Что такое фиат и спорт

Fiat 124 Coupe: спортивный родственник «Жигулей»

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

В одной из прошлых записей я рассказывал вам о редком люксовом седане Fiat 130, обнаруженном мною в частном секторе Борисполя. Продолжаем тему редких итальянцев, которых волею судьбы занесло на просторы СНГ. О том, какое влияние оказал итальянский Fiat 124 на автомобильную жизнь 1/6 части суши можно рассказывать часами. Обладатель титула «Автомобиль года 1966» лег в основу всем известных «Жигулей», которым суждено было стать самой массовой легковушкой в СССР. И если отечественным потребителям машина предлагалась только с двумя типами кузова — седан (ВАЗ-2101 и его производные) и универсал (ВАЗ-2102 и 2104), то на западных рынках линейка версий была куда интересней. Помимо классического седана Fiat 124 (Berlina) и универсала Familiare, публике представили сразу 2 спортивные версии 124-го: 2-дверное Sport Coupe и открытый Spider с кузовом работы Pininfarina, построенный на укороченной (на 14 см) колесной базе.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Сегодняшняя моя запись будет посвящена версии с кузовом купе. Этот компактный и недорогой заднеприводный спорткар выпускался до 1975 года в трех сериях: АС (1966-1969), BC (1969-1972) и CC (1972-1975), которые отличались между собой внешним и внутренним дизайном и технической начинкой. Подробней рассмотрим вторую серию (ВС), ведь именно такое купе мне удалось обнаружить в нашей стране. Рестайлинговую модель впервые показали на Туринском автосалоне 1969.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Автомобиль отличался новым оформлением передка: на смену 2 большим круглым фарам пришли 4 сдвоенные меньшего размера. Корма автомобиля также обновилась и получила иные задние фонари. Кстати, точно такие же использовались на суперкаре Lamborghini Jarama.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Помимо базового 1,4-литрового мотора Twin Cam на 90 л.с. в гамме появился и более мощный агрегат рабочим объемом 1.6 литра (110 л.с.), позаимствованный у седана 125. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Слегка изменились настройки подвески и тормозов: машина стала мягче и комфортней прежней серии АС, за что подверглась критике со стороны фанатов спортивной модели. За 3 года выпуска было собрано 98000 купе Fiat 124 серии ВС.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Интерьер серии ВС также преобразился. Спидометр был размечен до 220 км/ч, а тахометр — до 9000 об/мин. На 1,6-литровых машинах появились часы. Спицы рулевого колеса теперь окрашивались в черный цвет, а на сиденьях появились тканевые вставки. Деревянные вставки на торпедо уступили место черному винилу, а центральная консоль и панель приборов была выполнена из матово-черного пластика. В качестве опций для машины предлагались литые диски Cromodora, радио, подголовники сидений, заднее стекло с подогревом, электронное зажигание и даже кондиционер!

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

В Украине мне удалось разыскать Fiat 124 Coupe серии BC образца 1972-го года с 1,6-литровым мотором. Автомобиль был изрядно «заколхожен», хотя и сохранил родные агрегаты: мотор, коробку передач, задний мост с дисковыми тормозами.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Машина продавалась 5-6 лет назад в Мариуполе и по легенде была привезена моряком из Италии. К сожалению, к ней успели приложить руки местные любители «пацанского» тюнинга, поэтому изящное классическое купе обзавелось различными чужеродными украшательствами. Современное «литье» от Chevrolet Aveo, тонировка, базарные хромированные зеркала заднего вида а-ля BMW M3 E36, неродной задний бампер, затемненные фонари на корме.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Салон также пестрил «колхозом»: феерический спортивный руль китайского или турецкого производства, такая же насадка на рычаг КПП и массивные «спортивные» накладки на педали.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Салон заново перешит дерматином и тканью фактуры «бабушкин диван». Дверные карты испорчены «модными» колонками, которых по гордым словам продавца в машине было аж 8! Также были интегрированы электрические стеклоподъемники, а на месте «весел» появились самопальные заглушки.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Тогда за этот экземпляр, который по моим данным — единственный в нашей стране, просили совсем недорого — 3500 долларов.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

В принципе — отличная заготовка для неспешной и бюджетной реставрации: конструкция машина очень простая, а в Европе и США до сих пор можно купить практически любые новые запчасти к ней. Позже машина продалась и следы ее затерялись. Интересно — в чьи руки она попала: любителю классики или какому-нибудь уличному гонщику?

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

На десерт — рекламный ролик Fiat 124 Coupe из архива Centro Storico Fiat:

Источник

Криптовалютная биржа Бинанс предлагает своим клиентам разные виды торговых счетов. Трейдеры могут их использовать на свое усмотрение в зависимости от стратегии и текущей ситуации на рынке. Самым востребованным считается спотовый баланс – именно с него начинают свой путь новички, и большинство опытных игроков хотя бы частично используют его в своей торговле.

Что такое спот-сделка

Термин «спотовая торговля» появился на традиционных рынках задолго до создания первой криптовалюты. И его можно считать базовым понятием для любого трейдера, который только начинает свой путь в мире финансов. Само английское слово «spot» переводится как «на месте».

Соответственно, спот-сделка (или спот-контракт) означает, что расчет производится в кратчайшие сроки. На самых ранних этапах развития фондового рынка активы по таким сделкам поставлялись в течение 1-2 дней. Но благодаря появлению онлайн-торговли, и особенно криптовалютных бирж, теперь обмен производится мгновенно.

При спотовой торговле все сделки заключаются напрямую между покупателем и продавцом. Каждый трейдер имеет право выставить свою заявку (ордер) на покупку или продажу актива, либо же принять заявку от другого участника рынка.

Такая торговля в любом случае осуществляется с соблюдением двух важных условий:

тот, кто продает актив, является его полноправным владельцем до момента закрытия сделки;

тот, кто покупает актив, становится его полноправным владельцем после закрытия сделки.

Курс, по которому проводится обмен, называется спот-курсом или спот-ценой.

Еще один важный момент, который нужно учитывать, заключается в том, что на традиционных рынках для покупки и продажи активов используется фиатный счет. В то время как на криптовалютной бирже Binance можно осуществлять прямой обмен одного актива на другой. Например, биткоин на лайткоин.

Типы сделок на бирже Binance

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Базовый тип спотовой сделки называется «Лимит». Он предполагает, что вы можете указать стоимость, по которой хотите купить (или продать) актив, а также его количество (либо процент от вашего депозита). Далее нужно нажать кнопку «Купить» (или «Продать»). После этого ваша заявка появится в «книге ордеров» – это специальный скринер, в котором отображаются все выставленные ордера трейдеров.

Когда найдется пользователь, желающий купить (или продать) актив по той цене, которую вы указали в ордере, он может выставить свою заявку, и сделка проведется автоматически. При этом он может указать сумму сделки ниже той, которую указали вы. Тогда погасится только часть вашего ордера, и вам нужно будет еще ожидать, пока другие участники погасят остальное.

В любой момент вы можете отменить выставленный ордер.

Тип сделки «Маркет» означает, что в заявке необходимо указать только количество актива (либо процент от депозита). После чего нужно просто нажать кнопку «Купить» (или «Продать»), чтобы провести сделку автоматически по текущей рыночной цене.

При этом вы можете одной сделкой закрыть сразу несколько более мелких лимитных ордеров от других контрагентов. Тогда стоимость купленных (или проданных) активов может слегка отличаться.

Сделка типа «Стоп-Лимит» имеет сходство с обычным ордером «Лимит», и в нем нужно вносить те же самые данные. Но также необходимо указать еще один дополнительный показатель «Стоп» – это цена, при которой автоматически будет выставлен лимитный ордер. То есть ваша заявка не сразу попадет в книгу ордеров, а только после того, как текущая рыночная цена достигнет значения «Стоп», которое вы указали при формировании заявки.

Этот тип сделки позволяет выставить одновременно два ордера: «Лимит» и «Стоп-Лимит». Если один из них сработает, второй отменяется автоматически. Либо если один из ордеров вы отмените самостоятельно, то второй также отменится автоматически.

Отличия спотового рынка от других видов торговли

Спотовый рынок можно считать некой базой для всех остальных видов торговли, потому что он предполагает взаимообмен только реальными активами, которые есть в наличии у трейдеров. Этот рынок отражает объективные котировки, которые являются основой для других видов торговли.

Маржинальная торговля

Таким образом, при маржинальной торговле нарушаются два базовых правила спотового рынка:

продавец актива не является его полноправным владельцем;

покупатель тоже не становится полноправным владельцем актива.

Конечно, благодаря возможности открывать сделки на крупные суммы маржинальная торговля позволяет значительно увеличить прибыль. Но важно учитывать, что вместе с увеличением дохода возрастает и вероятность получения убытков.

Торговля фьючерсами

Принципиальная разница между спотовой и фьючерсной торговлей заключается в том, что участники этого рынка вовсе не покупают и не продают активы. Вместо этого трейдеры заключают между собой так называемые контракты на разницу цен. Они могут относиться к разным криптовалютам. Например, есть фьючерсы на биткоин, эфириум, лайткоин и прочие активы.

Покупая такой контракт, вы, по сути, делаете ставку на то, что цена базового актива возрастет или опустится в будущем. Например, если вы думаете, что через месяц биткоин будет стоить дороже, чем сейчас, вы можете купить фьючерс на рост цены. А если по вашему мнению цена опустится – вы покупаете фьючерс на падение. Соответственно, если вы угадаете, то получите прибыль, а если нет – убыток.

В итоге как продавец, так и покупатель контракта берут на себя обязательство купить или продать базовый актив в будущем. И прибыль получает тот, кто стал держателем фьючерса в правильном направлении. Соответственно, продавец такого контракта несет убытки.

Фьючерсы могут изначально иметь предустановленный срок погашения либо быть бессрочными.

Торговля опционами

Опционы имеют схожий принцип работы с фьючерсами. Но в данном случае обязательство выкупить базовый актив берет на себя только продавец опциона. А покупатель лишь получает право исполнять или не исполнять заключенный контракт.

Управление спотовым балансом

Становясь клиентом биржи Бинанс, каждый зарегистрированный пользователь получает несколько видов счетов. Чтобы открыть спотовый кошелек, нужно авторизоваться под своим логином, далее в главном меню навести курсор на пункт «Кошелек» и в выпадающем списке выбрать раздел «Фиат и спот».

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

После этих действий вы попадете на страницу под названием «Основной аккаунт». Здесь в верхней части будут отображаться три вида баланса:

Фиатный и спотовый баланс – это общая сумма, которая хранится на вашем спотовом счету.

Спотовый баланс – сумма в криптовалютах.

Фиатный баланс – сумма в фиатных деньгах.

Все эти балансы указаны в эквиваленте к BTC и к выбранной фиатной валюте. Тут же отображается значение «PNL за вчера», оно показывает, на сколько увеличился или уменьшился ваш баланс за 24 часа.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Ниже находится список всех активов, которые есть на вашем Binance-аккаунте. Здесь можно посмотреть баланс отдельно по каждой валюте. И он состоит из нескольких показателей:

Всего – это общее количество монет на спотовом балансе.

Доступно – сумма на балансе с вычетом монет, которые находятся в любых ордерах.

В ордерах – количество монет, которые заблокированы в ордерах.

Стоимость в BTC – здесь отображается общая стоимость монет в эквиваленте к биткоину, а также к доллару.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Справа есть колонка «Действия», которая позволяет производить необходимые операции со счетом:

Купить. После нажатия этой кнопки откроется страница, на которой можно приобрести криптовалюту за фиатные деньги. Для этого нужно выбрать валюту (доллар, евро, рубль и т.д), криптовалюту (биткоин, эфириум, лайткоин и т.д), а также указать сумму и способ оплаты.

Ввод. Данное меню предназначено для пополнения спотового баланса. Зайдя на эту страницу, вы сможете сгенерировать счет для перевода цифрового актива из внешнего кошелька.

Вывод. В данном меню вы можете перевести цифровые активы со своего спотового баланса на внешний кошелек.

Торговать. После нажатия этой кнопки перед вами откроется стандартный торговый терминал Бинанс, в котором вы сможете покупать и продавать криптовалюту.

Заработок (доступно не для всех активов). Эта опция позволяет «заморозить» цифровой актив в одном из пулов для получения пассивного дохода или участия в акциях от Бинанса. Например, депозиты с плавающей ставкой, Liquid Swap, Launchpool и т.д.

Обмен (доступно не для всех активов). Это специальная функция для осуществления ОТС-торговли. Она позволяет удобно проводить внебиржевые сделки на крупные суммы, избегая возможных сложностей, которые могут быть связаны с недостаточной ликвидностью актива. В том числе здесь можно использовать для обмена фиатный счет.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Еще одна важная опция спотового баланса связана с переводом средств между собственными счетами. Для этого существует два отдельных меню.

Меню «Перевод» позволяет перевести криптовалюту со своего спотового баланса на другой биржевой счет:

Меню «Прямой перевод на кошелек» предназначено для отправки монет и токенов со своего спотового баланса на внешний кошелек в блокчейне Binance Smart Chain. Чтобы совершать такие транзакции, предварительно нужно привязать один или несколько внешних адресов к своему аккаунту. С этой же страницы можно перейти по ссылке и скачать специальное расширение «Кошелек Binance Chain» для браузера Google Chrome. Оно позволяет получать и отправлять активы на счета в сетях Binance Chain, Binance Smart Chain и Ethereum.

Заключение

Спотовый рынок является фундаментальной основой, на которой строятся все остальные направления криптовалютной торговли. Каждый трейдер, который приходит в эту индустрию, должен изучить его в первую очередь, а также научиться правильно использовать доступные в нем инструменты.

Источник

Fiat 500X Sport 2020: спортивный «вседорожник»

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спортОбзор, особенности Fiat 500X Sport 2020: внешний вид, описание салона, технические характеристики, ценник. Фото и видео. Обзор, особенности Fiat 500X Sport 2020: внешний вид, описание салона, технические характеристики, ценник. Фото и видео.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

В октябре 2014 года итальянский автоконцерн Fiat представил миру компакт-кроссовер Fiat 500X, который с точки зрения дизайна способен составить достойную конкуренцию автомобилям марки Mini.

В последующие годы компания развивала линейку модели, завершающим штрихом в которой стал выпуск специальной оспортивленной модификации – Fiat 500X Sport. Именно об этом автомобиле и предлагаем поговорить в рамках обзора, т.к. машина действительно заслуживает пристального знакомства.

Внешний облик

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Стандартный Fiat 500X обладал яркой, современной и моментально узнаваемой внешностью, в которой чётко просматривались нотки культового хэтчбека Fiat 500. С выходом модификации «Sport» компакт-кроссовер стал ещё лучше, динамичнее и выразительнее.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

«Морда» автомобиля щеголяет фирменной головной оптикой со светодиодным наполнением, парой кругляшей светодиодных ходовых огней, узкой полоской фальшрадиаторной решётки и новым передним бампером с крупной секцией воздухозаборника и эффектно обыгранными противотуманками.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Подтянутый и сбитый профиль демонстрирует шильдики «Sport» над передними крыльями, покатую линию крыши, циркульные колёсные арки, эффектные внешние зеркала на тонких ножках и стильные 19-дюймовые колёсные диски особого дизайна.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Корма кроссовера представляет оригинальные плафоны габаритных огней, компактную крышку багажного отсека и лаконичный задний бампер, дизайн которого, к слову, также был изменён в сравнении с «гражданской» версией модели. Отдельного внимания заслуживает спортивный диффузор и «двустволка» выпускной системы.

Внешние габариты авто остались прежними:

Длина, мм4273
Ширина, мм1796
Высота, мм1610
Длина колёсной базы, мм2570

Над дорогой стандартная версия машины возвышается на 179 мм, в то время как версия «Sport» была специально занижена на 13 мм для достижения лучшей управляемости.

Специально для версии Fiat 500X Sport производитель подготовил эксклюзивную расцветку кузова – соблазнительный красный, который выгодно подчёркивает все кузовные элементы кроссовера.

Салон Fiat 500X Sport 2020

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Салон нового Fiat 500X Sport с одной стороны выполнен в лаконичном стиле, а с другой – не лишён оригинальности. Качество отделочных материалов, сборка и эргономика могут дать фору даже более дорогим конкурентам, которых не так уж и много.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Перед водителем располагается приборная панель с тремя колодцами, а также стильный трехспицевый спортивный мультируль с немного усечённым нижним ободом. Из особенностей версии «Sport» стоит выделить отделку козырька щитка приборов алькантарой, которая вместе с красной строчкой также представлена на рулевом колесе.

В центральной части торпедо производитель установил 7-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы, а прямо под ним – три круглые кнопки, компактный блок дефлекторов воздуховодов и блок управления климатической установкой, который представлен тремя многофункциональными кругляшами.

Напротив переднего пассажира располагается бардачок, на крышке которого красуется надпись «500».

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Для передних седоков производитель подготовил комфортабельные кресла с кожаной отделкой, отличной боковой поддержкой, массой регулировок, круглыми подголовниками и выштамповками «500».

Между сидениями проходит невысокий туннель, где имеется кнопка активации электронного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Задний диван позволяет вместить троих взрослых седоков – правда, свободного пространства, как говорится, впритык. Тем не менее, автомобиль способен претендовать на звание одного из самых просторных в классе.

Объем багажника составляет чуть более 300 литров, а со сложенными спинками заднего дивана может быть увеличен почти втрое. Под фальшполом производитель предусмотрел докатку и набор минимально необходимого инструмента.

Технические характеристики Fiat 500X Sport 2020

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Под капотом Fiat 500X Sport может быть установлен один из двух двигателей:

Комбинированный расход топлива находится на отметке в 4,6 л на каждые 100 км пути.

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Кроссовер комплектуется фирменной системой подключаемого полного привода, имеющего несколько режимов работы. Подвеска в авто полностью независимая – спереди и сзади используются классические стойки МакФерсон.

Рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а система торможения представлена дисковыми тормозными механизмами «по кругу».

Оснащение и цена Fiat 500X Sport 2020

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Минимальная цена Fiat 500X Sport в Европе стартует с отметки в 23,49 тыс. евро, за которые покупателю предлагаются:

Заключение

Fiat 500X Sport – яркий и современный компакт-кроссовер, который придётся по душе активным людям с ярко-выраженной индивидуальностью. Помимо практичного салона, автомобиль может предложить тяговитые и экономичные моторы, богатый набор стандартного и опционального оборудования, а также отменную управляемость.

Конечно, немного портит картину достаточно высокий ценник, но если вспомнить, что в конкурентах у модели значатся автомобили марки Mini, то стоимость выглядит не такой уж и заоблачной.

Видео про Fiat 500X Sport 2020:

Источник

История компании Fiat

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

Что такое фиат и спорт. Смотреть фото Что такое фиат и спорт. Смотреть картинку Что такое фиат и спорт. Картинка про Что такое фиат и спорт. Фото Что такое фиат и спорт

История компании Fiat.

> (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.
Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют «Balilla» производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.
Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.
Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *