Что такое фое ашес таун
Всё про Ashes Town
Все о Ashes Town и для Ashes Town.
Содержание
Основное о Ashes Town
Ashes Town (ат) это кастомный сервер Pony Town (пт), создаётся по мотивам серии игр Fallout, мотивам кроссовера-книги My Little Pony: Fallout of Equestria (Fallout: Equestria) и целостной пост-апокалиптической стилистике. Настоятельно рекомендуется ознакомится с лором игры и книг.
Вы можете играть по любому лору на ваш вкус! Однако не всем это может понравится.
Правила сервера
Правила приличия в комюнити
О серверах
Сервер Ашес таун поделён на ещё 3 сервера по языковой системе. То есть Русский будет играть на русском а Англичанин на английском, однако это не мешает тому же Россиянину зайти к англоязычному комьюнити при хорошем знании данного языка.
ВНИМАНИЕ! На всех серверах(Русских, английских, и т.д.) все команды, интерфейс и также плакаты в ashes town, будут написаны на английском языке.
Прежде чем зайти на один из серверов вам необходимо создать своего аватара который будет желательно подходить к пост-апокалиптическому стилю. По стандарту вам предложат красного пони в комбинезоне, за которого вы уже можете играть! Однако на вряд-ли вас будут воспринимать в серьёз, более профессиональные игроки.
Об редакторе мы напишем чуть позже в соответствующем разделе.
Управление
Начало игры
А теперь время для обсуждения возможностей самой игры. По сути, вы можете играть любую роль, хоть беженца из стойла, хоть учёного гуля и даже рейдера единорога. Вы можете играть практически за любую расу из сериала «мой маленький пони» или книги «Фоллаут: эквестрия«. Так же не исключена игра за различных мутантов из той-же книги или серии игр Follaut.
При первом заходе на сервер вы окажетесь в месте под названием стойло, которое было создано до войны для спасения гражданских. Если ваш персонаж по идее в нём появится не должен (или пока не должен), допустим тот-же рейдер, то вам необходимо направится к лифту в центре стойла и подняться в приёмный отсек. Оттуда вы сможете попасть в заброшенную шахту через ворота стойла, находящиеся в самом низу приёмного отсека. От куда слегка прогулявшись вы найдёте лифт уже на саму поверхность (слишком сложно? давайте посмотрим на картинки!)
Лифт 2 этажа стойла.
1 этаж, путь от лифта к входу в шахту.
пещера, путь от входа в стойло до выхода из пещеры
свобода
Далее, после того как вышли, вы можете идти куда захотите.
Немного о редакторе
В редактор можно попасть через кнопку edit. расположеную рядом с полем для ника
тут находится редактор персонажа
после входа вы можете узреть проявившие с права столбец с всевозможными кнопочками и разделами в верху.
У большинства аксессуаров и частей тела есть возможность редактировать их цветовой код. Изменять код вы можете перетаскивая прямоугольник на радужном градиенте меняя оттенок и меняя насыщенность и контрастность, или же записывая готовые коды состоящие из чисел от 0 до 9 и английскими буквами от a до f.
изменение цвета тела
Теперь поговорим о дополнительных опциях редактора.
мы видим 4 переключателя с которых и начнём наш разбор:
Следующее что идёт это импорт скинов. К сожалению экспорт был отключен в связи не совместимостью скинов с других серверов, однако спонсоры любого уровня все ещё могут экспортировать скины и часто делятся своими наработками в дискорд сервере Ashes Town.
Показ связей позволит вам поделится своими контактами для своих нужд. После выбора контакта ссылка на этот ресурс будет видна при выборе вашего аватара под вашим ником в верхнем правом углу.
Тег полезен при поиске скинов среди тонны уже созданных ранее. Также вы можете указать поочередность в какой они будут показываться с помощью @top (самый верх) @end (конец) и @1, @2, @3 и так далее показывая иерархию в вашем списке скинов.
Анимация позволит вам просмотреть все позы и остановить на нужном кадре для рассмотрения.
На этом пост заканчивается. Поделитесь статьёй и почитайте другие полезные статьи про АТ.
Локации
Содержание
Локации обычно делятся на 3 категории:
Терминалы МТН
Технические тоннели
Здесь начало вашего пути.
Негенерируемая локация. Стартовая локация для обучения игре. Если перед запуском игры выбрана опция «Пропустить обучение», локация будет пропущена.
В локации рассказывают игроку об управлении, телекинезе, скрытности, методах боя и некоторых иных фишках игры, и с версии 0.7 предысторию. Там же вы получите свой первый (второй) уровень. Там дается первый квест – найти шестерёнки. Населена крысами, радтараканами, кротокрысами
Выход из данной локации ведет на локацию Поверхность.
Поверхность
Суровая и жестокая Эквестрийская Пустошь.
Короткая начальная негенерируемая карта с минимумом врагов. Примерно соответствует выходу ЛитлПип из Убежища. Если перед запуском игры выбрана опция «Пропустить обучение», локация будет отсутствовать.
На ней так же впервые(если игрок начал с Технических тоннелей) встречается знак Министерства крутости(или же тайники).
Преимущественно, вашими противниками станет различная живность, но встречаются и рейдеры. Есть ловушки. Здесь же происходит первая встреча с Каламити.
Лагерь «Гарцующий пони»
Одно из немногих безопасных мест, где вы можете отдохнуть, исцелить раны и пополнить припасы.
Базовый лагерь, откуда игрок может перейти на другие карты. Здесь есть:
Все торговцы имеют по несколько квестов.
Тренировочная
Присутствуют ящики, различающиеся по массе.
Есть небольшая комната с дверьми, ведущими к боссам. Двери можно открыть только после убийства данного босса. (У всех боссов будут варьироваться характеристики, в зависимости от уровня вашего персонажа). При перезапуске их можно проходить повторно сколько угодно раз.
Комната Оука
Отдельное помещение за дверью позади Оука. Дверь закрыта; ключ от неё выдаёт Оук после выполнения цепочки квестов по поиску красок. Комната содержит несюжетный спойлер.
Завод
Частично разрушенный заводской комплекс, в котором обитают рейдеры. Кроме них, также следует опасаться автоматических систем защиты и встречающихся кое-где монстров.
Карта представляет из себя заброшенный завод. Идём сверху вниз. В нем находятся в основном не особо сильные противники, такие как рейдеры, кровокрылы, турели и роботы, блотспрайты. Присутствуют ловушки и мины, попадаются зебры владеющие невидимостью. Часто встречаются торговцы и доктора.
Так же здесь выполняются некоторые задачи, например: найти чертежи брони (именно за этот квест можно купить уникальную в своем роде броню сапера), уничтожить гнездо блотспрайтов и муравьёв, банду рейдеров бешеного лиса и некоторые другие.
Отдел Особых Исследований
Мозговой центр завода «МейнТек», где раньше велись исследования и разработки.
Отдел Особых Исследований
Рекомендуемый уровень не ниже 7.
Первая комната имеет несколько рейдеров и вход в логово босса Завода «Главаря рейдеров».
После победы с него выпадет ключ службы безопасности и вы сможет пройти далее.
Отдел Особых Исследований представляет из себя не генерируемую локацию со множеством тайников и скрытых проходов. Здесь полно турелей, роботов и мутантов. Содержит весь лут на задание «Журнал «Кибер-пони»» 12 шт. В одной из комнат вас будет ожидать элитный Мистер Храбрец с небольшим количеством союзников. Последняя комната содержит мэйнфрэйм завода и сюжетные детали.
Канализация
Сточные тоннели, заполненные нечистотами, токсичными и радиоактивными отходами. Здесь логово различных монстров, особую опасность представляют дикие гули. Многие проходы и помещения затоплены.
После прохождения первого уровня канализации вы сможете или подняться наверх в Фоллс Спрингс, зайдя в тыл работорговцам, или спуститься на следующий «этаж».
Фолс Спрингс
Небольшое поселение, в котором устроили свою базу работорговцы. Здесь же располагается стойло 88.
Рекомендуемый уровень не ниже 10.
Карта Фолс Спрингс
Заброшенное стойло
Жители этого стойла погибли много лет назад, а оставшиеся в живых превратились в диких гулей. Особую опасность представляют охранные роботы и турели. Также здесь основались работорговцы.
Рекомендуемый уровень не ниже 12.
Ядро Управления Стойла 88
Здесь находится кабинет Смотрительницы, главный офис охраны, основной сервер и ядро реактора, дающее всему Стойлу энергию.
Рекомендуемый уровень не ниже 15.
Ядро управления стойла 88
Дальше будет атомный реактор, долгое нахождение рядом будет не самой хорошей идеей, по понятным причинам. В конце вы найдёте много лута и квантовый когитатор.
Гаражи Хэнки
Место встречи по заданию Наставника.
Рекомендуемый уровень не ниже 15.
Руины Мэйнхеттена
В руинах Мэйнхеттена множество опасностей. Здесь часто можно встретить отряды работорговцев и наёмников, а с некоторых пор поступают сообщения о появляющихся здесь группах аликорнов Богини.
Рекомендуемый уровень не ниже 15.
Карта для прокачки. Теперь идём снизу вверх. Структурно карта разделена на две половины, разделенные Разломом. Провал в Разлом равносилен смерти(но при этом ущерб ни здоровью, ни броне не наносится). Есть локации крыши.
Башня МТН
Рекомендуемый уровень не ниже 17.
Негенерируемая локация. В данной локации вашими противниками будут в основном аликорны. Но есть немного мутантов, турели, ловушки и мины. Очень спасает прокачанный навык телекинеза вкупе со способностью «Самолевитация» 2 уровня и телепортация.
Есть кнопка, дающая на время крылья, позволяя летать. Можно использовать зелье полёта с такими же свойствами.
Ковертсайн
Маленькое поселение, где нашла прибежище немногочисленная группа зебр.
Содержит несколько квестов и возможность наконец-то лично пообщаться с Вельвет Ремеди. Есть верстак, плита, лабораторный стол, особый доктор и торговец.
Руины Кантерлота
Бывшая столица Эквестрии. В настоящее время заполнена смертоносным Розовым Облаком и населена различными монстрами.
Рекомендуемый уровень не ниже 18.
Встречаются облака розового газа (Pink Cloud; Розовое Облако из текста романа, некромантское мега-заклинание в материальной форме) и участки, затопленные розовой водой. Такие же облака временно остаются после смерти некоторых монстров и гулей. Контакт с розовой водой и тем более с газом наносит ощутимый урон (от 10 в секунду и выше в зависимости от плотности газового облака), очень быстро разъедает любую броню, броня не защищает от урона, а наоборот усиливает. В воде обитают зомби-рыбки. Встречаются турели, ловушки и мины.
Министерство Стиля
Рекомендуемый уровень не ниже 20.
Представляет из себя не генерируемую локацию, с мутантами из Кантерлота, турелями, роботами в том числе эквидроидами и стражами. Содержит все диски на задание Стелсбак м2.(часть в тайнике у босса). Всего 12 шт. По заданию нужно 8.
N.B.: По сюжету книг Чёрная Книга является первым известным предметом, в который была заключена чья-то душа, что делает книгу неуничтожимой. Книга является энциклопедией (тёмной) магии зебр и содержит в том числе инструкции по проведению аналогичной операции с любыми предметами, что позволило Рэрити создать коллекцию статуэток.
Водоочистительная станция
Небольшое здание, где устроили лагерь Стальные Рейнджеры под командованием СтилХувза
Есть несколько квестов. Есть верстак, плита, лабораторный стол и торговец.
Военная база
Рекомендуемый уровень не ниже 22.
Крупная полугенерируемая локация. Населена Стальными Рейнджерами, турелями и роботами в том числе стражами и дронами. При перезапуске можно проходить повторно сколько угодно раз. Рейнджеры обладают колоссальным количеством брони и практически не восприимчивы к плазменному и лазерному оружию (за исключением уникального именного плазменника «Агония», имеющего встроенный перк на пробитие брони, или взятия аналогичного перка на дробовики). Рекомендуются прокачанные телекинез и телепортация, равно как и запас бронебойных патронов / зелий маны. Крупные дроны слабо восприимчивы ко всему кроме урона молнией и ЭМИ; элитные дроны (в отличие от аналогов) частично экранированы от ЭМИ.
Бункер
Орудийный Цех
Цех, в котором раньше производили орудия крупного калибра. Из за мощной и всё ещё действующей охранной системы, это место до сих пор не разграблено.
Рекомендуемый уровень не ниже 25
Негенерируемая локация. Имеет мощную охранную систему: электрической защита, электрические ворота, магические турели(3), обычные разные турели, роботы обычные и с военной базы(в том числе аж 5 стражей). Встречаются малое количество мутантов и гулей.
Здесь можно найти схему Дружбопушки и 14 гармонических кристаллов, необходимых для её создания и улучшения. Электрическая защита на металле бьёт током и может поджечь(урон металла в воде в два раза больше). Магические турели неуязвимы.
Штаб Легиона
Хорошо замаскированный временный штаб Легиона зебр в этой местности. По старой доброй зебринской традиции подходы к нему наверняка защищены целой кучей мин и ловушек.
Рекомендуемый уровень не ниже 26.
База Анклава
Большое здание, построенное Анклавом на вершине одной из гор. Анклавовцы не вступают в контакт с жителями Пустошей и судя по количеству находящихся на базе войск, вряд ли пришли с мирными намерениями.
Рекомендуемый уровень не ниже 27.
Карта для прокачки. Опять идём снизу вверх. База населена огромным количеством пегасов, которые гораздо опаснее даже Стальных Рейнджеров. Помимо пегасов вы встретите: Гончих Анклава, дронов Анклава, роллеров Анклава и несколько турелей.
Охранный пост Анклава
Преддверие основной базы.
Рекомендуемый уровень не ниже 27.
Небольшая негенерируемая локация с 7 пегасами. Спрятаны две боевые турели.
Командный пункт
Командный пункт, находящийся на самом верху, выше облачной завесы. Командующий базой должен находиться здесь.
Рекомендуемый уровень не ниже 29.
Стойло Пи
Построенное ещё в начале войны полностью автономное секретное убежище, предназначенное для спасения лучших учёных и инженеров Эквестрии. Ваш родной дом.
Базовый лагерь. Населена жителями стойла, тут можно встретить Наставника (Сильвер Мейна). Можно найти свою комнату. Частично соответствует стойлу 88.
Карта входа/выхода из стойла
Форт Рокс
Одна из самых неприступных крепостей Эквестрии. Имеет мощную артиллерию и средства ПВО.
Рекомендуемый уровень не ниже 30.
Форт Рокс очень похож на Военную базу Стальных Рейнджеров с тем лишь отличием, что помимо самих Рейнджеров здесь ещё обитают и Зебры. Внутри разделён на три пути – роботы и турели( включая 2 эквидроида и 5 стражей), зебры и стальные рейнджеры, монстры и гули.
Что такое фое ашес таун
Правила создания НПС.
Чтобы создать НПС вы должны дать ему имя, сделать скин и придумать небольшую предысторию о том как именно и с какой целью он оказался в оазисе. Кроме этого необходимо написать список его снаряжения и товаров(если НПС-торговец), а так же список дропа в случае его смерти.
НПС не имеет профессии и не может развиваться как персонаж.
Игрок не в праве взаимодействовать со своими НПС другими своими персонажами.
Запрещено создавать НПС, чтобы отомстить конкретному игроку не имея на то причины.
Запрещено создавать НПС по просьбе друзей/знакомых/сороеликов. Особенно с целью их обогащения или выгодного обмена.
Запрещено создавать и меть более одного НПС на одного игрока.
Так же строжайше запрещены любые махинации связанные с имуществом НПС.
Чтобы создать НПС нужно написать анкету этом обсуждении и дождаться её проверки администрацией.
1. Имя НПС
2. Его раса и пол
3. Тип НПС и цель его создания
4. Снаряжение НПС
5. Список товаров НПС (Если он торговый)
6. Список дропа в случае смерти НПС
7. Внешность НПС. Скрин из АТ или арт.
Правила создания фракций и организаций.
Вы можете оставить заявку (Анкету), вашей фракций. Напоминаем прежде чем писать заявку просмотрите правила: https://vk.com/topic-186094848_40369534
Пример анкеты (заявки):
1. Тип заявки: Фракция или Организация
2. Название [обязательно]
3. Цель:
[тут в кратко описываете, чем ваша фракция\организация будет заниматься в Оазисе. Что ей нужно и что будет контролироваться]
4. Сколько примерно вы думаете у вас будет голов?
5. Снаряжение.
6. История вашей фракций.
7. Ссылка на вашу группу.
8. Скриншоты/арты снаряжений.
Важно!
1. Если вы делаете что то из довольно крупных по типу: стальных рейнджеров, рейнджеров эпплджек, великий анклав пегасов, новой кантерлотской республики, горцев, жнецов и т.д. вы должны описать как они попали в Оазис и обосновать о том как и почему они там будут жить.
2. Напоминаем, мы берем за основу конец Fallout Equestria от kkat, где анклав был разрознен и где Гаудина Грознопёрая создала НКР.
3. Все снаряжение должно учитываться.
4. Снаряжение должно идти только по тематике Fallout.
5. Для создания фракций вы должны набрать хотя бы 4 игроков которые будет онлайн и которые будут заходить и отыгрывать.
Для создания организации достаточно даже одного игрока на момент создания.
6.Только один игровой персонаж одного автора имеет право вступить в фракцию, на вступление в организации ограничения нет.
1. Тип заявки: Фракция (Принято)
2. Название: Лазурный Отряд (Azure Squad)
3. Цель: Лазурный Отряд специализируется на защите поселений и улучшения жизни граждан. Он может контролировать торговлю и медицину, которая есть в Хайден Вилле и может организовать в Оазисе. Изначальная цель Отряда, которая до сих пор приветствуется – убивать настоящих отбросов и спасать невинных, помогая им встать на истинный путь.
4. 5 голов. «Лидер Лазурного Отряда» – Райто, «Преданные Отряда» – Айси Мист, Тан-Брауни Даст, Гарри Эгвайт, «Стажёр Отряда» – Сааркорд Мэдиссон.
Стандартная форма ЛазОтряда:
«Носить его уже значит то, что ты – за Светлое Будущее Новой Эквестрии.»
Формы Преданных ЛазОтряда:
«Гордые члены Лазурного отряда, которые готовы жертвовать собой и защищаться ради своих товарищей и светлого будущего.»
Лидеры Лазурного Отряда:
Носят плащ и форму, позволяющая ему хорошо двигаться и биться как в ближнем, так и в дальнем бою, зависит от навыка самого лидера. Лидер носит всё самое необходимое для помощи и себе и союзнику. Только две одежды такие есть, один для дракона и другой для пони.
6. История вашей фракции:
В Хайден Вилле, в один непримечательный день оказался дракон, познающий жизнь за пределами рабства. Осознав, что он сам может решать и думать, решил основать со своим другом Стелларом Рейном новую фракцию, которая бы противостояла тем личностям, которые губили его жизнь тогда с самого рождения, сразу начиная с Хайден Вилля, улучшая его жизнь. Убивая «отбросов» – получали крышки. Получая крышки, делали всё возможное для улучшения качества жизни, а если есть улучшение – есть и счастье граждан, которые заставляли грозного дракона улыбаться и двигаться вперёд. У каждого было своё дело по душе, дракону казалось, что деление участников на профессии после повышения – весьма неплохая идея. Два лидера не жалели расходы для улучшения жизни и новое снаряжение для членов отряда, поэтому Хайден быстро стал центром Лазурного Отряда и процветающим поселением. На этом они не останавливались и помимо защиты Хайдена оставались под защитой и другие небольшие поселения.
8. Скриншоты/арты снаряжений: work in progress.