что такое ecoboost на форде

1.0 EcoBooST тех. информация

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Добрый день! Итак сегодня расскажу Вам про двигатель который уже 4 год подряд получает звание International Engine of the Year и так начнем с технической характеристики:

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Описание и принцип действия:
Общее
При разработке двигателя на переднем плане стояли следующие цели:
Снижение веса по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями сравнимой и даже меньшей мощности
снижение внутреннего трения за счет применения переменного масляного насоса по сравнению с применяемыми в настоящий момент двигателями
оптимизация использования энергии за счет прямого впрыска бензина и газотурбонаддува по сравнению с применяемыми в настоящее время 4-цилиндровыми двигателями с впрыском во впускной коллектор.
С появлением двигателей EcoBoost так называемая концепция даунсайзинга (уменьшение рабочего объема, количества цилиндров и типоразмера) нашла применение и в этих двигателях.

Основные характеристики:
3-цилиндровый двигатель с двумя расположенными вверху распределительными валами и 12 клапанами
Блок цилиндров из серого чугуна, головка блока цилиндров из легкого металла
Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов
Зубчатый ремень, смазанный моторным маслом, для привода распределительных валов
Переменный масляный насос для регулирования мощности
Зубчатый ремень, смазанный моторным маслом, для привода масляного насоса
Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах, для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива
Дополнительный термостат на блоке цилиндров двигателя для быстрого разогрева двигателя после холодного пуска.

Теперь рассмотрим расположения основных компонентов:
Вид спереди

Источник

1,0l Ecoboost что это и с чем его едят

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Доброго времени суток!

И так в первую очередь это 3-цилиндрового двигателя, который сравним с 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1,6 л и частично даже превосходит их.

Данный двигатель родился благодаря инженерам технических центров концерна Ford в немецком Ахене и британском Дантоне.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

3-цилиндровый двигатель с двумя расположенными вверху распределительными валами и 12 клапанами имеет две степени форсировки :
Рабочий объем: 999 куб. см
Мощность / крутящий момент
– 75 кВт (100 л.с.) при 5500 об/мин / 170 Нм при 4000 об/мин
– 90 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин / 170 Нм при 4000 об/мин
Режим Over- Boost на короткий промежуток времени (200Нм при 1750 об/мин, превышение крутящего момента).

Еще одной отличительной особенностью является расположение двигателя. А именно расположение системы выпуска спереди автомобиля, впускной коллектор же оказался сзади, благодаря чему улучшена теплоотдача и качество наполнения цилиндров.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Здесь мы не увидим привычного нам выпускного коллектора, так как он выполнен в сборе с ГБЦ.

Все новое это хорошо забытое старое, так решили и инженеры Ford.
Блок цилиндров выполнен из серого чугуна, головка блока цилиндров из легкого металла.

Для регулирования на каждом распределительном вале имеется блок VCT (регулируемое газораспределение). Время управления клапанами изменяется посредством регулировки впускного и выпускного распределительного вала.

Для быстрого прогрева двигателя после холодного пуска установлен дополнительный термостат на блок цилиндров двигателя.

Наиболее часто задаваемый вопрос:

«У меня установлен ремень или цепь?»

На данный двигатель установлен зубчатый ремень, смазанный моторным маслом, для привода распределительных валов.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Для привода распределительных валов используется новый разработанный привод зубчатым ремнем с масляной ванной. Преимущества зубчатого ремня с масляной ванной по сравнению с цепным приводом с масляной смазкой:
• уменьшенные потери на трении (около 20 процентов), тем самым меньший расход топлива и соответственно уменьшенный выброс CO2
• уменьшение шума
• отсутствие направляющих, обычных для цепного привода

Переменный масляный насос для регулирования мощности
• Зубчатый ремень привода масляного насоса, смазанный моторным маслом
• Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах, для увеличения мощности и
уменьшения расхода топлива

• Непосредственный впрыск бензина через топливные форсунки высокого давления и соответственно топливный насос высокого давления.
• Система регулирования низкого давления топлива в соответствии с потребностью

Система управления двигателем

• Новый Ford-PCM (модуль управления силовым агрегатом)
• Электромагнитный клапан управления давлением моторного масла

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

• Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах, с клапаном отсечки и клапаном рециркуляции воздуха с электро-пневматическим управлением
• Турбокомпрессор обзавелся рубашкой охлаждения и отныне охлаждается антифризом.
• Охладитель нагнетаемого воздуха увеличился в размерах и обзавелся своим собственным электровентилятором

Система снижения токсичности ОГ соответствует требованиям стандарта выбросов V

В шкиве коленчатого вала встроен точно расположенный противовес, который уменьшает колебания коленчатого вала.

Крепление шкива коленчатого вала осуществляется с помощью силы прижима крепежного винта.
«Хватает ли этого?
-Да!»
Но вот что бы открутить его нужен спец инструмент или 2х метровый вороток и кучу матерных слов.

Благодаря переменному масляному насосу мощность настраивается под необходимый поток масла, в зависимости от температуры и частоты вращения двигателя.

Что же рекомендует FORD при сервисном обслуживании (на территории Украины):

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

раз в 20 000 км или 1 год что наступит раньше. И не удивляйтесь что оно зеленого цвета, все это из-за флуоресцентного пигмента.

2. Обязательная замена свечей зажигания при каждом ТО. Почему так, а все просто качественного европейского топлива у нас нет. А хотите долгой службы двигателя пожалуйста меняйте масло и свечи. С октября 2014 замена свечей раз в 60 тыс. или по состоянию.

3. Замена ремня ГРМ производится на 200 000 км согласно сервисной книжке. На своем опыте скажу что машину придется оставлять на несколько дней так как задание это не из легких.

4. Так же у нас имеется ремень масляного насоса который можно заменить только после снятия ремня ГРМ, поэтому не стесняйтесь меняйте вместе с ремнем ГРМ. Да по стоимости увеличим, но лучше заменить сразу на 200 000км чем потом повторно платить за ту же работу.

5. Третий по популярности вопрос: «- на каком пробеге необходимо выполнять регулировку клапанного зазора и нужно ли?»
Регулировку клапанного зазора выполнять надо на 200 000км, часть работы выполняем при замене ремня. Не верьте когда говорят что у Вас установлены гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются заменой стаканов толкателей. При регулировке может потребоваться от 0 до 12 стаканов толкателей, каждый стоит ориентировочно 90-100 грн.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Ну и напоследок видео от FORD и youtube

Источник

9 фактов о двигателе будущего — EcoBoost от Ford

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Если ты считаешь, что твой следующий автомобиль непременно будет электрическим, мы тебя разочаруем — по прогнозам, даже в 2020 году 80% машин еще будут питаться нефтепродуктами. Впрочем, кое-что в подкапотном мире все же изменится. Чтобы быть готовыми к этим переменам, мы разобрали мотор, третий год подряд побеждающий в конкурсе «Международный двигатель года», — EcoBoost от Ford.

1. Вместо мало — микролитражки
Раньше было просто: чем больше объем движка, тем лучше машина. Теперь все встало с ног на голову. Мощность EcoBoost — от 100 до 140 «лошадей». Но объем такой, что перед пацанами стыдно, — 999 см3. Не удивительно, что на крышке багажника «фордов», которые комплектуютс­я этим движком (Focus, C-Max, B-Max, Fiesta, Ecosport и Mondeo) объем мотора тактично не указывают. По этой же причине BMW отказалась от традиционного для себя способа именования автомобилей, когда первая цифра указывала на модель, а последние две — на объем двигателя (так что теперь, например, у BMW 528 двигатель не 2,8 литра, как можно было бы подумать, а всего лишь 2,0). Да что там говорить, если сегодня у болидов «Формулы-1» под капотом всего 1,6 литра!

2. Цилиндров будет меньше
Времена исполинских V12 прошли. Погоня за экономичностью и экологичностью вынуждает производителей отсекать лишние «горшки». Раньше трехцилиндровые моторы можно было увидеть разве что на надувных лодках, теперь же — например, под капотами почти всех MINI нового поколения. Вот и этот EcoBoost от Ford — тоже с тремя цилиндрами, что не помешало ему стать первым в истории агрегатом, три года подряд державшим звание «Двигателя года». А Nissan этим летом показал мотор своего болида ZEOD RC, который поучаствует в «24 часах Ле-Мана»: у него также всего 3 цилиндра и 1,5 литра объема, но мощность при этом — аж 400 «лошадей». Правда, в данном случае речь о гибридной установке, так что часть этого «табуна» питается электричеством.

3. Уменьшится размер
Двигатель долгое время был одной из самых тяжелых деталей в машине. Но теперь, например, EcoBoost весит 97 кг, а упомянутый ZEOD RC от Nissan — и вовсе 40. Оба эти мотора легко помещаются на багажной полке самолета и даже влезают в рюкзак. Кроме прочего, это значит, что автомобильные дизайнеры получат больше свободы. Ведь такой агрегат можно вместить не только под капот, но и, скажем, в бардачок.

4. Поднимутся температуры
Вместе с мощностью растут и рабочие температуры моторов. У современных двигателей они примерно на 30% выше, чем были в 80-е годы. Это повышает требования к мас­лам, особенно в городском режиме, где разгоны на светофорах чередуются с работой на холостых оборотах в пробке. Экс­перты настоятельно советуют менять масло не реже, чем раз в 15 000 км, даже если производитель (как тот же BMW) рекомендует проводить эту процедуру вдвое реже.

5. Ускорится прогрев
Хуже всего мотору приходится, когда он не прогрет. Страдает и он сам, и твой кошелек (в таком режиме выше расход топлива), и природа (грязнее выхлоп). Чтобы решить эту проблему, Ford для EcoBoost: использовал в качестве материала теплопроводный чугун; создал сложную систему охлаждения из нескольких контуров; встроил выпускной коллектор в головку блока: теперь выхлопные газы тоже греют мотор. В итоге, на прогрев двигателя до оптимальной температуры уходит чуть более минуты, вместо 3-4 минут у предшественников.

6. Вырастут требования к топливу
Три кита, на которых гордо стоят 140 «лошадей» этого мотора (и большинства других с маленьким объемом, но достойной мощностью), — это непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и турбонаддув. Ты можешь не вникать в то, что скрывается за этими страшными терминами, но знай: все эти системы крайне требовательны к качеству топлива. Наверно, именно поэтому литровый EcoBoost хоть и выпускается с 2012 года, до нашей страны пока так и не добрался.

7. Smart-двигатель
Все больше систем в двигателе получают «мозги». У EcoBoost даже масляный насос — и тот с помощью компьютера подстраивает режим работы под текущую обстановку, чтобы, не дай бог, не отобрать у мотора лишнюю мощность. С одной стороны, благодаря этому мы получаем больше мощности и меньше расхода. С другой — в сложном моторе элементарно больше сис­тем и комплектующих, которые могут сломаться.

8. Моторы будут одноразовые
Капремонт сложного и компактного двигателя по цене сопоставим с покупкой нового, и потому делать его бессмысленно. Впрочем, производитель EcoBoost обещает 400 000 км пробега, чего среднестатистическому водителю должно хватить на 20 лет эксплуатации. Столько же способен прослужить без замены на EcoBoost и ремень ГРМ: для этого, а также чтобы снизить шумы и трение, он работает не на сухую, а помещен в масляную ванну.

9. Снизится расход
У всех этих инженерных подвигов одна задача — снизить расход топлива. У EcoBoost в смешанном цикле он составляет 4,5 л на 100 км. Ford тактично напоминает: такая машина способна окупить себя гораздо быстрее той, что укомплектована прожорливым монстром 1,6. От себя добавим: этому малышу есть чем похвастать и перед более серьезными двигателями. Так, с 1 лит­ра объема Ford EcoBoost выжал больше «лошадей», чем даже Porsche для модели 911 Turbo. У 911-го с каждого литра получается 137 «коней», а тут, как ты помнишь, — 140.

«Международный двигатель года»
Путь к званию International Engine of the Year — самой престижной награде для двигателей в Европе — лежит через баллы, которые расставляют претендентам 82 автомобильных журналиста из 35 стран. Результаты оглашают на выставке Engine Expo в Штутгарте. Кроме трех побед в этом конкурсе, литровый EcoBoost с момента своей презентации был удостоен еще 13 различных наград, а также стал первым трехцилиндровым двигателем, включенным в список 10 лучших моторов на рынке США (Ward’s 10 Best Engines).

Источник

Пару слов об EcoBoost.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Вот решил написать пару слов о двигателе EcoBoost от Ford для общего ознакомления с особенностями и некоторыми отличиями от подобных малолитражных турбированных агрегатов, которые в последнее время становяться все более популярны у нас в стране и конечно, мире)

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

И так, EcoBoost 1,5 литровый агрегат выделяеться меньшим расходом топлива среди большинства конкурентов и меньшим уровнем выборосов СО2, подходит под все современные экологические нормы. Двигатель имеет блок цилиндров из алюминия, турбокомпрессор, у него непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Мощность — 150 лошадиных сил, в заводском исполнении, и крутящий момент 240 Hm. В Европе также доступен Экобуст объемом 1.0 литр.
Что касается ресурса, то производитель официальных данных не дает. И ресурс зависит от того как следят за двигателем — обслуживают и так далее. Можно предположить, что ресурс может составляет до 350 000 км пробега без капитального ремонта, как и у многих современны двигателей.

Любопытные особенности двигателя:

Выпускной коллектор встроен в головку, чтобы выхлопные газы не отдавали без толку тепло воздуху в моторном отделении, а быстрей разогревали антифриз.Однако и такое решение сократить время прогрева Ford посчитал половинчатым и пошел еще дальше, организовав в EcoBoost третий круг охлаждения. Их, как известно, в обычных моторах два — малый и большой. В EcoBoost имеется еще и сверхмалый круг, по которому после запуска двигателя помпа гоняет антифриз только внутри головки. Соответственно, в дополнение к одному понадобился второй термостат, открывающийся, когда охлаждающая жидкость в головке дошла до кондиции, после чего антифриз начинает циркулировать по кругу, в обычных двигателях называемому малым, а в EcoBoost, очевидно, требующему переименования в средний.

Зубчатый ремень имеется, к тому же он не один. Кроме ГРМ отдельным коротеньким ремнем приводится еще и масляный насос. Самое примечательное заключается в том, что оба ремня работают в масле! Ford уверяет, что таким способом удалось снизить шум, исходящий от приводов, и главное, увеличить ресурс ремня.

Малоинерционный турбокомпрессор развивает свыше 240 тыс. об/мин. Мотор уравновешен за счет наведенного дисбаланса маховика и шкива коленвала, что позволило не использовать балансирный вал.
Прямой впрыск бензина, разумеется)

Ну и на десерт пару фоток моего EcoBoostа после тонировки LLumar задней полусферы и оклейки «морды» пленкой ЗМ.

Источник

Чем плох и чем хорош мотор Ford 1.0 Ecoboost

В четвертом квартале 2011 года линейка автомобилей Ford получила небольшой 3-цилиндровый двигатель компании Ecoboost. Он имеет чугунный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, а также легкосплавную ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Система охлаждения оснащена двумя термостатами: в контуре ГБЦ и в контуре блока цилиндров. Благодаря этому мотор прогревается за считанные секунды и тратит гораздо меньше энергии, что позволяет назвать его более экономичным.

На старте продаж этого двигателя представители Ford называли одной из его особенностей отсутствие балансирного вала. И правда — большая часть двигателей 1-литрового Ecoboost не имеют балансира.

На коленвале есть шесть противовесов, кроме того, балансирующие массы присутствуют на маховике и шкиве коленвала.

Но 1-литровый Ecoboost, который функционирует вместе с 6-ст. АКПП 6F15, имел балансирный вал. Это сочетание можно встретить на обновленном Focus 3.

В масляном насосе такого двигателя, безусловно, можно регулировать производительность. Привод же в нем работает за счет зубчатого ремня. Распредвалы с фазовращателями на каждом приводятся зубчатым ремнем, смазанным моторным маслом.

Впрыск топлива происходит непосредственно. Система топлива производится фирмой Bosch. Бензин впрыскивается электромагнитными форсунками под давлением до 150 бар.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

На моторе 1.0 Ecoboost есть и турбонаддув, несмотря на то, что присутствует и атмосферный тип. Турбокомпрессор от компании Continental малоинерционный, имеет возможность раскрутки до 260 000 об/мин. В нем присутствует система жидкостного охлаждения, которое продолжается и после остановки мотора за счет отдельного системного электронасоса.

1-литровый Ecoboost начал оснащать автомобили Ford во второй половине 2011 года. Изначально этот двигатель стали применять в моделях Focus и C-Max, а спустя некоторое время и в автомобилях Fiesta, B-Max, Ecosport, Mondeo, а также на всех моделях Transit (Connect, Courier, Custom). С турбокомпрессором этот двигатель способен развивать 100 или 125 л.с., но существует и 140-сильная версия — она встречается реже. В атмосферном типе данные цилиндры способны выдавать лишь 65 или 80 л.с.

Если вы желаете узнать больше о двигателе 1.0 Ecoboost (SFJA), вы можете посмотреть видеообзор на примере Ford Fiesta на нашем YouTube-канале.

Подобрать и приобрести двигатель для Форд вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

Надёжность двигателя 1.0 Ecoboost

Данный мотор три раза был признан лучшим двигателем года среди двигателей до одного литра. Однако даже столько значимое признание не дает гарантии того, что этот мотор является идеальным вариантом. Более того, в течение нескольких лет после презентации этот мотор часто был подвержен замене и возврату по причине неисправности.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Перегрев

Главная проблема мотора — это перегрев, возникающий, когда вытекает антифриз, выходящий из картриджа турбокомпрессора.

Как правило, такая проблема возникала в моделях, которые выпускались в 2011-2-13 годах. Неисправность обнаруживалась покупателями авто уже в процессе эксплуатации, что приводило к необходимости менять мотор в сервисном центре. Повезло лишь моделям, в которых тонкая трубка армированная и обладает большей прочностью.

Антифриз вытекает и в тех случаях, когда растрескивается расширительный бачок. Бачки на автомобилях марки Ford всегда отличались недолговечностью. Однако впоследствии крышку расширительного бачка компания поменяла на более современную (5193938).

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Термостат

Термостаты мотора 1.0 Ecoboost редко приводят двигатель к перегреву. Как правило, благодаря термостату двигатель не может быстро прогреться и не доходит до предельной температуры. Один термостат расположен сзади на ГБЦ в пластиковом разветвителе, а другой — в блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры Continental для литровых моторов Ecoboost 100 л.с. и 125 л.с. могут иметь разные каталожные номера — на это необходимо обращать внимание в салоне.

Такие турбокомпрессоры не имеют проблем с работоспособностью вала. Большинство автолюбителей меняют масло на пробеге 10 000 км, и это позитивно влияет на функционирование двигателя. Однако даже турбины Continental периодически нуждались в диагностике и ремонте.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

В первые месяцы использования у некоторых моторов было недостаточное давление наддува и из-за этого можно было услышать звук от металла. Этот звук шел от тарелки перепускного клапана. Чтобы убрать шум, было необходимо заменять перепускную заслонку.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Правая опора двигателя

К сожалению, правая опора компактного литрового мотора не обладает безграничным ресурсом. Ее демпфер подвергается разрушению спустя 100 000-150 000 км, а затем вибрации мотора переходят на кузов.

Трещина в ГБЦ на стыке с фланцем глушителя

Большинство покупателей авто с 1.0 Ecoboost столкнулись с образовавшейся трещиной на выпускном канале. Сплав расслаивается из-за плохой проходимости катализатора и перегрева в выпускном тракте. Интересен тот факт, что трещина не подает внешних проявлений и может быть обнаружена лишь после снятия ГБЦ по причине диагностики других повреждений, случившихся из-за перегрева.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Подобрать и приобрести ГБЦ для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Толкатель ТНВД

Топливный насос высокого давления расположен в задней части на выпускном распредвале, а его привод работает от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД находится толкатель. Подобная система была использована на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. Естественно, это приводит к одинаковым неисправностям: толкатель периодически протирается полностью и разрушается. Поначалу двигатель теряет свою мощность, а затем металлическая стружка нарушить пары трения мотора. Такая проблема у двигателей Ecoboost встречается довольно редко, однако следует регулярно проводить диагностику, предотвращая появление неисправности.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Деформация клапанной крышки

Пластиковая клапанная крышка не всегда может выдержать повышение температуры мотора. Перегрев деформирует ее и из-за этого происходит утечка масла. Если возникла такая ситуация, то владельцу придется менять деформированную клапанную крышку. При замене клапанной крышки необходимо учитывать состояние ремня ГРМ. Если внимательно присмотреться к его состоянию, то можно прийти к выводу, что и его пора поменять.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Особенности газораспределительного механизма

Привод клапанов двигателя 1.0 Ecoboost не имеет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры необходимо проверять по истечению 240 000 км. Клапаны регулируются не самым удобным способом – при помощи тарированных толкателей.

Стержни выпускных клапанов заполнены натрием, чтобы теплоотвод проходил качественнее.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Смешивание антифриза с маслом

До 2015 года на двигателе 1.0 Ecoboost часто вытекала охлаждающая жидкость.

Утечка происходила по пропилу в легкосплавном кожухе ремня ГРМ, где размещается хвостик прокладки канала системы охлаждения. Чтобы избавиться от этой проблемы, компания стала производить прокладку без хвостика, а пропил в крышке ГРМ покрывать герметиком.

На «Экобустах» в 2015 году пропил под хвостик был ликвидирован.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Клапаны фазовращателей

Электромагнитные клапаны, которые управляют фазовращателями, расположены на крышке кожуха ГРМ.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ благодаря смазыванию маслом должен быть работоспособным 10 лет или 200 000 км, по крайней мере так утверждает производитель. Но так ли это на самом деле? Как правило, его необходимо менять каждые пять лет. В странах СНГ принято менять ремень каждые 120 000 км. Как показывает практика, спустя 5 лет на нем образуются трещины, которые могут привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, масло не спасает ремень от стирания и попадания пыли.

Перед заменой ремня ГРМ необходимо зафиксировать распредвалы специальными фиксаторами и застопорить коленвал.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Данный компактный мотор имеет высокую термическую нагрузку и большую температуру, так как это позволяет экономить ресурсы. Однако даже несильное повышение температуры может привести к негативному итогу. Не раз однолитровые Ecoboost`ы отправлялись в сервисные центры из-за появления газа в расширительном баке, снижения компрессии и, как следствие, перегрева. «Продутые» прокладки ГБЦ, деформация головок и даже поврежденный чугунный блок на месте утечки газов из цилиндров – это довольно частая проблема для двигателя Ford.

Периодически на двигателях 1.0 Ecoboost было выявлено вытекание масла по прокладке ГБЦ сверху у теплообменника. Утечка не являлась критичной и не приводила к серьезным последствиям, но от нее нарушался внешний вид нового двигателя.

Масляный насос

Довольно часто на моторах Ford 1.0 Ecoboost можно встретить неисправность, касающуюся давления масла. В таком случае необходимо сразу обратить внимание на проблему и перестать использовать двигатель, если при движении вы заметили, что на панели горит красная масленка.

Но почему это происходит? Такое случается, когда в маслозаборник попадают продукты износа ремня ГРМ! Как уже было сказано, несмотря на смазывание ремня ГРМ маслом, он все же подвержен довольно сильному трению. Если ремень изолировать от картера, то такой ситуации можно было бы избежать. На «Экобусте» пыль от ремня летит в поддон и там создает там толстый слой, а после этого попадает в маслозаборник и последний оказывается закупоренным.

Помимо этого, некоторые автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда масляный насос заклинивал, а в дальнейшем обрывались зубья ремешка его привода. Однако это можно пережить и не волноваться так сильно, как о заклинивании двигателя.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Неремонтируемый мотор

Запчастей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма в свободной продаже нет. В каталогах вы можете найти весь блок цилиндров в сборе. Обратите внимание на то, что согласно инструкции нельзя откручивать опоры коленвала. По мнению производителя, после самостоятельной установки у вас не получится правильно расположить зазоры. Однако многие все же не следуют инструкции и находят в магазинах новые поршни и другие нужные детали.

что такое ecoboost на форде. Смотреть фото что такое ecoboost на форде. Смотреть картинку что такое ecoboost на форде. Картинка про что такое ecoboost на форде. Фото что такое ecoboost на форде

Подобрать и приобрести двигатель для Ford вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

Перейдя по этим ссылкам, вы можете проверить наличие на авторазборке необходимых вам автомобилей Ford и приобрести автозапчасти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *