Научно-исследовательский институт? Изучение ЧАЗ на благо человечества? Чёрта с два! НИИЧАЗ — это уничтожение инакомыслия, сокрытие тайн ЧАЗ от общественности и низменное желание выгоды. Не обманывайтесь названием, наука и дух настоящего исследования уже давно лишь прикрытие для худших проявлений коммерции. Знаю это точно, потому, что и сам не так давно там работал.
По очевидным причинам, называть себе или говорить, чем занимался я не буду. Да это и не важно. Пусть вместо меня скажут эти цитаты из психологического портрета внештатного агента. Здесь я оставлю фото и перевод результатов опроса, который каждый из них проходил в ходе трудоустройства. Для тех, кто не в курсе, “агенты” — это такие неприметные люди, которые выполняют для НИИЧАЗ грязную работу и помогают творить этот дерьмовый мир, в котором мы с вами живём.
Если ты один из тех, кто бегал на цыпочках, исполняя поручения кураторов, и до сих пор не знаешь, с кем работаешь, то присмотрись к своим коллегам получше. И на себя посмотри со стороны. И вы посмотрите, кто закрывал глаза на их преступления. Эти люди способны на всё, им неизвестны ни мораль, ни муки совести. Господа, кушать подано!
Из отчёта о тестировании №1408/П (фото 1)
Результаты исследования показателей тревожности коррелируют с выявленными ранее показателями ответственности.
Абсолютное большинство испытуемого указало, что умеет хранить секреты. Такая тенденция указывает на тотальное недоверие к окружающим и возможную асоциальность исследуемых, что может негативно сказаться на эффективности командной работы в условиях Зоны.
Доминирование праворуких в исследуемой выборке (78,3%) указывает на жёсткий рационализм и логичность поведения. Однако, у таких людей недостаточно креативный подход к решению проблем, что негативно скажется в суровых условиях Зоны.
29,4% опрошенных выбрали вариант “Бессмертие”, 31,1% хотели бы “Исчезновения Зоны”, 14,9% жаждали “Власти”, а 18,8% — “Богатства”. Влияние тенденции явно противоречит данным про доминирование направленности на познание и желание гармоничного сосуществования с Зоной».
Из биографического профайлинга №1408/А (фото 2)
«Более 80% опрошенных хорошо ориентируется в Зоне. В то же время, лишь 75% признались, что находились на территории ЧАЗ. Возникает вопрос — как можно хорошо ориентироваться на территории, где никогда не был? Полученные данные являются дополнительным основанием для сомнений в искренности опрошенных при тестировании.
Опрос о безопасности мест в Зоне отчуждения показал, что подавляющее большинство принадлежит к “I сталкерской волне” 2007-2012 гг. Из них 62% поддерживают связь с преступными элементами, находящимися и ведущими деятельность в Зоне. Следовательно, есть риск использования служебного положения с целью обогащения или содействия нелегальной деятельности (см. Отчёт о тестировании №1408/П).
Подавляющее большинство опрошенных (42,4%) ассоциирует Зону с понятием “Мечта”. Такой ответ требует дальнейшего уточнения, поскольку может указывать на присутствие негативной психологической защиты личности (такой как, отрицание, вытеснение, замещение). В то же время, доля лиц, выбравших вариант “Дом” и “Смерть” (22,4%) также вызывает опасения. Ассоциация Зоны с домом может указывать на необъективность работника и высокую привязанность к объекту. Отождествление Зоны и смерти свидетельствует про деструктивные личностные тенденции, основанные на тревожности и страхе (см. Отчёт о тестировании №1408/П).
Отсутствие страха смерти у 55,9% исследуемых может указывать на проблемы с базовыми защитными инстинктами, что может иметь негативные последствия в полевых условиях.
Одна из первых локаций, спроектированных для игры. Впервые была упомянута в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в положительной концовке Стрелка. О том, что она будет присутствовать во 2-ой части, стало известно из цикла видео Андрея Левицкого Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R.. 20 августа 2015 года в портфолио 3D-моделлера Miron появились скриншоты с трёхмерными сценами и текстурами предметов для НИИЧАЗ. 31 декабря 2015 на сайте www.exGSC.com вышла статья с подробностями разработки локации.
Основные объекты
Въезд на территорию научного городка
Предполагаемый вид контрольно-пропускного пункта на основе реальной фотографии.
КПП — это единственный способ попасть на территорию научного городка. На посту стоят патрули военизированной охраны (ВОХР) — единственные вооружённые люди на этой локации. Пропускной пункт состоит из одноэтажного здания охраны и ворот. Периодически через него проезжают автобусы со сталкерами-официалами или сотрудники института на личных автомобилях.
Въезд на территорию главного корпуса
Внутренний КПП на пути в главный научный корпус. Состоит из одноэтажного здания и шлагбаума, перекрывающего дорогу.
Главный корпус института
Вид на главный корпус института.
Шестиэтажное здание на востоке — самое большое в научном городке. На входе стоят охранники и тщательно обыскивают каждого посетителя. В коридорах на стенах висят плакаты о достижениях науки в изучении Зоны. При первом посещении главного корпуса института можно встретить главного антагониста второй части игры — начальника охраны НИИЧАЗ.
На третьем этаже располагается кабинет главного научного консультанта, Стрелецкого Павла Константиновича, который лично отбирает сталкеров для полевой работы в условиях Зоны.
Гостиница
Трёхэтажное здание на западе научного городка является гостиницей при институте для постоянных сотрудников, приезжих учёных, сталкеров-официалов и обслуживающего персонала.
Бывший склад
Здание на севере научного городка, приспособленное под бар и тир. Внутри шумно и людно, играет музыкальный автомат. Здесь сидят сталкеры всех мастей, которые обсуждают свои планы.
Также в телепередаче «Правда жизни» были показаны черновая версия тира в редакторе Xray2 и его арт.
Сборкой тира в редакторе уровней и настройкой освещения на нём занимались Андрей Сирченко и Константин Миронов. Известно, что «тир» существовал как отдельный проект для редактора уровней и имел техническое название «bar_shooting_gallery», которое указывает на его расположение в баре. По имеющимся сведениям, к моменту заморозки игры в 2011 году существовало 6 версий тира. Технические названия проектов в редакторе уровней приведены ниже.
Здание ВОХР
Небольшое одноэтажное здание военизированной охраны на севере городка. Внутри находится камера предварительного содержания, куда попадает игрок по ходу основной сюжетной линии.
Монумент на площади перед зданием института
Монумент
Монумент, установленный в память о жертвах Второй Катастрофы 2006 года, на площади перед зданием главного корпуса института. В скульптуре запечатлён человек, жертвующий собой ради птицы. Примечательно, что образы этого человека и птицы снятся главному герою. Эти сны и заставляют главного героя отправиться в Зону.
Магазин
Магазин располагается в северной части локации между бывшим зданием склада и зданием военизированной охраны. Внутри официальные сталкеры и научные работники института могли купить себе предметы экипировки.
Палаточный городок нелегалов
Находится за пределами территории научного городка. Представляет из себя местный аналог «чёрного рынка», где торгуют тем, что в магазине на территории института купить нельзя. В основном здесь обитают сталкеры-неофициалы, которым не удалось завербоваться «полевым сотрудником» в институт из-за сомнительной репутации, а также те сталкеры, которых выгнали за порчу оборудованию или непозволительно большое число проваленных заданий.
Наполнение уровня из дизайнерских документов
Согласно сюжету 2010 года, главный герой прибывает в научный городок, чтобы стать официальным наёмным сталкером, то есть «полевым сотрудником». Известно, что он покинул Зону около 10 лет назад. Он верит, что работа в Чернобыльской Аномальной Зоне поможет ему избавиться от снов, навязываемых ему Ноосферой. Герой приезжает в институт вместе с другими сталкерами на автобусе. По прибытии, он отправляется в здание института к главному научному сотруднику, который лично отбирает сталкеров для работы. По пути в его кабинет он может встретить одного из главный антагонистов игры — начальника охраны научного института.
Павел Константинович, сильно постаревший (
50 лет) и пополневший главный герой первой части игры, проводит с главным героем собеседование, в ходе которого передаёт небольшой пакет и просит отнести его к Доктору. Также просит зайти к нему в 11 часов, когда заканчивается рабочая смена. В кабинет Павла Константиновича внезапно входит начальник охраны, и разговор приходится прервать.
