что такое eff в world of tanks

КПД WOT что это? Как повысить КПД

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks Итак, что же такое КПД или рейтинг World of Tanks? В этой статье речь пойдет именно о КПД WOT, как повысить КПД и что для этого нужно. В этой статье я не буду «грузить» Вас сложными формулами для расчета разных статистик, опишу все просто и понятно оставив выбор техники, на которой будет подниматься КПД для Вас. Итак, поехали….

КПД WOT что же это такое?

Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.

Таблица статистик выглядит примерно так:

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.

Красныйплохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks;
Ораньжевыйигрок ниже среднего, то биш Олень что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks;
Желтыйсредний игрок, может и затупить;
Зеленыйхороший игрок, ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовыйочень хороший игрок, в него обычно ваще не попасть 😉 ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой!

Далее предоставляю Вашему вниманию калькулятор КПД WOT

дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:

Ваш браузер не поддерживает фреймы! Полная версия статистики доступна здесь.

И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!
Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.

Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:

Средний урон за бой

Средний урон за счет засвета по рации

Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)

wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.

Наибольшее влияние на результат оказывают:

Суммарный нанесенный урон игрока

Суммарное количество уничтоженных

Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.
(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)

wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:

очки защиты базы не сильно влияют на КПД;

Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;

Захват базы вообще не учитывается;

Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;

Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).

Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.

EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.

Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;

Среднее количество очков защиты базы за бой;

Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.

Тут так эе как и в РЭ, основным будет:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов за бой;

Комментариев: 20 | “КПД WOT что это? Как повысить КПД”

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке

Если я играю на светляке 5 уровня и свечу по 2-4к за бой, мой xTE должен увеличиваться, но он стоит на месте. Хотя я свою функцию светляка выполняю на 100%, если не больше

Может быть что то поменялось в формуле расчета этого рейтинга…

Здравствуйте, Александр! Я не владею такой информацией. Честно говоря, даже не слышал чтоб так можно было делать. Если Вам не лениво, Вы можете написать владельцам XVM мода, с предложением\пожеланием добавить такую опцию в их мод. Думаю им эта идея понравится. А мы, в свою очередь, будем ждать их решения…

еее я статист, 2630 вн8

Скажите пожалуйста, как я понял везде учитывается средний или суммарный урон. Но есть же очень хорошие игроки (не статисты) которые играют ради удовольствия, и очень часто могут играть в песочнице на танках 2-3 уровня. А там средний урон 100-200. Учитывается ли уровень танка при расчете урона. Ну например если на Хевике, то 7000 урона делим на 10. Если на М2 Лайт, то 150 урона делим на 2 (цифры взяты с воздуха). также есть игроки которые больше играют на ЛТ а именно светят нежели дамажат, и по сути даже помогают команде выиграть. Одним словом, это те игроки которые больше играют на победу а не на статистику. Так вот, возвращаясь к моему вопросу, какой из этих расчетов выбрать чтобы XVM более точно показывал процент на победу перед началом боя?

Здравствуйте! Если исходить из всех перечисленных рейтингов, то нужно опираться на самый сложный, т.е. WGR. На мой взгляд, это самый точный прогноз в начале боя, т.к. людей с хорошим КПД, по этой шкале, крайне мало. И Вам крупно повезет, если в вашей команде попадутся хотя бы двое таких игроков, ну уж если один из них на ЛТ, то это эталон победы. Хотя Великий Белорусский Рандом (ВБР) ни кто не отменял и даже при эталонном отношении игроков по КПД в вашу сторону, могут быть проигрыши. Так что все эти статистики носят, скорее, ознакомительный характер, нежели предсказание результата боя.
Лично я пользуюсь EFF, он же РЭ(Рейтинг Эффективности), т.к. мне так проще понять с кем стОит идти в атаку, а с кем лучше просто на базе постоять 😉 Другими словами, если я на ЛТ я вижу кому можно светить (ПТ, САУ), а где лучше на другой фланг перебазироваться (все равно «раки» с низким РЭ, из-за моей спины попасть по засвету не смогут). Или же играя на СТ я вижу где свои ПТ с высоким РЭ (статисты) и в экстренной ситуации смогу вытянуть противника под их огонь, или же просто развернуться (опять же если за спиной стоят игроки с красным РЭ) и перебазироваться на другой фланг. С остальной техникой так же. Если есть нормальные игроки за спиной или впереди меня, то идем смело не подставляясь и стреляя по очереди, если же нет, уходим в защиту (деф, кустодротство и т.д.). Надеюсь понятно излагаю.
Ну и в заключении хочется отметить и подчеркнуть, что ни одна статистика не скажет на 100% исход боя, т.к. работает рандом! Игра, это ведь программа, а все программы работают либо на строгих числах, либо на рандоме. Приведу аналогию с кубиками, нажал кнопку, выпала пятерка, нажал еще раз, ту же кнопку, выпала единица. И тут так же. Даже оставаясь с противником 1х1, на одинаковой технике, с одинаковым НР у обоих, стреляя в одно и то же место (в ВЛД), вы не получите одинаковых результатов, у одного может быть рикошет, у другого не пробитие.
Вот как то так…
Спасибо за интересный вопрос, и Удачи на полях сражений!

Источник

Подкрутка, есть или нет?

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

Посему считаю, что есть ряд боев, где 1 команда выкручена на победу, другая на слив. То есть я ассоциирую это с тем, что турбослив происходит именно тогда, когда генератор рандома у одной команды выдает самые *** цифры.

Shadowbeast #442 Отправлено Вчера, 10:46

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

Земля плоская, и это доказывается на раз.

Доказательство первое: выходим на улицу с мячом, мяч кладем под ноги, мяч никуда не укатывается, значит он на плоскости, значит земля плоская..

Юрий Лоза является авторитетным человеком и вот здесь с серьезным видом доказывает, что земля плоская.

Так что всё доказывается. Просто отдельным личностям не понять всей глубины внезапно открывающихся сакральных знаний.

Stilet20 #443 Отправлено Вчера, 13:47

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

Расскажи как яге подкручивает картошка?

Она его заставила на ягдтигре с 2100хп в топе с 7ым уровнем весь бой стоять респе?

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

Он прожил больше меня и в итоге даже не настрелял.

Источник

«Легенда об охотнике»: уже скоро

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

В: Как будет проходить игровое событие «Легенда об охотнике»?

В: Какой экипаж идет с танком?

О: З а выполнение 10-го этапа вместе с AltProto AMX 30 вы получите 100% обученный экипаж (4 человека, с 0-м навыком «Боевое братство» ).

В: У танка есть уникальный камуфляж/стиль?

О: В рамках события, вы можете получить 3D-стиль “Char de Chastel” для танка AltProto AMX 30, который вы можете получить за выполнение специальных задач Главы II. Выполнение задач этой главы доступно только для обладателей AltProto AMX 30. Либо можно приобрести пакет с этим стилем за игровое золото. Помните, что выполнение дополнительных боевых задач Главы II снижает стоимость этого пакета на 12,5% и за выполнение 8 из 10 доступных задач вы получите содержимое этого пакета совершенно бесплатно.

В: Могу ли я сразу купить танк?

О: После окончания события, с 06 по 08 декабря (9:00 МСК) у вас будет ещё возможность приобрести танк, при этом будет учитываться скидка, которую вы заработали за прохождение этапов Главы I, каждый закрытый этап даёт скидку в 10%.

В: В каких режимах я могу зарабатывать чистый опыт для накопительной задачи?

О: Чистый опыт для накопительных задач Главы I можно зарабатывать в Случайных боях и Генеральном сражении. Для того, чтобы чистый опыт пошёл в зачёт, вам нужно играть на технике 6-10 уровней и попадать в топ-10 по опыту среди игроков своей команды.

В: Учитывается ли надбавка к опыту «За достойное сопротивление»?
О: Да, опыт «За достойное сопротивление» учитывается при выполнении задач на усердие.

В: Где увидеть, сколько чистого опыта я заработал за бой и всего?

О: В послебоевой статистике, во вкладке «Командный результат», вы можете увидеть, сколько чистого опыта вы заработали в бою. Узнать же общий заработанный опыт вы можете во вкладке события » Легенда об охотнике» либо на специальном банере в ангаре.

Источник

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Источник

Что взять за жетоны, К 91 ПТ или американский тяж Фазу?

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

Ох уж эти вечные муки выбора.

Боевой пропуск скоро закончится, пора определятся.

Имеются 12 жетонов, и французский Футур тоже уже есть.

Советский тяж 777 не интересует.

Советские прем пт имеются 3 штуки. Все три с жесткой рубкой, без башни. Поэтому К 91 не особо нужна.

Но американские прем тяжи тоже имеются, тоже 3 штуки. Поэтому и Фаза тоже не особо нужна.

Предполагаю что таким как я Фаза лучше подойдет.

«Если мы сами полузнайки, то мы беспощадны к тем кто знает меньше нас»

Andreas #62 Отправлено Вчера, 23:39

что такое eff в world of tanks. Смотреть фото что такое eff в world of tanks. Смотреть картинку что такое eff в world of tanks. Картинка про что такое eff в world of tanks. Фото что такое eff в world of tanks

Увы, все задания и лбз сделали нас эгоистами.

Все зависит от того какое у меня задание. Их ведь ежедневных по 4 одновременно выполняю с начала сессии. Плюс 2 ЛБЗ.

Как все дневные задания выполнил, так выхожу из игры.

Если же про все задания забыть, тогда вариант подсказанный выше. Если я не на медленном танке и успею доехать. И если я не на слепом аппарате и супостаты не засветят меня раньше чем я их. Иначе уезжать нет смысла.

Вот ведь поставил нас ВГ перед дилемой:

Играть на победу или на выполнение заданий?

Команде помогать или свои задания выполнять?

Классика жанра. Конец боя, одни базу берут, другие за оставшимися противниками гоняются. В чате перепалка

— Мне еще один фраг для лбз нужен!

— А у меня ЛБЗ на взятие базы.

«Если мы сами полузнайки, то мы беспощадны к тем кто знает меньше нас»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *