что такое бигфут на лодочном моторе
делема.Mercury F60 ELPT Big Foot,Mercury F60 ELPT EFI или Suzuki DF 60 ATL
Модератор: Valery
делема.Mercury F60 ELPT Big Foot,Mercury F60 ELPT EFI или Suzuki DF 60 ATL
Сообщение gudzon.kz » 21.12.2013 03:17
Re: делема.Mercury F60 ELPT Big Foot,Mercury F60 ELPT EFI или Suzuki DF 60 ATL
Сообщение viktor5330 » 21.12.2013 03:39
Re: делема.Mercury F60 ELPT Big Foot,Mercury F60 ELPT EFI или Suzuki DF 60 ATL
Big Foot, значит установлен грузовой редуктор, редукция 1:2,33.
Обычно используется на тяжелых, водоизмещающих корпусах, типа речной трамвайчик.
Новые моторы все хороши, у всех большой ресурс, надежность примерно на одном уровне.
Но, есть большое НО!
Это ремонтопригодность, наличие запчастей в России, срок поставки запчастей, и Мерк здесь на последнем месте.
Кроме Мерк/Тохатцу, Японской сборки.
Если конкретно, на Сузу заказал в Мегазипе, со скидкой водкомоторника, и через 2-3 недели получил.
А на мерк, у офицалов по грабительским ценам.
Самому заказывать в США, только через посредника, это гемор сам по себе, и сроки от месяца до двух.
Плюс у мерка дюймовые размеры, и типа сальников/подшипников автомобильные, не подобрать.
Всем привожу простой случай:
Купил новый Мерк, да супер, гарантия 5 лет, все отлично.
И намотал рыбацкую леска за винт, сразу не заметил, леска полезла под сальники, сальникам хана, вода в редукторе.
На Сузу можно подобрать сальник, а на мерк нет.
Или наскочил на подводное препятствие, погнул гребной вал.
И в разгар сезона жди 2 месяца, хоть и новый мотор, гарантия.
Редуктор бигфут что это
Редуктор бигфут что это
Считаю что всеми предыдущими постами тема не раскрыта!
Рассмотрим по порядку все претензии:
1. Потеря в скорости.
Ну тут куча вопросов. В какой скорости? А нужна ли она.
2. Увеличится расход. Ну это, мягко говоря, спорное утверждение.
Я уверен что нагрузка на двигло на максимальных оборотах абсолютно одинаковая. Потому и расход будет одинаковым.
Теперь о том что хотелось бы понять (в сравнении с обычным редуктором):
1. Какая скорость будет на холостых (троллинг)? Как при этом изменится расход?
2. Какая скорость будет на «крейсере»? (Может стоит начать вопросы с того — не изменятся ли обороты для «крейсера»). Какой будет расход на «крейсере»
И немного фактов:
— вес РИБ-а аж никак не меньше 100кг
— вес двигателя наверное под сотку.
— в экипаже как правило 3 человека (200-300кг)
— барахло и бензин еще наверное под 50кг.
Итого 450-550кг на комплект.
Ну и несомненный плюс — надежность редуктора при эксплуатации в «сложных» условиях.
P.S. Лично меня абсолютно не интересует максимальная скорость и расход в этом режиме.
Считаю что всеми предыдущими постами тема не раскрыта!
Рассмотрим по порядку все претензии:
1. Потеря в скорости.
Ну тут куча вопросов. В какой скорости? А нужна ли она.
2. Увеличится расход. Ну это, мягко говоря, спорное утверждение.
Я уверен что нагрузка на двигло на максимальных оборотах абсолютно одинаковая. Потому и расход будет одинаковым.
Теперь о том что хотелось бы понять (в сравнении с обычным редуктором):
1. Какая скорость будет на холостых (троллинг)? Как при этом изменится расход?
2. Какая скорость будет на «крейсере»? (Может стоит начать вопросы с того — не изменятся ли обороты для «крейсера»). Какой будет расход на «крейсере»
И немного фактов:
— вес РИБ-а аж никак не меньше 100кг
— вес двигателя наверное под сотку.
— в экипаже как правило 3 человека (200-300кг)
— барахло и бензин еще наверное под 50кг.
Итого 450-550кг на комплект.
Ну и несомненный плюс — надежность редуктора при эксплуатации в «сложных» условиях.
P.S. Лично меня абсолютно не интересует максимальная скорость и расход в этом режиме.
По поводу веса комплекта — мотор с бигфутовским редуктором не глобально тяжелее мотора с обычной ногой.
По поводу надёжности — тут же опять всё от капитана зависит, с дуру можно и йух сломать. Но то что он намного надёжней, это сказки. Он надёжней ровно настолько, насколько он больше. И ВСЁ.
Но как правильносказали, бигфутовская нога нужна для тяжёлых катеров с маломощными моторами. Яркий пример — Ф470. Но там на Ямах поборолись правильной подборкрй Правильного винта.
Также не забываем, что винт на Бигфуте создаёт больший реактивный момент на левый борт. Ну и ещё некоторые моменты.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot
ПЛМ bigfoot
Вопрос
КруZer 3
КруZer 3
К весне подискиваю подвесной лодочный мотор на свою Каракатицу, да не простой, а с грузовой ногой
Желателен 4-тактник, карб или инжектор неважно, главное чтобы неукатанным был.
20-30 л.с. будет достаточно (Yamaha FT25 например), в своем регионе нашел один, цена космос, может в сторону Финляндии или наоборот на Востоке такие сплошь и рядом в каждой булошной валяются, мешаются под ногами, таки знайте, что оно мне очень нужно, сижу на низком старте с маленькой пачкой денех в руках.
Тему создал тут, чтобы ее увидело максимально-возможное количество людей.
Всем заранее спасибо, жду шквала предложений.
Изменено 15 ноября 2013 пользователем КруZer
Сравниваем BigFooT и обычный редуктор на Волжанке 46 2020 года с Yamaha F60 карбюратор!
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 130
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой винт будет самым оптимальным на Казанку 5м3+Yamaha F60 FETL 508 нога.
Сейчас стоит винт Солас 11.6 х 11. Скорость не о чём, идёт в перекрут даже не на полной заслонке.
@Good Motor 11х14 какой фирмы?
Я думаю 11*14 алюминий или 11*15 сталь
رووووووووعه اخى احسنت النشر
Ребята, имею комплект в46фиш +2т ямаха 60 на биг футе, это мощь! 7 человек +шмурдяк под 600 кг примерно, на глиссер за 5-7 сёк., я в шоке, скорость 50 стабильно, винт 13 1/2 15″. Ураганная тяга. Мотор особо не чувствует нагрузку.
Здравствуйте,какое расстояние между плитой кавитационной и килем?
@Good Motor а допуск до 2.5 см это нормально? По книге так пишут!
Здравствуйте какая стоимость редуктора big foot?
Если по паспорту лезет 70 и хотите чтобы был запас, то лучше брать 70ку, а еще лучше ее потом в 90 переделать). Запас лишним не бывает. Лодка у вас пластик, не самая легкая.
Сколько видео пересмотрел, все равно взади спинка низкая для пассажиров.
Ну да, не самая удобная конструкция
Ещё, если одинаковые обороты и подьем мотора, то на 22:07 лодочка с биг футом идёт на «пяточке», на обычном редукторе больше носом роет
Иван, винты на ямаху бывают в продаже?
Приобрёл этой зимой в46фиш, и мотор 2т ямаха фетол, редуктор биг фуд. Винт 13 1/2 15″.какой винт запасной можете посоветовать?
только стальные под заказ
14 т.р.
Сколько 60 ка сейчас может стоить с бигфутом? Год 16 например
Полезный и хороший обзор, так то только догадки были, жду обзор с винтами разного шага на обычном редукторе с «В — 46»
@Aleksandr Moskaltcov спасибо!
И ещё узнал полезное, так как Я60F эксплуатирую впервые (до этого 2х т. 30, 40, 50). Многие знакомые говорили, что надо брать Яму 60 2 т. По факту увидел одинаковый раскрут с такой же лодкой, единственный минус вялый выход на глиссер, остальное пока плюсы. 4,6 об/мин расход в среднем 10 л скорость 43 — 46 км/ч. Удачи подписан.
Я пробовал чёрный винт неизвестного производителя 14 го шага. Динамика ухудшилась.
Этот винт хонда не сохранился у вас?
@Андрей Браун Это просто обычный оригинальный винт Honda
@Good Motor не могу нигде найти такой винт.. Именно с обрубленными лопостями..
Такие обычно идут от 13 диаметра как я понял.
Нет. Он остался стоять на этом моторе.
Я раз 20 смотрю, так и не определился бигфут или простой для 46й, вот дилема.
Можете брать обычный и не переживать))
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое передаточное отношения у «обычного» редуктора?
Подойдёт ли редуктор big foot на ямаха F50?
На биг футе с поднятым мотором мели проходим, на обычном сапог не получается.
Какая ширина редуктора в сантиметрах?
Добрый день. А на моторе где то указано что редуктор биг фут? Можно ещё как то определить или только везуально?
@Евгений Локтев если винт 13+ диаметр то это Бигфут.
@Good Motor приобрёл не давно себе такой мотор. И не могу понять биг фут или нет. Сравнить не с чем
Бывают пишут на колпаке. Бывает нет. Визуально это видно.
Скажите а на мерке на вашом какой винт стоит??
@Good Motor спасибо большое за ответ. Я пока далекий, по винтам, а скажите полностью, сколько на сколько. Видео супер, ждал долго. И звук бигфут просто самолет. Класс
Добрый день. Стоит 15 винт.
Я заказл йамаха 60 биг фут. Жду не дождусь)
Как это не отличаются, на 10 км/ч, 53 км/ч и 63 км/ч.
Мне кажется вы не внимательно посмотрели. Скорость одинаковая. 62-63 км/ч
Доброго времени суток, а в украину моторы отправляете
@Фёдор Вагин на короткой ноге нет. Если укороченную +15т.р.
@Good Motor а сколько будит стоить у вас мотор ямаха,хонда или сузука 40-ка 4-х тактная на короткой ноге
Добрый день. Если транспортные возят, то отправляем.
Думаю что все таки надо брать 80-100. Цена не будет сильно отличаться от 70ки.
Здравствуйте.солько стоит у вас установка мотора на 46 волжанку
Все информативно! кроме — цена вопроса?
Цена вопроса в каждом городе может быть разная. Это уже вопрос десятый)
Видео снималось не о продаже, а о сравнении. Но в продаже есть такие моторы. Карбюраторный такой мотор 245 на обычном редукторе. 265 на бигфуте. Инжектор 300 и 320
Обзор отличный, как всегда. Ещё бы расход сравнить, было бы вообще отлично.
Если при одинаковых оборотах одинаковая скорость то и расход соответственно одинаковый
С расходом сложнее. Но думаю как нибудь попробуем сравнить.
Отлично как впрочем и всегда. Всё по теме так держать. В
Сможете замерить тягу на швартовых ua-cam.com/video/dPLhj_ROAGg/v-deo.html
Отличная идея! Думаю попробуем как нибудь!
Обзор отличный а без номеров можно ездить
@Иван Гришаков Вся Самарская область так сидит.
@Good Motor у нас в Сызрани гимс тоже не работает тоже не могу 2 месяца поставить на учёт
Лодка новая совершенно. У нас до сих пор гимс не работает из-за пандемии. Поэтому пришлось немного понарушать.)
Сложно сказать. Не сравнивал. Хожу сам на бигфуте. На лодке 5м расход в среднем 13л/ч. Все зависит от стиля езды (ходьбы)))
Ванюша привет скажи пожайлуста какой вес у вас пре полной загрузке
Хороший обзор.Иван,немного не в тему.Скажите, а Ямаху F50 карб.2007 можно раздушить на 60 сил?
@Водяной Да этим часто пользуются нерадивые продавцы. Одинаковый объем только у инжекторных Fetl.
@Good Motor Пардон!Думал один обьем.(Знатоки нассали в уши!)
Добрый день. У них отличается объем. Так что раздушить не получится
Иван спасибо большое за видео очень полезное. Подскажите пожалуйста у меня ямаха 60 фетол редуктор биг фут какой размер нужно поставить гидро крыло. Ваш подписчик из Тобольска
Оно вроде стандартное идёт там. У меня есть свое, могу вам продать незадолго.
Обзор, не очень понятный. Винты то одинаковые были?
Добрый день, а что по расходу топлива?
Винт пропульс с регулируемым шагом, и не на до винты менять,и редуктор будет цел при наезде на препятствие.
@Юрий Гришин Ещё раз. Физически на эти редуктора становятся винты исключительно разных диаметров. Нет на них одинаковых винтов, не бывает в природе. На больших моторах да все винты 15 шлицов и их можно сравнить. Тут же обычный редуктор под 13 шлицов и соответственно диаметр винта ну край 12. А на бигфуте они начинаются с 13. Так что ещё раз, винты взял разные по цифрам и размерам, но одинаковые по характеристикам)
Good Motor Так в чём мне и было интересно ваше видео до того момента пока вы не начали сравнивать разные редукторы на одном и том же моторе. В недавнем времени я перешёл с Ямы на Мерк про xs и мотор купил с обычной редукцией и хотел увидеть в вашем стриме преимущество одного редуктора перед другим. Без установки винта в одном диаметре и шаге, это понять не возможно.
@Юрий Гришин я выбрал винты максимально одинаковые по характеристикам. Если взять 15й на обычном и 15 на Бигфут это будут совершенно разные винты. 13 похож на 15. 15 на 17. Так что все в тему) в следующих видео сравним разные винты на одной и той же лодке и редукторе.
Лодочный мотор Mercury 60ELPTO Big Foot двухтактный.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury 60 ELPTO Big Foot заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury 60 ELPTO Big Foot
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 60/44.1 |
Максимальные обороты: | 5000-5500 |
Число цилиндров: | 3 (в ряд) |
Рабочий объём, см.куб: | 967 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 76 Х 71 |
Система впуска: | С возвратно-петлевой продувкой (c 3-мя карбюраторами) |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Вода + термостат |
Зажигание: | Модульная, разрядно-ёмкостная |
Запуск: | Электрический(Е) |
Передаточное отношение: | 2,33 : 1 |
Ток генератора: | 16А/201Вт (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) |
Система смазки: | Одноточечная, инжекторная, с регулируемой подачей масла |
Система управления: | Дистанционно |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | Эл. гидропривод |
Длина приводного вала, мм: | Удлинённый 508 |
Топливный бак, л: | 25, Стандарт |
Сухой вес, кг: | 100 |
Стандартный винт: | — |
Варианты моделей: | 60EO; 60 ELPTO |
Гарантия: | 3 года |
Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:
Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.
Лодочный мотор ямаха бигфут
Лодочный мотор ямаха бигфут
Считаю что всеми предыдущими постами тема не раскрыта!
Рассмотрим по порядку все претензии:
1. Потеря в скорости.
Ну тут куча вопросов. В какой скорости? А нужна ли она.
2. Увеличится расход. Ну это, мягко говоря, спорное утверждение.
Я уверен что нагрузка на двигло на максимальных оборотах абсолютно одинаковая. Потому и расход будет одинаковым.
Теперь о том что хотелось бы понять (в сравнении с обычным редуктором):
1. Какая скорость будет на холостых (троллинг)? Как при этом изменится расход?
2. Какая скорость будет на «крейсере»? (Может стоит начать вопросы с того — не изменятся ли обороты для «крейсера»). Какой будет расход на «крейсере»
И немного фактов:
— вес РИБ-а аж никак не меньше 100кг
— вес двигателя наверное под сотку.
— в экипаже как правило 3 человека (200-300кг)
— барахло и бензин еще наверное под 50кг.
Итого 450-550кг на комплект.
Ну и несомненный плюс — надежность редуктора при эксплуатации в «сложных» условиях.
P.S. Лично меня абсолютно не интересует максимальная скорость и расход в этом режиме.
Считаю что всеми предыдущими постами тема не раскрыта!
Рассмотрим по порядку все претензии:
1. Потеря в скорости.
Ну тут куча вопросов. В какой скорости? А нужна ли она.
2. Увеличится расход. Ну это, мягко говоря, спорное утверждение.
Я уверен что нагрузка на двигло на максимальных оборотах абсолютно одинаковая. Потому и расход будет одинаковым.
Теперь о том что хотелось бы понять (в сравнении с обычным редуктором):
1. Какая скорость будет на холостых (троллинг)? Как при этом изменится расход?
2. Какая скорость будет на «крейсере»? (Может стоит начать вопросы с того — не изменятся ли обороты для «крейсера»). Какой будет расход на «крейсере»
И немного фактов:
— вес РИБ-а аж никак не меньше 100кг
— вес двигателя наверное под сотку.
— в экипаже как правило 3 человека (200-300кг)
— барахло и бензин еще наверное под 50кг.
Итого 450-550кг на комплект.
Ну и несомненный плюс — надежность редуктора при эксплуатации в «сложных» условиях.
P.S. Лично меня абсолютно не интересует максимальная скорость и расход в этом режиме.
По поводу веса комплекта — мотор с бигфутовским редуктором не глобально тяжелее мотора с обычной ногой.
По поводу надёжности — тут же опять всё от капитана зависит, с дуру можно и йух сломать. Но то что он намного надёжней, это сказки. Он надёжней ровно настолько, насколько он больше. И ВСЁ.
Но как правильносказали, бигфутовская нога нужна для тяжёлых катеров с маломощными моторами. Яркий пример — Ф470. Но там на Ямах поборолись правильной подборкрй Правильного винта.
Также не забываем, что винт на Бигфуте создаёт больший реактивный момент на левый борт. Ну и ещё некоторые моменты.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot
Лодочные моторы Yamaha
Магазин лодочных моторов Ямаха PROKATIS.RU предлагает купить лодочный мотор Yamaha по специальной цене напрямую от производителя без наценок. На сайте вы найдете детальные описания и цены на лодочные моторы Yamaha, сможете купить лодочные моторы Ямаха двух типов:
Первые имеют упрощенную конструкцию, компактные, могут работать на бензине разного качества и стоят дешевле. Вторые более мощные и экологически чистые. Также они потребляют в среднем на 40% меньше топлива и шумят ощутимо меньше.
Рекомендации для потенциальных заказчиков
Цены на лодочные моторы Ямаха – не единственный критерий, которым нужно руководствоваться перед покупкой. Если планируется эксплуатация на небольших водоемах и дальние перемещения не предвидятся, вполне можно покупать двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха. Переплачивать в данном случае за 4-тактный двигатель просто нет резона. Любителям активного отдыха лучше заказывать четырехтактные лодочные моторы Ямаха с 30 л.с. и больше.
Продажа лодочных моторов Ямаха – одно из основных направлений деятельности интернет-магазина «Прокатись». Мы всегда стремимся помочь клиентам сделать правильный выбор. Вы можете связаться с нашими менеджерами, чтобы получить консультацию и воспользоваться помощью в выборе. Если у вас недостаточно опыта, чтобы самостоятельно подобрать новые лодочные моторы Ямаха для своих лодок и катеров, смело обращайтесь за помощью.
Официальный дилер лодочных моторов Ямаха
В отличие от ряда других онлайн-магазинов и салонов мы работаем с брендом исключительно напрямую, что дает ряд важных преимуществ:
Мы знаем, насколько требователен современный покупатель. Поэтому здесь вы не найдете б/у и тем более поддельной продукции. С посредниками и перекупщиками наш онлайн-магазин не сотрудничает, избегая появления второсортной продукции и завышения цены.
Все двигатели проходят тщательное тестирование еще на стадии производства. Ведущие специалисты отрасли следят за тем, чтобы каждый из них соответствовал высоким европейским стандартам и нормам. Качество гарантировано. При обнаружении любого дефекта или заводского брака мы вернем вам потраченные деньги либо заменим товар на аналогичный. Но подобные неприятности практически полностью исключаются.
При необходимости получить бесплатную консультацию и помощь в принятии решения от опытных экспертов настоятельно рекомендуем связаться с нашими операторами по телефону либо через форму обратной связи. С ними вы подберете подходящий товар и оформите свой заказ буквально за несколько минут.
Лодочный мотор ямаха бигфут
Считаю что всеми предыдущими постами тема не раскрыта!
Рассмотрим по порядку все претензии:
1. Потеря в скорости.
Ну тут куча вопросов. В какой скорости? А нужна ли она.
2. Увеличится расход. Ну это, мягко говоря, спорное утверждение.
Я уверен что нагрузка на двигло на максимальных оборотах абсолютно одинаковая. Потому и расход будет одинаковым.
Теперь о том что хотелось бы понять (в сравнении с обычным редуктором):
1. Какая скорость будет на холостых (троллинг)? Как при этом изменится расход?
2. Какая скорость будет на «крейсере»? (Может стоит начать вопросы с того — не изменятся ли обороты для «крейсера»). Какой будет расход на «крейсере»
И немного фактов:
— вес РИБ-а аж никак не меньше 100кг
— вес двигателя наверное под сотку.
— в экипаже как правило 3 человека (200-300кг)
— барахло и бензин еще наверное под 50кг.
Итого 450-550кг на комплект.
Ну и несомненный плюс — надежность редуктора при эксплуатации в «сложных» условиях.