что такое fatal blow в mk11
Как работают Fatal Blows в Mortal Kombat 11 — гайд
Ключевой механикой в Mortal Kombat X был X-Ray — разрушительная серия приемов с высоким уроном, который требовал от игроков использования специальной шкалы, чтобы выполнить его. Для Mortal Kombat 11 NetherRealm сделали несколько изменений, например, разделили ее на две отдельных шкалы, одна из которых усиливает наступательные движения, а другая контролирует защитные способности. Но самое большое изменение — это отсутствие X-Ray.
Вместо него была добавлена механика «Фатальный удар» (Fatal Blow), предназначенная для использования в качестве механика возврата. В отличие от X-Ray, Fatal Blow доступен только в определенные моменты матча. После получения значительного урона индикатор Fatal Blow появится, когда у персонажа останется менее 30% здоровья. В дополнение к мигающим словам под индикатором здоровья, игроки услышат звуковой сигнал о том, что он доступен. Активация движения одинакова для всех персонажей, просто потяните оба триггера на контроллере, чтобы запустить анимацию.
Срабатывание Fatal Blow против оппонента не гарантировано. Прием может быть пропущен или заблокирован, что оставляет персонажа открытым для ответного приема. Кроме того, Fatal Blow перезаряжается на 10 секунд, что может стать серьезной проблемой для игрока, использующего его, чтобы наверстать упущенное.
Учитывая, насколько этот прием мощный, NetherRealm превратили его в способность, которую можно использовать всего один раз за матч. Эта механика заставляет игрока подумать и выбрать наилучшее время для ее использования, поскольку она может мгновенно переломить ход сражения.
Если у противника есть Fatal Blow, лучше всего постараться сохранить пространство, так как большинству персонажей нужно быть рядом, чтобы активировать его. Однако есть несколько персонажей, которые могут прием на расстоянии, например, Мороз.
Mortal Kombat 11 – совершенно новая игра. Она сильно отличается от прошлых МК
Mortal Kombat 11 обсуждают и ждут, и дело не только в самой франшизе. В новой части нам обещают много крупных изменений в механике и построению боя. Такова уникальная особенность NetherRealm – это вам не FIFA, у которой из года в год меняется лишь цифра в названии, здесь разработчики каждую новую часть стараются привносить что-то свежее.
Итак, еще раз: все основные моменты, благодаря которым Mortal Kombat 11 получилась действительно непохожей на предыдущие части.
Индивидуальная настройка умений
Но есть несколько тонкостей. У всех персонажей есть базовый набор приемов и штук 10-12 дополнительных. При этом стандартный набор изменить нельзя — куда же Скорпион без фирменного гарпуна? А вот из дополнительных можно выбрать от двух до трех навыков – не больше, потому что у персонажа ограниченное количество свободного места.
Двойные полоски энергии и их автоматическое восстановление
Мало того, что в файтингах в принципе редко встречается подобное разделение, так здесь есть и другая особенность — энергия восстанавливается самостоятельно, со временем. Это кардинально меняет темп боя и дает возможность, так сказать, отсидеться в укрытии, пока атакующий потенциал вновь не накопится.
Flawless Block («Идеальный блок»)
По своей забывчивости я не упомянул эту механику в своих предыдущих текстах, но здесь ее просто нельзя обделить вниманием. Ведь благодаря ей Mortal Kombat 11 побуждает игрока не только активно атаковать, но и активно защищаться.
Эффекты Crushing Blow
В Mortal Kombat 11 у каждого персонажа есть удары или приемы, наделенные дополнительным эффектом под названием Crushing Blow. Активировать его можно только в том случае, если выполнить определенные условия. Самый простой пример — апперкот, который есть у каждого персонажа. Чтобы активировать Crushing Blow, нужно либо ударить им до начала вражеской атаки, либо после — это называется punish («наказание»). Если все получится, то игра красиво покажет, как у противника разлетается челюсть. Такой апперкот наносит больше урона, а еще после него можно комбить, чего нельзя сделать после обычного апперкота.
Отчасти, эта механика немного скопирована со Street Fighter 5, который вышел два года назад. Любой персонаж мог нанести больше урона и продолжить комбу, если у него получалось вставить свою тяжелую атаку перед вражеской. То же самое работало и после наказания. Однако в Mortal Kombat 11 есть и Crushing Blow с уникальными требованиями. Например, Лю Кангу нужно сначала подбить противника огненным шаром, а затем сделать фирменный полет ногой; Джекки Бриггс — сделать комбинацию из более чем 7 ударов, Нуб Сайботу — атаковать своим клоном 10 раз, и так далее и так далее.
Fatal Blow
Он пришел на место фирменному X-Ray из двух предыдущих игр и работает по-своему. Персонаж может активировать Fatal Blow только тогда, когда его запас здоровья упадет до 30%, и только один раз за весь бой. Если промахнуться или попасть в блок, то удару потребуется 10 секунд на восстановление — после этого можно попробовать еще раз. Fatal Blow сносит чудовищно много здоровья и выглядит очень красиво. первые 10 раз. Потом начинает немного надоедать.
До релиза Mortal Kombat 11 остаются считанные дни — игра появится в продаже 23 апреля и будет доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Как сделать fatal blow mortal kombat 11
Ключевой механикой в Mortal Kombat X был X-Ray — разрушительная серия приемов с высоким уроном, который требовал от игроков использования специальной шкалы, чтобы выполнить его. Для Mortal Kombat 11 NetherRealm сделали несколько изменений, например, разделили ее на две отдельных шкалы, одна из которых усиливает наступательные движения, а другая контролирует защитные способности. Но самое большое изменение — это отсутствие X-Ray.
Вместо него была добавлена механика «Фатальный удар» (Fatal Blow), предназначенная для использования в качестве механика возврата. В отличие от X-Ray, Fatal Blow доступен только в определенные моменты матча. После получения значительного урона индикатор Fatal Blow появится, когда у персонажа останется менее 30% здоровья. В дополнение к мигающим словам под индикатором здоровья, игроки услышат звуковой сигнал о том, что он доступен. Активация движения одинакова для всех персонажей, просто потяните оба триггера на контроллере, чтобы запустить анимацию.
Срабатывание Fatal Blow против оппонента не гарантировано. Прием может быть пропущен или заблокирован, что оставляет персонажа открытым для ответного приема. Кроме того, Fatal Blow перезаряжается на 10 секунд, что может стать серьезной проблемой для игрока, использующего его, чтобы наверстать упущенное.
Учитывая, насколько этот прием мощный, NetherRealm превратили его в способность, которую можно использовать всего один раз за матч. Эта механика заставляет игрока подумать и выбрать наилучшее время для ее использования, поскольку она может мгновенно переломить ход сражения.
Если у противника есть Fatal Blow, лучше всего постараться сохранить пространство, так как большинству персонажей нужно быть рядом, чтобы активировать его. Однако есть несколько персонажей, которые могут прием на расстоянии, например, Мороз.
Удары в Mortal Kombat 11 для PC на клавиатуре: приёмы, комбо, стили, Фаталити, Бруталити, Fatal Blow
Mortal Kombat 11 — это сетевой файтинг, который имеет не только консольные версии, но и вариант для ПК. В данном гайде приведены все комбинации, суперприемы, Fatality, Brutality и Friendship’ы для каждого каноничного персонажа серии.
Все описанные комбинации адаптированы под управление, установленное в игре по умолчанию:
Обозначение дистанции при выполнении добиваний:
Ближняя дистанция (близко) — 0-1 от противника
Средняя дистанция (средне) — 3-5 метров от противника
Дальняя дистанция (далеко) — от 7 метров от противника
Все Brutality выполняются на близкой дистанции, а Friendship — на средней. У каждого персонажа есть общее классическое Brutality, которое активируется сочетанием клавиш S+I, остальные приемы уникальные у всех героев.
Все фаталити и удары Fatal Blow в Mortal Kombat 11
Различные игровые порталы опубликовали много новых геймплейных роликов файтинга Mortal Kombat 11. Например, портал IGN опубликовал видео, в котором показаны все фаталити и удары Fatal Blow.
Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23 апреля для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Fatal Blow и всё такое
max heat 7
все путем.И с каждым патчем незеры правят игру.
Передача на сервер занимет секунду.Если у тебя инет тормазнутый то и в современные игры тебе играть не стоит. Плыви в том течении где барахтаешься.
max heat 7
Игра крутая, безусловно. Но вот это fatal blow. мягко говоря, совсем не нравится. Даже нет никакой системы, ладно бы за отличные комбо давалась эта возможность, а она дается просто когда у соперника мало хп. Сделали бы возможность отключать её что ли.
как же любят люди некоторые поныть, столько нытья вокруг игры, не конструктивной критики, обращения внимания на проблемы а тупо нытья и придирок на форумах, ютубах, ужас
Согласен,почему нельзя было бы их отключить?Ну вот играю я в башню,а может я без всякой этой чепухи хочу.
У некоторыех это фаталблоу незаслуженно сильнее нужно нерфить, или апать и тех у кого он не имеет нормальный старт ( дать армор нормальный). У Скорпиона читерный, у Нуб Сайбота, у Героса, у Джакса.
P.S.: нытьё на пустом месте, честное слово.
Ну, если ты привык запоминать один-два спец. приёма и одно комбо то, может, стоит играть с друзьями и не лезть в онлайн? А если тебе не нравятся механики игры, которые ни для кого не были новостью, то, наверное, и покупать её не стоило.
Удары в Mortal Kombat 11 для PC на клавиатуре: приёмы, комбо, стили, Фаталити, Бруталити, Fatal Blow
Mortal Kombat 11 — это сетевой файтинг, который имеет не только консольные версии, но и вариант для ПК. В данном гайде приведены все комбинации, суперприемы, Fatality, Brutality и Friendship’ы для каждого каноничного персонажа серии.
Все описанные комбинации адаптированы под управление, установленное в игре по умолчанию:
Обозначение дистанции при выполнении добиваний:
Ближняя дистанция (близко) — 0-1 от противника
Средняя дистанция (средне) — 3-5 метров от противника
Дальняя дистанция (далеко) — от 7 метров от противника
Все Brutality выполняются на близкой дистанции, а Friendship — на средней. У каждого персонажа есть общее классическое Brutality, которое активируется сочетанием клавиш S+I, остальные приемы уникальные у всех героев.
Шан Цунг (Shang Tsung)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Барака (Baraka)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Кэсси Кейдж (Cassie Cage)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Ди’Вора (D’vorah)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Эррон Блэк (Erron Black)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Фрост (Frost)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Ночной волк (Nightwolf)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Герас (Geras)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Джейд (Jade)
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Джеки Бриггс (Jacqui Briggs)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Джексон Бриггс (Jax Briggs)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Спаун (Spawn)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Джонни Кейдж (Johnny Cage)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Кабал (Kabal)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Кано (Kano)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Коллектор (Kollector)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Коталь Кан (Kotal Kahn)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Китана (Kitana)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Кунг Лао (Kung Lao)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Лю Кан (Liu Kang)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Нуб Сайбот (Noob Saibot)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Рэйден (Raiden)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Скорпион (Scorpion)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Скарлет (Scarlet)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Шао Кан (Shao Kahn)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки после идеального блока:
Соня Блейд (Sonya Blade)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Саб-Зиро (Sub-Zero)
Атаки в прыжке на месте:
Атаки при подъеме с земли:
Атаки после идеального блока:
Что такое fatal blow в mk11
Как читать комбинации:
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
D2/CB-1-B343+BF2 – 312 урона, Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow/
21+BF2-21-B343+BF2 – 226 урона, быстрейшее высокое наказание
F21-21-B343+BF2 – 250 урона, оверхед комбинация
F34+BF2-21-B343+BF2 – 254 урона, нижняя комбинация
Все комбинации были сделаны в вариации- Стража Монарха
B14+DB3/A-4+BF1 – 232 – Базовая, легкая комба.
B14+DB3/A-4+BF1/A-212/CB – 282 – Комбинация с эффектом кровотечения от Crushing Blow.
B14+DB3/A-F3-11+BF1/A-212/CB – 291 – Более сложный, и более оптимальный аналог прошлой комбинации.
B14+DB3/A-4+BF1/A-4+BF2 – 286 – Неплохой урон если у вас есть спецприем Demon Dash для завершения.
11+DB3/A-F34+CB-BF1/A-212/CB – 320 – Простое наказание с использованием 2-х Crushing Blow и эффектом кровотечения в конце.
D2-D1+BF1/A-B141 – 232 – Противовоздушная комба с апперкота. Противник должен находиться достаточно близко и высоко.
F42+DB3/A-F3-11+BF1/A-4+BF2 – 295 – Миксапящий стартер F42 для прессинга и разводки оппонента.
D2/CB-1-1-1-1-1-11+BF1/A-4+BF2 – 375 – Угловая комбинация после Crushing Blow апперкота. Наносит хороший урон и самое главное оставляет в углу. Необходимо иметь Demon Dash.
D2/CB-F3-11+BF1/A-F34/CB+BF1/A-4+Fatal – 480 – Комбинация отнимающая половину жизни оппоненту. При должной удаче возможно использовать чтобы комбекнуться в самый последний момент имея 2 Crushing Blow и доступный Fatal Blow.
Комбо за Кабала в Mortal Kombat 11
Комбо за Скарлет в Mortal Kombat 11
212-F43+BF4 – 241 урона, базовая комбинация, простой вариант
212-212-F4+BF4 – 251 урона, высокое наказание
212-212-F4+BF4/A – 291 урона, высокое наказание с 1 усилением
212-212-44+BF4 – 288 урона, оптимальное наказание
212-212-F43+FB – 466 урона, комбинация с fatal blow
212-D1-124+BF4/A – 275 урона, угловая комбинация
B34-D1-124+BF4 – 223 урона, нижняя угловая комбинация
212-4+BF3/A-12+R1/CB – 320 урона