что такое балансовая комиссия на предприятии
Приложение 1. Положение о балансовой комиссии
Думы городского округа Стрежевой
от 12 февраля 2010 г. N 563
Положение
о балансовой комиссии
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, состав, функции компетенцию, порядок работы балансовой комиссии.
1.3. Балансовая комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, нормативными актами органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, а также настоящим Положением.
2. Порядок формирования и состав балансовой комиссии
2.3. Организационную работу ведет секретарь комиссии.
2.4. В состав комиссии также включаются:
— председатели и специалисты структурных подразделений Администрации городского округа Стрежевой ;
— депутаты Думы городского округа Стрежевой;
— представители общественных организаций (по согласованию).
2.5. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных и областных (региональных) служб, специалисты структурных подразделений Администрации городского округа Стрежевой, руководители, представители рассматриваемых организаций.
3. Функции и компетенция балансовой комиссии
3.1 Балансовая комиссия создается для выполнения следующих функций:
3.1.1. общий контроль за деятельностью организаций;
3.1.2. контроль за правильностью и эффективностью использования средств, выделяемых организациям из бюджета городского округа Стрежевой в виде дотаций, субсидий и в иных формах.
3.2. В компетенцию балансовой комиссии входят следующие вопросы:
3.2.1. рассмотрение и оценка эффективности результатов финансово-хозяйственной деятельности и управления организациями за прошедший финансовый год, полугодие, квартал;
3.2.2. анализ финансового положения организаций, их платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств;
3.2.3. контроль за целевым использованием чистой прибыли и средств, выделяемых из бюджета городского округа Стрежевой;
3.2.4. оценка эффективности использования на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды муниципального имущества;
3.2.5. оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления дочерними предприятиями, филиалами, представительствами, созданными рассматриваемыми организациями;
3.2.6. заслушивание и утверждение отчетов руководителей о деятельности возглавляемых ими организаций;
3.2.7. выявление резервов улучшения экономического состояния организаций.
3.3. По результатам оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций и эффективности управления ими балансовая комиссия выдает рекомендации по совершенствованию деятельности организаций.
4. Организация работы балансовой комиссии
и порядок принятия решений
4.1. Балансовая комиссия осуществляет свою деятельность в форме совместных заседаний ее членов согласно утвержденному главой администрации графику.
Утвержденный график заседаний комиссии доводиться до ее членов и руководителей заслушиваемых организаций.
4.2. Решения балансовой комиссии принимаются при присутствии не менее 2/3 ее членов.
4.3. Внеочередные заседания балансовой комиссии назначаются ее председателем или, по его поручению, заместителем председателя комиссии.
4.4. В случае неявки руководителей организаций на заседание комиссии по уважительной причине, в нем принимает участие их заместители.
4.5. Неявка руководителей организаций на заседание комиссии без уважительной причины, не препятствует его проведению.
4.6. Руководители организаций представляют на заседания балансовой комиссии все запрашиваемые документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организаций и эффективность управления этими организациями.
4.7. По требованию балансовой комиссии руководители организаций обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.
4.8. Решения балансовой комиссии принимаются простым большинством голосов в ходе совместного обсуждения.
4.9. Решения балансовой комиссии в соответствии с действующим законодательством носят рекомендательный характер, а в части назначения ревизии или аудиторской проверки, утверждения отчета о финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления носят обязательный характер.
4.10. Решения комиссии оформляются письменно и доводятся до сведения руководителей заслушиваемой организаций, Наблюдательного Совета при Администрации городского округа Стрежевой и Мэра городского округа Стрежевой для принятия ими последующих решений.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Что такое балансовая комиссия на предприятии
от 30 июня 2020 года N 0588
О создании балансовой комиссии
1. Создать комиссию по анализу эффективности деятельности Учреждений (балансовую комиссию) согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по анализу эффективности деятельности Учреждений (балансовой комиссии) согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 28.02.2018 N 167.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение 1
к приказу
Минприроды УР
от 30 июня 2020 г. N 0588
СОСТАВ КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ (БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ)
— министр, председатель комиссии
— начальник Управления финансов, экономики и администрирования платежей, заместитель председателя комиссии
— заместитель начальника Управления правового, кадрового, документационного, информационно-технического обеспечения и работы с обращениями граждан
— начальник отдела планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом в Управлении финансов, экономики и администрирования платежей
— начальник отдела использования лесов, государственного лесного реестра и арендных отношений
— начальник отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов
— начальник Управления правового, кадрового, документационного, информационно-технического обеспечения и работы с обращениями граждан
— начальник отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах
— начальник отдела государственных экологических программ, экспертизы и нормирования
Приложение 2
к приказу
Минприроды УР
от 30 июня 2020 г. N 0588
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ (БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ)
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Минприроды УР, уставами автономных учреждений УР, уставами бюджетных учреждений УР, настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим контрольно-координирующим и регулирующим органом финансово-хозяйственной деятельности.
1.4. Полномочия Комиссии включают рассмотрение вопросов по финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, оплате труда, тарифным ставкам, окладам, применяемым в Учреждениях, с подготовкой решений по ним и последующим контролем их выполнения.
2. Задачи балансовой комиссии
2.1. Комиссия рассматривает результаты финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, представляемых руководителями Учреждений. Осуществляет анализ предоставленных данных и по результатам рассмотрения готовит заключение по показателям экономической эффективности деятельности Учреждений.
2.2. Разрабатывает и утверждает для Учреждений формы отчетности, представляемые на Комиссию.
2.3. Рассматривает и анализирует отчеты о выполнении плана деятельности Учреждений, данные о фактически достигнутых за отчетный период величинах показателей экономической эффективности деятельности Учреждений и бухгалтерскую отчетность.
2.4. Готовит предложения по повышению эффективности деятельности Учреждений.
2.5. Заслушивает отчеты и доклады руководителей о финансово-экономической деятельности Учреждений, производит оценку эффективности управления и вырабатывает предложения по совершенствованию управления Учреждениями.
2.6. Выносит рекомендации руководству Учреждений по устранению нарушений в деятельности Учреждений и осуществляет контроль за их выполнением.
2.7. Готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности Учреждений, об ответственности руководителей Учреждений или обоснованных предложений по акционированию, реорганизации Учреждений по результатам рассмотрения итогов их деятельности.
2.8. Осуществляет контроль за соблюдением в Учреждениях:
— перечня выполненных работ и услуг в соответствие с основной уставной деятельностью;
— действующих нормативных правовых актов по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
— обеспечения максимального удовлетворения потребностей в оказываемых услугах (производства товаров и услуг), а также внедрения современных, наиболее экономически эффективных видов работ и услуг;
— выполнения рекомендаций балансовой комиссии при выполнении государственного задания и принятия конкретных мер в отчетном периоде, направленных на повышение эффективной деятельности Учреждений;
— целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований;
— использования по назначению и сохранностью принадлежащего Учреждениям имущества;
— перечня работ и услуг, оказываемых на платной основе.
3. Права балансовой комиссии
3.1. Запрашивать и получать у руководителей Учреждений учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, экономические показатели, данные аудиторских проверок и другие необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
3.2. Устанавливать для руководителей Учреждений сроки предоставления запрашиваемых документов, материалов и информации.
3.3. Получать информацию по результатам проверок Учреждений и проведения анализа эффективности деятельности Учреждений, отчеты руководителей Учреждений об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений.
3.4. Заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов Учреждений по итогам финансово-хозяйственной деятельности Учреждений.
3.5. Производить оценку результатов деятельности Учреждений за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению в нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии.
3.6. Вносить предложения об ответственности руководителей Учреждений.
3.7. Вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей Учреждений, чья деятельность признана неудовлетворительной.
4. Состав, порядок деятельности и организаций работы балансовой комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом Минприроды УР.
4.2. Председателем Комиссии является министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
4.3. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель, организует и проводит заседания Комиссии.
4.4. Секретарем Комиссии с правом совещательного голоса назначается начальник отдела, курирующего Учреждение (начальник отдела планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом или начальник отдела государственных экологических программ, экспертизы и нормирования Минприроды УР).
4.5. В состав Комиссии включаются министр, заместители министра, начальники отделов и специалисты, курирующие работу с Учреждениями. Для участия в работе Комиссии привлекаются руководители, бухгалтеры, специалисты Учреждений, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания. Секретарь Комиссии вручает членам Комиссии подготовленные к заседанию материалы и документы.
4.6. Заседания Комиссии по анализу финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводятся в течение отчетного года ежеквартально.
Годовой отчет о выполнении показателей финансово-хозяйственной деятельности Учреждения представляется в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.7. Не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, руководитель Учреждения представляет на бумажном и электронном носителе в Минприроды УР за подписью руководителя, главного бухгалтера следующие документы:
Контроль выполнения работ и результатов деятельности. Балансовая комиссия
Организационно-экономический механизм
Процесс управления начинается с планирования, которое опирается на различные нормативы: затрат ресурсов, выполнения работ (технологические), управляемости и др. Поэтому наличие в организации утвержденных нормативов является первым признаком рационального подхода к решению проблем управления ею. Нормативы группируются и оформляются в форме соответствующих документов, утверждаемых руководителем организации или его функциональными заместителями, но обязательно вводятся в действие приказом по организации.
Организационно-экономический механизм составляют:
производственно-финансовый план деятельности организации в целом, её подразделений, которые утверждаются на год, квартал и, в редких случаях, на месяц высшим должностным лицом организации;
производственные задания (планы внутриструктурных подразделений, задания и т.п.), утверждаемые руководителями самостоятельных подразделений организации на основании планов, установленных им организацией;
решения по расстановке кадров и установления им условий и размеров оплаты труда (как правило, устанавливается решением о приеме на работу конкретных работников или переводе их на другую работу). Оформляется приказом по организации;
организация материального поощрения качества и результативности труда осуществляется на основании соответствующего общефирменного положения, как правило, принимаемого совместным решением администрации предприятия и его коллектива (с участием профсоюзной организации, там, где она имеется). В небольших современных частных организациях это положение может приниматься её руководителем. Во всех случаях оно вводится в действие приказом по организации.
На схеме, приведенной на рисунке 6.1, видно, что механизм управления хозяйствующей организацией предусматривает ведение контроля на всех ответственных стадиях процесса производства (места оптимального контроля) – технический пооперационный контроль и контроль готовой продукции.
Кроме этого, в системе управления качеством важное место отводится контролю результативности и качества труда, котролю использования ресурсов и организации работ.
Результаты контроля обязательно обобщаются, анализируются и выносятся на обсуждение балансовой комиссии организации, проводимой не реже одного раза в квартал.
Балансовая комиссия организации или иной подобной ей орган состоит из наиболее ответственных руководящих работников организации (первого лица, его заместителей, представителей самостоятельных структурных подразделений и главных специалистов (если они не занимают положение заместителей руководителя). В неё также входят полномочные представители коллектива организации.
Результатами рассмотрения ситуации в организации на балансовой комиссии являются:
решения о соответствии текущей деятельности стратегии организации и выполнении в соответствии с этим заданных целей на анализируемый период;
решения по внесению изменений или разработке проектов решений по изменениям, если необходимы корректирующие действия;
решения по материальному поощрению по результатам работы за рассматриваемый период и иным видам воздействия на трудовые коллективы, а при необходимости и на отдельных работников.
Наиболее интересным для работников является Положение об оплате труда, с которым он сам должен стремиться ознакомиться. Незнание положений этого документа совсем не означает, что работник может настаивать на каких-то своих условиях оплаты труда, если он их особо не оговорил в трудовом контракте.
Как было показано в предыдущей главе, положение об оплате труда не может являться достаточным документом – оно обязательно корреспондируется с положениями документов, описывающих требования к организации производственного процесса, положений о подразделениях и должностных инструкций, документов, регламентирующих качество выполнения работ и производимой продукции.
Опираясь на очень успешный опыт японских компаний во второй половине ХХ века, в нашей стране тоже получили широкое распространение системы управления качеством. В настоящее время действуют даже международные стандарты качества ISO 9000, по применению которых наша страна тоже стала участником соответствующих международных соглашений. При этом многие перечисленные выше внутренние регламентирующие документы организации вводятся в состав этой системы и соответствующим образом кодифицируются. В состав этих документов обязательно включается Положение о балансовой комиссии организации.
В целом документы по управлению качеством очень отличаются для разных организаций, хотя и должны оформляться в соответствии с вышеупомянутым международным стандартом.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Об утверждении Положения о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
1.Утвердить Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Приложение № 1.
2. Создать балансовую комиссию по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Приложение № 2.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 01.03.2011 года «О единой балансовой комиссии по оценке деятельности Муниципального унитарного предприятия инженерно- коммунального сервиса «Коммунальщик».
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Кузнецову В. С., заместителя главы администрации Лозовского сельсовета.
5. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета».
Глава Лозовского сельсовета
Новосибирской области А. А. Баранчиков
Кузнецова Валентина Степановна
сельсовета № 67 от 01.10.2014 г
Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, компетенцию, порядок формирования, состав и порядок работы балансовой комиссии.
2. Балансовая комиссия является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными актами органов местного самоуправления Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, а так же настоящим положением.
II. Задачи, функции и права балансовой комиссии
4. Основными задачами балансовой комиссии являются:
1) оценка финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, Предприятий;
2) контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, Предприятий;
3) оценка эффективности использования муниципального имущества Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, закрепленного за Предприятиями на праве хозяйственного ведения, Учреждениями на праве оперативного управления.
4) оценка эффективности использования средств, выделяемых Предприятиям, Учреждениям из бюджета муниципального образования Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области в виде субсидий и в иных формах;
5) оценка деятельности руководителей Предприятий, Учреждений;
6) внесение предложений по совершенствованию системы управления Предприятиями, Учреждениями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
5. Для осуществления возложенных задач балансовая комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей Предприятий, Учреждений;
2) осуществление анализа бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей Предприятий, Учреждений;
3) разработка рекомендаций и поручений по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений.
6. Балансовая комиссия имеет право:
2) устанавливать для руководителей Предприятий, Учреждений сроки представления необходимых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
4) вносить предложения о применении мер административного воздействия в отношении руководителей Предприятий, Учреждений;
5) вносить в установленном порядке предложения по реорганизации, ликвидации Предприятий, Учреждений;
6) получать информацию по реализации принятых балансовой комиссией решений и рекомендаций, а также отчеты руководителей анализируемых Предприятий, Учреждений об устранении выявленных нарушений.
7) запрашивать отчеты руководителей Предприятий, Учреждений об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых балансовой комиссией решений;
8) заслушивать на заседаниях балансовой комиссии руководителей Предприятий, Учреждений пояснения специалистов Предприятий, Учреждений по итогам финансово- хозяйственной деятельности.
III. Структура и порядок работы балансовой комиссии
7. В состав балансовой комиссии входят председатель балансовой комиссии, заместитель председателя балансовой комиссии, секретарь балансовой комиссии, члены балансовой комиссии.
8. Работа балансовой комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. В случае отсутствия члена балансовой комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе должно направляться лицо, его замещающее, которое участвует в работе балансовой
комиссии с правом голоса.
9. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях балансовой комиссии.
11. Организацию заседаний балансовой комиссии и подготовку соответствующих материалов и документов осуществляет ее секретарь.
12. Председатель балансовой комиссии распределяет обязанности между членами балансовой комиссии и осуществляет контроль за выполнением возложенных на балансовую комиссию задач.
13. Осуществление деятельности балансовой комиссии в форме заседаний проводится по итогам работы Предприятий,. Учреждений за полугодие и год (по итогам полугодия – сентябрь, по итогам года – июнь). Даты заседания назначает председатель балансовой комиссии. При необходимости председателем балансовой комиссии может быть назначено внеочередное заседание балансовой комиссии.
IV. Порядок принятия решений балансовой комиссии
14. Заседания балансовой комиссии являются правомочными, если на них присутствует две трети от установленного числа ее членов.
15. Неявка руководителей Предприятий, Учреждений на заседание балансовой комиссии без уважительной причины не препятствует проведению заседания и принятия решения.
16. Заслушав отчет руководителя Предприятия, Учреждения рассмотрев представленные материалы, балансовая комиссия по их результатам оценивает текущее финансовое состояние, эффективность использования муниципального имущества, качество систем управления, а также уровень профессиональной компетенции его руководителя.
17. По требованию балансовой комиссии руководители Предприятий. Учреждений обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.
18. При возникновении спорных вопросов по показателям работы анализируемого Предприятия, Учреждения председателем балансовой комиссии может быть назначено повторное заседание.
19. По результатам оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений балансовая комиссия принимает решения и указывает мероприятия по совершенствованию работы Предприятий, Учреждений которые необходимо провести для устранения недостатков в работе.
20. В случае выявления фактов неэффективного использования муниципального имущества, ухудшения результатов финансово-хозяйственной деятельности, повлекших увеличение убытков Предприятия Учреждения или возникновения признаков банкротства, балансовая комиссия имеет право рекомендовать собственнику Предприятия, Учреждения изъять муниципальное имущество либо прекратить трудовой договор с руководителем Предприятия в установленном законодательством порядке.
21. Балансовая комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам, открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
22. Решение балансовой комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем балансовой комиссии.
24. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им известной в связи с работой балансовой комиссии информацию, отнесенную к категории информации для служебного пользования.
25. Решения балансовой комиссии для Предприятий, Учреждений носят обязательный характер.
V. Состав документации, на основании которой проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений
26. Руководители анализируемых Предприятий, Учреждений обязаны по запросу балансовой комиссии в установленные сроки предоставить всю запрашиваемую документацию.
27. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий. Учреждений проводится на основании следующих документов:
1) при проведении балансовой комиссии по итогам года:
а) бухгалтерского баланса;
б) отчета о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах);
в) отчета о движении капитала;
г) отчета о движении денежных средств;
д) приложения к бухгалтерскому балансу;
е) пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности;
ж) сведений о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг);
з) расшифровки коммерческих расходов;
и) расшифровки управленческий расходов;
к) расшифровки прочих доходов и расходов;
л) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности;
м) сведений о просроченной задолженности по заработной плате;
н) расшифровки задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
о) сведений о задолженности перед бюджетом Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, отчислениям от чистой прибыли;
п) сметы расходов по фондам потребления и накопления (смета расходования чистой прибыли);
р) сведений о фонде оплаты труда;
с) штатного расписания;
т) актов налоговых инспекций, аудиторских отчетов и аудиторских заключений;
у) финансово-хозяйственных показателей деятельности;
ф) других документов запрашиваемых балансовой комиссией.
2) при проведении балансовой комиссии по итогам полугодия Предприятиями, Учреждениями должны быть предоставлены данные бухгалтерской отчетности и расшифровки отдельных статей отчетности, составленной к моменту заседания балансовой комиссии.
28. В случае выявления фактов неэффективного использования муниципального имущества, ухудшения производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, повлекших ухудшение финансово-хозяйственного положения, увеличение убытков муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, возникновения признаков банкротства и т.д., балансовая комиссия может внести предложения о принятии в отношении руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения мер ответственности, вплоть до расторжения трудового договора.
Состав балансовой комиссии
по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
1. Баранчиков Анатолий Александрович, глава Лозовского сельсовета
2. Кузнецова Валентина Степановна, заместитель главы администрации
3. Писаревская Ирина Алексеевна, специалист 1 разряда администрации