что такое eps на volkswagen polo
Что такое EPС, и почему она горит?
Насколько я поняла, EPС горит в случае сбоя управления двигателя. Появилась эта неисправность ещё три дня назад, при небольшом заносе. А вчера она появилась опять, при небольшом ускорении, я остановила автомобиль при ближайшей возможности. Выключив и включив двигатель, EPС моргнула и погасла, дальнейшие 15 км проехала нормально. А сегодня утром опять, при ускорении включается и не выключается, до полной остановки двигателя. Ну и конечно сразу тяжелеет ход автомобиля. Я понимаю что нужно ехать в сервис, а поскольку гарантия 2 года, то это уже не гарантийный случай((. Хочу спросить совета, думаю что к дилерам смысла нет ехать, сдерут дорого(((.
Что это может быть, реально, что бы в сервисе мне не навешали лапшу и не содрали по полной программе.
Буду благодарна за помощь!
Всем удачи на дорогах!
Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 95
Намучился с этим EPC причём она загореает одна без Чека эндж, машина будто обесточилась бывает доли секунды бывает подольше, стрелки на приборке падают будто выключилось зажигание мотор не глохнет, в этот же момент бабский голос глонаса «ошибка вызова экстренных служб» и обороты только до 3х тыс кажись поднимает, выключаю опять завожу всё ок, ошибки несуразные, при первой диагностике после покупки были все возможные блоки. Проблема пока не решена
Иногда горит из-за сбоя катушек. Опытным путем нашли 2 неисправные, все прошло. По elm ошибок не было, чек не горел
Отлично, желаю что б больше не было поломок😉
Проблема решена! Не хватало одного предохранителя почему-то. Почему его там не было науке не известно. Всем спасибо кто откликнулся!
Доброго времени суток друзья! Ищу разъяснения по вот такой проблеме: У знакомого годовалый фольцваген поло-седан. Недавно после мойки возникла такая-же проблема (постоянно стали гореть лампочки стоп сигнала). Проверели все предохранители. К тому-же на приборной панели загорелись лампочки ЕРС и (по моему) курсовой устойчивости. Подключаем диагностическую фишку ELM 327, показывает ошибку тормозной системы. Поменяли магнитный датчик тормозов на главном тормозном цилиндре (никакой «лягушки», как обычно, на педали тормоза не нашли). Сбросили ошибки, но стоп сигналы так-же продолжали гореть даже на ходу. К тому-же ошибки позже выскочили опять. Кто что думает по этому поводу? Может у кого-то была такая-же проблема? Не знаем «где копать»…
Слава Богу такой проблемы не было, Так гарантия ещё не кончилась, Вам к дилеру ))
А ЕРС если горит почистить заслонуку, а лучше пока гарантия поменять
Это либо Воздушный фильтр, дросельная заслонка, катушка зажигания, свечи, датчик абсолютного давления, подсос воздуха на впуске, вентиляция картерных газов маловероятно, походу все :)) может еще че но я знаю только про это.
Ниже еще про топливный голод человек написал вполне вероятно:)
Спасибо!
Уже три года, как новую заслонку поставила))
да пусть народ читает, у меня щас такая же проблема почти, но загорается только иногда под нагрузкой.
Нашел проблему? У меня тож под нагрузкой
раскоксовку сделал. проблема была в нагаре на клапанах.
Диагностика делает чудеса.
Диагностика констатирует факт
Топливный фильтр тонкой давно меняли (ФТО)?
Возможно из-за грязи в топливном баке забилась приёмная сетка бензонасоса-работа не сложная, однако спецы автосервиса могут «насвистеть» что надо менять весь узел-не обязательно, почистить сетку, если не порвана, и промыть бак. Для 95-го обычное дело (вот почему катаюсь на 98-м, одна из причин), особенно если что-то добавляли в топливо из «рекомендованных» присадок к топливу-например для чистки инжекторов или топливной системы и пр.
По признакам оч. похоже на «топливный голод».
Ещё, спецы начинают «экскрименты» через кан-шину с бортовым компом авто-место устранения физических причин неполадки-к сожалению многие на СТО путают авто с компъютерной игрой, иногда это превращается в издевательство над авто-уже сталкивался и не раз.
Если двигатель стал долго греться или слабо греется-то «бензино-голод» точно.
Успешного Вашему Лапусику ремонта с хорошим мастером!
P.S. Да, вот ещё тонкость-при замере давления топлива на холостом ходу (без нагрузки!)в рампе, могут «вырисовываться» нормальные показатели, это если падение давления не выше 25-35% от рабочего (для топливной системы этих авто, да и др. моделей этого производителя и «Шкоды» например тоже)
Я бы ещё и промыл инжектора заодно, если бы мой «диагноз по авто» подтвердился
Вчера продиагностировала, и в общем создаю новый пост. Смотрите и советуйте
Топливный фильтр тонкой давно меняли (ФТО)?
Возможно из-за грязи в топливном баке забилась приёмная сетка бензонасоса-работа не сложная, однако спецы автосервиса могут «насвистеть» что надо менять весь узел-не обязательно, почистить сетку, если не порвана, и промыть бак. Для 95-го обычное дело (вот почему катаюсь на 98-м, одна из причин), особенно если что-то добавляли в топливо из «рекомендованных» присадок к топливу-например для чистки инжекторов или топливной системы и пр.
По признакам оч. похоже на «топливный голод».
Ещё, спецы начинают «экскрименты» через кан-шину с бортовым компом авто-место устранения физических причин неполадки-к сожалению многие на СТО путают авто с компъютерной игрой, иногда это превращается в издевательство над авто-уже сталкивался и не раз.
Если двигатель стал долго греться или слабо греется-то «бензино-голод» точно.
Успешного Вашему Лапусику ремонта с хорошим мастером!
P.S. Да, вот ещё тонкость-при замере давления топлива на холостом ходу (без нагрузки!)в рампе, могут «вырисовываться» нормальные показатели, это если падение давления не выше 25-35% от рабочего (для топливной системы этих авто, да и др. моделей этого производителя и «Шкоды» например тоже)
Я бы ещё и промыл инжектора заодно, если бы мой «диагноз по авто» подтвердился
вполне вероятно у меня именно голод, под нагрузкой обороты 5800 на 4 скорости 165 кмч бах и EPC второй раз уже так, до этого чистил ДЗ, менял воздухан, свечи. Сейчас повторилось, но думаю это голод топлива фильтр сетку не менял ни разу еще. Что скажите, большая вероятность фильтр сетки грубой очистки топлива, может она забита? Топливный фильтр тонкой очистки менял 20 000 км назад. И еще, остановился выключил пустил двигатель все нормально, только именно на больших оборотах на высокой скорости под большой нагрузкой :(( в остальном все работает тяга есть.
Полезная статья про EPC для владельцев VAG
EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.
Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.
Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).
Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)
Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).
Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
EPC Volkswagen Polo седан: что делать если загорелась ошибка EPC
Что такое система epc в машине
К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.
Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.
Почему горит лампа check engine? на это есть несколько причин:
Фольксваген polo почему загорелся check engine
Загорелся «чек», что делать? Во-первых, это всегда отмечают опытные диагносты специализированного автосервиса «ПИК», не нужно паниковать. Индикация неправильной работы двигателя – еще не означает крупную поломку. И готовиться к дорогостоящему ремонту не следует. Нужно обратиться в специализированный сервисный центр.
«Чек» загорается по разным причинам. Например, пропуски зажигания, возможно, что дело обойдется банальной заменой свечей. Есть проблемы и похуже, например, нарушены фазы газораспределения или приказали долго жить топливные форсунки. Гадать не стоит. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» подключает к Фольксвагену POLO сканер.
Epc volkswagen polo
Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя. Преимущество автомобилей с системой ЕРС:
На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.
Epc фольксваген поло седан
Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.
Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!
Eрс на приборной панели фольксваген
Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства.
С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы.
Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.
Замена вышедшего из строя масляного насоса
На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль. Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле.
Новый volkswagen touareg cr7
Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Проверка должна проходить в особом порядке.
Распространенные ошибки
Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.
Самые распространенные ошибки:
Климатконтроль | |
Ошибки 510, 511 | это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении. |
Ошибки 311,313 | проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока. |
Двигатель | |
Р0016 | говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга. |
датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности. | |
Р2002 | свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность |
Электропроводка | |
U111300 | ошибка, которая возникает при неполадке в проводке. |
неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности. | |
возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи. |
Специальные программы
Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:
Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.
Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и. Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.
Устранение навсегда epc check volkswagen polo питер
Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода.
Что значит если на панели приборов горит EPS?
Что такое система epc в машине
К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.
Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.
Что необходимо знать обладателям машин с EPS
необходимо осознавать, что, без оглядки на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает происхождение аварийных обстановок. Шофер кроме этого обязан пристально относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и без того потом.
В ходе эксплуатации существует хоть и маленькая, но все же возможность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. При появления для того чтобы сигнала или других значительных трансформаций на ходу, направляться посетить диагностический центр, а не пробовать самостоятельно устранить поломку.
Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, снабжающих более надежный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только особых знаний, но и использование соответствующего оборудования.
Важным есть и осведомленность в сфере компьютерного программирования, поскольку время от времени вероятны сбои в структуре блока управления. К тому же, при независимом ремонте никто не сможет обеспечивать, что на ходу в совокупности не случатся повторные нарушения, а в нехорошем варианте, не появятся новые.
У автомобилистов, каковые ранее не применяли совокупность EPS, может привести к беспокойству своеобразный звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Чаще всего как раз так приводится в воздействие устройство стабилизации и это есть нормой.
Также, может ощущаться некая вибрация в ходе перемещения, которая фактически не ощутима, но весьма внимательный шофер может ее услышать недалеко от капота. Такое явление кроме этого не нужно считать нарушением в работе, поскольку оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.
В некоторых обстановках совокупность EPS может усложнить перемещение и как раз исходя из этого, время от времени ее направляться отключать, к примеру, в случае если автомобиль застрял либо двигается с маленькой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не оказывает влияние на работу антиблокировки тормозов либо ABS.
На данный момент фактически все современные машины оснащаются совокупностями EPS, тем более
, в некоторых государствах мира наличие устройства динамической стабилизации есть таким же необходимым атрибутом надёжного перемещения, как и
ремни безопасности
.
Посмотрите что необходимо для диагностики автомобиля через ноутбук, вероятно её исполнение самому.
Какой компании лучше брать АКБ — маленькой обзор аккумуляторная батарей.
Стоит ли ставить контрактный двигатель https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/chto-znachit-kontraktnyj.html на собственный автомобиль?
Восклицательный знак на панели приборов
Видео — совокупность курсовой устойчивости VSC + EPS на Lexus ES:
В обязательном порядке к прочтению:
Lexus ES. Совокупность курсовой устойчивости VSC + EPS
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Почему горит лампа check engine? на это есть несколько причин:
Про Volkswagen: Фольксваген Поло технические характеристики, комплектации и цены
Фольксваген polo почему загорелся check engine
Загорелся «чек», что делать? Во-первых, это всегда отмечают опытные диагносты специализированного автосервиса «ПИК», не нужно паниковать. Индикация неправильной работы двигателя – еще не означает крупную поломку. И готовиться к дорогостоящему ремонту не следует. Нужно обратиться в специализированный сервисный центр.
«Чек» загорается по разным причинам. Например, пропуски зажигания, возможно, что дело обойдется банальной заменой свечей. Есть проблемы и похуже, например, нарушены фазы газораспределения или приказали долго жить топливные форсунки. Гадать не стоит. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» подключает к Фольксвагену POLO сканер.
Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы
В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.
Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.
Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.
Epc volkswagen polo
Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя. Преимущество автомобилей с системой ЕРС:
На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.
Что означает сигнальная лампа VW EPC?
Электронное управление трансмиссией (EPC) — это управляющий элемент тягово-сцепного устройства Volkswagen. Эта система предохраняет VW от заноса и пробуксовки колес на скользкой поверхности. Это также способствует более плавному запуску и переключению передач.
Система сигнальных огней VW
Современные модели VW могут предупреждать пользователей о широком спектре проблем, отправляя коды на приборную панель.Эти коды являются общими в том смысле, что они указывают на систему автомобиля, испытывающую трудности, но не на конкретную проблему в системе.
Контрольная лампа EPC
Контрольная лампа EPC в автомобиле VW указывает на проблему в системе управления трансмиссией. Это может быть одна из 17 неисправностей, включая отсутствие обмена сообщениями между трансмиссией и многими системами, такими как топливная форсунка или блок кондиционирования воздуха. Он также может указывать на проблемы контроля производительности, дефекты и неисправности EPC.
Поиск конкретного кода ошибки
Чтобы выяснить, какие из 17 проблем испытывает VW при отображении кода EPC, необходимо приобрести датчик, например сканер OBD II, или доставить VW в сервисную службу, которая обеспечивает сканирование кода ошибки с помощью такого устройства. Эти устройства подключаются к автомобилю для считывания кодов производителя VW.
Еще статьи
Epc фольксваген поло седан
Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.
Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!
Polo 1.6 CFNA — загорается EPC+Check Engine
как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))
25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)). Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки: P2279 — негерметичная система впуска P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку. Получилось. А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде. В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче
Что еще можно сделать? Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (
700 км). Повторю детально симптомы на текущий момент: 1 — Постоянно горит Check. 2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть) 3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают
до 1200 4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует 5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена. 6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается). После перезапуска двигателя проблема
50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.). Кто что может подсказать? Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно? (дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу)) Заранее спасибо!
Eрс на приборной панели фольксваген
Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства.
Про Volkswagen: Работа с компонентами противоугонной системы I, II и III поколений
С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы.
Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.
Расшифровка обозначений приборной панели БМВ Е39
К сожалению, теперь не единичны случаи, когда автовладельцы не всегда знают, о чём же информирует его загорание того или иного значка на приборной панели его транспортного средства, а ведь, возможно, необходимо уже и обратиться за помощью к специалистам СТО. Данный материал будет полезен отдельной группе автомобилистов, ведь будет рассматриваться именно приборная панель БМВ Е39, обозначения, расположенные на которой, станут понятны даже людям, далёким от автомобильной сферы. К слову, не все владельцы автотранспортных средств (необязательно именно модели BMW E39 или продуктов концерна BMW) сохраняют специальные книжки по эксплуатации и ремонту, в которых все эти аспекты описываются.
Далее смотрим на фотографии двух различных приборных панелей, которые устанавливаются как на рестайлинговых (модели 2001 года и более поздние), так и дорестайлинговых версиях BMW E39, и расшифровки каждого обозначенного прибора ниже.
Приборная панель BMW E39 дорестайлинговых версий
Приборная панель BMW E39 рестайлинговых версий
Стоит отметить, что часть из перечисленных индикаторов могут загораться на короткое время для проверки их работоспособности во время поворота ключа зажигания, потом же они гаснут при включении двигателя автомобиля. Сама же приборная панель является единым механизмом, который разбирается, только если вам необходимо заменить лампы подсветки. В остальных же случаях, если выходит из строя одно из устройств блока, производится его полная замена.
Распространенные ошибки
Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.
Самые распространенные ошибки:
Климатконтроль | |
Ошибки 510, 511 | это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении. |
Ошибки 311,313 | проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока. |
Двигатель | |
Р0016 | говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга. |
датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности. | |
Р2002 | свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность |
Электропроводка | |
U111300 | ошибка, которая возникает при неполадке в проводке. |
неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности. | |
возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи. |
Про Volkswagen: Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA
Ошибки EPC по моделям
Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.
В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:
Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.
Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр
Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне
Специальные программы
Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:
Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.
Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и. Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя
Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.