Что такое ферал в вов

Друид «Сила Зверя» в WoW Shadowlands 9.1

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

Последнее обновление: 15.08.2021

Ферал Друид, мили-спек Друида, формирует свой основной геймплей, балансируя между использованием двух отдельных ресурсов, используя их для применения мощных эффектов кровотечения. Наряду с этим, комбо-поинты Ферала позволяют вызвать мощный бурст. Со времен BFA Ферал Друид не подвергался глобальным переработкам, поэтому игроки из прошлых обновлений почувствуют себя в своей тарелке.

В данном гайде по Ферал Друиду в WoW 9.0.5 Shadowlands рассмотрим основные аспекты игры за кота для нанесения максимального ДПС.

Изменения Ферала в Shadowlands

Рассмотрим основные и самые крупные изменения в Shadowlands:

Билды и таланты Ферала

Ниже приведены две вариации билда для Ферал Друида, подходящие под выбранный тип контента.

Single-target/Рейды

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

AoE/Mythic+/Прокачка

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

Ротация

Рассмотрим пример эффективной ротации для спека Ферал Друид:

Лучший Ковенант для Ферал Друида

На текущий момент лучшим выбором для данного спека определенно является Ночной народец, предлагая мощный бёрст от способности Созыв духов, а также набор проводников, значительно повышающих вашу выживаемость.

ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.

Медиумы

Приоритет статов

Лучшие легендарки для Ферал Друида

Настой глубокой концентрации становится лучшим выбором в рейдах и обязательна к созданию, предлагая буст урона на 40% от ваших основных способностей, когда они действуют на одну цель.

Небесные духи, лега Ночного народца, после недавнего баффа становится еще одним крайне полезным предметом, значительно снижая кд способности Созыв духов. Эффект легендарки усиляется, если у вас есть способность медиума Связанные сердца.

Жажда сверххищника отлично подходит для рейдов, но имеет место для применения и в Mythic+. Шанс нанести максимальный урон от Свирепый укус без затрат энергии ощутимо повышает вашу эффективность в бою.

Круг жизни и смерти больше ориентирован на AoE контент, повышая как урон, так и вашу выживаемость. В связке с талантом Первобытный гнев отлично показывает себя в Mythic+.

Расходуемое и усиления

Осколки Господства

Для рейдов:

Акцентируемся на сетовых осколках Нечестивости — Осколок Диз, Осколок От, и Осколок Зед. Полностью усиляем их, затем последовательно улучшаем Осколок Кор и Осколок Бек.

Для Mythic+:

Осколок Кор, Осколок Диз, и Осколок Бек стоит усилить в первую очередь. После завершения апгрейда переключаемся на Осколок Тел, а затем улучшаем Осколок Зед.

Данный гайд по Ферал Друиду в Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере поступления новой информации и результатов от игроков и симуляций.

Источник

Гайд по ферал друиду 9.1.5 — WoW Shadowlands

Подготовили PvE гайд по ферал друиду в патче 9.1.5 WoW Shadowlands: лучший ковенант для друида «Сила зверя», пве билд, приоритет характеристик, базовая ротация.

Другие гайды по друиду:

Изменения в Shadowlands

Видео с разбором изменений всех специализаций друида в Shadowlands от гильдии Exorsus:

Таланты и билд

Основной PvE билд ферал друида для патча 9.1.5:

Советы по выбору талантов:

✓ Рекомендуется? По ситуации✗ Не рекомендуется

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1.5 оптимальный приоритет характеристик для пве ферал друида выглядит так:

В данный момент основная характеристика друида кота (Ловкость) перевешивает все второстепенные характеристики. Поэтому решающим фактором при выборе экипировки должен быть уровень предмета, а не наличие определенных стат.

Базовая ротация

Основная ротация ферал друида в Shadowlands 9.1.5:

Лучший ковенант для ферал друида

КонтентЛучший ковенантМедиум для связи душ
РейдыНочной народецНия
Мифик+КирииПелагий
ТоргастНочной народецНия

Лучшие ковенанты для друида ветки «Сила зверя» в Shadowlands — Ночной народец и Кирии.

Рейтинг ковенантов для пве ферал друида в ШЛ 9.1.5:

Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния. Лучший медиум в ковенанте Кирий — Пелагий.

Вот хороший пве билд для друида-кота у медиума Нии (Ночной народец):

Лучшие проводники

⚔️ Лучшие проводники силы для ферал друида в WoW Shadowlands:

🛡️ Лучшие проводники выносливости для друида-кошки:

⚡️ Лучшие проводники точности для друида «Сила зверя»:

Гайд по PvE ферал друиду 9.1.5 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

05.01.21 — добавлен раздел с лучшими ковенантами и проводниками
08.11.20 — добавлена таблица с советами по выбору талантов
15.10.20 — гайд опубликован

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Источник

Ферал друид

Содержание:

1. Что такое «Ферал»?
2. Подробное описание талантов ветки «Сила Зверя»
3. Подробное описание талантов ветки «Исцеление», полезных для ферала.
4. Ферал медведь: билд и экипировка
5. Ферал кот: билд и экипировка
6. Ферал: ЧАВО
7. Словарь

1. Что такое «Ферал»?

Ферал — это друид, специализирующийся на ветке талантов «Сила Зверя». Ветка талантов «Сила Зверя» предназначена сразу для двух ролей: танк (медведь) и боец ближнего боя (кот) — которые различаются лишь несколькими талантами. Сразу говорю, я не затрагиваю в своем гайде ПвП часть.

2. Подробное описание талантов ветки «Сила Зверя»

Первый тир:

Свирепость — основной талант ферала. Снижает расход энергии или ярости на основные способности друида на 1/2/3/4/5 ед. Берется 5/5 в любом билде.

Звериная агрессия — второстепенный талант ферала. Увеличивает урон от Свирепого укуса на 3/6/9/12/15% и увеличивает показатель снижения силы атаки от деморализующего рыка на 8/16/24/32/40%. Берется в ДД билде и при хорошем уровне экипировки 5/5 или 0/5. Мишке брать малополезно, так как тратит 5 талантов, а снижает урон всего на 4.6% (для сравнения, неулучшенный деморализующий рык снижает урон на 10.4%).

Второй тир:

Животный инстинкт — талант, увеличивающий урон от способности «Размах» на 10/20/30%, а также повышает уровень незаметности при использовании способности «Крадущийся зверь». Для начинающих ДД друидов брать 3/3 (опытные друиды сами поймут, нужен ли им этот талант), а ферал танкам брать обязательно, так как повышает аггрогенерацию.

Бешеное неистовство — талант, увеличивающий урон от основных способностей друида на 10/20%. Брать 2/2 в любом билде.

Плотная шкура — талант, увеличивающий броню кожанных и тканевых доспехов на 4/7/10%. Для котов талант бесполезен, а для мишек брать обязательно 3/3.

Третий тир:

Звериная скорость — талант, увеличивающий скорость передвижения в форме кошки на 15/30%, а также повышает вероятность уклонения в форме кошки и медведя на 2/4%. Для мишек талант обязателен, для кошек желателен, но опционален, так как прямо УВС не увеличивает, но увеличивает мобильность и живучесть в рейде.

Инстинкты выживания — талант из серии «Panic Button», аналог «Ни шагу назад» воина. Увеличивает здоровье на 30% (45% с символом). Для кота — бесполезен, для медведя — обязателен.

Острые когти — талант, увеличивающий вероятность критического удара в формах на 2/4/6%. Брать всем 3/3. Открывает доступ к «Изначальное неистовство» и «Врожденная меткость».

Четвертый тир:

Растерзать противника — талант, снижающий расход энергии на способность «Полоснуть» на 9/18 ед., а также снижает расход ярости на способность «Растерзать» на 1/2 ед. Кошачий талант, для медведей — бесполезен.

Изначальное неистовство — талант, дающий 50/100% шанс генерировать 5 ед. ярости при нанесении критического удара в форме медведя и 50/100% шанс дать дополнительное очко серии ударов при критическом ударе способностью, способной увеличивать длину серии. Брать всем фералам 2/2.

Врожденная меткость — талант, увеличивающий мастерство на 5/10 ед., а также снижает расход энергии на недостигшие цели завершающие удары на 40/80%. Талант крайне важен для мишек, желателен для кошек. Брать 2/2 всем мишкам и 0/1/2 для кошек (зависит от мастерства на экипировке).

Пятый тир:

Жестокий удар — талант, увеличивающий длительность оглушения способностей «Оглушить» и «Наскок» на 0.5/1 сек., а также снижающий время восстановления способности «Оглушить» на 15/30 сек. Чисто ПвП талант. В ПвЕ практически бесполезен.

Звериная атака — талант, дающий 2 новые способности и значительно повышающий мобильность друида. Берется в любом билде.
Звериная атака — кошка: друид прыгает за спину цели, вызывая головокружение на 3 секунды. Может применяться в режиме незаметности.
Звериная атака — медведь: друид стремительно приближается к противнику, обездвиживая его на 4 секунды и прерывая применение заклинаний на те же 4 секунды.

Материнский инстинкт — талант, повышающий силу заклинаний на 35/70% от величины ловкости, а также увеличивающий входящее исцеление в форме кошки на 10/20%. Талант для ПвП.

Шестой тир:

Безусловный рефлекс — увеличивает вероятность уклонения в форме медведя на 2/4/6% и накапливающий 1/2/3 ед. ярости при уклонении. Талант для мишек 3/3.

Сердце дикой природы — талант, повышающий интеллект на 4/8/12/16/20%, выносливость на 2/4/6/8/10%, силу атаки в форме кошки на 4/8/12/16/20%. Брать всем 5/5.

Естественный отбор — талант, увеличивающий все характеристики на 2/4/6%, снижающий вероятность получения критического удара на 2/4/6% и усиливает броню кожанных и тканевых доспехов в форме медведя на 11/22/33%. Безусловно брать всем 3/3.

Седьмой тир:

Вожак стаи — талант, увеличивающий шанс нанесения критического удара на 5% в ближнем и дальнем бою в радиусе 45 ярдов для всех участников рейда или группы. Проходной талант для «Увечье», «Улучшенный вожак стаи», «Защитник стаи».

Улучшенный вожак стаи — талант, дающий при критическом ударе возможность исцеления всем, кто находится под действием ауры вожака, на 2/4% от общего количества здоровья не чаще, чем раз в 6 секунд. Также при критическом ударе друид регенерирует 4/8% от общего количества маны с тем же временем восстановления. Мишкам брать обязательно 2/2, так как переодически подлечивает. Котам брать опционально.

Изначальная стойкость — талант, сокращающий время эффектов страха на 10/20/30% и снижающий урон под эффектом оглушений на 10/20/30%. ПвП талант.

Восьмой тир:

Защитник стаи — талант, снижающий получаемый урон на 4/8/12% и повышающий силу атаки на 2/4/6% в форме медведя. Мишкам брать обязательно, котам — бесполезен.

Инстинкты хищника — талант, увеличивающий критический урон в форме кошки на 3/7/10% и снижающий урон от эффектов, действующих на площадь, на 10/20/30%. Кошачий талант, позволяющий игнорировать некоторые способности босса, смертельные для других. Также незначительно повышает УВС кота. Брать 3/3 котам, медведям — бесполезен.

Зараженные раны — талант, заражающий цель болезнью, снижающей скорость передвижения на 16/34/50% и снижающей скорость атаки на 6/14/20%. Важный талант для медведей, так как снижает «белый» урон боссов на 20%. Для котов полезен только в ПвП.

Девятый тир:

Король джунглей — талант, снижающий расход маны на смену формы на 20/40/60%, увеличивающий урон в форме медведя на 5/10/15% при использовании способности «Исступление» и регенерирующий 20/40/60 ед. энергии при использовании способности «Тигриное неистовство» в форме кота. Котам брать 3/3, медведям — опционально.

Увечье — талант, дарующий способности «Увечье — медведь» и «Увечье — кошка». «Увечье» является ударом, наносящим серьезное увечье противнику и увеличивающим урон от кровотечений на 30%. Способности «Полоснуть» и «Трепка» также усиливаются «Увечьем». Берется всеми фералами. Открывает доступ к «Улучшенному увечью».

Улучшенное увечье — талант, снижающий расход энергии на способность «Увечье — кошка» на 2/4/6 ед. и снижающий время восстановления на способность «Увечье — медведь» на 0.5/1/1.5 секунд. Опциональный и слабополезный талант как для медведей, так и для котов, так как сейчас «Увечье» используется только для нанесения вредного эффекта.

Десятый тир:

Рви и терзай — талант, увеличивающий урон от способностей «Трепка» и «Полоснуть» на 4/8/12/16/20%, а также шанс нанесения критического удара способности «Свирепый укус» на 5/10/15/20/25% при условии, что противник кровоточит от одной из способностей: «Глубокая рана», «Разорвать» или «Растерзать». Открывает доступ к таланту «Первая кровь». Брать всем 5/5.

Первая кровь — талант, дающий шанс нанесения критического удара от переодических эффектов «Растерзать» и «Разорвать». Брать всем, так как увеличивает аггрогенерацию медведей и УВС котов.

Одиннадцатый тир:

Берсерк — талант, дающий способность «Берсерк». Под эффектом «Берсерк» друид неуязвим к эффектам страха, моментально от них освобождается, снижается на 50% расход энергии в форме кошки и убирается время восстановления способности «Увечье» в форме медведя и позволяет бить им по трем целям одновременно. Полезный талант, брать всем.

3. Подробное описание талантов ветки «Исцеление», полезных для ферала.

Первый тир:

Улучшенный знак дикой природы — увеличивает на 1/2% все базовые характеристики друида и эффективность «лапки» на 20/40%. Брать всем 2/2.

Свирепость — с вероятностью 20/40/60/80/100% генерирует 10 ед. ярости при принятии формы медведя, сохраняет до 20/40/60/80/100 ед. энергии при принятии формы кошки и увеличивает интеллект в форме лунного совуха на 2/4/6/8/10%. Брать, как проходной талант 3/5 для всех ПвЕ зверей. В ПвП — 5/5.

Второй тир:

Натуралист — талант, увеличивающий урон на 2/4/6/8/10% и снижающий время произнесения заклинания «Целительное прикосновение» на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд. Брать всем зверям на 5/5.

Прирожденный оборотень — проходной талант, снижающий расход на принятие любого облика на 10/20/30%. Открывает доступ к «Искуссному оборотню». Котам брать обязательно. Медведям — опционально.

Третий тир:

Знамение ясности — Талант, дающий шанс любому действию друида ввести его (друида) в состояние «Ясность мысли». Под этим состоянием любая способность не потребует ресурсов. Брать 1/1 всем.

Искуссный оборотень — талант, повышающий на 2/4% шанс критического удара в форме кота, на 2/4% повышающий урон в форме медведя, на 2/4% увеличивающий урон от заклинаний в форме совуха и на 2/4% увеличивающий эффекты исцеления в облике древа. Котам брать 2/2, медведям брать для повышения ТПС.

Напряжение — Во время произнесения заклинаний, мана накапливается со скоростью 17/33/50% от обычной. Способность «Исступление» мгновенно накапливает 4/7/10 ед. ярости.

4. Ферал медведь: билд и экипировка.

Медведь — это танковая версия развития ферала.

Особенности медведя:
-Нет необходимости собирать защиту
-Возможность переключится с танкования на нанесение урона в ситуациях, когда танк не нужен (фаза сердца ХТ-002, например)
-Большой объем здоровья
-Один вид избегания урона — уклонение

Билд для начинающих медведей:

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

2 очка талантов раскидываются по вкусу.

Билд для хорошо одетых медведей:

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

Экипировка

Как таковой специальной экипировки для медведя нет: подойдет практически любая кожа. Предпочтение стоит отдавать коже с синими гнездами, большим количеством выносливости и ловкости, меткостью и мастерством. Не стоит искать кожу с рейтингами уклонения и защитой — ее не существует. Из аксессуаров стоит выбирать аксессуары с меткостью, мастерством, уклонением и защитой.

Необходимый предел для меткости (кап) — 8% (7% для Альянса)
Кап мастерства — 56 (10 берется в талантах, остальное — экипировкой)
Уворот 40%+

Софт кап ХП для различных подземелий (цифры указаны с учетом рейдовых баффов):
Наксрамас 10 игроков

30к
Наксрамас 25 игроков

35к
Ульдуар 10 игроков

35к
Ульдуар 10 игроков сложный режим

40к
Ульдуар 25 игроков

40к
Ульдуар 25 игроков сложный режим

45к
Испытание крестоносца 10 игроков

35к
Испытание великого крестоносца 10 игроков

45к
Испытание крестоносца 25 игроков

50к
Испытание великого крестоносца 25 игроков

Значения «эквивалент выносливости» (stam-EQ)

* — значение ловкости приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 124.4)
** — рейтинг скорости имеет отрицательные значения только для нехватки мастерства
*** — 5 рейтинга защиты = 1 защита. 1 защита = 0.04% вашего шанса уклоненя, парирования и промаха по вам (0.08% избегания), что делает его весьма неплохой характеристикой
**** — значение рейтинга уклонения приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 98)

Значения stam-EQ предназначены для сравнения экипировки, подбора камней и чантов.

Подбор камней

Приоритетной характеристикой, как видно из таблицы, является выносливость. Дальше на выбор камня будет влиять цвет и и бонус за соблюдение цвета гнезда. Если бонус стоящий (4-8 ловкости, 6-12 выносливости), то имеет смысл его сохранить. Если же бонус — фигня (+к рейтингу крит. удара или +к силе атаки), то смело его игнорируем и вставляем «чистую» выносливость.

Камни под разные гнезда:
Выносливость в синие гнезда
Ловкость + Выносливость в красные гнезда
Рейтинг защиты + Выносливость в желтые гнезда
Для набора капов в желтые гнезда можно вставлять Рейтинг меткости + Выносливость
Особый камень — +32 выносливости и 2% брони

Подбор чар

Голова — чары 37 выносливости и 20 рейтинга защиты от Серебрянного Авангарда
Плечи — чары 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости за очки чести
Наручи — чары 40 выносливости или аналог кожевеника
Руки — чары 20 ловкости или укрепление инжинера
Ноги — чары 55 выносливости и 22 ловкости от кожевеника
Сапоги — чары 22 выносливости, но предпочтительнее 15 выносливости+скорость бега (Живучесть Клыкарра)
Плащ — чары 22 ловкости / 225 брони
Тело — 10 ко всем характеристикам или 18 выносливости от кожевеника
Оружие — Мангуст

Ротация способностей для танкования

Как таковой ротации для танкования нет, существует система приоритетов:
-всегда держать в очереди способность «Трепка»
-всегда держать 5 эффектов «Растерзать» на цели
-использовать по восстановлению «Увечье» и «Волшебный огонь (зверь)»
-использовать «Размах (медведь)», если все вышеперечисленные условия соблюдены и вышеуказанные способности восстанавливаются.

Еда и химия

Люторожий змеестейк (+40 мастерства и выносливости)
Копченая рыба-ангел (+40 ловкости и выносливости) при капе мастерства
Настой каменной крови (1300 единиц жизни)
Мощный эликсир защиты / Охранный эликсир + Эликсир ловкости (45 рейтинга защиты/800 брони + 45 ловкости)
Зелье несокрушимости

Символы

Стандартный набор символов: Инстинкты выживания, Трепка и Неистовое восстановление
Набор для начинающих медведей без капа меткости: Рык, Трепка, Неистовое восстановление

Профессии

1) Ювелирное дело
2) любая из перечисленных: Горное дело, Кожевничество, Наложение чар, Кузнечное дело

Макросы

#showtooltip Волшебный огонь (зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/y >>>моя цель: %t

Источник

PvP гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Битва за Азерот 8.3

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вовЧто такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вовЧто такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вовЧто такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вовЧто такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть друидом со специализацией «Сила зверя» в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Гайды по Друиду в WoW Битва за Азерот

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

PvE гайд по Друиду «Стражу» в WoW Битва за Азерот 8.3

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

PvE гайд по Друиду «Исцеление» в WoW Битва за Азерот 8.3

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Битва за Азерот.

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

PvE гайд по Друиду «Баланс» в WoW Битва за Азерот 8.3

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

PvP гайд по Друиду «Баланс» в WoW Битва за Азерот 8.3

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

PvP гайд по Друиду «Исцеление» в WoW Битва за Азерот 8.3

Что такое ферал в вов. Смотреть фото Что такое ферал в вов. Смотреть картинку Что такое ферал в вов. Картинка про Что такое ферал в вов. Фото Что такое ферал в вов

PvP гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Битва за Азерот.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300.

Содержание:

1. Обзор специализации «Сила зверя» и ее место в текущей мете

Друид со специализацией «Сила зверя» способен оказывать постоянное давление на противников. Он очень мобилен и может поддерживать эффекты кровотечения на нескольких целях. Его основная цель заключается в нанесении максимального урона и неотступном преследовании стратегически важных целей. Помимо этого, друид со специализацией «Сила зверя» может исцелять союзников и приковывать к месту противников.

1.1. Преимущества:

1.2. Недостатки:

1.3. Выбор характеристик для друида со специализацией «Сила зверя»

Приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» в PvP таков:

2. Выбор талантов для Ферал Друидов в ПВП в БФА 8.2.5

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Лучшим талантом тира является Лунное вдохновение. Друиды со специализацией «Сила зверя» обычно оказывают давление на нескольких противников одновременно, поэтому вдобавок к эффектам кровотечения им не помешает Лунный огонь.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является Стремительный рывок. Находясь в Облик кошки, с помощью Стремительного рывка друид может быстро добираться до противников и замедлять их.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является Мощное оглушение. Оно применяется к одной цели и позволяет эффективно использовать атакующие кулдауны или контролировать противников.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Воплощение: Король джунглей является лучшим талантом тира. Он предоставляет доступ к мощному кулдауну, который усиливает давление на противников.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является Саблезуб. Он повышает постоянный и взрывной исходящий урон.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира являются Кровавые когти. Друид пользуется этим эффектом, применяя Восстановление к себе или союзникам. Для достижения оптимальных результатов старайтесь применять Восстановление перед использованием Разорвать, Глубокая рана и Свирепый укус.

PvP-таланты для друидов со специализацией «Сила зверя»

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

Режим войны

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

Охота за головами

Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении Охота за головами. Охота за головами является частью мета-достижения Завоеватель Азерота / Завоеватель Азерота, дающего одноименное звание.

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Таланты, имитирующие эффекты аксессуаров

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно Медальон гладиатора, Непреклонность и Адаптация. Лучшим талантом тира является Медальон гладиатора. Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые не сможет снять ваш лекарь. Друиды со специализацией «Сила зверя» очень уязвимы к оглушению, а Медальон гладиатора в какой-то мере компенсирует этот недостаток.

PvP-таланты

Друид со специализацией «Сила зверя» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Хватка земли не позволяет противникам рассеивать Гнев деревьев и снижает вероятность попадания на 80%. Кулдаун Гнева увеличивается до 10 сек. Это очень гибкий талант, который применяется для нейтрализации персонажей ближнего боя или при подготовке к контролю вражеского лекаря.

Дикий импульс при прерывании вражеских заклинаний с помощью Лобовая атака обнуляет кулдаун Тигриное неистовство. Это хороший талант, который обычно используется на небольших аренах против заклинателей и повышает постоянный исходящий урон.

Шипы покрывает союзника шипами на 12 сек. Когда союзник получает урон, шипы наносят атакующему урон от магии природы в объеме 5% от максимального запаса его здоровья. Скорость передвижения атакующего снижается на 50%. Эффект действует 4 сек. Этот талант незаменим в боях против команд с двумя персонажами ближнего боя. В этом случае вам не придется часто прерывать заклинания, поэтому Шипами можно заменить Дикий момент.

2.1. Азеритовые таланты для друида со специализацией «Сила зверя»

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

Постарайтесь получить три предмета с талантом Свирепое терзание. Он повышает постоянный и взрывной исходящий урон и позволяет добивать противников с невысоким уровнем здоровья. Кроме того, вы можете взять два Свирепых терзания и одни Кровоточащие разрывы, которые позволяют наносить более предсказуемый урон.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

3. ПвП-экипировка для Ферал Друида в Битве за Азерот 8.2.5

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

4. Расовые бонусы для друидов Сила зверя

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Лучшими друидами из Орды являются таурены, обладающие пассивным бонусом к рейтингу критического удара ( Грубая сила) и способностью для АоЕ-оглушения ( Громовая поступь).

Тролли также обладают неплохой активной способностью, дающей бонус к скорости ( Берсерк).

Альянс

Расовая способность ночных эльфов ( Слиться с тенью) позволяет избегать контроля, а также применять Крадущийся зверь и Глубокая рана.

5. Стиль игры

5.1. Перед открытием ворот

В момент открытия ворот примените к себе Восстановление, чтобы получить эффект Кровавые когти.

5.2. Ротация для нанесения урона

Кровотечения друидов работают по механике «моментального снимка», т.е. в момент наложения усиливаются под действием положительных эффектов (например, Тигриное неистовствоили Кровавые когти) и при обновлении с помощью Свирепый укус эти кровотечения сохраняют силу, даже если влиявшие на них благотворные эффекты уже рассеялись.

5.2.1. Ротация в начале боя

Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны.

Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Вступая в бой, постарайтесь как можно быстрее наложить эффекты кровотечения на максимальное количество целей.

Для этого используйте следующую ротацию:

5.2.2. Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

5.2.3. Постоянный урон

5.3. Защита

Гнев деревьев помогает в схватках с персонажами ближнего боя. Используйте его, чтобы оторваться от противника или помочь своему союзнику сделать то же самое.

Кроме того, друиды со специализацией «Сила зверя» могут использовать для защиты заклинания, повышающие скорость передвижения. Порыв позволит догнать оппонента или, наоборот, сбежать от него при условии, что на вас не действуют корни или замедление.

Тревожный рев, подобно Порыв, обычно используется для того, чтобы догнать убегающую цель. Тем не менее, если противники сосредоточили на вас свое внимание, используйте Тревожный рев, чтобы от них сбежать.

6. Оптимальный состав команды для друида со специализацией «Сила зверя»

Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! Благодаря заклинаниям вроде Воплощение: Король джунглей, высокой мобильности и эффектам вроде Инстинкты выживания друиды со специализацией «Сила зверя» играют очень агрессивно, а в случае необходимости прибегают к Облик медведя.

6.1. 2х2

Существует несколько вариантов поведения в боях 2х2. Основная задача друида заключается в том, чтобы выманить у противников как можно больше защитных кулдаунов без Воплощение: Король джунглей. Переключайтесь между соперниками, накладывайте на них эффекты кровотечения, а после того, как они применят все кулдауны и эффекты аксессуаров, переходите к ротации для нанесения взрывного урона.

Оптимальный состав команд для 2х2:

6.2. 3х3

В боях 3х3 роль друида остается прежней. Ваши напарники могут использовать кулдауны по своему усмотрению, но вам будет лучше приберечь Воплощение: Король джунглей до того момента, когда противники останутся без защиты. Переключайтесь между целями и поддерживайте на них эффекты кровотечения. Если противники сосредоточили на вас свое внимание, примите Облик медведя и убегайте от них подальше. Помните, что Лобовая атака можно применять с расстояния 13м, то есть для того, чтобы сбить заклинание, необязательно подходить к противнику вплотную. Также Лобовую атаку можно применять для быстрого перемещения.

Оптимальный состав команд для 3х3:

7. Полезные макросы для Ферал Друида в ПВП в БФА 8.2.5

Гнев деревьев по фокусу

Если вам не хватает места для способностей на панелях, вы можете пользоваться макросами по фокусу. Это простой макрос, для пользования которым необходимо выбрать цель для фокуса. При использовании макроса друид применяет к цели в фокусе Гнев деревьев, не переключаясь на нее.

Лобовая атака по фокусу

Макрос применяет Лобовая атака к цели в фокусе. Как правило, Лобовая атака применяется к вражескому лекарю, которого нужно взять в фокус заранее.

Макрос на Снятие порчи

Макрос применяет Снятие порчи к союзнику, имя которого указано в поле @PlayerNameHere. Если вы играете в 3х3, сделайте макросы для обоих союзников.

Мощное оглушение по фокусу

Макрос применяет Мощное оглушение к цели в фокусе. Как правило, Мощное оглушение применяется к вражескому лекарю, которого нужно взять в фокус заранее.

Если Вам понравился PvP гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *