что такое бремзомат на камазе нео

Как управлять камазом нео

Меня зовут Neo: знакомимся с новым КАМАЗом

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе неоФедор Лапшин

У ГАЗа — Next, а у КАМАЗа — NEO! Так называются обновленные тягачи популярной модели 5490: я первым из журналистов поездил на них — и готов рассказать обо всем подробно.

Вообще-то я не планировал рассказывать в этом выпуске о новых ­КАМАЗах: просто приехал в Санкт-Петербург на открытие нового центра MAN. Центр открыли, я гуляю по его территории — и тут ко мне подходит питерский приятель, занимающийся «грузовым» бизнесом: «А ты в курсе, что завтра неподалеку отсюда, на автодроме, КАМАЗ устраивает показ своей модели 5490 NEO?»

Я так и сел. Про NEO я уже вкратце рассказывал после посещения КАМАЗа: там мне сообщили, что модель будет готова к середине лета. Мол, пишите заявку на тест-драйв, рассмотрим.

А тут NEO сам идет в руки: решено, остаюсь в Питере! «Переночуешь на моей яхте», — предложил приятель. Так что ночь перед знакомством с NEO я действительно провел на борту яхты — в спальном мешке, под плеск волн, скрип переборок и треск ветряка.

Наутро все так и оказалось: автодром, новые КАМАЗы, клиенты, приехавшие на презентацию. Девушки, регистрирующие посетителей, лишь переспросили, как называется фирма, которую я представляю (почему бы транспортной компании не называться Авторевю, в самом деле?). Выдали пакет с проспектами, футболочкой и китайской моделькой КАМАЗа-бетономешалки «со звуком». Если нажмешь на кабину, дважды раздается звук стартера и только потом — мотора. «Это чтобы дети приучались к тому, что ­КАМАЗы могут завестись не с первого раза!» — потешались мы с приятелем.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Ну а потом я отыскал представителя завода Дениса Сахарова, который отвечает за продвижение техники с компонентами Daimler (на заводе появляются молодые специалисты, и это здорово), — и уже представился ему. Оказалось, ­КАМАЗ устраивает подобные презентации NEO в трех городах — Питере, Москве и Казани, — и я случайно попал на самый первый показ.

Не будет преувеличением, ­если я скажу, что газовская серия Next и ­КАМАЗ-5490 — прорыв на российском рынке грузовиков. У нас наконец-то научились делать машины, которые можно сравнить с иномарками, и при этом они ощутимо дешевле! Пускай в них стоят импортные компоненты, пускай еще не все гладко с качеством — но продажи говорят сами за себя.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Газель Next лидирует с огромным отрывом на российском рынке малотоннажников — а КАМАЗ-5490, в свою очередь, в прошлом году занял первое место среди новых дальнобойных тягачей. Правда, за пять месяцев нынешнего года 5490 стал третьим, уступив тягачам Mercedes Actros и Volvo FH (они тоже выпускаются в России). Но достаточно проехать по трассам, чтобы увидеть: такие КАМАЗы уже вовсю бегают по стране. Дизайн, конечно, получился скучноватым, и издалека 5490 можно спутать с МАНом.

Но по сравнению с тягачами, которые КАМАЗ выпускал в двухтысячных, это небо и земля. Тринадцать лет назад я вез из питерского морпорта контейнер китайских шампиньонов на новом тогда ­КАМАЗе-5460 с родными кабиной и двигателем. Чтобы жар от мотора не шел в кабину, водитель заткнул отверстие под рычагом КП (который располагался почти горизонтально) поролоном и полотенцем, за недолгую дорогу все время что-то ломалось (отвалилась крышка в кабине, водитель сдернул ногой шланг омывателя с бачка, пропали поворотники). А ночлег был вообще незабываемым. Верхняя полка представляла собой нечто вроде гамака, а на нижнюю улегся водитель с большим животом. Я завалился в гамак и чувствую: есть контакт — придавил пузо водителю! А выбираясь оттуда утром, в тесной кабине почувствовал себя слоном в посудной лавке: на сумку наступил, крепление мобильника отломал.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Новую версию можно отличить от прежней по надписи «NEO» на облицовке

А у 5490, да еще с приставкой NEO, — очень аккуратная и весьма просторная кабина от модели Mercedes Axor, которая выпускалась в Германии с 2001 по 2012 год. В ней можно стоять лишь немного пригибаясь, и она уже локализована в Челнах, со сваркой-окраской.

Под этой кабиной (чтобы поднять ее, надо сделать около 100 качков рычагом гидроподъемника, опустить — 60) стоит рядная 400-сильная «шестерка» Mercedes Евро-5 от того же Аксора.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Двигатель — 12-литровая мерседесовская «шестерка» Евро-5 мощностью 401 л.с.

А вот коробки передач не мерседесовские, марки ZF: поскольку КАМАЗ давно сотрудничает с этой фирмой (и собирает ее механические КП у себя), то на 5490 устанавливаются либо «механика» с рычагом (уже нормальным, как у Мерседесов), либо «робот» AS Tronic.

Задний мост опять же Daimler, причем с довольно большим передаточным числом — 3,077. У наиболее экономичных «европейцев» оно равно двум с копейками, но те машины рассчитаны на ровные автобаны, а удел 5490 — «российские дороги, семь загибов на версту». Наконец, здесь есть все, что нужно современному дальнобойному тягачу: дисковые тормоза, АБС, ESP, кондиционер, электропакет.

Выпуск КАМАЗа-5490 первого поколения с такими агрегатами и кабиной начался еще в 2013 году. Продажи шли по нарастающей — но у клиентов накопилось немало нареканий. Вот лишь некоторые из них: на шасси не было места для запаски, а топливные баки маловаты. Колесная база оказалась коротковата, и это приводило к проблемам на весовом контроле. Аккумуляторы располагались неудачно, за правой подножкой, да еще и их крышка отваливалась поначалу. Седло сцепки не передвигалось по длине, задние крылья выступали над седлом, и дальнобойщики снимали их, чтобы не отломать.

Были претензии к рулевому управлению (его кардан подклинивал), а в подвеске быстро выходили из строя задние втулки. Еще мне рассказывали о проблемах с подшипниками в передних ступицах из-за недостатка смазки.

В общем, набор детских болезней оказался впечатляющим — и КАМАЗ решил основательно доработать машину, представив версию под названием NEO. Что здесь нового?

С виду — только буковки на передке. Но если взглянуть в профиль, можно заметить более длинную колесную базу (+20 см) и внушительный топливный бак на 695 л.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Удлинение базы позволило перераспределить массу, разгрузив заднюю ось и догрузив переднюю. Одновременно переднюю подвеску усилили, поставив девятитонные малолистовые рессоры. А на заднем мосту появился датчик нагрузки: его показания выводятся на дисплей борткомпьютера.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ-5490 уже не раз появлялся на страницах нашего издания. Фактически мы отслеживали этапы становления этой машины начиная с момента презентации прототипа до появления первых серийных образцов. Причем на знакомство с последними мы ездили непосредственно в Набережные Челны.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Как и любой новый отечественный продукт, КАМАЗ-5490 проходил непростой этап становления. И, естественно, по результатам отзывов эксплуатационников завод вносил изменения в конструкцию грузовика, которые были направлены на улучшение потребительских свойств и повышение надежности. Кстати, одной из претензий, высказываемых водителями, было невнятное рулевое управление, частые поломки гидроусилителя, а также повышенный износ шин передней оси. Вызывало нарекание и электрооборудование тягача. «Сомнительное» происхождение проводки приводило к тому, что механикам требовалось первоначально взглянуть на нее и только потом принимать решение по ремонту и заказу запасных частей, с которыми также все было не очень хорошо.

Тем не менее машина считается сложившейся и заметно превосходящей все, что до этого выпускал КАМАЗ. Между тем время не стоит на месте, и завод подготовил модернизированную версию с приставкой NEO.

НОВШЕСТВА

Большая часть новшеств коснулась шасси седельного тягача. Прежде всего, для оптимизации распределения нагрузок на оси на 200 мм была увеличена колесная база. Это позволило улучшить распределение нагрузки между осями грузовика, тем самым снизив нагрузку на задний мост и догрузив переднюю ось.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Если бы не «камазовская» эмблема, то полное ощущение нахождения в MercedesBenz Axor

Попутно была усилена передняя подвеска. В связи с увеличением нагрузки в ней применен комплект малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленный стабилизатор. Ко всему прочему в подвеске нашли применение резиново-металлические шарниры, не требующие периодического обслуживания. Комплекс этих мероприятий позволил не только повысить ресурс передней подвески, но и упростить ее обслуживание, а также снизить стоимость сервисных работ.

На модернизированном тягаче введен контроль нагрузки на ведущий мост. Обеспечивается это датчиком нагрузки на задний мост с индикацией показаний на дисплее бортового компьютера. Такая мера позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Пиктограммная гирлянда щитка приборов

В базовой комплектации, а всего их четыре, модернизированный тягач оснащен расположенным справа топливным баком вместимостью 695 литров и держателем запасного колеса (слева). Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, машина может быть оснащена дополнительным топливным баком емкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

В базовом исполнении только одна кровать. Вторую необходимо заказывать у дилера

Отныне при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача. Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес сделана плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать непреднамеренного контакта крыла и полуприцепа. К тому же новая конструкция крыльев лучше защищает тягач и полуприцеп от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Люк с сервоприводом, достаточное количество контейнеров для личного скарба — отличительная черта всех КАМАЗ-5490

В перечень оснащения грузовика, кроме уже упомянутого датчика нагрузки на заднюю ось, входят кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, сиденье водителя фирмы ISRI на пневмоподвеске с подогревом.

За дополнительную плату можно установить предпусковой подогреватель двигателя, импортные шины и второе спальное место. Причем сама установка второго спального места возложена непосредственно на дилерские центры.

ОСНАЩЕНИЕ

В остальном «камазовский» магистральник не претерпел существенных изменений. Тягач пока комплектуется только экономичным двигателем Daimler OM457LA.V/3, отвечающим нормам Евро-5. Его мощность 401 л. с. при 1900 мин-1, крутящий момент — 2000 Нм при 1100 мин-1. Двигатель работает в паре либо с механической 16-ступенчатой КП ZF 16S2220 ТD, либо с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой ZF 12AS2130 ТD. Гипоидный задний мост Daimler HL6 с передаточным отношением 3,077.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Вроде бы мелочь такой брызговик, но зато какой полезный

Как уже было отмечено, передняя подвеска тягача малолистовая рессорная, задняя — пневматическая с системой ECAS. Пневматические тормоза с дисковыми тормозными механизмами. В тормозной системе нашли применение такие устройства, как EBS, ESP, ASR. Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм. Шины — 315/70R22,5.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Внешний бокс только с одной стороны, да и тот слишком маленький для такого грузовика

Несколько слов о кабине. В ее основе каркас кабины предшествующего поколения Mercedes-Benz Axor. Она имеет 4-точечную механическую подвеску. В стандарте устанавливается одно спальное место. Кресло водителя и пассажира фирмы ISRI. Водительское со всеми необходимыми регулировками, на пневмоподвеске с подогревом. Оба снабжены откидными подлокотниками. Рулевая колонка с пневмофиксатором регулируется по вылету и углу наклона. Внутри кабины хорошо знакомый «мерседесовский» интерьер. В отделке применен пластик неплохого качества немаркого светло-серого цвета. Справа от водителя, в нижней части передней панели, — изобилие открытых полочек и ниш для всевозможных мелочей, а сверху два глубоких подстаканника. Высокая крыша дала возможность разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся вещевые отсеки, здесь же места для магнитолы и цифрового тахографа. В центре крыши предусмотрен вентиляционный люк с электроприводом.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Штатно устанавливается топливный бак на 695 л, его можно дополнить баком на 400 л

У изголовья спального места расположен блок управления освещением, приводом люка и предпусковым жидкостным подогревателем. Под кроватью есть место для личных вещей.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Показания приборов хорошо читаются. Все органы управления в зоне свободного доступа, а клавиши, расположенные на передней панели, — на расстоянии вытянутой руки. Также стоит отметить наличие многочисленных систем, призванных существенно облегчить жизнь водителя в пути. Это кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и многое другое.

В КОНТАКТЕ

В который раз приходится констатировать, что за рулем седельного тягача чувствуешь себя, как в «Мерседесе», по сути таковым внутри кабины он и является.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

В изголовье расположен блок управления освещением, люком и предпусковым подогревателем

Немецкий дизель достаточно тяговит, автомобиль неплохо ускоряется. Высокая посадка и полный комплект зеркал заднего вида обеспечивают отличную обзорность с места водителя. Усилия на органах управления минимальные, рулевое колесо очень удобное. Исчезли «детские болезни». Рулевое управление уже не вызывает нареканий.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Выключатель массы расположен рядом с аккумулятором; при нашем климате его лучше иметь под сиденьем

В общем, нормальный седельный тягач: если уж не полноценный магистральный, то во всяком случае очень близкий к таковому понятию.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Ко всем системам и агрегатам предусмотрен удобный доступ. Еще бы сервопривод подъема кабины в «базе»

А пока же более ста новых КАМАЗов были переданы крупной частной компании, занимающейся грузоперевозками, — ООО «Горбуновъ». Партия в 50 машин отгружена челнинской транспортной компании «Лидер-Транс». 50 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO оформлены по программе от производителя «Большой лизинг», предусматривающей особые условия договора лизинга для представителей крупного бизнеса. Также применены госпрограммы «Льготный лизинг» и «Утилизация». Поставщиком техники выступил официальный дилер «КАМАЗа» в Набережных Челнах — ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ».

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Пока предусмотрена установка двигателя Daimler OM457LA Евро-5 мощностью лишь 401 л.с.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал партию КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортной компании «Ставрополь Авто-Транс». Им же заключен контракт с транспортной компанией «ИТЕКО». Предметом договора стала передача в лизинг 200 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO.

В общем, процесс пошел.

КОММЕНТАРИЙ / ЕВГЕНИЙ МАКАРОВ, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПЕРСПЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Мы разработали четыре комплектации NEO: две — с автоматическими коробками передач производства ZF, две — с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА». Автомобиль получился с удлиненной на 200 мм базой, что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая емкость может достигать 1100 литров.

При этом потребовалось изменить компоновку и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси. Увеличив ее, мы смогли это сделать, догрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несет предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы.

Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь за счет резиново-металлических шарниров она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации. Кроме того, желание максимально увеличить емкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов — пространство можно использовать под емкость с топливом.

Камаз 5490: характеристики, панель управления, щиток приборов тягача

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Компания КамАЗ – ведущий российский производитель грузовиков. Его продукцию пользуется набольшим спросом не только на внутреннем рынке, но и странах СНГ. Но не смотря на это, техника Камского автозавода на российском рынке имеет долю всего 5%. В связи с этим у компании возникла потребность в создании высокотехнологичного грузовика, который мог бы на равных соперничать с современными аналогами. В результате была разработана модель 5490, в создании которой также принимали участие советники из немецкого концерна Daimler – ключевого партнера КамАЗа. На разработку уникальной машины было потрачено порядка 40 миллионов долларов.

Общие сведения

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Презентация КамАЗ-5490 состоялась в 2011 году. Без сомнений, данную модель можно считать самой технически совершенной из всех КамАЗов, представленных на сегодняшний день. Примечательно, что местное производство позволяет выпускать КамАЗ-5490 на 60% из российских комплектующих, что является немаловажным плюсом. Благодаря этому грузовик одновременно является и высокотехнологичным, и сравнительно доступным даже на фоне зарубежных аналогов. Похвально, что во время премьеры Камский автозавод получил уже четыре выгодных контракта от заказчиков, которые проявили к 5490 пристальный интерес. Однако не смотря на премьерный показ в 2011 году, серийное производство грузовиков удалось освоить только в 2013 году.

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса. Отличительные черты машины – высокая грузоподъемность, повышенный комфорт, а также кабина и двигатель немецкого производства. Грузовик безусловно является технологическим прорывом в истории Камского предприятия, которое, по сути, до этого времени выпускало лишь модифицированные версии грузовиков эпохи СССР.
КамАЗ-5490 воплощает в себе последние российские и немецкие разработки. Стоит отметить тот факт, что для выпуска данной модели используется новый технологический процесс. Для этого Камской компании пришлось серьезно обновить свои мощности.

Видео

Обратим внимание, что КамАЗ-5490 является преемником модели 5460 и, по сути, является флагманской моделью российского бренда.

Не удивительно, что автомобиль такого уровня получил множество дополнительных опций, призванных сделать машину еще лучше по всем параметрам. К примеру, из них можно отметить пневмоподвеску кресел, полноценную климатическую систему и адаптивный круиз-контроль.

На сегодняшний 5490 широко востребован в 80 странах мира. В первую очередь это Россия и страны Балтии. Не смотря на передовую конструкцию, автомобиль недорог и прост в эксплуатации, и обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов. Модель 5490 соответствует всем европейским стандартам.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Основное предназначение КамАЗ-5490 – перевозка различных материалов, включая продукты питания и строительные материалы. Автомобиль без проблем справляется с дальними расстояниями, так как обладает потенциалом магистрального тягача. Машина широко востребована у частных перевозчиков и организаций.

Дизайн и кабина

КамАЗ-5490 позаимствовал цельнометаллическую кабину у грузовика Mercedes-Benz предыдущего поколения. Кабина имеет привлекательный строгий дизайн, дополненный аэродинамическими обвесами. Также предусмотрен электрический привод, позволяющий избежать опрокидывания. В целом, надо сказать, что это лучшая из всех кабин, которые сейчас устанавливаются на грузовики КамАЗ. Ее основные достоинства – высокая крыша и два спальных места, которые являются неотъемлемыми составляющими полноценного магистрального тягача. Длина и ширина спальных мест составляет 2 и 0,7 метра соответственно, что позволяет разместиться людям разной комплекции.

По уточненным данным, кабина взята от популярного тягача Mercedes-Benz Axor. Но не смотря на это, в конструкции российского грузовика применены не все элементы от этой кабины. Иными словами, российская версия кабины – упрощенный вариант от Axor. И все же, комфорт в кабине на высшем уровне. Помимо кондиционера, в списке оснащения есть электрические стелоподъемники и другие полезные опции. Стоит отметить приятные на ощупь материалы, идеальное качество сборки – здесь КамАЗ-5490 не уступает зарубежным аналогам. К тому же, салон получился довольно практичным за счет наличия дополнительных ниш. Например, над лобовым стеклом есть просторное место для хранения личных вещей.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Уже в базовой комплектации КамАЗ-5490 есть трехступенчатая подножка, дополненная противоскользящим материалом. Кроме того, грузовик оснащен противотуманными фарами со встроенными LED-элементами и аудиоподготовкой. Также в наличии дневные ходовые огни и даже предпусковой подогреватель, являющийся незаменимой опцией для дизельного мотора, особенно в холодное время года. Приборная панель в салоне имеет антибликовое покрытие. Окна в дверях опускаются и поднимаются автоматически. И наконец, модель 5490 можно оснастить полноценной навигационной системой.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-5490 обладает по-настоящему огромными возможностями. Его масса в снаряженном состоянии составляет 7900 кг. Полезная нагрузка на заднюю ось достигает 2600 кг, тогда как на передние колеса приходится 5300 кг. Потенциал автомобиля настолько высок, что его можно использовать в составе автопоезда. В этом случае грузоподъемность магистрального тягача возрастает до впечатляющих 44 000 кг. Согласно данным производителя, если использовать полуприцеп для буксировки, тогда его масса не должна превышать 36000 кг.

Грузовик обладает внушительными габаритами, которые в то же время подтверждают его колоссальные возможности. Так, длина кузова модели составляет 6090 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 1475 мм соответственно. Объем колесной базы равен 3580 мм, а дорожный просвет в груженном состоянии составляет 220 мм. Не смотря на немалые габариты, грузовик способен разогнаться до крейсерских 100 км/час.

Моторная гамма

Линейка двигателей для КамАЗ-5490 представлена двумя моторами.

1. Так, базовая комплектация предлагается с четырехтактным 8-цилиндровым дизелем российского производства. Двигатель с индексом 740.75-440 – проверенный временем, хорошо зарекомендовавший себя в тяжелых условиях агрегат. Он оснащен системой воздушного охлаждения, которая значительно повышает эффективность турбонаддува.

Российский мотор при рабочем объеме 11,7 литра развивает 440 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 2060 Н/м. Пиковые характеристики мотора доступны уже с 1900 об/мин.

2. Более топовая комплектация получила дизель 4-тактный 6-цилиндровый дизель OM-457LA от компании Daimler. Конструкция двигателя уже изначально оптимизирована под экологический стандарт Евро-5. Высокая топливная экономичность, динамичность и надежность – ключевые преимущества немецкого ДВС. В этом двигателе используется топливная аппаратура PLD и турбонаддув с промежуточным воздушным охлаждением.

Рабочий объем двигателя Daimler OM-457LA составляет 12 литров, а мощность и крутящий момент достигают 428 л. с. и 2100 н/м соответственно. Если измерять пробегом, то максимальный ресурс мотора может достигать 1 млн 200 тысяч километров, а то и больше.

Расход топлива

Не смотря на то, что КамАЗ-5490 оснащается разными силовыми установками, показатели топливной экономичности той или иной версии находятся на схожем уровне. И все же, небольшая разница есть, но она не в пользу отечественного мотора. Итак, топовый 5490 с немецким двигателем потребляет в среднем 33 литра на 100 км. Версия с российским двигателем более прожорливая, но зато менее затратная в плане технического обслуживания. Детали на импортный мотор – более надежные, и при этом чрезвычайно дорогие. Объем топливного бака у КамАЗ-5490 в обоих случаях составляет 800 литров, что обеспечивает рекордный запас хода. Ведь не зря модель позиционируется как магистральный тягач.

Особенности конструкции

КамАЗ-5490 имеет двухосную рамную конструкцию, которая оснащается двухбалонной пневматической системой. Заднеприводная компоновка представлена гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077. Также уже в базовой версии имеется блокировка дифференциала.

Пневмоподвеска КамАЗа-5490 включает в себя стабилизатор поперечных кренов и рессорные элементы, что обеспечивает идеальную устойчивость и минимальные крены в поворотах. Рессоры на пальцах имеют конструктивный недостаток – их надо регулярно смазывать согласно регламенту, но зато они положительно влияют на плавность хода и комфорт на дорогах любого качества.

Двухбалонная пневматическая система управляется с помощью так называемой опции ECAS, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Грузовик снабжен колесной компоновкой 4х2.

За переключение передач в КамАЗ-5490 отвечает 16-ступенчатая «механика» ZF 16S2221 с интардер. Благодаря ей тягач даже в груженном состоянии способен быстро набирать заявленную максимальную скорость. В этом немалая заслуга импортного сцепления ZF-Sachs MFZ-430 с однодисковой диафрагменной конструкцией. В целом, возможностей 16-ступенчатой коробки хватает для всех нужд. Однако если нужен больший комфорт и удобство, либо нет необходимости в третьей педали, в этом случае производитель рекомендует 12-ступенчатый «автомат» AS-Tronic.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Грузовик «посажен» на дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Автомобиль оснащен различными электронными система, которые повышают безопасность и удобство в дальней дороге. Например, особого внимания заслуживают системы ASR (противбуксовочная), ESP (курсовая устойчивость) и другие полезные системы. Для разработки рулевого механизма были привлечены немецкие специалисты и испытатели, которые протестировали грузовик в гоночных условиях. В частности, тесты грузовика проходили на ралли «Париж-Дакар». Тестовый КамАЗ-5490 в плане управляемости показал себя с лучшей стороны, не смотря на внушительный вес и габариты.

Цены в России

КамАЗ-5490 – новый грузовик, и поэтому найти поддержанный экземпляр будет проблематично. Согласно данным производителя, на сегодняшний день цена нового 5490 составляет 3 млн 700 тысяч рублей. Столько стоит максимальная комплектация с импортным мотором. Если все же удастся найти поддержанную машину, в этом случае можно рассчитывать минимум на 3 миллиона рублей. Это немало, но даже бывшие в употреблении грузовики из этой серии находятся в прекрасном состоянии, ведь речь идет об экземплярах 2013-2014 года выпуска.
Конкуренты

Примечательно, что КамАЗ-5490 является едва ли не первым российским грузовиком, который можно сравнить с иностранными моделями, которые все равно будут дороже. Например, в качестве альтернативы можно предложить более престижную модель Scania R730 с 16-литровым мотором. Не стоит сбрасывать со счетов и грузовик МАЗ-5440A9.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Источник2

КАМАЗ 5490 | КАМАЗ 5490 NEO | Камаз 5490 НЕО

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 — новое поколение седельных тягачей производства ПАО «КАМАЗ», воплотившее в себе передовые технологии, комфорт и надежность. Следую мировым трендам, КАМАЗ 5490 получил новый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью до 428 л.с., механическую и автоматическую коробку передач ZF с возможностью установки интардера, а также комфортабельную и просторную кабину, сделав акцент на удобстве и эргономичности.что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490 NEO

КАМАЗ 5490 NEO продолжение легендарной линейки седельных тягачей КАМАЗ 5490 с улучшенными техническими характеристиками и более высоким уровнем комфорта. КАМАЗ 5490 NEO имеет те же характерные черты, свойственные предыдущей модели, но с рядом существенных улучшений, что позволило устранить недоработки предыдущего поколения.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490 НЕО

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490-S5

Седельный тягач КАМАЗ 5490-S5 предназначен для магистральных перевозок на средние и дальние расстояния. Базовая комплектация КАМАЗ 5490-S5 оснащена надежным и экономичным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), дисковыми тормозами, электропневматической системой тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Преимущества:

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Новый КАМАЗ 5490

Новый КАМАЗ 5490 NEO — это совершенно новый этап в истории отечественного автомобилестроения. Новый КАМАЗ 5490 НЕО благодаря своим техническим характеристиками, достаточно богатой базовой комплектации и доступной цене стремительно завоевывает рынок магистральных седельных тягачей и уже доминирует на российских дорогах и в странах ближнего зарубежья.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490 | Цена — 3 850 000 руб.

Цена КАМАЗ 5490 НЕО в базовой комплектации с двигателем 401 л.с., МКПП ZF 16, высокая кабина, 1 спальное место, топливный бак 695 л, ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5 — составляет — 3 850 000 рублей. В зависимости от комплектации и наличия дополнительного оборудования цена на КАМАЗ 5490 NEO может измениться.

Купить КАМАЗ 5490

Купить КАМАЗ 5490 NEO как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя ПАО «КАМАЗ» или на торговых площадках вашего города. Купить КАМАЗ 5490 НЕО по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку, воспользовавшись выгодной акцией или программой господдержки. Подробнее

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490 | Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗ 5490 НЕО выделяют его среди магистральных тягачей аналогичного класса. Высокие технические характеристики, мощный дизельный двигатель фирмы Mercedes-Benz, наличие автоматизированной коробки передач, обновленной кабины в сочетании с доступной ценой сделали КАМАЗ 5490 NEO оптимальным выбором в условиях российских дорог и особенностей эксплуатации.

Двигатель КАМАЗ 5490

Двигатель КАМАЗ 5490 NEO — шестицилиндровый дизельный двигатель Daimler OM 457LA.V/3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 401 л.с.

Технические характеристики

КАМАЗ 5490 ЕВРО-5

Двигатель Daimler OM 457LA КАМАЗ 5490 ЕВРО-5 отвечает самым высоким экологичным стандартам по содержание вредных веществ в выхлопных газах и соответствует международным требованиям ЕВРО-5.что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Тягач КАМАЗ 5490

Мощный немецкий двигатель и надежная трансмиссия с двумя типами КПП на выбор, усиленый передний мост, а также пневматическая подвеска с электронной системой управления ECAS позволяют тягачу КАМАЗ 5490 НЕО буксировать до 37000 кг полезной нагрузки.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Наличие установленного датчика контроля нагрузки тягача КАМАЗ 5490 NEO на ведущую ось позволяет контролировать распределение нагрузки и избежать превышения разрешенной нагрузки на оси тягача.

КАМАЗ 5490 КПП

КПП КАМАЗ 5490 комплектуется двух видов с автоматическим переключением передач и механическим (ручным):

КПП ЗФ 12 / ZF 12 — механическая, 12-ти ступенчатая с автоматизированным управлением;

КПП ЗФ 16 / ZF 16 — механическая, 16-ти ступенчатая с механическим управлением;

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Технические характеристики ZF 12

Технические характеристики ZF 16

Сцепление

Сцепление КАМАЗ 5490 НЕО — однодисковое с гидравлическим пневмоусилителем привода.

Технические характеристики

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

гидравлический с пневмоусилителем

Кабина КАМАЗ 5490

Новая комфортная кабина КАМАЗ 5490 NEO на 4-х точечной подвеске с переработанным современным рестайлинговым дизайном и отличной шумоизоляцией значительно отличается от моделей предыдущего поколения.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

За основу была взята кабина от Мерседес Аксор с некоторыми дополнительными изменениями, характерными для фирменного стиля новой линейки КАМАЗ 5490 НЕО. В частности, фары, поворотники и боковые зеркала стали выглядеть более органичнее, что улучшило аэродинамические характеристики кабины КАМАЗ 5490.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490 Салон

Салон кабины КАМАЗ 5490 NEO также претерпел существенные изменения. И без того просторный салон получил потолок кабины высотой 1910 мм, что позволяет стоять в кабине в полный рост. При разработке салона Камаза 5490 НЕО особое внимание было уделено комфорту, удобству и безопасности.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Так новая кабина получила регулируемые по высоте сиденья с подогревом на пневмоподвеске, а также регулируемый по вылету руль, что в условиях продолжительных рейсов тоже не маловажно. Салон КАМАЗ 5490 NEO имеет богатую базовую комплектацию и оснащен электростеклоподъемниками, ГУР, кондиционер и возможность установки дополнительного спального места.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Органы управления и панель приборов с антибликовым эффектом удобно расположены в рабочей зоне водителя с учетом современных требований и рекомендаций европейской ассоциации EU-2017. Теперь водителю не приходится тянуться через салон и отвлекаться, что должно снизить общую аварийность и полностью сосредоточиться на дороге.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Наличие встроенных ниш для личных вещей и инструмента удобно расположенных над панелью приборов и под спальным местом позволило увеличить общий объем без загромождения салона кабины КАМАЗ 5490 NEO.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Также в кабины КАМАЗ 5490 НЕО штатно оснащены системой навигации и помощи на дорогах ЭРА-ГЛОНАСС.

Кабина КамАЗ 5490 оснащена:

КАМАЗ 5490-87

В целом, КАМАЗ 5490-87 получился на редкость удачной машиной, чему способствовало тесное и взаимовыгодное сотрудничество с немецким концерном Mercedes-Benz, а также уверенный курс руководства ПАО «КАМАЗ» на дальнейшую модернизацию линейки седельных магистральных тягачей КАМАЗ 5490-87. Уже сейчас представлены новые концепты КАМАЗ-5490-87, а именно КАМАЗ-54901 и пути его дальнейшего развития.что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Управление КАМАЗ 5490

Управление КАМАЗ 5490 NEO обеспечивает комфортную езду во время длительных рейсов. Наличие ГУРа, доработанной подвески с удлиненной колесной базой и системой распределения нагрузки по осям, а также встроенный кондиционер и удобное сиденье на пневмоподвеске фирмы Grammer гарантируют безопасное и комфортное управление КАМАЗ 5490 НЕО на всем протяжении пути.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Сиденье Grammer помогает защитить позвоночник на время всего длительного срока эксплуатации. Управление регулировкой сидения КАМАЗ 5490 расположены на интуитивном и понятном уровне, создавая исключительный комфорт и безопасность управления КАМАЗ 5490 НЕО.

КАМАЗ 5490 ГУР

ГУР КАМАЗ 5490 НЕО производства ZF / Германия обеспечивает уверенную и надежную обратную связь между управлением автомобилем и водителем. ГУР Камаз 5490 NEO облегчает нагрузку на рулевой механизм, смягчая удары на рулевое колесо и гарантирует комфортную и точную траекторию движения КАМАЗ 549 NEO.

Подвеска КАМАЗ 5490

Пневматическая подвеска КАМАЗ 5490 NEO с электронной системой управления пневматической подвеской ECAS, увеличенной колесной базой и датчиком-ассистентом распределения нагрузки на ведущую ось, позволило равномерно распределить центр тяжести, усилить передний мост,и, в общем, существенно повысить устойчивость и управляемость КАМАЗ 5490 НЕО.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Технические характеристики

Задний мост Daimler HL6 — экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей специально разработанный для магистральных седельных тягачей КАМАЗ 5490 NEO. Высокая надежность заднего моста обеспечивает грузоподъемность до 36400 кг, а эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность и срок службы с учетом условий эксплуатации.что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Главная передача

Технические характеристики

Задний мост

Технические характеристики

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Тормоза — дисковые с электропневматическим приводом (EBS), электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системой (ASR);

Седельно-сцепное устройство — Orlandi /Jost / SAF-Holland, диаметр сцепного шкворня — 50,8 мм, высота ССУ — 1150 мм;

Колеса и шины — дисковые с бескамерными радиальными шинами;

Технические характеристики

Схема КАМАЗ 5490 NEO

Схема КамАЗ 5490 NEO и его габаритные размеры представлены на схеме:

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490 | Электрические схемы

Электрические схемы и схема электропроводки КАМАЗ 5430, а также схема электрооборудования вы найдете здесь.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490 | Расход топлива

Расход топлива КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), механической коробкой передач ZF16S2220 с полной загрузкой составляет 29-30 л/100 км.

Характеристика а/п полной массой 44000 кг:

Бак КАМАЗ 5490

Новая конструкция баков Камаз 5490 NEO позволило увеличить объем до 695 л, а также возможность установки дополнительнительного бака на 400 л, что увеличило общий объем бака Камаз 5490 НЕО до 1095 л или на 3500 км пути.что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

КАМАЗ 5490 | Мочевина

Мочевина КАМАЗ 5490 AdBlue представляет собой смесь высококачественного аммиака (32,5%) и деминерализованной воды (67,5%). Мочевина на КАМАЗ 5490 служит для нейтрализации отработавших газов и дальнейшей реакции в катализаторе, в ходе которой оксиды азота превращаются в азот и воду.

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес путем монтажа эмулятора AdBlue мочевины обеспечивает существенную экономию на обслуживании и составляет до 150 000 рублей в год, устранении ошибки Check Engine и стабильной работы двигателя КАМАЗ 5490.

КАМАЗ 5490 комплектации

На базе КАМАЗ 5490 NEO выпускаются различные комплектации седельных тягачей КАМАЗ, отличающиеся разнообразной компоновкой двигателей, коробок передач КПП, механизма опускания кабины и наличия дополнительного оборудования.

КАМАЗ-5490-014-87-S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-014-87-S5 входит Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмо подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, проблесковые маячки на кабине, ДЗК, защитный кожух топливного бака, без бокового ограждения, устройство вызова экстренных оперативных служб УВЭОС.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Технические характеристики

КАМАЗ 5490-990010-87 S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-990010-87 S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220, без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), кабина на пружинной подвеске,кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Технические характеристики

КАМАЗ-5490-022-87 S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-022-87 S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад.мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, ДЗК, без бокового ограждения, устройство вызова экстренных оперативных служб УВЭОС.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Технические характеристики

КАМАЗ-5490-024-87-S5

В комплектацию КАМАЗ 5490-024-87-S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения, устройство вызова экстренных оперативных служб УВЭОС.

что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть фото что такое бремзомат на камазе нео. Смотреть картинку что такое бремзомат на камазе нео. Картинка про что такое бремзомат на камазе нео. Фото что такое бремзомат на камазе нео

Технические характеристики

КАМАЗ-5490-023-87-S5

В комплектацию КАМАЗ-5490-023-87-S5 входит двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л, АКПП ZF 12S2130 без интардера, зад.мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *