Что такое чат транскрипт
глагол ↓
существительное ↓
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
We enjoyed a chat over coffee.
Мы наслаждались болтовнёй за чашечкой кофе.
I’ve had a long chat with Vinnie.
Я долго болтал(а) с Винни.
I enjoyed our chat on / over the telephone.
Я была рада поболтать с тобой по телефону.
I want to corral you for a little chat.
Хочу похитить вас для небольшого разговора.
She called round for a chat.
Она зашла /заглянула/ в гости, чтобы поболтать.
Some friends stopped by our house for a chat.
Кое-кто из друзей заходили к нам поболтать.
I had a pleasant chat with them about our new grandchildren.
Я очень мило побеседовал с ними о наших недавно родившихся внуках.
We like to chat about the good old days.
Мы любим поболтать о старых добрых временах.
We chatted about our plans for the summer.
Мы поболтали о планах на лето.
Mary was there, chatting to her mother.
Мэри была там, болтала с матерью.
She used to drop in for a chat quite often.
Она частенько заглядывала в гости, чтобы поболтать.
Susie chatted away about her social life.
Сьюзи поболтала о своей личной жизни.
John and I sat up until the early hours chatting.
Мы с Джоном засиделись с разговорами до глубокой ночи.
That was bum advice that you got from that chat room.
Совет, который тебе дали в этом чате, был хреновый.
It’s a place where people can chat and exchange ideas.
Это место, где люди могут пообщаться и обменяться идеями.
She stayed up all night chatting with her friends online.
Она всю ночь не спала: болтала с подружками в интернете.
She chose a penguin as her personal avatar in the chat room.
Она выбрала пингвина, как свой персональный аватар в чат-комнате.
Dog owners chat while their pooches gambol on the park’s great lawn.
Владельцы собак болтают, пока их псы резвятся на огромном газоне парка.
A portal typically has search engines and free email and chat rooms etc.
Как правило, порталы имеют поисковые системы, бесплатную электронную почту, чаты и др.
The friendly chat which comes before the interview proper is intended to relax the candidate.
Дружеская беседа, которая предшествует собеседованию, предназначена для раскрепощения кандидата.
As long as the language is not exceptionable, people can discuss any topic they want in the chat room.
Люди могут обсуждать какие угодно темы в чате, при условии неупотребления нецензурных выражений.
Примеры, ожидающие перевода
She was enjoying their friendly little chat.
An old man came out and ambled over for a chat.
I think it’s sort of creepy how people lurk in chat rooms.
How to get a chat transcript
CONTENTS
If you’d like to keep an additional archive of your chats, you can get complete chat transcripts from LiveChat. This can come in handy if you need to keep past chats on file for all of your agents.
There are a couple ways to go about getting the transcripts.
Getting a transcript from Archives
This is the most basic method that allows you to grab individual chat transcripts. Useful when you don’t need to archive all of your chats but only some cases.
To get a chat transcript from Archives, follow these steps:
Forwarding chat transcripts to email
You can forward your chat transcripts to a list of emails. To do that, follow these steps:
Extracting transcripts using the API
An advanced way of getting your past chats. Using the API allows you to get the transcripts in bulk as well as just the specific conversations.
First of all, you will need a list of your chats. You can use the https://api.livechatinc.com/v2/chats?date_from=2015-05-05&date_to=2015-05-31 method to do that. Using this callback, you will be able to extract all chats from a particular time period.
When calling our Chats endpoint, the response is limited to the latest 100000 records on your LiveChat license, which gives you exactly 4000 pages with 25 chats per page. If you have more than 100000 chats on your license and you want to get them all, you will have to call our API several times.
In the first call, use the data range that covers the first 100000 chats. When making other calls, use the data range that includes the rest of your conversations.
When calling our Chats endpoint, the response is limited to the latest 100000 records on your LiveChat license, which gives you exactly 4000 pages with 25 chats per page. If you have more than 100000 chats on your license and you want to get them all, you will have to call our API several times.
In the first call, use the data range that covers the first 100000 chats. When making other calls, use the data range that includes the rest of your conversations.
Here’s an example request that will return all chats from group 1, starting from the 1st of January, 2015 and for one particular agent only:
To learn more about the filtering options for this methods, check out our API documentation.
If you just need to store the chats, simply save the results to a file. Alternatively, you can use the API to send chats transcripts from the extracted chats to specified emails.
To do that, you need to use the Send chat transcripts to email method. You need to provide the receivers email as well as the CHAT_ID of the conversation ( CHAT_IDs are available through the [GET] /chats method).
Here’s an example request:
If you need to send a bunch of chats this way and/or send them to several recipients, you can write a short script that would loop the request.
Sending transcripts automatically after chats
The final and most complex method of getting the chat transcripts involves using a LiveChat webhook. Using this method, you can receive a chat transcript after each of your chats.
Start by creating webhook. Go to the Webhooks section and click on the Add a webhook link.
Next, choose the chat ends option in the Event part of the setup. Leave all Data type options ticked.
You will need to provide the Target URL of the webhook. This should be a file on your server. Create a blank file named “transcript-webhook” (for example in PHP), place it on your server and type in the address in the webhook setup.
Click on Add a webhook to finalize the webhook creation.
Here’s an example of such file:
Once the file is on your server, the script will automatically send the transcript to the specified email or emails.
RELATED ARTICLES
Share files on chat
Start sharing files on chat using the LiveChat app. Learn how to share screenshots, logs, instructions, and many others.
Tag chats and tickets
Tags are labels that you add to chats and tickets. They help you categorize and organize all customer communication in your LiveChat account.
Start using LiveChat now!
Team plan features
No credit card required
Discover our other products
ChatBot
Automate customer service with AI
HelpDesk
Support customers with tickets
KnowledgeBase
Guide and educate customers
View live transcription in a Teams meeting
During any Teams meeting, you can start a live transcription of the proceedings. The text appears alongside the meeting video or audio in real time, including the speaker’s name (unless they chose to hide it) and a time stamp.
In this article
Overview
Live transcription can make your meeting more productive and inclusive for participants who are deaf or hard-of-hearing or have different levels of language proficiency. Participants in noisy places will also appreciate the visual aid.
People can choose to not be identified in meeting transcripts. For details, see hide your identity in meeting captions and transcripts.
Limitations
Live transcription is available:
On the desktop version of Teams.
For customers with the following licenses: Office 365 E1, Office 365 A1, Office 365/Microsoft 365 A3, Office 365/Microsoft 365 A5, Microsoft 365 E3, Microsoft 365 E5, Microsoft 365 F1, Office 365/Microsoft 365 F3, Microsoft 365 Business Basic, Microsoft 365 Business Standard, Microsoft 365 Business Premium SKUs.
Live transcription isn’t available:
In GCC-High and DoD environments.
Important: If your organization is using OneDrive for Business and SharePoint for meeting recordings, the IT admin should turn on Allow transcription in the Teams meeting policy and encourage users to start transcription in every meeting. This will make captions available in the post-meeting recording.
Note: If you don’t see the transcription options, your IT admin has not enabled this feature for you.
After the meeting, the saved transcript is available for reference and download in Teams on the desktop and web.
Note: People who call in to a meeting using the phone number provided in the meeting details won’t be able to view the transcript.
Start live transcription
Go to the meeting controls and select More actions .
Choose Start transcription.
Tip: If you also want to record the meeting, select More options again and choose Start recording.
All participants see a notification that the meeting is being transcribed. The transcript appears on the right side of your screen.
Change the transcript language
The transcript language must be the same as the language being spoken in the meeting. To change the language setting:
You’ll see the live transcription on the right side of your screen. At the top right of the transcript window, select Transcript settings .
Select Change spoken language.
You’ll be prompted to choose the language everyone in the meeting is speaking. Select the applicable language, and then click Confirm. The transcript will now display in this language.
Important: When you change the spoken language setting, it affects everyone. The transcript language (as well as that of the captions) will change for all meeting participants.
You have up to 28 different language options for transcription:
English (US), English (Canada), English (India), English (UK), English (Australia), English (New Zealand), Arabic (Arab Emirates) (Preview), Arabic (Saudi Arabia) (Preview), Chinese (Cantonese), Chinese (Mandarin), Danish, Dutch (Belgium) (Preview), Dutch (Netherlands), French (Canada), French (France), Finnish (Preview), German, Hindi, Italian, Japanese, Korean (Preview), Norwegian, Polish (Preview), Portuguese (Brazil), Russian (Preview), Spanish (Mexico), Spanish (Spain), Swedish.
Hide or show live transcription
Go to the meeting controls and select More actions .
Choose Hide transcript or Show transcript.
Note: Obscenities are obscured by asterisks.
Stop live transcription
The meeting organizer and presenters can stop and restart transcription during the meeting. (For info about organizer and presenter roles, see Roles in a Teams meeting.)
Go to the meeting controls and select More actions .
Choose Stop transcription or Stop recording (if a recording is in progress).
The transcription stops automatically when all participants leave the meeting.
Download the transcript
Select Calendar on the left in Teams.
Open the meeting event and select the transcript.
Above the transcript, select Download and then choose the file type you want.
Tip: After the meeting, along with the transcript, any other available meeting-related items (attached docs, meeting notes, the recording) will also be available from the Details tab when you open the meeting event.
Share the transcript with mobile participants
Uploading the transcript to chat makes it available to meeting participants who joined from a mobile device.
Download the transcript to your computer.
In the meeting chat, select Attach beneath the compose box and then upload the transcript.
Delete the transcript
The meeting organizer can delete the transcript.
Open the meeting and go to Recordings & Transcripts.
Select Delete to delete the transcript.
Who can start, stop, view, and download a transcript?
Type of meeting participant
Start and stop transcription
View real-time transcription
View transcript after meeting
Download transcript after meeting
Person from same tenant*
Person from another tenant
* Your tenant is all the people who share common access to Teams, as defined by your IT admin.
Teams live transcript is stored in the meeting organizer’s Exchange Online account. The transcript can be accessed through the meeting chat and Recording & Transcripts tab in Teams until a meeting organizer deletes the transcript.
The initial release of Meeting Transcription will not have support for applying retention policies, eDiscovery, or legal hold. As a result, the lifecycle of meeting transcripts will depend on manual management by the meeting organizers.
If you are using Cloud Video Interop (CVI) to join Teams meetings, please contact your CVI provider to ensure that your CVI participants get the transcription notification when transcription starts.
Important: Microsoft reserves the right to restrict transcription and translation services, with reasonable notice, in order to limit excessive use and/or fraud, and to maintain service performance. These services include live captions, subtitles, and transcription functionality available across Office 365 products like Microsoft Teams, PowerPoint, Stream, and others.
Microsoft Teams теперь транскрибирует речь
Новая функция доступна далеко не всем пользователям
Microsoft запускает свою службу транскрипции в реальном времени для собраний Teams, но использовать её смогут не все пользователи. Выяснили, кому будет доступна стенограмма встречи в режиме онлайн.
Teams теперь умеет транскрибировать речь в текст «в прямом эфире» Но функция доступна не для всех. Фото: Pixabay
Microsoft разворачивает свою службу живой транскрипции на основе искусственного интеллекта на своей платформе для командной работы Microsoft Teams. Внедрение новой функции стало ответом на недавнее внедрение Zoom аналогичного функционала в сервисе, пишет ZDNnet.
Читайте в тему:
Транскрипция Microsoft Teams может идентифицировать каждого выступающего и записывать звук «почти в реальном времени», чтобы обеспечить запись того, что было сказано во время и после собрания.
«Обеспечение прямой транскрипции с высокой точностью, минимальной задержкой в масштабе предприятия было одной из самых сложных задач в отрасли. — говорит Шалендра Чабра, ведущий специалист по диалоговому ИИ для собраний Microsoft Teams.— За последние два года мы добились значительных успехов в решении этой проблемы и значительно улучшили точность наших моделей, используя контекст встречи в реальном времени и передовой искусственный интеллект».
Чтобы идентифицировать выступающих, функция прямой транскрипции Teams использует приглашение на собрание, имена участников и вложения, чтобы улучшить распознавание определённого жаргона на собрании и расшифровывать аудио.
Транскрипции отображаются в столбце с правой стороны классического приложения Teams и связаны с аватаром каждого участника.
Затем файлы транскрипции сохраняются в учётной записи Exchange Online организатора собрания. Только организатор и администратор арендатора имеют разрешения на его удаление.
Чхабра уверяет пользователей, что служба прямой транскрипции не позволит сотрудникам Microsoft вмешиваться в конфиденциальные деловые обсуждения. По его словам, сотрудники Microsoft не могут видеть содержимое встречи, модели удаляются сразу после каждой встречи, а Microsoft не использует данные собраний для улучшения своего ИИ.
В настоящее время эта функция поддерживается только в настольном приложении Teams и адаптирована для английского языка (США). Стенограмма доступна в настольном приложении на плитке с надписью «Стенограмма встречи» или через Teams в Интернете.
Эта функция предназначена в первую очередь для корпоративных клиентов Microsoft и доступна только для клиентов с лицензиями на Microsoft 365 E3, Microsoft 365 E5, Microsoft 365 Business Standard и Microsoft 365 Business Premium SKU. Скоро она появится в функции мгновенных собраний Teams, Meet Now.
Теоретически пользователи Teams с бесплатной учётной записью могут по-прежнему получать транскрипции в реальном времени, используя Teams через браузер Google Chrome. Но, в отличие от команд для корпоративных клиентов, Chrome не создаёт стенограмму разговора после встречи. Однако Chrome может создавать подписи для локально сохранённых аудио- и видеофайлов поверх социальных и видеосайтов, подкастов и радиоконтента.
Ранее Startpack сообщил, что у Microsof Teams появилась программа, которая позволит платить исследователям на ошибки, обнаруженные в сервисе. Узнайте, сколько можно заработать на этом.
Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок «+» ниже!
Как я писал свой чат
Привет, Хабр!
В статье я написал, о том как разрабатывал чат. О его архитектуре и о технических решениях принятых в ходе его разработки.
Исходный код проекта: GitHub
Итак, понеслась.
Модель
Данные и их синхронизация.
Запись и воспроизведение звука.
Данные и их синхронизация.
В начале когда я писал первую версию, я сразу же написал асинхронную версию клиента и сервера. Но, почему-то, напрочь забыл про то, что данные нужно синхронизировать. И так-как серьезной нагрузки чат никогда не испытывал, то я понял это только после введения в чат передачи файлов. После этого сразу все вспомнилось и везде было вставлено куча локов. Что разумеется не было лучшим решением. Если сказать точнее, то это было всего лишь чуть лучше, чем программа без синхронизации.
Сейчас же на клиенте и на сервере используется единый механизм доступа к данным. Блокируется полностью модель. Должен сказать что для сервера это не самое удачное решение.
Идея достаточно простая: есть контекст, который приватным статическим полем содержит модель. В конструкторе он, вызывает Monitor.Enter. На саму модель, либо на отдельный объект синхронизации. Так же контекст реализует интерфейс IDisposable и в методе Dispose он эту эту модель освобождает, вызывая метод Monitor.Exit.
Обобщенный класс используемый как для сервера, так и для клиента. В примере модель содержится не в самом контексте а в классе его создающем.
В результате, для доступа к данным хочешь-не хочешь их нужно блокировать, и уже не задумываешься о синхронизации. Главное не забывать использовать конструкцию using. Для сервера это не является лучшим решением т.к. половина команд работают с 2умя пользователями максимум, а блокируются в результате — все.
Контекст в программе может создавать только одна сущность (ServerModel — (неожиданно) для сервера, и ClientModel — для клиента). Она представляет собой класс содержащий статическую приватную модель (саму себя), API а также клиентское соединение и пир — для клиентской модели или сервер для серверной. (API, клиент и т.д. содержатся как статические поля). Также клиентская модель, в отличии от серверной, содержит еще и события. На которые будет подписан пользовательский интерфейс. В общем эти классы выступают как основные для доступа к чему либо.
В качестве примера приведу серверную модель (она поменьше). Обратить внимание следует на метод Get() создающий контекст.
API в данном случае это логика чата. Она представляет собой класс хранящий в себе команды которые могут выполнятся на нашей стороне, и набор методов которые отправляют команды другой стороне (Клиенту, если рассматриваем себя со стороны сервера. Для клиента это сервер или другой пир). В методах содержатся наиболее сложные команды, либо просто часто используемые.
Работает вся эта система следующим образом: как только клиент или сервер принимает пакет данных, он передает его на анализ в API. (У сервера принимают сообщения его соединения, а они в свою очередь дергают один метод у сервера, о том что данные приняты). API просто считывает первые два байта сообщения и ищет у себя в словаре команду с нужным id, и возвращает ее. Или пустую команду, которая ничего не делает, если такого id нет. Дальше команде передается полученный пакет, и id приславшего его соединения и она выполняется.
Также API имеет свой интерфейс, изначально его не было. Появился после того как я решил написать другую его реализацию, предполагалось что это будет защищенное API. Но потом мне это просто стало не интересно, и я не на долго забросил проект. Месяца на два. После возвращения к нему мне уже не хотелось все это делать, и я занялся реализацией P2P.
Клиент, кстати, умеет сам выбирать API, который использует сервер, и если такового не имеется он отсоединяется от сервера и говорит что не поддерживает серверный API. Это реализовано достаточно просто — после того как сервер принял соединение он сразу же отправляет строку с названием своего API, а клиент собственно ожидает эту строку и устанавливает нужный интерфейс. Ну или не устанавливает, если такой не поддерживает. После этого действия уже идет апишный запрос регистрации пользователя на сервере.
Метод сервера обрабатывающего принятые пакеты:
Полный код класса API (в данном случае — серверного):
Каждая команда реализует интерфейс команды. Для сервера IServerAPICommand, для клиента IClientAPICommand, на данном этапе их можно было бы свести к 1 интерфейсу, но мне этого делать почему то не хочется. Также она содержит свой Id и данные необходимые для ее выполнения, описывающееся классом MessageContent. Впрочем команде могут быть и не нужны данные. И она сама ответственна за то, что бы десериализовать набор байт в экземпляр класса.
Пример команды. В данному случае это команда добавления файла в комнату:
Запись и воспроизведение звука.
Добавлением голосового чата занялся недавно, возможно во время публикации он все еще будет в демо версии. Но уже успел повозится с воспроизведением и записью звука.
Первым вариантом были WinApi функции waveIn* waveOut*. Это был самый простой вариант, поэтому начал с него. Но с ними не сложилось, т.к. на версии framework’a 3.5 неадекватно работал маршалинг на платформе x64 и при запуске приложение просто падало без каких либо исключений. При сборке под х86 все было нормально.
Дальше была попытка подключить DirectSound, но у него был найден свой баг с способом оповещения о завершении проигрывания куска данных. После гугления на эту тему выяснилось, что Mircosoft давно забросили DirectSound и работают с XAudio2. К тому же его использование привело бы к необходимости компиляции 2ух версий х86 и х64.
Так как мне не хотелось самому писать обертку для XAudio2, то я вспомнил про OpenAL. Для которого к тому же есть обертка (OpenTK), еще и с открытым исходным кодом. Из OpenTK был аккуратно вырезан только сама аудио библиотека. Которая сейчас и работает в программе.
Так как мне приходилось работать OpenGL ES 2, то и с OpenAL я подружился сразу. Особенное если учесть что по нему на официальном сайте OpenTK есть примеры.
Для записи данных я использую достаточно простую схему, из примера. При включении записи, запускается таймер, период срабатывания которого настраивается на время, за которое буфер должен заполнится на половину. После чего данные из него считываются и отправляются командой ClientPlayVoiceCommand всем кто может слушать нас.
Изначально чат представлял собой одну главное комнату, где находились все пользователи. Из протоколов передачи данных использовался только TCP. Так — как он уже предоставляет надежность передачи данных оставалось только разбить его непрерывный поток на сообщения.
Это было сделано просто добавлением размера сообщения в его начало.
То есть пакет представляет из себя следующее:
Первые 4 байта — размер сообщения.
5-6 байт — идентификатор команды.
Остальные данные это сериализованный MessageContent.
Далее на одном форуме мне предложили ввести передачу файлов и голосовую связь. С файлами я справился почти сразу, правда в первой версии файлы передавались через сервер, что было вообще ужасно. После этого я задумался над тем, что хорошо было бы передавать их на прямую. Как вы знаете с проблемой NAT, это сделать не так то и просто.
Я долго возился и пытался реализовать обход NAT используя TCP, тогда бы не пришлось парится по поводу ненадежности UDP. С ним так ничего и не получилось. После чего было решено использовать UDP и технологию UDP hole punching.
А для начала надо было решить проблемы надежности. Как обычно бывает, я начал трудится над своим протоколом поверх UDP обеспечивающим мне надежную доставку сообщений. И он все таки у меня получился, но работал только локально. При его тестировании в реальных условиях он, видимо, настолько нагружал сеть, что у меня полностью зависал компьютер.
После этого я начал искать уже реализованные библиотеки и наткнулся на сатью на Хабре, где аналогичная проблема была решена с помощью Lidgren.Network. Она и была выбрана.
Обход NAT реализован на уровне API. Схема простая, нужно всего лишь, что бы пиры узнали реальные адреса, по которым их видит сервер. После этого один пир должен кинуть сообщение другому. Это сообщение возможно не дойдет, но создаст правило на роутере, что сообщения от того адреса, по которому оно было отправлено нужно доставлять именно этому компьютеру. После этого с помощью сервера другой пир узнает, что ему уже можно подключатся и, собственно, подключается.
Черными стрелками обозначены отправки команд. Красным инициализации Lidgren.Network соединений.
Весь этот алгоритм спрятан в AsyncPeer, и достаточно вызвать метод SendMessage, и если клиент не подключен, он сам подключится, и отправит сообщение. Либо сразу отправит, если уже подключен.
Команды голосовой связи инициируют соединение немного иначе. При создании голосовой комнаты сервер создает в комнате карту подключений. В которой записано куда должен подключится каждый пользователь в комнате. А команды воспроизведения голоса отправляются с помощью метода AsyncPeer.SendMessageIfConnected, который просто выкидывает сообщение, если соединения нет.
Пользовательский интерфейс.
Напоследок немного об интерфейсе программы.
Он разработан с помощью WPF и паттерна MVVM. Очень гибкая технология, правда в версии 3.5 немного сыровата, но тем не менее позволяет обойти сыроватые места. Как на пример некоторые свойства Command все еще не зависимые, и для них пришлось написать обертку CommandReference.
Еще приходилось вместо оберток использовать AttachedProperty, которые в свою очередь изменяют нужные.
Для оповещения интерфейса об изменениях было решено использовать событийную модель, при этому в событиях передается вся необходимая информация, чтобы отобразить изменения.
В прочем, об интерфейсах написать больше нечего, WPF как WPF.