что такое grit new world
Игроки в New World требуют удалить радужных питомцев
Ранее разработчики отказались добавить в игру мини-карту, чтобы «не мешать погружению» в мир New World.
Игроки исследует новую игру Amazon. В New Wolrd они столкнулись с радужными питомцами.
Это выбивается из сеттинга игры настолько, что некоторые думали, что причиной такой расцветки стала неполадка видеокарты.
Некоторые требуют удалить таких питомцев из игры. Есть и те, кто не против их наличия в игре, но они хотят, чтобы подобное могли видеть лишь те, кого пригласил владелец дома. Или чтобы добавили настройку графики, которая позволила бы «перекрасить» питомцев в естественные цвета.
Пользователь считает, что: «Издатели выяснили, что есть 2 вида косметических предметов, которые продаются: действительно крутые и «глупо выглядящие». Некоторые люди хотят заполучить самый глупо выглядящий косметический предмет, чтобы выделиться.»
Некоторые скриншоты с форума.
Именно такие радужные питомцы продаются во внутриигровом магазине New World.
О типах урона и гемах в New World
Последнее обновление: 05.11.2021
Сегодня мы рассмотрим одну из важных механик боя в New World – разновидности урона и резистов, а также взглянем на гемы для снаряжения, которые помогут вам в исследовании мира Этернума.
Типы урона и резисты
Рубящий | Ударный | Колющий | Огонь | Лёд | Природа |
Секира | x | ||||
Молот | x | ||||
Меч/Щит | x | x (щит) | x | ||
Топорик | x | ||||
Копье | x | ||||
Мушкет | x | ||||
Рапира | x | ||||
Лук | x | ||||
Посох огня | x | ||||
Перчатка льда | x | ||||
Посох жизни | x |
В мире Этернума есть пять видов врагов – Beasts, Corrupted, Lost, Ancients, и Angry Earth. Они имеют уникальный и узнаваемый вид, а некоторые из них – Lost, Ancients и Corrupted, обладают специфическим свечением. Как можно увидеть из представленной выше таблицы, каждый вид врагов имеет слабости и резисты к определенному типу урона. Weak означает, что у врага есть слабость к урону, и он будет получать на 20% больше урона определенного типа, Resist говорит о том, что враг будет устойчив к этому типу урона, и будет получать на 20% меньше. Normal – номинальный урон без изменений.
Гемы и их эффекты
Эффекты гемов в оружии
Бонусы от эффектов гемов скалируются в зависимости от их тира – чем выше тир гема, тем выше будет его бонус при инкрустации в предмет экипировки:
Carnelian: активирует таунты способностей, и повышает ваш процент генерации аггро. Крайне полезный гем для танков
Diamond: повышает процент урона и наносимого исцеления, пока у вас полное HP
Emerald: повышает ваш урон против целей, у которых меньше 30% HP
Jasper: после получения 3 ударов ваш урон повышается на определенный процент
Malachite: повышает ваш урон против замедленных, оглушенных и обездвиженных целей
Moonstone: повышает ваш урон, когда у вас меньше 30% HP
Onyx: повышает ваш урон против целей с полным HP
Opal: повышает ваш урон, когда у вас меньше 100% выносливости
Эффекты гемов в доспехах
Аналогичным образом бонусы от гемов, вставленных в доспехи, скалируются от тира самого гема:
Amber: повышает поглощение урона от Природы
Amethyst: повышает поглощение урона от Бездны
Aquamarine: повышает поглощение урона от Льда
Carnelian: понижает вашу генерацию Аггро. Гем будет очень полезным для хилеров и кастеров, не желающих сбивать аггро на себя
Diamond: повышает поглощение всего физического урона, вторичным бонусом повышает поглощение элементального урона. Элементальным уроном считается урон от любой стихии
Emerald: повышает поглощение колющего/проникающего урона
Jasper: повышает поглощение ударного урона
Malachite: повышает поглощение элементального урона, вторичным бонусом повышает поглощение физического урона
Moonstone: повышает поглощение рубящего урона
Onyx: повышает поглощение всего физического урона
Opal: повышает поглощение элементального урона
Ruby: повышает поглощение урона от Огня
Sapphire: повышает поглощение урона Арканы
Topaz: повышает поглощение урона от Света
Где получить гемы в New World
Самый простой способ получения гемов – это аукцион, однако на это потребуется значительное количество золота. Если вы хотите сэкономить ваши сбережения, ваш выбор – горное дело. Камни для создания гемов выпадают из руды с небольшим шансом. Повысить этот шанс вы можете, создав кирку с крафт-модом Starmetal Miner’s Charm, или используя бонусы от трофеев в вашем доме. Всю информацию по домовладению в New World вы можете найти в нашем гайде. (добавить ссылку на статью по домам). Помимо этого, бонус к шансу добычи редких камней иногда встречается в экипировке. После того, как вы найдете нужный камень, на крафт-станции камнетеса вы можете создать гем, используя камень и ингредиенты, собранные с помощью травничества.
