Что такое форт боярд для детей 4 класса
Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд»
Евгения Сиротюк
Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд»
Видеомонтаж «Форт Боярд»
Капитан команды___, (перечисляются все члены команды).
Я уверенна, что эти команды мужественно пройдут сегодняшние испытания. Сегодня вы познакомитесь с мастерами игры, вам предстоит обыграть их. Если у вас это получится, то вы получите заветные ключи. Команда, в которой будет больше ключей- победила и сможет открыть сундук, где спрятан приз. Желаю удачи! «Форт Боярд» открывает для вас свои двери! Вперед к испытаниям!
Я предлагаю начать с разминки и познакомиться с удивительным человеком. Старец Фура давно ждет вас. У него есть для вас загадки. Я провожу вас. За мной! (участники бегут за ведущим)
Фура : Здравствуйте, здравствуйте уважаемые участники игры, меня зовут Фура. Я – хранитель форта. Многие искатели приключений заходили в Форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Итак. За определенное время вам нужно отгадать мои загадки.
За каждый правильный ответ вы получите серебряную монету. В какой команде будет больше монет, та команда и получит заветный ключ.
1.«Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время)
2.«Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает.И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)
3. «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)
4. Прослушайте стихотворение и найдите слово, в котором нет буквы «с».
Солнце село за селом,
Спят синицы, сойки спят,
Спит в реке усатый сом,
Спят и лес, и степь, и сад.
Стадо спит, пастух и пес,
Сон в страну свою унес
5. «Загадка-отгадка» Вставь в замочек, поверни. Дверь любую отопри Ростом мал, но так могуч. Называется он… (ключ)
Хорошо, давайте подсчитаем сколько монет у команд и узнаем кому достается первый ключ.
А я приготовил для вас следующее испытание. Из букв, соединяя нужные, надо найти спрятанные устройства компьютера.
А для того, чтобы получить следующий ключ, вам придется потрудиться… Я дам вам подсказку, следуйте ей и ключ будет ваш.
(командам дается шифровка с подсказкой. Команда, первая разгадавшая шифровку, получает преимущество и может раньше другой приступить к следующему заданию)
Задание. На столе стоят бутылки наполненные разными жидкостями и пр. в одной из них лежит ключ. 1 Участник команды должен найти его. Отстающая команда, если ключ еще не найден, тоже присоединяется.
Задание. 1 участнику команды завязать глаза и он должен,слушая подсказки своей команды, срезать с веревки ключ.
Задание. На дне ведерка лежит на пенопласте ключ, участники команд должны наполнить емкость водой. У какой команды ключ поднимется на поверхность, та команда победила.
Задание. Канат. Посередине привязан ключ. Надо передвигаясь в тазиках дойти до ключа. Участвуют от каждой команды по 1 человеку.
Задание. Кто быстрее соберет мозаику, тот и получит заветный ключ.
Ведущий: вот и пришло время подсчета ключей.
Объявляется команда –победитель. Все их ключи обмениваются на 1 ключ. Именно он подходит к замку на сундуке. Дети отпирают замок и забирают приз.
Игра-задание «Форт боярд» Была проведена уже несколько раз, и в центре среди детей обрела популярность. В игре участвовали дети в возрасте от 6 до 17лет, общее количество.
Конспект НОД по ПДД в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект ООД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет по сюжетам игры «Форт Боярд» Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию. Задачи: Образовательные:.
Математическая игра «Форт Боярд» Цель: Развивать зрительное восприятия и внимание, прослеживающую функцию глаз, сенсомоторные навыки. Учить анализировать предметы сложной.
Сценарий спортивного досуга «Форт Боярд» Цель: привлечение детей к спорту. Задачи: продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества (ловкость, быстроту,.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Задачи: 1) Укрепление здоровья; 2) Воспитание любви к физической.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе ценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Задачи: 1) Укрепление здоровья; 2) Воспитание любви к физической.
Спортивно-интеллектуальный досуг «Форт Боярд» Цель:пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников и родителей. Задачи: Продолжать укреплять здоровье детей,.
Конспект интегрированного занятия «Форт-Боярд»
Конспект интегрированного занятия
«Форт-Боярд«
Подготовительная к школе группа «Морозко»
Подготовила и провела Маланина Т. Н.
Цель:обобщение и закрепление полученных знаний.
Образовательные: закрепить знания детей о числах в пределах 20, умение правильно называть число на один больше, на один меньше,соседей чисел; знания названий дней недели, и их последовательность; продолжать совершенствовать умение детей решать задачи (выделять условие, вопрос, ответ).Закреплять умение делить слова на слоги, определять их количество, умение составлять предложения; выделять первое, второе, третье слово. Расширять словарный запас детей за счет слов, обозначающих признак и действие предмета.
Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, умение работать в группе.
Воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность, взаимовыручку, самостоятельность.
Интеграцияобразовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.
Форма работы:фронтальная, индивидуальная, групповая
Методы и приёмы: словесный, игровой, практический, наглядный
Материалы иоборудование:картинки для составления задач и предложений, сундук «с сокровищами» и книгой знаний, фонограмма музыкального произведения для физминутки, видео приветственного слова старца Фура, набор геометрических фигур, воздушные шары, набор ключей, коробка с грецкими орехами, салфетка с прорезями для рук.
Предварительная работа: разучивание с детьми физминуток, беседа о крепости Форт-Боярд.
Словарная работа: Форт-Боярд, старец Фура.
Ход НОД
Дети заходят в зал.
Приветствуют гостей. Начинает один ребенок
Наш любимыйдетский сад
А наша группа просто класс
Мы приветствуем всех вас (Последнюю строчку хором)
В:Ребята! Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим давайте улыбнемся друг другу и подарим свои улыбки нашим гостям.
Сегодня я предлагаювам интересную игру под названием «Форт–Боярд».
— Вы знаете, что такое форт?
В:(Форт- это крепость, неприступное сооружение)
В: Как вы думаете, где находится эта крепость?
В: Форт-Боярд находиться в море.
И на экране появляется картинка Форта-Боярд.
Музыка из телепередачи «Форт-Боярд»
В:Ребята, вы готовы стать участниками игры.
В: Я знаю,как попасть в крепость: нам нужно построить корабль. Ребята давайте построим корабль из геометрических фигур.
На полу и выкладывают корабль
В: Скажите, ребята, из каких фигур вы выложили корабль?
Д: Четырехугольник, прямоугольник, круг, треугольник, квадрат.
В:Сколько углов у треугольника? Что такое квадрат? Чем квадрат отличается от прямоугольника?
В: Молодцы! Ну, что, отправляемся! (звучитфонограмма»Шум моря»)
Это мой кораблик белый,
Это ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя.
Мчись кораблик по волнам
К самым дальним берегам!
В: Вот мы и приплыли в Форт Боярд.
Звучит музыка из т/передачи Форт-Боярд. На экране появляется «Старец Фура», который объявляет условия и правила игры.
С: «Я рад приветствовать вас в Форте Боярд. Чтобы получить сундук с Книгой Знаний, вы должны заработать 6 ключей, которые получите, только пройдя мои испытания и задания, а они будут не лёгкими, но интересными. Сначала ответьте на три моих вопроса. Справитесь – получите первый ключ!
«Братьев ровно семь,
Вам они известны всем,
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний – появляется передний».
Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец. (Цифра 3)
В семнадцатом веке,
За сходство с буквой «О»,
Фура: «Теперь я убедился, что вы действительно умные и дружные ребята. Вы заработали первый ключ. Я желаю вам удачи!
В.Достает красный ключик: двигайтесь по направлению красной стрелки к следующему заданию
(На полу лежит круг вырезанный из картона под ним зеленый ключ.)
Дети становятся в круг.
Воспитатель бросает мяч и задает вопрос. Дети отвечают
1. Назовите соседей числа 5,7, 9.
2. Назови число, которое на 1 меньше 10, 6, 4
3. По-другому число 17, это? (1десяток и 7 единиц)
4. Какое число стоит за числом 10?
7. Назови число, которое на один больше7, 5,2
8. Назовите второй день недели,четвёртый,шестой.
В:Молодцы. На все вопросы вы ответили правильно. А что же это за круг лежит? Под ним лежит ключ. И мы продолжаем свой путь по зеленым стрелкам.
Пришли по зеленым стрелкам- дети садятся за столы
На доске висят картинки.
Составление задач по картинкам.
В. Из скольких частей состоит задача?
Д. Условие, вопрос, решение, ответ.
В: Что называется условием? Вопросом?
Дети составляют задачи.
У детей на тарелочках цифры и знаки.
Один ребенок выкладывает решение на доске, дети на столах. Затем все проверяют с решением на доске.
Вторую задачу дети составляют по выражению.
Под картинкой находиться желтый ключ. Попросить детей выйти из-за столов и пройти по желтым стрелкам
В:Нопрежде, чем приступить к выполнению задания,чтобы набраться сил, давайте немножко отдохнём
Физминутка»А рыбы в море плавают. «
В: Ребята, посмотрите шары.
На шарах нарисованы картинки, воспитатель берет шар с картинками, предлагает детям назвать слово и разделить его на слоги. (5детей). На последнем шаре (синий)нет картинки. В нем ключ (достает ключ, следующий цвет дорожки– синий.
Дети дальше проходят к экрану, садятся на стульчики. На экране картинка.
В. Кого вы видите на экране?
В. Ребята давайте подберем слова признаки к слову дельфин. (красивый, добрый, большой, гладкий, веселый, голубой)
А теперь слова действия (плавает, играет, прыгает, ныряет, резвится)
В:Предлагаю составить предложения про дельфинов. Но прежде, давайте вспомним, что такое предложение?
Д: Предложение-это слова связанные между собой по смыслу
В:Составьте предложение из двух слов.
В:Составьте предложение из трех слов.
Д:Дельфины весело играют.
В:Составьте предложение из четырех слов.
Д:Дельфины плавают в море.
В:Назовите первое слово, второе, третье, четвертое.
(Можно чтобы один ребенок составлял на мольберте)
В:Молодцы ребята, мы справились с этим заданием. Смотрите дельфины со дна моря достали нам еще один ключ. Цвет дорожки розовый.
По розовой дорожке дети подходят к столу. На столе стоит коробка с грецкими орехами,в ней спрятан ключ. Дети на ощупь находят последнийключ. (Дети по розовым стрелкам идут к старцу)
С:Ребята, вы выполнили все задания и получили все ключи.
Теперь открывайте сундук!
Открывают сундук, в нем лежит книга–энциклопедия. В этой книге знаний вы найдете ответы на многие свои вопросы.
С: Вы проявили смекалку и находчивость и смогли прийти к цели, нашли Книгу Знаний. Ведь не зря говорят, «Книга молчит, а уму – разуму учит. (исчезает)
В: Ребята, а здесь еще и золотые монеты. Их мы рассмотрим когда вернемся в детский сад.
Скажите, трудно ли было сегодня вам выполнять задания Старца? Что показалось особенно трудным? А что больше всего понравилось?
В: Вы все молодцы! А теперь нам нужно пройти на корабль, чтобы вернуться в детский сад.
Это мой кораблик белый,
Это ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя.
Мчись кораблик по волнам
К самым дальним берегам!
Фотоотчет о спортивно-развлекательной игре «Форт-Боярд» Фотоотчет спортивно – развлекательной игры «ФОРТ – БОЯРД». Девизом его стали слова: «Когда мы едины – мы непобедимы!» В мероприятии приняли.
Отчет о проведении квеста «Форт-боярд» в ДОУ 4 октября, вечер, детский сад №184 превратился в самую настоящую крепость, имя которой – «Форт Боярд». Мероприятие продолжает радовать своей.
План-конспект проведения педагогического совета «Форд Боярд» Цель: анализ организации работы педагогического коллектива по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания детей раннего.
Подвижная математика в стиле игры Форт Боярд Цель: повышать познавательные способности посредством пропаганды физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников. Задачи:.
Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд» Видеомонтаж «Форт Боярд» Выходит ведущий. Ведущий: Мы рады приветствовать самых смелых, решительных, дружных на нашей игре. «Форт Боярд».
Сценарий спортивного досуга «Форт Боярд» Цель: привлечение детей к спорту. Задачи: продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества (ловкость, быстроту,.
Спортивно-интеллектуальный досуг «Форт Боярд» Цель:пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников и родителей. Задачи: Продолжать укреплять здоровье детей,.
Сюжетное физкультурное занятие «Форт Боярд» Форт Боярд. Цель: создать хорошее настроение, развить у ребят инициативу, самостоятельность, быстроту, ловкость, силу, сообразительность.
Форт Боярд для детей начальной школы. Сценарий
Далее «инспектор» получает конверт с заданием и старается выполнить его быстро и верно.
4 испытание «Силачи»
«Силач» дотянет команде ключ, если вся команда сумеет вывернуться через обруч.
/Сцепившись за руки, команда образует круг. Ведущий вешает небольшой обруч на руку капитану. Начиная с капитана, вся команда должна пролезть через обруч, не размыкая рук./
Затем «Укротитель», лопая шары, ищет в шариках бумажку с надписью «Ключ».
7 испытание «Водители»
Команда заработает ключ, если правильно и быстрее команды соперника, разгадает кроссворд.
Но прежде, автомобилисты, /3 участника/,по одному проведут за верёвку машину, огибая кегли и выкладывая на финише цвета светофора в правильном порядке. Далее вся команда должна правильно и быстро разгадать кроссворд. Чей кроссворд верно будет отгадан первым, та команда и получит ключ.
8 испытание «Шифровальщики»
Командам предстоит разгадать шифр к сокровищнице форта.
/ К баскетбольному кольцу привязано ведро с конфетами для всех участников игры. Капитан-победитель дёргает верёвку, переворачивая ведро. В корзину высыпаются конфеты./
Здесь сокровищ хватит на всех! Через 5 секунд сокровищница снова закроется. Не теряйте времени, сокровища ваши!
1,2,3,4,5! ВСЁ!
Общее построение.
Ведущий: Ребята, не забывайте о правилах дорожного движения!
И тогда вы сохраните самое главное
сокровище:
свою жизнь!
Кроссворд:
1.Два колесика подряд,
Их ногами вертят,
А поверх торчком
Сам хозяин крючком.
2.Не зверь, а в полосочку,
Без рук, без ног дорогу показывает.
3.Не летает, не жужжит.
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
4.Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота —
Всех отвозить по утрам на работу
5.Стой, не прыгай,
Это ж ясно — здесь переходить опасно.
Лучше ты, как весь народ,
Лезь в подземный.
6.Три глаза, три приказа.
Красный — самый опасный.
7.Не живая, а идет
Не подвижна, а ведет.
Турнир «Форт Боярд»
Цели: формировать эвристические навыки, расширять познавательную деятельность, развивать внимание, мышление, логику, прививать интерес к разным школьным наукам.
Оборудование: ключи; карточки с заданиями; чашка с водой, пиала (нижняя часть от бутылки газированной воды), камешки; конверты с геометрическими фигурами, цветные карандаши, клей, листы бумаги; перышки; пазлы; шарики; баскетбольные мячи; карточки-подсказки.
Сегодня мы с Вами проводим увлекательную игру под названием “Форт Боярд”. В течение месяца все начальные классы путешествовали по разным наукам, а сегодня заключительный этап нашего путешествия. Вы покажите свои знания, смекалку, умение мыслить, внимательность, находчивость. В нашей игре нет зрителей, вы все её участники.
I тур “Борьба за ключи”
Ребятам необходимо отгадать предложенные на карточках загадки за 2 минуты. Получает ключ команда, давшая наибольшее количество верных ответов.
Враг зверей и враг людей
Злой волшебник … /Бармалей/
Хрю-хрю-хрю – каких три братца
Больше волка не боятся,
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный? /Три поросенка/
Чужой женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака. /Дюймовочка/
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А не подскажете имя её? /Красная шапочка/
Она красива и мила,
А имя ей дала. зола! /Золушка/
С мёдом горшочек,
Шарики, хвост.
В какой это сказке?
Ответ очень прост. /Винни-Пух/
И зайчиха и волчица –
Все бегут к нему лечиться. /Айболит/
С ним Малыш знаком давно:
Он к нему влетел в окно. /Карлсон/
На королевской дочери
Хозяина женил
Тот кот, что людоеда,
Как мышку, проглотил. /Кот в сапогах/
Два розовых уха
И розовый хвостик,
Ходил с Винни-Пухом
Он к Кролику в гости. /Пятачок/
Конкурс 2 “Замысловатые вопросы”
Командам по очереди задаются вопросы, за правильный ответ – один балл. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает заветный ключ.
1. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
2. Как сорвать ветку, чтобы не испугать сидящую там птицу? (Надо подождать, когда птица улетит.)
3. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)
4. Почему утка плавает? (По воде.)
5. Отчего кошка бегает? (Не умеет летать.)
6. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить)
7. Какая птица из сорока букв “о”? (Сорока.)
8. Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (Буква “ц”.)
9. Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла? (Пар, ус: парус.)
10. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное? (Убрать слог “со”: лось.)
11. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.)
12. Самый крупный хищник? (Белый медведь.)
13. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов.)
14. В названии этого животного есть продукт, производимый пчёлами. (Медведь.)
15. Сколько ног у паука? (Восемь.)
16. У кого ухо на ноге? (У кузнечика.)
17. Какие птицы ночуют зимой, зарывшись в снег с головой? (Тетерев, рябчик.)
18. Что происходит с пчелой после того, как она укусит свою жертву? (Гибнет.)
19. У кого самое плохое зрение? (У крота.)
20. Какое животное хорошо бегает, прыгает, да ещё и боксирует? (Кенгуру.)
21. Она похожа на тетрадь в линию. (Зебра.)
22. Самые влюбленные птицы? (Лебеди.)
23. Какая птица умеет говорить? (Попугай.)
24. У какой дикой кошки кисточки на ушах? (Рысь.)
25. Какая охота разрешена в любое время года? (Фотоохота.)
26. Самое крупное млекопитающее животное в мире? (Кит.)
Конкурс 3 “Удачливый”
В большую чашку с водой опустить пиалу. Команды по очереди опускают в пиалу камешки, одинаковые по размеру. Чья команда последняя укладывает камешек, и пиала тонет, та проигрывает, а команда соперников получает ключ.
Конкурс 4 “Конструирование”
Команды получают конверты с геометрическими фигурами, из которых нужно выстроить и наклеить композицию на лист бумаги за 3 минуты. Команда, у которой самая лучшая композиция, получает ключ.
Конкурс 5 “Необычные задания”
Каждая команда получает карточку с заданием, время на ее выполнение 4 минуты. Нужно из букв каждого ряда составить по три разных слова и вписать их.
Необычную программу
Показали анаграммы,
Буквы выстроились в ряд
И с улыбкой говорят:
“Показать мы вам готовы
По порядку по три слова,
Только надо догадаться
И назвать их постараться”.
ААЗКН
К | А | Р | Т | А |
К | А | Р | А | Т |
К | А | Т | А | Р |
Ответы: карта, карат, катар; круча, ручка, чурка; актер, терка, катер; шутка, тушка, штука; налим, Милан, лиман; весна, Севан, навес; казна, казан, наказ.
Конкурс 6 “Паутина”
Конкурс проводится на “шведской” стенке в спортивном зале. Для каждой команды своя дорожка с ключом. Вокруг перекладин обвита веревка, на конце которой находится ключ. В конкурсе принимают участие по одному участнику от каждой команды, нужно провести ключ от одного узелка к другому и взять его. Команда, чей участник справляется с заданием первый, получает ключ.
Подведение итогов I тура. Подсчет количества ключей у каждой команды. Объявление команды, первой попадающей в сокровищницу.
II тур “Подсказки”
Команда-победительница каждого конкурса получает слово-подсказку (алфавит, Россия, речь, школа, правила).
Конкурс 1 “Угадай произведение”
Команда, угадавшая наибольшее количество произведений, получает пдсказку.
1. Хорошо было за городом! Стояло лето. На полях уже золотилась рожь, овёс зеленел, сено было смётано в стога; по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски – этому языку он выучился у своей матери. За полями и лугами тянулись большие леса, а в лесах были глубокие озёра. Да, хорошо было за городом! Прямо на солнышке лежала старая усадьба, окружённая глубокими канавами с водой; от стен дома до самой воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными из его листьев во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в самом густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. /Гадкий утенок/
Пела ночью мышка в норке:
– Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи. /Сказка о глупом мышонке/
3. В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов. /Незнайка и его друзья/
4. Жил однажды богатый и знатный человек, У него умерла жена, и он женился второй раз на такой бессердечной гордячке, какой больше не сыщешь. У неё было две дочери, во всем похожие на мамашу, – такие же заносчивые злюки. А у мужа была дочка на редкость кроткая и ласковая, вся в покойную свою мать, добрейшую женщину в мире. Мачеха сразу же показала свой злой нрав. Её раздражала доброта падчерицы – рядом с этой милой девушкой собственные её дочери казались ещё противнее. /Золушка/
Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
Ждёт – пождёт с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись глядючи
С белой зори до ночи;
Не видать милого друга!
Только видит: вьётся вьюга,
Снег валится на поля,
Вся белёшенька земля.
Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог даёт царице дочь. /Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях/
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
“Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То на весь крещёный мир
Приготовила б я пар”. –
“Кабы я была царица, –
Говорит её сестрица, –
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна”… /Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди/
Конкурс 2 “Конкурс силачей”
Каждая команда выбирает самого сильного участника. Каждый участник получает по одному перышку. Кто дальше кинет перышко, тот и победит, а его команда получит подсказку.
Конкурс 3 “Самый внимательный, быстрый и сообразительный”
Каждая команда выбирает по одному игроку. Ему необходимо собрать как можно быстрее сказочные пазлы (остальные участники идут на следующий конкурс). Подсказку получает команда, чей игрок быстрее и правильнее справился с заданием.
Конкурс 4 “Баскетболист”
В конкурсе участвует все игроки команды. Подсказку получает команда, забросившая наибольшее количество мячей в баскетбольную корзину.
Конкурс 5 “Веселые шарики”
Участникам от каждой команды, необходимо раздавить шарик ногой, в котором находится бумажка с подсказкой или без нее, и достать подсказку. Если есть подсказка, то участник поднимает руку.
Все команды направляются к сокровищнице (школьная библиотека). Во время пути-следования они обсуждают ключевое слово. Команда, набравшая наибольшее количество ключей, первой называет ключевое слово. Если оно верное, то команда попадает в сокровищницу, где ее ждет приз, а если неверно названо слово, то шанс назвать слово и войти в сокровищницу есть у другой команды.
До новых встреч друзья!