Что такое феродо диска сцепления

Феродо, бобина и бублик: устаревшие автомобильные термины, получившие новую жизнь

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Эти словечки не относятся в полной мере к автомобильному жаргону, часто вымученному и надуманному полублатному «языку». Мы сделали небольшую подборку технических терминов, которые часто употребляют даже после того, как они устарели и утратили прежнее значение. А взамен — получили новое.

Магнитола

М илое словцо «магнитола» сегодня полностью утратило свое изначальное значение, хотя совершенно не утратило популярности. История его такова.

Когда в первой половине ХХ века в обиходе появились музыкальные комбайны, включавшие в себя радиоприемник и проигрыватель пластинок, в СССР их стали называть «радиолами». Но это не аббревиатура, а название производителя: именем «Radiola» звалась одна из торговых марок аудиотехники американской компании RCA. Помните истории про «ксерокс» или «джип»? Вот тут тоже самое. Партия «Радиол» попала в Советский Союз, термин прижился в народе, а когда пластинки ушли в прошлое под напором магнитной пленки, по аналогии возникло слово «магнитола». Автомобильная версия, само собой, стала «автомагнитолой».

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Кассеты давно вытеснены лазерными дисками, они в свою очередь – флешками и потоковым вещанием, а мультимедийный центр в автомобиле почти каждый по-прежнему без малейшей иронии называет «магнитолой». Термин «головное устройство» из тусовки фанатов автозвука не слишком очевиден, и поэтому в массах не популярен. Не полюбилось народу и сложное словосочетание «мультимедийный центр», хотя по смыслу оно подходит лучше всего остального.

Перчаточный ящик

Перчаточный ящик – один из самых долгоживущих автомобильных архаизмов. На заре появления самобеглых повозок образ «шоффэра», водителя моторизованной телеги, был весьма выразительным и романтичным. Даже близким к образу пилота: открытые кузова первых машин (а также более поздние закрытые) требовали особых «доспехов». Кожаная куртка, крепкие перчатки, именуемые «крагами», кожаный шлем с интегрированными очками (или как минимум просто очки с огромными стеклами) для защиты от ветра, песка и насекомых – таково было неотъемлемое снаряжение водителя начала ХХ века. А поскольку древние автомобили требовали еще и непростого ритуала запуска, для которого в карбюратор подливали бензин (или даже керосин) из бутылочки, открывали вручную клапаночки и заслоночки декомпрессора, обогатителя и прочих вспомогательных устройств, после чего интенсивно крутили пусковую рукоятку, шоферские перчатки постоянно были пропитаны топливом и маслом, и пахли неважно…

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Чтобы не брать ароматные «краги» домой, их оставляли в специальном ящичке в машине. Сегодня перчаточный ящик потерял изначальный смысл, а вот слово – еще нет!

Бронепровода

Весьма странный термин, непонятно почему распространенный и по еще более непонятной причине не утративший массовой популярности в народе. «Бронепроводами» многие автолюбители наших дней упорно называют высоковольтные провода, идущие от катушек зажигания к свечам. Хотя никакой «броней» они не обладают – от слова «совсем».

Тем не менее, бронепровода все же существовали в реальности, хотя и имели крайне ограниченное применение и распространенность. Их ставили в основном на небольшой части парка автомобилей армейско-вездеходного свойства (типа, ГАЗ-69 или ГАЗ-66). На таких машинах иногда устанавливались помехозащищенные экранированные системы зажигания. Поскольку работа обычного трамблера и свечей могли вызывать эфирные помехи, мешающие работе радиостанции, особые экранированные трамблеры имели заземленные на кузов глухие металлические кожухи, а высоковольтные провода прятали в проволочные чулки — «бронировали».

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Сегодня термин «бронепровода» по отношению к высоковольтным проводам зажигания звучит глуповато, и употреблять его не стоит. «Брони» на современных проводах нет.

Феродо

Словом «феродо» (часто с ударением на последнее “о”), автовладельцы старшего поколения называли накладки ведущего диска сцепления и тормозных колодок. «Переклепать феродо» — типичное выражение из дедовского автолексикона, означающее самостоятельную замену колечка сцепления или полумесяца колодок. И хотя клепка уже давно не в ходу, слово «феродо» в отношении колодок нередко звучит и сегодня.

«Феродо» — термин того же типа что и «джип», и «ксерокса» и, как мы выяснили “радиола”. Британская компания Ferodo LTD действительно была одним из пионеров и лидеров сегмента автомобильных фрикционных материалов для сцепления и тормозов с конца ХlХ века. Одной из первых её продукция попала в СССР, и слово «феродо» устоялось среди водителей первой половины ХХ века, благополучно дойдя до наших дней.

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Правда, смысла оно лишено чуть более, чем полностью. Ибо и сама компания Ferodo с тех пор уже неоднократно «сливалась и поглощалась», и только специалистам рынка запчастей известно, кому и на каких основаниях она сейчас принадлежит, да и современные фрикционные смеси давно не имеют ни малейшего отношения к тому самому раннему составу.

Сальник

Эта деталь широко используется в любом современном автомобиле и частенько является причиной посещения автосервиса. Сальником именуют резинометаллическое кольцо, уплотняющее вращающийся вал или подвижный шток, выходящий из корпуса, в который залито масло. Архаизм этого термина заключается в том, что «сальником» изначально называлось уплотнение крайне примитивного типа, в котором утечки предотвращала спрессованная кольцевая набивка, напоминающая веревку, пропитанную маслом с графитной крошкой. Такие уплотнения встречались в авто середины ХХ века, и в наше время уже не применяются. Последними отечественными машинами с сальниками в изначальном виде были старые Волги и УАЗы. Сальник в его изначальном виде (с набивкой) сохранился в основном в отоплении и водоснабжении – он по прежнему уплотняет вентили и буксы промышленного оборудования. А вот то, что сальником и по сей день по старинке именуют в авторемонте, гораздо грамотнее и корректнее называть «уплотнительным кольцом». Собственно, именно так эта деталь и именуется во всех каталогах запчастей.

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Перегазовка

Это словцо нередко звучит сегодня в значении «погазовать», «интенсивно понажимать на педаль акселератора», «дать неустойчиво работающему мотору жару»… Однако когда-то его истинным смыслом было совсем иное.

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

На старых автомобилях были редкостью синхронизаторы, уравновешивающие скорости соединяемых шестерен в коробке передач, и для того, чтобы переключиться без ударов и хруста это уравновешивание осуществляли вручную. Точнее, «вножную». При переключении передач вверх применялся так называемый «двойной выжим сцепления», а при переключении на пониженную – «перегазовка». Для наших дедов суть и смысл перегазовки были очевидны, сегодня же это искусство педальной акробатики полностью утрачено в связи с его невостребованностью. Потеряло смысл и слово.

Вариатор

С этим термином тоже произошла любопытная метаморфоза. Слово “вариатор” по-прежнему актуально в автомобильном лексиконе, но оно полностью изменило свой смысл. Сегодня вариатор – это бесступенчатая АКП, работающая на принципе изменения диаметров шкивов входного и выходного валов, и, соответственно, передаточного числа. Однако долгие десятилетия вариатором в шоферской тусовке именовался мощный резистор в несколько Ом – сопротивление, включаемое в разрыв провода питания катушки зажигания с целью обеспечения устойчивого запуска двигателя.

Дело в том, что при работе двигателя номинальное напряжение в бортсети – около 14 вольт, при пуске же оно запросто проседает вольт до десяти. Разница – почти 30%. Если спроектировать катушку в расчете на 14 вольт, при просадке до десяти она не даст надежную искру. Если спроектировать в расчете на 10 вольт – при езде она будет перегреваться от четырнадцати… Вот поэтому на карбюраторных авто (и на советских, и на зарубежных) массово применяли так называемый «вариатор» — резистор, который при работе двигателя постоянно ограничивал ток на катушке, а на период вращения стартера специальное реле кратковременно пускало питание на «бобину» в обход вариатора без ограничений.

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Впрочем, также упорно не хочет сдавать позиции и та самая «бобина». На заре автомобилизма катушку зажигания называли бобиной. Это слово пришло в наш язык из французского «bobine». И это слово по-прежнему в ходу, хотя сегодня конструкция катушки сильно изменилась в сравнении с той самой «бобиной» в стальном, заполненном маслом стакане. В катушке появилась мощная силовая коммутирующая и защитная электроника, встроенная в её корпус.

Несмотря на немалое число слов-архаизмов, нужно признать, что автомобильный лексикон, как и весь русский язык – среда живая, гибкая и эволюционирующая. И подтверждений этому нетрудно найти множество. К примеру, когда-то фраза из диалога водителей или автомехаников «пропал контакт на улитку» не вызывала разночтений – «улиткой» именовался электрический звуковой сигнал, «бибикалка», в которую для увеличения звукового давления был интегрирован свитый полукругом рупор. Сегодня же так обычно называют корпус турбонагнетателя, различая «улитку» холодную, рабочую, и «улитку» горячую, приводную.

Еще один выразительный пример – «бублик». Так раньше именовался характерной формы резиновые подвесы-демпферы, на которых подвешивался глушитель. Сегодня же, поминая «бублик», обычно имеют в виду гидротрансформатор автоматической коробки передач, имеющий очертания тороида.

Источник

Что такое феродо диска сцепления

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен ведомый диск сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Одной из основных деталей сцепления является ведомый диск.

На ведомом диске с двух сторон имеются фрикционные накладки, благодаря которым за счет силы трения ведомый диск принимает на себя вращения от ведущего диска. На ведомом диске имеются также специальные разрезы, чтобы избежать коробления диска в случае сильного нагрева, а также присутствует устройство, называемое гаситель крутильных колебаний. Ведомый диск сцепления – сложносоставная деталь. У него есть своя ступица, которая не имеет жесткой связи с диском. Ступица имеет внутренние шлицы для соединения со шлицами ведущего вала коробки передач, и она устанавливается внутри самого ведомого диска. На одной из сторон ведомого диска устанавливается гаситель крутильных колебаний. На гасителе и самом на ведомом диске заклепками закреплены фрикционные пластины. По обе стороны фланца ступицы и ведомого диска устанавливаются диски гасителя и маслоотражатели. Маслоотражатели, диски гасителя и фланец ступицы соединяются друг с другом заклепками.

Таким образом, ведомый диск оказывается свободным и может поворачиваться на некоторый угол относительно ступицы. В дисках гасителя, кольце гасителя и ведомом диске устроены окна, в которые вставляются пружины с опорными пластинами. Пружины находятся в предварительно сжатом, но не до конца, состоянии. Вращение маховика передается на кожух сцепления, а с него на нажимной диск. С нажимного диска вращение за счет трения передается на фрикционные накладки и на стальной диск ведомого диска, далее через пружины гасителя крутильных колебаний на диски гасителя, далее на фланец ступицы, на ступицу и через шлицы на ведущий вал коробки передач. При резком изменении частоты вращения пружины гасителя сжимаются и за счет этого несколько уменьшаются крутильные колебания, что помогает избежать повреждения деталей коробки передач.

Как часто менять ведомый диск сцепления?

Ведомый диск сцепления является достаточно прочным узлом, задачей которого является способность выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Однако, при интенсивной и не очень аккуратной эксплуатации, ведомый диск сцепления постепенно изнашивается, могут возникнуть и определенные неисправности. Например, могут износиться или повредиться фрикционные накладки, основной стальной диск может деформироваться из-за перегрева, могут сломаться демпферные пружины, износиться шлицы ступицы ведомого диска.

Случается, что ведомый диск сцепления изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления. Долговечность ведомого диска сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественный ведомый диск сцепления на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ ведомого диска сцепления обязательно укажет пробуксовка сцепления, а в салоне появляется характерный запах.

Источник

Феродо что это такое – Бренд Ferodo — это детали тормозной системы от мирового производителя Federal-Mogul

Феродо — это… Что такое Феродо?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.

Описание

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т.п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьем изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило месту гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

Феродо — Википедия. Что такое Феродо

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепленияАвтомобильный диск сцепления с приклёпанными кольцевыми накладками Тормозные колодки с приклеенными накладками Тормозные накладки (барабанный механизм)

Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.

Описание

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

Феродо — WiKi

Описание

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

Феродо

Что такое феродо диска сцепления. Смотреть фото Что такое феродо диска сцепления. Смотреть картинку Что такое феродо диска сцепления. Картинка про Что такое феродо диска сцепления. Фото Что такое феродо диска сцепления

Изначально, феродо (ударение на последний слог) — это особый фрикционный термостойкий материал, увеличивающий трение. Им покрывали тормозные колодки и диски сцепления, то есть детали, которые трутся на выскоких скоростях. Задача феродо — обеспечить максимальное трение и не терять свои свойства при сильном нагреве.

Феродо изобрел английский инженер Герберт Фруд, основавший в конце XIX — начале XX века фирму Ferodo Limited. Изначально основной феродо было хлопковое волокно, но позже основой стали асбестовые волокна, которые между собой связывала фенолформальдегидная смола.

Как и многие знаковые изобретения, феродо стало именем нарицательным (как ксерокс и памперсы). Сейчас состав фрикционного слоя уже существенно отличается от оригинального. Асбест — это канцероген, а фенолформальдегид токсичен, поэтому на смену им приходят другие, более экологически чистые вещества.

Торговая марка Ferodo существует до сих пор (по состоянию на 2014 год), хотя теперь она принадлежит корпорации Federal-Mogul. Под этим брендом выпускаются не только колодки и диски сцепления, но и почти вся номенклатура запчастей для тормозной системы: шланги, диски, гидравлика и даже тормозная жидкость.

KnowCar — понятная энциклопедия по устройству автомобилей, где сложное описано простым языком, с иллюстрациями и видео, а статьи рассортированы по разделам. Энциклопедия в процессе наполнения. Если есть вопросы или предложения, свяжитесь с командой. Все контактные данные — внизу сайта.

Ferodo Официальный сайт: Онлайн католог запчастей в РФ

Ferodo является премиум брендом для тормозных систем и одним из глобальных лидеров по производству оригинальных запчастей и продуктов для ремонта уже произведенных транспортных средств. Бренду Феродо уже более 100 лет и мы производим запчасти при использовании новейших технологий и инноваций. Сегодня, Феродо является синонимом превосходного качества и производит тормозные решения для будущего опираясь на современные разработки и научные исследования в области машиностроения. Официальный сайт Ferodo позволяет сделать выбор.
Как результат, Ferodo® стал предпочитаемым выбором при поставки оригинальных запчастей и бренду заслуживающим доверие в области современных тормозных систем. И это не напрасно, поскольку мы производим тормозные системы премиум класса для производителей МОТО и АВТО транспорта, а также для ремонта уже эксплуатируемых транспортных средств. На каждых 8-ми из 10 транспортных средствах производимых в Европе установлены компоненты и детали концерна Ferodo OE.
Современные разработки Ferodo, инновационные технологии и смелые инженерные решения протестированы на дорогах и дают гарантию высокого качества, надежности и безопасности наших продуктов для тормозных систем современных транспортных средств. Качество находится в самом центре того, что мы делаем. Ferodo® дает гарантию на все свои продукты и решения, давая вам полный контроль над транспортным средством и помогает вам быть более эффективным, экономичным, но более всего повысить уровень безопасности при вождении транспортного средства. Таким образом, с нами — вы управляете и обладаете полным контролем! Покупайте на официальном сайте: Купить Ferodo.

Купить Ferodo официальный сайт – Полный спектр решений для транспорта: тормозные колодки, диски сцепления, фрикционные диски, стальные диски

Компания Ferodo производит компоненты для систем мото-сцепления в формате OEMs для различных двигателей и моделей мотоциклов. Однако такие виды добавок, как nitrous, turbos, big-bore kits and superchargers дают более высокие крутящий момент, чем стандартная (заводская) система сцепления способна выдержать без уменьшения срока службы. На официальном сайте Ferodo можно купить запчасти, у нас представлен полный спект решений, узлов и компонентов для современных систем торможения и сцепления. В дополнение сопротивление трансмиссии увеличивается, когда установлены более широкие шины. В обоих случаях необходимо установка более сильной системы сцепления с фрикционными дисками на основе кевлара или карбона.

Официальный представитель Ferodo в России – Онлайн каталог запчастей Ferodo

Если вас интересует движение не по тратуару, а по трассе – вам повезло, поскольку мы профессионалы в производстве, маркетинге и продаже запасных частей. И нас есть все компоненты для внедорожников, грузовиков и SUVs до мотоциклетных запасных частей, от систем торможения до систем сцепления с высоким показателем фрикции. Мы, на официальном сайте Ferodo, предлагаем полный спектр деталей для системы трансмиссии, коленного вала и корзины сцепления которые смогут выдержать самые жесткие нагрузки. И поскольку мы знаем что нашим клиентам нужны высококачественные решения и компоненты для их транспортных средств – все детали и узлы сертифицированы и соответствуют самым жестким стандартам качества. Все виды запчатей можно найти в онлайн каталоге Феродо.

Ferodo и официальный сайт в Москве и РФ

Наша профессиональная команда Ferodo имеет многолетний опыт в области машиностроения и вы можете получить профессиональные консультации у наших квалифицированных специалистов Ferodo и получить пользу от накопленного нами опыта на нашем официальном сайте Феродо. Если вы планируете покупку новых тормозных колодок, фрикционных дисков сцепления или тормозных суппортов, что позволит улучшить характеристики вашего автомобиля или мотоцикла, а также провести апгрейт или замену автозапчастей, то наши специалисты Ferodo помогут вам сделать правильный выбор для решения поставленной вами задачи. Если вы неуверенны как правильно необходимо устанавливать компоненты системы торможения или сцепления вашего транспортного средства, мы готовы помочь и наши специалисты всегда предоставят вам информацию по самым распространенным вопросам на официальном сайте Ferodo, например: что необходимо для замены изношенных колодок, как использовать специальный инструмент и как провести сервисные процедуры вашего транспортного средства. Если вы уже решили, что вам необходим профессиональный технический сервис – все равно вы получите у нас полную и актуальную информацию на нашем официальном сайте Ferodo, что поможет Вам получить понимание проблем и их решения. Вы сможете более эффективно общаться с вашим сервис-провайдером получив консультации – официальный сайт Ferodo – это компетенции и профессионалы.

Ferodo — Мотоэнциклопедия

Ferodo — производитель моторасходников тормозных колодок, фрикцеонных дисков и т.д.

Ferodo — это бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul http://www.federalmogul.com/en-US/OE/Pages/home.aspx/

Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Благодаря претворенным в жизнь принципам качества, фирме FERODO удалось первой среди компаний, производящих тормозные колодки в Европе, получить эксклюзивный сертификат Q1 от фирмы «FORD». Феродо гордится тем, что получает это отличие с октября 1990 года без перерывов. В середине Октября 2007 года тормозные колодки для легковых автомобилей Ferodo® выпускаемые по технологии ThermoQuiet® завоевали престижный Золотой Гран При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International за инновации в автоиндустрии.

В настоящее время фирма FERODO считается ведущим производителем фрикционных материалов не только в Европе, но и во всем мире. Выдающиеся успехи в автомотоспорте и контракты на конвейерные поставки с именитыми автомобильными фирмами являются примером высокого технического уровня FERODO. Фирма FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA.

Специализированный дизайн центр FERODO занимается разработкой тормозных колодок для авто и мото спорта. Огромное количество побед завоеванное на гоночных трасах является лучшим показателем технологического и производственного уровня компании. Автогонки лучший полигон для испытаний тормозных колодок. Полученные в результате тормозные колодки помогают при разработке продукции для серийных автомобилей.

Для рынка автозапчастей компания поставляет различные типы тормозных колодок. Серия PRIMIER — тормозные колодки и диски применяющиеся для комплектования автомобилей на конвейере. DS PERFORMANCE — тормозные колодки которые пришли из мира автогонок и были специально адаптированы к тормозным системам дорожных автомобилей, специально для водителей предпочитающих жёсткий, спортивный стиль езды. FERODO TARGET и FERODO SL эти серии тормозных колодок были разработаны с учётом требований рынка запчастей, поскольку для не новых автомобилей, имеющих большой износ важным качеством запчасти становится низкая цена. Запчасти этих серий соответствуют всем требованиям международных стандартов и автопроизводителей для автозапчастей! FERODO RACING тормозные колодки для автоспорта. Так же, в этой серии присутствует гамма товаров, которые можно использовать для тюнинга автомобилей.

Компания Ferodo сегодня это:

-более, чем вековой опыт работына рынке запчастей: Ferodo – компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года

-ведущий производитель автозапчастей в Европе и мире в области технологий фрикционных материалов

-применение запчастей от ФЕРОДО на своих конвейерах ведущими автопроизводителями

-первый и постоянный обладатель эксклюзивного сертификата Q1

-отработка всех научных разработок Ferodo в авто и мотоспорте ассортимент товаров, покрывающий 98,5 % европейского парка автомобилей, а также продукция для автоспорта, мотоциклов и скутеров

-доступные цены и различные серии запчастей от тормозных колодок в различном исполнении, до тормозных дисков и жидкостей.

Феродо

Описание: ФЕРОДО – термостойкий формованный фрикционный материал – изготавливается в виде пластин (листов). Размеры пластин феродо: 90х70 мм, 130х130 мм, 170х170 мм, 230х230 мм, 300х300 мм, 320х230 мм, 400х140 мм, 400х320 мм, 400х400 мм, 420х200 мм, 460х400 мм, 500х250 мм, 500х500 мм. Толщиной от 3 до 60 мм. * Материал феродо успешно подвергается обработке на металлообрабатывающих станках, что позволяет легко выточить из листового феродо детали различных конфигураций и размеров. * Изготавливаем также феродо КРУГЛЫЙ, в форме сплошных кругов (шайб), диаметром до 300 мм. * Феродо представляет собой сложную асбосмоляную композицию с мелковолокнистой мелкозернистой структурой на основе асбеста, фенолоформальдегидной смолы и других компонентов, изготовленный способом горячего прессования. В составе присутствует измельченная стружка (медная, латунная) для увеличения показателей физико-механических свойств материала. * Из феродо изготавливают различные фрикционные изделия (тормозные вкладыши, колодки, фрикционные накладки, круги, диски, кольца, сектора и другие), активно использующиеся в фрикционных узлах трения автомобилей, станков, грузоподъемного, прессового оборудования, прочих тормозных механизмах; в высоконагруженных фрикционных узлах сцепления транспортных средств, станочного, подъемного, швейного, полиграфического и иного оборудования. * Феродо обладает высокими фрикционными свойствами, которые позволяют существенно повысить тормозной момент при температуре на поверхности трения до 200 °С, и надежно и длительно защитить элементы тормозного узла от износа и поломки, значительно уменьшив трение в его подвижных частях, что способствует сохранению стабильности и работоспособности оборудования даже при очень высоких температурах поверхности трения. Превосходные технические характеристики феродо — высокий коэффициент торможения (так, коэффициент трения по чугуну СЧ15 составляет 0,47-0,59), стабильность в большом диапазоне температур (поверхностная температура трения до 180 — 200 °С), — обеспечивают высокую долговечность данного фрикционного материала и применение его в различных отраслях современной промышленности. * Фрикционные пластины Феродо можно использовать как в цельном виде, так и вырезая из них детали различных форм и размеров. Получаемые таким образом изделия отлично противостоят тепловому удару, экономны, стойки к коррозии, обладают высокой теплопроводностью.

Телефон: 8 (903) 875-70-80

Дата публикации: 23 января 2016

Местонахождение: Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *