что такое батики в раст

Rust — молодой и дерзкий язык программирования

Говорят, что это одновременно C++ и Haskell.

Первая версия языка Rust появилась в 2010 году, и он сразу занял третью строчку в списке любимых языков разработчиков на StackOverflow. Год спустя Rust возглавил этот список и держался там несколько лет. Давайте посмотрим, почему этот язык стал таким популярным, в чём его особенности и почему вокруг него много споров.

В чём идея языка Rust

Автору языка нравилась скорость работы и всемогущество языка C++ и надёжность Haskell. Он поставил перед собой задачу совместить оба этих подхода в одном языке, и за несколько лет он собрал первую версию языка Rust.

Rust позиционируется как компилируемый системный мультипарадигмальный язык высокого уровня. Сейчас поясним, что это значит.

👉 Компилируемый язык означает, что готовая программа — это отдельный файл, который можно запустить на любом компьютере с нужной операционной системой. Для запуска не нужно устанавливать среду разработки и компилятор, достаточно, чтобы скомпилированная версия подходила к вашему компьютеру.

👉 Системный — это когда на языке пишут программы для работы системы в целом. Это могут быть операционные системы, драйверы и служебные утилиты. Обычные программы тоже можно писать на Rust — от калькулятора до системы управления базами данных. Системный язык позволяет писать очень быстрые программы, которые используют все возможности железа.

👉 Мультипарадигмальный значит, что в языке сочетаются несколько парадигм программирования. В случае Rust это ООП, процедурное и функциональное программирование. Причём, ООП в Rust пришло из C++, а функциональное — из Haskell. Программист может сам выбирать, в каком стиле он будет писать код, или совмещать разные подходы в разных элементах программы.

Синтаксис и код

За основу синтаксиса в Rust взят синтаксис из C и C++.Например, классический «Привет, мир!» на Rust выглядит так:

fn main() <
println!(«Hello, world!»);
>

Если вы знакомы с подобным синтаксисом, то сможете быстро начать писать и на Rust. Другое дело, что в Rust есть свои особенности:

let x = if new_game() < 4 >
else if reload() < 3 >
else

Последнее разберём подробно. При такой записи переменная x будет равна четырём, если функция new_game() вернёт значение true. Если этого не случится, компилятор вызовет функцию reload() и проверит, что получилось. Если true, то x примет значение 3, а если и это не сработает — то x станет равным 0.

Ещё в Rust есть сравнение переменной с образцом. В зависимости от того, с каким образцом совпало значение переменной, выполнится та или иная функция:

Главная особенность программ на Rust

Несмотря на синтаксис, похожий на C, главную особенность программ на Rust разработчики взяли из Haskell, и звучит она так:

Если программа на Rust скомпилировалась и не упала во время запуска, то она будет работать до тех пор, пока вы сами её не остановите.

Это значит, что программы на Rust почти так же надёжны, как программы на Haskell. Почти — потому что если программист использует «небезопасный» блок unsafe, который даёт ему прямой доступ к памяти, то в теории это иногда может привести к сбоям. Но даже с такими блоками Rust старается справляться сам и падает только в безнадёжных случаях.

Плюсы и минусы языка

Когда язык совмещает в себе несколько разных подходов из других языков, он получает большинство преимуществ каждого из них:

Минусы в основном связаны со скоростью развития языка. Так как Rust развивается очень быстро, то часто бывает так, что код из старой версии не работает в новой версии. Ещё к минусам можно добавить:

Что написано на Rust

Чаще всего Rust используют в тех проектах, где нужна стабильность и надёжность при высокой нагрузке и общее быстродействие программы.

На практике Rust подходит для разработки ОС, веб-серверов, системных программ мониторинга, веб-движков, а также для создания масштабируемых частей фронтенда и бэкенда. Например, вот самые известные проекты, где Rust был основным языком программирования:

Источник

Чем Rust отличается от «плюсов»: откровение ветерана С++

Rust часто называют преемником C++. Дмитрий Свиридкин рассказал на суровом программистском языке, так ли хорош любимчик пользователей Stack Overflow.

что такое батики в раст. Смотреть фото что такое батики в раст. Смотреть картинку что такое батики в раст. Картинка про что такое батики в раст. Фото что такое батики в раст

что такое батики в раст. Смотреть фото что такое батики в раст. Смотреть картинку что такое батики в раст. Картинка про что такое батики в раст. Фото что такое батики в раст

Polina Vari для Skillbox Media

что такое батики в раст. Смотреть фото что такое батики в раст. Смотреть картинку что такое батики в раст. Картинка про что такое батики в раст. Фото что такое батики в раст

Программист. Разрабатывает на C++ и Rust решения для платформы компьютерного зрения в Arrival. Автор сборника материалов по C++.

Я решил попробовать Rust, потому что устал отлавливать на код-ревью (и не только) одни и те же ошибки в «плюсах». Обязательно кто-нибудь объявит статик-лямбду и захватит в неё по ссылке нестатический временный объект. А когда код с такими ошибками коммитят, он проходит тесты, предполагающие однократный запуск. Программа попадает в продакшен, где запускается пару раз и падает. На поиск и отладку багов уходит много сил и времени.

В Rust нет бардака с библиотеками

У С++ всегда было две проблемы: недостаточная квалификация разработчиков и отсутствие нормальных пакетных менеджеров.

Раньше приходилось гуглить, копировать и компилировать исходники библиотек — та ещё головная боль. Бывало, найдёшь исходники, а компилятор не подходит, потому что он слишком старый, хедеры протухшие или версии зависимостей не совпадают. Тогда вместо готового решения придумывали своё — и это своё всегда заканчивалось кучей багов.

что такое батики в раст. Смотреть фото что такое батики в раст. Смотреть картинку что такое батики в раст. Картинка про что такое батики в раст. Фото что такое батики в раст

Например, я видел реализации std::optional, которые не вызывают деструктор, даже если тип нетривиально деструктурируемый. Тогда как стандартная реализация — это куча boilerplate-кода, который даже командой из трёх-четырёх человек невозможно отладить.

Получается полный бардак. Часть кода покрывают тестами, она кое-как работает, а когда начинаешь детально тестировать — тут дедлок, там use-after-free и так далее. В Rust эти заботы можно частично переложить на плечи компилятора, но с ним иногда приходится бороться: богатая система типов требует более педантичной работы.

Чтобы писать на Rust, мне не пришлось менять IDE. Просто подключил к VS Code code-assistant rust-analyzer (это что-то вроде майкрософтовского IntelliSense). На прошлой работе писали в CLion от JetBrains. У неё есть неплохой плагин для Rust, но при рефакторинге он может наделать делов и оказать медвежью услугу. Так что IDE от JetBrains научили меня не доверять авторефакторингу — обязательно что-нибудь да сломается. Поэтому стараюсь аккуратно рефакторить сам.

Система типов в Rust защищает от ошибок

Бизнес-логика — именно то, что нужно писать на Rust, потому что с ним тяжело ошибиться. Ещё на прошлой работе мы запилили плагин — в качестве proof of concept того, что на Rust вообще можно создавать плагины к большому SDK. Логика была примитивная: принять список слов и проверить, совпадает ли с ним input.

Почему такой простой плагин? Потому что больше никто в команде не знал Rust. Язык молодой, и пока на нём мало кто пишет. Создавать проекты, которые может поддерживать только один разработчик, невыгодно. Проще найти «плюсовиков», поэтому C++ никуда не исчезнет.

что такое батики в раст. Смотреть фото что такое батики в раст. Смотреть картинку что такое батики в раст. Картинка про что такое батики в раст. Фото что такое батики в раст

На новой работе я перевожу часть проекта с «плюсов» на Rust. Язык подкупил меня мощной системой типов, которая позволяет выразить зависимости между временами жизни объектов. В языках с ещё более мощными системами типов, например с зависимыми типами, можно проверять статически рантаймовые ограничения. Например, запретить функции принимать пустые строки — компилятор проверит.

Однако у таких мощных языков есть общая проблема: вы замучаетесь доказывать компилятору, что код работает правильно и ничего в нём не нужно исправлять. К счастью, Rust не совсем такой, это золотая середина: с одной стороны, его система типов достаточно строгая, чтобы защитить вас от распространённых ошибок. С другой — не настолько строгая, чтобы приходилось мучиться с ней лишнего.

Программы на Rust без стороннего кода сравнимы по скорости с «плюсовыми»

На прошлой работе я переписывал большой графовый алгоритм — без unsafe-кода, с контейнерами из стандартной библиотеки.

По производительности программа была всего на 10% медленнее «плюсовой». При этом обошлись без стороннего кода. Считаю, что результат хороший. Под C++ пришлось три месяца искать hashmap и перебирать варианты: в одной выравнивание как-то хитро сконфигурировано и приводит к segfault, в другом exception вылетает, если хеш плохой, третий вообще уже четыре года не поддерживается.

Что же касается бенчмарков, то всегда можно подобрать тест, где выиграет нужный язык — хоть С++, хоть Rust. Достаточно знать тонкости работы с памятью в конкретном языке. Я, например, могу написать пример кода на Rust без лишних аллокаций, а в «плюсах» у аналогичной программы они будут, потому что организовать там safe по-другому нельзя. В общем, обсуждать производительность нужно на конкретном примере.

Code-assistant rust-analyzer отлично работает с шаблонами

В последнее время я оборачиваю небезопасные библиотеки языка С, чтобы подцепиться к каноническому Rust API. Если бы сразу начал писать на «плюсах», уже давно бы закончил и общался с железом, к которому эта библиотека поставляется. А так как пишу на Rust, то пришлось целую неделю аккуратно оборачивать код в канонические Rust-структуры. Столкнулся с тонкостями системы типов: вариантностью ссылок, контравариантностью типов. Если не обращать на них внимания, то safe-обёртка над C API будет некорректной.

Оборачивать низкоуровневый unsafe-код в safe на Rust довольно долго, но оно того стоит. «Плюсовой» IntelliSense вряд ли сравнится с мощным rust-analyzer и справится далеко не со всем кодом, особенно с шаблонами.

Возможно, с появлением стандарта С++20 появятся хинты и IntelliSense научится подсказывать внутри шаблонного кода, если в параметрах указать концепт. Думаю, раньше всех эту фичу внедрит в свои IDE JetBrains — если уже не начала втихаря над ней работать. Шаблоны без концептов в «плюсах» всегда работали плохо: стоит поставить неподходящий аргумент — и компилятор выдаёт огромные сообщения об ошибках. Пока у анализаторов Rust гораздо больше возможностей, да и писать шаблонный однотипный код на нём получается гораздо быстрее.

У Rust настоящая zero-cost abstraction

Помимо Rust, я присматривался и к другим языкам. Три года назад, когда впервые сменил работу, думал погрузиться в светлый мир JVM и написать что-нибудь на Kotlin. Но языки вроде Scala, Java и Kotlin можно применять далеко не везде. Виртуальные машины создают дополнительную нагрузку и для встраиваемого ПО в микрокомпьютерах не подходят. В таких системах пишут на чистом С, С++ или совсем страшных штуках вроде MISRA C.

У Rust, скомпилированного в native, нет дополнительного рантайма. RAII, деструкторы, конструкторы как в «плюсах». Только у Rust линейные типы и zero-cost с ними настоящий, а у C++ — нетривиальный деструктор у типа, и хоть убейтесь, но не получится передать его значение через регистры.

Ещё есть Zig — он очень похож на Rust. Там, например, тоже есть проверка lifetime, но организована она иначе, и то, как это сделано в Rust, мне нравится больше. Других языков с проверкой lifetime я не знаю, а в языках со сборщиками мусора она не нужна: если есть ссылка на объект, значит, он точно живой.

В Go механизм похожий, но там есть сборщик мусора. Мне предлагали перейти на него четыре года назад. Я попробовал, и синтаксис меня рассмешил. Стоит автоформатеру неправильно перенести строки, и программа не скомпилируется. А всё из-за неявной расстановки точек с запятой.

С похожей проблемой я сталкивался, когда мы в первый раз подключали сторонний форматер для «плюсов» — кажется, это был Uncrustify. Он убрал лишние фигурные скобки, и размер критических секций у меня резко вырос. Да уж, отличный форматер — поменял поведение программы. Мог бы просто весь код снести.

В Rust более лаконичный синтаксис, но к нему нужно привыкнуть

Вообще, синтаксис Rust меня вначале сильно раздражал, но я уже почти смирился с ним.

Раздражает символ ; в конце expression, который меняет возвращаемый тип на аналог сишного void. Поставил точку с запятой — программа перестаёт компилироваться. А компилятор молотит type-чекером, который занимает целое ядро, чтобы rust-analyzer и IDE написали красным: «Смотри, у тебя тут типы не сошлись».