Данный гайд будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации. Подписывайтесь и следите за новостями!
Трюк с неуязвимостью в New World невероятно легко осуществить
Когда игрок отпускает окно и его персонаж возвращается в реальность сервера, его неуязвимость заканчивается, и прилетает весь накопленный урон. Однако, как указывает автор ролика, это не делает эксплойт бесполезным, потому что теоретически его можно использовать, чтобы стать неубиваемым на точке захвата во время PvP-войн.
Теперь, когда эксплойт был обнаружен сообществом, многие призывают Amazon либо пофиксить его как можно скорее, либо заморозить внутриигровые войны. В противном случае компании могут использовать эксплойт в бою, чтобы завоевать территорию и получить значительное преимущество, поскольку войны стоят золота, а победитель получает серьезный экономический импульс.
Эксплойт с перемещением окна может быть странной разовой ошибкой; это не обязательно указывает на глубокий изъян в отношениях клиент-сервер New World. Возможно, существуют контексты, в которых имеет смысл сделать игрока неуязвимым, пока клиент не отвечает. В этом случае, однако, удивляет легкость, с которой игроки, казалось бы, могут манипулировать клиентом в своих интересах. Эксплойты обычно связаны с выполнением странных внутриигровых шаблонов, а не с повседневными действиями пользовательского интерфейса Windows.
Пока не ясно, что Amazon сделает с багоюзерами в данном случае, но лучше не использовать данный экспойт, чем потом сожалеть.
Что такое grit new world
Дисклеймер: Данный гайд написан на основе последних тестов. К моменту старта ОБТ, 20.07, многое может измениться. Данный обзор написан с целью помочь игрокам сформировать представление о классах в игре, а не дать конкретные советы или детальные разборы скиллов.
Статы
Классы
Ближний бой
Боевой молот
Основная характеристика: Сила (Strength)
Да, AGS не особо долго думали над названием для этого класса… он делает именно то, что написано в названии. АоЕ.
По идее должен быть богом PvE фарма и масс PvP, но, учитывая некоторые особенности механик игры, это под вопросом. Однако никто не мешает взять некоторые из его абилок в качестве бонуса к Джаггернаут
Копье
Основная характеристика: Ловкость, но Сила тоже влияет
Название класса относится к бейсболу и американскому футболу, с их «зонами». По сути же это классический копейщик-универсал, использующий на максимум как ближний бой, так и дистанционную атаку.
Название говорит само за себя. Контролит врагов и накладывает дебафы. Полезный класс, крепкий середнячок как в PvE, так и в PvP.
Секира
Основная характеристика: Сила
Имеет абилку типа вапиризма, имеет скилы для агра, может выступать оффтанком, а некоторые его умения нельзя блокировать ничем. Неудивительно что является одним из самых популярных классов.
Несмотря на название, это тоже ветка Секиры, а не молота. У слова maul есть еще один перевод, в значении «разрыватель» и «наносящий страшные раны», но т.к. у него слишком много аналогов в русском языке, чтобы не вызывать холивара, пусть будет Молотобоец. Из себя представляет АоЕ бойца со стяжкой. Отлично фармит мобов и полезен в группе.
Меч (и щит)
Основная характеристика: Сила, но Ловкость тоже влияет
Атакующий аспект танка. Наверное, не самый лучший выбор, учитывая долгий откат абилок… однако у атакующего танка конечно найдутся свои фанаты.
Классический танк. Что тут еще сказать? Набивает агро, держит боссов и переднюю линию в PvP. Ветка ориентирована на максимизацию защиты и агро.
Топоры
Основная характеристика: Сила, но ловкость также влияет
Интересный класс для тех, кто хочет играть бойцом ближнего боя, но при этом иметь дальнюю атаку. Полагается на криты и отлично подходит для того, чтобы кайтить мобов или загонять игроков на PvP.
Рапира
Основная характеристика: Ловкость, интеллект также влияет
Ветка, ориентированная на ДоТ кровотечения и быстрые комбо.
Интересная ветка, включает в себя специальную защитную стойку (Riposte), позволяющую отвечать на атаки врага, в то же время блокируя его атаки. Также, имеет ряд способностей для контроля стамины.
Дальний бой
Мушкет
Основная характеристика: Ловкость
Умения стрелка ориентированы на ускорение перезарядки и стабильно высокий урон. Основная ветка мушкета для использования в составе группы.
Основная характеристика: Ловкость
Герой боя на дистанции, лук наносит меньше урона, чем мушкет, однако быстрее в перезарядке и больше подходит для боя в движении. Не самый подходящий класс для новичков, однако очень силен в умелых руках.
Классический дпс лукарь. Скиллы включают мощные стрелы и комбинации, а также АоЕ, что делает Охотника отличным выбором как для PvE, так и для масс PvP.
Магия
Огненный Посох
Основная характеристика: Интеллект
Боевой маг. Наносит много магического урона по площади и поджигает врагов в своей 2 ветке.
Ветка, ориентированная на прямой урон. Имеет множество как бурст-, так и АОЕ-скиллов, одинаково полезна как в PvP, так и в PvE.
А это направление огненного мага ориентировано на поджигание врагов, ДоТы и даже немного восстановление/защитные бафы. Интересный выбор для соло мага, хотя в масс ивентах, конечно, уступает Магу Огня.
Посох Жизни
Основная характеристика: Фокус
Ветка, ориентированная на максимизацию хилящего потенциала, а также снятие дебафов и помощи группе.
Альтернативная ветка посоха жизни. Также имеет скиллы лечения, но гораздо больше бафов и скиллов на восстановление маны при мили ударах. В целом, грамотный целитель будет совмещать эту и основную ветку целителя, играя за Посох Жизни.
Ледяные перчатки
Основная характеристика: Интеллект
Этот тип мага полагается больше на контроль противника, чем на урон. На тестах многие считали данный класс недостаточно сильным, так что мы вполне можем увидеть его буст к моменту старта.
Альтернативная ветка ледяного мага. В отличие от многих других классов и подветок, требует много инвестированных поинтов, совмещать эффективно вряд ли получится. Строит подобие турелей (пилонов), может становиться неуязвимым и очищать все дебафы с себя. Такой, достаточно специфичный суппорт. Класс не для всех, очевидно, но свою нишу найдет.
1. Общие сведения о горном деле в New World
По мере повышения уровня персонажа вы сможете пользоваться инструментами получше:
Всегда используйте лучшую экипировку и инструменты из тех, что вы можете достать.
Для изготовления инструментов с ограничением по минимальному уровню требуется ремесленный навык соответствующего уровня (см. подробности в гайде по инженерному делу).
3. Где искать месторождения
Месторождения, в отличие от овощей и фруктов, не привязываются к локации, поэтому вы можете найти любую руду, где бы вы ни находились.
Мы рекомендуем вам воспользоваться интерактивной картой и разработать свой собственный маршрут с учетом конкуренции на вашем сервере.
Explaining Important Stagger/ Grit Mechanic
War Hammers also have their own grit attack during their slow heavy attack, which means that during that heavy attack you will see when you are being attacked your stamina bar go down, you will only stagger when the bar is depleted
How to use this information to gain the advantage:
When you run out of stamina and have no space between enemies, spam block so they can break your guard and get your stamina back
What is GRIT in New World
GRIT refers to any attack or ability that puts a white effect around your character or an enemy character. GRIT attacks are not susceptible to staggers, meaning your attack animation will not be interrupted unless you run out of stamina (more on that in a second).
Some weapons have a GRIT attack with a long wind-up animation.
Some weapons will have a GRIT attack or can be upgraded to include a GRIT attack. One such example is the Spear which can be upgraded with Tenacious Sweep. There are weapons that have GRIT attacks that can be manually cancelled and others that cannot.
Reddit user m0nk3ytal3_ has a great explainer of GRIT and its effects on stamina. Essentially, when using a GRIT attack, you will take health damage as well as stamina damage. The only way to interrupt a GRIT attack is to deplete the stamina bar of the player or enemy that is performing a GRIT attack. The amount of damage you need to deal is based on the Equip Load, the heavier the load, the more damage must be dealt to break the GRIT.
A GRIT attack cannot be staggered like a normal attack can. You must completely deplete the attacker’s stamina bar to interrupt a GRIT attack.
Interrupting a GRIT attack by depleting the stamina bar of the player or enemy using said attack will cause the GRIT attack to be interrupted, the player/enemy will be staggered, and the GRIT attack ability will go on cooldown.
What this means for combat is that if you see an enemy using a GRIT attack with a big wind up, you should try and attack them swiftly to deplete their stamina. If you succeed, you will not only have dealt them damage but also interrupted their GRIT attack and put their ability on cooldown. The flipside of this is that if you get hit by the attack, you’ll likely suffer a lot of damage.
There are a few nuances to the GRIT system in New World, and understanding what GRIT means is going to take a bit of practice. The best way to wrap your head around it is to spar with a friend and see how your abilities and stamina interact. Be sure to check out the Shacknews New World page for more information on this vast game.
Hailing from the land down under, Sam Chandler brings a bit of the southern hemisphere flair to his work. After bouncing round a few universities, securing a bachelor degree, and entering the video game industry, he’s found his new family here at Shacknews as a Guides Editor. There’s nothing he loves more than crafting a guide that will help someone. If you need help with a guide, or notice something not quite right, you can Tweet him: @SamuelChandler
2. Типы месторождений и ресурсов
Ниже представлен список залежей разных типов с указанием минимального уровня для отслеживания и добываемых ресурсов:
Известные элементали, которых можно разобрать на материалы с помощью горного дела:
What does GRIT mean in New World?
Learn what GRIT means in New World and how it affects combat, stamina, and more.
New World uses the term GRIT to describe certain weapons and abilities. For those that are trying to master combat, understanding what GRIT means, how to use it effectively, and what to do if you see an enemy using it, is critical to success. Unfortunately, working out what GRIT does in New World is tough, as the game doesn’t offer an explanation.
7. Таблица опыта для горного дела
Ниже представлена таблица опыта для горняков. В последнем столбце указано количество опыта, получаемого персонажем при повышения уровня навыка горного дела.
Содержание:
6. Удача в горном деле
Прежде всего необходимо отметить, что 1000 очков удачи равняются 1% удачи. Равенство работает для горного дела, так как вероятность получения добычи в ней определяется по таблице на 100 000 вариантов. В других профессиях могут использоваться иные таблицы и иные равенства.
Максимальный бонус к удаче для горняков равняется 52,3% или 52 300 очкам.
Для горняков удача очень важна, так как она увеличивает вероятность получения дополнительных и редких материалов. Чтобы начать собирать редкие материалы, необходимо набрать определенный показатель удачи за счет уровня навыка или указанных выше бонусов.
Показатели удачи, позволяющие собирать редкие материалы:
Также следует отметить, что редкие минералы попадаются в добыче сравнительно редко. На уровне навыка 200 без бонуса к удаче вероятность получения Tolvium составляет около 0,2%, в то время как в лучшем сетапе эта вероятность равняется 33% (при сборе орихалка).
Для горного дела существует только одна таблица добычи, по которой можно получить 99 дополнительных порций орихалка (Orichalcum Spire, с броском 100 100 и выше).
5. Бонусы для горняков
Бонусы для горного дела можно получить за счет эффектов и свойств предметов. Бонусы суммируются (с некоторыми ограничениями).
Бонусы из разных источников суммируются (к примеру, вы можете получить бонус к количеству добываемых материалов от зелья Proficiency Booster и за контроль территории). Бонусы из одного и того же источника заменяют друг друга.
В игре имеется комплект экипировки для горняков (с силой и удачей горного дела). Предметы из комплекта с небольшой вероятностью добываются с монстров 19 уровня и выше, а также из сундуков с припасами. Предметы бывают разных тиров, с 3 по 5, и на старте игры не встречаются.
Каждому свойству соответствует особый реагент (Crafting Mod), с помощью которого можно гарантированно изготавливать предметы с нужным свойством.
Бонусы
*точное значение зависит от уровня предмета (чем выше уровень, тем больше бонус).
Усиления
Бонусы от силы
Уровень навыка
Лучший сетап для горняка
Характеристики для лучшего сетапа (со всеми возможными бонусами)
*отдельные значения для лучшего понимания механики (см. подробности в следующем разделе)
**распространяется на инструменты в инвентаре и не распространяется на инструменты в руках у персонажа
New World: Полный гайд по горному делу (Mining)
4. Как прокачать навык
Ниже представлены советы для тех, кто хочет прокачать ремесло как можно быстрее. Точные маршруты автор не приводит, чтобы не создавать лишнюю конкуренцию.
Качайте навык на месторождениях максимально доступного ранга. Для получения 200 уровня навыка требуется 435 280 единиц опыта.
Уровень 1-50
Уровень 50-100
Уровень 100-150
Чтобы прокачать навык горного дела до 150, нужно получить 154 831 единиц опыта. На этом этапе открывается доступ к звездному металлу, но собирать его не очень выгодно (4,3 ед. опыта в секунду). При наличии бонуса к скорости добычи ресурсов +550% персонаж получает больше опыта (19 ед. в секунду для звездного металла и 30 ед. в секунду для железа и серебра).
План действий остается неизменным, следуйте по старому маршруту для железа и серебра (потребуется 925-980 месторождений).
Уровень 150-200
Чтобы прокачать навык горного дела до 200, нужно получить 217 771 единиц опыта (примерно вдвое больше, чем на предыдущем этапе). Собирайте орихалк (9,2 ед. опыта в секунду без бонусов, 41 ед. опыта в секунду с бонусом к скорости добычи ресурсов +550%). Вам понадобится обработать примерно 210 месторождений.
Дополнительная информация
У вашей кирки может быть дополнительное свойство, Prospector’s Discipline, увеличивающее количество получаемого опыта на 3-9,4% (в зависимости от уровня предмета). Свойство не появляется на других инструментах и приносит пользу только если вы еще не успели прокачать навык до максимума.
Также для эффективной прокачки вам потребуется сила (300 ед., см. подробности в разделе «Бонусы для горняков»).
Ниже представлена таблица, в которой собраны разные типы месторождений с указанием их размера, времени обработки и количества опыта (в секунду и суммарно).
How Combat works in New World – A Beginner’s Guide
Guide on how combat works in New World, for both PvE and PvP with a tips and tricks that can help you always make the most of your abilities!
We’ll start with the basics and talk more about the complex things further in. There are no story spoilers of any kind in this guide. The images used are chosen carefully and are primarily from the earlier levels.
Table of contents
Light and Heavy Attacks
All weapons have access to a Light and Heavy Attack. A Light attack is performed with a simple Left Click, or press of the button you bind for controller players. A Heavy Attack is performed by holding the same input for Light attack, outside of the Bow, which requires you to aim to perform a heavy attack.
Light attacks will deal 100% Weapon damage and are usually much faster attacks. These Light Attacks often have a chain of 2-3 hits before repeating for melee weapons. Many weapons have perks or bonuses that will trigger with certain parts of their Light Attack Chain.
Heavy Attacks typically deal up to 140% Weapon damage, based on Weapon. These are slower attacks that can be chained together and will often stagger some AI enemies. Some weapons have perks and bonuses that can also trigger with Heavy Attacks, though generally only requiring a single hit. Staves in particular are unique in that you can move while charging the attack, and are only stopped briefly when releasing the projectile.
These two types of attacks will often make up the majority of the combat and your damage output. There’s also Weapon Skills that can be used as well, which make up the rest of your damage output.
Backstabs and Headshots
New World fully takes advantage of common elements of both RPG and FPS games here. The important thing to keep note of here is that Backstabs are mostly Melee exclusive with a few exceptions, while Headshots are Ranged Exclusive.
While using a melee weapon, you can perform a backstab at any time by positioning yourself behind an enemy. Backstabs are guaranteed Critical Hits. In PvP, this means leveraging statuses like Stuns or Roots to reposition and get this huge burst of damage off. In PvE at least for Expeditions, your Tank should be holding enemy aggro making these free.
Headshots are similar to Backstabs, but simply require hitting your target in the head, regardless of positioning. Much like Backstabs, these are also guaranteed Critical Hits. For PvP, these are much easier when you can apply any crowd control that prevent or limit movement, however Root and Frozen are the best for this, as they prevent all movement and dodging. Melee weapons with ranged throwing skills like Hatchet and Spear can also land headshots, though they may require other passive bonuses to do so.
For PvE content, utilizing these will be the key to maximizing your DPS. They’re still useful for PvP as well, but will typically be harder to land consistently.
Weapon Skills
As you level a Weapon in New World, you’ll gain Mastery Points. These Mastery points can be used to get various weapon perks and bonuses, but also unlock the various skills for a weapon. Every weapon can have three active abilities at one time.
These Weapon skills range from powerful attacks, to helpful buffs, and even some defensive skills. Each ability also has a set of upgrade nodes that can further boost its damage or beneficial effects. These will be fully covered in our In-depth Weapons Guides.
By default with keyboard controls, these are bound to Q, R and F. It’s highly recommended to swap these binds to something more comfortable or familiar to you. A lot of people seem to enjoy having them bound to mouse buttons, especially in PvP contexts, where you need that quick access without having to move your hand away from the movement keys.
Grit Attacks
Some enemy attacks, as well as some of out own attacks can carry Grit. Grit is New World’s Equivalent of Super Armor, or Stagger Resistance. It helps shrug off interruptions to your attack from Stagger effects as well as Knockdown and Knockback effects, but doesn’t entirely prevent crowd control. Grit attacks are indicated by a White Glow around the entity performing the Grit Attack.
In PvE, Enemy Grit Attacks tend to be powerful hits that you’ll either want to dodge or interrupt. Interrupting a Grit Attack isn’t always possible for larger enemies, in those cases it’s best to dodge. However smaller enemies can be interrupted very easily through hard crowd control effects like Stuns. This also hold true in PvP, making Grit attacks a perfect time to use a Stun or other hard crowd control effect.
In PvP only certain Weapon Skills like Hatchet’s Berserk or Rapier’s Flourish and Finish can carry Grit. However for builds that reach 300 Strength, all Light and Heavy melee attacks will also carry Grit. This can make high Strength builds incredibly potent, as they can shrug off most common interrupts. Though this bonus is much more helpful in PvE, where more attacks can interrupt you.
How Stamina works
Every Weapon in the game makes use of Stamina, though most only use it for dodging. Melee weapons also get access to a Block they can use. Some attacks and skills will also make use of Stamina.
Player Stamina System
Dodging is the primary use for Stamina for most weapons. Dodging grants you a short window of Invulnerability, meaning attacks will do no damage. Currently this window is 17 Frames, so in a lot of cases this ends up being about 0.25 seconds. Stamina keeps dodging from being too spammable or cheesy, but doesn’t keep it from being a good option to create distance.
Blocking will cost a varying amount of Stamina, depending on the incoming damage. Only the Sword and Shield can Block projectile attacks however. For lighter hits, Blocking can potentially fully mitigate the incoming damage. Heavier hits however are likely to break your block, staggering you and leaving you vulnerable for a short time while your stamina recovers. Many weapons do have passives that improve that ability to block harder hits, which are worth considering for PvE.
Enemy Stamina System
Larger enemies, as well as shield-bearing enemies also use the Stamina System, and it works similar to the one we use. This is mostly limited to field bosses, but can also be seen on Alligators, and a few other mobs.
For Field Bosses and other large mobs you can refer to this as Enemy Stamina. Every attack, be it light or heavy will slowly deplete their stamina. Certain Weapon Skills can also heavily deplete this stamina. Once their stamina is depleted they enter a short state of vulnerability where they cannot attack or move and can take extra damage from all sources until they recover.
For Shielded Enemies, this secondary health bar can be referred to as Block Health. Every enemy that has a shield will have this. It works very similarly to Enemy Stamina, but instead of prevent all action, they’re just unable to block for a set duration. They can still attack by other means but will now take full, unmitigated damage. Some Magic and other Area of Effect Skills can bypass this and deal direct damage, but will still also reduce the Block Health.
Status Conditions in New World explained
New World has a handful of status effects that are beneficial and some that are detrimental. Ranging from modifying incoming or outgoing damage, reducing healing, slowing movement, and preventing movement. Not every weapon has access to many of these, but it’s good to know what they do.
Bleed
Bleed is a Damage over Time effect often found on weapons with Thrust Damage. The Bow Rapier and Spear are the weapons that are able to inflict it often. Bleed deals a portion of Weapon Damage over time, and can stack a few times. Bleeds from different sources will also stack.
Rapier in particular has access to a normal bleed, as well as a special form of bleed from its Tondo ability. These can stack independently from each other. Tondo is a bleed that deals the Rapier’s Weapon Damage in full over 12 seconds, while most regular bleeds are just a bit weaker, dealing a smaller portion of damage every second.
Burn is a Damage over Time effect almost exclusive to Fire Staff abilities. It may not appear too strong to start with, but Burn can be stacked a number of times. Each Stack deals a small percentage of weapon damage per second and can stack several times for high ramping damage.
Muskets can apply a Burn with the Powder Burn Skill as well, however this burn is stronger as it’s the only one the Musket can inflict. Unlike the Fire Staff’s Burns, this one cannot stack, and will only refresh its duration.
Disease
Disease reduces all incoming healing and health recovery by 30%. It’s stronger to use in PvP, but something to watch out for in PvE as well. A lot of enemies and bosses can inflict disease in PvE, while currently only the Hatchet can inflict it in terms of PvP.
Empower
Empower is a status that increases outgoing damage. Many weapon have access to this passively in amounts up to 30%. This is the Buff counterpart to Weaken.
Flatten
This status is unique to the Hammer and behaves similar to knockdown. Flatten will knock opponents to the ground for a set amount of time. This status is useful in PvE and PvP alike due to it being a form of Hard Crowd Control, similar to a Stun. However unlike a stun, it’s much shorter typically lasting 1 second and isn’t ended early from damage.
Exhaust
This is also a debuff that’s mostly unique to the War Hammer as well. Exhaust reduces your target’s Stamina Regeneration, making their Stamina recover slower. This can be a potent PvP effect, as it reduces the frequency which your opponent can dodge by limited their stamina usage.
Fortify
Fortify reduces incoming damage. There are varying strengths of Fortify running from 15-50%, based on the source skill and any bonuses it has from the Mastery Tree. It’s often stronger and last longer on weapons designed to tank, like Sword and Shield. Many weapons get access to it on the lower end, but often for short durations of three seconds. This is the Buff counterpart to Rend.
Frostbite
Frostbite is a status that is exclusive to the Ice Gauntlet. It’s a lingering Root-like effect. When afflicted with Frostbite, you cannot sprint, dodge and you’re also slowed by 50%. Frostbite also enables the Ice Gauntlet to inflict Frozen.
Frozen
Exclusive to the Ice Gauntlet, Frozen is effectively a Stun, but with ice. It may also be broken by allied attacks, freeing you from it sooner. Most instances of Frozen will require a player to be afflicted with Frostbite first.
Haste
Haste is a status that increases movement speed. Most weapons carry access to this buff, ranging from 10-30% usually. This is the Buff Counterpart to Slow.
Knockdown
This status is currently unique to the Spear’s Sweep ability. The status knocks an enemy down, which takes them a set time to recover from. It’s a potent crowd control effect that useful for both PvE and PvP. Similarly to Flatten, it last a short duration but is not ended early by damage.
Recovery
Recovery is a form of Healing Over Time found on a few skills. While it’s mostly found on the Life Staff Abilities, a few other weapons have the ability to gain it as well. The heal amount scales with Weapon Damage for Life Staff abilities or a percentage of health for other weapons that have access to it.
Rend is a debuffing status that reduces an enemy’s damage resistance. Most instances of this debuff range from 5-30% and last for 5-10 seconds based on the weapon, skill or perk inflicting it. This is the Debuff counterpart to Fortify.
Root is a status that prevents movement and dodging. It often last for a second or two, and rarely ever longer. Unlike Stuns, attacks can still be made while you’re rooted. However you cannot move or dodge while it persists. In PvP, Root can be a good way to hold back a melee enemy or otherwise create distance.
Slow does exactly as you’d think it does, reducing a target’s movement speed for a duration. Many weapons can inflict varying strengths of Slow, often times for 10-50% depending on the weapon or skill inflicting it. This helps a ton with keeping your opponents at distance in PvE or PvP alike. This is the Debuff counterpart to Haste.
In New World, Stuns are a closer equivalent to a Sleep Status in other RPGs. The Stun will last its specified duration OR until an enemy is hit. Stuns can be very powerful in any kind of 1v1 situation, letting you reposition or take aim and get get off a huge chunk of damage. Stuns are the only status known to capable of interrupting a Grit Attack.
Weaken
Weaken is a debuff that reduces the damage a target can deal. It’s not a very common status, but one to look out for. While most weapons that can inflict it only inflict a weak version of it, there are PvE enemies that can inflict stronger versions of it. This is the Debuff counterpart to Empower.
Well Fed
This is a minor buff you gain by using any food item. While the effect lasts, you recover 1% of your health every second. This is provided in addition to any effect the food has otherwise.
This isn’t a particularly powerful or potent buff, but is often helpful when exploring as it will let you recover a bit in between encounters, though the Recovery effect granted by some food will still help more, it falls off in combat where Well Fed does not.
This ends our Beginner’s Guide to Combat in New World. The icons used in this guide are pulled from newworldfans.com and nwdb.info‘s databases. If you’re looking for more beginner friendly content, we recommend checking out our Beginner’s Weapon Guide to get a quick overview of the weapons in New World.
Here at VULKK.com we have a ton of useful New World Guides and more and more are being published regularly. We also have all of the news and updates covered to keep you up-to-date with all things New World!
New World Beginner’s Guides
A collection of must-read Beginner Friendly guides for Amazon Games’ MMORPG New World. Learn the basics of the game, how to level up quicker and easier, how combat works, which reputation perks to get first, what to do and not do as a new player in Aeternum!
New World Weapons and Abilities Guide for Beginners
This guide’s focus are weapons in New World. We’ll cover the Weapons and their strengths, weaknesses, and what each of their skill trees do!
New World Settings and UI Guide: What Should You Change
New World has a lot of typical settings, and some you might not expect. We cover the best options to help you in combat, traversal, and more!
New World Tips: the DOs and DON’Ts for Beginner Players
Beginner friendly guide for New World for the key basic mechanics. Includes DO’s and DONT’s and some great tips and tricks for new players!
New World Territory Standings Guide and Best Reputation Bonuses
Guide on New World Territory Standings and Reputations. Learn which bonuses are worth taking, when and why. We also included Priority lists!