Что такое частная игра в the forest
Кооперативчик
Здравствуйте дети! Я ваш новый постатор. Новое слово уже есть. Осталось не много, а точнее кооператив в The Forest. Могу заранее обломать всех наивных, багов даже не столько же как в сингле, а намного больше! Намного, намного больше!! Намного, намного, намного больше. Поэтому небольшая инструкция для лентяев и пиратов =) Ах, да. Забыл сказать. Хорошего поиска нету и в лицухе!
Запуск игры на пиратке/лицензии(если не отображается IP):
1. Запускаем любую программу имитирующее LAN и входим в комнату/сеть с игроками (Либо используем настоящую локальную сеть).
2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или TheForest.exe в папке с игрой.
Подключение к серверу:
Co-op —> Вводим свой ник (в верхнее поле) и нажимаем «Join game» —> Вводим IP адрес и порт (стандартный порт 27000)—> Connect —> Готово!
Создание сервера:
Co-op —> Вводим свой ник (в верхнее поле) и нажимаем «Create game» —> Делимся присвоеным Lan IP и ждем подключения второго игрока —>Готово!
Для создания сервера, может понадобиться открыть порт: 27000.
Проблемы связанные с кооперативом
Не отображается IP адрес и порт?
1. Самый простой — Включить в настройках роутера UPnP(Не проверено)
2. Способ более тяжелый — Вам необходимо открыть порт 27000 (по умолчанию задан в настройках сервера). Сложность заключается в том что для каждой модели роутера свои способы открытия (проброса) портов и в этом деле вам поможет инструкция от вашего роутера или гугл, форумы и тд и тп
Так же есть некоторые проблемы которые вызывают черный экран и не дают играть.
И так вот список того что не стоит строить в игре:
-Bonfire — он же Большой костер.
-Fire Pit — кострище (Костер с камнями).
-Rock holder — Держатель для камней.
список потихоньку увеличивается, но вроде фиксят!
БАГИ:
1.Есть критические баги при постройке: Fire Pit и Bonfire выжившего, который подключился будет кикать с сервера, возможно это не окончательный список построек из-за которых кикает подключившегося выжившего.
2.Невозможно разрубить некоторые части тел, которые лежат на земле.
3.Если другой игрок употребляет еду, то возле другого выжившего будет тот же звук.
4.Если другой игрок далеко от другого который рубит дерево,то звук будет слышен на весь остров
5.Функция сна в кооперативном режиме не реализована.
6.Чемоданы которые открывает другой выживший можно открыть повторно.
1.Не стоит рыбачить.
2.Не стоит заплывать к акулам.
3.Если построили дом на дереве, ни в коем случае не рубите его, второго игрока выкинет из игры.
Взято из инета (источник тут ) для неумеющих пользоваться гуглом лентяев. Инфу буду обновлять по мере выхода патчей, так что следите.
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
► Раз — есть еда, два — нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии. |
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
► Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. | ► А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале — хорошая защита от непрошеных гостей. |
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
► Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое — много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. | ► Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках. |
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
► Если на суше ваша главная проблема — люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них — держаться подальше. |
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
► Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно. |
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
► В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется. |
► Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии. |
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
► В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника. |
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
► Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. | ► В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится. |
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
► Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться — и только шевельнитесь лишний раз. | ► К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали. |
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!
F.A.Q. по The Forest
Куда я сообщить об ошибках в игре?
Присылайте ваши замечания по игре на : support@endnightgame.com
Будет ли игра поддерживать контроллеры движения?
Официально, пока поддержки контроллеров и джойстиков нет, но мы собираемся сделать возможным подключение наиболее популярных контроллеров.
Будет ли эта игра работать на моем компьютере?
Мы не выпустили официальные минимальные системные требования, так как игра находится в alpha версии и эти требования будут меняться. Сейчас наша задача сделать так, чтобы игра выглядела хорошо и «пошла» на бОльшем спектре всевозможных конфигураций ПК.
Будет ли кооператив?
Для первого выпуска, режим совместной игры не планируется,, но в будущем мы обязательно сделаем это.
Собираетесь ли вы добавить мирный режим в игру?
Да. Мы добавим режим, в котором люди смогут поиграть в симулятор выживания, в котором элементы ужаса (людоеды) будут отключены.
Будет ли возможность построить убежища в пещерах или на скалах?
Сейчас такой возможности пока нет, но вы можете построить здание в любом месте на поверхности земли. Доступ к горные районы будет закрыт в альфа-версии.
Собираетесь ли вы расширить спектр возможных построек убежищ, ловушек и добавить новые крафты?
Да, мы работаем над этим и в ближайших обновлениях представим новые постройки.
Собираетесь ли вы добавить в игру возможность лазать по деревьям
В настоящее время вы не можете лазить по деревьям, хотя Людоеды умеют это делать.
Есть ли в игре одежда?
Да, элементы одежды будут присутствовать, вы сможете носить на себе шкуру животных как для защиты, так и для того, чтобы сохранить тепло своего тела. Так же будет возможно намазаться грязью, чтобы каннибалы не смогли найти вас в темноте. Но в игре не будет никаких Gucci или Armani, вы сможете использовать только то, что нашли в лесу.
В игре есть лук и стрелы?
Пока что нет.
Будет ли в игре возможность выбрать пол и внешность своего персонажа?
Не в альфа-версии.
Что такое частная игра в the forest
Операционная система: Windows 7 или 8
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz
Оперативная память(ОЗУ): 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT
DirectX 9.0
Свободное место на жестком диске: 5 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
»̲Р̲е̲к̲о̲м̲е̲н̲д̲у̲е̲м̲ы̲е̲ ̲с̲и̲с̲т̲е̲м̲н̲ы̲е̲ ̲т̲р̲е̲б̲о̲в̲а̲н̲и̲я̲:̲
Операционная система: Windows 7 или 8
Процессор: Quad Core Processor
Оперативная память(ОЗУ): 8 ГБ и выше
DirectX 9.0
Свободное место на жестком диске: 5 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
_____________________________________________________________________________________
132 грн./ 349 руб.).
В Steam часто бывают скидки, поэтому следите за новостями.
_____________________________________________________________________________________
*Вопрос: Будет ли поддержка русского языка?
*Ответ: Возможно, но только после перехода к бета-версии игры.
_____________________________________________________________________________________
*Вопрос: Можно ли видоизменять ландшафт?
*Ответ: Нет, нельзя.
_____________________________________________________________________________________
*Вопрос: В игре есть NPC?
*Ответ: В 0.51 версии в игре появились Тимми и Меган Кросс. Так же присутствует заскриптованный Красный человек.
_____________________________________________________________________________________
*Вопрос: Есть ли в The Forest сюжетная линия?
*Ответ: Сюжетная линия есть. По мере обновлений, разработчики добавляют и исправляют различные объекты, которые очевидно тесно связаны с сюжетной линией The Forest.
_____________________________________________________________________________________
Режимы игры
Игровые режимы делятся на два типа: свободно включаемые и выключаемые в любое время (режим восстановления деревьев; режим несокрушимости построек) и постоянные, необратимые (режимы сложности; скрытые режимы).
Содержание
Режимы сложности
Мирный (peaceful)
Мирный режим полностью исключает появление каннибалов и мутантов на поверхности полуострова, однако не исключает появление враждебной фауны, мёртвых тел (расчленёнки), вредоносные эффекты и тотемы аборигенов.
Мирный режим был добавлен в v0.03 в качестве чита, активируемого путём ввода veganmode прямо в главном меню. Начиная с версии v0.49, мирный режим является официальным и может быть выбран игроком перед началом новой игры.
История обновлений
Версия | Изменения |
---|---|
v0.03 | Добавлен в игру. Требует чита veganmode в главном меню для активации. |
v0.49 | Название Vegan mode изменено на Peaceful mode и больше не требует ввода чита veganmode |
v1.0 | Получил собственный цветовой фон в меню выбора. |
Стандартный (normal)
Стандартный режим является самым сбалансированным, в меру лёгким и в меру трудным, а также наиболее располагающим для размеренной и спокойной игры режимом.
Является рекомендуемым игровым режимом.
Интересные факты
История обновлений
Версия | Изменения |
---|---|
v1.0 | Получил собственную цветовую подсветку в меню выбора. |
Показывается количество калорий в еде, на которую вы наводите курсор в инвентаре (в режимах посложнее это не показывается).
Калории и показатель веса теперь влияют на игровой процесс.
Сложный (hard)
Трудный режим является более сложным режимом игры и менее комфортным для размеренного и спокойного выживания. В этом режиме все, что может нанести урон, наносит увеличенное его количество, а также, появляются новые, усложняющие выживание аспекты геймплея.
Полный список отличий от стандартного режима:
История обновлений
утоляет жажду лишь на 50%.
Сложное выживание (hard survival)
Трудное выживание является режимом, предназначенным для опытных игроков, полностью изучивших каждый аспект игры и решивших проверить свои способности, который был добавлен в версии v0.69. Данный режим максимально реалистичен в плане выживания.
К этому перечню добавляются эффекты Сложного режима.
История изменений
Калории больше не отображаются при наведении на них курсора.
Калории и вес сильнее действуют на игрока.
Творческий режим (Creative Mode)
Творческий режим является режимом, предназначенным для развлечения и воплощения своих «игровых мечт» в виртуальность. В этом режиме вы не можете умереть, не встретите врагов и сможете свободно строить, не тратя на это время и ресурсы (проекты строятся мгновенно).
Его можно разблокировать, пройдя игру.
Прочее
Руководство по разблокировке творческого режима очень быстро:
UNLOCK CREATIVE MODE IN 2 MINUTES WITH NO MODS! (v0.73) The Forest
История обновлений
Дополнительные переключаемые режимы
Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.
Режим восстановления деревьев
Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.
Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.
Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.
Интересные факты
История изменений
Версия | Изменения |
---|---|
v0.42 | Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации. |
v0.52 | Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально. |
Режим нерушимости построек
Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.
Является читерским и грозит потерей интереса к игре.
Интересные факты
Скрытые игровые режимы
Некоторые особые игровые режимы в The Forest для своей активации требуют ввода определённого чит-кода в главном меню игры.
Vegeterian mode: враги появляются только в ночное время суток.
Vegan mode: враги не появляются в игровом мире.
Meat mode: классический режим игры.
Чтобы активировать эти режимы, игрок должен ввести:
После включения этих режимов, в главном меню проведутся изменения:
Vegeterian mode: логотип игры становится красного цвета.
Vegan mode: логотип игры становится белого цвета, его шрифт меняется на прописной, а внизу дописывается «An open world adventure».
Raw Meat mode: в логотипе игры между словом «Forest» и артиклем «The» дописывается слово «Bloody» (англ. кровавый).
Meat mode: логотип игры принимает изначальный вид.
Raw Meat mode (досл. Режим Сырого мяса)
Raw Meat mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.40.
Режим не может комбинироваться с другими скрытыми режимами, но может быть скомбинирован с режимами сложности и переключаемыми режимами.
Vegeterian mode
Vegeterian mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.13.
Может быть скомбинирован с с режимами сложности и переключаемыми режимами.