что такое ebd саньенг кайрон
Завёл машину 4 ошибки(
Что такое EBD с права в углу? Полез в «интернеты» искать ответ
P.s. Все ошибки прошли после 10 км ровной, сухой дороги
SsangYong Kyron 2013, двигатель бензиновый 2.3 л., 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 10
Слева были такие ошибки у меня, и то после отжига тормозами и ускорениями!А так я думаю просто глюк.
Ага, самое прикольное, что у меня нет EBD, а ошибка иногда загорается… Но я не парюсь, при первой возможности выключаю-включаю зажигание…
Было то же самое в воскресенье, выезжал со двора побуксовал, загорелись 2 индикатора ABS и EBD, чере 10 км заехал на заправку, выключил и включил зажигание, погасли…
Это может быть грязь на гребенке датчика АБС. Или кирдык датчику или проводке. Нужно хорошо промыть колеса с внутренней стороны. У меня такое было 1 раз. Из-за грязи.
это не ошибки. у меня так каждую зиму. слякоть забивает какие-то контакты/датчики. проходит, как и появляется, само. лечению оно не поддается.
У меня такое было — когда, на заднем приводе, одно колесо побуксовало(второе — нет)… И… На приборке — «букет». Исчезает после выкл-вкл зажигания, и чуть проехать. Поэтому, суть такова: если впереди гололед, или грязь — подключи ПП. На этом режиме ни чего не загорается, даже при пробуксовках(все системы выключаются).
Не буксовал нигде перед стоянкой?
Слева — хз — у меня нет этих систем.
А справа абс (обычно загорается при разном вращении колёс на одной оси) и ебд — это распределение тормозных усилий, может из за тогоже как и абс загореться, правда ебд должна гаснуть после заглушить/завести. А абс только после проезда метров 300 без пробуксовок. Более ничего не могу сказать — всё что было по опыту.
ебд — работает в паре с абс ( сис-ма перераспределение тормозных усилий)
Датчик EBD (ЕБД)
су-шеф Кайрон клана
если при выполнении резкого маневра с торможением,ускорением,перестановкой и т.д. то норма. если «на ровном месте» то нет.
А скажите система EBD есть во всех компллектациях? Мне кажется у меня кроме ABS ничего быть не должно.
Ну так я и говорю что моргал когда поток ветра встречной фуры был, а так на ровной дороге все нормально. Тогда я спокоен. Спасибо Вам за совет.
Ура! Я так и знал, что ничего лишнего!
су-шеф Кайрон клана
Уважаемые, не путайте ESP и EBD!
EBD, как аварийная система присутствует на ВСЕХ наших авто и ничего она не дозирует, а как раз делает служит для одинакового распределения тормозного усилия на КАЖДОЕ колесо. От сцепления с дорогой не зависит. Это аналог простой двухконторной гидравлической тормозной системы. При опросе датчиков при первом положении ключа зажигания индикатор EBD должен загореться и погаснуть.
Все написано в мануале.
Уважаемые, не путайте ESP и EBD!
EBD, как аварийная система присутствует на ВСЕХ наших авто и ничего она не дозирует, а как раз делает служит для одинакового распределения тормозного усилия на КАЖДОЕ колесо. От сцепления с дорогой не зависит. Это аналог простой двухконторной гидравлической тормозной системы. При опросе датчиков при первом положении ключа зажигания индикатор EBD должен загореться и погаснуть.
А кто подскажет у меня при поворте ключа, вместе со всеми контрольными лампами загорается и лампа этой самой ЕБД, а потом гаснет, это значит оно уменя есть??
значит есть, а зажигается и гаснет при положительном тесте системы.
А кто подскажет у меня при поворте ключа, вместе со всеми контрольными лампами загорается и лампа этой самой ЕБД, а потом гаснет, это значит оно уменя есть??
А если у меня, с новья, она при запуске не загорается, значит этой приблуды у меня нет?
Сергей!! Я же написал что не тормозил а разъезжался со встречной фурой на трассе на больших скоростях и датчик загорелся и погас и так при каждом разъезде если скорость у меня свыше 100 км.ч была!
су-шеф Кайрон клана
. если не затруднит дайте ссылку на мануал.
Раздел 6-19 в книжке, которая выдаётся при покупке машины.
Отдельный раздел в SY «Общие сведения», есть здесь в FAQ, можно скачать, полезная книга )))
Как правильно заметил Сергей Сергеевич: либо АБС либо ЕБД. Совсем конкретно не нашёл, но абсолютно точно где-то читал, что ЕБД, в том числе, работает при неисправности АВС.
Раз есть ЕСП, то может подмаргивать при скорости свыше 100 км/час и резких действий, хоть газ в пол, хоть руль быстро повернуть, хоть тормоз придавить.
Там куча разных датчиков: датчики скорости; датчик рысканья; G-сенсор; датчик давления при недостаточном усилии на педаль тормоза; датчик скорости рулёжки и т.д. и т.п.
Индикатор (лампа) горит ABS, ESP, HDC, EBD
Вчера заезжал задним ходом в гараж. Понятно лед, ограниченое пространство. Получилось так что газанул когда одно заднее было на сухом асфальте, второе на льду.
Загорелся индикатор EBD и значек ABS. Потом EBD после заглушки пропал, а ABS горит. Понятно что глюкнул датчик.
С ABS все более-менее ясно, а что означает индикатор EBD?
EBD это продолжение развития АБС, система распределения тормозного усилия между колесами.
имхо, не мешает проверить и наличие тормозной жидкости и целостность трубок тормозной системы, а так же на предмет подтекания.
пробуксовка, в принципе, не должна вызывать ошибок АБС
су-шеф Кайрон клана
Если я правильно понял, то речь не о датчике, а об индикаторе HDS (помощь при подъёме-спуске). Как вариант, хорошо промыть колёса, ибо эта система связана с датчиками ABS. Если есть опция HDS, то должна быть и кнопка, может она подглючивает, попробывать понажимать туда-сюда. ИМХО отошёл какой-нибудь разъем на коробке, надо под машинку заглянуть, может изоляция повреждена, по сырости и пробивает.
800$). Херня, не верю я им.
Есть ошибка 1051(неисправность датчика давления ТЖ). Есть ли у него(датчика) аналоги? Как Прокачать тормозную систему после его замены?Действительно ли нужен компресор нагнетающий тормозуху?
Спасибо за ответы, это я заранее ;-))
800$). Херня, не верю я им.
Есть ошибка 1051(неисправность датчика давления ТЖ). Есть ли у него(датчика) аналоги? Как Прокачать тормозную систему после его замены?Действительно ли нужен компресор нагнетающий тормозуху?
Спасибо за ответы, это я заранее ;-))
Датчик EBD (ЕБД)
Сергей!! Я же написал что не тормозил а разъезжался со встречной фурой на трассе на больших скоростях и датчик загорелся и погас и так при каждом разъезде если скорость у меня свыше 100 км.ч была!
У меня есть и ЕСП и ЕБД. А сама ЕБД загорается в правом нижнем углу.
Этот блок датчиков ( рысканья, продольного и поперечного ускорений) вмонтирован в приборную панель.
Прикрепленные изображения
Юра, он находится ниже блока управления кондиционером. В электронном варианте мануала СсангЕнг есть указания (с фото) по его размещению и замене. Если там порыться внимательно, то найдете этот раздел. Стр.37 раздела ABS/ESP. Это блок датчиков ESP.
Юра, он находится ниже блока управления кондиционером. В электронном варианте мануала СсангЕнг есть указания (с фото) по его размещению и замене. Если там порыться внимательно, то найдете этот раздел. Стр.37 раздела ABS/ESP. Это блок датчиков ESP.
накачал кучу мануалов на гиг с лишним.
накачал кучу мануалов на гиг с лишним.
в электро-мануале 2-47
только фото самого блока и кусочка кузова ) и ни слова где он
При включении АКПП в D загорается лампа EBD и не гаснет.
Если машину заглушить и снова запустить то лампа гаснет.
Подобная проблема проявляется периодически.
Мультитроник ошибку не выдает.
Как оказалось лампа EBD загорается при включении ПТФ.
Но я с этим уже год езжу, а проблема появилась только что. и главное не всегда возникает.
Индикатор (лампа) горит ABS, ESP, HDC, EBD
Ребята! Неужели никто не развоздушивал сам тормоза на машинах с ESP? Нужен доп компрессор или нет. Если не нужен сам сделаю все, не проблема.
Загорелись ECP и HDC коробка не переключается(АКПП) авто едет на D ( не на D1,2,3,4,5)при этом отключилась регулировка водительского сиденья, при включении полного привода реакции никакой
су-шеф Кайрон клана
су-шеф Кайрон клана
су-шеф Кайрон клана
Блок предов в моторном отсеке: Ef2 30A (верхний второй ряд второй слева мааленький), SB4 30A самый верх третий слева бааальшой).
Левый блок водительский: F33 10A или реле HDC слева 3-е снизу.
На глаз не советую проверять, лампочкой-тестером, Кроной на язык или заменить на заведомо исправный из блока по номиналу. Релюху тоже-вытащить, снизу две в запасе или верхнее от звукового сигнала взять (если гуделка работает).
Ну и худшие варианты-гидроплата АКПП или ЭБУ. тьфу три раза.
Блок предов в моторном отсеке: Ef2 30A (верхний второй ряд второй слева мааленький), SB4 30A самый верх третий слева бааальшой).
Левый блок водительский: F33 10A или реле HDC слева 3-е снизу.
На глаз не советую проверять, лампочкой-тестером, Кроной на язык или заменить на заведомо исправный из блока по номиналу. Релюху тоже-вытащить, снизу две в запасе или верхнее от звукового сигнала взять (если гуделка работает).
Ну и худшие варианты-гидроплата АКПП или ЭБУ. тьфу три раза.
су-шеф Кайрон клана
Чудесное решение проблемы!
Причина была в отключенном! именно отключенном разъеме датчика правого колеса. казалось бы, кто мог разомкнуть закрепленный разъем на стоячей машине? Кошки! иначе некому.
Замкнул разъем, чуть проехал и все восстановилось!