что такое бинго в инстаграме
Как сделать свой шаблон Instagram Bingo Challenge и шаблон рассказов!
Знаете, социальные сети больше не просто средство коммуникации. Теперь вы даже можете использовать его, чтобы играть в такие увлекательные игры, здесь!
Хотите присоединиться к #BingoChallenge или вам даже нужно сделать это самому? Расслабьтесь, здесь ApkVenue рассмотрел, как создать собственный шаблон Instagram Bingo прямо на вашем мобильном телефоне, банда.
Хотите принять участие в бинго-вызове? Вот как сделать свой собственный шаблон для бинго в Instagram!
Источник фото: thebankrollers.com (вирусный вызов Bingo Challenge в Instagram вдохновлен игрой в бинго, которая была популярна в течение долгого времени.)
Само по себе Bingo Challenge вдохновлено старой школьной игрой, в которой вам нужно отметить ряд квадратов по горизонтали, вертикали или диагонали, чтобы попасть в бинго.
В дополнение к Bingo Challenge, есть также Q&A Challenge, который сейчас публикуется в IG Story, где вам будут заданы вопросы, на которые вам просто нужно ответить в предоставленной колонке.
Знаете, несмотря на то, что это выглядит просто, вы знаете, что в Bingo Challenge и Q&A Challenge вам очень весело играть. Помимо хвастовства, вы также можете предложить своим друзьям сделать то же самое.
Хотите узнать, как создать шаблон поста Instagram Stories для этого Bingo Challenge и Q&A Challenge? Давай, см. Следующие шаги!
Шаг 1. Загрузите последнюю версию приложения Canva.
Шаг 2. Откройте приложение Canva и войдите в систему.
Бонус: Коллекция пустых шаблонов Instagram Bingo и Q&A для Instagram Stories
Для тех из вас, кто все еще не понимает, ищут темы и вдохновение, ApkVenue также предлагает коллекцию пустых шаблонов Bingo Instagram, которые вы можете использовать!
Помимо Bingo, существуют также шаблоны вопросов и ответов для Instagram с различными интересными темами, как показано ниже.
1. Ученики Jogja Bingo от @zahraatiaraa
2. Бинго Люди в очках от @maslennon
Гоша, это действительно сложно быть человеком в очках, да! Итак, давайте запишем ваши жалобы следующим содержанием бинго.
3. Музыкальное приключение Sherina Bingo от @musikalpet Adventuresherina
Поколение 90-х наверняка никогда не пропускало просмотр этого фильма на экране. Ах да, пока жду камбэка Sherina’s Adventure, нет ничего плохого в том, чтобы заполнить его, верно?
4. Вопросы и ответы о большинстве фильмов от @themovilogue
Вместо того чтобы скучать дома, веселее всего смотреть любимый фильм. Во время просмотра вы также можете заполнить конкурс «Вопросы и ответы», выбрав лучшие фильмы из всех жанров, подобных этому!
5. Мои 12 любимых фильмов, вопросы и ответы от @merlitopabatao
Все ведь предпочитают лучшие фильмы или сериалы? Давай, дайте мне знать ваш лучший фильм порекомендовать с содержанием постера фильма!
6. Это индонезийский фильм, который мне очень нравится! Вопросы и ответы от @kolektiffilm
7. Первое письмо вашей фамилии. Вопросы и ответы от nichosdiary.
Ух ты, если такая задача довольно сложная! Давай, заполняй каждый столбец той же начальной буквой, что и первая буква твоей фамилии. Готов?
Игры для вовлечения подписчиков в Instagram
Еще недавно компании пренебрегали использованием геймификации в соцсетях, но сейчас активно применяют ее с целью повышения охватов и вовлеченности пользователей.
Геймификация — это применение игровых механик в социальных сетях для подкрепления лояльности к бренду.
Использование игрового контента в Инстаграм — один из способов адаптироваться под современное поколение Y и их образ жизни (те, кто с юного возраста увлечены компьютерами и цифровыми технологиями). Это поколение на подсознательном уровне хочет быть частью игры: выполнять задания, прокачивать навыки, получать достижения. И это нужно использовать, т.к. за интерес и увлеченность пользователи «подарят» свою активность в виде лайков, комментариев и сохранений в закладки.
Игры в постах Инстаграма
Как сделать:
1. Скачайте приложение фоторедактора, с помощью которого можно создать картинки с текстом ( TextSwag — Android, WordSwag — iOS). Загрузите фоновую картинку и добавьте текст. Оптимально сделать 10-15 предсказаний. Такое число необходимо, чтобы видео получилось не короче 3 секунд и Инстаграм его загрузил.
2. Сделайте GIF-анимацию из созданных предсказаний. Для этого используйте приложение ImgPlay.
Как сделать:
Комбинацию из эмодзи вы можете создать сами в текстовом документе или в заметках на телефоне и заскринить. Либо составьте ребус в тексте поста, а в публикации разместите свое фото или какое-то тематическое изображение с призывом к игре.
Как сделать:
Чтобы разместить задание на картинке для поста, используйте сервис Canva. Эмодзи нужно скачать отдельно, например, в Emoji Island. Можно пойти простым путем: написать правила игры в тексте, а в посте опубликовать свое фото.
Как сделать:
Используйте Canva или любой текстовый редактор, которым владеете.
Поможет любой текстовый редактор, которым вы владеете. Это может быть и приложение на смартфоне и онлайн редактор и даже фотошоп. Для начала нужно придумать тематику загадки. Например: «Что ты делал прошлым летом?», «Название книги, если бы ее писали про тебя» и т.п.
Далее необходимо создать три столбика, добавить название и список вариантов. Например: 1 столбик — первая буква имени, 2 столбик — последняя цифра года рождения, 3 столбик — последняя цифра номера телефона. Если столбик «Первая буква имени» — то слов должно быть столько, сколько слов в алфавите (за логическим исключением букв «ь» и «ъ»). Если столбик «Последняя цифра номера телефона», то слов должно быть 10 (так как счет будет от 0 до 9).
Слова должны быть подобраны таким образом, чтобы из них получалась фраза. Например, 1 столбик — слово «Зайчонок» (существительное), 2 столбик — «Желающий» (прилагательное), 3 столбик — «Отомстить» (глагол).
Важно понимать, что фраза должна получиться забавной, чтобы пользователь хотел поделиться получившимся результатом. Если получится что-то нескладное или то, что расстроит пользователя, он, скорее всего, не оставит комментарий.
Как сделать:
Желательно, чтобы в задачке использовался ваш товар или услуга. Для этого найдите в интернете интересные задачки и повторите их, но уже с вашим продуктом. С помощью онлайн-редактора, например, Canva разместите фото товара на изображении и добавьте текст.
Публикуется фотография, а пользователи должны угадать, что изображено на ней. Это может быть предмет, страна, место и т. д. Главное, чтобы предмет был связан с аккаунтом автора.
Например, если аккаунт по турам и путешествиям — логично опубликовать фото страны/города и предложить угадать его. Если автор профиля занимается изготовлением декоративных украшений для интерьера, то подписчики понимают, что «фото-угадайка» — это какой-то предмет из его деятельности.
Как сделать игру самому:
Если аккаунт коммерческий, то лучше публиковать «фото-угадайку» на смежную тему профиля. Если аккаунт блогера, то можно предложить подписчикам угадать страну, куда он отправился и т.п.
Укажите кратко, но понятно, что нужно сделать подписчику. Например: «Угадайте, что это за предмет на фото! Пишите ответы в комментариях».
Сразу определитесь будет игра просто развлекательной или за правильные ответы будете дарить подарки. Если подарок предусмотрен, необходимо указать это в условиях перед началом игры. Например: «Первые три комментатора, угадавшие предмет на фото, получат скидку 5%».
Игры в Инстаграм историях
Варианты игры могут быть любые, все зависит от тематики вашего аккаунта. Например, туристическое агентство может загадать страну, предлагая угадать ее по фото достопримечательностей. Фуд-блогер может сделать подборку фото с ингредиентами и предложить угадать, какое блюдо из этого получится. Можно не только угадывать, но и предложить составить фразу или слово. Для этого спрячьте буквы или слова в своих stories. А первым 5 самым внимательным игрокам, что пришлют ответ в Директ, предложите какой-то принятый бонус.
Как сделать:
В первой stories расскажите об условиях игры. Далее поочередно выкладывайте заготовленные фото. Потом с помощью стикера Викторина предложите 3-4 варианта ответов. Обязательно после игры дайте пояснение правильному ответу. После — сделайте опрос, чтобы понять, понравилась ли подписчикам игра и стоит ли повторять.
Как сделать:
Этот вид игры требует участия дизайнера и умения монтировать видео, чтобы контент выглядел визуально красиво и имитировал настоящий процесс игры (элементы появлялись постепенно, варианты ответов меняли цвет).
Механика: на первой stories игроку предлагается выбрать вариант ответа. Нажимая на него, пользователь переходит к следующей stories (имитация выбора ответа). Здесь главное расположить варианты ответов ближе к правой стороне экрана, чтобы сработало переключение к следующей stories.
Далее игроку дается бонус за ответ (в данном случае доступные функции в тарифе). Бонус игрок получает при выборе любого ответа. Вопросы и бонусы повторяются еще 2-3 раза. По окончанию пользователя поздравляют с прохождением игры и предлагают продукт бренда. В данном случае тариф, который получился из полученных бонусов.
Как сделать:
Придумайте какой-то интересный повод, чтобы подписчики захотели принять участие в игре. В первой stories напишите условия: сделать скриншот, выложить у себя в stories с отметкой вашего аккаунта и хештегом. Для создания картинки с текстом также используйте приложения фоторедакторов TextSwag для Android и WordSwag для iOS. Придумайте 10-15 необычных предсказаний (добрых и с юмором) и сделайте GIF-анимацию с помощью приложения ImgPlay.
Как сделать:
Загрузите в stories фото и закрасьте отдельный элемент с помощью кисти, добавьте вопрос. Блогеры могут использовать что-то из повседневной жизни. Например, фото с телевизором, а подписчикам предложить угадать передачу, которая идет. Шоу-рум, к примеру, может выставить фото модели и закрасить какой-то элемент в ее руках и предложить угадать, что это.
Старайтесь придерживаться адекватного уровня сложности и не быть банальными, чтобы подписчикам было интересно участвовать. По окончанию можно сначала показать разнообразие ответов от игроков, а потом разместить фото без закрашенных элементов.
Как сделать:
Автору игры нужно заранее продумать действия и варианты ответов. Это поможет исключить ошибки и задержки в публикациях. По возможности используйте задания, связанные с тематикой аккаунта.
Пример для бьюти-блогера: Как мне накраситься на прогулку? — Бежевые тени и блеск / Яркие голубые тени и красная помада. Важно, чтобы варианты с ответами были нескучными и без откровенной рекламы, тогда пользователям будет интересно и они будут лучше голосовать.
Заранее опубликуйте пост и/или выложите stories с информацией о скором проведении игры. Обозначьте ее условия. После опроса в stories нужно выкладывать результаты голосования, а потом и выполненное действие, за которое проголосовало большинство. После задайте следующий вопрос и так по цепочке до вечера. В конце дня поблагодарите всех, кто принял участие, поделитесь собственными впечатлениями от участия в «Реалити-шоу».
Как сделать:
Пример фраз для блогера:
Чтобы вопросы не были обычными и пользователь не пролистнул вашу stories, нужно подойти к формулировке оригинально. Например, вместо обычного «Спросите меня что-нибудь» или «Как у вас настроение?», лучше — «Усы у мужчины это сексуально?» (т.е. определена узкая и при этом странная тема, что дает больше возможности зацепить взгляд при пролистывании stories).
Варианты готовых ответов на вопрос «Усы у мужчины это»:
A) сексуально
B) необычно
C) консервативно
D) фууууу
Как сделать:
Зайдите в stories в Инстаграм, выберите тематическое фото или картинку под вопрос. Нажмите сверху на иконку и нажмите «Вопросы» или «Тест».
Игра «Вопрос — ответ» может быть не только развлекательной, но и полезной. Если спросить подписчиков, что им интересно или напротив, с какими проблемами они сталкиваются (например, при заказе товара через страницу в Инстаграм), то в дальнейшем можно сформировать рубрику «Актуальное» (Highlights) и выкладывать самые часто возникающие вопросы.
«Тест» можно использовать не только в формате вопросов и ответов, но и для «Верю-не верю», а также можно проводить опросы и узнать, что подписчикам больше нравится.
Ключевые моменты создания игры для Инстаграм
Геймификация в социальных сетях гибкий механизм: каждый сможет найти вариант игры, которая подходит ему больше по тематике и для желаемого отклика аудитории. Поэтому чтобы сделать все правильно, необходимо придерживаться нескольким правилам: