал их литолом как положено, но пришла зима и они перестали включаться, разобрал, промыл, смазал маслом, заработали.»

korn4x4 — «У меня стоят стэд, сколько машине столько и им лет с 08 года, пока всё хорошо, только этим летом трястись в неутри всё стал и щёлкать, но включаются и выключаются»

twin34 — «Номер 8 год эксплуатируют не каких проблем.»

Aleks700ss — стоят номер 8 никаких проблем до этого 9 разорвал

Damir-Tob — «Буханка 1998 года, без апгрейда (сток). Резина медведи. Хабы Стэд (№8) ходят уже лет 10 наверно, в нулевые 500 р за шт стоили. Боятся излишков консистентной смазки.»

uaz68 — «остался даром. новым. за неделю охоты порвал «

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

Scaniaman — «У отца на рабочей буханке стоят хабы фирмы СТЭЛМ. Нареканий нет, правда эксплуатация не сильно жёсткая. Но на ощупь они мне не нравятся — игрушечные какие-то.»

Что такое хабы на уазике. Смотреть фото Что такое хабы на уазике. Смотреть картинку Что такое хабы на уазике. Картинка про Что такое хабы на уазике. Фото Что такое хабы на уазике

У товарища zapadlico есть про них запись

Призываю к комментариям, отзывам и дополнениям. Посредством редактировая к определенному виду хаба буду добавлять ваши отзывы. Для удобства некоторые комментарии буду удалять

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *