что такое бипер в антирадаре
Принципы работы приложений-антирадаров семейства Стрелка
Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять.
Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).
В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность. ), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдает уведомление. (подробнее про обнаружение, лучи, GPS и т.п. рекомендуем прочитать здесь )
Уведомление состоит из:
1. Визуальной части (окно)
2. Звука
3. Голосовой фразы
4. Бипера.
5. Вибрации.
Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «. в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «. на шоссе» или «. на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «. и комплекс контроля»)
Каждая из составляющих детально настраивается.
В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.
Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.
При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости». Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы).
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:
Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.
Дополнительные настройки уведомлений
О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:
Ложные срабатывания радар-детекторов: как с ними бороться?
Едва ли не половина сигналов от радар-детектора – ложные, вызванные помехами. Постоянное неприятное «кряканье» предупреждений о камерах раздражает, мешает слушать музыку, беспокоит спящих пассажиров… А попытки отключать диапазоны, делать тише звук или надеяться на GPS-оповещение могут привести к штрафу. Так существуют ли радар-детекторы, уверенно игнорирующие помехи?
Когда в продаже появились радар-детекторы со встроенным GPS-приемником и загружаемыми базами координат дорожных камер, а также стали доступны программы-«предупреждалки» для смартфонов аналогичного свойства, многие автовладельцы облегченно вздохнули – наконец-то можно позабыть о бесконечных ложных кряканьях и писках, в которых приходилось с трудом вычленять настоящие сигналы активных радаров…
Однако, несмотря на бешеные темпы строительства стационарных камер в последние годы, практика использования гаишниками переносных радаров никуда не исчезла, и эфирный перехват их сигналов не потерял актуальность, несмотря на наличие GPS. А поскольку производители радар-детекторов непрерывно наращивали их чувствительность и ширину диапазонов, количество ложных срабатываний, вопреки технической эволюции, фактически не уменьшилось – несмотря на то, что детекторы стали и умнее, и избирательнее…
Откуда берутся ложные сигналы?
Со всех сторон нас окружают радиоволны. На каждом шагу встречаются радиопередающие и просто высокочастотные устройства, которые извергают в эфир свой электромагнитный мусор. И у многих передатчиков в спектре присутствуют так называемые гармоники. Гармоники – это паразитное, побочное излучение на частотах, кратным основной.
Предположим, что некий условный радиопередатчик работает на частоте 10 мегагерц. На этой частоте в эфир уходит основная доля излучения, но некоторая, незначительная часть излучается на частоте 20 мегагерц – удвоенной основной. Это называется второй гармоникой. Следующая гармоника – третья, её частота, соответственно, 30 мегагерц. И далее, и далее… В итоге передатчик с плохо отфильтрованными гармониками помимо основной частоты умудряется навредить помехами на десятках других…
Вот вам вполне жизненный пример – допустим, вы смотрите телевизор, первый канал (ну, хорошо-хорошо, не вы, а ваша бабушка!). Телевизор подключен не к кабельной сети, а к наружной антенне. И вдруг пронзительный голос Малахова прерывается хриплой фразой – «Центральная, это 68-й, я на месте, жду клиента!» Это значит, что к вашему подъезду подъехало такси с Си-Би-радиостанцией: частоты таксистов расположены в районе 27-28 мегагерц, а частота звукового сопровождения первого ТВ-канала – 56 мегагерц, то есть примерно вдвое больше, чем частота передатчика в такси. Иначе говоря, удвоенная частота передатчика – его вторая гармоника – попадает как раз на звук телеканала!
Соответственно, в этом море гармоник систематически встречаются и те, которые близки по частоте к дорожным радарам – именно они и вызывают постоянные ложные срабатывания радар-детекторов, раздражающие водителей и заставляющие отключать диапазоны приема, приглушать звук и даже полностью вырубать полезный прибор, рискуя нарваться на штраф…
Можно ли игнорировать ложные сигналы?
Можно, если радар-детектор будет опознавать радары не просто по наличию радиоизлучения в соответствующем диапазоне, а по характерным признакам. А признаки такие есть – все радары излучают сложный модулированный сигнал, серьезно отличающийся от шумовой гармоники или даже гармоники модулированной, но исходящей от какого-нибудь мирного радиопередатчика, не имеющего отношения к гаишному арсеналу.
Как это может быть реализовано на практике? В принципе, несложно. Количество моделей радаров, стоящих на вооружении у ГИБДД, ограничено и не слишком велико. Пара десятков – это ерунда! Достаточно отсканировать и записать примеры излучаемых ими сигналов – так называемых «сигнатур», загрузить их сэмплы в память радар-детектора и научить его процессор сравнивать принятый сигнал с сигнатурами из памяти! Сигнал соответствует радару? «Крякаем» тревогу! Сигнал на радарной частоте, но алгоритм модуляции не похож ни на один из существующих радаров – детектор молчит и не портит вам нервы!
Тестируем сигнатурный детектор
Чтобы пощупать реальный сигнатурный радар-детектор, мы взяли протестировать корейский прибор PlayMe Soft:
Визуально, к слову, он почти не отличается от других устройств линейки PlayMe – даже не скажешь, что скромный с виду гаджет в несколько раз умнее своих «братьев»…
Прибор сочетает в себе умение ловить радары по эфиру и обнаруживать их по базе данных, обновляемой с официального сайта. Но гораздо важнее наличие в его памяти той самой базы сигнатур радаров – «Стрелки», «Робота», «Кордона», «Искры», «Кречета» и т.п. Создатели устройства заявляют, что количество ложных срабатываний сократилось практически до нуля. Проверим!
Ставим на торпедо два радар-детектора – PlayMe Soft и, как похоже говорят в рекламе стирального порошка, «обычный радар-детектор с GPS», популярную сегодня модель известной марки, из числа лидеров продаж – бренд и модель устройства называть не станем из деликатности. Подключаем оба устройства через разветвитель.
Едем по маршруту Москва-Ногинск:
До выезда на М7 оба прибора отметили одну реально функционирующую «Стрелку», а «обычный детектор» успел один раз сообщить о «контроле скорости», которого на деле не было на пустой, ведущей через поле, дороге, и один раз отметить несуществующую «Стрелку». «Сигнатурник» же на эти помехи невозмутимо молчал.
После выезда на трассу обычный детектор также отметил две-три несуществующих точки контроля скорости за примерно 20 километров езды, но вот в Балашихе начался форменный беспредел – раз за разом прибор громко крякал, предупреждая о мнимых радарах в глухих утренних пробках… К мегаполису эти кряканья усилились – а PlayMe Soft, в свою очередь, фиксировал только реальные камеры, периодически лишь напоминая о желательности снизить скорость (я забыл отключить стоящий по умолчанию невысокий предел скоростной «напоминалки»).
Неделя езды с сигнатурным радар-детектором PlayMe Soft реально впечатлила! Имея практику использования традиционных «антирадаров», трудно поверить, что устройство с принципиально иной схемой действия способно игнорировать почти 100% ложных срабатываний «обычного детектора». Можно с уверенностью прогнозировать, что скоро интеллектуальный принцип работы радар-детекторов вытеснит в классе приборов среднего и бюджетного уровня классическое «неумное» детектирование по наличию сигнала. Будем ждать!
Антирадар еСтрелка + Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO! Как сделать радар-детектор на OS Android, пособие!
Всем Здрасти, снова мы…
Краткая инструкция о том, как превратить Ваше ГУ на OS Android, а в моем случае это зеркало-видеорегистратор Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO, в радар — детектор!
Полноценным радар-детектором постеснялся обозначить данную программу, ибо объект не отмеченный на картах программа проигнорирует, в отличии от классического радар-детектора с патч-антенной, если конечно речь не идет об мобильном БЕЗРАДАРНОМ комплексе по фотовидеофиксации нарушений, тогда спасет только благоразумие и наличие предупреждающей таблички «Осторожно, камера!»
Речь пойдет об мобильном приложении Антирадар еСтрелка — приложение предупреждающее о стационарных камерах видеофиксации ГИБДД (Стрелка, Автоураган, КРИС, Кордон, Арена, Оскон, Стритфалькон, Автодория и др) по России и СНГ, и столь полюбившиеся для владельцев ГУ на OS Android!
Кстати говоря, еСтрелка распознала в Trendvision aMirror «китайскую магнитолу» и в автоматическом порядке произвела корректировки GPS.
Алгоритм установки: скачал с Google Play, по умолчанию, скачивается БЕСПЛАТНАЯ версия программы еСтрелка, далее, оплатил с баланса SIM карты версию PRO — стоимость 169 рублей!
Довольно ощутима разница между бесплатной версией и версией PRO, но в целом — оба варианта рабочие.
Основные моменты бесплатной версии:
— Оповещение за 150 метров до объекта;
— По умолчанию, работа с базой speedcamonline.ru — МШО (примерно 45 тысяч объектов)
— Урезанные настройки.
Основные моменты версии PRO:
— Обнаружение до 1.5 км;
— Полная база объектов + загрузки дополнительных файлов (примерно 155 тысяч объектов)
— Гибкие настройки голосов оповещения, фон и так далее…
— Интеллектуальный «бипер» — проще говоря, в зависимости от параметров движения, меняется частота оповещения!
— Вместо привычных режимов Трасса-Город-Мегаполис, сейчас автоматический расчет местоположения;
— В приложение ВСТРОЕННЫЕ карты, то есть возможно выбрать карту как фон с отображением камер (можно выбирать картоснову: Яндекс, 2ГИС, OpenStreetMap);
— В целом настройки упростились, это гораздо упрощает жизнь многим владельцам данной программы!
Пару слов про индивидуальные настройки программы — несколько режимов настройки объектов с группировкой по типам:
Для начинающих — можно настроить единое уведомление для всех типов объектов.
Для тех кто уже поездил с приложением — можно определить разные параметры для групп объектов (камеры отдельно, засады отдельно).
Ну а кто хочет детального тюнинга — пожалуйста — каждый тип камер можно определить по-своему. Где-то рингтон поменять, где-то дистанцию увеличить.
Да, настройка данного приложения это отдельная головная боль, требующая 30 минут Вашего внимания!
Выигрышная комбинация это работающая в фоновом режиме еСтрелка, плюс любой навигатор на голосовых подсказках! (Личное мнение!)
Как работает данная комбинация на Trendvision aMirror — «зеркало» уходит в спящий режим (во время движения, если не задействованы вспомогательные приложения, такие как открытая Навигация, либо YOUTUBE), т. е. выполняет роль салонного зеркала заднего вида, с отображением ВРЕМЕНИ/ДАТЫ, и по мере приближения к объекту из базы, в случае нарушения, приложение еСтрелка оповещает об потенциальном правонарушении, выводя дисплей из спящего режима!
Несколько вариантов развития событий: бесплатная версия, слегка урезанная, и версия PRO (платная), с полным функционалом!
Не удивительно, что бесплатная версия уступает платной по настройкам и реагированию на «камер», как говорится, если что то хорошо умеешь делать, не делай это БЕСПЛАТНО!
Для полноценной работы приложения НЕОБХОДИМ модуль GPS, а интернет необходим для обновления базы данных, но приложение и без подключенного интернета выполняет свои функции.
В случае возникновения проблем с картами, необходимо переключится на GPS от Huawei (информация взята с rd-форума)
Особенно актуально появление карт с обозначениями «камер» для счастливых обладателей автомагнитол на Android!
Новшество приложения — разделение на режимы «Автомобиль» и «Мотоцикл», в мото режиме еСтрелка предупреждает только о тех камерах, что «стреляют» в спину — фиксация заднего номера.
В планах, задумка сравнить приложение Антирадар Стрелка PRO (мобильный телефон), Антирадар еСтрелка PRO («зеркало») и возможно «сигнатурник».
В целом, покупка данного приложения за 169 рублей считаю оправдано, версия PRO прекрасно справится с задачей предупреждения об камерах, и иных объектах, фотофиксации, превратив мой «зеркало-планшет», в радар-детектор!
На rd-форуме, есть уточнение, как получить бесплатную версию PRO — добавить ПЯТЬ стационарных камер в базу! Вот это я понимаю, МОТИВАЦИЯ!
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!
Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 115
Искал эту тему, вставлю свои пять копеек:
Купил я точно такое же зеркало на AliExpress — такой же процессор, передняя камера, питание, форма размеры, только андроид 8.1. Интерфейс — стопроцентная идентичность и это не TrendVision. А цена всего — 7 560 руб. (прямо сейчас по акции еще дешевле)
TrendVision заявляет, что это их разработка, что она образец качества, стабильности и т.д. Это наглая лож! Единственное чем отличается TrendVision pro — это странный комплект дополнительных креплений и интересная проводка для скрытой установки — все!
Я считаю нелогичным переплачивать, за такие сомнительные бонусы, 11 440 руб.
Хочу сказать, что форумы в интернете пестрят постами о нестабильной работе TrendVision, да и мой китаец не лучше, пока лежит в вечном ребуте — как до ресета доберусь оживлю.
Пользоваться им как зеркалом заднего вида — отлично, все видно, нормальное 12″ зеркало. Днем вообще не заметно оно темнит (у меня нет тонировки).
Пока работал — камера у него не так чтобы прямо Айс — шумновата, засветка от фар идет. Навигация Navitel (соответственно оффлайн) работала превосходно, поглядывать на зеркало для уточнения маршрута совершенно не напрягало (боялся что будет отвлекать от дороги — этого нет). Как поборю его глюки опубликуюсь в своем боге.
У самого такое же зеркало, но с кронштейном под мой автомобиль. Плюс еще перепаял провода, чтобы выходили через кронштейн, а не сверху. Теперь смотрится как заводское. Иногда отваливается блютуз, приходится перезагружать. Хотелось бы и «железо» по мощнее, иногда раздражает, особенно если двумя приложениями начинаешь пользоваться.
Кстати, что у вас с погодой, снега навалило?
Что такое бипер в антирадаре
Стрелка — программа-антирадар, которая предупреждает о камерах, радарах, неровностях дороги и постах ГИБДД по ходу движения автомобиля. За 9 лет существования приложение получило статус «Выбор редакции» на Android, завоевало звание «Лучшего антирадара» по мнению журнала «За Рулём» и заработало среднюю оценку от пользователей в 4,3 балла из 5. Звучит многообещающе, но что мы получаем на деле?
Особенности Антирадара Стрелка
С первым запуском программы нужно загрузить актуальную базу объектов через интернет. Затем для работы Стрелки подключение к сети не потребуется — достаточно запустить GPS/ГЛОНАСС на смартфоне. Основная база обновляется регулярно, поэтому рекомендуют проверять новые ревизии перед выездом из дома или работы, чтобы случайно не угодить на «свеженькую засаду». Уже имеющиеся точки можно разбавить своими объектами, представляющими опасность (крутой поворот, новообразованная выбоина).
Отметим, что базы приложения охватывают все регионы России, включая Крым. Отдельно можно загрузить разметку объектов:
Итак, программа запущена, базы загружены, GPS включён — что дальше? По факту, ничего. Стрелка способна работать в фоне, пока запущен навигатор или играет музыка. Но как только впереди замаячит радар, тут же сработает бипер и голосовое оповещение, что впереди находится:
Для удобства пользователя, бипер способен предупреждать сразу о нескольких объектах на пути. По иерархии, в первую очередь сигнал сообщает о стрелке, после о камерах, камерах общественного транспорта и других объектах.
Профили отличаются шириной сектора обнаружения объектов. Например, трасса охватывает наибольший угол, поэтому во избежание ложных срабатываний, заехав в город необходимо переключиться на соответствующий режим.
Сколько стоит?
За функционал Антирадара Стрелка на Android придется заплатить 199 рублей, на iOS — 229 рублей. Что вы получаете за деньги:
Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять.
Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).
В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность. ), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдает уведомление. (подробнее про обнаружение, лучи, GPS и т.п. рекомендуем прочитать здесь )
Уведомление состоит из:
1. Визуальной части (окно)
2. Звука
3. Голосовой фразы
4. Бипера.
5. Вибрации.
Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «. в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «. на шоссе» или «. на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «. и комплекс контроля»)
Каждая из составляющих детально настраивается.
В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.
Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.
При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости». Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы).
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:
Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.
Дополнительные настройки уведомлений
О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:
«Письма счастья» от ГИБДД приходят нежданно — даже стационарную камеру не всегда заметишь вовремя. А есть ещё и мобильные. Но приложение «Антирадар Стрелка» заранее предупреждает о комплексах видеофиксации, постах и опасных участках на дороге.
Что это за приложение
«Антирадар Стрелка» уже не новинка — в будущем январе проекту исполнится десять лет. За это время приложение неоднократно входило в топ маркета и получило от пользователей оценку в 4,5 балла. Оно предупреждает водителей о стационарных камерах, мобильных засадах, постах ДПС, «Платонах» и парковочном наблюдении. Сообщает о камерах за ремень, телефон. Умеет отслеживать фиксацию «в спину» и парные устройства измерения средней скорости «Автодория».
Программа распознаёт системы видеофиксации «Автоураган», «Кордон», «Скат», «Вокорд», «Арена», «Одиссей» — и это далеко не полный список. Вдобавок «Стрелка» предупреждает о населённых пунктах и опасных местах на дороге — неровностях, переездах, крутых поворотах в зоне ограниченной видимости и других сложностях.
Разработчики утверждают, что у них самая полная база дорожных объектов, а ещё доступен импорт данных из других антирадаров с помощью текстовых файлов. Поэтому в теории сюда можно загрузить вообще любые препятствия, которые хоть где-то засветились.
Установка и настройка
Приложение платное. Прямо сейчас версия для Android стоит 229 рублей, а для iOS — 279. Впрочем, это окупается уже при первом избежании штрафа. Авторы сравнивают стоимость своего продукта со стоимостью банки незамерзайки. В этом есть смысл, поскольку в сравнении с другими тратами автомобилистов цена выглядит разумной.
Для работы с другими приложениями «Стрелке» требуются некоторые расширенные права. Например, доступ к местоположению и отслеживание состояния телефона. Элементы интерфейса непривычно крупные — это сделано специально, чтобы водитель мог с первого взгляда оценить ситуацию. Размеры, местоположение и внешний вид сообщений можно задать в настройках, а визуальные предупреждения дублируются аудиосигналами. Причём звуки дальнего и ближнего уведомлений отличаются, поэтому вскоре начинаешь ориентироваться на слух.
В «Стрелке» можно настроить разные дистанции для сигналов в режимах «Магистраль», «Город» и «Мегаполис», а затем быстро между ними переключаться.
Если не нужны сообщения о каких-то объектах, достаточно отключить их в настройках. Так, программа может сообщать о настоящих камерах, но не будет реагировать на муляжи, если снять галочку с соответствующего чекбокса. А ещё доступна настройка сообщений только при превышении скорости, которую измеряет камера. Установок здесь даже больше, чем требуется для работы. Но на сайте проекта есть обучающее видео, так что разобраться несложно.
Все опции можно испытать дома, чтобы потом не возиться в дороге. Если нажать и некоторое время удерживать кнопку запуска, включится демонстрационный режим: программа смоделирует проезд вблизи некоторых объектов и выдаст уведомления.
Антирадар в работе
«Антирадар Стрелка» может работать в фоновом режиме, одновременно с другими приложениями. Например, с навигатором. Она никак не будет себя проявлять, пока машина не приблизится на заданное расстояние к объекту, на который настроены уведомления.
В этом случае прозвучит сигнал, а на дисплее, поверх текущего приложения, покажется окошко с информацией. Оно будет такой формы, какую выберет пользователь и появится там, где он укажет. Но такая возможность есть только в версии для Android. На iOS всплывающие окна не поддерживаются — это связано с особенностями платформы.
«Стрелка» работает даже с выключенным дисплеем, что удобно в тёмное время суток. В нужный момент телефон включается и на экране возникает окошко с информацией, если это Android. А на iOS выскочит системное сообщение.
Если в машине кто-то спит, можно отключить звуковые уведомления. Так что за небольшую цену получаем приложение, которое способно защитить не только кошелёк, но и жизнь. Для работы программы на Android достаточно версии 4.0: ничто не мешает приспособить под «Антирадар Стрелка» старый смартфон. Для iOS нужна версия 12 и выше.
ПЛАТФОРМА Android, iOS РУССКИЙ ИНТЕРФЕЙС да ТРЕБОВАНИЯ Android 4.0 или более поздняя, iOS 12.0 или более поздняя КАТЕГОРИЯ карты и навигация ЦЕНА для Android — 229 рублей, для iOS — 279 рублей
Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.
Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.
Особенности установки и расположения
Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.
Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.
Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.
Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.
Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.
Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:
Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.
Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.
Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.
Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)
Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.
Основные причины ложных срабатываний:
Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:
Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.
Режимы работы
Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:
В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.
При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.
Для измерения хватает 1 секунды.
Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.
Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.
Диапазоны частот
При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.
Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.
К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.
Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.
Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.
Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.
При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.
Как пользоваться антирадаром?
Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.
На дисплее отображается информация о работающих функциях.
Значение индикаторов на дисплее
Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.
Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.
Особенности эксплуатации
Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.
Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.
В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.
От чего зависит качество работы прибора?
Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.
Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.
Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.
Уведомлений может быть одно, два или три на разных дистанциях. Так сделано, чтобы в плотном потоке лишний раз напомнить о камере видеофиксации впереди.
Уведомление может выдаваться только, если вы превышаете скорость.
Настройка уведомлений
Включение и выключение уведомления «в целом» производится при нажатии в правой части заголовка (см.рис.1). Крайне не рекомендуется выключать более ближнее при включенном более дальнем. При выезде с боковой дороги «под камеру» вы можете потерять уведомление целиком (см.дальше).
Настройку сразу нескольких объектов «оптом» можно сделать с помощью Мастера
Дополнительные настройки
Общие настройки
Принцип работы программы при движении на камеру таков
Выдается окно и проигрываются звук и голос в соответствие с настройками. Если установлена определенная длительность, то предупреждение исчезнет после установленной длительности. Если установлено «До проезда камеры», то после разового предупреждения окно останется висеть на экране и по мере приближения к камере программа будет напоминать вам бипером. (см.рис.)
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
При изменении расстояний картинка поменяется на такую (первое установлено на 1600м, второе на 750).
Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.
Важные особенности
А) Если по направлению движения есть несколько объектов, и по некоторым установлено определенное время уведомления, а по некоторым «до проезда. «, то
1. Будет выдано разовое уведомление по объекту в соответствие с дистанцией
2. Появится постоянное уведомление по объекту, у которого установлено «до проезда. »
Предположим, впереди пост, потом камера. Для камеры вы установили «до проезда камеры», для поста «3с».
В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер
Кнопка «Демо» находится внизу под каждым набором уведомлений.
В режиме тестирования включается фиктивная камера на максимальном расстоянии, установленном вами в настройках. Далее включается имитация движения и все это прогоняется через реальный механизм обнаружения (т.е. стартует сервис, который вы можете видеть в строке уведомлений)
Первое обнаружение камеры происходит через 2,5. 3 секунды после старта теста.