Хорошо хоть в экосистеме Rust пофиксили много ошибок и в поставке уже есть официальный форматер, который всё делает правильно. Конечно, тоже есть проблемы. Например, если вы хотите сделать что-то серьёзное с пакетными менеджерами, например сложить собранные артефакты в каталог, то придётся вручную писать поверх скрипты, например на Bash. Штатными средствами это сделать либо нельзя, либо они unstable.

В целом я свыкся с упоротым синтаксисом и краткими ключевыми словами, но всё равно считаю, что они должны состоять хотя бы из трёх символов. Я люблю называть свои переменные fn, а мне его предлагают в качестве ключевого слова. С другой стороны, минималистичный синтаксис — это хорошо.

Лямбды можно писать кратко и без ключевого слова return — это экономит кучу времени. Зато когда после этого переключаешься на С++, то всё время забываешь писать return и, указав тип возврата, получаешь функции с неопределённым поведением. В С++ синтаксис лямбд вообще напоминает синтаксис обычных функций, только trailing return type сделали — ну, и на том спасибо, что уж там. А скобки и return нужно писать обязательно, иначе будете ждать от функции int, а она ничего не вернёт.

При этом Rust не панацея

Тех, кто только планирует погрузиться в Rust, предупреждаю: это не панацея от всех болячек C++. Он защищает вас от гонки данных через проверку borrow checker, но пропускает дедлоки. Защищает от use-after-free, но только в safe-подмножестве. Если же работаете с unsafe — у вас, по сути, будет тот же С++, только с более продвинутой стандартной библиотекой.

что такое батики в раст. Смотреть фото что такое батики в раст. Смотреть картинку что такое батики в раст. Картинка про что такое батики в раст. Фото что такое батики в раст

Хотя и здесь не всё так однозначно. Многие важные фичи, например для разработки драйверов или встроенного ПО, остаются нестабильными, а значит, писать на Rust серьёзные проекты пока рискованно. По этой причине от Rust часто отказываются в пользу C++, где всё давно stable и unsafe.

Источник

50 лучших советов и рекомендаций по Rust

Если вы когда-нибудь слышали об игре Facepunch Rust, вы знаете, что сообщество может быть враждебным временами (то есть всегда), игра может быть гриндовой, и в нее «невозможно» играть в одиночку.

С помощью этих советов узнайте, как стать королем сервера, совершать набеги, как чемпион, и построить комплекс своей мечты. И по словам Shadowfrax, создателя контента на Rust, оставайся Расти!

Сначала инструменты, потом оружие

Держи лук на своей стороне

Важные компоненты

Держите друзей ближе, а памятники — ближе

Близость к памятникам важна для выращивания компонентов и использования отходов на памятниках для получения металлолома (который можно использовать для исследования новых предметов). Но имейте в виду, что наличие базы рядом с памятником означает, что больше людей будет выходить на улицу. рядом с вашим домом, что может затруднить мирное фермерство! Обязательно взвесьте риски и преимущества базирования возле памятника, прежде чем размещать свою базу.

Шаги имеют значение

Как и в других играх на выживание (и других играх в целом), вы часто можете услышать врагов прежде, чем увидите их. Следите за животными, другими игроками и, на некоторых модифицированных серверах, зомби! Знание того, когда они появятся, может существенно изменить ваш опыт работы с Rust. У разных животных разные шаги, которые даже отличаются от шагов других игроков. Использование этих различий может дать вам преимущество над другими игроками на сервере!

Низкая ранняя игра

Обновить!

Держите рейдеров подальше, а своих друзей безопасно внутри с улучшенной базой. Уровни вашей стены или двери, такие как камень, который вы можете укрепить камнем, листовой металл, для которого требуются металлические фрагменты, и броня, которую вы можете получить с помощью металлических фрагментов и высококачественного металла, труднее совершить набеги, чем дерево или ветку. находятся. Хотя они могут быть дорогими на ранних стадиях вайпа, они часто окупаются в долгосрочной перспективе, поскольку обеспечивают большую защиту вас и вашей добычи!

что такое батики в раст. Смотреть фото что такое батики в раст. Смотреть картинку что такое батики в раст. Картинка про что такое батики в раст. Фото что такое батики в раст

Вверху: три средних яруса арматуры здания.

Посмотреть видео о сборке Rust

Хотите построить комплекс своей мечты? Создатели контента YouTube неустанно изучают свои сборки, которые постоянно обновляются по мере выхода новых обновлений для игры. Новая хитроумная базовая сборка может стать отличием базы, на которую легко совершить набег, и базы, на которую практически невозможно совершить набег!

Попробуйте серверы Batttlefield

Боевой тег с друзьями

Хотите 1 на 1 один из ваших друзей доказать, что вы лучше? Попробуй попасть на сервер боевых тегов! Вы можете сражаться на одиночных аренах или соревноваться в командах с другими игроками. Если вы хотите увидеть больше PvP в своем опыте в Rust, вам следует проверить серверы боевых тегов!

Организовать инвентарь

Скрытые пояса

Сначала чертежи, потом компоненты

Не доверяйте НИКОМУ

Есть причина, по которой сообщество Rust имеет такую ​​высокую репутацию, и причина в том — в Rust вы должны предполагать, что все стремятся вас заполучить, — потому что в большинстве случаев так и есть. Если вы только что появились на пляже, занимаетесь фармом или имеете все, что вам может понадобиться, ищите других игроков и обязательно бегите или будьте готовы сражаться при намеке на опасность.

Бесшумный рейд

Хотите совершать набеги без больших, привлекающих внимание штанг? Попробуйте полуавтоматическую винтовку, разрывные боеприпасы и глушитель. Эта комбинация, известная как бесшумный рейд, позволяет вам получить доступ и захватить другие базы тихо и более эффективно, что отлично подходит для игроков в середине или конце игры, которые не так заинтересованы в PvP-аспекте игры. Поскольку для одной металлической двери требуется 65 выстрелов с разрывными боеприпасами, возьмите с собой целую стопку или две за рейд на случай, если что-то пойдет не так!

Сумка-рейд

Полдень

что такое батики в раст. Смотреть фото что такое батики в раст. Смотреть картинку что такое батики в раст. Картинка про что такое батики в раст. Фото что такое батики в раст

Вверху: револьвер во всей красе.

Биомные базы

Хотите, чтобы база оставалась одна? Стройте в снегу! Пустыни отлично подходят для узлов, которые необходимы для игры, а леса полны деревьев, ткани и грибов. Решите, чего вы хотите от своей базы, и бегите с ней! Однако они сопряжены с риском — вам нужно больше ткани для одежды в снегу, в пустынях может быть жарко днем, а в лесах полно укрытий, чтобы ваши враги могли держаться от вас.

Острова и отмели

Хотите использовать лодки, недавно добавленные Facepunch в игру? Попробуйте построить на острове или отмели! Хотя эти постройки могут быть трудными для обработки дерева, камня и других ресурсов, их легко защищать и поддерживать. Производство компонентов проще, чем если бы у вас была наземная база с поплавками и площадками для подводного плавания, присутствующими в игре.

Играть с друзьями

В Rust лучше всего играть с друзьями! Rust — сложная игра, требующая много времени на фарм, игру и строительство. Наличие друзей делает игру проще и веселее, а также позволяет вам стать ближе к своим друзьям.

Индивидуальные серверы

Не хочется играть с друзьями на этом? Попробуйте одиночный сервер! Если вы только начинаете и пытаетесь изучить игру, одиночные серверы — это здорово — вы заставляете одного игрока совершать набеги или сражаться с вами, а не целыми группами людей. Одиночные серверы — также отличный способ подружиться и построить свое сообщество, если вы захотите поиграть с друзьями позже!

Винтовка с продольно-скользящим затвором для защиты базы

Не копите оружие

Собирать карты

Собирать дерево

Идти в ногу с Upkeep

Upkeep — это новая механика, которую разработчики в Facepunch представили, чтобы дать игрокам повод играть в разгар игры. Проще говоря, это похоже на аренду, которую вы должны платить — но вместо денег вы платите ресурсами, из которых состоит ваша база. Если у вас деревянные стены, пол, фундамент или крыша, ваше содержание будет зависеть от того, сколько у вас их. Если вы обновитесь до камня, вам теперь нужно будет платить камень за содержание. Фермерство для оплаты содержания гарантирует, что ваша база не разрушится и не исчезнет. Всегда полезно иметь достаточно средств, чтобы продержаться до следующего раза, когда вы войдете в систему, чтобы ваша база была в лучшем виде.

Скины = победы, вроде?

Это очень обсуждаемая тема в большинстве игр, но в Rust скины действительно используются. В боевых сценариях легче определить, кто враг, а кто друг или союзник, с помощью скинов. Скины также являются отличным способом поддержать создателей скинов и разработчиков Facepunch. Если вы хотите настроить свою базу или снаряжение, скорее всего, есть скин на ваш вкус. Но не волнуйтесь — если у вас есть опасения по поводу этой системы «почти плати, чтобы выиграть», разработчики недавно выпустили командную систему, сделав предметы одежды со скинами необязательной частью игры в группах.

что такое батики в раст. Смотреть фото что такое батики в раст. Смотреть картинку что такое батики в раст. Картинка про что такое батики в раст. Фото что такое батики в раст

Вверху: вы всегда сможете отличить друзей с помощью таких скинов.

Модифицированный опыт

Есть два основных типа серверов, которые вы найдете в Rust в его текущем состоянии — модифицированные и ванильные. Ванильные серверы можно найти в разделах «Официальный» и «Сообщество» на вкладке серверов, а модифицированные серверы имеют свой собственный раздел. Модифицированные серверы предоставляют больше контроля администраторам сервера, позволяя им изменять такие особенности ржавчины, как скорость сбора, места возрождения и другие факторы. Модифицированные серверы могут быть отличным местом для новых игроков, чтобы начать свои усилия в Rust, так как большинство модифицированных серверов выживания предоставляют своим игрокам наборы или предметы, которые вы получаете бесплатно при появлении, и более высокую скорость сбора, позволяющую игрок, чтобы изучить механику игры с меньшими хлопотами.

Используйте голосовой чат

Попробуйте подружиться со своими соседями

Выбор местоположения вашей базы может быть сложной задачей, особенно когда вы также должны учитывать свою самую большую угрозу или своего ближайшего союзника — своего соседа. При первом запуске на сервере Rust чем меньше угроз для вас, тем лучше. Если вы можете попробовать подружиться с соседями, тогда вам будет лучше. Каждый в Rust может быть довольно психотическим, поэтому попробуйте предложить им ресурсы, которые они должны использовать для защиты, когда вы только начинаете. Если вы попробуете эту стратегию, просто помните, сколько они просят. Если вам повезет, вы можете убедить их бесплатно: то есть, если они дружелюбны и понимают проблемы, это может быть новость для Rust. Только будьте осторожны, ведь предательство исходит от самых близких нам людей.

Бежать!

В первые дни Rust постарайтесь не прибегать к сценариям боя игрок против игрока. Когда вы слышите выстрелы на близком расстоянии, вам следует бежать в ближайшее безопасное место. Будь то в направлении, противоположном выстрелам, или в вашу базу, вам лучше избегать боя. Не играйте в Rust, полностью избегая боя на протяжении всего прохождения — но для начинающих вам нужно избегать сражений, пока вы не получите хорошее представление о том, как работает игра, а затем, после того, как вы захотите участвовать в сражайтесь, чтобы улучшить свое мастерство.

Фермерские мини-игры

При сборе дерева с деревьев или камня, серы или металла из узлов появится мини-игра. Для деревьев красный значок «X» появится на дереве после вашего первого удара, после появления значка «X», если вы ударите его, ваша скорость сбора немного увеличится, и вы начнете собирать все больше и больше с каждым ударом на «X», пока не вы достичь максимальной скорости используемого инструмента. Это поможет вам быстрее фармить, ускоряя фарм и сокращая время, в течение которого вы остаетесь уязвимыми для других игроков.

Иметь несколько спальных мешков

Если у вас есть ресурсы для нескольких спальных мешков, они могут пригодиться. Если у вас есть двое на вашей базе, и на вас случайно напали, и они не достигли вашей второй сумки, вам не придется возвращаться на свою базу, чтобы спасти то, что осталось. Эта сумка даст вам лучший контроль над тем, где вы можете появиться на карте. Кроме того, если вы собираетесь совершить набег или выйти на бой, наличие сумки рядом с битвой или рейдом может предоставить вам более быстрое время возврата и возможное сражение во второй раз, если добыча не была взята.

Воздушные шлюзы

Очень важно знать, как построить прочную основу. Чтобы убедиться, что когда вы откроете дверь и встретите свою кончину, наличие воздушного шлюза может оказаться чрезвычайно полезным. Воздушный шлюз предотвратит проникновение злоумышленника прямо в вашу добычу и заставит рейдеров пройти больше, чтобы получить вашу добычу. Это стоит рейдеру больше ресурсов и может дать вам больше времени. Воздушный шлюз так же прост, как треугольник или квадрат, выходящий из двери вашей базы, закрывающий его стенами и скрывающий один дверной проем дверью. Он действует как буферная зона между внешним и внутренним.

Надежные и надежные ключевые замки

Есть два типа замков в скалах: простой ключевой замок и кодовый замок. Замок с ключом требует, чтобы ключ открывался, поэтому, если кто-то другой получит доступ к ключу, он сможет открыть вашу дверь и забрать все ваши лакомства. С новым обновлением человеку, который создал первый ключ от замка, не нужен ключ, поэтому после создания ключевого замка и изготовления ключа, выбросив ключ и позволив ему исчезнуть на вашей базе, вы получите дверь, которая только вы можете получить доступ, но у друзей это может вызвать проблемы с входом и выходом из базы. Если вы планируете играть с друзьями, мы рекомендуем как можно быстрее добраться до кодового замка. Просто не забывайте всегда следить за тем, чтобы ваши замки были заблокированы, а не разблокированы. Для кодовых замков вы должны создать один из 100 металлических фрагментов. Поместив его на дверь, вы можете вставить четырехзначный пин-код — этот пин-код не следует сообщать никому, кроме людей, с которыми вы собираетесь базироваться. Не записывайте этот код в Rust. Предоставление доступа к этому коду ненадежному игроку может означать конец вашей базы.

Ешь, Лютик

Прежде чем отправиться в путь, вам нужно будет удовлетворить ваши основные потребности в Rust: голод и жажду. Доступ к воде довольно легко получить, если вы находитесь рядом с источником чистой воды (это не соленая вода). В основном это реки или небольшие мелководья, не связанные с океаном.

Пока мы говорим о реках, они поставляют пищу из сельскохозяйственных культур, которые растут у реки. Естественно, вы найдете тыквы и кукурузу в большом количестве, если никто другой не взял их из реки. Пища у реки, несомненно, даст вам достаточно еды, чтобы прожить долгое время без необходимости собирать урожай. После сбора порожденного урожая мы получаем семя, а для употребления урожая мы получаем больше семян, эти семена можно использовать для выращивания большего количества культур, чтобы сохранить запас еды.

Еще один способ найти еду — это небольшие корзины с едой, которые можно найти возле памятников в небольших памятниках, таких как супермаркет. Памятники — это отмеченные места на вашей карте, которые вы можете увидеть, нажав клавишу по умолчанию «G», и переход к этим памятникам может помочь игроку получить ресурсы, кроме еды.

Еще один способ добыть еду — создать рыболовные ловушки, эти ловушки очень простые и стоят ткани и дерева. Создав ловушку, мы должны поставить ее рядом с водоемом. Положив в ловушку любую еду, кроме консервов, вы можете поймать гольяна или форель. Форель можно разделить на части и получить сырую рыбу, кости и животный жир. С другой стороны, гольяны меньше по размеру и дают меньше пищи, чем форель, но их больше, чем у форели. К сожалению, в нынешнем состоянии Rust гольянов нельзя использовать в качестве приманки для ловли форели.

Еще один способ получить идентификатор воды в колодцах на карте. Колодцы поставляют воду, но, в свою очередь, требуют немного ваших калорий или, проще говоря, немного утоляют голод, чтобы прокачать колодец. Запаситесь едой и водой в бутылках — это хороший способ не умереть от естественных причин.

Понимание памятников

Памятники — это места на карте. Они бывают 1-3 ярусов, где один — самый низкий уровень, а три — самый высокий. На нижних ярусах вы найдете обычную добычу — бочки, коричневые ящики и тому подобное. В памятниках более высокого уровня у вас больше шансов найти более редкие и востребованные материалы в тех же бочках и ящиках. При первом появлении вы будете появляться вокруг памятников 1-го уровня и, в зависимости от того, куда вы перейдете на карте, будет определять ваш доступ к ресурсам, найденным в этих памятниках.

Каждый памятник имеет уникальный стиль, и у некоторых возникают проблемы, у некоторых есть замки-ключи и предохранители, а у некоторых есть сложный паркур, чтобы получить награду.

Скрыть свою базу

Построение базы в непопулярном месте может быть полезно для новичков — избегание населенных районов, наполненных боевыми действиями, — это безопасный способ построить свою базу и избежать рейдов. Некоторые хорошие места, чтобы спрятать вашу базу, находятся в пещерах на спроектированных участках, на скалах, в местах, удаленных от горячих точек, таких как памятники, и других низкопрофильных местах.

Найдите свое возрождение

При возрождении, возможно, вы хотите оказаться в другой области, возможно, ваш респаун заполнен игроками, уже разграблен или находится не на той стороне карты, на которой вы хотите быть. Нажав «F1», вы можете открыть консоль — набрав kill, ваш персонаж умрет, и вы можете попытаться снова появиться в другом месте. Однако просто предупреждаем: у команды есть время восстановления в одну минуту, поэтому попробуйте немного изучить, прежде чем просто прибегать к команде.

Будь хитрым клювом

Высокая внешняя защита

Будьте уверены, что безопасно выйдите из системы

При выходе из системы обязательно выходите из системы в безопасном месте на базе. И нет, это не значит, что вы должны находиться внутри вашей входной двери — попробуйте спать в наиболее безопасном месте на своей базе, чтобы увеличить ваши шансы проснуться живыми и нетронутыми.

Будьте готовы к рейду

Рейды — очень дорогая и сложная часть Rust. Рейдерство в Rust принимает разные формы: использование огнемета, чтобы прожечь деревянную поверхность или деревянную дверь, использование ранцев, C4, взрывных патронов 5,56 или, может быть, гранатомета, чтобы сообщить вашей цели, что вы на самом деле к ним думаете — или, может быть, они сделали ошибку здание, и вы сможете киркой разрушить одну из их стен.

Лучевая терапия

Проходя через некоторые памятники, вы столкнетесь с радиацией. Это может быть в малых дозах в зависимости от вашего положения: если вы углубитесь в памятник, вам могут дать смертельные дозы радиации. Итак, как нам предотвратить это излучение? Надев одежду, вы можете повысить нашу радиационную защиту, это позволит вам глубже добыть добычу в некоторых памятниках с высоким уровнем радиации. Или мы можем достать радиационный костюм из ящика случайным образом или с игрока. Эти комбинезоны обеспечивают лучшую защиту от радиации и вызывают проблемы только в некоторых местах памятников 3-го уровня.

Если мы страдаем от радиационного отравления и хотим удалить его немедленно, мы можем использовать радиационные таблетки, которые удаляют приличное количество радиации, накопленного нами, за счет некоторой части нашей гидратации.

Зигзаг

Уклонение и плетение — лучший способ избежать попадания пуль, съедания волков, убийства медведем или удара копьями от игроков. Бег наугад — отличный способ обезопасить себя в диком и диком мире Rust.

Водопровод OP

Раннее утро ловушка

Хотите получить преимущество перед конкурентами и не против рано вставать? Попытайтесь встать пораньше, чтобы выйти в Интернет, когда количество серверов минимально! Как правило, лучше всего бывает 6 утра. В отсутствие других игроков вы можете свободно перемещаться, фармить или выпадать с воздуха с ограниченными помехами!

Заприте свой шкаф для инструментов

Запирание шкафа для инструментов — очень надежный способ обезопасить вашу базу. Это будет стоить вашим рейдерам больше ресурсов, чтобы получить контроль над доступом к вашей базе, и, если им не хватит, чтобы сломать его, блокировка может сохранить материалы на вашей базе в безопасности и дать вам разрешение на строительство для восстановления вашей базы. Это важно на ранней стадии игры, если кто-то хочет проникнуть глубоко в вашу базу, чтобы не захватить ее или огорчить.

Лестницы — важные инструменты для рейдов и строительства

Вы можете попасть в узкие места и выйти из них по лестнице! Лестницы — это простой способ сделать рейд безопаснее, проще и эффективнее или подняться на чердак на вашей базе!

Безопасные дома

Если у вас есть лишние ресурсы, размещение небольших баз, оборудованных спальными мешками и инструментами, — отличный способ не дать вам потерять все в одном рейде, а также обезопасить себя в роуминге. Небольшие базы поодиночке, особенно с воздушными шлюзами, отлично подходят для этого.

Собирайте ресурсы во время бега

Держите комплекты под рукой

В случае рейда, проигранной перестрелки или смерти от радиации, медведей или волков вы захотите вернуться туда, чтобы забрать потерянные предметы. Сохраняя запасной комплект одежды, доспехов и пару пистолетов в безопасном месте на своей базе, вы можете сократить время, которое вам нужно тратить на измельчение между каждой смертью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *