что такое бум зум в war thunder
Что такое Бум-зум?
Для выполнения соколиной атаки нужно набрать высоту, выбрать цель, спикировать на нее, атаковать, не ввязываясь в маневренный бой, и вновь уйти на высоту, включив форсаж. Главным законом при выполнении бум-зума можно назвать закон сохранения энергии, не растрачивайте энергию самолета на маневры, используйте скорость для ухода на высоту, а высоту используйте для набора скорости.
Как выполнять бум-зум?
Для того чтобы понять как выполнить прием бум-зум посмотрите отличное видео от Vlad Likhovidov:
Почему может не получаться прием бум-зум?
При выполнении бум-зума, пожалуй, самой распространенной ошибкой является ввязывание в маневренный бой, ведь цель уже дымится и кажется нужно еще чуть-чуть. Гоняться за недобитком в виражах не стоит, в этой погоне вы растеряете вся скорость, а значит и энергию и не сможете вернуться наверх, и оставшись внизу вы уже цель для другого бум-зумера.
Также стоит помнить, что не любой самолет пригоден для бум-зума. Для соколиной атаки нужен скоростной самолет, способный хорошо набирать скорость в пикировании, и позволяющий забраться выше чем многие конкуренты.
При выполнении бум-зума следует контролировать скорость, если вы будете подлетать к цели слишком медленно она может догнать вас, после атаки, а если лететь слишком быстро, то самолет может стать мало управляемым, а то и вовсе остаться без крыльев.
Видео об ошибках при выполнении бум-зума
Основные ошибки, с которыми сталкиваются пилоты при выполнении бум-зума, изобразил Vlad Likhovidov в видео ролике:
Школа правильного бум-зума.
Папка учит бум-зумить!
Из описания: Все знают, что настоящие папки только бум-зумят! Я научу вас как это делать правильно! Как это делали Покрышкин и Шварценеггер! Школа правильного бум-зума.
Лига Геймеров
30.5K поста 76.5K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Торнайд тролит алконафтера)
От перепада давления, летчика может. лопнуть!
Жирнота-то какая, жирнота))
Такое только в аркаде возможно.
Насчёт законов физики в «Вартандер» он точно подметил
Продолжаем медленно но верно пилить контроллер для авиасимуляторов.
Для начала приведу ссылки на предыдущие свои посты, связанные с темой, дабы новый читатель понимал, о чем идет речь:
строительство, конечно, затянулось по срокам, т.к. больше думается, чем делается, но тем не менее продвигается. Собрана Альфа-версия рамы, в которую закрепляются кресло, педали, и РУС (палка), крепление для РУД (управление дросселем) еще не делали, т.к. стало очевидным, что эту раму придется сильно переделать, но для начала на ней бы все собрать)
Кстати и РУС уже расчленены на 2 отдельных блока методом жены болгарина, для того что бы можно было двигать педали по направляющим на раме в зависимости от длины ног вирпила) Так же палка РУС из предыдущего поста, та что с реального самолета, уже покрашена, натыкана кнопками, правда теми, что нашлись в радиодеталях, т.к. на оригинальных уже пластик разваливается весь от времени. Палка уже стоит на законном месте, механизм РУС усилен более мощными пружинами, дабы вытягивать эту тяжелую рукоять, и немного ограничен ход отклонения, что бы не быть палкой по коленям при маневрах (эта проблема видна на видео во втором посте). Фотографий этих моментов к сожалению просто не делалось в виду увлеченности. Зато в связи с проводимыми и предстоящими работами моя драгоценная супруга подарила мне на новый год крутой сварочный инвертор и маску-хамелион, да такие, о которых можно только мечтать:
Так же сейчас заканчивается работа над РУД (Ручка управления двигателем), ручка перемещается радиально, ось вращается на керамических подшипниках, так же предусмотрен механизм регулировки прикладываемого усилия при перемещении рукояти. Тут в очередной раз выручает 3D принтер. Кстати, вот таким гладким и глянцевым получается напечатанное изделие после обработки в ацетоновой бане:
Что такое бум зум в war thunder
Недавно в комментариях нас попросили: мол, посоветуйте лучший самолет для «бум-зума». То есть для тактики соколиного удара, когда истребитель быстро набирает высоту и стремительно пикирует на цель.
Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.
Комментарии ( 41 )
Дорогие Улитки. Предлагаю вернуть большие карты для БР 7.0+. Дабы вернуть возможность тактической игры.
FROGER, на кометах и так особо никто не летает. а если сделать большие карты и вовсе перестанут
Бум-Зум + Скрытая лента, я правильно понимаю?)))
Преимущество бум-зума в реалиях Вартандера не столько в том, чтобы атаковать незаметно, сколько в том, чтобы используя скорость добытую в пике быстро убежать от противника (если атака не удалась)
либо воздушная лента
Только совершенно непонятно почему у Та.152 цена ремонта (32к в стоке) приближается к цене ремонта у стратегического бомбардировщика, в то время, как у его противников на этом БР цена ремонта обычная, порядка 5-9к, учитывая, что противники зачастую выше, практически лучше в маневрах. Как-то неоправданно это
согласен ремонт слишком дорогой. но в целом самолет сильный на своем БР. дикое вооружение, скороподъемность чуть выше среднего в топе на этом бр (в РБ). Маневренность самая лучшая среди всех остальных бум-зум самолетов. Понятно что самолеты рассчитанные на виражный бой ее обходят, но в своем классе она лучшая. и все равно 32к за ремонт это много. Поэтому топ бум зумер на этом 4 эре это прем дора D-13.
AngryBird, Тсс, тише, не упоминай про Дору, а то Улитки еще секретных документов найдут, и пару тонн веса накинут.
Помнится один господин и на Ил-2 климбил и бум-зумил, не помню правда была ли лента для скрытной атаки или нет.
Виверна S4 хорошо подходит для бум зума?
Запомни что все что летает на хиспанах на данный момент может и зумит но ни бумит ваще нифига
SunUpProsser, Бумит ещё как, но только с воздушной лентой
Dominator653, Кроме высокого флаттера, нужно чтобы рули на высокой скорости не затяжелялись. Иначе попасть сложно
War Thunder: что такое бум-зум?
Когда сталкиваешься с виртуальными летчиками, где бы это ни было в игре или чате, или просто за разговором на улице, часто можно услышать такой термин, как «бум-зум». И при детальном расспросе оказывается, что человек, который этот термин употребляет, абсолютно не понимает, что же это такое и, как выполняется правильно этот маневр. Вот, чтоб в такие конфузы не попадать мы и расскажем подробно в этой статье. Что такое бум-зум, зачем он нужен и как он правильно выполняется.
Итак, как же выполняется этот маневр? Условно его можно разбить на четыре фазы. Представьте себе, что в небе два самолета, один самолет – это охотник, второй цель. Охотник для выполнения маневра должен находиться выше своей цели. И вот в первой фазе самолет-охотник выбирает удачный момент и начинает входить в пикирование на цель, делать это нужно плавно без резких движений, иначе легко можно соскользнуть в штопор и разбиться. После того как пикирование началось, наступает вторая фаза – набор скорости и приближение к цели. Когда вы оказались на достаточном для атаки расстоянии, наступает собственно третья фаза маневра – атака. А вот четвертая фаза самая интересная, ведь она, может, и не наступить, чаще всего это случается у неопытных пилотов. Четвертая фаза маневра заключается в том, чтоб, даже если атака была не удачной уйти обратно на начальную высоту. Если вы после маневра ушли на начальную высоту, значит, маневр, выполнен правильно.
Конечно, у вас появится вопрос – а зачем уходить на высоту? Ведь можно попробовать довернуть на противника и атаковать его снова. И вот тут кроется самая большая ошибка. Во время пикирования с большой высоты ваш самолет имеет огромное преимущество в энергии, и вы легко сможете уйти вверх, даже если атака не увенчалась успехом, а уйдя вверх повторить атаку снова, а потом еще раз и так до тех пор, пока противник не будет сбит или вам просто не надоест. В любом случае вы постоянно будете держать инициативу в своих руках, а вот у противника, наоборот, шансов на спасение будет мало. А вот если вы решите завершить маневр доворотом на цель, тогда вы потеряете все свое преимущество. Энергия и скорость будут потеряны, а набрать их у вас уже не будет времени, пока вы будете бороться с взбесившимся самолетом и пытаться его выровнять, противник, который все это время летел горизонтально и накопил достаточно скорости и энергии, легко зайдет вам в хвост и отправит вас в ангар.
Все это, конечно можно было бы разложить схематически с применением физических законов и привязкой к потенциальной и кинетической энергии, но вам это, конечно будет скучно, мы ведь не в школе на уроке физики. Просто помните, хороший, правильный бум-зум всегда завершается набором высоты, как бы не закончилась ваша атака.
Что такое бум зум в war thunder
Недавно в комментариях нас попросили: мол, посоветуйте лучший самолет для «бум-зума». То есть для тактики соколиного удара, когда истребитель быстро набирает высоту и стремительно пикирует на цель.
Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.
Комментарии ( 41 )
Дорогие Улитки. Предлагаю вернуть большие карты для БР 7.0+. Дабы вернуть возможность тактической игры.
FROGER, на кометах и так особо никто не летает. а если сделать большие карты и вовсе перестанут
Бум-Зум + Скрытая лента, я правильно понимаю?)))
Преимущество бум-зума в реалиях Вартандера не столько в том, чтобы атаковать незаметно, сколько в том, чтобы используя скорость добытую в пике быстро убежать от противника (если атака не удалась)
либо воздушная лента
Только совершенно непонятно почему у Та.152 цена ремонта (32к в стоке) приближается к цене ремонта у стратегического бомбардировщика, в то время, как у его противников на этом БР цена ремонта обычная, порядка 5-9к, учитывая, что противники зачастую выше, практически лучше в маневрах. Как-то неоправданно это
согласен ремонт слишком дорогой. но в целом самолет сильный на своем БР. дикое вооружение, скороподъемность чуть выше среднего в топе на этом бр (в РБ). Маневренность самая лучшая среди всех остальных бум-зум самолетов. Понятно что самолеты рассчитанные на виражный бой ее обходят, но в своем классе она лучшая. и все равно 32к за ремонт это много. Поэтому топ бум зумер на этом 4 эре это прем дора D-13.
AngryBird, Тсс, тише, не упоминай про Дору, а то Улитки еще секретных документов найдут, и пару тонн веса накинут.
Помнится один господин и на Ил-2 климбил и бум-зумил, не помню правда была ли лента для скрытной атаки или нет.
Виверна S4 хорошо подходит для бум зума?
Запомни что все что летает на хиспанах на данный момент может и зумит но ни бумит ваще нифига
SunUpProsser, Бумит ещё как, но только с воздушной лентой
Dominator653, Кроме высокого флаттера, нужно чтобы рули на высокой скорости не затяжелялись. Иначе попасть сложно