что такое дроп в майнкрафте

Что такое дроп в майнкрафте

что такое дроп в майнкрафте. Смотреть фото что такое дроп в майнкрафте. Смотреть картинку что такое дроп в майнкрафте. Картинка про что такое дроп в майнкрафте. Фото что такое дроп в майнкрафте

Обычный дроп при смерти скелета от рук игрока: сферы опыта, стрела и кости

Дроп (от англ. Drop), или лут (от англ. Loot), — предметы, выпадающие при смерти моба и при разрушении блоков. Дроп делится на четыре вида: обычный, редкий дроп, экипированные предметы и сферы опыта.

Содержание

Виды дропа

Обычный дроп

Обычный дроп возникает при смерти моба. Почти каждый моб имеет свой особый дроп. Некоторые предметы выпадают только при убийстве моба игроком. Для каждого предмета есть шанс выпадания, например гнилая плоть с зомби (0-2) может выпасть две или одна, либо может вообще не выпасть. Следует отметить, что при убийстве детёныша животного или деревенского жителя ничего не дропается. С блоков дроп только обычный и сферы опыта.

Добыча

Используя чары «Добыча» можно увеличить шанс выпадения дропа.

Три возможных влияния Добычи на дроп:

Редкий дроп

что такое дроп в майнкрафте. Смотреть фото что такое дроп в майнкрафте. Смотреть картинку что такое дроп в майнкрафте. Картинка про что такое дроп в майнкрафте. Фото что такое дроп в майнкрафте

Редкий дроп. Лук с зачаровыванием «Сила I»

Редкий дроп — дополнение к обычному дропу. В отличие от обычного дропа, выпадает только при убийстве игроком, в количестве 1 штуки и довольно редко. Редкий дроп имеет 2,5 % шанс выпадения, который может быть увеличен зачарованием «Добыча».

Сферы опыта

Сферы опыта выпадают только если моб убит игроком или прирученным волком. Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности и Добычи. В отличие от предметов, сферы появляются после исчезновения моба в дыму и они всегда будут двигаться в направлении ближайшего игрока. Могут быть также получены из зелья опыта. Нужны для применения наковальни и стола зачаровывания, а также для восстановления прочности предметов с чарами «Починка».

Экипировка

Некоторые мобы могут носить снаряжение или доспехи. Каждый элемент брони имеет шанс выпадения 8,5 %, кроме тыкв и светильников Джека (0 %).

Некоторая экипировка падает гарантированно:

Источник

Набег

что такое дроп в майнкрафте. Смотреть фото что такое дроп в майнкрафте. Смотреть картинку что такое дроп в майнкрафте. Картинка про что такое дроп в майнкрафте. Фото что такое дроп в майнкрафте

что такое дроп в майнкрафте. Смотреть фото что такое дроп в майнкрафте. Смотреть картинку что такое дроп в майнкрафте. Картинка про что такое дроп в майнкрафте. Фото что такое дроп в майнкрафте

Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

Содержание

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

Ход набега

Начало

Java Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition

Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.

Состав мобов

Java Edition

Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.

Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Количество мобов в волнах

МобПервая волнаВторая волнаТретья волнаДоп. волна
Разбойник4 — 53 — 43 — 43 — 4
Поборник2 — 30 — 10 — 1
Разоритель11
Всего мобов4 — 55 — 74 — 64 — 6
Всего во всех волнах13 — 1817 — 24

Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.

Количество мобов в волнах

МобПервая волнаВторая волнаТретья волнаЧетвёртая волнаПятая волнаДоп. волна
Разбойник4 — 53 — 43 — 44 — 54 — 54 — 5
Поборник0 — 12 — 30 — 11 — 24 — 54 — 5
Разоритель11 — 2
Ведьма0 — 130 — 10 — 1
Вызыватель11
Разоритель + Разбойник1
Всего мобов4 — 65 — 74 — 78 — 1010 — 1310 — 14
Всего во всех волнах31 — 4341 — 57

Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Количество мобов в волнах

МобПервая волнаВторая волнаТретья волнаЧетвёртая волнаПятая волнаШестая волнаСедьмая волнаДоп. волна
Разбойник4 — 63 — 53 — 54 — 64 — 64 — 62 — 42 — 4
Поборник0 — 22 — 40 — 21 — 34 — 62 — 45 — 75 — 7
Разоритель1
Ведьма0 — 130 — 10 — 11 — 21 — 2
Вызыватель1122
Разоритель + Разбойник1
Разоритель + Поборник11 — 2
Разоритель + Вызыватель11
Всего мобов4 — 85 — 94 — 98 — 1210 — 157 — 1213 — 1813 — 19
Всего во всех волнах51 — 8364 — 102
Bedrock Edition

В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.

Количество мобов в волнах

МобПервая волнаВторая волнаТретья волнаЧетвёртая волнаПятая волнаШестая волнаСедьмая волна
Разбойник43335
Поборник2426
Разоритель11
Ведьма31
Вызыватель112
Разоритель + Разбойник11
Разоритель + Вызыватель1
Разоритель + ПоборникN/A
Всего мобов45467811
Всего во всех волнах13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Окончание набега

Обитатели

Предводитель

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:

Дурное знамение

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Тактика защиты деревни

Итак, чтобы защитить деревню:

После начала набега:

Источник

Что такое дроп в майнкрафте

Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.

Содержание

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Поведение

что такое дроп в майнкрафте. Смотреть фото что такое дроп в майнкрафте. Смотреть картинку что такое дроп в майнкрафте. Картинка про что такое дроп в майнкрафте. Фото что такое дроп в майнкрафте

Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Приручаемые мобы

Создаваемые мобы

Мобы, которых нужно «построить».

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Запланированные мобы

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Неиспользуемые мобы

Нереализованные мобы

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Мобы из Education Edition

Уязвимость и иммунитет

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

Водные мобы

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

МобJava EditionBedrock EditionLegacy Console Edition
Белый медведьДаДаДа
ВедьмаДаДаДа
ВолкДаДаДа
ВызывательДаДаДа
ГастДаДаДа
ГигантДаНетДа
Грибная короваДаДаДа
Деревенский жительДаДаДа
ДельфинДаДаДа
ДосаждательДаДаДа
Дракон КраяДаДаДа
Древний стражДаДаДа
Железный големДаДаДа
ЗимогорДаДаДа
ЗоглинДаДаНет
ЗомбиДаДаДа
Зомби-жительДаДаДа
Зомби-наездникДаДаДа
Зомбифицированный пиглинДаДаДа
ИглобрюхДаДаДа
ИллюзорДаНетНет
ИссушительДаДаДа
ИфритДаДаДа
КадаврДаДаДа
КороваДаДаДа
КошкаДаДаPS4
КриперДаДаДа
КроликДаДаДа
Кролик-убийцаДаНетНет
КурицаДаДаДа
Лавовый кубДаДаДа
ЛамаДаДаДа
Летучая мышьДаДаДа
ЛисаДаДаНет
ЛососьДаДаДа
ЛошадьДаДаДа
Лошадь-зомбиДаДаДа
Лошадь-скелетДаДаДа
МулДаДаДа
ОвцаДаДаДа
ОсёлДаДаДа
ОцелотДаДаДа
ПандаДаДаPS4
ПаукДаДаДа
Пещерный паукДаДаДа
ПиглинДаДаНет
ПчелаДаДаНет
ПоборникДаДаДа
ПопугайДаДаДа
РазбойникДаДаPS4
РазорительДаДаPS4
СвиньяДаДаДа
СкелетДаДаДа
Скелет-всадникДаДаДа
Скелет-иссушительДаДаДа
Скелет-наездникДаДаДа
СлизеньДаДаДа
Снежный големДаДаДа
СпрутДаДаДа
СтражДаДаДа
СтрайдерДаДаНет
Странствующий торговецДаДаPS4
ТрескаДаДаДа
Тропическая рыбаДаДаДа
Странник КраяДаДаДа
УтопленникДаДаДа
ФантомДаДаДа
ХоглинДаДаНет
ЧерепахаДаДаДа
ЧешуйницаДаДаДа
Чешуйница КраяДаДаДа
ШалкерДаДаДа
Жестокий пиглинДаДаНет

Урон, наносимый мобами

Достижения

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *