Что такое футворк в танце

Что такое футворк в танце

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

ЧТО ТАКОЕ БРЕЙК-ДАНС

Брейк-данс или би-боинг (англ. Break-dance или B-boy) – уличный (ломаный) танец, один из шести элементов хип-хопа.
Брейк-данс – это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как, например, вращение на самых разных частях тела, неестественные движения конечностей и т.п. При обострениях больные проводят по 5-6 часов, каждый день, в тренировочных залах, оттачивая технику выполнения вышеупомянутых симптомов.

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

История брейк-данса: когда и где появился break-dance

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

История Апрока и Топрока

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

В конце 60-х в Бронкс с Ямайки перебрался грамотный черный пацан по имени Кул Херк. Он принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек (Кингстон — столица Ямайки). На этих тусах DJ крутил пластинки с рэгги-минусовкой, а поэты вживую начитывали речитатив. Весь смак был не в музыке, а в независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До этого американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева — а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, вокруг которого вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные раста-телеги.
Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли, просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали (чисто Иисус Христос). Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить — DJ стал творцом, артистом, харизматичным лидером.
В начале 70-ых годов, предположительно в 1972 на таких вечеринках появились первые би-бои — танцоры би-боинга или брейк-данса, как позже окрестили его средства массовой информации. Для удобства танцоров Кул Херк начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять. В это время публика расступалась и крутые плясуны по очереди показывали сверстникам кузькину мать.
Начало футворка — это примерно 1974—1975 года, когда какой-то бибой неожиданно опустился вниз, на пол и начал что-то там перебирать ножками. Вся туса офигела и через некоторое время уже все би-бои после топрока падали на пол и возились там. Так появился footwork. Поначалу не было особой базы, не было сикс-тепа и стиль не был похож на тот футворк, что мы видим сейчас. Это просто была бешенная импровизированная возня с замираниями под музыку (типа фризами). Постепенно начал вырисовываться набор базовых footwork движений. Би-бои вдохновлялись в том числе русским народным танцем, появилась фишка под названием the Russian. Одним из первых легендарных танцоров footwork был SPY, заслуживший респект по всему Бруклину. Его называли A man with a thousand moves — Человеком с тысячью движений. Считается, что он и члены его команды придумали главные базовые движения футворка: сикс-степ и си-си. Им же приписывается свайпс и бейби-фриз.
В России, как и в некоторых других странах, прижилась кривая терминология, сбивающая молодых падаванов с пути истинного. Почему-то все, что делается внизу, но не является павермувом, начали называть «стайлом». То есть если ты месишь футворк с фризами — значит танцуешь стайл. Так говорить вобщем-то не правильно, потому что стайл (стиль) — это несколько другое. Это твой собственный стиль, твоя манера танцевания, твое выражение собственной сути, но никак не название направления брейк-данса, нет. Твой стиль определяет тебя как танцора. Можно, и даже нужно, танцевать футворк в собственном неповторимом стиле.

Источник

О школе

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

Стиль брейк-данса:
Футворк

Стиль брейк-данса: Футворк

Стиль брейк-данса: Футворк

Стартовый видео-курс брейк-данса

Скачать весь ролик: footwork.avi

В конце 60-х в Бронкс с Ямайки перебрался грамотный черный пацан по имени Кул Херк. Он принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек (Кингстон — столица Ямайки). На этих тусах DJ крутил пластинки с рэгги-минусовкой, а поэты вживую начитывали речитатив. Весь смак был не в музыке, а в независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До этого американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева — а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, вокруг которого вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные раста-телеги.

Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли, просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали (чисто Иисус Христос). Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить — DJ стал творцом, артистом, харизматичным лидером.

В начале 70-ых годов, предположительно в 1972 на таких вечеринках появились первые бибои — танцоры бибоинга или брейк-данса, как позже окрестили его средства массовой информации. Для удобства танцоров Кул Херк начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять. В это время публика расступалась и крутые плясуны по очереди показывали сверстникам кузькину мать.

Начало футворка — это примерно 1974—1975 года, когда какой-то бибой неожиданно опустился вниз, на пол и начал что-то там перебирать ножками. Вся туса офигела и через некоторое время уже все бибои после топрока падали на пол и возились там. Так появился footwork. По-началу не было особой базы, не было сикс-тепа и стиль не был похож на тот футворк, что мы видим сейчас. Это просто была бешенная импровизированная возня с замираниями под музыку (типа фризами). Постепенно начал вырисовываться набор базовых footwork движений. Бибои вдохновлялись в том числе русским народным танцем, появилась фишка под названием the Russian. Одним из первых легендарных танцоров footwork был SPY, заслуживший респект по всему Бруклину. Его называли A man with a thousand moves — Человеком с тысячью движений. Считается, что он и члены его команды придумали главные базовые движения футворка: сикс-степ и си-си. Им же приписывается свайпс и бейби-фриз.

В России, как и в некоторых других странах, прижилась кривая терминология, сбивающая молодых падаванов с пути истинного. Почему-то все, что делается внизу, но не является павермувом, начали называть «стайлом». То есть если ты месишь футворк с фризами — значит танцуешь стайл. Так говорить вобщем-то не правильно, потому что стайл (стиль) — это несколько другое. Это твой собственный стиль, твоя манера танцевания, твое выражение собственной сути, но никак не название направления брейк-данса, нет. Твой стиль определяет тебя как танцора. Можно, и даже нужно, танцевать футворк в собственном неповторимом стиле.

комментарии

Чтобы комментарий не появился на Вашей странице vk, нажмите на букву В справа от кнопки «Отправить»

Источник

Footwo rk

Футворк (англ. Footwork — работа ног) — явление, связанное со специфической музыкой и стилем танца, придуманным в Чикаго. Музыкальный стиль футворк развился из более раннего стиля джук (juke), в свою очередь произошедшего из чикагского гетто-хауса. Футворк, как и джук — это быстрая музыка ударов в минуту), которую пишут преимущественно на синтезаторах фирмы Roland и модели).

Рождение: 1994 Расцвет: 2011

Стиль стал популярен за пределами Чикаго (там он существует в гетто еще с начала благодаря одному единственному треку и видео к нему — Dude ’n Nem «Watch My Feet». Трек вышел в году, но мода на футворк началась несколько позже. В блогосфере сначала появились описания танца, требующего активного перемещения ног (в Чикаго были целые подобные соревнования), а потом уже и соответствующие этим танцам музыкальные записи.

Несмотря на то, что о джуке и футворке узнали во всем мире, стиль не вышел в мейнстрим и вряд ли это когда-либо случится. Футворк — это музыка тяжелая для восприятия. Такие культовые для жанра треки, как «Reverb» от DJ Rashad — это по сути стены пульсирующего шума, которыми мог бы гордиться Джон Кейдж. У футворка длинная родословная, которая, в конце концов, приводит к хаусу. Но хауса здесь практически нет, чтобы не говорили футворк — продюсеры из Чикаго, считающие себя хранителями музыкальных корней хауса.

Тем более это касается европейских музыкантов, развивающих идеи данного стиля. Они доходят в своих экспериментах до крайностей, то разгоняя эту музыку до экстремальной скорости, то замедляя до 96 BPM. В Британии главным человеком в футворке можно назвать Майка Парадинаса, главу лейбла Planet Mu и музыканта, находящегося в постоянном поиске новых форм звучания электронной музыки.

Источник

Танцевальные стили

Footwork (техника ног, футворк)
В этом сложном элементе сочетаются филигранные движения ног, навеянные африканскими танцами, чечеткой и классическим джазом. Footwork появился в Нью-Йорке и поначалу состоял из движений heet-toe, tip-toe и hurdleв сочетании с толчками и вращениями. Footwork одновременно подчеркивает точную выверенность и спонтанность хауса. С техникой ног можно экспериментировать бесконечно, отмечая движениями четкость ритма трека, или создавать собственный ритмический рисунок. Чикагский jacking и Нью-Йорский footwork заложили основы классического house-танца.

Еще одно имя этого стиля Punkin от punk – так называли локеры геев, которые в своей манере пытались их копировать. Между ними не было противостояния и соперничества – это был обмен, одни учились и брали что-то у других. Вакинг зародился как часть локинг-культуры, первоначально в 72-73 годах его танцевали под фанк, потом под диско, а потом – под хаус, и теперь это неотъемлемая часть хаус-культуры. Но ориджинал вакинг появился как пародирование геями локерских движений руками (в соответствующей нетрадиционной ориентации манере), а в результате постоянного обмена между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком вакинг добрался до Восточного побережья и смешался в вогингом (Vogueing) – стилем, зародившимся еще в 40-50-х годах гей-клубах Нью-Йорка как пародия фэшн-проходок и модельных позировок. Поэтому NYC Style и LA Style вакинга отличаются: Лос-Анджелес – это больше четких движений руками, а Нью-Йорк – это выбросы, прыжки и вог-позировки. Помимо движения руками waacking включает в себя искусство четких поз и линий (voque) и подиумных проходок (one way walking). Сейчас вакинг постоянно используется для создания эффектных шоу, но всегда надо помнить, что все-таки больше не хореография, а самовыражение и индивидуальность.

Название танца tecktonik пошло от названия вечеринки Tecktonik Killer, которая на протяжении семи лет проводится в ночном клубе «Metropolis» во Франции.

Танцы тектоник – это смесь wacking, vouging, house, top-rock (b-boing), также часто используются элементы locking. Многие так же включают техники popping, waving– стали темой для бурных обсуждений на Парижском Техно Параде (Paris Techno Parade), ежегодном карнавале танцевальной музыки, проведённом в столице Франции в сентябре 2007 года. После этого парада люди стали танцевать на площадях, в метро, на газонах — везде, где только можно.

Занятия направлены на освоение различных стилей современного танца, изучение отдельных движений и умение комбинировать их в произвольной форме под любую музыку. Большое внимание уделяется качеству и поиску индивидуального стиля. Одно из самых важных условий умения красиво танцевать Go-Go — умение импровизировать и создавать свой образ. Импровизация – это творчество в каждом движении, это способность танцевать свободно, чувствовать музыку. Это прорыв к свободе движений, выход за рамки придуманных заранее схем и траекторий.

Эти 2 важные составляющие Go-Go Dance – основа уроков, в результате которых, чтобы научитесь свободно красиво двигаться и раскрепощаться в танце!

Это направление танца требует внутреннего внимания к танцующему телу, освобождая его от излишнего напряжения. Техника исследует мотивацию к движению, концентрируется на основах «полёта», используя вес, инерцию, энергию и динамику.

Танец Модерн (Modern Dance) – направление искусства танца, развивавшееся в Европе и США в начале ХХ столетия, ведущими представителями которого являются Дорис Хамфри, Чарлз Вейдман, Мери Вигман, Ханья Хольм, Хосе Лимон, Лестер Хортон, Эрик Хоукинс, Анна Соколоф, Лой Фуллер, Марта Грэм, Айседора Дункан, Рут Сен-Дени, Тед Шоун.

Базовая техника крампинга отталкивается от old school хип-хопа и би-боинга. В силу своей эмоциональной самобытности, техника постоянно развивается и усложняется, и требует от танцора совершенного исполнения изолированных движений, жесткое пробивание центров, сбросов, трясок и наклонов. Так же любой из стилей крампинга подразумевает наличие физического контакта между танцорами, напоминающего зрителю драку.

Помимо мрачных и агрессивных, крампинг имеет и более позитивные и ироничные стили, например Goofy style.
Сегодня krumping еще набирает свои обороты, но уже представляет собой полноценный вид танцевального искусства с множеством стилей, и не всегда подразумевает использование клоунского грима.

Источник

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

Работа ног относится к танцевать Технические аспекты ног: положение ног и действие ноги.

Могут быть рассмотрены следующие аспекты работы ног:

В разных танцах вышеуказанным аспектам уделяется разное внимание.

Содержание

Балет

Есть пять основных танцевальных позиций, которые необходимы для танцев в балете. Каждое танцевальное движение в балете начинается и заканчивается в одной из пяти позиций. [1]

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

Что такое футворк в танце. Смотреть фото Что такое футворк в танце. Смотреть картинку Что такое футворк в танце. Картинка про Что такое футворк в танце. Фото Что такое футворк в танце

Бальный зал

В узком смысле, например, в описании бальный зал фигуры танца, этот термин относится к поведению ступни при касании пола. В частности, он описывает, какая часть стопы соприкасается с полом: подушечка, пятка, плоскость, носок, высокий носок, внутренний / внешний край и т. Д.

Нарушение

В брейк данс, движения, выполняемые руками и ногами, могут называться нижняя порода или (особенно на юге США) как работа ног. Типичные движения в этом типе танца включают «1 шаг», «2 шага», «3 шага», «4 шага», «5 шагов», «6 шагов», «кофемолку», «Valdez», «C-C’s» и «Front C-C’s». Кроме того, в брейк-дансе существуют движения, известные как работа ног, в которых акцент делается на движение стопы. Примеры таких движений включают индийский шаг, шаг сальсы и кроссоверы.

Хип-хоп

латинский

Бачата: три шага в одну сторону, пауза, три шага в другую сторону, пауза. Это практикуется в четырехударной схеме. [4]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *