что такое буад в лифте
Торможение при пропадании питающего напряжения
В данный режим Устройство БУАД переходит при пропадании питающего напряжения
· Sw _ br =0 и больше 2 – режим торможения при пропадании
· Sw _ br =1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования
220В, встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);
· Sw _ br =2 – режим включен и используется внешний датчик питания
Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения
Поддержка датчика питания
220В в УСНА и БУАД
Дополнительный внешний датчик питания
220В ДП-01 поставляется отдельно.
Внутренний датчик питания
220В встроен в БУАД-4-25, БУАД-4-26, БУАД-7-ХХ версии исполнения, начиная с 4 и выше, запускается программно.
Внешний и внутренний датчик питания
220В поддерживаются, начиная с версии
Надпись на наклейке соответствует приведенному названию.
Внешний датчик питания
220В ДП-01 поддерживается БУАД-4-20, 24, 27, 29 в совмещенных версиях, где станция программируется, начиная с БУАД-4204. D (совмещены БУАД-4-20 и БУАД-4-24) и БУАД-4279. D (совмещены БУАД-4-27 и БУАД-4-29). При включении возникает надпись на цифровом индикаторе БУАД:
Внешний и внутренний датчик питания
Ошибки БУАД-7, отображаемые на индикаторе УСНА
Перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно.
Ошибка снимается при выключении и повторном включении БУАД.
Если ошибка происходит часто, нужно уменьшить величину параметра W0=tP.40 на 20-50.
Перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В.
При снижении напряжения до 350В БУАД запускается автоматически.
Ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД.
Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.
Таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Переезд зоны полного открытия (С0) или полного закрытия (С9). Синхронизация в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Длина проема находится вне допустимых пределов.
Необходимо устранить препятствия в проеме, неисправность в механике балки или контакты подключения двигателя к БУАД и снова провести измерение проема.
Не совпадает контрольная сумма управляющей программы.
Нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор.
Таймаут связи со станцией СУЛ, нет приема КС и ИС из СУЛ в БУАД в течение 2х секунд.
Необходимо проверить правильность подключение канала СУЛ к БУАД. При слабой нагрузке канала СУЛ в ряде случаев необходимо добавить параллельно каналу сопротивление 1 кОм.
Включена блокировка БУАД, возможно был сбой связи при записи данных или БУАД был заблокирован вручную.
Блокировка сбрасывается при записи верных данных в БУАД. Смотрите раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.
Ошибки УСНА, отображаемые на индикаторе УСНА
Таймаут связи УСНА с БУАД, превышено максимальное время приема ответа из БУАД
Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-7 и методы их устранения
Ошибки и основные проблемы в работе привода в формате PDF (для печати).
Не высвечивается крайняя точка на индикаторе УСНА при определении типа двигателя.
Блок не работает. УСНА-2Н показывает ошибку ‘ bLOC ’.
При открытии показания таходатчика на индикаторе УСНА увеличиваются, а при закрытии уменьшаются.
Необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново.
Неравномерное изменение показаний таходатчика на индикаторе УСНА при равномерном открытии или закрытии двери.
Проверьте правильность подключения таходатчика к разъему Х5 и надежность зажима проводов в клеммах, а также убедитесь, что зубчатый прерыватель таходатчика полностью перекрывает окно таходатчика. Если все правильно, но равномерного изменения показаний на цифровом индикаторе получить не удается, замените таходатчик.
При подаче команды ОД после включения дверь закрывается.
Это относится т олько к БУАД с лифтовой станцией УЛ или УКЛ.
При подаче команд ОД или ЗД движение происходит в неправильном направлении.
Выключите питание БУАД, а затем поменяйте любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз либо на разъеме X 2 (например, X 2.4 и X 2.5), либо на клеммной колодке самого двигателя).
При измерении проёма постоянно выдаётся ошибка » ElrL » и дверь почти не открывается.
Проверьте правильность подключения двигателя к БУАД и наличие контакта в разъемах. Если и это не помогает, то восстановить заводские настройки. Смотрите также раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.
Через несколько часов работы станция выдаёт ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдаёт сигнал «ВКО».
После полного открытия и выдачи ВКО происходит сползание двери в сторону закрытия.
Недостаточное усилие удержания при открытии Farro = tP .03. Необходимо понемногу увеличивать данное усилие до пропадания данного эффекта. Необходимо отметить, что значительное увеличение данного усилия может привести к сильному нагреву двигателя.
Назначение и принцип работы привода дверей на основании БУАД-3,4,5
Устройство относится к классу Устройств комплектных низковольтных в соответствии с ГОСТ Р 51321.1-2000 и является устройством управления автоматическими дверьми на основе трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, в качестве которого могут использоваться как стандартные промышленные асинхронные электродвигатели (отечественные или импортные), так и специализированные.
Устройство применяются для управления работой механизмов открытия/закрытия широкого спектра автоматических дверей, в том числе лифтовых дверей по командам большинства известных лифтовых станций.
Преобразование вращательного движения асинхронного электродвигателя в поступательное движение двери осуществляется с помощью зубчатого ремня или цепи, которые не допускают проскальзывание и позволяют однозначно рассчитать положение двери. Для увеличения создаваемого ремнем усилия может применяться простая понижающая передача от двигателя на приводной зубчатый ремень (цепь). Передача может быть сконструирована на основании зубчатого ремня, клинового ремня, поликлинового ремня, цепи и т.д.
Для качественного управления движением в Устройстве используется обратная связь, которая осуществляется с помощью сдвоенного оптического таходатчика ( энкодера ), расположенного на ведущем зубчатом шкиве. В качестве такого датчика может использоваться оптический таходатчик ЕМРЦ.31.6100 (ЕМРЦ.31.6100-01, ЕМРЦ.31.6100-02, ЕМРЦ.31.6100-03) (производство ООО ОКБ « Электромашприбор », г. Москва).
Данные версии Устройства рассчитываются по требованию заказчика под конкретные: лифтовую станцию, электродвигатель и конфигурацию балки, которая определяется диаметром насадки приводного ремня и коэффициентом передачи от двигателя на приводной зубчатый ремень (цепь).
Оптимальный тип электродвигателя рассчитывается исходя из максимального усилия на приводном ремне, конфигурации балки, максимальной скорости движения двери, а также нагрева электродвигателя. Если приводная насадка устанавливается непосредственно на вал электродвигателя, то следует выбирать наименьший диаметр приводной насадки для оптимального использования двигателя. Минимальный размер насадки рассчитывается исходя из толщины вала двигателя и минимального радиуса изгиба зубчатого ремня.
Функции БУАД-3,4,5
обеспечивает быстрое и плавное перемещение дверей;
определяет текущее положение дверей и наличие препятствия;
выдает сигналы открытого и закрытого положения, а также наличия препятствия;
обеспечивает защиту устройства и электродвигателя от перенапряжения, превышения тока и др.
Типы программ БУАД-3,4,5
Программа по упору, в которой синхронизация на 0 осуществляется при достижении упора при полном открытии двери.
Программа по ДК, в которой синхронизация осуществляется при входе в зону ДК при закрытии и достижении упора в этой зоне. При этом открытие может осуществляться до заданной в ячейке tP .21 координаты и нет постоянного давления двигателем на упор, а только удержание положения в данной точке, что ведет к экономии электроэнергии и уменьшению износа механики привода. Дополнительным плюсом является повышение точности работы привода при закрытии, поскольку синхронизация осуществляется непосредственно при закрытии. Минусом является необходимость подключать дополнительный вход от ДК. Лифтовая станция ШУЛК (ИЖТП.656343.008 ТУ) транслирует ДК на вход АРР, а АРР подается с помощью сигнала ЗД (закрыть дверь).
Основные технические характеристики
Устройство питается от однофазной сети
Максимальная выходная электрическая мощность
Количество гальванически развязанных входов управления
Входное сопротивление по входам не менее
Минимальное напряжение по входам управления
Максимальное напряжение по входам управления
Количество гальванически развязанных выходов управления (“сухой контакт”)
Максимальный ток на выходах управления
Максимальное напряжение между сетью и цепями управления
Несущая частота модуляции выходного напряжения
Двухзвенный фильтр ЭМС напряжения сети
Непрерывный режим работы
Текущие версии БУАД-3,4,5 и техническая документация
Таблица 1. Текущие версии БУАД-3,4,5; документация и параметры используемых балок.
Мах. усилие на ремне (Н)
Число зубьев преры-вателя таходат-чика
Коэфф. передачи редук-тора
Диаметр приводн. насадки ( мм )
UL соответствует лифтовым станциям УЛ, УКЛ;
SHLC соответствует лифтовым станциям ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР, СПУЛ;
SUL соответствует лифтовой станции СУЛ (завод МЭЛ);
SC 35 соответствует лифтовой станции ШК35;
ПВ – прямой вал – приводная насадка находится на валу двигателя.
Чтобы перевести усилие из Н в кГ, нужно усилие в Н поделить на 9.8 : кГ=Н /9.8
Т иповые рабочие таблицы параметров БУАД-3,4,5
Название контакта БУАД
Номер контакта БУАД
Восстановление параметров БУАД-3,4,5
В данном Устройстве заложена дублирующая таблица параметров, что позволяет восстановить установленные в заводских условиях параметры в случае неверного программирования, чтобы восстановить работоспособность привода. Для записи дублирующей таблицы параметров в основную таблицу
1) введите административный пароль:
· нажмите на кнопку ‘Ввод’, появится надпись PASS – это приглашение ввести пароль;
· нажмите еще раз на кнопку ‘Ввод’ и введите 3 A 87;
Начальный ввод БУАД-3,4,5 в эксплуатацию
Любые изменения подключения кабелей и шин осуществляется при выключенном питании и соблюдении всех правил техники безопасности.
1. Для правильной работы привода дверей необходимо, чтобы все шахтные двери раскрывались шире, чем двери кабины.
UL соответствует лифтовым станциям УЛ, УКЛ;
SHLC соответствует лифтовым станциям ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР, СПУЛ;
SUL соответствует лифтовой станции СУЛ (завод МЭЛ);
SC 35 соответствует лифтовой станции ШК35.
При включении БУАД на цифровой индикатор панели управления последовательно с секундной задержкой выдаются:
Таходатчик подключается к 4х контактному разъему Х5.
Отключите двигатель, для чего введите пароль 0 E 00:
· После включения БУАД и выдачи служебной информации нажмите на кнопку ‘Ввод’, появится надпись PASS – это приглашение ввести пароль,
· нажмите еще раз на кнопку ‘Ввод’ и введите 0 E 00;
Если показания таходатчика изменяются равномерно, то потяните за ремень в сторону открытия. Показания на цифровом индикаторе БУАД должны уменьшаться. Потяните за ремень в сторону закрытия. Показания должны увеличиваться. Если это не так, необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново. Смотрите также раздел » Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения «.
5. Убедитесь в правильности фазирования двигателя в приводе дверей.
Вначале подайте команду ЗД (закрыть дверь) и удерживайте её до полного закрытия или открытия двери, пока не загорится крайняя правая точка на цифровом индикаторе БУАД.
Если это не так, то необходимо выключить питание БУАД, а затем поменять любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз двигателя либо на разъеме X 2, например, X 2.4 и X 2.5, либо на клеммной колодке самого двигателя). Смотрите также раздел “ Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения ”.
6. Проведите измерение проема кабины.
Примечания.
Способы подачи команд управления ЗД (закрыть дверь) и ОД (открыть дверь).
1) С помощью подачи команд от лифтовой станции с пульта ревизии, при этом при подаче команды ОД загорается правый светодиод на панели управления БУАД, а при подаче команды ЗД – левый светодиод.
3) С помощью клавиатуры самого БУАД.
Подача команд с помощью клавиатуры БУАД.
Торможение при пропадании питающего напряжения
В данный режим Устройство БУАД переходит при пропадании питающего напряжения
· Sw _ br =0 и больше 2 – режим торможения при пропадании
· Sw _ br =1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования
220В, встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);
· Sw _ br =2 – режим включен и используется внешний датчик питания
Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения
Поддержка датчика питания
Дополнительный внешний датчик питания
220В ДП-01 поставляется отдельно.
Внешний датчик питания
220В ДП-01 поддерживается БУАД-4-20, 24, 27, 29 в совмещенных версиях, где станция программируется, начиная с БУАД-4204. D (совмещены БУАД-4-20 и БУАД-4-24) и БУАД-4279. D (совмещены БУАД-4-27 и БУАД-4-29). При включении возникает надпись на цифровом индикаторе БУАД:
Ошибки, выдаваемые на индикатор БУАД-3,4,5 и методы их устранения
Перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно.
Ошибка снимается при выключении и повторном включении БУАД.
Перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В.
При снижении напряжения до 350В БУАД запускается автоматически.
Ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД.
Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.
Таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Переезд зоны полного открытия (С 0 ) или полного закрытия (С9). Синхронизация в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Длина проема находится вне допустимых пределов.
Необходимо устранить препятствия в проеме, неисправность в механике балки или контакты подключения двигателя к БУАД и снова провести измерение проема.
Не совпадает контрольная сумма управляющей программы.
Нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор.
Таймаут связи со станцией СУЛ, нет приема КС и ИС из СУЛ в БУАД в течение 2х секунд.
Необходимо проверить правильность подключение канала СУЛ к БУАД. При слабой нагрузке канала СУЛ в ряде случаев необходимо добавить параллельно каналу сопротивление 1 кОм.
Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения
При открытии показания таходатчика на индикаторе БУАД увеличиваются, а при закрытии уменьшаются.
Необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново.
Неравномерное изменение показаний таходатчика на индикаторе БУАД при равномерном открытии или закрытии двери.
При подаче команды ОД после включения дверь закрывается.
Это относится т олько к БУАД с лифтовой станцией УЛ или УКЛ.
При подаче команд ОД или ЗД происходит движение в неправильном направлении.
Выключите питание БУАД, а затем поменяйте любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз либо на разъеме X 2 (например, X 2.4 и X 2.5), либо на клеммной колодке самого двигателя).
При измерении проёма постоянно выдаётся ошибка » ElrL » и дверь почти не открывается.
Проверьте правильность подключения двигателя к БУАД и наличие контакта в разъемах. Если и это не помогает, то восстановить заводские настройки (Смотрите раздел » Восстановление параметров БУАД-3,4,5 «).
Через несколько часов работы станция выдаёт ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдаёт сигнал «ВКО».
После полного открытия и выдачи ВКО происходит сползание двери в сторону закрытия.
Недостаточное усилие удержания при открытии Farro = tP .03. Необходимо понемногу увеличивать данное усилие до пропадания данного эффекта. Необходимо отметить, что значительное увеличение данного усилия может привести к сильному нагреву двигателя.
Что такое буад в лифте
Технические характеристики
максимальная мощность применяемого электродвигателя: до 1 кВт;
выходное напряжение может достигать 90% от напряжения питания;
номинальный выходной ток до 3 А;
точность установки частоты +/- 0,01% от максимальной частоты;
шаг выходной частоты: 0,1 Гц;
перегрузка по току: 150% от номинального в течение 60 сек.;
пусковой момент: 200% от номинального;
сопротивление изоляции цепи заземления > 500 мОм (электрическая изоляция);
гальваническая развязка между силовой цепью и цепью управления (входы, выходы, источники питания);
торможение активизируется при подаче внешнего управляющего сигнала или по времени (скорость торможения и время начала торможения программируются);
установка выходной частоты, запуск и остановка в прямом и обратном направлении: по внешним управляющим сигналам;
установка выходной частоты, запуск и остановка в прямом и обратном направлении: по времени (без внешних управляющих сигналов, все промежутки времени программируется);
система цифровой индикации частоты;
настройка параметров производится через встроенную клавиатуру;
функции защиты: защита от перегрузки по току, от повышенного напряжения, от перегрева, от короткого замыкания;
встроенный двойной помехоподавляющий фильтр, соответствующий стандартам EN 61800-3/ МЭК1.800-3 для жилой и промышленной сферы;
работа в многоскоростном режиме (16 фиксированных частот);
2х уровневая блокировка изменения параметров паролем (пароль пользователя открывает часть параметров, пароль администратора открывает все параметры);
автоматический перезапуск при устранении причины, вызвавшей ошибку;
возможность подключения таходатчика.
Применение
Лифты, вентиляторы, кондиционеры, насосные станции,
подъемные механизмы, краны
Сепараторы, мешалки, начинконаполнители, конвейеры
Пилорамы, сортировочные конвейеры
Станции блочные кустовые насосные, компрессоры
Стиральные и швейные машины, вентиляторы
Частотный преобразователь БУАД-2-10 широко используется для управления движением дверей лифтов, а также совместно с БУВ-2 для управления движением ворот.
Руководства по эксплуатации
Подключение к лифтовым станциям
Подключение к лифтовым станциям БУАД-7-10 аналогично подключению БУАД-2-10, но возможны также варианты включения замедления по герконовому датчику, а также по времени от начала закрытия или открытия.
Что такое буад в лифте
26 . Вопрос. Не работает фотобарьер, подключенный к Экодрайв, не приходит сигнал от реле ВКЕ на станцию.
Ответ. Анализ причин последних обращений по фотобарьеру, в основном для станции ШК6000, показал, что на клеммной колодке лифта в 4 контактном разъеме питания
220В (Х5) для подвода питания в Экодрайв и подключения реле фотобарьера ВКЕ от Экодрайв, происходит перепутывание проводов на ответной части разъема. Провода подключаются с разворотом на 180 градусов, то есть на клеммы
220В клеммной колодки лифта приходят провода от реле ВКЕ Экодрайв. В результате, при включении питания
220В сгорает защитное сопротивление ( R 127=15ом), стоящее последовательно с реле ВКЕ в Экодрайв и реле перестает работать. Необходимо заменить это сопротивление. На ЩЛЗ обещали со временем убрать контакты для реле ВКЕ с разъема питания
220 В, пока нужно обращать на это внимание при первом подключении.
25 . Вопрос. При проверке Экодрайв-1.3- 1.42 на КРАБ-2.92 выдается ошибка E.Ar.F.
Ответ. В КРАБ-2.92 нужно установить настройку UP.29= 9.
Было выпущено несколько блоков с данной версией программы, в которой переключение режима ЧП было установлено по умолчанию для китайской станции (теперь по умолчанию при подаче ЧП включается замедление), для избежания появления ошибки E.Ar.F в КРАБ-2.92 в этом случае нужно было установить настройку UP.29= 41.
Порядок действий при работе со станцией ШУЛМ :
2. Если светодиод АРР на УСНА при закрытии не загорается, то нужно попытаться восстановить работоспособность сигнала АРР (553) : запаять перемычку в ШУЛМ, подключить провод 553 к кабине, если он не подключен, подключить к БУАД провод 553 на вход АРР.
3. Если восстановить работоспособность АРР (553) не удается, то изменить параметр в БУАД н а TP.45 =1. При восстановлении заводских параметров через меню DATA в УСНА или изменении двигателя каждый раз нужно записывать затем TP.45 =1.
220 В (датчике питания
220 В, датчик питания можно не использовать, тогда можно просто отключить датчик питания, не обращая внимания на С7.
Все что сказано ниже происходит только в единичных случаях, а не является массовым явлением!
Если отключение датчика питания
220 В не помогло.
1) Попробуйте переписать данные через меню DATA в УСНА, возможно какие-то параметры неправильно записаны. Если эффект дергания проявляется только в одном направлении, то, скорее всего, дело как раз в параметрах, если в обоих направлениях, то возможно другое.
3) Если в хорошем месте этот БУАД работает тоже хорошо, то на проблемной балке надо проверить таходатчик: равномерно ли он считает при медленном движении, хорошо ли он съюстирован и нет ли на нем металлических опилок. В крайнем случае, попробуйте заменить таходатчик.
4) Надо открыть крышку двигателя и посмотреть затянуты ли там клеммы с проводами.
5) Надо проверить, затянуты ли провода на разъемах БУАД и клеммниках лифта. Редко, но бывают проблемы в разъемном клеммнике БУАД, там используется прижимной контакт, который может стать неустойчивым, если разъем был в какой-то момент перекошен. Проверить пропадание контакта ОД и ЗД можно с помощью УСНА, нужно смотреть в процессе движения на светодиоды КЗ и КО слева в УСНА, если они в момент дерганья двери тоже моргают, значит происходит пропадание контакта.
В настоящий момент имеется следующая спецификация Устройства УСНА-2.1.6-731,
слева направо:
• первая цифра – версия изготовления Устройства;
• вторая цифра (может отсутствовать вместе с третьей) – тип программы:
o 0 – частотный преобразователь с обратной связью и синхронизацией по упору;
o 1 – частотный преобразователь с обратной связью и синхронизацией по ДК;
o 3 – универсальный частотный преобразователь без обратной связи;
• третья цифра – версия программы;
• набор цифр и букв после тире – номер набора данных для лифтовой балки.
Ответ. БУАД-7-31 имеет согласованный алгоритм для станции ШУЛМ, если станция другая, у нее должен быть такой же алгоритм, как для ШУЛМ. В станции ШУЛМ сигнал ДК транслируется на АРР: если ДК сработал, то на вход АРР БУАД (Х4.6) подается +24В, если ДК не сработал, то на вход АРР БУАД (Х4.6) не подается +24В. Сигнал на удержание в закрытом состоянии вне зоны точной остановки в станции ШУЛМ подается сигналом ЗД (закрыть) и это должна обеспечивать станция НКУ-МПЛ-380-25-10А! Если она подачу ЗД вне зоны точной остановки не обеспечивает, то необходимо, чтобы была новая версия программы станции с данной функцией.
Ответ. При отключении питания БУАД у него теряется синхронизация, т.е. он не знает, где находится, поэтому после включения питания дверь будет двигаться на медленной скорости до получения синхронизации в одном из крайних положений двери. Для проведения синхронизации при условии, что проем уже измерен, нужно подать команду ОД или ЗД.
Для станции УЛ или УКЛ при подаче команды ЗД или ОД дверь закрывается и при получении упора выдает ВКЗ, затем при подаче команды ОД дверь должна открыться до упора (появляется точка в крайнем правом углу индикатора), после чего БУАД синхронизируется на 0 и далее дверь будет двигаться быстро.
Для станций ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР, СПУЛ при включении БУАД и подаче команды ОД дверь должна открыться до упора (появляется точка в крайнем правом углу индикатора), после чего БУАД синхронизируется на 0 и далее дверь будет двигаться быстро. При включении БУАД и подаче команды ЗД дверь должна закрыться до упора (появляется точка в крайнем правом углу индикатора) и, если к БУАД подключен сигнал АРР (станция ШУЛМ), то БУАД синхронизируется на длине, записанной в ячейке памяти LEN=tP.21 и далее дверь будет двигаться быстро. При отсутствии же сигнала АРР, будет выдан сигнал РВМ и дверь отъедет немного в сторону открытия (регулируется программно), в этом случае синхронизация осуществляется только при полном открытии. Станция ШУЛМ при включении питания подает команду ЗД.
Чтобы провести измерение проема:
1. Нужно записать 0 в ячейку памяти Len=tP.21
2. Выйти из режима программирования параметров с помощью кнопки СБРОС.
3. С помощью пульта ревизии, с помощью режима управления движением от кнопок БУАД (см. описание) или ручной подачи команды ОД (приложить +24В) нужно полностью открыть дверь до появления точки в крайнем правом углу индикатора БУАД, что обозначает выдачу ВКО.
4. Затем нужно подать команду ЗД и полностью закрыть дверь до появления точки в крайнем правом углу индикатора, что обозначает выдачу ВКЗ.
5. Промер завершен, значение длины проема записано в ячейку Len=tP.21.
Теперь, если выключить питание БУАД, затем опять включить, значение длины проема в ячейке Len=tP.21 должно сохраниться и для быстрого движения потребуется только провести синхронизацию. После монтажа дверей кабины, необходимо заново измерить проем. При монтаже нужно соблюдать условие: двери шахты должны открываться всегда шире, чем двери кабины!
Ответ. Нет, она всегда активирована и изначально была приспособлена для синхронизации при включении питания, а потом стала использоваться для дополнительной постоянной подсинхронизации.
Ответ. Все-равно будет ожидать команды ЗД, без этого непонятно в каком состоянии и месте находится дверь.
Ответ. В версию 8 добавлена функция торможения при пропадании сетевого напряжения
220В. При этом должен быть подключен внешний датчик питания
220В ДП-01 или внутренний датчик питания, который будет аппаратно встроен в новых БУАД. Если данная функция программно активизирована, но датчик не подключен, то будет всегда выдаваться ошибка E220 и работа БУАД по командам будет заблокирована! Есть 2 варианта решения проблемы:
1. Подключить датчик питания
220В ДП-01.
2. Выключить программно функцию торможения при отсутствии питающего напряжения
220В, для этого нужно записать 0 в параметр Sw_br=tP.4d=0. В 8 версии БУАД произведено ряд улучшений и исправлены некоторые некритичные ошибки, так что замена старого БУАД на новый вполне корректна.