Что такое фура машина
Что такое фура машина
Фу́ра — большегрузный автомобиль с полуприцепом.
До второй половины XX века фурой называлась большая, длинная телега, запряжённая лошадьми или волами (морфологическая передача с немецкого). С конца XX века это слово стало употребляться для описания седельного тягача с полуприцепом.
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Фура» в других словарях:
фура́ж — фураж, а, ом … Русское словесное ударение
ФУРА — (нем. Fuhre, от furhen вести). Большая, длинная повозка для клади; на юге России: воз, запряженный волами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ФУРА [нем. Fuhre] длинная телега для клади; автофура.… … Словарь иностранных слов русского языка
фура — телега, еврофура, фургон, шаланда, повозка, автофургон, прицеп Словарь русских синонимов. фура см. телега Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов
ФУРА — жен., нем. большая телега, повозка для клади; фура, хура и воз южн. воловья телега; полковые фуры, крытые повозки. Фургон, то же, большая повозка, крытая парусиной, клеенкой. Фургонная крышка. Фурные колеса. Фурман, фурманщик, погонщик, извозчик … Толковый словарь Даля
ФУРА — (от нем. Fuhre длинная телега для клади тяжелого груза), большегрузный автомобиль или прицеп для междугородных и международных перевозок … Большой Энциклопедический словарь
Фура — (евр. Пура), слуга Гедеона, по видимому, его оруженосец (Суд 7:10 и след.) … Библейская энциклопедия Брокгауза
ФУРА — ФУРА, фуры, жен. (нем. Fuhre). 1. Большая, длинная повозка, телега для клади. Полковые фуры. «Люди сторонились от черных фур с трупами.» Герцен. 2. То же, что фургон. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ФУРА — ФУРА, ы, жен. (устар.). Большая длинная (обычно крытая) повозка. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
фура — 1) длинномерный крытый прицеп; грузовой фургон; 2) авто с таким прицепом. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
ФУРА — фургон (нем. Fuhre, фр. fourgon), повозка с укрепленным над ней холщовым или брезентовым верхом для укрытия пассажиров или груза от дождя или зноя. Верх имеет форму полуцилиндра, идущего вдоль повозки. Он может быть открытым на коротких сторонах … Справочник по коневодству
ФУРА — большая грузовая машина с крытым кузовом … Большая политехническая энциклопедия
Какие бывают фуры для перевозки грузов: обзор маленьких и открытых длиномеров автовозов
Сухопутные перевозки товаров – самый популярный способ доставки. Их преимущества – высокая грузоподъемность, проходимость в те отдаленные места, куда не летают самолеты, не ходят поезда.
Уровень развития дорожного строительства увеличивается каждый день. Соответственно, растет доступность автотранспорта. Чтобы доставить объемный тяжелый груз, используют машины, которые называют «фурами». Узнаем о них детально.
Что такое фура
Обычно под словом “фура” понимается не только сам полуприцеп (далее п/п), но и прикрепленный тягач. Их не разбивают на отдельные части автопоезда в разговорной речи. К названию относят все виды фур, а их насчитывается более 10 штук.
Происхождение слова берет корни в Германии конца XIX, начала XX века. Именно фурами назывались длинные обозные телеги на гужевой тяге. С появлением автомашин импровизированные платформы заменили на прицепы разных типов. Несмотря на это, название осталось.
Окончательно оно закрепилось в конце прошлого века за полуприцепами для седельных тягачей. Но такое наименование осталось только в России. В других странах они обозначились подходящими терминами. На немецком называются «Sattelauflieger», а на английском – «semi-trailer».
Сфера использования и преимущества
Почему фуры нужны практически во всех сферах бизнеса?
На этот вопрос есть ряд ответов:
К достоинствам можно отнести маневренность. Несмотря на большие размеры, фура-автовоз легко передвигается на дорогах, что снижает вероятность побывать в ДТП.
Габариты и грузоподъемность
Не так важна масса перевозимого сырья, как его объем. Особенность конструкции связана с возможностью транспортировки больших грузов.
Хитрость «бескапотного» заключается в прибавке к прицепу целых 3,5 метров, а значит, возможности большего объема товаров.
Правда Евросоюз установил рамки, ограничивающие состав. Максимальная длина автопоезда не должна превышать 16,5 метров. Наибольшей популярностью в регионе пользуются модели 13,6 м х 2, 45 м.
Такие габариты обусловлены тем, что в кузове можно разместить паллеты стандартных размеров по 3 штуки в каждом ряду. При этом последних 11.
Детальная информация видна на видео:
Технические характеристики
Приобретая полуприцеп, предприниматель обращает внимание на то, какую массу объекта он способен перевозить, площадь и объем транспортного отсека. Также на длину, ширину, высоту кузова.
Вместимость напрямую зависит от марки прицепа. Она меняется от 55 до 120 кубических метров. Некоторые конструкции позволяют снимать тент или убирать его частично, что значительно расширяет варианты эксплуатации. Высокая грузоподъем-ность фуры подразумевает транспортировку на ней объектов массой до 24 тонн.
Часто на подобных авто впереди слева указана буква в зеленом круге. Такие значки определяют соответствие тягача экологическим нормам. Например, литера L обозначает, что машина обладает низким уровнем шума, может ездить в городской среде Австрии.
Знак G позволяет двигаться по охраняемым природным зонам Германии. Фуры с буквой S – самые экобезопасные, допущены к использованию в большинстве государств.
Классификация фур
Виды машин напрямую связаны с ассортиментом перевозимых грузов. Тяжеловозы имеют довольно широкое, сложное классовое разделение.
Также существуют основные критерии классификации: бортовые общего назначения; специализированные (рефрижераторы, контейнеровозы и т.д.); цистерны и другие.
По типу кузова
Еврофура – это тентованный п/п. Его особенность – высокопрочный материал, который крепится на специальную конструкцию. Тент можно сдвинуть или убрать полностью, что делает удобной разгрузку или погрузку. Перевозимое сырье или товар фиксируется ремнями.
Автосцепка – автомобиль, который соединяется с прицепом. Его преимущество заключается в объеме (до 120 куб.м.). Недостаток – нельзя эксплуатировать при транспортировке длинных грузов.
Юмба или Джамбо – цельнометаллический п/п, вместимость которого увеличена за счет особой Г-образной формы пола, уменьшенного диаметра колес. Открытая платформа представляет собой площадку без бортов. Использование такого ТС состоит в перевозке груза, которому не важны погодные условия.
Низкорамники чаще выполняются в виде фур-автовозов. Они перевозят различную технику, в том числе военный транспорт, машины специального назначения.
Бортовой кузов – открытый тип платформы для товара, нечувствительного к влиянию внешних факторов. Ограду можно откидывать сбоку или снимать полностью.
По назначению
Типы фур зависят от того, для каких целей они предназначены.
Выделяют также мини-фуры. Представитель типа – маленький, легкий грузовик. Например, газель, мебельный фургон. Он нетребователен в обслуживании. Используется для внутренних перевозок. Парковать такой автомобиль можно в любой черте города.
По составу
Виды авто по комплектации:
Последний в народе называют «паровозом».
Ведущие производители
Выделяются некоторые изготовители тягачей.
Рено | Французский производитель грузовой, военной техники. В России автомобили этой марки появились в 1912 году. Сегодня компания открыла филиалы на территории нашей страны в нескольких городах. |
Некст | Бренд Горьковского автозавода. Технология изготовления ГАЗон и ГАЗель NEXT позволяет делать машины с повышенной грузоподъемностью. В настоящее время осваивает выпуск более тяжелых грузовиков. |
МАЗ | Под маркой «МАЗ» с конвейера сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей, модификаций. |
Даф | DAF Trucks NV – нидерландская фирма, выпускающая перевозочные машины, является подразделением PACCAR. Около 10000 авто носят российские номера. |
Scania | Компания мирового масштаба, занимающаяся продажей фур в 100 странах мира. Производственные предприятия находятся в Европе, Южной Америке, Азии. |
Ман | Дочерняя фирма Volkswagen AG, один из ведущих производителей грузовых автомобилей. MAN недавно заключил сделку с немецкой автотранспортной DB Schenker, что повлияло на общий объем продаж концерна. |
Камаз | Самый известный производитель тяжелых авто во время Советского периода. На международном рынке с 1976 года. В августе 2018 года «КамАЗ» открыл в Индонезии дочернюю фирму. |
Hino | Японская компания, которая производит грузовые ТС, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. Выпускает фуры профильного назначения, которые известны на международном рынке. |
Volvo Group | Авто используют преимущественно на территории Европы. Завод выпускает машины марок Volvo, UD, Renault Trucks и Mack, Eicher и Dongfeng Trucks. |
Navistar International Corp | Организация из списка Fortune 500, выпускающая коммерческие и военные грузовики под международным брендом, а также ограничительные дизельные двигатели, транспортные средства IC. |
Dongfeng | Китайский производитель грузовых ТС. Компания успешно развивается, объединяется с другими крупнейшими разработчиками, такими как Ниссан, Вольво, с целью дальнейшего развития и завоевания международного рынка. Выпускает гибридные фуры, которые находят покупателя в любой точке мира. |
TATA Motors Limited | Одна из крупнейших индийских организаций автомобилестроительной отрасли. Объем продаж за год составляет примерно полумиллиона грузовиков. |
Daimler Group | Немецкий концерн. Производит крупнотоннажные автомобили. Это марка Мерседес, Freightliner, Detroit Diesel и др. Бренд занимает первое место по обороту товарных машин в мире. |
Как выбрать фуру
При подборе подходящего ТС важно учесть технические нюансы:
Покупка или аренда
Это коммерческий вопрос. Необходимо подсчитать затраты на найм, знать объем перевозок. Если плата за аренду выходит выше прибыли, лучше приобрести грузовой автомобиль в собственность.
Хотя сначала необходимо узнать, сколько стоит ТС у разных продавцов. К тому же, многие дилеры предлагают брать фуры напрокат с последующим выкупом.
Где можно приобрести
Купить грузовик или автоцистерну получится через любой специализированный сайт. Обычно интернет-магазины предлагают подержанные варианты, о которых располагают полной информацией: от технических данных, состояния ТС до времени работы, точной цены.
Можно искать подходящую модель на странице, где есть фотография, видео и характеристика, или обратиться напрямую к продавцу, чтобы выяснить дополни-тельные сведения. Картинка не всегда соответствует действительности. Важно узнать, например, была ли авария во время эксплуатации.
Приобрести новый грузовой автомобиль можно на официальном сайте производи-теля. Специалисты помогут с выбором ТС и запчастей для него. Обзор фур с подробным описанием, фото, стоимостью есть на портале каждой компании, занимающейся автомобилестроением.
Многие организации предлагают воспользоваться рассрочкой платежа или кредитной системой банка. Заказывать покупку машины необходимо, оформив заявку или связавшись с сотрудниками отдела продаж по телефону горячей линии.
Видов грузовых ТС есть много. Перед покупкой важно ознакомится с моделями, подобрать оптимальный вариант.
Детальная информация видна на видео:
Что такое фура. Какие бывают виды фур
Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».
Заказать перевозку Узнать стоимость
В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.
С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).
Для чего используются фуры
«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.
Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.
Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.
Классификация фур по конструкции
Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:
Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.
Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.
Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.
Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.
Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.
Классификация фур по назначению
По назначению специализированные фуры разделяют на:
Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.
Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.
Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.
Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта.
Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов.
При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.
Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!
Издается с 2007 года
Основные сведения о фурах: габариты, грузоподъёмность, вес
Автомобиль, перевозящий грузы между городами и состоящий из тягача с одним полуприцепом или полуприцепом и прицепом называется автопоезд. Но это официально, а неофициально – фура.
Классификация автопоездов
Автопоезда имеют разные конфигурации, которые отличаются тяговой машиной, типом и количеством прицепов. В зависимости от типов груза меняется внешний вид и функциональность прицепной техники. Есть универсальные и узкоспециализированные фуры.
По виду полуприцепа
Конечно, классификация автопоезда зависит от полуприцепа. Именно сцепка определяет тип перевозимого груза. К универсальным фурам, способным перевозить разные виды продукции, относятся:
По назначению
Для перевозки грузов, требующих особых условий транспортировки, используются специальные полуприцепы.
Помимо основных типов, есть еще вертикалы и кассетные полуприцепы для перевозки ЖБИ изделий, стекла; транспорт для перевозки животных, автомобилей, труб и др. Для каждого вида грузов используют определенные полуприцепы, отвечающие требованиям транспортировки и оптимизированные для узкой специфики.
Почему еврофура так популярна
Однако в традиционном понимании, фура – это седельный тягач с тентованным полуприцепом или шторником. Название «еврофура» возникло когда появились первые тягачи с тентованным полуприцепом, набравшие популярность на территории Европы.
Вид и модель тягача не является основным параметром для таких машин. Но в некоторых европейских странах к ним предъявляют дополнительные требования.
В основном еврофуры бывают:
Еврофуру от автопоезда отличает обязательное требование по габаритам и возможность опломбировки содержимого. Перевозить товары на таком транспорте можно не только внутри страны, но и заграницу, поскольку он отвечает требованиям международных соглашений о транспортировке грузов.
Тентованные полуприцепы популярны за счет разных вариантов погрузки: сбоку, сверху или сзади. Погрузка сбоку осуществляется быстрее, чем через задние распашные портальные ворота. Это экономит время и уменьшает простой. Крупногабаритные неделимые грузы удобно загружать с помощью крана через верх, если позволяет ширина и высота фуры.
Оперативность погрузо-разгрузочных работ, возможность передвижения по дорогам общего пользования, скорость доставки – основные причины популярности еврофур. Система крепления тента к раме позволяет создать максимальное натяжение, что снижает парусность автомобиля и расход топлива. Внутри тент укреплен армирующей сеткой для предотвращения кражи груза. В случае повреждения материала, тент легко заменить на новый.
Габариты фуры 20 тонн тент, общее описание
В зависимости от потребностей заказчика, габариты полуприцепа могут быть немного скорректированы. Полезный объем у фуры колеблется от 82 м3 до 100 м3. Поскольку размеры еврофуры у всех почти одинаковые, для увеличения объёма внутреннего пространства остаётся менять только высоту полуприцепа. Сколько именно кубов в конкретной фуре можно посчитать исходя из размеров полуприцепа.
Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность
COVID-19 — не препятствие!
Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.
Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.
Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры.
Что такое фура
По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.
Классическая сцепка / автопоезд
Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.
Классификация еврофур
При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:
Тентовые фуры
Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.
Шторные фуры
Бортовые фуры
Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.
Шторно-бортовые фуры
Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.
Самосвальные фуры
Специализированные фуры
По назначению специализированные фуры разделяют на:
Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.
Габариты, грузоподъёмность фур
Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.
Размещение европаллет в стандартной еврофуре.
Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.
Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.
Еврофура 82 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 82 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 |
Еврофура 86 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 86 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,60 |
Еврофура 90 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 90 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,70 |
Джамбо фура (JUMBO)
Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.
Объём | 96 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 / 3 |
Мега фура (MEGA)
Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.
Объём | 100 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Сцепка / Автопоезд
Объём | 110 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 36 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 7,1 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Сцепка МЕГА
Объём | 120 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 39 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 8 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.
В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.
Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.
По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.
Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Автомобильные грузоперевозки
Доставка грузов автомобильным транспортом
в любую точку России и континента.
Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.
Договор на перевозку груза
Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.
Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.
Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: proftrans-consult@mail.ru
Ответственность наших экспедиторов застрахована!