Главный герой отправляется в местную забегаловку. Сталкер, которого он встретил в автобусе на пути в институт, приглашает его сесть за один столик с другими посетителями заведения. Они делятся последними новостями, рассказывают друг другу истории. Главный герой напивается и засыпает прямо в баре.
Начальник охраны берёт главного героя под стражу и сажает в камеру предварительного содержания. На помощь ему приходит знакомый сталкер, которого он встретил в автобусе и с которым он пил в баре. Главный герой сбегает из-под стражи, а уже знакомый сталкер помогает попасть в Зону.
1. Въезд на территорию научного городка КПП — это единственный способ попасть на территорию научного городка. На посту стоят патрули военизированной охраны (ВОХР) — единственные вооружённые люди на этой локации. Пропускной пункт состоит из одноэтажного здания охраны и ворот. Периодически через него проезжают автобусы со сталкерами-официалами или сотрудники института на личных автомобилях.
2. Въезд на территорию главного корпуса Внутренний КПП на пути в главный научный корпус. Состоит из одноэтажного здания и шлагбаума, перекрывающего дорогу.
3. Главный корпус института Шестиэтажное здание на востоке — самое большое в научном городке. На входе стоят охранники и тщательно обыскивают каждого посетителя. В коридорах на стенах висят плакаты о достижениях науки в изучении Зоны. На третьем этаже располагается кабинет главного научного консультанта, Стрелецкого Павла Константиновича, который лично отбирает сталкеров для полевой работы в условиях Зоны.
4. Гостиница Трёхэтажное здание на западе научного городка является гостиницей при институте для постоянных сотрудников, приезжих учёных, сталкеров-официалов и обслуживающего персонала.
5. Бар «Большая Земля» Здание на севере научного городка, приспособленное под бар и тир. Внутри шумно и людно, играет музыкальный автомат. Здесь сидят сталкеры всех мастей, которые обсуждают свои планы.
6. Каптерка ВОХР с изолятором Небольшое одноэтажное здание военизированной охраны на севере городка. Внутри находится камера предварительного содержания, куда попадают все провинившиеся посетители городка до приезда милиции из ближайшего населенного пункта.
7. Монумент Монумент, установленный в память о жертвах Второй Катастрофы 2006 года, на площади перед зданием главного корпуса института. В скульптуре запечатлён человек, жертвующий собой ради птицы.
8. Магазин Магазин располагается в северной части локации между бывшим зданием склада и зданием военизированной охраны. Внутри официальные сталкеры и научные работники института могли купить себе предметы экипировки.
9. Палаточный городок нелегалов Находится за пределами территории научного городка. Представляет из себя местный аналог «чёрного рынка», где торгуют тем, что в магазине на территории института купить нельзя. В основном здесь обитают сталкеры-неофициалы, которым не удалось завербоваться «полевым сотрудником» в институт из-за сомнительной репутации, а также те сталкеры, которых выгнали за порчу оборудованию или непозволительно большое число проваленных заданий.
Научно-исследовательский институт? Изучение ЧАЗ на благо человечества? Чёрта с два! НИИЧАЗ — это уничтожение инакомыслия, сокрытие тайн ЧАЗ от общественности и низменное желание выгоды. Не обманывайтесь названием, наука и дух настоящего исследования уже давно лишь прикрытие для худших проявлений коммерции. Знаю это точно, потому, что и сам не так давно там работал.
По очевидным причинам, называть себе или говорить, чем занимался я не буду. Да это и не важно. Пусть вместо меня скажут эти цитаты из психологического портрета внештатного агента. Здесь я оставлю фото и перевод результатов опроса, который каждый из них проходил в ходе трудоустройства. Для тех, кто не в курсе, “агенты” — это такие неприметные люди, которые выполняют для НИИЧАЗ грязную работу и помогают творить этот дерьмовый мир, в котором мы с вами живём.
Если ты один из тех, кто бегал на цыпочках, исполняя поручения кураторов, и до сих пор не знаешь, с кем работаешь, то присмотрись к своим коллегам получше. И на себя посмотри со стороны. И вы посмотрите, кто закрывал глаза на их преступления. Эти люди способны на всё, им неизвестны ни мораль, ни муки совести. Господа, кушать подано!
Из отчёта о тестировании №1408/П (фото 1)
Результаты исследования показателей тревожности коррелируют с выявленными ранее показателями ответственности.
Абсолютное большинство испытуемого указало, что умеет хранить секреты. Такая тенденция указывает на тотальное недоверие к окружающим и возможную асоциальность исследуемых, что может негативно сказаться на эффективности командной работы в условиях Зоны.
Подавляющее большинство опрошенных считает своим наивысшим приоритетом “Исследование Зоны” и “Гармоничное сосуществование” (80,8% и 41,4% соответственно). Предлагается проверить достоверность этих ответов использованием шкалы искренности, поскольку выявленные тенденции походят на стремление к позитивной социальной репрезентации.
Доминирование праворуких в исследуемой выборке (78,3%) указывает на жёсткий рационализм и логичность поведения. Однако, у таких людей недостаточно креативный подход к решению проблем, что негативно скажется в суровых условиях Зоны.
29,4% опрошенных выбрали вариант “Бессмертие”, 31,1% хотели бы “Исчезновения Зоны”, 14,9% жаждали “Власти”, а 18,8% — “Богатства”. Влияние тенденции явно противоречит данным про доминирование направленности на познание и желание гармоничного сосуществования с Зоной».
Из биографического профайлинга №1408/А (фото 2)
«Более 80% опрошенных хорошо ориентируется в Зоне. В то же время, лишь 75% признались, что находились на территории ЧАЗ. Возникает вопрос — как можно хорошо ориентироваться на территории, где никогда не был? Полученные данные являются дополнительным основанием для сомнений в искренности опрошенных при тестировании.
Опрос о безопасности мест в Зоне отчуждения показал, что подавляющее большинство принадлежит к “I сталкерской волне” 2007-2012 гг. Из них 62% поддерживают связь с преступными элементами, находящимися и ведущими деятельность в Зоне. Следовательно, есть риск использования служебного положения с целью обогащения или содействия нелегальной деятельности (см. Отчёт о тестировании №1408/П).
Подавляющее большинство опрошенных (42,4%) ассоциирует Зону с понятием “Мечта”. Такой ответ требует дальнейшего уточнения, поскольку может указывать на присутствие негативной психологической защиты личности (такой как, отрицание, вытеснение, замещение). В то же время, доля лиц, выбравших вариант “Дом” и “Смерть” (22,4%) также вызывает опасения. Ассоциация Зоны с домом может указывать на необъективность работника и высокую привязанность к объекту. Отождествление Зоны и смерти свидетельствует про деструктивные личностные тенденции, основанные на тревожности и страхе (см. Отчёт о тестировании №1408/П).
Отсутствие страха смерти у 55,9% исследуемых может указывать на проблемы с базовыми защитными инстинктами, что может иметь негативные последствия в полевых условиях.
Другие опасения по поводу работников приведены в приложении Б».
Одна из первых локаций, спроектированных для игры. Впервые была упомянута в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в положительной концовке Стрелка. О том, что она будет присутствовать во 2-ой части, стало известно из цикла видео Андрея Левицкого Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R.. 20 августа 2015 года в портфолио 3D-моделлера Miron появились скриншоты с трёхмерными сценами и текстурами предметов для НИИЧАЗ. 31 декабря 2015 на сайте www.exGSC.com вышла статья с подробностями разработки локации.
Основные объекты
Въезд на территорию научного городка
Предполагаемый вид контрольно-пропускного пункта на основе реальной фотографии.
КПП — это единственный способ попасть на территорию научного городка. На посту стоят патрули военизированной охраны (ВОХР) — единственные вооружённые люди на этой локации. Пропускной пункт состоит из одноэтажного здания охраны и ворот. Периодически через него проезжают автобусы со сталкерами-официалами или сотрудники института на личных автомобилях.
Въезд на территорию главного корпуса
Внутренний КПП на пути в главный научный корпус. Состоит из одноэтажного здания и шлагбаума, перекрывающего дорогу.
Главный корпус института
Вид на главный корпус института.
Шестиэтажное здание на востоке — самое большое в научном городке. На входе стоят охранники и тщательно обыскивают каждого посетителя. В коридорах на стенах висят плакаты о достижениях науки в изучении Зоны. При первом посещении главного корпуса института можно встретить главного антагониста второй части игры — начальника охраны НИИЧАЗ.
На третьем этаже располагается кабинет главного научного консультанта, Стрелецкого Павла Константиновича, который лично отбирает сталкеров для полевой работы в условиях Зоны.
Гостиница
Трёхэтажное здание на западе научного городка является гостиницей при институте для постоянных сотрудников, приезжих учёных, сталкеров-официалов и обслуживающего персонала.
Бывший склад
Здание на севере научного городка, приспособленное под бар и тир. Внутри шумно и людно, играет музыкальный автомат. Здесь сидят сталкеры всех мастей, которые обсуждают свои планы.
Также в телепередаче «Правда жизни» были показаны черновая версия тира в редакторе Xray2 и его арт.
Сборкой тира в редакторе уровней и настройкой освещения на нём занимались Андрей Сирченко и Константин Миронов. Известно, что «тир» существовал как отдельный проект для редактора уровней и имел техническое название «bar_shooting_gallery», которое указывает на его расположение в баре. По имеющимся сведениям, к моменту заморозки игры в 2011 году существовало 6 версий тира. Технические названия проектов в редакторе уровней приведены ниже.
Здание ВОХР
Небольшое одноэтажное здание военизированной охраны на севере городка. Внутри находится камера предварительного содержания, куда попадает игрок по ходу основной сюжетной линии.
Монумент на площади перед зданием института
Монумент
Монумент, установленный в память о жертвах Второй Катастрофы 2006 года, на площади перед зданием главного корпуса института. В скульптуре запечатлён человек, жертвующий собой ради птицы. Примечательно, что образы этого человека и птицы снятся главному герою. Эти сны и заставляют главного героя отправиться в Зону.
Магазин
Магазин располагается в северной части локации между бывшим зданием склада и зданием военизированной охраны. Внутри официальные сталкеры и научные работники института могли купить себе предметы экипировки.
Палаточный городок нелегалов
Находится за пределами территории научного городка. Представляет из себя местный аналог «чёрного рынка», где торгуют тем, что в магазине на территории института купить нельзя. В основном здесь обитают сталкеры-неофициалы, которым не удалось завербоваться «полевым сотрудником» в институт из-за сомнительной репутации, а также те сталкеры, которых выгнали за порчу оборудованию или непозволительно большое число проваленных заданий.
Наполнение уровня из дизайнерских документов
Согласно сюжету 2010 года, главный герой прибывает в научный городок, чтобы стать официальным наёмным сталкером, то есть «полевым сотрудником». Известно, что он покинул Зону около 10 лет назад. Он верит, что работа в Чернобыльской Аномальной Зоне поможет ему избавиться от снов, навязываемых ему Ноосферой. Герой приезжает в институт вместе с другими сталкерами на автобусе. По прибытии, он отправляется в здание института к главному научному сотруднику, который лично отбирает сталкеров для работы. По пути в его кабинет он может встретить одного из главный антагонистов игры — начальника охраны научного института.
Павел Константинович, сильно постаревший (
50 лет) и пополневший главный герой первой части игры, проводит с главным героем собеседование, в ходе которого передаёт небольшой пакет и просит отнести его к Доктору. Также просит зайти к нему в 11 часов, когда заканчивается рабочая смена. В кабинет Павла Константиновича внезапно входит начальник охраны, и разговор приходится прервать.
Главный герой отправляется в местную забегаловку. Сталкер, которого он встретил в автобусе на пути в институт, приглашает его сесть за один столик с другими посетителями заведения. Они делятся последними новостями, рассказывают друг другу истории. Главный герой напивается и засыпает прямо в баре.
Начальник охраны берёт главного героя под стражу и сажает в камеру предварительного содержания. На помощь ему приходит знакомый сталкер, которого он встретил в автобусе и с которым он пил в баре. Главный герой сбегает из-под стражи, а уже знакомый сталкер помогает попасть в Зону.