Что такое финальный урон wizard legend
Что такое финальный урон wizard legend
+++ = То что надо;
++ = Второе по приоритету;
+ = Если остальное уже есть.
Для артефактов рекомендуется получить следующие:
Обычные
1. Пенное пиво (+++)
2. Мороз в бутылке (+++)
3. Пластиковые дротики (+++)
4. Лимон (++)
5. Счастливая коробка (++)
6. Вишня (++) (возможно несколько)
7. Ядовитый гриб (++)
8. Камень Аллена (++)
9. Энергетический напиток (++)
10. Огонь в бутылке (+)
11. Клевер (+)
12. Потрясающий помидор (+)
13. Киви (+)
Редкие
1. Сердце (+++)
2. Ананас (+++)
3. Кристалл (+++)
4. Подсолнечник (+++)
5. Перец Чилли (+++)
6. Огненное кольцо (+++)
7. Морозное кольцо(+++)
8. Громовое кольцо (+++)
9. Темное кольцо (+++)
10. Медаль за отвагу (++)
11. Джек (++)
12. Ловец снов (++) (работает только до 90 этажа)
13. Королева (++)
14. Король (++)
15. Мешок с кровью (++)
16. Камыши (++)
17. Батарейка (++)
18. Спортивные наушники (++)
19. Копилка (+)
20. Гладкие бусины (+)
Эпические
1. Питайя (+++) (возможно несколько)
2. Кокос (+++) (возможно несколько)
3. Матрёшка (+++)
4. Кепка удачи(+3 снаряда рун) (+++)
5. Кристальная корона (+++)
6. Лейка (+++)
7. Морозный браслет (+++)
8. Темный браслет (+++)
9. Гигантский арбуз (++) (возможно несколько)
10. Корона Нео (++)
11. Полароид (++)
12. Крести (++)
13. Громовой браслет (++)
14. Веер королевы (+)
15. Огненный браслет (+)
16. Джек в коробке (+)
Легендарный
1. Джокер (+++)
2. Свеча Мидаса (+++)
3. Кристалл Стига (+++) (обязательно)
4. Золотой и серебряный топор (+++) (обязательно после первого босса)
5. Конь (++)
6. Панцирь черепахи (++)
7. Зеркало принцессы (++)
8. Стиральный порошок (+)
9. Император Дуриан (+)
10. Ожерелье льда (+)
11. Громовое Ожерелье (+)
Для предметов (мантии и книги) рекомендуется взять следующие:
1. Книга щитов;
2. Плащ изобилия (если нужно фармить драгоценные камни);
3. Плащ епископа (если хотите сбалансированный плащ);
4. Плащ рыцаря (если хотите больше урона вместо HP и Щита);
5. Плащ башни (если вы хотите больше щита и немного HP вместо ATK).
Советы для новичков и гайд по Wizard of Legend
Добро пожаловать в наш гайд по Wizard of Legend. В последние годы наблюдается тенденция рогаликов, и похоже, что в ближайшее время так все и будет продолжаться. Эта игра для Nintendo Switch и PC, несмотря на довольно общее название, представляет собой быстро развивающуюся проект в жанре roguelike dungeon crawler, в котором полно магических заклинаний и противников.
Если вы в настроении для игры, которая немного напоминает Diablo 3, то этот проект, безусловно, стоит вашего внимания. Тем не менее, мы вас предупреждаем, что эта игра может оказаться сложной. Поэтому это руководство по Wizard of Legend предоставит вам приемы и советы для новичков, которые помогут вам пройти через все это!
Изучите основы
Стоит начать наш гайд с рекоммендации подучить основы. Так как Wizard of Legend похожа на roguelike игры, то все происходит здесь невероятно быстро. И враги, с которыми вы столкнетесь, могут сильно надамажить с одного удара. На самом деле, вы, вероятно, будете много умирать.
Вот некоторые основы, которым вы должны изучить, если хотите выжить:
Покупайте заклинания и снаряжение
Хотя игра сильно зависит от ваших навыков в быстро меняющейся среде, наличие правильной экипировки также помогает.
В игре есть много разных сборок, которые вы можете сделать для своего волшебника. Вот несколько советов, чтобы правильно начать:
Выясните свой стиль игры
Как мы уже говорили, в этой игре есть пять типов аркан: Огонь, Вода, Молния, Земля и Воздух. У каждого типа есть свои преимущества, но если вы хотите играть эффективней всего, то лучше создать сборку, которая вращается вокруг одного элемента.
Станьте волшебником, о котором рассказывают легенды
Wizard of Legend — определенно сложная игра, и она не для слабонервных. Но когда вы вооружены этими советами и хитростями, игра должна принести вам много фана. Помните, что в основном вам нужно экспериментировать, быть терпеливым, и много практиковаться.
Wizard of Legend
Школа волшебства
Начинается игра с посещения музея, где во всех подробностях рассказывается история этого волшебного мира. Разговаривая с посетителями и рассматривая экспонаты, вы периодически натыкаетесь на людей, готовых подарить вам ваши первые заклинания, которые тут же можно испробовать на манекенах. Через несколько минут вы освоитесь с управлением, пройдёте небольшое испытание и окажетесь у артефакта, который озарит комнату светом и перенесёт вас в совершенно новое место.
Теперь ваша задача — успешно завершить непростое «Испытание Хаоса», с помощью которого Консульство Магии отбирает самых сильных волшебников и дарует им титул легендарных магов. Каждый раз набор локаций, в которых оказывается герой, генерируется случайным образом, но структура у испытания одна и та же: проходите две большие зоны, оказываетесь у одного из главных «боссов» и повторяете этот процесс ещё два раза. Всего здесь три типа локаций (ледяные подземелья, огненные залы с лавой и лес), и их порядок постоянно меняется, равно как и порядок «боссов». Первые этапы всегда легче, чем последующие, и сила противников зависит от того, насколько вы близки к финалу забега.
Прохождение испытания от начала до конца занимает не так уж много времени, вот только завершить его получится далеко не с первого раза — придётся потратить несколько часов, прежде чем вы будете идеально подготовлены. Подготовка заключается в поиске подходящего набора заклинаний, которые вы берёте с собой. У персонажа есть четыре «арканы» (так здесь называют магические приёмы): обычная атака, рывок, позволяющий перепрыгивать через пропасти и спасаться от летящих снарядов, и два заклинания, одно из которых может наносить противникам сокрушительный урон. Но для этого надо заполнить шкалу в верхнем углу экрана, безостановочно дубася врагов другими способностями.
Герой обладает ещё двумя свободными ячейками — их он заполняет по мере прохождения испытания. Эти приёмы может продавать торговец, который в лучших традициях «рогаликов» есть на каждом уровне, а один раз я обнаружил бонусную способность в прыгающей из угла в угол пиньяте. Бывают торгаши, продающие товары за золото, которое в относительно больших количествах выпадает из поверженных врагов. А иногда можно найти продавца, предлагающего «дьявольские» предметы в духе The Binding of Isaac — они одновременно дают усиления и отнимают какую-то положительную характеристику. Изучить товар перед его приобретением не получится — придётся тратить деньги вслепую, если не желаете заглядывать в Google.
Звучит это всё довольно обыденно, но у Wizard of Legend есть одна отличительная особенность — заклинаний здесь больше сотни, и только вы определяете, что брать с собой на испытание. Способности делятся на несколько типов, которые вы вольны комбинировать на своё усмотрение. Взять одну огненную «аркану», одну магию земли, одну электрическую или заклинание Хаоса — вариантов очень много. Вот только обнаруженные или купленные во время испытания «арканы» не сохраняются — вам необходимо приобретать дополнительные приёмы в городе, в который вы попадаете после смерти. Там торговцы ждут от вас уже не золото, а алмазы, основная масса которых выпадает из поверженных «боссов».
Сегодня такой, завтра другой
Возможность экспериментировать и искать подходящий тебе стиль сильно увлекает. Попробовали набор, не добились нужного результата — возвращаетесь в город и меняете экипировку в своём жилище. Немалая часть «аркан» снабжена таймерами — после активации вы на протяжении нескольких секунд не можете использовать их ещё раз. На это тоже нужно постоянно обращать внимание, тренируясь на манекенах и примерно представляя, как вы будете себя вести, оказавшись запертым в четырёх стенах с пачкой противников. К сожалению, купить в городе определённые заклинания не всегда получается — если вы их не видите на прилавке, нужно надеяться, что они появятся в магазине в следующий раз, либо приобретать остальные для обновления ассортимента.
Однако так разбрасываться деньгами не стоит — помимо магии главному герою предстоит покупать мантии и реликвии. Главный герой в Wizard of Legend лишь один, зато он может переодеваться в различные костюмы. Один увеличивает скорость бега и уменьшает таймеры у заклинаний — он пригодится, если вы хотите взять с собой мощные «арканы», на восстановление которых уходит много времени. Другой повышает запас здоровья и наносимый игроком урон. Есть даже мантия, уменьшающая максимальное здоровье до единицы.
С реликвиями всё ещё труднее — их тоже великое множество. Увеличение урона от огненных заклинаний, зависимость урона от количества золота в инвентаре, ограничение количества доступных противникам приёмов, повышенный шанс уклонения при низком уровне здоровья, скидки в магазинах — в Сети уже можно найти впечатляющий список реликвий, которых здесь около двух сотен. Моя любимая — увеличение наносимого и получаемого урона вдвое. Если ваш персонаж подвижен и с лёгкостью уходит от любых атак, заботиться о потере здоровья ему не придётся, зато сам он будет быстрее уничтожать противников. Другой артефакт позволяет сразу открыть всю карту и показать, где находится комната с «боссом», — полезная штука, если вам не хочется слоняться по всей локации.
Многим понравится черепаший панцирь — он на короткое время делает персонажа неуязвимым, если тот получил урон. В Wizard of Legend очень легко оказаться зажатым в угол и стать на пару секунд беспомощным магом, которого избивает толпа агрессивных врагов, не давая ему выбраться. Если в Enter the Gungeon вы могли уворачиваться от пуль перекатом, то здесь ничего такого нет и в помине: одно неудачное попадание — и на вас обрушится шквал атак. Такое спорное решение разработчиков имеет право на существование, но вам нужно его учесть, если решите приобрести игру.
А вот схожесть локаций лично меня огорчила, особенно на фоне столь разнообразных заклинаний и реликвий. Дизайн уровней оставляет желать лучшего — каждый раз они генерируются таким образом, что уже через час игрок может с лёгкостью предсказать, в каких участках его запрут с противниками, а где ходить безопасно. Комнаты встречаются одни и те же, разницы между зонами практически нет, реплики торговцев очень скоро начинают повторяться. Сражения с одними и теми же «боссами» тоже в какой-то момент могут наскучить, особенно когда наизусть помнишь порядок их атак. В будущем создатели обещают добавлять дополнительный контент, в том числе противников, но есть вероятность, что дизайн мира так и останется тоскливым.
Однако монотонность — не причина ставить на проекте крест. Wizard of Legends выгодно отличается от конкурентов проработкой арсенала главного героя и гибкостью его настройки. Десятки уникальных заклинаний и влияющие на игровой процесс реликвии позволяют сделать каждое новое прохождение непохожим на другое. А недоступность сразу всех приёмов и необходимость зарабатывать валюту для покупки заклинаний в магазине — одни из основных причин, почему игру не забрасываешь даже после прохождения. Жаль, что локациям было уделено не так много внимания, как другим элементам, но «проходняком» Wizard of Legend это точно не делает.
Плюсы: огромное количество заклинаний и реликвий на любой вкус; увлекательный геймплей; адекватная сложность; симпатичная графика; музыка, авторы которой явно вдохновлялись фильмами о Гарри Поттере.
Минусы: скучный дизайн локаций и малое количество зон и «боссов»; то, что игра порой сильно наказывает за получение урона, может прийтись по душе не всем.
Обзор Wizard of Legend
Что, если все это время бесчисленные секты толкиенистов нам врали? Может быть, колдуны — вовсе не дряхлые старцы, угрюмо сидящие над пыльными гримуарами, а проворные и стремительные бойцы? Вдруг у них даже маны нет? Давайте разберемся в этом, рассмотрев игру Wizard of Legend и ее свежий взгляд на образ волшебников.
Сразу оговорюсь, что сюжет в игре присутствует исключительно для галочки: забудьте о сложных моральных выборах, философских проблемах, проработанных персонажах, внезапных сюжетных твистах. Действие разворачивается в неком колдунском городе Ланова, в котором ежегодно проводятся соревнования боевых магов за звание Легендарного Волшебника. Цель состязаний — побить других уважаемых чародеев из местного муниципального органа Совета. Вот и все. Мотивация героя — просто стать Хока… то есть Легендарным Магом. Но есть и хорошие новости!
Одноклеточный сюжет не будет вас раздражать: раздавая тонны сочнейших файерболлов и генерируя мегаватты молний, вы о нем и не вспомните.
Wizard of Legend похожа на Magicka, которая насмотрелась «Наруто» и профессионально занялась карате. По духу игра очень похожа на боевую часть знаменитой аниме-франшизы или на мультфильм «Аватар»: стройные парни в капюшонах скачут, запуская во все стороны потоки энергии, проделывают ловкие кульбиты, каждый каст сопровождается прекрасной анимацией хлестких ударов. Все происходит быстро и стремительно, даже адреналиново. При этом враги ни за что не дадут вам размазать себя по стенам без пота.
Разнообразие противников, мягко говоря, не поражает воображение. Через час-другой ловишь себя на мысли, что злодеи-то одни и те же, но разработчики проделали с ними хитрый трюк. По мере продвижения к финалу негодяи, как и главный герой, разучивают новые удары и навыки. Вам придется постоянно изучать новые паттерны их поведения и менять тактику на лету.
Во время схватки огромное значение имеет позиция. Нельзя давать противникам зажимать вас, необходимо остерегаться ловушек и пропастей. Врагов зачастую много, а пространство ограничено. Это заставляет мозг судорожно искать наиболее выгодные решения, пальцы — долбить по геймпаду и выламывать стик. Создателям действительно удалось сделать крутой экшен, а бои, особенно с боссами, выполнены на высшем уровне. Вот где происходит волшебство! Здешняя элита профессионально сеет разрушение и делает это очень зрелищно.
Не будем забывать, что Wizard of Legend — прежде всего роглайк, а значит, на боевую эффективность мага влияет не только мастерство игрока, но и грамотное комбинирование заклинаний и экипировки.
Боевой магии в игре действительно много: более ста заклинаний пяти стихий — воды, огня, земли, воздуха и хаоса. Тут все по классике, но радует их продуманность и уникальность. Тут вы не встретите шариков, которые различаются только уроном и цветом. Спеллы в игре — это связывающие всех вокруг водяные путы, веера ледяных пик, огненные штормы и метеориты, электрические клинки и еще вагон самых разных вкусностей. Они по-разному воздействуют на врагов: одни поджигают, другие оглушают, третьи наносят большой урон по площади, четвертые скачут от цели к цели или призывают союзников. Удачное сочетание навыков способно сделать из персонажа настоящего демона.
В начале каждого забега нам доступны всего четыре слота для заклинаний. Каждый из них несет определенную функцию.
Первый слот — это аналог рукопашной атаки. Навыки этого типа имеют небольшой урон и дальность применения, но не требуют времени на перезарядку.
Второй слот — рывок, аналог кувырка из Enter the Gungeon или Dead Cells, служит для преодоления препятствий, быстрого сближения с врагом и уклонения от атак. Стоит добавить, что рывок не дает неуязвимость, как в вышеупомянутых играх, так что уворачиваться от снарядов и ударов придется честно и по-настоящему. Кроме того, каждое заклинание этого типа дает вашему скачку определенный эффект, например создание огненного следа или ледяного двойника.
Третья ячейка — мощный магический навык с перезарядкой в несколько секунд.
Последний слот также хранит разрушительное заклинание с одной лишь разницей. Если ваш маг нанесет противникам много урона за короткий промежуток времени, то способность станет ультимативной и позволит причинить поистине могучий вред здоровью неприятелей. С соответствующей крутой анимацией, конечно же. Помимо этих четырех ячеек есть еще две, но их придется заполнять новыми способностями непосредственно во время игры, находя в сундуках или покупая у торговцев.
На каждом этаже, кроме уровней с боссами, можно встретить трех NPC. Эти добрейшие люди продадут герою новые способности и артефакты, купят имеющееся снаряжение, подарят проклятые предметы и окажут другие приятные услуги.
Снаряжение так же разнообразно, как и заклинания. Перед забегом вы можете взять с собой один из ранее открытых предметов. Остальные придется добывать в бою. Экипировка дает различные пассивные способности: сокращает время перезарядки спеллов, ускоряет перемещение персонажа, усиливает магию стихий, дарует вампиризм, дополнительную защиту и так далее. Проклятые предметы, которые можно взять у незнакомца инфернального вида, отличаются тем, что помимо полезных свойств накладывают на игрока негативный эффект, например, уменьшение скорости бега или здоровья. Так что хорошенько думайте, стоит ли новый артефакт натуральной сделки с дьяволом.
Предметы ощутимо влияют на геймплей и тактику игрока. Так что, умелое их сочетание с навыками значительно усилит вашего героя и значительно повысит шансы на получение заветного звания Легендарного Мага.
Скажу сразу, что являюсь ярым поклонником независимых разработчиков, понимая их боль, скудность ресурсов, груз ответственности (Wizard of Legend была профинансирована на Kickstarter) и прочие трудности творческих персон. Этой чудесной игре можно простить отсутствие сюжета и проработки мира. Но порой бросается в глаза то, что сделана она буквально из последних сил.
Первое, что возмутило меня, как человека потерявшего в Оружелье десятки часов, это отсутствие телепортов в том плане, в котором я привык. Нет, быстрое перемещение здесь есть, но только из комнаты минибосса до обнаруженных ранее NPC. Если вам надо попасть в другой конец карты, то будьте добры пробежать ножками. В защиту разработчиков скажу, что, будучи в безопасности, ваш герой получает бонус к скорости бега, что ускоряет процесс исследования локации. Но это совершенно не то!
Вторая претензия — к скудности окружения. Как я писал ранее, анимации главного героя и противников шикарны. Но статика в игре… она… статична? Если на секунду перестать творить локальный Армагеддон, то вы заметите, что мир поблек и совсем застыл. Только языки пламени едва колышатся в факелах. Вы помните падающие люстры, разлетающиеся со столов книги и куски снеди, анимации дверей и телепортов в Enter the Gungeon? Это не про Wizard of Legend. Вот бы добавить сюда колыхание листвы, блики на ледяных кристаллах, анимацию стойки героя и другие важные детали, в которых, как известно, кроется дьявол.
Со звуковым сопровождением тоже не все гладко. Здешняя музыка — вовсе не верная подруга сюжета. Саундтрек не нагнетает атмосферу опасности в доброй драке, не дарует умиротворение в минуты затишья. Просто тихонечко постанывает на фоне.
Стоит также оценить управление. Я не могу однозначно назвать его плохим или хорошим. Мне показалось странным, что в игре не задействован второй стик. Но этот вопрос является дискуссионным, и вот почему. С одной стороны, в игре такого жанра следовало бы сделать прицеливание и перемещение независимыми друг от друга, а все активные способности перенести на шифты.
Как следует воспев и обругав игру про драки магов, можно подвести итоги. Wizard of Legend — это классный инди-проект, сделанный с душой. Он определенно заслуживает внимания.
Вам нравятся The Binding of Isaac и Enter the Gungeon? Любите изучать новые способности и создавать убервоина? Тогда Wizard of Legend вам придется по вкусу. Любите быстрые зрелищные драки? Значит, с удовольствием проведете десяток-другой часов на этом необузданном празднике эпичных и напряженных битв.
И помните: стоит пуститься в бой, как все мелкие огрехи игры испаряются. В горячке поединка вы забудете обо всем.
А вам нравятся независимые проекты с зубодробительным геймплеем? Или все-таки графон — превыше всего?
Обзор: Подземелья и заклинания: Обзор Wizard of Legend
Опции обзора
Отображение
Когда я взялся играть в Wizard of Legend, совершенно не ожидал от этой игры способности затянуть с головой на добрый десяток, а то и полтора часов. На снимках экрана и в трейлерах проект выглядел очень симпатично, но определённо не демонстрировал разнообразия. Однако, стоило погрузиться в его подземелья и разобраться в работе заклинаний со всевозможными усилителями-реликвиями, как во мне проснулся какой-то голодный зверь данжен-кроулинга, не дававший отложить консоль в сторону до полной разрядки аккумулятора.
Первое, что бросается в глаза — Wizard of Legend выполнена в прекрасном пиксель-арте. Любовь разработчиков к своему творению проявляется во всём: аккуратном и приятном глазу дизайне локаций, качественной анимации и проработке множества спецэффектов, сопровождающих более сотни заклинаний в шести стихиях. Подобного уровня пиксель-арт я помню и очень люблю в Hyper Light Drifter. Сперва даже полез проверять, а не Contingent99 ли сделал обе игры. Нет, только Wizard of Legend, это дебют студии. И, надо сказать, крутой.
По части диалогов и сценария игра не выделяется. Здесь есть простейшая, но любопытная завязка: наш герой, обычный человек в современном мире, приходит в музей, где гиды рассказывают о древнем мире колдунов и магических заклинаний, известных как «арканы». Во время экскурсии мы узнаём как раньше плели заклинания и проходили некие «Испытания хаоса», определявшие сильнейших магов. Внезапно случается непредвиденное — таинственная реликвия под названием «Знак легенд» рассыпается и переносит нас далеко в прошлое.
Спустя секунды — мы колдун в мире, где магия является обычным делом, а на главной площади готовятся начать те самые «Испытания хаоса». Но только избранные способны покорить своей воле все стихии и пройти сложнейший лабиринт хаоса, встречающий игроков множеством ловушек, противников и боссов. Разумеется, тоже стихийных. Все уровни игры, кроме боссов, с каждым запуском генерируются случайным образом и располагаются в случайном стихийном порядке, так что заранее подготовиться не выйдет.
В первое прохождение карта трёх этажей лабиринта может выглядеть так: сперва огненная стихия, за ней стихия земли и потом ледяная. По два уровня плюс босс на каждую стихию. После гибели игрока, лабиринт генерируется заново, и порядок стихийных этажей может измениться. Так что не следует упаковываться ледяными заклинаниями в надежде, что первый этаж вновь будет в облизан языками жаркого пламени. А идти со льдом против льда — сомнительное удовольствие.
Каждый забег в игре отличается от предыдущего и, как обычно в «рогаликах», немало зависит от удачи. От того, как встанут звёзды игрового мира и насколько удачно сгенерируется положение ключевых комнат. Таковых в каждом подземелье всегда четыре — комната с боссом, которого мы вызываем, и три комнаты со случайными NPC: торговцы, доктор, охотник за сокровищами, швея или странное цветастое создание, похожее на смесь пиксельного пони и ослика. Эти персонажи могут быть очень ценными и оказать огромную помощь в прохождении.
Кто-то спросит: зачем их тогда покупать? Потому что слотов для заклинаний не четыре, а шесть — два найденные или купленные в подземелье заклинания отправятся в них и расширят арсенал. Реликвии же просто остаются в инвентаре и действуют сообща, тогда как из дома можно взять только одну. Наконец, костюмы — они стоят дорого, как мощные заклинания, но перманентно увеличивают определённые характеристики персонажа: скорость, защиту, атаку и так далее.
Отдельно хочется сказать о сложности игры и дополнительном режиме, замечательно вписавшемся в игровой процесс. Сложность Wizard of Legend достаточно высока, чтобы заставить игроков десятки раз проходить уровни заново, испытывая всё новые и новые комбинации. Но каждый новый забег не обязательно будет лучше предыдущих, ведь случайная генерация штука такая — если она вас невзлюбила, то ничего не поделать. Даже казавшийся идеальным забег может в миг разрушиться, стоит нам попасть в комнату с кучей врагов и ледяными иглами, ядом или открытым пламенем. В таких условиях особо не разойдёшься, неаккуратный рывок может закончиться очень печально.
А вот если проходить игру вдвоём, то всё становится заметно проще. Два колдуна могут взять более широкий арсенал заклинаний, прикрывать друг друга и спасать в сложных ситуациях. Чем дальше в игре, тем их, ситуаций этих, становится больше. Wizard of Legend постоянно развивает противников, поэтому каждый следующий босс, за исключением главных боссов стихий, обучаются новым заклинаниям. И способен неприятно удивить, шарахнув какой-нибудь AOE-атакой, которой в прошлом забеге у него не было, потому что мы встретили данного босса в первом уровне первого этажа, а не во втором третьего.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем.