Что такое фокусы для детей определение
Консультация для педагогов «Влияние фокусов на развитие познавательной активности детей»
Елена Дьяченко
Консультация для педагогов «Влияние фокусов на развитие познавательной активности детей»
Под познавательной активностью детей дошкольного возраста следует понимать активность, проявляемую в процессе познания. Она выражается в заинтересованном принятии информации, в желании уточнить, углубить свои знания, в самостоятельном поиске ответов на интересующие вопросы, в проявлении элементов творчества. Критериями познавательной активности детейдошкольного возраста являются: познавательная
ориентация, интерес, инициатива, самостоятельность и оригинальность. Именно дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности.
Основой познавательной активности ребенка в экспериментировании (фокусах, являются противоречия между сложившимися знаниями, умениями, навыками, усвоенным опытом достижения результата методом проб и ошибок, и новыми познавательными задачами, ситуациями, возникшими в процессе постановки цели, и её достижения.
Фокусы это не только интересное времяпровождение. Такое увлечение ещё и полезное развивающее занятие. Оно научит ребёнка терпеливости, сосредоточенности, вниманию и общительности. Фокусы привлекают детей тем. что дают им возможность прикоснуться к чему-то волшебному и непонятному. Много простых, но эффектных фокусов для детей построено на основных законах физики или химических реакциях. Так дети, участвуя или показывая фокусы, могут не только стать маленькими волшебниками, но и в игровой форме познакомиться с физическими явлениями, о которых позже узнают в школе.
Особенно полезно обучиться нескольким фокусам застенчивым, неуверенным в себе малышам. Эмоционально-настраивающая среда побуждает у ребёнка разнообразные эмоции, способствует снятию эмоциональных напряжений. Каждый ребёнок, увидев показанный взрослыми фокус, обязательно захочет повторить его.
А также полезно научить нескольким несложным фокусам.
Например, «Смена цвета шара», «Колечко», «Волшебная ваза», «Конфеты из конфетти», «Не лопающийся шар», и др. Не менее интересны для детей фокусы с верёвками. Эти фокусы не сложны, и не требуют сложного реквизита. В ходе экспериментов с верёвочками и узелками, фокусы с верёвками помогают детям развивать пространственное мышление.
Таким образом, особенности развития познавательной активности дошкольников состоят в том, что познавательная активность ребёнка старшего дошкольного возраста характеризуется оптимальностью отношений к выполняемой деятельности, интенсивностью усвоения различных способов позитивного достижения результата, опытом творческой деятельности.
План самообразования по теме «Влияние занимательного математического материала на развитие познавательной активности» План работы по самообразованию 2012- 2013 гг. Воспитатель: Запрягаева Юлия Сергеевна Подготовительная группа МБДОУ № 343 Тема: Влияние.
Презентация исследовательско-творческого проекта Проект:Формирование познавательной активности с помощью экспериментирования в процессе рисования нетрадиционными техниками и материалами. Ежедневно.
Конспект НОД «В стране веселых фокусов» в старшей группе
Мамедова Ирина Николаевна
Конспект НОД «В стране веселых фокусов» в старшей группе
Программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С Комаровой, М. А. Васильевой
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (старшая группа)
Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): Чудеса, фокусы, эксперименты.
Тема НОД: «В старне веселых фокусов».
Направление образования и развития (образовательная область): «Познавательное развитие»
Цель:Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность.
Задачи:
1. Развивающие:Развивать стремление к поисково- познавательной деятельности; Развивать мыслительную активность, умение наблюдать и анализировать, делать выводы.
2. Обучающие: Обобщать и расширять знания детей о свойствах различных материалов (воды, бумаги, магнита).Учить детей выделять существующие признаки предметов и явлений, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и строить предположения.
3. Воспитывающие: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; Вызывать радость открытий, полученных из опытов; Воспитывать умение работать в коллективе.
4. Здоровьесберегающие: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью; Способствовать снятию усталости и напряжения.
Виды деятельности: позновательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Формы реализации детских видов деятельности: наблюдение,экспериментирование, беседа, физкультминутка «Цветочек».
Формы организации: групповая, парная, индивидуальная.
Методы и приемы:сюрпризный момент, объяснение, показ.
Оборудование, материалы:
1. Стол, накрытый клеенкой,
4. ложка пластиковая;
6. бутылки с водой –воспитателю;
12. вулкан из пластилина;
13. вода – 0,5 стаканчика
16. пищевые красители;
17. колбочки для краски;
18. моющее средство;
21. металлический ключ,
23. картон с магнитом;
24. магниты – по количеству детей;
25. шурупы, гайки, скрепки;
27. коробочка с приглашением.
1. Экспериментирование в группе (получение новых цветов и оттенков, путем смешивания красок; определение материалов обладающих наибольшими впитывающими свойствами (вытирание лужи – бумагой, ватой, тканью, губкой); выявление способности магнита – притягивать некоторые предметы) ;
2. Разучивание физкультурной минутки;
3. Обсуждение правил поведения в группе, во время эксперимента.
ХОД НОД
1. Организационный момент (3мин.)
Деятельность воспитателя: Дети! В нашей группе сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними!
Деятельность детей: дети здороваются.
Деятельность воспитателя: А теперь поприветствуем друг друга.
Встанем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно.
Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ.
Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
Сегодня утром у дверей нашей группы я обнаружила вот такую красивую коробочку и приглашение, хотите узнать от кого?
«Дорогие ребята я приглашаю вас в «Школу фокусников». Здесь вы узнаете много нового и научитесь показывать разные интересные фокусы. А чтобы попасть в мою волшебную страну, я для вас приготовил волшебные колпачки, которыми вы должны воспользоваться. Желаю удачи!» (Ваш друг – Фокусник)
Хотите научиться показывать фокусы?
Деятельность детей: да.
Деятельность воспитателя: Давайте вспомним с вами, а кто такой фокусник? Деятельность детей: Человек, который показывает фокусы.
Деятельность воспитателя: Фокус – это чудо, это сказка, это превращение.
-А где можно увидеть фокусы?
Деятельность детей: В цирке.
Деятельность воспитателя:А вы умеете показывать фокусы?
Деятельность детей: Нет
Деятельность воспитателя:Хотите, я научу вас некоторым детским фокусам, и вы сможете показать их родным и близким?
Деятельность детей: да.
Деятельность воспитателя: Нужно надеть колпачки, а я своей волшебной палочкой поколдую и перенесу вас в «Школу фокусников».
Звучит волшебная музыка.
Вот мы и оказались в лаборатории, где фокусники изучают свойства какого-либо материала, с помощью которого будут показывать фокусы. Ведь не зная свойств материала – фокус не получится.
Ваша задача дети не только научится показывать фокус, но и отгадать его секрет.
Дети и воспитатель одевают волшебные шапочки и произносят слова
II. Основная часть.
Деятельность воспитателя: Я буду главным фокусником, а вы моими помощниками.
Приглашаю вас сесть за столы.
Дети в «Школе фокусников» есть определенные правила, которые нужно четко выполнять, чтобы получился фокус:
1. Внимательно слушать.
2. Точно выполнять указания.
3. Аккуратно работать с оборудованием.
4. Проявлять смекалку.
Деятельность воспитателя: Ребята, а что у вас в стаканах с красной крышкой?
Деятельность детей: Вода
Правильно, это вода.
Вы в пруду ее найдете,
И в сыром лесном болоте.
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без нее нам не прожить!
Фокус №1. А сейчас мы вместе покажем фокус, который называется «Заговор воды». (2мин)
Деятельность воспитателя: Вот простая вода, какого она цвета?
Деятельность детей: Прозрачная, бесцветная.
Деятельность воспитателя: А сейчас возьмите баночки в руки и скажите волшебные слова: «БЫЛА ВОДИЧКА ПРОСТОЙ, СТАНЬ ВОДИЧКА ЦВЕТНОЙ», после взмаха волшебной палочки, взболтайте воду в баночках.
После чего вода окрашивается в бутылках в разные цвета: синий, красный, желтый.
Каждого спросить, какого цвета вода?
Деятельность воспитателя: Как вы думаете, почему вода окрасилась в разные цвета? Вы что-то добавили в воду, ведь баночки были закрыты? Кто догадался, в чем фокус?
Необходимо подвести к правильному ответу: вода смешалась с красками, которая была нанесена на внутреннюю сторону крышки. Открою секрет фокуса, я заранее покрасила крышку краской.
Фокус №2. «Живые цветы». (3 мин)
Деятельность воспитателя: Дети подойдите пожалуйста ко мне. Посмотрите, что приготовил нам фокусник.
Воспитатель показывает детям цветок.
Деятельность воспитателя: На какие цветы они похожи?
Деятельность детей: Кувшинки
Деятельность воспитателя: Где они растут?
Деятельность Детей: В озере, болоте, пруду
Деятельность воспитателя: Дети, хотите чтобы кувшинки распустились? Как вы думаете, получится у нас?
Деятельность детей: Ответы детей
Деятельность воспитателя: Возьмите и положите на ладошку по кувшинке, скажите волшебные слова все вместе: «ЭЙ, ЦВЕТОЧКИ, ПРОСЫПАЙТЕСЬ! ЛЕПЕСТОЧКИ РАСКРЫВАЙТЕСЬ!» и аккуратно положите цветок в воду.
Какое волшебство происходит, вам нравиться?
Что случилось с кувшинками, они распустились? Как вы думаете, в чем секрет этого фокуса? Почему лепестки стали раскрылись? Наверное помогли волшебные слова?
Деятельность воспитателя: Как же трудно быть фокусниками. Давайте отдохнем и немного поиграем.
Физминутка «Цветочки» (1 мин)
Наши желтые цветки
Распускают лепестки. (плавно поднимаем руки вверх)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. — (качание руками влево-вправо)
Наши желтые цветки
Закрывают лепестки, — (присели, спрятались)
Головой качают, — (движения головой влево-вправо)
Деятельность воспитателя: Отдохнули немного, а сейчас продолжим учиться фокусам. Проходите за столы.
Фокус №3. «Цветовая симфония» (3 мин)
На столах у детей в тарелочках немного молока, жидкости для мытья посуды, ватные палочки.
Деятельность воспитателя: Ребята, а как вы думаете, живые картины или рисунки бывают?
Деятельность детей: Нет
Деятельность воспитателя: Я вас научу, как можно нарисовать рисунок, а потом оживить его.
Пододвигаем к себе тарелки с молоком, из пробирок аккуратно выливаем разные краски в середину тарелки не смешивая их, Посмотрите, как это сделала я. После этого ватной палочкой набираем немного жидкого мыла и опускаем в ёмкость с молоком и красками. Рисунок оживает. Какого цвета краски, на что похож твой узор?
Почему это произошло, как вы думаете?
Деятельность детей: Выслушать предположения детей
Необходимо подвести детей к понимаю того, что акриловые или пищевые краски растворяются в воде. Но, плохо растворяются в молоке, которое содержит много жира. Жир хорошо растворяется жидким мылом. Если смочить этим мылом ватную палочку и поместить в молоко, мы увидим процесс растворения жира. А вместе с ним краска тоже будет стремительно разбегаться в разные стороны.
Фокус №4. «Послушный ключик» (3 мин)
Воспитатель показывает детям лист картона. Подзывает одного помощника, просит его взять ключик и прикрепить к картону туда, куда воспитатель покажет волшебной палочкой. Ключик падает.
Деятельность воспитателя: Вот какой непослушный ключик. Наверно нужно нарисовать для ключика крючок.
Воспитатель маркером рисует крючок и произносит вместе с детьми волшебные слова: «КЛЮЧИК, КЛЮЧИК НЕ ЛЕНИСЬ И К КРЮЧКУ ТЫ ПРЕКРЕПИСЬ».
Помощник с легкостью крепит ключик к крючку.
Деятельность воспитателя: В чем же секрет этого фокуса?
Деятельность детей: Выслушать предположения детей
Воспитатель подводит детей к выводу, что сзади листа прикреплен магнит, который и притягивает к себе металлический ключик.
Предлагается детям пододвинуть тарелочку, взять магнит и провести опыт, какие предметы прикрепились к магниту. Из чего они изготовлены?
Итог: Магнит притягивает только металлические предметы.
Фокус №5. «Вулкан» (3 мин)
Деятельность воспитателя:Сейчас я вам покажу фокус, который называется извержение вулкана.
Вы знаете, что такое вулкан? Чем он опасен?
Деятельность детей: Выслушать ответы детей
Деятельность воспитателя: Я попробую вас удивить. Но этот фокус могут выполнять только взрослые.
Прежде всего, нам необходим макет вулкан. (Воспитатель поднимает ткань, под которой находится уже готовый макет вулкана).
Сейчас наш вулкан будет извергать лаву, только я немного поколдую, а вы внимательно смотрите.
Я помещаю в вулкан одну чайную ложку соды, немного красной гуаши и 5 капель моющей жидкости. Я добавляю 5 капель лимонного сока. Посмотрите, что происходит?
Деятельность детей: Ответы детей
Деятельность воспитателя: Ребята, разные вулканы извергаются по-разному. Иногда они как будто взрываются, выбрасывая магму вверх и в стороны. Огромная гора сотрясается от страшного грохота, огромный столб дыма и пепла поднимается над ней, каменный дождь обсыпает склоны гор. А бывает, лава вытекает «спокойно», но все равно она опасна.
III. Заключительная часть. Рефлексия. (4 мин)
Деятельность воспитателя: Ребята наша комната фокусов уже закрывается и нам нужно возвращаться в детский сад. Я предлагаю вам встать в круг.
Вам понравилось сегодня в комнате фокусов? Какой фокус больше всего понравилось? Какие предметы и материалы мы использовали для этого фокуса?
Деятельность детей: Выслушать ответы детей
Деятельность воспитателя: А мне очень понравилось сегодня учить вас фокусам.
А вы сможете теперь эти фокусы показать самостоятельно дома своим родителям?
Деятельность детей: Ответы детей
Деятельность воспитателя: Пришло время возвращаться в детский сад. Нам поможет волшебная палочка. Говорим волшебные слова «Раз, два, три палочка гори, в детский сад нас отнеси».
Деятельность детей: Дети закрывают глаза и повторяют волшебные сова за воспитателем
Деятельность воспитателя: Ну, вот ребята мы опять с вами в нашем садике.
Желаю вам в будущем много интересного познать, быть любознательными в разных науках и радовать родителей своими достижениями! Успехов вам!
Я хочу подарить вам вот эти мыльные пузыри для хорошего настроения.
Примеры простых и легких фокусов для детей в домашних условиях
Из этой статьи вы узнаете
«Приклеенная ложка»
Примитивный трюк выполнит даже младший школьник. Приготовьте стакан компота или очень сладкого чая. Размешайте напиток ложечкой и быстренько прикрепите ее к себе на нос вогнутой стороной. Из-за сладкого сиропа она будет висеть, долго не падая. Если клоун добавит пару актерских шуточек, выступление получится максимально веселым.
«Карандаш двигается»
Играть в повелителя трубочки сможет даже начинающий фокусник детсадовец и младший школьник. Важно научиться делать движения незаметными, тогда фокус вызовет восторг у детей и взрослых.
Техника исполнения: трубочку или простой карандаш зажмите в кулачке. Поверните одну руку к гостям, другой рукой делайте движения в разные стороны.
Трубочка будет подниматься.
Секрет исполнения: в кончик трубочки упирается большой палец той руки, в которой зажат предмет. Он нажимает на трубочку и заставляет ее двигаться вверх.
«Сбежавший апельсин»
Простенький фокус могут исполнить даже малыши и показать всем в детском саду. Маленький факир берет в руку апельсин, показывает зрителям. Накрывает платочком, произносит любую абракадабру и срывает ткань другой рукой.
Что видят ошеломленные одногруппники? Яблоко!
На заметку! Юному фокуснику наденьте шляпу, плащ или накидку для антуража.
«Я умею взлетать над землей»
Волшебство основано на обмане зрения. Взрослый встает боком к детям, чтобы не был виден носок левой ноги. Взмахивает руками и плавно взлетает над полом на пять–десять сантиметров, поднимая правую ногу вверх. На самом деле секрет заключается в том, что домашний Амаяк Акопян опирается на носок левой ноги.
Для выполнения этого мистического фокуса придется немного потренироваться, иначе представление сорвется из-за прозорливости юных зрителей.
«Команды для пуговки»
Секрет: фокус-покус не нужно готовить специально, долго тренироваться. Пуговица поднимается и опускается из-за минеральных газов.
Они подхватывают ее, отпускают попеременно из-за химического взаимодействия с кислородом. Юному факиру нужно подобрать вес, размер пуговицы заранее, отработать длительность пауз между командами. Эксперимент можно показывать гостям на даче, при выезде на природу, в кафе — везде, где есть стакан газировки.
«А я умею пролезать через отверстие в бумаге!»
Такое заявление огорошит зрителей. Фокуснику потребуется следующий набор: бумага формата А4, ножницы. Лист нужно сложить пополам. Сделать ножницами надрезы зигзагом, сначала на одной стороне, потом на другой. Затем прорезать соединения между кусочками согнутых деталей. Важно не повредить последние сгибы. Они будут соединять бумагу в кольцо. Инвентарь лучше приготовить заранее.
После смешного заявления фокусник возьмет приготовленный лист и ножницы. Сделает видимость надреза, растянет бумагу в длинную ленту и спокойно пройдет внутри. Итогом шоу обычно становится смех.
Посмотрите на видео, как это правильно делать:
На заметку! Перед тем как все узнают разгадку, устройте конкурс на сообразительность. Раздайте мальчикам, девочкам, взрослым ножницы и бумагу. Пусть попробуют догадаться, как исполнитель проберется через отверстие в бумаге, потренируются на себе. А умный фокусник в это время приготовит для всех эффектный финал шоу.
«Юный телепат»
Ребенок обещает друзьям или маме угадать, какое число они задумали. Просит гостей загадать любое – от 1 до 5. Ждет минуту. Делает вид, что читает мысли. Просит сообщить, какую цифру загадал собеседник, и достает карточку с изображением числа из шкафа, с полки или из любого другого места в комнате.
Секрет магического действия такой: фокусник заранее пишет цифры на карточках, раскладывает по тайникам. Запоминает место хранения разгадки. Достает карточку в нужный момент.
Фокус — это развлечение. Но одновременно развеселит и научит детей быть внимательными, потренирует память, поднимет самооценку исполнителю.
«Летающая чашка»
Это интересный фокус-игра. Понравится папам и детям.
Исполнять фокус нужно так: приклейте к пластиковому стаканчику с одной стороны кусочек двустороннего скотча. Прикрепите к клейкой ленте большой палец, поколдуйте. Начните поднимать руки вместе с чашкой. Не забудьте раскрыть широко ладони, чтобы крепление не было видно и зрители не начали ни о чем догадываться. Емкость взлетит под управлением факира, владеющего телекинезом. Чашка может парить пустая или наполненная чаем, компотом.
На заметку! После праздника обязательно проведите урок или мастер-класс для дошкольников по обучению этому элементарному фокусу. Делать его несложно, пошаговая инструкция поможет детям стать волшебниками.
«Пакет—непроливайка»
Это крутой трюк, который легко объяснить физическими законами. Родитель вместе с детьми набирает воду в пакет, завязывает узел наверху. Берет карандаш и протыкает полиэтиленовую упаковку острым концом грифеля. Осторожно просовывает карандашик внутрь и выводит его наружу с другой стороны. Малыши обычно наблюдают за процессом, открыв рот. Ожидают, когда вода потечет на пол. Но нет! Жидкость останется внутри пакета, наружу не просочится ни капли.
Объяснение чуду легко найти в учебниках физики для 7-го класса: карандаш делает в пакете небольшую дырочку. Диаметр отверстия равен диаметру грифеля. ПВХ, из которого сделан пакет, эластичный. Материал плотно охватывает карандаш. Воде некуда протекать.
«Спичка-неваляшка»
Несложный фокус смогут исполнить на утреннике в садике самые маленькие факиры. Потребуется обыкновенная спичка. Поставьте ее между указательным и большим пальцем ведущей руки. Сожмите крепко. Осторожно уберите большой пальчик. Спичка останется стоять. Этот фокус может научиться делать каждый желающий.
Сценарий подготовки простой: нужно намочить палец водичкой и тщательно прижать спичку большим пальчиком к указательному. Когда неваляшка приклеится, убирайте поддержку аккуратно, чтобы спичка не упала.
«Чтение мыслей — простая задача для волшебника»
Еще один новый вариант телепатического фокуса подойдет маленьким феям и факирам для розыгрыша гостей на дне рождения. Волшебникам не придется ничему учиться, понадобятся любые подручные предметы, например игрушки, а также слаженность действий ведущего и фокусника.
Описание фокуса: гостей рассаживают в комнате. Раскладывают на столе пять–семь разных предметов. Маленькая фея выходит в другую комнату, чтобы не было возможности подслушать. Участники загадывают по одному предмету и сообщают о выборе ведущему.
Игрушки остаются лежать на столе. Волшебница возвращается. Делает вид, что читает мысли гостя. Затем вручает каждому выбранный предмет.
Итак, схема действий пары фокусников такова: ведущий и телепат договариваются о системе знаков. Например, если гость выбрал белочку, то ведущий дотрагивается до носа или чихает, кашляет; если зритель предпочел другой предмет, то помощнику телепата нужно почесать ладонь и так далее. По подсказке ведущего фокусник легко отгадывает загадки, демонстрируя способность читать мысли.
На заметку! Чтобы избежать быстрого разоблачения, придумывайте незаметные сигналы. Не смотрите друг другу в глаза.
«Шарик и спица»
Довольно сложный, но красивый магический трюк. Можно доверить выполнить его детям 7 лет после длительных тренировок в ловкости рук.
Юному волшебнику потребуются: надутый воздушный шар и острая спица. Фокусник качает шариком, показывает его зрителям. Делает взмах рукой. Резко протыкает резиновый материал спицей. Волшебство случилось: шарик цел, а спица прошла через его бока.
Разгадка фокуса: по бокам шарика нужно приклеить небольшие кусочки скотча. Смазать спицу маслом. Иглу возьмите тонкую, чтобы отверстие в шарике было маленьким. Делайте четкое резкое движение, когда протыкаете шар. Попадайте точно в скотч. Клейкая лента запечатает дырочку, не даст воздуху пройти.
Посмотрите видео, как это правильно делать:
«Гасим свечки»
Необычный научный эксперимент понравится учащимся начальной школы, детям с 5 лет. Возьмите ложку уксуса и щепотку пищевой соды. Смешайте в стакане. Накройте крышкой. Во время взаимодействия веществ будет слышен шипящий звук. Когда сода погасится уксусом, поднесите чашку к зажженным свечам. Откройте крышку на стаканчике. Плавно покрутите емкость с жидкостью около пламени. Слегка переверните стакан вверх тормашками, чтобы поток воздуха вышел из емкости. Свечи поэтапно погаснут без прикосновений руками и задувания ртом.
На заметку! Фокусы с химической составляющей, с использованием свечей, огня, дыма актуальны для новогодних вечеринок, именин с тортом.
«Волшебная копилка»
Подарите этот фокус на день рождения ребенку или взрослому. В качестве копилки используйте толстую книгу. Попросите детей сложить монетки внутрь, между страницами. Пусть их будет три–пять штук. Закройте книгу и произнесите заклинание. Можно использовать волшебный платочек или палочку для большей выразительности.
Раскройте книгу и вытряхните из нее больше монеток, чем было вложено детьми. Лишние деньги заранее спрячьте в корешок.
«Вилка-акробат»
Понадобится стакан или бокал, наполненный жидкостью, спичка и две вилки. Сцепите столовые приборы между собой зубьями, между ними вставьте спичку. Установите конструкцию на свой стакан, добейтесь баланса. Можно чуть подталкивать вилки, чтобы они раскачивались.
На заметку! Как поставить вилки, посмотрите на фото. Главное — соблюдать равновесие.
Делать фокусы для детей в домашних условиях весело и интересно. Кроме описанных выше трюков, родители, наверняка, знают карточные фокусы, но они подойдут для более старших детей. Обучая малышей творить волшебство, вы развиваете логику, память, внимание, фантазию. Легкие фокусы для детей младшего возраста постепенно заменяйте на более сложные, изготавливайте аксессуары и инвентарь своими руками. Совместное творчество, общий интерес сближают, делают семейные отношения теплее.
ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/igri/fokussh_dlya_detej.html
Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!